Административный контроль это кратко

Обновлено: 05.07.2024

Статья 1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль в Российской Федерации

1. Под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в Российской Федерации (далее - государственный контроль (надзор), муниципальный контроль) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

2. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль должны быть направлены на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований.

3. Для целей настоящего Федерального закона к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю не относятся:

2) оперативно-разыскная деятельность, дознание и предварительное следствие;

3) производство и исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях;

4) рассмотрение дел о нарушении законодательства о рекламе;

5) проверка устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности;

6) деятельность судов, деятельность по обеспечению установленного порядка деятельности судов и деятельность по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

7) деятельность органов прокуратуры по осуществлению прокурорского надзора;

8) расследование причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений, поражений) людей, животных и растений, причинения вреда (ущерба) окружающей среде, имуществу граждан и организаций, государственному и муниципальному имуществу;

9) деятельность органов внешней разведки Российской Федерации;

12) деятельность федерального органа исполнительной власти в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации.

(п. 12 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)

4. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется в рамках полномочий органов государственной власти Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, полномочий органов государственной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, полномочий субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации.

6. Муниципальный контроль осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

7. Виды государственного контроля (надзора), виды муниципального контроля (далее также - вид контроля) устанавливаются в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

8. Виды федерального государственного контроля (надзора), виды регионального государственного контроля (надзора) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, виды муниципального контроля устанавливаются федеральными законами (далее - федеральный закон о виде контроля). Виды регионального государственного контроля (надзора) по предметам ведения субъектов Российской Федерации устанавливаются законами субъектов Российской Федерации (далее - закон субъекта Российской Федерации о виде контроля).

9. Вид регионального государственного контроля (надзора), вид муниципального контроля подлежат осуществлению при наличии в границах субъекта Российской Федерации, границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля.

10. Федеральным законом о виде контроля, законом субъекта Российской Федерации о виде контроля определяется наименование вида контроля с указанием его отнесения к федеральному государственному контролю (надзору), или к региональному государственному контролю (надзору), или к муниципальному контролю.

В административный контроль Он определяется как процесс, посредством которого менеджеры влияют на других членов организации для реализации стратегии. Выполняется на основании информации, полученной менеджерами.

Он касается координации, распределения ресурсов, мотивации и измерения производительности. Практика управленческого контроля и проектирования систем управленческого контроля основана на ряде учебных дисциплин.

Административный контроль предполагает обширное измерение. Следовательно, это связано и требует ввода данных из бухгалтерского учета, особенно управленческого учета. Во-вторых, это связано с решениями о распределении ресурсов. Следовательно, это связано и требует участия экономики, особенно экономики управления.

В-третьих, это коммуникация и мотивация работы. Это означает, что это связано и требует вклада социальной психологии, особенно организационного поведения.

Плохой контроль внутри бизнеса создает серьезные угрозы, такие как неэффективное использование ресурсов, ошибки обработки, снижение прибыльности, несоблюдение нормативных требований, а также кража или незаконное присвоение активов сотрудниками.

Планирование и контроль

Между планированием и контролем существует тесная связь. Планирование - это процесс, посредством которого устанавливаются цели организации и методы их достижения. Контроль - это процесс, который измеряет и направляет фактические результаты деятельности по сравнению с запланированными целями организации.

После того, как стратегии установлены и планы составлены, основная задача руководства состоит в том, чтобы принять меры для обеспечения выполнения этих планов или, если того требуют условия, внесения изменений в планы.

Административный контроль - одна из управленческих функций, равно как и планирование, организация, надзор и руководство.

Это важная функция, потому что она помогает проверять ошибки и принимать корректирующие меры для минимизации отклонений от стандартов и достижения заявленных целей организации желаемым образом.

Административный контроль можно определить как функцию системы, которая корректирует операции по мере необходимости для достижения плана или для сохранения изменений в целях системы в допустимых пределах.

Системы административного контроля

Это системы, которые собирают и используют информацию для оценки эффективности различных бизнес-ресурсов, таких как человеческие, физические, финансовые и организации в целом, в результате применяемых стратегий управления.

Следовательно, они представляют собой набор формальных процедур, необходимых для административной и экономической эффективности. Менеджеры используют его для поддержания или изменения стандартов в деятельности организации.

Будучи неотъемлемой частью всей системы контроля компании, ее цель - гарантировать полное и своевременное выполнение планов и политик менеджмента.

Они могут включать в себя все, от того, как заказываются расходные материалы до того, как планируется использовать активы, назначать задания или управлять запасами.

Система управленческого контроля - это способ, с помощью которого менеджеры могут документировать свои организационные стратегии или политику. Точно так же это способ оценки эффективности внутренних корпоративных процессов, сравнения их с заявленными целями и политиками.

Инструмент для бизнеса

Система административного контроля - это бизнес-инструмент, который может дать представление о том, насколько хорошо организация выполняет свои задачи.

Однако административный контроль - это только один из инструментов, которые менеджеры используют для реализации желаемых стратегий.

Стратегии реализуются не только посредством административного контроля, но также с помощью организационной структуры, управления человеческими ресурсами и организационной культуры.

Составные части

Система административного контроля - это инструмент, который помогает руководству направлять организацию к ее стратегическим целям и ее конкурентному преимуществу. Обычно считается, что он состоит из трех компонентов:

- Измерение фактических показателей по этим стандартам.

- Принятие корректирующих мер при отклонениях от правил и планов.

Сложности

Системы административного контроля в компаниях сталкиваются с двумя типичными трудностями.

- Возможность распознавать области, в которых требуется больший контроль.

- Возможность распознать, когда существующие средства контроля неэффективны или неисправны.

цели

Цели административного контроля относятся к надежности финансовой информации, своевременной обратной связи по достижению операционных или стратегических целей и соблюдению законов и нормативных актов.

Обнаружение ошибок

Неправильное управление компанией может поставить под угрозу достижение общих целей компании, в результате чего она будет уступать позиции конкурентам и до тех пор, пока не будет поставлено под угрозу ее собственное выживание.

Поэтому становится важным быстро обнаруживать отклонения от нормы. Таким же образом можно определить различные цепи и участки, которые, хотя и не подвержены аномалиям или серьезным сбоям, могут быть оптимизированы для общего благосостояния компании.

Показать, что все работает правильно

Административный контроль проверяет, что все работает правильно и что как предложенные цели, так и уровни, установленные на административном уровне в отношении прибыли, продаж, безопасности и т. Д., Выполняются без значительных изменений.

Таким образом, компания становится более защищенной, а ее стандарты и процессы принятия операционных решений - более надежными.

Действуйте при необходимости

Выявление ситуации не очень полезно, если не предпринимаются конкретные действия для перенаправления негативных обстоятельств, благодаря подробной и конкретной информации, предоставляемой административным контролем.

Общайтесь и мотивируйте сотрудников

Точное знание состояния компании, включая ее ошибки, проблемы и правильно обработанные аспекты, способствует лучшему общению с работниками, мотивируя их гарантировать, что необходимые аспекты будут улучшены или что будет следовать правильной линии.

Принять превентивные меры

Преждевременная диагностика конкретных проблем, обнаруженных административным контролем, делает ненужными корректирующие действия, поскольку они заменяются только профилактическими действиями.

Преимущество

Самым большим преимуществом управленческого контроля является то, что он создает цикл направления и контроля для руководства бизнесом. Принятие решений упрощается, поскольку в него вовлечено меньше людей.

Он помогает менеджерам измерять фактическую производительность и в качестве ориентира для достижения целей.

Помогает децентрализации

Современная тенденция бизнес-организаций направлена ​​на децентрализацию, которая требует системы контроля.

При децентрализации полномочия по принятию решений распределены по всей организации.

Руководство должно держать контроль в своих руках, чтобы видеть, правильно ли используются полномочия. Без адекватного административного контроля децентрализация не может быть успешной.

Помогает с координацией

Размер современных компаний увеличивается. В них задействован большой капитал и большое количество людей.

Это создает проблему надлежащего контроля, поскольку существует множество подразделений, производящих и распространяющих различную продукцию. Для координации их деятельности необходима система контроля.

Упростите надзор

Упростите мониторинг, указав на существенные отклонения. Держит сотрудников под контролем.

Хорошая система управления очень быстро обнаруживает слабые места. Это помогает расширить возможности контроля на всех уровнях.

Повышение мотивации

Методы контроля создают атмосферу порядка и дисциплины в организации, выявляя отклонения и определяя факторы, ответственные за них.

Это повышает мотивацию сотрудников, потому что они знают работу, за которую несут ответственность.

Недостатки

Одним из недостатков административного контроля является то, что он может препятствовать творчеству и инновациям, делая компанию более стандартизированной и менее гибкой.

Организации с жестким административным контролем зачастую менее способны адаптироваться к изменениям на рынке, в своей отрасли или в правовой среде, ограничивая объем возможных идей и планов.

Сложность установления количественных стандартов

Административный контроль теряет свою эффективность, когда стандарт эффективности не может быть определен количественно.

Очень сложно установить количественный стандарт человеческого поведения, уровня эффективности, удовлетворенности работой, мотивации сотрудников и т. Д. В таких случаях решение остается на усмотрение менеджера.

Нет контроля над внешними факторами

Компания не может контролировать внешние факторы, такие как государственная политика, технологические изменения, изменение моды, изменение политики в области конкуренции и т. Д.

Сопротивление сотрудников

Массовые сотрудники могут чувствовать себя недооцененными и неудовлетворенными, потому что им не разрешают излагать свои идеи. Сотрудники считают, что контроль ограничивает их свободу действий. Это может привести к большой текучести кадров.

Сотрудники часто сопротивляются контролю. В результате его эффективность снижается.

Дорогое дело

Организациям приходится тратить много времени и денег на установку системы административного контроля.

Выгоды должны быть больше, чем связанные с этим затраты, тогда будет эффективным только контроль, иначе это приведет к неэффективности.

Важность

Без административного контроля процесс управления будет неполным. В компаниях потребность в контроле возникает из-за нескольких факторов:

- В крупных организациях сложно установить полностью точные стандарты работы. С другой стороны, менеджеру нужна своевременная информация любого рода, которая не всегда доступна. Требуется контроль для оценки точности стандартов.

- Сотрудникам доверены крупные суммы денег и ценные ресурсы. Однако при отсутствии контроля сотрудники могут поддаться искушениям. Эффективная система контроля помогает свести к минимуму нечестное поведение со стороны сотрудников.

- В отсутствие контроля сотрудники могут расслабиться в своих усилиях, и их производительность может упасть ниже нормы.

Благодаря контролю гарантируется получение и эффективное использование ресурсов организации для достижения желаемых целей. Административный контроль дает следующие преимущества:

Проверка политики

Это позволяет руководству проверять качество различных планов. Таким образом, он может выявить, какие планы необходимо изменить, а какие цели нужно изменить.

Изменения в окружающей среде могут сделать первоначальные планы неработоспособными или несовершенными. Контроль помогает просматривать и обновлять планы.

Управленческая ответственность

Даже когда менеджер поручает некоторые действия и делегирует полномочия своим подчиненным, он все равно несет ответственность за конечную производительность.

Таким образом, руководитель должен проверять работу своих подчиненных, чтобы убедиться, что они используют делегированные полномочия желаемым образом.

Административный контроль позволяет менеджерам выполнять свои обязанности и в то же время делегировать полномочия.

Мотиватор

Вдохновляйте сотрудников усердно работать и работать лучше. Когда они знают, что их работа ценится и их награды связаны с этой оценкой, они постараются приложить все усилия.

Эффективность

Контроль способствует эффективности операций за счет сосредоточения внимания на достижении целей. Таким образом, это позволяет менеджерам обнаруживать и исправлять ошибки до того, как они станут серьезными, что помогает минимизировать потери и потери.

Примеры

Административный контроль - это любой процесс, практика, политика, инструмент, измерение или система, которые используются для управления ресурсами организации. Ниже приведены наглядные примеры:

Контроль требований

Официально задокументируйте планы как требования и управляйте изменением этих планов.

Финансовый контроль

Финансовый контроль, такой как практика разработки, мониторинга и учета бюджета.

Мониторинг производительности

Процесс согласования набора целей с сотрудниками и оценки производительности в отношении этих целей.

Надзор

Мониторинг производительности сотрудников для повышения производительности, эффективности и качества работы.

Изменить управление

Процесс представления, оценки, утверждения, определения приоритетов, внедрения, информирования и анализа изменений в организации.

Контроль безопасности

Примите меры предосторожности и меры, чтобы избежать рисков для людей, имущества и информации.

Проверки соответствия

Внедрение процессов, процедур, систем, средств контроля, измерений и отчетов в соответствии с законами, нормативными актами, стандартами и внутренней политикой.

Сравнительный анализ

Это непрерывный процесс сравнения производительности компании с отраслью, конкуренцией или текущими передовыми практиками.

Непрерывное улучшение

Это повторяющийся процесс измерения вещей, их улучшения и повторного измерения.

QA

Убедитесь, что выходные данные соответствуют спецификации. Например, внедрить процесс тестирования продуктов на производственной линии.

Гарантия качества

Это процесс предотвращения будущих сбоев качества. Например, практика исследования первопричин всех сбоев качества для выявления улучшений.

Автоматизация

Это повышает производительность, эффективность, а также качество, заменяя работу автоматизацией.

Контроль данных

Контроль данных в таких областях, как качество данных, происхождение данных, безопасность, интеграция и соответствие требованиям.

Управление запасами

Регулируйте и учитывайте запасы, чтобы избежать дефицита или избытка предложения.

Управление активами

Контроль активов, таких как объекты, инфраструктура, машины, программное обеспечение и интеллектуальная собственность.

Например, система учета активов реализует соответствующее разделение проблем, связанных с активами.

Ссылки

Значение Бермудского треугольника

Опросник PVP: что это такое и как он используется для выявления зависимости от видеоигр

1.2. Административный контроль ДОО - основной источник информации для анализа состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Под административным контролем понимается проведение членами администрации ДОО наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах компетенции за соблюдением работниками ДОО законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ в области образования.

Процедуре административного контроля предшествует инструктирование должностных лиц по вопросам его проведения.

1.3. Положение об административном контроле утверждается педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Целями внутриадминистративного контроля являются:

· совершенствование деятельности образовательного организации;

· повышение мастерства всех категорий работающих;

· улучшение качества образования в ДОО.

2.2. Задачи административного контроля:

· осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;

· выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пресечению;

· анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по предупреждению;

· анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

· изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;

· анализ результатов реализации приказов и распоряжений по ДОО;

· оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

3. ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Заведующая ДОО или по его поручению заместитель заведующей по ВМР, эксперты из числа опытных специалистов вправе осуществлять внутриадминистративный контроль результатов деятельности работников по вопросам:

· осуществления государственной политики в области образования

· использования методического обеспечения в образовательном процессе;

· реализации утвержденных образовательных программ и учебных планов, соблюдения утвержденных учебных графиков;

· соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и локальных актов.

3.2. При оценке воспитателя в ходе административного контроля учитывается:

· выполнение государственных программ в полном объеме;

· уровень знаний, умений, навыков и развитие воспитанников;

· дифференцированный подход к воспитанникам в процессе обучения;

· совместная деятельность воспитателя и ребенка;

· наличие положительного эмоционального микроклимата;

· способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, самостоятельному контролю над результатами педагогической деятельности;

· умение корректировать свою деятельность;

· умение обобщать свой опыт;

· умение составлять и реализовывать план своего развития.

3.3. Методы контроля над результатами деятельности детей:

· анализ результатов деятельности.

3.4. Административный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Он доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года.

Административный контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях родителей или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.

Административный контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством. (Результаты образовательной деятельности, состояние здоровья обучающихся, организация питания, выполнение режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.).

4. ВИДЫ, ФОРМЫ И ПРАВИЛА АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Виды административного контроля:

· предварительный (предварительное знакомство);

· текущий (непосредственное наблюдение за деятельностью);

· итоговый (по окончании учебного года).

4.2. Формы административного контроля:

4.3. Правила административного контроля:

· административный контроль в виде административной работы осуществляется заведующей ДОО, заместителем заведующей по ВМР, старшей медицинской сестрой, заместителем заведующей по АХЧ;

· в качестве экспертов к участию в административном контроле могут
привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты;

· заведующая ДОО информирует о сроках и теме предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов, план-задание;

· план-задание определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов административного контроля для подготовки итогового документа по отдельным разделам деятельности ДОО или должностного лица;

· продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 10 дней;

· эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету административного контроля;

· при обнаружении в ходе административного контроля нарушений законодательства РФ в области образования, санитарных норм и правил, о них сообщается заведующей ДОО;

· при проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения, если в месячном плане указаны сроки контроля;

· в экстренных случаях деятельность работников ДОО может проверяться без предварительного предупреждения.

4.4. Основания для административного контроля:

· заявление педагогического работника на аттестацию;

· проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;

· обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

4.5. Результаты административного контроля оформляются в виде аналитической
справки, доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу. Итоговый материал должен содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работников ДОО в течение 7 дней с момента завершения проверки. Педагогические работники после ознакомления с результатами административного контроля должны поставить подпись под итоговым материалом, удостоверяющую то, что они поставлены в известность о результатах административного контроля. При этом они вправе сделать запись в итоговом материале о несогласии с результатами контроля в целом или по отдельным фактам и выводам и обратиться в вышестоящие органы отдела образования.

4.6. По итогам административного контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:

· проводятся заседания педагогического совета и аппаратные совещания;

· сделанные замечания и предложения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел ДОО;

· результаты административного контроля могут учитываться при проведении аттестации педагогических работников, но не являются основанием для заключения экспертной группы.

4.7. Заведующая ДОО по результатам административного контроля принимает следующие решения:

· об издании соответствующего распоряжения;

· об обсуждении итоговых материалов административного контроля коллегиальным органом;

· о проведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов);

· о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;

· о поощрении работников;

· иные решения в пределах своей компетенции.

4.8. О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается им в установленном порядке и в установленные сроки.

5. ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

5.1. Личностно-профессиональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного педагога.

5.2. В ходе персонального контроля руководитель изучает:

· уровень знаний воспитателя в области современных достижений психологической и педагогической науки, профессиональное мастерство педагога;

· уровень овладения воспитателем технологиями развивающего обучения;

· результаты работы педагога и пути их достижения;

· способы повышения профессиональной квалификации.

5.3. При осуществлении персонального контроля руководитель имеет право:

· знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями, рабочими программами;

· изучать практическую деятельность через посещение занятий или иных видов деятельности;

· проводить экспертизу педагогической деятельности;

· проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;

· организовывать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование учащихся, родителей, учителей;

· делать выводы и принимать управленческие решения.

5.4. Проверяемый педагогический работник имеет право:

· знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;

· знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;

· своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;

· обратиться в вышестоящие органы управления образованием при несогласии с результатами контроля.

5.5. По результатам персонального контроля деятельности педагога оформляется справка.

6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

6.1. Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности ДОО.

6.2. Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение в существующую практику технологии развивающего обучения, новых форм и методов работы, опыта мастеров педагогического труда.

6.3. Темы контроля определяются по итогам учебного года, введением новых нормативных документов, основными тенденциями развития образования в отделе, городе, регионе, стране.

6.4. Члены педагогического коллектива должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы ДОО.

6.5. В ходе тематического контроля:

· проводятся тематические исследования (анкетирование, тестирование);

· осуществляется анализ практической деятельности и документации.

6.6. Результаты тематического контроля оформляются в виде заключения или справки.

6.7. Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроля
на заседаниях педсоветов.

6.8. По результатам тематического контроля принимаются меры, направленные на
совершенствование образовательного процесса.

6.9. Результаты тематического контроля нескольких педагогов могут быть
оформлены одним документом.

7. ФРОНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

7.1. Фронтальный контроль проводится с целью получения полной информации о состоянии образовательного процесса в группе в целом.

7.2. Для проведения фронтального контроля создается группа, состоящая из членов администрации образовательного учреждения, эффективно работающих педагогов ДОО под руководством одного из членов администрации.

7.3. Для работы в составе данной группы администрация может привлекать лучших педагогов других ДОО, консультантов и методистов отдела образования городского округа.

7.4. Члены группы должны четко определить цели, задачи, разработать план проверки, распределить обязанности между собой.

7.5. Перед каждым проверяющим ставится конкретная задача, устанавливаются сроки, формы обобщения материалов фронтальной проверки.

7.6. Члены педагогического коллектива знакомятся с целями, задачами, планом проведения фронтальной проверки в соответствии с планом работы ДОО, но не менее чем за месяц до ее начала.

7.7. По результатам комплексной проверки готовится справка, на основании которой заведующей ДОО издается распоряжение (контроль за исполнением которого возлагается на одного из членов администрации) и проводится заседание педагогического совета или оперативное совещание.

7.8. При получении положительных результатов данный приказ снимается с контроля.

8.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОВЕРЯЮЩЕГО

8.1. Проверяющий несет ответственность за:

· тактичное отношение к проверяемому работнику во время проведения контрольных мероприятий;

· качественную подготовку и проведение проверки деятельности педагогического работника.

Читайте также: