Будь в себе уверен обществознание 6 класс ответ кратко

Обновлено: 05.07.2024

Я могу делать;У меня не получается; Я хотела бы научиться;1). 1). 1). 2). 2). 2). 3). 3). 3. По три примера на каждый пункт.______________________________________________________________________Мои поступки:Мне нравится когда я;Мне не нравится когда я;Я хотела бы;1). 1). 1). 2). 2). 2). 3). 3). 3). По три примера на каждый пункт.Заранее спасибо.

1)Я могу делать:
Хорошо выполнять домашнее задание.
Играть в футбол.
Весело проводить время.
2)У меня не получается:
Хорошо готовить
Ухаживать за растениями
Убирать вовремя свою комнату
3)Разговаривать на английском языке
Быстро читать
Хорошо писать все контрольные работы
Мои поступки:
1)Мне нравится когда я:
Получаю пятёрки
Понимаю уроки
Слушаюсь маму
2)Мне не нравится когда я:
Получаю двойки
Не понимаю домашнюю работу
Не берегу свои вещи
Я хотела бы:
Полететь в Париж или в Англию
Всегда быть доброй
Учиться хорошо.

1.почему люди конфликтуют?
2.из-за чего люди ссорятся?
3.что такое конфликт?
4.конфликт это хорошо или нет?
5.были-ли у вас конфликты?
6.любите ли вы их?
7.можно-ли конфликтовать с родителями?
8.что происходит с парами после конфликта?
9.бывали-ли конфликты у ваших родителей?
10.хорошо-ли это?
11.подведите итог

Не курить в общественных местах. (и не пить спиртные напитки) и т.д

Ну подумай письменно ,что бы было если закрыли бы Торрент. Ограничили теги вводимой в Сеть информации, или виндовс 10 начала удалять "пиратки".

Правовое государство-государство, вся деятельность которого подчинена нормам права.

Административное право-это отрасль права, которая регулирует общественные отношения.

Обьекты гражданских правоотношений-это различные блага либо процесс их создания, составляющие предмет деятельности субъектов гражданского права.

Право собственности в обьективном смысле-это совокупность правовых норм, регулирующих отношения принадлежности имущественных благ.

Комбатант-лицо, принимающее непосредственное участие в боевых действиях в составе вооружённых сил.

3. В приведенном списке указаны черты сходства и отличия роли государства в условиях рынка и в условиях командной экономики. Выб

Вопрос из ГИА, 9 класс.К основным функциям политики в демократическом государстве с рыночной экономикой не относиться. 1. предо

считаете ли вы что право на неприкосновенность частной жизни необходимо гражданам всех стран? свой ответ аргументируйте

Ребят, помогите пожалуйста, мне нужно выписать двух людей которые выучились на самообразовании!Напишите пж этих двух людей :3

Решение

Познание самого себя помогает:
1 . понимать свои потребности и желания;
2 . определиться с целями и задачами;
3 . выбрать направления деятельности;
4 . работать над собой;
5 . развивать свои способности.
Список правил, которые помогут мне лучше узнать себя:
1 . Не заставлять себя делать то, что не нравится.
2 . Ставить перед собой адекватные цели.
3 . Заниматься самообразованием.
4 . Не бросать начатое дело, а доделывать его до конца.
5 . Равняться на успешных людей.

Познание – это один из видов деятельности человека, направленный на формирование знаний о мире.

Знание – это результат познавательной деятельности.

Самосознание – осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей.

Самооценка – это способность человека оценивать свои физические качества, практические умения, поступки и моральные качества.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
  2. Философия для детей (в сказках и рассказах): Пособие по воспитанию в семье и школе. Минск: Современное слово, 2003.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Любое знание не появляется само по себе. Оно является результатом особого процесса – познания. Он может протекать непроизвольно или быть специально организованным, как на уроках в школе. Начинается познание в раннем детстве и не прекращается в течение всей жизни человека. Люди научились передавать знания из поколения в поколение, т.е. накапливать их. Независимо от места, цели, эпохи процесс познания всегда имеет субъект (кто познаёт?) и объект (что познаётся?).

Как же современный подросток может получить достоверные знания о себе и окружающем мире? Конечно же, основными каналами формирования знаний являются учёба в школе, общение со сверстниками и родителями.

Основы различных наук, таких как математика, география, биология, физика, химия и т.д., вы получаете на уроках в школе. Эта полезная информация, помогающая понять, как устроен мир вокруг вас. Общение с ровесниками не только обогащает новой, значимой информацией, но и помогает найти ответы на волнующие тебя, сокровенные вопросы. Ты можешь обсудить с ними книги, новые фильмы, музыкальные предпочтения, события в стране, вашем городе или в мире.

У каждого человека есть свои достоинства, которые нужно развивать, и недостатки, с которыми необходимо бороться. Желание узнать себя, раскрыть свои способности и таланты, разобраться в своих чувствах и переживаниях является естественным. Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей учёные называют самосознанием.

Для развития самосознания немаловажную роль играет самооценка, под которой понимают способность человека оценивать свои физические качества, практические умения, поступки и моральные качества.

Психологи выделяют разные виды самооценки: правильная и ложная, завышенная и заниженная.

От самооценки зависит поведение человека в различных ситуациях. Так, человек с завышенной самооценкой склонен переоценивать свою значимость, в общении с другими он высокомерен и заносчив, не воспринимает критику, что часто ведёт к конфликтам.

Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.

Невозможно найти двух совершенно одинаковых людей. Даже близнецы отличаются друг от друга интересами, предпочтениями, вкусами. Вы, например, хорошо рисуете или быстро считаете в уме. А ваш друг сочиняет стихи и играет на гитаре. У каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, делу, которое он делает намного лучше других. От природы вы обладаете способностями, которыми, возможно, не всегда пользуетесь или не развиваете до уровня таланта. А зря, ведь от этих качеств зависит успешность в вашей деятельности. Наивысшим уровнем развития способностей и таланта является гениальность. Учёные считают, что гениальность зависит от мозга человека и память человека способна вместить примерно столько информации, сколько хранится во всех книгах Российской государственной библиотеки. Но способности человека ещё далеко не познаны и главная задача человека превратить свои потенциальные задатки в реальные способности путём развития силы воли, целеустремлённости, настойчивости и регулярности занятий и тренировок.

Исследование человеком своих возможностей и способностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать.

  1. Влияет ли самооценка на поведение человека?

Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учебы, любимого занятия. Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.

  1. Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?

Очень важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими, но и с самим собой.

  1. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?

Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими воспользоваться и развивать их.

В классе и дома.

Стоит пересмотреть самооценку.

  1. Какое дело получается у тебя лучше всего? Объясни причины успеха.

Помогать папе по домашним делам. Причины успеха в том, что я смотрю, как она делает и повторяю за ним.

Каждый человек хоть чем-нибудь отличается от других и превосходит их в чём-то. Вы, возможно, лучше рисуете, чем сестра, или вам легче даётся математика При многообразии интересов у каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, уделу, которое он делает много лучше других. Природа наградила каждого из нас множеством способностей, которыми мы не всегда пользуемся или ленимся развивать до уровня талантов.

  1. В Интернете найди сведения о вундеркиндах — детях, рано проявивших свои необычные способности.

Мои способности: Я могу делать уборку по дому, у меня не получается шить, я хотела бы научиться играть на гитаре. Мои поступки: мне не нравится, когда я жадничаю; мне нравится, когда я проявляю сочувствие; я хотела бы быть более общительной.

Читайте также: