Знаменитый утенок тим конспект занятия в средней группе

Обновлено: 06.07.2024

1.Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв).
2.Упражнять в использовании приёма прищипывания и оттягивания.
3.Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Оценить 442 0

1.Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв).

2.Упражнять в использовании приёма прищипывания и оттягивания.

3.Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

Материалы: игрушечный утёнок, пластилин, салфетки.

Ребята посмотрите сегодня к нам в гости пришёл утёнок Тим. Пришел он не просто так, все дело в том, что утенок Тим очень сильно мечтает о друге и просит вас ему помочь.

Ребята, как вы думаете мы же сможем слепить Утенку Тиму друга из пластилина? (ответы детей) Давайте тогда рассмотрим Тима, какой формы его тело? А голова? А еще что есть у утенка (ответы детей лапки, крылья, клюв) Посмотрите какой у Тима приподнятый крючком хвостик. А какой интересный клювик большой, закруглённый на конце.

Воспитатель показывает, как правильно лепить утенка, напомнить прием оттягивания.

Объяснить, как лепить остальные детали, напомнить, как нудно прочно соединять части. Пластилином лепим аккуратно, стараемся.

Вот молодцы. Посмотри Тим теперь у тебя появились новые друзья. Ребята, а вы посмотрите, как Тим рад, ему так понравились утята, которые вы слепили.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Работа очень хорошая. Все наглядно и доступно. Много интересных фактов о комнатных растениях и их ро. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

2. Продолжать формировать у детей связную речь, умение выражать свои мысли.

3. Учить детей конструировать утенка из деталей легоконструктора по заданной схеме.

4. Воспитывать любовь к детской книге, развивать воображение, внимание, мелкую моторику.

Сажа, знаменитый.

Ход образовательной деятельности:

Вос. : Ребята, я сегодня хочу прочитать вам новую сказку. О ком эта сказка я загадаю загадку:

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

Дети: утенок

(чтение сказки воспитатель сопровождает показом картинок на фланелеграфе).

Вос. задает вопросы по тексту:

- Про кого эта сказка?

- Каким был утенок Тим?

- Понравилась ли вам сказка? Чем понравилась?

- Как вы думаете, чему учит сказка? (учит слушать родителей, не озорничать, быть вежливым и воспитанным).

-Утенок Тим жил в большой семье с братьями и сестрами. Сейчас я предлагаю вам смастерить утят – братьев и сестер Тима из конструктора Лего. Согласны?

Для этого нам нужно размять пальчики.

Раз, два – шли утята (сгибают поочередно пальчики)

Три, четыре – за водой

А за ними плелся пятый

Позади бежал шестой

А седьмой от них отстал

А восьмой уже устал

А девятый всех догнал

А десятый напугал

Громко, громко запищал:

Пи-пи-пи, не пищи (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Мы тут рядом, поищи!

Дети садятся за столы, рассматривают схемы.

-Из каких деталей состоит туловище утенка? (из двух больших желтых кирпичиков)

-Из каких деталей состоит голова и клюв? (из маленького желтого кирпичика и среднего красного)

-Из какой детали сделаны лапки? (из маленького красного кирпичика)

Дети берут детали конструктора и мастерят утят с опорой на схему.

По окончании работы дети выставляют утят на общую платформу, имитирующую синюю речку, зеленую полянку.

-Что вам больше всего понравилось на занятии?

-Чему вы научились на занятии?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Учить понимать содержание произведения, осмысливать его; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки.

2. Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов: справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др.; воспитывать наблюдательность, развивать речь и активизировать словарь.

3. Учить работать ножницами, использовать навыки вырезать прямоугольные окна.

4. Способствовать развитию ручной умелости, моторики, обогащать внутренний мир ребенка.

Материалы: игрушка – утенок, иллюстрации к рассказу, игрушки, разноцветные прямоугольники, круги (колеса для вагончиков).

1. Воспитатель показывает игрушку – утенка, говорит, что его зовут Тим, предлагает послушать о его приключениях.

- О ком говорится в рассказе?

- Кого встретил Тим на реке?

- Кого испугался Тим?

2. Утенок Тим предлагает детям поиграть.

- Я принес сюда игрушки: пирамидку, куклу и домик. Посмотрите, где они стоят. Где стоит кукла?

- Справа от нее, - отвечают дети.

- А как можно сказать, где стоит домик?

- Он стоит слева от куклы.

- Запомнили, где стоят игрушки?

Воспитатель просит закрыть глаза и делает перестановку. Воспитатель обращается к детям:

- Что изменилось здесь?

4. Узнал утенок, что теперь к зайцам можно ездить по железной дороге, и захотелось ему в гости к лесным жителям. Но ехать ему хочется в новеньких и обязательно разноцветных вагончиках.

Воспитатель спрашивает, согласны ли дети помочь утенку – сделать разноцветные вагончики с окнами. Затем предлагает поучиться вырезать и наклеивать окна. Любуются прекрасным поездом.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 688 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.04.2019 337
  • DOCX 15 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кулагина Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: Формировать элементарные математические представления.

  • Продолжать учить правильно определять пространственное расположение предметов: справа, слева, спереди, около.
  • Закреплять навыки счета до пяти.
  • Развивать представления детей о геометрических фигурах.
  • Учить работать ножницами, вырезать из квадрата прямоугольники.
  • Развивать наблюдательность.
  • Способствовать развитию активного запоминания.
  • Развивать речь, активизировать словарь детей
  • Продолжать развивать ручную умелость, моторику.
  • Учить понимать эмоционально-образное восприятие произведения
  • Воспитывать доброту, желание заботится о других.
  • Воспитывать аккуратность.

Разноцветные прямоугольники, квадраты синего цвета, круги черного цвета, ножницы, клей, клеенки, кисточки для клея, тряпочки.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический,

Приемы: чтение, беседа, упражнения, объяснение, показ способа действий, задач на поиск недостающего предмета, задания на развитие мелкой мускулатуры пальцев.

Воспитатель показывает игрушку – утенка и говорит, что его зову Тим, предлагает послушать о его приключениях (читает отрывок).

- О ком говорится в рассказе?

- Кто стал его его другом?

- Что было бы если бы Тима не нашли?

- Я принес сюда игрушки: матрешку, пирамидку и куклу Машу.

- Посмотрите, где они стоят?

- Где стоит Маша? (На середине стола.)

- А пирамидка? (Справа от Маши.)

- А как можно сказать, где стоит матрешка? (Она стоит слева от Маши.)

- Запомнили, где стоят игрушки?

Воспитатель просит детей закрыть глаза, делает перестановку игрушек.

Утенок Тим обращается к детям.

- Что здесь изменилось?

Игра проходит несколько раз. В следующие разы в перестановке игрушек участвуют дети.

На раз ладони вместе.

На счет два – пальцы соединили в замок.

- Дети, услышали кукла Маша и утенок Тим, что можно к зайчатам в гости по железной дороге добраться, и захотелось им в гости к лесным жителям. Но кукла Маша очень капризная и ей захотелось поехать в новеньких и обязательно разноцветных вагончиках.

Воспитатель спрашивает, согласны ли дети помочь игрушкам сделать разноцветные вагончики с окнами.

Но сначала предлагает рассмотреть вагончики, которые она сделала для зайчат, чтобы они тоже могли приехать к детям в детский сад в гости.

Демонстрирует поезд с вагончиками. Предлагает посчитать сколько вагончиков, сколько окон у каждого вагончика.

Воспитатель предлагает, наклеить разноцветные вагончики (прямоугольники, вырезанные из бумаги), приклеить на них окна, а внизу колеса.

Спрашивает у детей о том, как они будут из квадрата делать два окна.

Дети объясняют, что квадрат надо сложить пополам так, чтобы получилось два прямоугольника и разрезать по сгибу.

В процессе наклеивания воспитатель ведет с детьми ситуативную беседу о том, сколько окон, колес; какого цвета вагончики, колеса, окна; с какой целью они делают вагончики. Детям, быстро выполнившим работу, предлагает изготовить еще вагончики. В процессе деятельности воспитатель и дети любуются поездом.

Читайте также: