Веселые старты конспект урока 1 класс

Обновлено: 06.07.2024

Свисток, 2-а конуса, в/больные мячи, 2-а батута, хоккейные клюшки, теннисные мячи, маты.

Состав команды: 14 мальчиков ( 7 мальчиков, 7 девочек).

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.

Разминка под музыку.

Чтоб расти и закалятся

Не по дням, а по часам,

Заниматься нужно нам!

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 14 человек.

Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…( представление членов жюри).

Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!

Дружно командой добьемся успеха.

Если соперники вдруг впереди,

Девиз : Мы пингвины просто класс,

Победи попробуй нас!

Заклюем затопчем всех,

Нужен только нам успех.

Если стать умелым,

Сильным ,ловким, смелым,

Научить любить скакалки,

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзья- физкульт-привет!

Спорт ,ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет-

Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

1 эстафета. Прыжки на батутах.

Выполняем прыжки на батутах до конуса, обегаем конус, обратно бегом, передаем эстафету следующему игроку.

Держим ногами мяч( руками держать нельзя) прыгаем до конуса, мяч берем в руки ,обегаем конус, передаем эстафету следующему игроку.

3 эстафета. Ведение мяча одной рукой до конуса( берем Мяч в руки) , обегаем конус обратно бегом, передаем эстафету следующему игроку.

Ведущий: Взглянуть хотим мы поскорей,

Чьи капитаны пошустрей.

4 эстафета. Конкурс капитанов.

Капитаны команд выполняют пресс на матах за 10 сек., у кого больше, той команде присуждаются бал.

5 эстафета. Ведение малого мяча хоккейной клюшкой до конуса, конус обводим, передаем эстафету следующему игроку.

6 эстафета. Держим ложку в руке, кладем шарик, не роняя ведем до конуса, обратно бегом.

Ведущий: Пусть наши участники немного отдохнут, а жюри подведут итоги. Команды по очереди отгадывают загадки :

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. ( Рюкзак).

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят …( эстафеты)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… ( Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть, они, признаться,

Для вязания не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. ( Велосипед)

Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока физкультуры

Тема урока: Веселые старты

1) развивать интерес детей к физической культуре на основе веселых стартов;

2) сохранять и укреплять здоровье.

Задачи урока:

1)формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;

2)обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников;

3)воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал

-Класс в одну шеренгу становись!

-Равняйсь! Смирно!

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку

Сегодня урок пройдет в форме веселых стартов

Класс на право, в обход по залу шагом марш!

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках,
б) на пятках,
в) перекат с пятки на носок,
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

Упражнения в движении:

а) упражнения для рук и плечевого пояса,

Рывки руками назад (согнутыми и прямыми)

Основная часть.

- Нам нужны две команды для игры по 7 человек. Чтобы узнать кто будет участвовать и в какой будет команде вам нужно вытянуть карточку с номером. Некоторые листочки будут с цифрами, а некоторые пустые.

-Сейчас мы с вами будем играть, за каждую победу в игре, команда будет получать 10 б., за второе место 5 б. Судьями будут студентки (Назвать имя). В конце игры команда награждается грамотой.

Для начала мы назовем наши команды, но это сделать не так и просто! Каждый участник бежит до конца зала и берет карточку с буквой, как только все карточки будут у вас, вам нужно будет составить слово, тем самым вы назовете свою команду!

Слова (быстрота, гибкость).

Каждый участник вытягивает карточку и выстраивается в нужную колонку.

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.

Капитаны получают по мячу. По сигналу каждый капитан бросает мяч первому игроку в своей колонне. Поймав мяч, игрок возвращает его капитану и садится на пол. Капитаны бросают мяч вторым, потом третьим игрокам и т. д. Каждый из них, вернув мяч капитану, садится на пол. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают.

Выигрывает команда, капитан которой первым поднял мяч и игроки которой первыми вскочили.

Если во время игры кто-либо из игроков уронит мяч, он должен его поднять и бросить, встав предварительно на свое место.

Эстафета “Пингвин несёт яйцо”

Первый участник после сигнала судьи, зажав мяч между ногами, двигается прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передаёт эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету.

Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику.

Предмет не бросать, класть точно в обруч.

“ Посадка и сбор картофеля ”

Участник после сигнала судьи бежит с ведром, в котором находятся кубики. Добежав до 1 обруча, кладёт кубик в обруч, бежит ко 2 обручу, кладёт кубик в обруч. Возвращается назад и передаёт ведро следующему игроку, который бежит собирать кубики.

Заключительная часть

Молодцы ребята, пока жюри подводят итоги, предлагаю вам сыграть в игру на внимание 3-13-33.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект внеурочного мероприятия "Веселые старты"

Цель: Создание благоприятных условий для формирования создание благоприятных условий для формирования здорового образа жизни, приобщение их к физической культуре через спортивные развлечения, укрепление здоровья обучающихся.

План подготовки и проведение мероприятия

назначение жюри (бланки для судейства).

конкурсы и эстафеты;

анализ проведённого мероприятия;

отчёт о проведённом мероприятии.

Ход праздника:

I . Вводная часть

И наше сегодняшнее мероприятие посвящено дню здоровья.

Но прежде, чем начать весёлые старты, мы должны хорошенько размяться.

- Команды, Нале – ВО! В обход по залу, шагом Марш! Левой! Левой! 1, 2, 3!

-Руки на пояс, на носках, Марш! Спина прямая, локти отведены назад, ноги в коленях не согнуты! 1, 2, 3, 4! Без задания Марш!

-Руки за голову, на пятках, Марш! Спина прямая, локти отведены назад, ноги в коленях не согнуты! 1, 2, 3, 4! Без задания Марш!

-Бегом Марш! Туловище держим прямо, смотрим вперёд. Вдох через нос, выдох через рот. Держим строй, не выбегаем из строя.

-Руки на пояс, с подниманием бедра, Марш! Колени поднимаем выше, спина прямая, смотрим вперёд, не выбегаем из строя. Без задания Марш!

-Руки за спину, с захлёстом голени, Марш! Спина прямая, пятками достаём до ладоней, чаще шаг! 1, 2, 3, 4!

-Руки на пояс! Выполняем упражнение:

1 – наклон головы вперёд

2 – наклон головы назад

3 – наклон головы вправо

4 – наклон головы влево

-Руки перед собой согнуты в локтях

1 – 2 – рывки руками перед грудью

3 – 4 – в правую сторону

5 – 6 – рывки руками перед грудью

8 –в левую сторону

1-4 вращение руками вперед

вращение руками назад

1 – наклоны туловища вперёд

2 – наклоны туловища назад

3 – наклоны туловища вправо

4 – наклоны туловища влево

-Прыжки на 2-х ногах – 10 раз, на правой 10 раз, на левой 10 раз.

-Шагом Марш! Восстанавливаем дыхание.

(Когда подходят на место шеренги) – Команды! На старте стройся!

- Правила техники безопасности для команд:

За линию старта не заступать!

Внимательно слушать задания эстафет!

Эстафету передавать строго левой рукой по левой руке!

Оббегать команду только по правой стороне!

Оббегать фишку обязательно!

По окончании всей эстафеты, вся команда поднимает руки вверх и стоит ровным строем.

При завершении эстафеты в стену не упираться!

- Правила техники безопасности для болельщиков:

Болеть за свою команду при выполнении ею эстафет!

Активно принимать участие в конкурсе для болельщиков!

Не шуметь, при объяснении эстафет/слове жюри!

На спортивную площадку не выбегать!

II .Основная часть
Ведущий : Итак, а теперь переходим к эстафетам. Посмотрите, какие у нас замечательные слоники, они нам будут помогать в соревновании.

Сейчас команды подходят на старт и выстраиваются в колонну по 1, из колонны не выбегать и не мешать другим.

Звучит музыка, дети выполняют задание.

Подведение итогов

Подведение итогов

Подведение итогов

Конкурс для болельщиков: Итак, а сейчас у нас будет конкурс и для болельщиков, за чью команду болеют громче, и чью команду прокричат громче, у той мы убавим 1 балл.

Пятая эстафета: Команды построены по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый участник команды прыжками на двух ногах продвигается до обозначенного места, обогнув контрольную отметку, возвращается назад, передает мяч следующему участнику. Второй участник выполняет то же, что и первый. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжить выполнение задания. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

Подведение итогов

Подведение итогов

Седьмая эстафета:

Конкурс для капитанов:

Участники встают на линию старта. У каждого в ногах зажат баскетбольный мяч. По команде судьи на старте участники начинают движение вперед любым способом, при этом мяч должен оставаться зажатым в ногах. Достигнув стойки, нужно положить мяч в корзину и, обежав стойку, как можно быстрее вернуться назад.(ПОКАЗ)

Подведение итогов

Восьмая эстафета:

Подведение итогов

Девятая эстафета:

Командная: Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.Самый длинный командный прыжок – победный.

III .Заключительная часть

Ведущий : Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые старты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости!

Награждение победителей под музыку

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Дети : Физкульт – ура!

Цель урока: развитие основных жизненно-важных двигательных качеств обучающихся.

– совершенствовать бег с мячом, прыжки с мячом;
– развивать силу, ловкость, настойчивость, упорство обучающихся;
– воспитывать “здоровый дух соперничества”.

Оборудование: волейбольные мячи, хоккейные клюшки, кубики, гимнастические маты, гимнастические скамейки, магнитофон, аудиозапись марша.

Ход праздника

Добрый день, наши дорогие ребята, родители!
В каждом маленьком ребенке,
И в мальчике, и в девочке.
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,
Все хватать, ногами дрыгать.
А иначе он взорвется
Неизвестно от чего.

Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести спортивное соревнование “Веселые старты”, в котором будут принимать участие ребята 1-ых классов.

Под звуки марша судья вводит участников соревнования. Ведущий представляет главного судью соревнований, который представляет команды и членов жюри.

Судья соревнований. Перед началом соревнования мы попросили членов жюри ответить на вопрос: “Что такое физкультура?” И вот что они ответили.

О.А. Лыба, преподаватель ОБЖ: “Физкультура – это мой стиль жизни”.

А.С. Бексултанова, зам. директора по ВР: “Красота для меня и здоровье моих детей”.

Н.А. Калитина, зам. директора по УВР: Физкультура – это сила и здоровье, красота души и тела, успех.

Желаю участникам соревнования удачи и успехов, а если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.

Судья соревнований проводит конкурсы для участников.

1 конкурс “Эстафета быстроногих”

Члены команды бегут до кубика, оббегают его и передают мяч следующему игроку до тех пор, пока все не пробегут. Выигрывает та команда, которая быстрее всех пройдет эстафету.

2 конкурс “Кенгуру”

Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до кубика, оббегают его, берут мяч в руки и передают мяч другому игроку. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.

3 конкурс “Хоккей”

Участник команды берет в руки клюшку и ведет мяч до кубика, обводит его и передает мяч и клюшку следующему игроку.

4 конкурс “Футбол”

Жюри подводит предварительные итоги. Главный судья соревнований проводит игру с болельщиками.

Игра “Люди добрые”

Пока жюри подсчитывает баллы, мы проведем с вами шуточную игру “Люди добрые”. Вы должны выполнить то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.

“Люди добрые” поднимите руки вверх.
Потопайте ногами.
“Люди добрые” поставьте руки на пояс.
Сделайте наклоны вправо и влево.
“Люди добрые” похлопайте в ладоши.

(Жюри подводит предварительные итоги игры)

5 конкурс “Перекаты”

Участник команды ложится на мат спиной, руки и ноги вытянуты вдоль туловища. По команде начинает перекатываться до конца мата, затем оббегает кубик. Касанием руки передает эстафету другому участнику.

6 конкурс “Подтягивание”

Члены команды по очереди ложатся на гимнастическую скамейку животом, обхватывают скамейку руками и подтягиваются до конца скамейки. Затем оббегают кубик и передают эстафету другому участнику.

7 конкурс “Интегральная эстафета”

Члены команд добегают до кубика, где лежат листочки с примерами. Нужно решить пример и касанием руки передать эстафету другому участнику.

Ведущий. Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас,

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

Пока жюри подводят окончательные итоги, мы проведем игру со зрителями.

1. Просыпаясь утром рано, вместе с солнышко румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю ……. зарядку.

2. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят нипочем, не угнаться за ……….. мячом.

3. На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.
Кричат все: “Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра …….. хоккей.

4. Два березовых коня, по снегам несут меня.
Кони эти рыжи и зовут их ……. лыжи.

Жюри подводит итоги, судья благодарит участников соревнования и вручает грамоты командам.

Читайте также: