Я знаю много английских слов конспект урока 2 класс
Обновлено: 05.07.2024
Цель урока: систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по теме: "Я знаю много английских слов" и подвести к монологическому высказыванию.
Задачи:
- формирование лексических умений и навыков в устной речи
- отработка фонетических навыков;
- продолжать развивать умение общаться на английском языке;
- строить высказывание по образцу и самостоятельно.
Образовательные ресурсы: карточки с английскими звуками, картинки с изображением городов.
Сценарий урока
Организационный этап
Приветствие.
- Hello, boys and girls.
- Hello.
- Nice to meet you. Sit down.
А теперь поприветствуем друг друга (дети по очереди произносят фразы):
- I’m glad to see you.
- Me too.
- За каждый правильный ответ в течении всего урока ученики получают разноцветные фишки с надписью: Well done.
Фонетическая зарядка.
– Mr Tongue просыпается и радуется солнышку: [w], [h], [t], [d], [s], [z], [v], [f], [n], [ŋ].
– Mr Tongue открывает окно и видит свою подружку Bee: [g], [m], good morning.
Mr Tongue дарит цветочек Bee: - It’s for you.
- Thank you.
- You are welcome.
- Good bye.
- See you.
Аудирование.
И пчелка полетела в пчелиную школу учить звуки. (Упр. 6, с. 26)
Проверка домашнего задания.
(чтение слов на стр 24-25 алфавитом порядке).
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний
- Сегодня наш урок называется "Я знаю много английских слов".
- Значит мы сегодня должны повторить изученные слова и познакомиться с новыми.
- Скажите, слова, которые вы сейчас читали в учебнике расположены по порядку или вразброс?
- А в каком порядке? А цифры на доске расположены по порядку или нет? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. (считаем хором по порядку, вразброс, называем соседей и т.д.)
- А теперь каждой цифре дадим имя (учитель подписывает буквы под цифрами, учащиеся их называют):
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
s c o n d w m l y e
Работа с новым лексическим материалом. Работа в группах.
- Догадайтесь, что это? Правильно, это шифр.
- Нам его надо разгадать (класс делится на три группы, и каждая группа разгадывает свое слово):
Moscow London Sydney
- Молодцы! А прочитать мы их можем? Нет. А что нам может помочь? Транскрипция.
Работа с учебником.
- Открываем учебник на стр. 32 № 4 и пробуем прочитать транскрипцию. (Учитель показывает картинки с изображением городов и рассказывает, чем они знамениты)
Физминутка.
Работа с тетрадью.
Учитель показывает картинки с изображением изученных слов, дети хором отгадывают и называют слова. (вводится новое слово football)
- А теперь эти слова попробуем отгадать и записать в тетради. (стр. 18 Е)
- Теперь поработаем самостоятельно: стр. 18 F (взаимопроверка упражнения).
Рефлексия
- Итак, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог. Подойдите к доске и мелом поставьте "+" в лепестке цветочка, оцените свою работу на уроке.
- А теперь посчитайте свои фишки. Кто сегодня самый лучший ученик?
Thank you for your work! That’s all for today. Goodbye! See you next lesson.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Тип урока: комбинированный.
образовательная
– научить употреблять в речи структуру Where are you from ?;
– догадываться о значении слова с опорой на наглядность;
- научить вести диалог-расспрос;
– научить извлекать информацию из текста по заданию;
– использовать транскрипцию для правильного произнесения слов.
развивающая:
– способствовать расширению кругозора учащихся и повышению мотивации к изучению предмета “английский язык”
воспитательная:
– воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого обучающегося.
Формирование Универсальных Учебных Действий:
Личностные УУД:
– выражать положительное отношение к процессу познания, желание познать больше;
– оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Регулятивные УУД:
– уметь анализировать информацию и делать вывод;
– осуществлять итоговый контроль деятельности;
– оценивать результаты деятельности
Познавательные УУД:
– воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
Коммуникативные УУД:
– вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
Планируемые результаты:
Метапредметные:
– овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, ИКТ-презентацией, рабочей тетрадью);
– распознавать на слух в аудиозаписи небольшой текст;
– распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры;
– называть страны изучаемого языка по-английски;
– находить информацию по заданию учителя;
– использовать транскрипцию для чтения незнакомых слов.
Оборудование: компьютер, учебная презентация, раздаточный материал, знаки транскрипции, карточки для составления диалога, смайлики
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для уч-ся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов
Планируемые результаты
Учитель приветствует учеников.
- Good afternoon , children!
- How are you ? Are you fine?
- I’m very glad to see you.
Уч-ся отвечают на приветствие
Умеют вести элементарный диалог этикетного характера
ЛУУД: действия нравственно-эстетической ориентации
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
Учитель организует диалог-расспрос, с использованием изученных конструкций
Воспринимать на слух последовательность букв в алфавите, воспроизводить их в том же порядке.
Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.
Соотносить графический и звуковой образ слов.
воспитывать умение работать в парах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки устной речи и фонематический слух;
овладение новыми ЛЕ
овладение моделями высказывания на ИЯ;
Средства обучения: УМК FORWARD 2кл. компьютер, проектор, экран, карточки с буквами.
- отработать произношение букв алфавита;
- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;
- читать слова, используя основные правила чтения;
- отработать речевые конструкции;
- формировать умение диалогической речи по теме.
- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;
- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.
- Коммуникативные: умение работать индивидуально и в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.
- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.
Приветствие:- Good Morning, pupils.
- I`m glad to see you too! How are you?
- I`m fine too, thank you, sit down, please.
-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.
Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.
Учитель предлагает открыть учебник на стр.24 - 25, где изображён английский алфавит с картинками. Предлагает сформулировать тему и цели урока.
Повторить гласные и согласные звуки
- Фонетическая зарядка. Давайте вспомним историю про обезьянку. Наша обезьянка любит гулять. Когда у нее замерзают лапки, она садится на стульчик и дышит на них [h], [h], [h]. Показывает карточку с символом - так обозначается этот звук.
- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой. Словно хотела сказать У-у-у, а говорила В-в-в: [w], [w], [w]. Показывает карточку с символом - так обозначается этот звук..
Вместе с ней надеваем маску английского джентльмена - приподнимаем вверх кончик языка.
И говорим: [t-t-t]; [d-d-d]; [l-l-l]; [n-n-n]. Показывает карточки с символами - так обозначаются эти звуки.
- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.
Первичное усвоение новых знаний
- Обучающиеся работают в парах, знакомят буквы друг с другом. - Hello, my name is A!
- Hi, my name is U! и т.д.
Потом один обучающийся представляет буквы своего ряда.
- His name is C. Her name is D, etc.
- Обучающиеся поют песню и показывают буквы в учебнике стр.24 - 25.
Физкультпауза (повторение счёта до 12)
Is one (two, three, four, etc.) o`clock.
Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения, говорят который час.
Первичная проверка понимания
Учитель предлагает выполнить упр.3,на стр.26 учебника. Затем упр.4,стр.26.
Учитель предлагает выполнить упр.5,стр.26.
- Обучающиеся смотрят на картинки в учебнике и говорят, к какому слову нет картинки..
Информация о домашнем
Задании, инструктаж по его выполнению
Учитель даёт домашнее задание: РТ упр.1,4, стр.3-4.
- Обучающиеся записывают задание в дневник.
- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.
- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.
- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи.
- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске.
Юнит 1, урок 15. Я знаю много английских слов. Повторение.FORWARD, М.В.Вербицкая.
15. Я знаю много английских слов. Повторение.
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.
Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей.
Повторение полные и кратких формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).
Читайте также: