We like wales конспект урока 5 класс кузовлев

Обновлено: 05.07.2024

умений и навы ков, изу ченных и сформ ированных на пр едыдущих у роках.

2) Осуществл ять нравственное воспитание, обеспечить в хо де урока

изучение следу ющих вопросов: интернационал изм, гуманизм , правильн ое

отношение к природе, этические нормы поведения и здорового образа

3) Формировать у обу чающихся умение реализац ии новых спос обов

4 ) Изучить новые разговорные констру кции необходимы е для построения

рассказа о летнем времяпрепровожде нии. На основе анализа по лу ченной

информации расш ирять лингвистиче ский кругозор учащихся, развиват ь

умение действовать по образцу, применять основные прав ила чтения и

5) На основе раб оты с текстом учебника повто рить новый лексич еский

лексические единицы и граммати ческие конструкции (предметные

6 ) Формировать умения управл ять своей учебной деятельн остью

Методы: проблем ный, частич но поиск овый, нагляд ный.

Оборудовани е : компьютер, муль тимедийный проектор, – УМК В. П.

Кузовлев, Н. М. Лап а, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. К узнецова

класс; книга дл я учителя к у чебнику В. П. Ку зовлев, Н. М. Лапа.

1. Рабочая программа к у чебнику Английский язык; В. П. Ку зовлев, Н.

М. Лапа, И. П. Ко стина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова «Английский

2. Книга для учителя. Английский язык. 5 класс. В. П. Кузовлев, Н. М.

3. Дидактический разбор урока, по строе нного в системно - деятельност ной

парадигме, с использованием метода рефлексии професси ональной

деятельности п едагога. А .С.Гормин, Ве ликий Новгоро д 2015 .

Я счи таю, что цели и задачи урока достигнуты. Ребята познакомил ись с

возможностями л етнего времяпреп ровождения в Уэл ьсе и возможностями

отдыха дл я детей в летнем лагере; р азвили способность к формулирова нию

Урок английского языка "Мы любим Уэльс" к учебнику Кузовлева. Содержит технологическую карту урока, презентацию к уроку, самоанализ урока.

ВложениеРазмер
moy_urok_uels_-_kopiya.ppt 1.81 МБ
moya_karta.doc 101 КБ
samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc 36 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Нам нравится Уэльс

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;
  • рразвивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);
  • воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.
  • лексический: an area, a souvenir, a tourist, a valley.
  • грамматический: Present Simple (word order).

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: совершенствование в умении аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие навыков грамматического материала (порядок слов в предложении

Личностные: знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

расширение представлений об англоязычном мире, развитие возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Метапредметные: развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.

Good morning, children!

Do you like travelling? Look at the map, please. What is the country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can the tourists do there?

Good morning, teacher!

I am fine, thanks! And you?

Вступая в диалог с учителем, обнаруживают нехватку фактического и лексического материала.

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подводит к теме

1. I see you know much about England. Let's find out some interesting facts about other parts of the UK.

Watch the video and guess where are we going to travel today?

You are right! It's Wales.

Предлагает спланировать свою деятельность

What will we do today?

Now look at the blackboard. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales. To do it well you need to use correct word order. What is a word order?

3. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales.

- Learn to speak about my weekdays and weekends.

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

1. Смотрят видеофрагмент и определяют, о какой стране пойдет речь на уроке.

Выдвигают различные гипотезы.

3. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.

4.Learn to speak about my weekdays and weekends.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Развитие умений в аудировании с извлечением конкретной информации.

5. Let's listen to the text to know more about the Atkinsons.

P1, read the task1 to exercise 1, p.56.

Let’s listen to the text and answer the question1.

5.Учащиеся читают задание1 к упражнению 1, стр.56

Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос 1.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Открытие нового знания, развитие умений поискового чтения,

заполнение и структурирование таблицы.

6 . Организует работу по поиску и обработке информации

Look through his story and fill in the tables-where and when do they spend their spare time? What do they usually do there?

How can we tell about the Atkinsons' spare time?

Look it up in Grammar Reference Section p.154

What is the right word order?

7. Какой порядок слов в предложении?

обстоятельство места/времени/ подлежащее/ наречие/ глагол-сказуемое / обстоятельство места/времени

6. Учащиеся читают текст (упр.1, стр.56) и отвечают на вопрос 2): Какой порядок слов использует Пол в предложениях.

Осуществляют поиск информации в тексте и заполняют разрезные столбцы.

Смотрят Грамматический справочник.

Раcсказывают как строится порядок слов в английском предложении.

Располагают столбцы с заполненной ими ранее информацией в правильном порядке.

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

Первичная проверка понимания

8. Let's speak about Paul and Oliver.

Работа в группах. Кто больше предложений составит?

Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they like huge playgrounds.

You work in two teams. What do Paul and Oliver do in the Wales parks? Use the words from the boxes.

Write down as many sentences as you can.

Now We will choose the best results.

. Compare your answers. Put smiles.

8. Учащиеся выполняют упражнение 2, составляют предложения, используя слова упр.2 и правило о порядке слов.

Coставляют предложения , используя предложенный языковой материал.

Закрепление знаний Выполнение мини проекта - Составление постера Every weekdays and weekend

9.Организует деятельность, создает настрой.

Take a color card. Find your partners. Let’s make a poster. Choose the picture with a definite place in Wales. Take the picture with people and their activities, stick them on the poster. Tell us what you have.

9.Учащиеся достают цв.карточки из мешка. Звучит быстрая музыка. Учащиеся берут необходимые карточки и клей на задних партах в своих наборах для команд. Приклеивают виды досуга к своему постеру. Рассказывают, что приклеили.

Закрепление знаний, развитие умений письменного составления правильного порядка слов в предложениях.

10.Организует тренировочную работу по определению и написанию правильного порядка слов в английском предложении.

Now we will try to make the right sentences ourselves.

Организует работу в малых группах. Контролирует правильность выполнения заданий

10.Работают в рабочей тетради. Осуществляют выбор правильного перевода порядка слов в английских предложениях

Делают попытки самостоятельно написать правильный порядок слов из представленного языкового материала.

11.Давайте расскажем, что делают Пол и Оливер в будни и по выходным.

12.What do you do on weekdays and weekends (Работа в парах)

10.Учащиеся выполняют перевод(упр 1, стр. ) (АВ)

1) a) A. В замке посетители рассматривают старинные картины.

b) B. Дети и их родители часто слушают музыку на концерте в парке.

c) A. Люди обычно покупают сувениры в музее.

d) A. В местах для ловли рыбы туристы часто принимают участие в соревнованиях по рыбной ловле.

2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4 Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area.

11.Учащиеся составляют предложения по образцу с использованием изученных ЛЕ.

12. Диалог. Учащиеся составляют вопросы, задают их друг другу и отвечают на них.

Р : контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work. Thanks for the work. Please take a card “I can..” Fill them.

Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are…

Помогает учащимся подвести итоги занятия. Предлагает продолжить фразы (рефлексия содержания):

  • Сегодня на уроке мы говорили о…
  • Мы повторили …
  • Мы вспомнили …
  • Теперь я могу сказать по-английски …
  • У меня получилось …
  • Было интересно …
  • У меня не получается
  • Было неинтересно …

Предлагает оценить свое настроение на уроке.

- - Repeat the words

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Speak about Atkinson’s holidays in Wales.

_Speak about my weekdays and weekends.

Отвечают на вопросы учителя, подводят итоги урока.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Озвучивает домашнее задание

Please open your SB at Page 29. At home you will repeat the names of activities and make the sentences. (обязательно) Some of you may do Ex.6 in SB. Write about your everyday activities .(по желанию)

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка в 5 классе.

Учитель: Шлык Людмила Ивановна.

Тип урока : Урок открытия нового знания

Учитывая уровень развития учащихся, попыталась организовать работу так, чтобы каждый учащийся был вовлечен в активную познавательную деятельность.

Были использованы следующие образовательные технологии: проектной деятельности, интерактивная, здоровьесберегающая. Моими позициями на занятии были: организатор и консультант.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД:

Личностные: знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

расширение представлений об англоязычном мире, развитие возможностей самореализации средствами иностранного языка,

Метапредметные: развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.

Предметные: совершенствование в умении аудировать с целью извлечения конкретной информации , развитие навыков грамматического материала (порядок слов в предложении)

Для отбора содержания были использованы:

Использованы наглядные методы (книги, картинки, иллюстрации, презентация,видео), традиционные словесные методы: беседа, диалог.

Виды активности на уроке:

- познавательная активность: учащиеся работают с новой лексикой.

-социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом.

-физическая активность: учащиеся говорят, слушают, читают.

Все учащиеся выступили в позиции: мыслителя, слушателя.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации, составляли план урока.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-познавательной.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность познавательного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска школьников, соответствовал их жизненному опыту.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников пятого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Ребята познакомились с возможностями летнего времяпрепровождения в Уэльсе и возможностями отдыха для детей в летнем лагере; развили способность к формулированию грамматического правила, развили умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём); узнали больше о полезном времяпрепровождении. Убедились в потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре. Также учащиеся усовершенствовали грамматические навыки говорения, развили умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации.

Учебное время на уроке использовалось эффективно.

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Итогом урока стала рефлексия учащихся.

Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

УМК: Английский язык, 5 класс, серия English , авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Тип урока: урок освоения новых знаний

Цель: формирование способности обучающихся к активному поиску новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе.

расширение представлений об англоязычном мире, развитие возможностей самореализации средствами иностранного языка,

Метапредметные: развитие навыков вычленения и структурирования полученной информации.

Предметные: совершенствование в умении аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного, развитие навыков грамматического материала (порядок слов в предложении)

Приветствует .

Мотивирует об учащихся :

Do you like travelling ? Look at the map , please . What is the country ? Right you are ! It ’ s the UK . It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can the tourists do there?

Вступая в диалог с учителем , обнаруживают нехватку фактического и лексического материала.

Режим - фронтально

Подводит к теме

I see you know much about England. Let's find out some interesting facts about other parts of the UK.

Watch the video and guess where are we going to travel today?

You are right! It's Wales.

Предлагает спланировать свою деятельность

What will we do today?

Open your books on Page 56. Look up exercises in Lesson 1 and match them with the ideas on Page 57.

Смотрят видеофрагмент и определяют, о какой стране пойдет речь на уроке.

Выдвигают различные гипотезы.

Соотносят содержание упражнений урока со страницей введения в тему

Learn how people spend their time in Wales.

Listen, read and talk about our weekends.

Режим - фронтально

Развитие умений в аудировании с извлечением конкретной информации.

Our friends the Atkinsons go to Wales to spend their holidays there. Listen to Paul's story and answer the questions: Who travels with Paul? Do they like the place or not? What place in Wales does Paul describe? ( вопросы на доске )

Прослушивают аудиозапись и определяют ответы на вопросы.

Режим - фронтально

Открытие нового знания, развитие умений поискового чтения,

заполнение и структурирование таблицы.

Организует работу по поиску и обработке информации

Look through his story and fill in the tables-where and when do they spend their spare time? What do they usually do there?

How can we tell about the Atkinsons' spare time?

Look it up in Grammar Reference Section p.154

What is the right word order?

Make your table about the Atkinsons in the right order. Read out the sentences about their weekends.

Осуществляют поиск информации в тексте и заполняют разрезные столбцы.

Режим – в парах

Смотрят Грамматический справочник.

Ра c сказывают как строится порядок слов в английском предложении.

Располагают столбцы с заполненной ими ранее информацией в правильном порядке.

Режим – в парах

Режим - фронтально

Закрепление знаний, развитие умений письменного составления правильного порядка слов в предложениях.

Организует тренировочную работу по определению и написанию правильного порядка слов в английском предложении.

Now we will try to make the right sentences ourselves.

Организует работу в малых группах. Контролирует правильность выполнения заданий (по оцен.карте)

Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they like huge playgrounds.

You work in two teams. What do Paul and Oliver do in the wales parks? Use the words from the boxes.

Write down as many sentences as you can.

Now We will choose the best results.

. Compare your answers. Put smiles.

Работают в рабочей тетради. Осуществляют выбор правильного перевода порядка слов в английских предложениях

Делают попытки самостоятельно написать правильный порядок слов из представленного языкового материала.

Режим – в малых группах.

Организует деятельность, создает настрой.

Take a color card . Find your partners. Let’s make a poster. Choose the picture with a definite place in Wales. Take the picture with people and their activities, stick them on the poster. Tell us what you have.

Учащиеся достают цв.карточки из мешка. Делятся на команды. Звучит быстрая музыка. Учащиеся берут необходимые карточки и клей на задних партах в своих наборах для команд. Приклеивают виды досуга к своему постеру. Рассказывают что приклеили.

Режим – группа 4 чел.

Закрепление знаний, развитие умений устной речи (диалог расспрос., монолог рассказ о досуге одноклассника)

Создает эмоциональный настрой для говорения, организует проработку задания на предварительном этапе, контролирует правильность выполнения задания (по оцен.карте)

What do you do on weekdays and at weekends? Ask each other questions about your family's everyday activities. SB p.58, ex.5

What can you tell us about your classmate's spare time? Use the models on the blackboard…

Listen to each other and fill in the table

а) Осуществляют расспрос друг друга о досуге по выходным дням.

He/she often……on weekdays.

At weekends he/she usually…..

He/she prefers to do it …..(place)

Also he/she likes….

Although he/she doesn’t like…..

Режим - фронтально

Организует рефлексию деятельности

Thanks for the work . Please take “I can..”posters. Fill them. Do you like your work?

Озвучивает домашнее задание

Please open your SB at Page 29. At home you will repeat the names of activities and make the sentences. (обязательно) Some of you may do Ex .6 in SB . Write about your everyday activities .(по желанию)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в 5 классе по УМК "English" В.П.Кузовлева. Является первым в системе уроков данного раздела. Направлен на знакоиство с грамматическим правилом- порядок слов в предложении.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 28.11.2018

Класс: 5А(2 группа)

Учитель: Сединкина Анна Павловна

Место урока в системе уроков

We like Wales! Нам нравится Уэльс!

развитие умения читать/понимать текст на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения воспринимать текст на слух с целью полного понимания содержания.

Задачи урока

Образовательные:

Развивающие:

1.развивать способность к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила;

2. развивать умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

3.развивать умение находить и обрабатывать информацию;

2. развивать способностей к анализу и сравнению, выведению языковых закономерностей и формулированию правил;

3. развивать умение читать с пониманием основного содержания.

Воспитательные:

1. формировать умение работать в коллективе (паре, группе)

2. воспитывать устойчивый интерес изучению английского языка.

3. воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, 4.воспитывать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.

Здоровьесберегающие:

1. менять виды деятельности на уроке для снятия умственного перенапряжения.

2. дозировать использование ИКТ с целью сохранения зрения учащихся.

Основные понятия

Формы, методы и приёмы работы

Педагогические технологии

ТРКМ, дифференцированное обучение.

мультимедийная презентация, демонстрационный и раздаточный материалы, аудиоприложение, учебник, тетрадь, доска.

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный этап

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

Good morning pupils!

I am glad to see you .

- OK! Let’s start our lesson!

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний

Готовность обучающихся к уроку.

Снятие психологического напряжения

2.Постановкацели и задач урока. Мотивация учебной дт учащихся

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.

- Let’s smile each other one by one and say 'I am glad to see you!

-Take your seats, please

Do you like travelling? Look at the map, please. What is the country? Right you are! It’s the UK. It consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Nothern Ireland. What can the tourists do there?

2. выслушивают учебную ситуацию и мотивируются на занятие

Отвечая на мои вопросы сами называют тему урока, просматривая презентацию

Учащиеся отвечаю на вопросы, в зависимости от его типа(общий или специальный)

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща

Познавательные

Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения

Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности.

3. Актуализация знаний

семантизация новых лексических единиц

3. Фонетическая зарядка

- And now let’s read words: [W] –Wales

where when what

a souvenir- сувенир

a tourist- турист

Учащиеся повторяют их

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

Отработка произношения новых слов

4. Первичное усвоение новых знаний

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

- Our friends the Atkinsons go to Wales to spend their holidays there. Listen to Paul's story and answer the questions: Who travels with Paul? Do they like the place or not? What place in Wales does Paul describe?

-ex 1.2 Where and when do the Atkinsons tourists spend their spare time? What do they usually do there? What word order does Paul use in these sentences

учащиеся слушают текст…

the (Welsh) Valleys

1.2) Отвечая на вопросы Where … и When …, учащиеся обращают внимание на место наречий частотности, обстоятельств места и времени в английском предложении.

Ex2 Учащиеся составляют предложения по карточкам, применяя правило. Затем зачитывают свои предложения.

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

5. Первичная проверка понимания

развитие умения применять изученное праило на практике

Ex2 Paul and Oliver like spending their spare time in the Wales parks because they are like huge playgrounds. What do Paul and Oliver do in the Wales parks?

Записывают в тетради 2-3 предложения, используя фразы из рамок

Индивидуально, проверка коллективно

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока

Развитие умения работать с изученной лексикой и грамматикой

6. Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Делю группу на две команды. Задача каждой: составить предложения из карточек, облюдая правила порядка слов в предложении

5. Выполняют физкультминутку

Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;

Карточки с фразами

7. первичное закрепление

Умение слушать и читать с целью выявления и изучения новой лексики по теме

Which word order could they use if they translate these sentences from Russian into English?

Ex1.2 now write these phrases in the right word order.

Ex4 What do you think Paul and Oliver do don’t do on weekdays and at weekends?

AB ex. 1. 1) a) A.В замке посетители рассматривают старинные картины, b) B. Дети и их родители часто слушают музыку на концерте в парке, c) A. Люди обычно покупают сувениры в музее, d) A. В местах для ловли рыбы туристы часто принимают участие в соревнованиях по рыбной ловле.

2) 1 Visitors watch old pictures in a castle. 2 Children and their parents often listen to music at the concert in the park. 3 People usually buy souvenirs at a museum. 4Tourists sometimes take part in a fishing competition at a Fishing Area.

Ex 4. I have breakfast at home. And you? I have lunch at school. And you? On Sundays/I take a walk in the park/on Sundays. And you? I play tennis at the sports centre. And you? 91 My son does his homework in the evenings. And you? I buy greetings cards in the shopping centre. And you? On Sundays my son takes rides in the park. And you?

Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной;

Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи

Усвоение материала в чтении

7. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

7. What is the title of the lesson? Why?

- Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well, I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson.

Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется

Учащиеся в паре от слова WALES составляют опорную схему, пользуясь учебником и тетрадью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка направлена на развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка.представлен страноведческий аспект урока.

The flag of Wales Wales . Cardiff is the capital of Wales.

The flag of Wales

Cardiff is the capital of Wales.

Лланвайр-Пуллгуингилл Лланвайр пуллгуингилл гогерих уирн дробул ллантиси лиого гогох

Watching for specific information: 1.What is the capital of Wales? 2.How many castles are in Wales? 3.What is the flag of Wales? 4.When it was granted his official status? 5.What is famous all over the world and associated only with Wales? 6.What are the seven wonders of Wales? 7.What is the tradition of male in Wales?

Watching for specific information: 1.What is the capital of Wales? 2.How many castles are in Wales? 3.What is the flag of Wales? 4.When it was granted his official status? 5.What is famous all over the world and associated only with Wales? 6.What are the seven wonders of Wales? 7.What is the tradition of male in Wales?

Читайте также: