Для передачи информации люди использовали разнообразные идеи кратко опишите идеи

Обновлено: 05.07.2024

Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 27-5= 11+21= 32/2= 2+2*2= (2+2) * 2= Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 21-4= 21+11= 43/3= 3+3*3= (3+3) * 3=

Вариант 2 1. Даны три числа. Найдите сумму второго и третьего числа. Найдите квадрат первого числа. 2. Даны длины сторон прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника. 3. Даны длины катетов прямоугольного треугольника. Найдите периметр треугольника.

2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания: a:=3; b:=a+9; b:=a+b; b:=a-b+b/a. 3.

Вопрос по информатике:

Для передачи информации люди использовали разнообразные идеи.Некоторые из них связаны с приведенными ниже изоображениями. Кратко опишите эти идей.

Изображение к вопросу

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 05.05.2016 09:09
  • Информатика
  • remove_red_eye 12554
  • thumb_up 49
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Звук барабана способен донести сигнал тревоги или иной сигнал на несколько километров. Для передачи сигналов тревоги различные народы использовали дым костра. Для передачи посланий на дальние расстояния использовали гонцов. Часто для передачи информации стала использоваться голубиная почта. В 40-е годы 19 века стал использоваться телеграф. На смену гонцам пришла почтовая служба. В 1895 году русский изобретатель А.С. Попов открыл радиосвязь, сделавшую возможной передачу радиосигналов на расстояние без проводов (на рисунке изображен радиоприемник). В 1876 году в Америке был изобретен телефон, позволивший для общения использовать человеческую речь. В конце 30-х годов XX века был изобретен способ передачи с помощью волн кодированного изображения; появилось телевидение. Спутниковая связь охватывает сегодня всю планету. В 1969 году в США начала функционировать первая компьютерная сеть, положившая начало формированию компьютерной сети Интернет.


По вертикали. 1. Средства и среда распространения сигналов для передачи данных от источника к приёмнику.


78. Ваш приятель Дима живет в доме, в котором 8 квартир. Вы не знаете, в какой именно квартире он живет. Подойдя к дому, вы встретили девочку, которая знает номер квартиры Димы, но после каждого вопроса лишь кивает головой ("да") или мотает ("нет"). Какое наименьшее количество вопросов нужно задать девочке, чтобы узнать номер квартиры Димы?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Передача информации 5 класс По учебнику Л. Л. Босовой

Описание презентации по отдельным слайдам:

Передача информации 5 класс По учебнику Л. Л. Босовой

Передача информации 5 класс По учебнику Л. Л. Босовой

Процесс передачи информации Источник информации Приемник информации Канал свя.

Процесс передачи информации Источник информации Приемник информации Канал связи Тот, кто передает информацию Тот, кто получает информацию

Источник информации Приемник информации Канал связи Биологические: органы чув.

Источник информации Приемник информации Канал связи Биологические: органы чувств человека Технические: телефон, радио, телевидение, компьютер Письмо или записка

Пример 1: Передача информации (односторонний процесс) Приемник информации Ист.

Пример 1: Передача информации (односторонний процесс) Приемник информации Источник информации

Пример 2: Передача информации (двусторонний процесс) Воспринимаете сюжет Восп.

Пример 2: Передача информации (двусторонний процесс) Воспринимаете сюжет Воспринимаете правила и текущую ситуацию Анализируете полученную информацию Передаете компьютеру с помощью клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды Принимает и обрабатывает ваши команды

Вопрос № 5 стр. 23 Вспомните сказку А.С.Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан в.

Вопрос № 5 стр. 23 Вспомните сказку А.С.Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына – царевича Гвидона: … Шлет с письмом она гонца, Чтоб порадовать отца. А ткачих с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Извести ее хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого … Назовите источник информации, ее приемник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной передачи информации? Источник – царица, приемник – царь Салтан, канал связи – гонец, помехи – ткачиха, повариха, Бабариха.

РТ: № 71 стр. 51 Заполните таблицу. Носитель информации Как его сделать источ.

РТ: № 71 стр. 51 Заполните таблицу. Носитель информацииКак его сделать источникомВид воспринимаемой информации Книга на полкеНачать читатьЗрительная Альбом с фотографиямиНачать просмотрЗрительная Запись маркером на классной доскеНачать читатьЗрительная Электронный дневникНачать читатьЗрительная CD с мультимедийной энциклопедиейВоспроизвести, просмотреть содержимоеЗвуковая, зрительная

РТ: № 73 стр. 52 Опишите следующие ситуации передачи информации. Источник инф.

РТ: № 73 стр. 52 Опишите следующие ситуации передачи информации. Источник информации Учитель рассказывает об успеваемости ребенка матери Приемник информации Мама внимательно слушает учителя а) б) Источник информации Учитель объясняет новую тему на уроке Приемник информации Ученики внимательно слушают и запоминают информацию

РТ: № 75 стр. 54 Для передачи информации люди использовали разнообразные идеи.

РТ: № 75 стр. 54 Для передачи информации люди использовали разнообразные идеи. Некоторые из них связаны с приведенными ниже изображениями. Кратко опишите эти идеи. Звук барабана особенно популярен в среде африканских племен. Он способен распространить сигнал о тревоге на несколько километров. Для передачи сигнала на большие расстояния разные народы использовали дым костра.

Для передачи информации на большие расстояния использовали гонцов. Сеть Интер.

Домашнее задание § 1.5, РТ: № 70-76 стр. 50-56

Домашнее задание § 1.5, РТ: № 70-76 стр. 50-56

Краткое описание документа:

Презентация по теме: Передача информации для 5 класса, по учебнику Л.Л. Босовой.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: изучение темы передача информации.

Задачи урока:

1. Образовательная: познакомить учащихся с процессом передачи информации, закрепить полученные знания на практике.

2. Развивающая: продолжить развивать познавательный интерес к предмету, внимание, память, речь.

Читайте также: