What music do you like 9 класс кузовлев конспект урока

Обновлено: 07.07.2024

воспитательный аспект — формирование потребности в понимании чужой точки зрения; воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению; воспитание интереса к произведениям искусства;

социокультурный аспект — знакомство с известными рок-музыкантами и выдающимися музыкантами из мира классической музыки, джаза и рок-музыки (Led Zeppelin, Jimi Hendrix, P I. Tchaikovsky, G. Gershwin, G. Miller), с отрывком из рассказа Лори Колвин “Мистер Паркер”, где учащиеся познакомятся с новыми понятиями, реалиями и именами выдающихся композиторов (aVictorian (house), Wall Street, Juilliard, Baroque music, Mozart, Schubert, Bach);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

познавательные — умения строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, работать с прочитанным текстом: оценивать прочитанное, соотносить информацию в тексте с личным опытом, проверять значение слова по контексту, по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, осуществлять информационный поиск (в том числе с помощью компьютерных средств); умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником), восстанавливать последовательность событий;

коммуникативные — умения владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; способность оценивать чужое мнение;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания/с целью понимания основного содержания, читать с целью извлечения конкретной информации.

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1. 1) Упражнение направлено на развитие умения понимать на слух с целью понимания основного содержания. Учащиеся слушают высказывания детей без зрительной опоры и отвечают на вопрос

Ключи: Ben and Robert like different kinds of music.

1. 2) Ключи: Ben is fond of dance music. Robert prefers classical music.

Желательно обратить внимание учащихся на слово “concerto” и объяснить разницу между ним и словом “concert”.

1. 3) Учащиеся заново просматривают высказывания детей и находят, кому могут принадлежать данные мысли. Можно попросить: Prove the ideas from the texts.

Ключи: Energetic and rhythmic music is what he wants. Ben(В тексте: Ben: I like dance music and its catchy tunes. I like its energy and rhythm . )

Gershwin’s music is special because it is jazz and classics at the same time. Robert (В тексте: Robert: Though I am not keen on jazz I like Gershwin’s music. It’s fantastic, it’s classics in jazz.)

Led Zeppelin’s and Jimi Hendrix’s albums are very good with very good songs on them. Ben(В тексте: Ben: I agree that their albums (Led Zeppelin’s and Jimi Hendrix’s albums) are great achievements with no bad songs on them.)

Tchaikovsky and Gershwin are very much different classical composers. Robert(В тексте: Robert: I have got two favourite composers though they are very different. They are Tchaikovsky and Gershwin.)

Tchaikovsky’s music is so good because there are many feelings in it. Robert(В тексте: Robert: I heard Tchaikovsky’s Piano Concerto No. 1. It’s fantastic! The Russians have always put so many feelings into their music.)

The lyrics are important in the songs. No one(В тексте: Ben: I don’t try to look for any sense in lyrics.)

There are bands and musicians that have made something new in rock. Led Zeppelin and Jimi Hendrix are musicians who have gone down to history. Ben(В тексте: Ben: . bands and musicians like Led Zeppelin, Jimi Hendrix and others made a great breakthrough in the history of rock.)

Very few young people know about Gershwin today. Robert(В тексте: Robert: I am sorry that few young people know about him because without his works the music we listen to today wouldn’t appear.)

1. 4) Ключи: Ben could say the following: I think some young people even create idols of modern musicians.

Robert could say the following:

About Tchaikovsky: His music has great tunes and some catchy melodies.

About Tchaikovsky: He created the most romantic music I’ve ever heard.

About Gershwin: He was a remarkable composer because he created something new.

1. 5) Желательно учителю высказать своё мнение по данному поводу.

Примерные высказывания: I think there is much in what Ben Madison says. The music of Led Zeppelin and Cream is good but I prefer catchy tunes.

I don’t like what some of my friends like (my friend likes) because I think their favourite music is aggressive and destructive. I prefer music with many feelings in it.

1. 6) Для выражения своего мнения учащиеся могут использовать предложенные в учебнике сочетания слов. Высказывания Бена и Роберта из упражнения 1.2) могут служить стимулом и образцом. На подготовку устного высказывания отводится 2—3 минуты. Упражнение также может быть выполнено письменно в классе, или же учитель может предложить письменное выполнение упражнения дома.

2. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 3; рабочая тетрадь, упр. 1.

Упражнение 1 из рабочей тетради выполняется в формате ГИА — letter writing (написание письма) с целью овладения умением написать письмо по заданной теме.

Ключи к упражнениям из книги для чтения:

3. 2) овладевать техникой исполнения (на музыкальном инструменте) — learning technique; клавесин с двойной клавиатурой — a double-keyboard harpsichord; метод обучения — teachingmethod; подготовительное упражнение, разминка перед основной частью урока — a warm-up; работать над трудными пассажами — work on (the) difficult passages; музыкальное произведение (короткое) — a piece (of music); играть по частям — to play part by part; по очереди — taking turns; ещё и ещё раз — over and over.

3. 4) a) a) — 1; b) — 2; c) — 2; d) — 1; e) — 2; f) — 1; g) — 2; h) — 1; i) — 1; j) — 2.

3. 4) b) 1 — a), d); 2 — c); 3 — h); 4 — i); 5 — f); 6 — g); 7 — b); 8 — e); 9 — j).

Reading Lesson. BUDDY’S SONG

(книга для чтения, упр. 4)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание потребности в полезном времяпрепровождении; формирование интереса к занятию творчеством; развитие умения сотрудничать;

социокультурный аспект — развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка; знакомство с героями художественного текста из книги Н. Хинтона “Песня Бадди”;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умения работать с прочитанным текстом: говорить на основе прочитанного, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, способность формулировать выводы, пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, работать с прочитанным текстом: оценивать прочитанное, предвосхищать/ прогнозировать элементы грамматических структур, узнавать известные грамматические структуры (в незнакомом тексте), объяснять факты, описанные в тексте;

коммуникативные — умения выражать собственное мнение, понимать причинно-следственные отношения;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного;

сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков чтения (verb + infinitive or Ving form); развитие умения говорить на основе прочитанного.

рецептивный: грамматический — для повторения: неличные формы глагола: инфинитив, герундий, глагольные идиомы (с наречием/предлогом up).

рецептивный: лексический — a drum, a keyboard.

4. 1) Учащиеся на основе своего опыта соотносят картинки с подписями.

Ключи: A — drums; B — a bass guitar; C — an electric guitar; D — a rhythm guitar; E — keyboards.

4. 2) Учащиеся высказывают свои предположения.

4. 3) Учащиеся находят подтверждение своим предположениям: The boys were playing pop music. (in the extract) The boys also played soul, heavy metal and blues.

4. 4) Учащиеся находят в тексте следующие глаголы: be aught up — быть увлечённым (чем-л.), вовлечённым (во что-л.); start up — начать, организовать (предприятие); pick up — поднимать; meet up — собираться, встречаться; rise up — возрастать, усиливаться.

Следует напомнить учащимся, что не всегда о значении глагола можно догадаться по значению его составляющих.

4. 5) Учащиеся вспоминают правила употребления неопределённой формы и герундия после глаголов и заполняют таблицу (можно устно).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе.

ФИО учителя: Бокова Ольга Сергеевна

Место работы: МОБУ СОШ № 18 г. Сочи, Краснодарский край

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс : 9 класс

Планируемые образовательные результаты: личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты): воспитательный аспект — формирование потребности в понимании чужой точки зрения; воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам; формирование способности к критическому мышлению; воспитание интереса к произведениям искусства;

социокультурный аспект — знакомство с известными рок-музыкантами и выдающимися музыкантами из мира классической музыки, джаза и рок-музыки.

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умени е самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

познавательные — умени е строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также работать с прочитанным текстом: оценивать прочитанное, соотносить информацию в тексте с личным опытом, осуществлять информационный поиск; умение пользоваться справочной литературой, восстанавливать последовательность событий;

коммуникативные — умени е владеть монологической формой речи, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; способность оценивать чужое мнение;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания/с целью понимания основного содержания, читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оборудование: компьютер, колонки для воспроизведения аудиофайлов, карточки с заданиями, тематические картинки, классная доска.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

1. приветствует учеников
2. проверяет готовность к уроку
3.помогает ученикам включиться в речевую деятельность при помощи вопросов.

Приветств уют учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

Речевая зарядка.

Предлагает обучающимся прослушать отрывки музыкальных произведений, дает задание определить, к какому стилю относится тот или иной фрагмент.

Обучающиеся слушают , определяя стилевую принадлежность каждого отрывка . Отвечают на вопросы учителя.

Актуализация

знаний, вводная беседа.

Определение темы урока, постановка целей урока.

Обращает внимание учащихся на заранее написанные на доске фразы

дает задание определить, какое слово способно заполнить каждый из пропусков ( music ). Предлагает вспомнить, какие еще глаголы сочетаются со словом “ music ”.

Определяет целью урока умение обсуждать музыкальные произведения, стили, определять жанр, характеризовать выступления.

В парах обсуждают место и роль музыки в жизни человека.

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

Практическая деятельность

Спрашивает учащихся, играет ли кто-нибудь на музыкальных инструментах, занимаются ли в музыкальной школе, участвуют ли в молодежных группах, как часто выступают, и т.д.

Вводит новые ЛЕ:

а ria beat chords chorus harmony lyrics melody mоvement solo symphony , заранее записанные на доске в словосочетаниях, при помощи дефиниций на английском языке, предоставляя учащимся самостоятельно догадаться о значении каждой ЛЕ.

Отвечают на вопросы.

Высказывают свои догадки о значении предлагаемых слов

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.

Проработка новых лексических единиц

Предлагает вставить новые слова в соответствующие им пропуски в предложениях:

1 The opera singer began to sing an …

2 The girl clapped at the end of the first …

3 There were a hundred people in the ch о ir, all singing in …

4 Beethoven's Fifth … is a very famous piece of

5 The boy quite likes the clever … on the music,

but isn 't keen on the music.

6 A drum … can go on for quite a long time, and

can be a bit boring!

7 With modern jazz, there often isn't a strong …

8 It's no good having a good voice if you play all the

9 Dance music has a heavy … that makes people

10 Live performers sometimes ask the audience to join

Самостоятельно заполняют пропуски новыми словами, в парах сравнивают свои ответы

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности

Активизация навыков чтения

Предлагает учащимся прочитать высказывания двух подростков и сравнить их музыкальные вкусы

Ученики чита ю т тексты в учебнике, готовятся отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Активизация навыков говорения

Дает задание определить, к высказыванию которого из подростков относятся предложенные в учебнике фразы, и обосновать свою версию.

Выполняют задание, аргументируя свои ответы.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Монологическое высказывание

П редлагает использовать новые слова для описания понравившегося исполнителя/композитора/музыкального произведения

О писывают , используя новые лексические единицы

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Домашнее задание

Дает задание учащимся: письменно выразить свое мнение относительно классической музыки, рока и современной танцевальной музыки с опорой на речевые образцы в учебнике.

Записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы по мере необходимости.

Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.

Подведение итогов урока, рефлексия

Оценивает работу обучающихся, выставляет отметки.

Подводит итог изученному материалу и приобретенным на уроке языковым компетенциям, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.

Дают оценку своим достижениям на уроке, определяют, какие умения они приобрели

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию деятельности, понимать значение знаний для человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 3 входит в раздел 2 "Let the music begin" и связан с предыдущими уроками лексико-грамматическим содержанием и влияет на последующие уроки своей теоретической, проактической и познавательной значимостью. По целеполаганию урок способствует совершенствованию коммуникативных умений обучающихся по изучаемой теме. Урок насыщен отрывками из музыкальных произведений и способствует повышению уровня учебной мотивации школьников.

Предмет: Английский язык

Класс: 9б

Тема: Какую музыку ты любишь?

Используемый УМК: Английский язык, авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М.,Костина И.П., Дуванова О.В., Кузнецова Е.В.

Задачи для обучающихся

Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.

Совершенствовать речевые навыки.

Активизировать навыки диалогической речи

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монолог.

Развивать внимание и познавательную активность.

Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Оснащение урока: доска,

Задачи для учителя

Образовательные:

расширить понятийную базу за счет включения в нее новых элементов;

2) формировать умения применять знания на практике;

3) организовать деятельность обучающихся по отработке языкового и грамматического материала, способствовать совершенствованию навыков чтения и восприятия речи на слух.

1) развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности;

2) содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

3) формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).

Воспитательные:

1) воспитывать культуру общения и выражение эмоций;

2) обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;

3) создать условия, обеспечивающие формирование у обучающихся навыков самоконтроля, сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся.

Урок актуализации знаний и умений (урок закрепление)

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, дифференцированная

Технологии обучения:

информационно- коммуникационная технология, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, технология развития критического мышления.

Методы обучения:

методика интеллектуальной лабильности.

Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

Наглядно-демонстрационные: использование презентаций и видео клипа.

Формируемые УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– планирование алгоритма построения речевой деятельности;

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– знание основных ЛЕ и умение сочетать их для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме

– импровизация, высказывание мнений;

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Оснащение урока:

текст (визуально), карточки, картинки,

интерактивная SMART- доска; компьютер;

проектор; мультимедийная презентация

в MS POWER POINT

Формы контроля

Текущий контроль(контроль аудирования, чтения текста, знания лексики, навыков устной речи); коллективная проверка по уточнению и конкретизации изученной темы.

Домашнее задание

Творческое задание: написать письмо личного характера о своих музыкальных предпостениях.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, технологии, формы

Формируемые УУД

I. Организационный момент.

2) самоопределение к деятельности.

3) подготовка класса к работе. Определение темы и цели урока

II. Актуализация знаний и умений учащихся.

1) активизация лексического материала

2) аудирование с пониманием основной идеи текста

3) чтение с извлечением нужной информации

4) cоставление диалогов, упражнение на словообразование

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

IV. Проверка домашнего задания

V. Рефлексия. Домашнее задание. Выставление оценок.

Hello, boys and girls, hello, dear guests.

How are you today? I’m glad to see everybody. Let’s begin our lesson.

Today we’ll continue talking about music. But at the beginning of our lesson I’d like you to wish each other something good for this lesson. Pass this treble clef to each other and say your wish.

What is the theme of our lesson today you will know if you find the odd word in each quotation. These quotations belong to famous people.

Great discovery. The theme of our lesson is “What music do you like?” Look at the screen and try to guess what we will do on our lesson today. You are in your target. We’ll do everything you’ve said.

Music is very different. Some people like one type of music, some another one. What types of music do we know? Let’s watch the video with the names of types of music and their description.

Here on the blackboard you can see two circles. This is a vendiogram Your task is to fill the left circle with the styles of music and the right circle with the words describing the music styles. So you wrote the different types of music and their descriptions, they are so different but they are all connected by one word: music. Good job, pupils. I see all of you know the types of music quite perfectly.

And now I offer you to listen to the opinions of two boys. Listen and then say what types of music Ben and Robert like and if they have similar tastes in music.

Well done, pupils. You are doing great! The next stage of our lesson is reading. Open your books, page 40, ex. 1. These is the text which you’ve just listened. Now you will read it and do the tasks. I’d like you to divide into two groups. The first group will read the first part of the text, and the second group read the second part of the text. Read the text in groups attentively and translate them. Have you finished reading? Is everything clear to you? OK. The task for two groups is read the ex. 3 page 41 find out the ideas expressed by Ben or Robert read and prove them from your texts.

You’ve missed the sentence “The lyrics are important in the songs.” Whom this idea belongs to?

Which of these reasons could Ben and Robert use to support their ideas? Begin your opinion with the words: “Ben or Robert could say the following . ”and then read the reason.

And now I’d like you to express your opinions about your attitude to music. What can you say about different types of music? The phrases and expressions in ex. 6 will help you to make up a short dialogue “What music do you like?” You may use not all these expressions. You can choose you a partner at your will and make up a dialogue in 5 minutes. I want four pairs to do this task. Who wants? OK. And for the rest pupils I’ve prepared another task. Listen to the music and tell me who is performing this musical composition. Lois Armstrong, Denis Matsuev or John Lennon. Now pupils, name the performer. (Who do you think, it is? What is your idea? Have you guessed who it is? What do you think, who it may be?) Pupils, it’s the Russian famous pianist Denis Matsuev. Do you want to know about this musician? Then, look at the screen and do the ex. with word formation.

I’m sure, pupils, you’ve recognized this melody and of course the performers of this song. Yes, right you are. It’s a legendary group “Beatles”. I turned on this song, not accidently, I suggest you to sing this funny song and do some dancing moves.

Now, let’s check your homework.

Our lesson is coming to its end and in conclusion I’d like you to answer the question of our lesson “What music do you like? And why?” Now, pupils, look at the screen. It’s the stairs of success. There 7 steps in it. Every step is signed with the description of your feelings about today’s lesson. I’ll read you them and you choose the step which accurately describes how you feel about the lesson.

Well, pupils, during the lesson you have shown your best abilities in reading, listening, speaking. I’m satisfied with your working during the lesson. All of you tried hard and some of you were on the top today. ________ I put you the mark “5”. ______________ your mark is “4” Write down your homework for the next lesson. In Reader ex. 3 p. in Activity book ex. 1 p. 28. Write the letter to your foreign friend about the music. Keep the rules of writing letters. And I am sure nothing can stop you in learning English.

Обучающиеся приветствуют учителя. Обучающиеся передают друг другу скрипичный ключ с пожеланиями активной деятельности на уроке.

- Have a good time

- Learn new things.

- Do the tasks carefully.

- Try as much as you can.

- Enjoy the lesson.

- Don’t worry, be confident



Обучающиеся смотрят видео, называют музыкальные жанры.


Фронтальная форма работы

Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий,

определение значимости иностранного языка.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка.

rock-n-roll M aggressive

rap S energetic

country I lively

folk C beautiful

Pupil 1: I’ve heard that Ben likes rock. He told about such musical rock band as Led Zeppelin.

Pupil 2: As for Robert, he prefers classical music. He mentioned these great composers as Tchaikovsky and Gershwin.

Pupil 3: I think their musical tastes are different.

1. Energetic and rhythmic music is what he wants. This idea is expressed by Ben.

The sentence “I like dance music and its catchy tunes. I like its energy and rhythm …” proves it.
2. Led Zeppelin’s and Jimi Hendrix’s albums are very good with very good songs on them.

This idea is expressed by Ben. The sentence “I agree that their albums (Led Zeppelin’s and Jimi Hendrix’s albums) are great achievements with no bad songs on them.” proves it.

3. There are bands and musicians that have made something new in rock. Led Zeppelin and Jimi Hendrix are musicians who have gone down to history.

This idea is expressed by Ben. The sentence “…bands and musicians like Led Zeppelin, Jimi Hendrix and others made a great breakthrough in the history of rock.” proves it.

1. Gershwin’s music is special because it is jazz and classics at the same time.

This idea is expressed by Robert. The sentence “ Though I am not keen on jazz I like Gershwin’s music. It’s fantastic, it’s classics in jazz.” proves it.

2. Tchaikovsky and Gershwin are very much different classical composers. This idea is expressed by Robert. The sentence “I have got two favourite composers though they are very different. They are Tchaikovsky and Gershwin.” proves it.

3. Tchaikovsky’s music is so good because there are many feelings in it. This idea is expressed by Robert. The sentence “I heard Tchaikovsky’s Piano Concerto No. 1. It’s fantastic! The Russians have always put so many feelings into their music.” proves it.
4. Very few young people know about Gershwin today. This idea is expressed by Robert. The sentence

“I am sorry that few young people know about him because without his works the music we listen to today wouldn’t appear.” proves it.

This idea belongs neither to Ben nor to Robert. Ben said, “ I don’t try to look for any sense in lyrics.”And Robert didn’t say anything about lyrics.

Ben could say the following: I think some young people even create idols of modern musicians.
Robert could say the following:
About Tchaikovsky: His music has great tunes and some catchy melodies.
About Tchaikovsky: He created the most romantic music I’ve ever heard. About Gershwin: He was a remarkable composer because he created something new.







Jessica, Mary, Ellen were not interested in the meeting of the club.
Jessica and Mary found the concert very good.
Lila was surprised to see Jessica in a new outfit.
Lila was surprised that Mary was also at the concert.
Melody gave a live performance.
Lila was sure that Jessica wouldn’t become a rock star.
Ellen thought that it was difficult to become a rock star. Lila didn’t see the concert.
Mary understood at once why Jessica was dressed in an unusual way.
Lila reminded that they had plans for lunchtime.
Johnny Buck gave a concert some time before.
Jessica was very proud that she could see everything on the stage.


Проконтролировать знания лексического материала (прилагательные, положительно и отрицательно характеризующие музыку, виды музыки, чувства, которые появляются при прослушивании отрывков различных музыкальных стилей);

Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме.

Цели и задачи урока :

Сформировать навыки употребления лексических единиц в диалогических высказываниях с опорой на вопросы;

Проконтролировать знания лексического материала (прилагательные, положительно и отрицательно характеризующие музыку, виды музыки, чувства, которые появляются при прослушивании отрывков различных музыкальных стилей);

Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме.

Содержимое разработки

"Методическая разработка урока английского языка в 9 классе УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова "В мире музыки"

Клименко наталья Михайловеа, учитель английского языка

Цели и задачи урока :

Сформировать навыки употребления лексических единиц в диалогических высказываниях с опорой на вопросы;

Проконтролировать знания лексического материала (прилагательные, положительно и отрицательно характеризующие музыку, виды музыки, чувства, которые появляются при прослушивании отрывков различных музыкальных стилей);

Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме.

Создать условия для развития навыка чтения с детальным пониманием;

Развитие умения распределять внимание между использованием грамматических форм и содержанием;

Создать условия для развития устной (диалогической и монологической) речи учащихся с использованием подстановочных упражнений;

Развитие уважительного отношения к мнению собеседника.

Расширение знаний учащихся о музыкальных стилях.

Воспитание эстетического вкуса учащихся путём прослушивания отрывков из различных музыкальных произведений;

Развитие умения самостоятельного получения знаний, используя справочную литературу;

Воспитания чувства прекрасного и возвышенного, необходимости в музыке, разъясняя роль и важность музыки в формировании личностных качеств.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, колонки, экран, учебник, лексико-культурологический справочник.

I. Организационный момент.

Teacher: I`m very glad to sea you. Today we have with you some guests. You are welcome to the world of music. At the lesson we are to practi сe the words on our topic, to make up dialogues, to describe your feelings, to match the musical terms and definitions, to read and to translate the text.

II. Речевая зарядка.

Teacher: What is music?

Pupil1: I think it`s not the combination of pleasant sounds only.

Pupil2: It`s the art that reflects with its ideas and emotions.

Pupil3: By means of music you can express and feel anger and joy, suffering and happiness.

Teacher: You see music has a great power.

Answer the questions: What music do you like listening to when you have free time?

Pupil1: The music I love is sentimental.

Pupil2: Being free I listen to torchy music.

Pupil3: It depends on my mood. When I am free I listen to appealing music. (powerful, martial, sacred, spiritual, romantic, catchy, amazing, eloquent, fascinating, passionate, torchy, unforgettable, breathtaking, sensational).

Teacher: What music irritates you?

Pupil1: The music I hate is complex.

Pupil2: I switch off the radio when I listen to cluttered music.

Pupil3: I think music makes us unhappy. (melancholy, overwhelming, cluttered, complicated, tuneless, dreadful, appalling, annoying, sacrilegious).

Teacher: What sort of music do you like?

Pupil1: My favourite music is pop music,

Pupil2: I enjoy rock music.

Pupil3: I adore folk music.

Pupil4: My joy is classical (country, dance, martial, sacred, organ, spiritual, jazz)music.

Teacher: I see. You are fond of different kinds of music. Tastes differ.

(Для выполнения данного упражнения можно использовать слова и словосочетания упражнения 1.3, страница 40).

III. Составление диалогов (развитие диалогической речи).

Teacher: As usual, young people are music-lovers. You and your partner are to speak about the power of music, to discuss the role of music in our life.

(В диалогах звучат вопросы What sort of music do you like? What does music make you think of? How can music influence people? What music do you like listening to when you have free time? What music irritates you?)

Pupil1: What sort of music do you like?

Pupil2: My favourite music is classical.

Pupil1: What does music make you think of?

Pupil2: When I listen to classical music it makes me think of different seasons.

Pupil1: How can music influence you?

Pupil2: Music can conquer my feelings.

Pupil1: What music do you like listening when you have free time?

Pupil2: When I am free I listen to sentimental music.

Pupil1: What music irritates you?

Pupil2: The music I hate is cluttered. I switch off radio when I listen to foolish music. I think music makes us funny .

IV. Развитие монологической речи учащихся.

Teacher: Music makes us think of people and places we love. It can evoke long forgotten events and feelings we thought we forgot.

What feelings does this music arouse in you? Listen to some tunes, match the tunes with the pictures, describe your feelings.

The music is light, sweet, The tune is melancholy, The music is breathtaking

fascinating, unforgettable.It sentimental, sad. It It It makes me think of

provokes the feeling of joy, portrays a dark autumn something alarming.

cheerfulness, happiness. day. When I listen to the It pictures in my mind

makes me remember music I imagine heavy darkness, night, revolt.

colourful and bright flowers. dark clouds.

This music evokes the picture

of a warm sunny day.

(Это упражнение можно предложить учащимся выполнять в группах, давая им возможность выразить чувства возникающие при прослушивании мелодий).

V. Физминутка.

Teacher: Are you tiered? Let`s have a break. Do exercises for your eyes.

Look to the left, look to the right, look down, look up, look around.

Look to the left, look to the right, look down, look up, look around.

Look to the left, look to the right, look down, look up, look around.

VI. Чтение тематического текста.

Teacher: The world of music is rich and varied, isn`t it?

Pupil1: Yes, it is. There are different genres and styles in music such as classical music that appeals to both our senses and intellect.

Pupil2: Folk music that reflects the history, customs and traditions of the country.

Pupil3: Dance music and pop music that are new rhythms probably as a result of changing times and so on.

Teacher: Match the musical terms and definitions.

a) an American style of music based on variation. Since its beginning in the black community of New Orleans, Louisiana, USA around the turn of the century, it has continuously been involved into many different styles. The constant elements are improvisation and variation.

b) music that is popular in and originated from the southern and western United States. It has many sources: traditional ballads, cowboy songs, Mexican music and the like.

c) a style of music that was popular especially in the 1950s but is still played now. It has a strong, loud beat and is usually played on electrical instruments.

d) a type of music that has its origins in America`s black community. Most songs are about loneliness, sadness or lost love, sometimes the words express a humorous reaction to life`s troubles.

e) a musical style where the singer speaks or shouts the words.

(Учащиеся прослушивают отрывки из музыкальных произведений относящиеся к предложенным музыкальным стилям, угадывают их и затем читают их словесное описание и переводят на русский язык).

Pupil1: I think the first tune is jazz.

Pupil2: In my opinion the second tune is country music.

Pupil3: It seems to me the third tune is rock`n`roll.

Pupil4: I am sure the fourth tune is blues.

Pupil5: I consider the fifth tune is rap.

VII. Проверка домашнего задания

Teacher: Different composers from different countries have conquered the hearts and feelings of people all over the world.

(Проверка домашнего задания, можно использовать лексико-культурологический справочник с. 201).

Agree or disagree with me:

Teacher: Edvard Grieg was an American composer.

Pupil1: I disagree with you. He was a Norwegian composer.

Teacher: Gioacchino Rossini was an outstanding Russian composer.

Pupil2: I disagree with you. He was an Italian musician.

Teacher: Frederic Chopin was an English composer.

Pupil3: I disagree with you. He was a Polish composer.

Teacher: Ludwig van Beethoven was a famous German composer.

Pupil4: I agree with you. He was a German composer.

Teacher: Perter Ilyich Tchaikovsky was a great American composer.

Pupil5: I disagree with you. He was a great Russian composer.

Teacher: Claude Debussy was a popular Russian composer.

Pupil6: I disagree with you. He was a popular French composer.

Teacher: Felix Mendelssohn was a brilliant Czech composer.

Pupil7: I disagree with you. He was a German composer.

Teacher: Franz Schubert was a brilliant Russian writer of music.

Pupil8: I disagree with you. He was a brilliant Austrian writer of music.

Teacher: Antonio Vivaldi was an outstanding Italian composer.

Pupil9: I agree with you. He was n outstanding Italian composer.

Teacher: George Gershwin was an Italian composer.

Pupil10: I disagree with you. He was an American composer.

Teacher: Johann Sebastian Bach was a world famous English musician and composer.

Pupil11: I disagree with you. He was a world famous German musician and composer.

Teacher: Bela Bartok was a Hungarian composer.

Pupil12: I agree with you. He was a Hungarian composer.

Teacher: Antonin Dvor ak was a Russian composer.

Pupil13: I disagree with you. He was a Czech composer.

Teacher: Wolfgang Amadeus Mozart was an English composer.

Pupil14: I disagree with you. He was an Austrian composer.

Teacher: Igor Fedorovich Stravinsky was a wonderful German composer.

Pupil15: I disagree with you. He was a wonderful Russian composer.

VIII. Рефлексия.

Teacher: Did you like the lesson?

Pupil1: Yes, I did. /No, I didn`t. I didn`t like/ liked to make up dialogues.

Pupil2: Yes, I did. /No, I didn`t. I didn`t like/ liked to decode the adjectives.

Pupil3: Yes, I did. /No, I didn`t. I didn`t like/ liked to guess the music style.

Pupil4: Yes, I did. /No, I didn`t I didn`t like/ liked to listen to the tunes.

Pupil5: Yes, I did. /No, I didn`t. I didn`t like/ liked to speak about famous composers.

Pupil6: Yes, I did. /No, I didn`t. I didn`t like/ liked to put the verb in the right form.

IX. Подведение итогов урока.

Teacher: You were great today!

Учитель выставляет оценки и комментирует их.

X. Домашнее задание.

Teacher: Your home task is to prepare the story about your favourite style of music.


-75%

Читайте также: