Divinity original sin 2 сюжет кратко

Обновлено: 05.07.2024

Сразу же предупредим, что эта статья - спойлер, раскрывающий сущность повествования игры. В основу легло давнее противостояние колдунов Истока и магистров Божественного ордена.

Сюжет Divinity: Original Sin 2 продолжает события, происходившие в первой части, однако с момента их окончания прошло целое тысячелетие. Главный герой наделен специфической силой, которая недоступна для обычных обывателей, за эти способности его в компании таких же персонажей отправляют в заключение на далеком острове. Какое-то время его возможности будет сковывать специальный предмет, однако оковы потом нужно сбросить и покинуть остров.

Впоследствии мы узнаем, что наш отряд - "избранный" и связываем свою судьбу с покровительством одного из семи божеств Ривеллона. Однако ситуация обостряется тем, что контроль над силами Истока может быть доступен лишь одному, а потому опекун каждого из семи предлагает подопечному избавиться от спутников-конкурентов.

Со временем оказывается, что здешние "боги" - это всего лишь остатки бывшей расы бессмертных, которые заинтересованы лишь в сборе энергии Истока "избранными". Мы со своим отрядом физически устраняем "божество" и занимаемся своими делами и линией развития.


Предыдущая игра серии — Divinity: Original Sin, в настоящее время является последней игрой серии.

По внутренней хронологии мира этой игре предшествует Divine Divinity, а после неё следует Divinity II.

Содержание

Сюжет [ ]

В Divinity: Original Sin вы играли за истокоборцев, стремящихся избавить Ривеллон от темной магии, известной как Исток. Теперь все перевернулось с ног на голову: вы — колдуны и колдуньи, обладающие опасным могуществом, а ваши способности привлекают чудовищных исчадий Пустоты.

Игровой процесс [ ]

Выберите расу и биографию на свой вкус. Вы можете играть за любого из 6 уникальных персонажей — каждого со своими историей и задачами — или же создать собственного героя: человека, ящера, эльфа, гнома или нежить. Но помните: у каждого выбора есть последствия.

Неограниченная свобода для странствий и экспериментов — идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты…

Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны более 200 навыков 12 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!

Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.

Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.

Разработка [ ]

12 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter. Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошел намного удачней — было собрано 2,032,434 долларов, которые внесли 42,713 человек. необходимые 500 тысяч были собраны за первые 12 часов.

Музыку для игры написал Борислав Славов, который заменил бывшего композитора серии Кирилла Покровского, умершего в 2015 году.

Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. 15 сентября 2016 игра была выпущена в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.

Отзывы [ ]

В плюсы обозреватели относят сильную и глубокую историю, персонажей, тактическую и стратегическую боевую систему, отличную музыку и озвучку, графику, живой и динамичный мир, реиграбельность и улучшенный мультиплеер. В минусы же некоторые головоломки, которые довольно-таки изнурительные и трудоемкие, а также небольшие технические проблемы. Многие обозреватели называют Divinity: Original Sin 2 шедевром и одной из лучших RPG когда либо сделанных.

— Мир Фантастики. Первое место в рейтинге лучших игр 2017. Полный рейтинг


Divinity: Original Sin II ( Божество: Первородный грех 2 ) — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра, сиквел Divinity: Original Sin, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.

Об игре

После событий Divinity: Original Sin прошла тысяча лет.

В начале игры для своего персонажа нужно выбрать одну из 5 рас (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Далее, нужно выбрать характер персонажа. Выбор расы и характера будет влиять на игровой процесс (диалоги с многими NPC), а также на отношения со спутниками, которые будут в вашей группе. Имеется возможность выбрать уже готового персонажа (одного из спутников).

Когда игрок путешествует по миру, то его спутниками может управлять другой человек (через кооператив). Игрок может не брать в команду новых персонажей, тогда они будут попадаться игроку во время прохождения игры (в качестве NPC для общения), будут рассказывать о своих приключениях и предлагать собственную квестовую цепочку и концовку.

Сюжет игры заключается в том, что все Боги ослабли и Исчадия Пустоты угрожают убить всех в мире. А магистры Священного Ордена ловят всех, кто пользуется магией Истока. Епископ Александар, правящий страной, поддерживает магистров Священного Ордена и создал на побережье Жнеца форт Радости — тюрьму, куда ссылают всех магов. Чтобы чародеи не могли использовать магию, на них надевают специальные ошейники. На острове над каждым магом проводят процесс по извлечению Истока, однако у него есть отрицательный эффект — полностью стирается личность (так появляются Безмолвные монахи).

Игра начинается с того, что корабль, на котором главный герой плывет в форт Радости, тонет из-за атаки Исчадий Пустоты, почувствовавших запах магии.

Выпуск и критика

Разработка

26 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter . Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошёл намного удачней — было собрано 2,032,434 долларов, которые внесли 42,713 человек.

Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. Ровно год игра была в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.

Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики забыли список составляющих успеха? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его проверенной литературой. Другие анализируют прошлые шедевры, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу. А третьи не гонятся за вечным, творя настоящее. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас?

Оглавление

Вступление

реклама

Разговоры и драки. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Фростморн и топинамбур. Не ловили себя на мысли, что многие разработчики давно забыли точный список составляющих успеха настоящих ролевых игр? Одни разжигают пламя фантазии, подпитывая его страницами проверенной литературы. Другие анализируют шедевры ушедших времён, пытаясь вновь изобрести ту самую формулу без поправки на время.

А третьи не пытаются угнаться за вечным, творя настоящее. Настоящее ролевое приключение. Так, по крайней мере, было три года назад. А что сейчас? В обзоре Divinity: Original Sin 2 мы это выясним.

450x248 95 KB. Big one: 2000x1101 368 KB

Именем собаки!

450x253 26 KB. Big one: 1920x1080 320 KB

Ни одна партийная игра не щегольнёт настолько проработанными модельками персонажей. А вот нижнее бельё выбрать на этот раз не дадут.

450x253 21 KB. Big one: 1920x1080 281 KB

На дизайне интерьеров Larian Studios не экономили. Игра полностью в 3D и теперь смотреть по сторонам стоит не только при необходимости, но и для удовольствия.

реклама

450x253 23 KB. Big one: 1920x1080 308 KB

Пустая куча золота — как мало… логики в этих словах.

Механика воровства, раз уж затронули тему, в Divinity напрочь сломана. Присвоили горстку монет? Владелец узнает свой пятак среди ваших десятков тысяч. Увели крохотный ключик? Его хозяин через пару секунд обнаружит пропажу. Без исключений. Решения же всегда шаблонные: если у вашего альтер-эго подвешен язык, оберёте до нитки каждого встречного, а иначе закончится всё дракой, взяткой или тюрьмой.

450x253 35 KB. Big one: 1920x1080 548 KB

Ох уж эти противоречия. Впрочем, раз тут есть живые трупы, почему временное постоянным быть не может?

По такой схеме собрана вся Original Sin 2. Она состоит из кучи крохотных лоскутиков, но не всегда эти кусочки, будучи звеньями разных механик, корректно сочетаются между собой. Если задумали спасти приговорённого к казни с помощью телепортации, готовьтесь к тому, что он сам же нападёт на спасителя, а когда потеряет вас из виду, с радостью вернётся на плаху. А что палачи? Они вообще не заметят исчезновения жертвы.

На этом отрезке прекрасно всё, от статичных магистров до заклинания, бьющего через полкарты.

А когда исследуете мир, разыскивая иголки в стогу сена, или проводите ревизию в инвентаре, где так и не сделали поиск по названию, вы не отыгрываете своих персонажей. Даром, что у вас в отряде девушка с демоном в голове или рептилия королевских кровей — в такие моменты проверяется внимательность и усидчивость игрока, а не уникальные черты и особенности героев. А моментов таких много.

450x253 95 KB. Big one: 2000x1125 1849 KB

От любви до ненависти

реклама

450x253 34 KB. Big one: 1920x1080 484 KB

На головоломки в Ривеллоне можно наткнуться где угодно. Некоторые всерьёз вас озадачат, но многие вполне очевидны.

Весь сюжет Original Sin 2 — набор протухших штампов, несвойственных сейчас даже пародиям. Типичный сказ о том, что мир на грани гибели из-за колдунов Истока, которые своей магией привлекают исчадий Пустоты, и, разумеется, вы — Избранный, способный обрести божественность и определить судьбу всего сущего, иначе случится плохой кошачий стишок, иными словами, кота-строфа.

При игре смена сторон почти не ощущается. К партии героев по умолчанию все относятся нейтрально или с лёгким недоверием, и даже ближе к концу, когда нашумите своими подвигами, вас будут воспринимать как представительниц древнейшей профессии, то есть, будут рады, если сделаете им хорошо, исполнив любой каприз за деньги. То, что вы без пяти минут бог, никого особо не волнует.

450x253 35 KB. Big one: 1920x1080 540 KB

Эльфы могут читать воспоминания мёртвых, поедая их останки. Полученные знания наводят на секреты или отнимают ваше бесценное время.

Нам доступна шестёрка героев с заготовленной предысторией (создать своего с нуля тоже можно), но в быту они играются примерно одинаково. Да, у каждого из них свой набор тегов, открывающих особые фразы в диалогах, но в первой части у Родерика и Скарлет формировались так называемые свойства вроде эгоизма и праведности, они вечно спорили между собой, что подчёркивало разность их мировоззрений и характеров.

реклама

Все диалоги постарались озвучить, в том числе разговоры животных. Вот они местами звучат весьма забавно.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Читайте также: