Виды треугольников 4 класс перспектива конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Тема урока: Виды треугольников.

Место и урока в календарно-тематическом планировании: первый урок по заявленной теме.

Технологии: В основе урока лежит проблемно-диалогическая технология и элементы технологии активных форм обучения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • Формирование умения слушать и слышать собеседника.
  • Формирование умения настраиваться на учебную деятельность.
  • Формирования умения активно включаться в учебную деятельность в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.
  • Формирование умения переключиться на другой вид деятельности.
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.
  • Формирование установки в работе на результат.

Предметные: Познакомить детей с классификацией треугольников по типу сторон.

Матапредметные:

Познавательные УУД

  • Формирование умения понимать информацию, представленную в знаково-символической форме.
  • Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы.
  • Формировать умение определять уровень усвоения учебного материала.
  • Добывать новые знания.

Регулятивные УУД:

  • Принимать и сохранять учебную задачу.
  • Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану.
  • Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.
  • Оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные УУД:

  • Формирование умения слушать и понимать других.
  • Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
  • Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
  • Формирование умения работать в группе, в паре.
  • Формирование умения договариваться, приходить к общему мнению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование представления учащихся о разных видах треугольников.

Научить классифицировать треугольники по видам углов;

Выявить названия треугольников;

Развивать логическое мышление, внимание,

Планируемые результаты: к концу урока дети должны узнать виды треугольников, знать их названия, умнеть их классифицировать по видам углов

Формы организации работы детей: групповая и фронтальная работа.

Оборудование: 1ПК, мультимедийный проектор, экран.

I. Организационный момент.

Улыбнулись партнёру по плечу, по лицу, ведь улыбка-это лучик добра .Хочу, чтобы выбыли добры друг –другу, и добро поможет вам.

-Ребята, я приглашаю Вас на урок математики и попрошу сегодня на уроке быть моими помощниками, активно работать и в конце урока помочь мне поставить оценки. Желаю удачи!

- Ребята! Прочтите четверостишие.

Очень я хочу учиться

Не лениться, а трудиться.

Точно знаю – я смогу,

И ребятам помогу.

- Вы с ним согласны?

- А вы готовы не лениться, а трудиться? (Готовы!)

- Оформим к уроку тетрадь.

* Работа в парах.

- Напомню, наши несколько урок будут посвящены геометрии.

- Что такое геометрия? (раздел математики, который изучает фигуры, их свойства и т.д.)

- А о каких фигурах пойдет сегодня речь на уроке, вы узнаете, если правильно выполните задания.

- Какое слово получилось?

- Молодцы!! Верно, выполнили задание.

- Определите тему нашего урока: треугольники, а точнее их виды

- А зачем нам надо знать виды треугольников? Где нам в жизни могут треугольники понадобиться?

- Определите цель нашего урока. (узнать какие виды треугольников бывают)

III. Актуализация ранее изученного материала.

- А поможет нам в реализации нашей цели другая геометрическая фигура.

- Что за фигура изображена на экране?

- Из чего она состоит?

- А какие углы вы знаете?

- А что вы можете рассказать о прямом угле?

- Какой угол называется острым?

- Какой – тупым углом?

IV. Изучение нового материала.

- Мы не просто вспомнили об углах, эти знания вам пригодятся на сегодняшнем уроке и при выполнении следующего задания.

1)Работа в группах.Повторение.

- Объединитесь в группы.

- У вас на столах лежат конверты с фигурами.

- Что общего у всех этих фигур?

- Задание: подумайте, на сколько групп можно разделить эти треугольники и разделите.

- Проверяем. На сколько групп разделила первая команда?

- А по какому признаку вы их разделили? (по типу углов)

- Треугольник № 1 с какими треугольниками объединили?

- Что общего между треугольниками 1, 4, 7? (есть прямой угол)

- Треугольник № 2 с какими треугольниками объединили?

- Что общего между треугольниками 2, 5, 8? (есть острый угол)

- Треугольник № 3 с какими треугольниками объединили?

- И что общего между треугольниками 3, 6, 9? (есть тупой угол)

- Давайте попытаемся дать этим группам имена.

- Если у треугольника есть прямой угол, то он какой? Как его можно назвать?

- Если тупой угол есть?

- А если все углы острые?

- Итак, подведем итог.

- На сколько видов делятся треугольники?

- Как называются треугольники в каждой группе?

- Что значит прямоугольный треугольник?

- Какой треугольник называют остроугольным?

Физминутка для глаз.

- Сейчас немного отдохнем. Сядьте равно. Руки положите на стол.

- Представьте себе треугольник. Переведите взгляд на самый верхний его угол, из верхнего угла - в левый нижний – в верхний, в правый нижний.

- Молодцы. Сядьте правильно.

- Мы повторили, какие виды треугольников бывают, а теперь попробуем материал, для этого выполним следующее задание.

- Вам даны карточки с треугольниками, найдите лишний.

( У детей возникает затруднение, разногласия, так как на глаз не всегда можно определить вид треугольника)

- Почему у вас возник спор? Что не понятно?

- Как все-таки узнать, какой это треугольник?

- С помощью чего? (треугольника или простой линейки)

- Если мы сомневаемся в том, какой это треугольник, надо приложить одну сторону линейки к линии и посмотреть, как соединяться другие. (слайд 9)

- Если обе стороны линейки и треугольника совпали, значит он прямоугольный.

- Итак, какая фигура лишняя? (голубой, он прямоугольный)

2)Знакомство с новыми видами треугольников

- Пришла пора открыть новое для наших знаний.

- Перед вами конверт, а там лежат треугольники. Достаньте треугольник жёлтого цвета. Измерьте его стороны. Все ли стороны равны?

-Так, а как же можно назвать эти треугольники? (Разные стороны- разносторонний)

-А сейчас поработаем с зеленным треугольником. Измерьте его стороны. Что вы можете сказать о них? (2 стороны равны- равнобедренный треугольник)

- Достаньте 3 треугольник- красный. Измерьте его стороны. Что вы можете сказать о его сторонах?

- Значит как их мы можем назвать? ( равные стороны- равносторонние)

- Сделаем вывод: какие еще бывают треугольники?

- Сейчас все встанем и поиграем.

- На экране буду будут показываться треугольники, а вы в зависимости от его вида, будете выполнять команду.

Если треугольник тупоугольный - присесть,

если остроугольный - хлопнуть,

если прямоугольный – прыгнуть.

V. Закрепление нового материала

Задание №1

Прочитайте объяснение к теме урока.

-Какие треугольники мы называем разносторонними?

-Какие треугольники мы называем равнобедренными?

-Какие треугольники мы называем равносторнними?

Задание №2

- А сейчас задание посложнее, оно в учебнике №1 с.66.

- Дан треугольник. Какой это треугольник? Как вы узнали?.

- Измерьте длины сторон треугольника.

- Определите периметр треугольника.

-Следующее задание какое? Прочитайте.

-Узнать длину сторон равностороннего треугольника, периметр которого на 1 см меньше периметра треугольника FKM.

Задание №2

- Определить вид треугольника на чертеже.

Если время останется.

- Мы узнали, какие виды треугольников бывают, мы закрепить этот материал, но для того чтобы его не забыть и смочь воспользоваться им на следующих уроках и дома при выполнении домашнего задания, я предлагаю создать памятку по теме урока.

Работа в группах

- Сейчас каждая группа оформит памятку по видам треугольников. В памятке должны отразиться название видов треугольников, по какому признаку они отличаются.

(Группы оформляют памятку. Шаблон у всех один, нужно оформить красиво и грамотно. Можно воспользоваться учебником и готовыми треугольниками, т.е. треугольники можно не рисовать, а приклеить)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Открытый урок по математике 4 класс.

Тема: Виды треугольников.

1. Познакомить учащихся с видами треугольников – разносторонний, равносторонний и равнобедренный.

2. Продолжить работу по расширению геометрических представлений и знаний учащихся, развитию их пространственного воображения и логического мышления, формировать графическую грамотность.

3. Учить анализировать форму, пространственное положение и взаимное расположение фигур на плоскости, строить чертежи.

4. Продолжить работу по совершенствованию вычислительных навыков, решению текстовых задач.

5. Воспитывать познавательный интерес к предмету, терпение, усердие.

1)магнитная доска с геометрическими фигурами;

3)карточки с заданиями;

4)у каждого уч-ся простой карандаш, линейка, учебник, тетрадь, набор полосок разной длины, таблица.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Чтобы задачи все решать,

Чертить, смекать и рассуждать.

- Какое у вас настроение? Покажите жестом. Надеюсь оно сохранится до конца урока.

II. Объявление темы урока.

III . Минутка чистописания.

1357 (пишут число 1 строчку, на второй – сумма разрядных слагаемых, соседи числа).

- Что можете сказать об этом числе?

- Что еще можете сказать об этом числе?

- Последовательность закономерна (через 1), все цифры нечетные.

IV . Актуализация знаний.

Индивидуальная работа:

У 800:10 (80) Л 610 – 497:7 (539) Р 376:8 (47)

О 25Х20 (500)

(Умножение двузначного числа на двузначное)

по карточкам: 3 ученика.

1)Произведение чисел 4 и 7 уменьшить на 19. (9)

2)Частное чисел 24 и 6 увеличить на 18. (22)

3)Какое число надо прибавить к числу 256, чтобы получилось число 300? (44)

4)Какое число надо уменьшить в 12 раз, чтобы получилось число 5? (60)

5)Сколько см в 7 м? (700)

6)Сколько квадратных сантиметров в 3 квадратных дециметрах? (300)

7)Скорость машины 80 км/ч. Сколько км она пройдет за 6 часов? Г (480 км)

8)стр. 66 № 5 ( Т С. -30, К В. – 1200)

VI . Повторение изученного.

№ 3(1) - с комментированием (1 ученик у доски),

№ 3(2-3) – самостоятельно, с письменной проверкой на доске.

VII .Постановка проблемы.

1)Введение в тему урока.

- Каждому заданию у нас соответствовала какая-то буква. Расположите в таблицу (на доске и у каждого ученика) числа-ответы в порядке возрастания. Какое слово получили?

2) Повторение знаний о геометрических фигурах.

На магнитной доске вывешены разные геометрические фигуры.

Это – 5 прямоугольников, разной величины, расположенных по-разному.

Это – 4 квадрата.

Это – 3 треугольника – равнобедренный (тупоугольный), равносторонний (остроугольный) и разносторонний (прямоугольный).

- Ребята! Вам знакомы эти геометрические фигуры?

- А можно ли их разделить на множества по их особым признакам?

1-е множество – прямоугольники.

2- е множество – квадраты.

3- е множество – треугольники.

- Какие признаки свойственны прямоугольникам?

- Какие признаки свойственны только квадрату?

(Все фигуры убрать, оставить только треугольники.)

Нам знаком этот квартал.

Мы были в нем когда-то.

И вот на страже у ворот

Стоят родных три брата.

(Треугольники разных цветов.)

— Чем они отличаются от всех других фигур?

(3 стороны, 3 угла, 3 вершины)

Узнает очень просто

Меня любой дошкольник.

Я тупо-прямо-остро-

Угольный треугольник.

- Какие треугольники мы называем прямоугольными? Остроугольными? Тупоугольными?

VIII . Усвоение новых знаний.

1)Практическая работа.

Пропуском в этот квартал будет треугольники, которые вам предстоит сложить. (На столах детей полоски разной длины.)

- Из полосок на вашей парте составьте треугольники.

— Полоски, какой длины вы использовали? (Одинаковые, две длинные, одну короткую.)

— А из каких полосок никогда не сможем построить треугольник? (Из двух коротких и одной длинной.)

Действительно, в этом случае ломаная линия не сможет замкнуться и треугольник просто не получится. В геометрии существует такое правило: какие бы две стороны мы не взяли из трех, две всегда должны быть длиннее третьей.

Проверьте это правило, используя полоски.

(Дети строят треугольники.)

а) Возьмите три одинаковые полоски.

— Что скажете о длинах сторон этого треугольника? (Они одинаковые.)

— Или как сказать по-другому? (Равные.)

б) Возьмите две одинаковые полоски, а третью короче.

(Дети строят треугольник.)

— Что скажете о сторонах треугольника? (Две стороны длинные одинаковые.)

Такие треугольники принято называть — равнобедренными,

в) А сейчас возьмите три разных полоски, но помните о правиле. Постройте треугольник.

— Какой длины его стороны? (Разные.)

— Можно эти треугольники назвать братьями? (Да.)

— По какому признаку? (По длинам сторон.)

2) Работа с диском (Прослушивание нового материала).

3) Самостоятельное чтение материала в учебнике (стр. 65).

В доме треугольном

(Выполняют наклоны головы влево - вправо).

Под треугольной крышей

(Соединяют руки над головой, имитируя крышу).

Песню треугольников

(Выполняют наклоны влево – вправо).

Мы с тобой услышим.

(Соединяют пальцы, образуя треугольник).

Треугольным утром

(Делают несколько приседаний).

Распахнем окошки,

(Разводят руки в стороны).

К солнцу треугольному

(Тянутся на носочках вверх).

Выставим ладошки.

(Показывают ладошки).

X . Первичная проверка понимания.

№ 1, стр. 66 – по заданию, устно.

(Р=19 см, сторона – 6 см).

№ 2, стр. 66 – по рядам.

- Рассмотрите треугольники. Я буду их называть. Если назову равносторонний треугольник – встает 1-й ряд, равнобедренный – 2-й ряд, разносторонний – 3-й ряд.

XI . Первичное закрепление.

1)Работа с диском (Тренажер 1, 3).

2)Начертите разносторонний треугольник, обозначьте вершины и длины его сторон.

XII . Работа над задачей.

(Работать параллельно с диском.

Записать условие таблицей).

- А для чего используют гвозди?

- Нужно ли умение, чтобы правильно забить гвоздь?

- Кто-нибудь из вас пробовал это сделать? Трудно?

- Надо иметь терпение и усердие, чтобы чему-то научиться, в том числе и забить гвоздь.

- Можем сразу ответить на главный вопрос задачи? (Нет).

- Почему? (Не знаем общую массу маленьких гвоздей).

- Можем узнать? Как? (Вычесть из общей массы гвоздей массу больших гвоздей).

- Но ее мы тоже не знаем. Что будем делать?

- Найдем, используя данные условия.

(Далее вместе с комментариями на диске решают задачу).

- Запишите выражением эту задачу.

XIII . Самостоятельная работа.

№ 9 – по вариантам (1 строка – 1 вариант, 2 строка – 2 вариант – 2 – 3 столбики).

XIV . Итог урока (рефлексия).

- Что нового узнали на уроке?

- Чем еще занимались на уроке?

- Настроение к концу урока какое?

- Вот мы и побывали в городе Математика, посетили его микрорайоны. И сегодня город оценил ваши знания так. (Выставление оценок).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 088 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.08.2015 5644
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 109 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ваулина Алеся Олеговна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Технологии: в основе урока лежит проблемно – диалогическая технология и элементы технологии активных форм обучения.

3. Формирования умения активно включаться в учебную деятельность в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

2. Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действовать по плану;

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Мотивация

- Добрый день, дорогие ребята! Вижу, что вы все готовы к нашему уроку. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи на сегодняшнем уроке!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране Геометрия, жителями которой являются геометрические фигуры или геометрические тела. Все об этой стране вы узнаете более подробно в старших классах, а сегодня мы откроем лишь некоторые ее тайны. Прежде, чем приступить к познанию нового, предлагаю вспомнить некоторые геометрические фигуры, которые нам знакомы.

У учащихся возникает положительная, эмоциональная направленность. Учащиеся включаются в учебную деятельность.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2.Актуализация знаний

Учебное задание №1


-Что вы видите на слайде?

-На какие две группы можно разбить эти фигуры?
-Какие фигуры называют плоскими?

-Какие фигуры называют объемными?

-Плоские и объемные
-Плоская фигура укладывается на плоскости, все ее точки принадлежат этой плоскости.

-Объемная фигура, она не располагается на одной плоскости, она возвышается над листом бумаги.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Доказывать и аргументировать свою точку зрения

Обосновывать свое мнение.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Учебное задание №2


-Посмотрите внимательно на слайд и скажите, какая фигура лишняя?

-Где в жизни можно встретить треугольники?


-Потому что у всех остальных фигур 4 стороны и 4 угла, а у треугольника 3 стороны и 3 угла.

- Крыша дома, дорожные знаки треугольной формы и т.д

Ориентироваться в своей системе знаний.

Доказывать и аргументировать свою точку зрения

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

Обосновывать свое мнение.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Учебное задание №3


Посмотрите внимательно на слайд №6 и скажите сколько треугольников вы видите?

Ориентироваться в своей системе знаний.

Доказывать и аргументировать свою точку зрения

Обосновывать свое мнение.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Формулирование тем урока

Доказывать и аргументировать свою точку зрения

Обосновывать свое мнение.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

4.Выявление причины затруднения

На доске появляется надпись



- Какие треугольники бывают пи типу сторон?
Какова будет цель сегодняшнего урока?

-Остроугольные, прямоугольные, тупоугольные.

-Не знаем! У нас возникло затруднение!

-Узнать какие бывают треугольники по типу сторон.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

5.Построение проекта выхода из затруднения.

- Для того, чтобы узнать какие бывают треугольнику по типу сторон, я предлагаю вам провести собственное исследование и попробовать сформулировать вывод.

А теперь я предлагаю вам объединиться в 5 групп и выполнить задание на карточке №1

Карточка №1



-Давайте проверим, что у вас получилось!

Дети работают в группе. Наблюдают и делают выводы.

Капитаны команд озвучивают, приготовленные ответы группы.

Умение сравнивать, выделять причины и следствия, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.

Умение работать с текстом, таблицей.

Умение выделять главное

Доказывать и аргументировать свою точку зрения

Обосновывать свое мнение

Согласовывать усилия по решению учебной задачи.

Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Учитывать другие мнения

Строить высказывания, понятные для партнеров.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

-А теперь давайте сравним ваш вывод с выводом автора учебника. Откройте учебник на странице 65.

Прочитайте и сравните.

Правильный вывод вы сделали?

Дети читают вывод в учебнике и сравнивают со своим и приходят к выводу, что они были правы.

Умение наблюдать, читать, слушать Выделять существенную информацию из текста

Понимать на слух ответы обучающихся.

Рефлексия своих действий

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Выявлять отклонения от эталона

7.Первичное закрепление во внешней речи

- А теперь я вам предлагаю потренироваться в определении треугольников по типу его сторон. Для этого я вам предлагаю выполнить задание №2 в учебнике по математике на странице 66.

Определи вид каждого треугольника на чертеже.



Дети участвуют в диалоге с учителем, определяя виды треугольников по типу его сторон.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Доказывать и аргументировать свою точку зрения

Обосновывать свое мнение.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Строить высказывания, понятные для партнеров.

Уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

7.Первичное закрепление во внутренней речи
Учебное задание №1

Читайте также: