Архитектура германии 17 века кратко

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Деятели искусств 17 века в Германии вынуждены были создавать свои произведения в депрессивной обстановке немецкой действительности. И творили в основном при княжеских дворах, испытывая на себе все тяготы авторитарного гнета.

Само собой, что масштабное строительство в 17 веке в Германии после экономической разрухи практически отсутствовало.

И тем не менее с середины 17 века в Германии формируется новоый архитектурный стиль, получивший свое развитие и в более поздние периоды. Господствующим направлением становится барокко. Ибо каждый мелкопоместный князь и феодал стремится в своих владениях создать свой маленький Версаль, подражая европейским монархам, и барокко с его пышностью и импозантностью должен был подчеркнуть силу и власть аристократов.

Что касается храмовых построек, наибольшее количество церквей, замков и дворцов было сооружено в Баварии, саксонии и Пруссии.

Театинская церковь святого Каэтана, Мюнхен, 1663-1667

Театинская церковь святого Каэтана, Мюнхен, 1663-1667

В южных областях Германии, где господствовала католическая церковь и связи с итальянской культурой были очень сильны, повсеместно насаждался так называемый иезуитский стиль. Образцом для строительства культовых сооружений служили римские храмы, к примеру — церковь Иль Джезу (Театинская церковь святого Каетана) в Мюнхене, 1663-1667, арх. А. Барелли, Э. Цуккали; собор в Пассау, 1668, арх. С. Лугано. Театинская церковь с ее пышным убранством оказала огромное влияние на более поздние постройки в католической части Германии.

Северная же часть Германии с преобладанием в ней протестантской религии, испытывала влияние голландской культуры, и только в конце 17 столетия там возросло влияние французской архитектуры. В зодчестве Северной Германии явно прослеживается ясный и трезвый рационализм, строгий и практичный. И из-за религиозных различий культовые сооружения северной и южной частей Германии кардинально отличались друг от друга.

Светское же строительство, его дух и характер, определялись исключительно желавшей самоутвердиться феодальной аристократией. Личные резиденции и парки строились по французским образцам — Херренхау-зен близ Ганновера, 1666-1699; дворец и парк Гроссер-гартен в Дрездене, 1676—1683.

Дворец и парк Гроссер-гартен в Дрездене, 1676—1683

Дворец и парк Гроссер-гартен в Дрездене, 1676—1683

Ансамбль Гроссер-Гартен (арх. И. Г. Штарке) стал исходным пунктом для развития барочного зодчества в Дрездене и явился прообразом дрезденского Цвингера — самого замечательного памятника барочной архитектуры Саксонии.

Цвингер в Дрездене

Цвингер в Дрездене

Городские же застройки в 17 веке нередко унифицировались, дома строились по единому типу, утвержденному местным князем, а планировка города подчинялась его резиденции, ориентируясь на нее.


17.02.2016, 2561 просмотр.

Барокко в архитектуре начатое в начале 17 века в Италии выражала торжество абсолютистского государства и церкви. Барокко было напрямую связано с Контрреформацией, движением по реформированию в католической церкви в ответ на Протестантскую реформацию.


Стиль барокко распространился в Германии после Тридцатилетней войны. Здания в этом стиле строились по французскому образцу, подражая зданиям Людовика XIV в Версале. Примером построенных в Германии зданий является дворцово-парковый комплекс из четырёх зданий Цвингер в Дрездене, построенный Маттеусом Пёппельманом с 1709 по 1728 год, изначально для проведения придворных праздников.

барокко

Взаимодействие архитектуры, скульптуры и живописи является одним из важнейших элементов архитектуры барокко. Важным примером является Вюрцбургская резиденция императора, строительство которой началось под руководством Иоганна Бальтазара Неймана в 1720 году. Фрески на лестнице выполнил художник Джованни Баттиста Тьеполо с 1751 по 1753 год.


Другими известные дворцами в стиле барокко является Новый дворец в Потсдаме, замок Шарлоттенбург в Берлине, замок Вайсенштайн в Поммерсфельдене и дворец Аугустусбург в Брюле, чей интерьер частично оформлен в стиле рококо.

В стиле Рококо, позднем этапе барокко, украшения стали более обильными с яркими тонами. Примером является дворец Сан-Суси, построенный в 1745—1747 годах, который был летним дворцом Фридриха Великого, короля Пруссии, в Потсдаме, близ Берлина.

Известны также Барочная церковь Бенедиктинского Оттобойрен, монастырь Вельтенбургя, аббатство Этталь и церковь Святого Яна, под названием Церковь Асам в Мюнхене. Другими примерами Барочной церковной архитектуры является базилика Vierzehnheiligen в верхней Франконии и восстановленная Фрауэнкирхе в Дрездене, созданная архитектором Георгом Бэром в 1722—1743 годах.

Классицизм в архитектуре Германии

Классицизм распространился в Германии во второй половине 18 века. Он черпал вдохновение от архитектуры древности, как реакция на стиль барокко в архитектуре и ландшафтном дизайне.

классицизм

Парковое королевство Дессау-Вёрлиц — один из первых и крупнейших английских парков в Германии был создан в конце 18 века при регентстве герцога Леопольда III Ангальт-Дессау (1740—1817), после возвращения из Гранд-Тура по Италии, Нидерландам, Англии, Франции и Швейцарии с его другом архитектором Фридрихом Вильгельмом фон Эрдмансдорфом.

Бранденбургские ворота, созданные по заказу короля Фридриха Вильгельма II прусского в знак мира, оформленные Карлом Готтхардом Лангхансом в 1791 году, являются одним из самых известных памятников классицизма в Германии. В настоящее время они считаются одними из самых знаменитых европейских достопримечательностей.

Самым значительным архитектором этого стиля в Германии был Карл Фридрих Шинкель. Шинкель избегал стиль, который был связан с недавними французскими оккупантами. Его наиболее известные здания находятся в Берлине. Это Нойе-Вахе (1816—1818), Берлинский драматический театр (1819—1821) на площади Жандарменмаркт, который заменил предыдущий театр, разрушенный в результате пожара в 1817 году и Старый музей на Музейном острове (1823—1830).

Другой видный представитель греческого стиля, Лео фон Кленце (1784—1864), был придворным архитектором баварского короля Людвига I. Страсть Людвига к эллинизму вдохновляла фон Кленце, который построил много зданий в неоклассическом стиле в Мюнхене, включая Ruhmeshalle и Английский сад.

На Кенигсплаце он создал свой самый известный современный Эллинистический архитектурный ансамбль. Возле Регенсбурга он построил храм Валхалла, названный в честь Валгалле, обители богов в скандинавской мифологии.

Еще одним важным зданием этого периода является замок Вильгельма в Касселе (начало 1786).

Историзм в архитектуре Германии

Историзм (historismus), иногда известный как эклектика, это художественный и архитектурный стиль, который черпает вдохновение из исторических стилей. После Нео-классицизма новый исторический стиль возник в середине 19 века, отмечая возврат к более раннему классицизму в архитектуре и в живописи.

историзм

Важным архитектором этого периода был Готфрид Земпер, который построил галерею (1855) в Цвингере и здание Опера Земпера (1878) в Дрездене. В зданиях Земпера отмечены элементы стилей Возрождения, стиля барокко и даже колонны Коринфского стиля, типичные для классической Греции.[4][5]

Существуют региональные варианты исторического стиля в Германии. Примерами является курортная архитектура (особенно в МВ на немецком Балтийском побережье), Ганноверская школа архитектуры и Нюрнбергский стиль.

Пристрастие к средневековым зданиям нашло отражение в замке Нойшванштайн, который Людвиг II построил в 1869 году. Замок Нойшванштайн был спроектирован архитектором Кристианом Янке, театральным декоратором, то, возможно, объясняет фантастический характер получившегося здания.

Архитектурный вариант, жизненно важный для такого здания в горной местности, был представлен сначала Мюнхенским придворным архитектором Эдуаром Риделем, а позднее Георгом фон Долманом, зятем Лео фон Кленце.

Известны также Ульмский собор и здание Рейхстага (1894) архитектора Пауля Валлота.


Для населенных пунктов Германии характерно огромное архитектурное разнообразие, которое обусловлено богатой историей страны и существованием на протяжении многих веков на территории современного государства многочисленных княжеств, королевств и других владений. Это дало Германии богатое историческое наследие.

К сожалению, многие архитектурные сооружения были разрушены во время Тридцатилетней и Второй мировой войн. Некоторые из них были восстановлены, а некоторые так и остались лежать в руинах или уступили место послевоенной застройке в стиле модерн.

Древние сооружения

Римская империя во время своего существования занимала большую часть современной Германии. За этот период было возведено большое количество военных укреплений, мостов и амфитеатров. Самым известным сооружением времен господствования Римской империи являются городские ворота Порта Нигра (Porta Nigra), расположенные в древнем городе Трир.

Романский стиль

Важнейшим в Германии зданием в романском стиле является собор Шпайер (Dom zu Speyer), возведенный в XI ст. На то время это был крупнейший во всем христианском мире собор и символ власти Салической (Франконской) династии.

На сегодняшний день романский стиль представлен в архитектуре большинства населенных пунктов страны. Многие церкви и монастыри были возведены в этот период. Самими известными из них, помимо Шпайера, являются великолепный собор Майнца, монастырь Маульбронн, Воссерский и Трирский соборы.

Готика

Готика является самым ярким и впечатляющим архитектурным стилем. Готические здания способны поражать взор своей красотой, мрачностью, мощью и грандиозностью. Для большинства готических сооружений Германии характерны следующие черты:

  • Мощные опорные столбы.
  • Заостренные арки.
  • Высокие крыши.
  • Ребристые своды.
  • Огромные винтажные окна.

Первым готическим зданием в стране был Магдебургский собор (Magdeburger Dom), построенный в начале XIII ст. В его архитектуре также присутствуют элементы романского стиля. Среди других ярких примеров готического стиля:

  • Кёльнский собор (Kölner Dom) – один из крупнейших готических соборов мира.
  • Церковь Св. Елизаветы в Марбурге (Elisabethkirche).
  • Церковь Девы Марии в Трире (Liebfrauenkirche).
  • Церковь Св. Марии в Любеке (Kirche St. Marien in Lübeck).
  • РатушавМюнстере (Rathaus von Münster).

Ренессанс

Строительство сооружений в стиле Ренессанса в Германии началось с XVI ст. Первые ренессансные здания с растительным орнаментом на фасаде были возведены на территории Гейдельберга и других южных городов страны. В то же время в северной части Германии возводились великолепные герцогские резиденции в стиле Везерского Ренессанса.

Самыми яркими представителями стиля Ренессанс в Германии являются:

  • Собор Св. Михаила в Мюнхене (Kirche St. Michael in München).
  • ДворецЖюлум в Хельмштедте (Juleum in Helmstedt).
  • Церковь Св. Анны в Аугсбурге (Augsburger Kirche St. Anna).
  • Замок Йоханнисбург в Ашаффенбурге (Schloss Johannisburg).

Барокко

Это один из самых изысканных и красивых архитектурных стилей, для которого характерна настенная и потолочная роспись, роскошные лестницы и балконы, скульптура и лепнина на фасаде. Большинство старинных зданий судов, королевских и княжеских домов Германии построено в данном стиле.

Одной из лучших барочных церквей в Германии является дрезденский собор Девы Марии, известный также под названием Фрауенкирхе (Frauenkirche). Он был возведен в 1743 году. Однако во Второй мировой войне собор был полностью разрушен. Здание было полностью восстановлено лишь в начале XX ст.

Классицизм

Классицизм пришел в архитектуру Германии во второй половине XVIII ст. В качестве основного ориентира была взята классическая архитектура античности. Яркими образцами данного стиля являются:

  • Замок Вёрлиц (Schloss Wörlitz).
  • Бранденбургские ворота (Brandenburger Tor).
  • Дворец Шарлоттенхоф (Schloss Charlottenhof) в Берлине.
  • Замок Вильгельмсхёхе (Schloss Wilhelmshöhe) в Касселе.
  • Глиптотека (Glyptothek) в Мюнхене.

Югендстиль (арт-нуво) и Баухаус

Самое большое влияние на современный дизайн и архитектуру оказало движение Баухауса, возглавляемого сыном известного немецкого архитектора Вальтера Гропиуса. Движение берет свое начало с момента открытия Ваймарской школы современного искусства, архитектуры и дизайна.

Основоположники движения Баухаус старались сделать архитектуру более функциональной, а также стремились воедино объединить на первый взгляд такие несовместимые вещи, как архитектура, мебельный дизайн, рисунок и скульптура. Несмотря на негативные отзывы критиков, данное движение является достаточно влиятельным и в настоящее время.

Современность

Архитектура Германии с каждым годом пополняется современными сооружениями и новыми стилями. Особенно много смелых архитектурных проектов реализуется в Берлине. Среди них:

Истинным украшением столицы Германии стал Центральный вокзал с многоэтажной вокзальной башней и стеклянной крышей. На разных этажах здания пересекаются различные линии метро. Сооружение подобного вокзала планируется в скором времени в Мюнхене.

Посмотрите видео об архитектуре городов Германии


Вид из Франкфуртский собор, показывающий разнообразие немецкой архитектуры. Достопримечательности включают реконструированные Готика Ремер мэрия и Старый город, то Неоклассический Paulskirche и Модернист и Постмодернист небоскребы Франкфуртский горизонт.

В архитектура Германии имеет долгую, богатую и разнообразную историю. Все основные европейские стили от Римский к Постмодерн представлена, в том числе известные образцы Каролингский, Романский, Готика, эпоха Возрождения, Барокко, Классический, Современное и Международный стиль архитектура.

Вековая раздробленность Германии на княжества и королевства вызвали большое региональное разнообразие и благоприятствовали народная архитектура. Это создало неоднородный и разнообразный архитектурный стиль, архитектура которого различается от города к городу. Хотя это разнообразие все еще можно наблюдать в небольших городах, разрушение архитектурного наследия в крупных городах во время Вторая Мировая Война привело к обширной перестройке, характерной для простой модернистской архитектуры.

Содержание

Древнеримская архитектура


В Римская империя когда-то распространялся на большую часть сегодняшнего Федеральная Республика Германии, и все еще есть останки примерно 100–150 гг. лаймы, система защиты границы Древний Рим отмечая границы Римской империи. Помимо пограничных укреплений, таких как форты и военные лагеря, римляне также построили парилки, мосты и амфитеатры.

Важным мегаполисом того времени был Трир, где Porta Nigra, крупнейшие римские городские ворота к северу от Альп, вместе с остатками различных термальные курорты, римский мост и (реконструированный) Аула Палатина.

С уходом римлян их городская культура и достижения в области архитектуры (например, полы с подогревом, стеклянные окна) исчезли из Германии.

Дороманский


В Палатинская капелла, Ахен, построенный во время правления Каролингский император Карл Великий (годы правления 800–814 гг. н.э.)

В Дороманский период в западноевропейской архитектуре обычно датируется либо возникновением Меровингов королевство примерно в 500 или от Каролингский ренессанс в конце 8 века, начале 11 века Романский период. Немецкие постройки этого периода включают Лоршское аббатство. В нем сочетаются элементы римской триумфальной арки (арочные проходы, полуколонны) с народным тевтонским наследием (безосновные треугольники слепой арки, полихроматическая кладка).

Одна из самых важных церквей в этом стиле - Аббатская церковь Святого Михаила, построенный между 1001 и 1031 годами под руководством Епископ Бернвард Хильдесхайм (993–1022) как часовня его Бенедиктинский монастырь. Он построен в т.н. Оттонский (раннероманский) стиль. В Оттонский ренессанс был ренессансом, сопровождавшим правление первых трех императоры из Саксонская династия, все по имени Отто: Отто I (936–973), Отто II (973–983), и Отто III (983–1002).

Романский


В Романский Период с 10-го по начало 13-го века характеризуется полукруглыми арками, крепким внешним видом, небольшими парными окнами и паховыми сводами. Многие церкви в Германии датируются этим временем, в том числе двенадцать романских церквей Кельна. Самым значительным зданием этого периода в Германии является Шпейерский собор. Он был построен поэтапно примерно с 1030 года и в 11 веке был самым большим зданием в христианском мире и архитектурным символом могущества Династия салиан, династия четырех Немецкие короли (1024–1125).


Соборы черви и Майнц другие важные образцы романского стиля. В это время было основано много церквей и монастырей, особенно в Саксония-Анхальт. Рейнский романский, например, в Лимбургский собор, выпускал работы с использованием цветных окантовок. Особое значение имеют также церкви Святой Серватий в Кведлинбург, а также Любекский собор, Брауншвейгский собор, Хильдесхаймский собор, Святой Михаил в Hildesheim, Трирский собор и Бамбергский собор, последний этап строительства которого приходится на готический период.

Маульброннское аббатство считается ярким примером Цистерцианская архитектура. Он был построен между 12 и 15 веками и поэтому включает элементы готики. В 11 веке здесь же началось строительство множества замков, в том числе знаменитого замка Вартбург, который позже был расширен в готическом стиле.

Готика

Готическая архитектура процветал во время высоких и поздних Средневековый период. Он произошел от романской архитектуры. Первые готические здания в Германии были построены примерно с 1230 года, например, Liebfrauenkirche (Немецкий для церкви Наша дорогая леди) ок. 1233–1283 дюйм Трир, что является одним из самых важных Готика соборов в Германии и вписывается в архитектурные традиции Французская готика. [ нужна цитата ]


Фрайбургский собор был построен в три этапа, первый из которых начался в 1120 г. герцоги Зерингена, второй - в 1210 году, а третий - в 1230 году. От первоначального здания сохранились только фундаменты. Он известен своей 116-метровой башней, которая Джейкоб Буркхардт считается самым красивым в христианской архитектуре. Башня у основания почти квадратная, а в ее центре расположена двенадцатигранная звездная галерея. Выше этой галереи башня восьмиугольная и коническая, наверху - шпиль. Это единственная готическая церковная башня в Германии, построенная в средние века (1330 г.) и уцелевшая во время бомбардировок в ноябре 1944 г., в результате которых были разрушены все дома на западной и северной стороне рынка.

Кельнский собор после Миланский собор самый большой готический собор в мире. Строительство началось в 1248 году и длилось с перерывами до 1880 года, то есть за период более 600 лет. Его длина 144,5 метра, ширина 86,5 метра, а высота двух башен составляет 157 метров. [1] Из-за своих огромных двойных шпилей у него также самый большой фасад из всех церквей в мире. В хор Собора, измеренного между опорами, также отличается самым большим соотношением высоты к ширине среди всех средневековых церквей, 3,6: 1, что превышает даже Собор Бове который имеет немного более высокий свод. [2]


Рыночная площадь в Дорнштеттене с фахверковыми зданиями со средневековой церковью Святого Мартина справа.

Кирпичная готика (Немецкий: Бэкстейнготик) - особый стиль готической архитектуры, распространенный в Северная Европа, особенно в Северная Германия и регионы вокруг Балтийское море без природных ресурсов горных пород. Здания построены более или менее с использованием только кирпичи. Штральзунд Ратуша и церковь Святого Николая - хорошие примеры этого стиля. Такие города, как Любек, Росток, Висмар, Штральзунд Грайфсвальд и различные города, такие как Щецин, Колобжег, Гданьск в современной северной и западной Польше регионы, заселенные немцами со времен средневековья, сформированы этим региональным стилем. Образцом для многих северогерманских церквей стала церковь Святой Марии в Любеке, построенная между 1200 и 1350 годами.

Возведение готических церквей сопровождалось возведением дома гильдии и строительство ратуши восходящим буржуазия. Хорошим примером является готическая ратуша (13 век) на Штральзунд. Существует также Бремен Ратуша (1410 г.) и (реконструированная) ратуша г. Мюнстер (первоначально с 1350 г.).

Жилища этого периода были в основном фахверковый здания, которые все еще можно увидеть в Гослар и Кведлинбург. Кведлинбург имеет один из старейших фахверковый дома в Германии. Метод строительства, широко используемый для городских домов средневековья и эпоха Возрождения периоды, (см. Дорнштеттен, проиллюстрированный выше) длилось до 20 века для сельских зданий.

эпоха Возрождения


Архитектура эпохи Возрождения относится к периоду между началом 14 и началом 16 веков в различных частях Европы, когда происходило сознательное возрождение и развитие определенных элементов древнегреческой и римской мысли и культуры. Самый ранний образец архитектуры эпохи Возрождения в Германии - часовня Фуггера в Церковь Святой Анны, Аугсбург. В то время Германия была раздроблена на многочисленные княжества, граждане в целом имели мало прав и вооруженные конфликты, особенно религиозные конфликты в Протестантская реформация, обеспечили, чтобы большие участки земли оставались практически неосвоенными.

Однако некоторые князья продвигали современное искусство, например, в Торгау, Ашаффенбург, и Ландсхут, где зародилась эпоха Возрождения. Примеры включают украшенный внутренний двор Замок Траусниц и герцог Ландсхут Резиденс во внутреннем городе, построенном мастерами итальянского Возрождения.

В Михайловская церковь в Мюнхен(начат около 1581 г.), является важным зданием эпохи Возрождения. Существует также Гейдельбергский замок с типичными фасадами эпохи Возрождения и Мэрия Аугсбурга, построенный с 1614 по 1620 год архитектором Аугсбургом. Элиас Холл.

В районе Weser есть множество замков и усадеб в Стиль Везер Ренессанс. В Вольфенбюттель, замок гвельфов и евангелическая городская церковь Беата-Мария-Виргиния заслуживают упоминания как особые образцы эпохи Возрождения. В Тюрингия и Саксониябыло построено много церквей и дворцов в стиле ренессанс, например, замок Вильгельма с замком в Шмалькальдене, церковь Рудольштадта, замок Гота, ратуша в Лейпциге, интерьер пресвитерия, Фрайбергский собор, Замок в Дрездене или Шенхоф в Гёрлице. В северной Германии есть Замок Гюстровер и богатый интерьер Штральзунда Николаевская церковь.

Барокко


Архитектура барокко началось в начале 17 века в Италии, переизобретая гуманистический словарь архитектуры эпохи Возрождения в новой риторической, театральной, скульптурной моде, выражая триумф абсолютистской церкви и государства. В то время как Ренессанс опирался на богатство и власть итальянских дворов и представлял собой смесь светских и религиозных сил, барокко напрямую связано с Контрреформация, движение внутри католическая церковь реформировать себя в ответ на Протестантская реформация.

Стиль барокко прибыл в Германию после Тридцатилетняя война. Архитектура барокко немецких правительственных королевских и княжеских домов была основана на модели Франции, особенно двора Людовик XIV в Версаль. Примерами являются Цвингер дворец в Дрезден, построен Маттеус Даниэль Пёппельманн с 1709 по 1728 год, первоначально для проведения придворных праздников. Архитектура абсолютизма всегда ставила правителя в центр, таким образом увеличивая пространственную композицию, например, власть правителя - возможно, в виде великолепной лестницы, ведущей к лицу правителя.


Взаимодействие архитектуры, живописи и скульптуры - неотъемлемая черта архитектуры барокко. Важным примером является Вюрцбургская резиденция с Императорским залом и лестницей, строительство которой началось под руководством Иоганн Бальтазар Нойман в 1720 году. Фрески над лестницей расписаны Джованни Баттиста Тьеполо с 1751 по 1753 гг.

Другие известные дворцы в стиле барокко - Новый дворец в Потсдам, Schloss Charlottenburg в Берлин, Schloss Weißenstein в Pommersfelden и Замок Августусбург в Брюль, интерьеры которого частично находятся в Рококо стиль. Рококо - это поздняя фаза барокко, когда декор стал еще более богатым и показал большинство красок в еще более ярких тонах. Например, Дворец Сан-суси, построенный с 1745 по 1747 год, бывший летний дворец Фридрих Великий, Король Пруссия, в Потсдам, возле Берлин.

Наиболее известные примеры баварского барокко включают Бенедиктинское аббатство в Оттобойрене, то Weltenburg и Эттальское аббатство, а Церковь Асам в Мюнхене.

Другими примерами церковной архитектуры в стиле барокко являются Базилика Vierzehnheiligen в Верхней Франконии и восстановленном Frauenkirche в Дрездене, созданный Джордж Бэр между 1722 и 1743 гг.

Классицизм


Классицизм пришел в Германию во второй половине 18 века. Он черпал вдохновение из классическая архитектура античности и был реакцией на стиль барокко, как в архитектуре, так и в ландшафтный дизайн.

В Садовое царство Дессау-Верлиц один из первых и крупнейших английских парков Германии. Он был создан в конце 18 века при регентстве Герцог Леопольд III Ангальт-Дессау (1740–1817), после возвращения из большое путешествие в Италию, Нидерланды, Англию, Францию ​​и Швейцарию, которые он увез вместе со своим другом архитектором Фридрих Вильгельм фон Эрдманнсдорф. В отличие от формального Сады в стиле барокко, он воспевал натуралистическую манеру Английский ландшафтный сад и символизировал обещанную свободу Просвещение эпоха.

В Бранденбургские воротапо заказу короля Фридрих Вильгельм II Прусский как знак мира и завершено Карл Готтхард Лангханс в 1791 году, возможно, является одним из самых известных памятников классицизма в Германии. Бранденбургские ворота реставрировали с 2000 по 2002 гг. Stiftung Denkmalschutz Berlin (Берлинский фонд охраны памятников). [3] Сейчас он считается одной из самых известных достопримечательностей Европы.

Самым важным архитектором этого стиля в Германии, несомненно, был Карл Фридрих Шинкель. Стиль Шинкеля в его наиболее продуктивный период определяется его обращением к греческой, а не римской архитектуре, избегая стиля, который был связан с недавними французскими оккупантами. Его самые известные здания находятся в Берлине и его окрестностях. К ним относятся Neue Wache (1816–1818 гг.) Шаушпильхаус (1819–1821) на Жандарменмаркт, который заменил более ранний театр, который был разрушен пожаром в 1817 году, и Старый музей (старый музей, см. фото) на Музейный остров (1823–1830).

Лео фон Кленце (1784–1864) был придворным архитектором короля Баварии. Людвиг I, еще один видный представитель Греческий стиль возрождения. Страсть Людвига к Эллинизм вдохновил архитектурный стиль фон Кленце, который построил множество неоклассических зданий в Мюнхене, в том числе Рухмешалле и Моноптеры в Английском саду. На Königsplatz он спроектировал, вероятно, самый известный современный эллинистический архитектурный ансамбль.


Возле Регенсбург он построил Храм Валгаллы, названный в честь Валгалла, дом богов в скандинавской мифологии.

Еще одно важное здание того периода - Замок Вильгельма в Кассель (начат в 1786 г.).

Читайте также: