Ведение мяча ловля и передача мяча конспект

Обновлено: 16.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План - конспект урока

Кон спект составила : Кухаревич Марта Римантасовна

Тема урока: «Ловля и передача мяча. Ведение мяча.

Цель : формирование двигательных умений и навыков в технике игры в баскетбол.

а) Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности при занятиях баскетбола

б) Обучать ловле и передаче мяча.

в) Закрепление комплекса упражнений с мячом, совершенствование навыков выполнения упражнений на формирование правильной осанки.

Воспитывать чувство коллективизма, чувство взаимопомощи, дисциплинированности, ответственности

Развивать координацию тела, внимания, точности, формирования, правильной осанки.

Инвентарь : баскетбольные мячи, ноутбук, проектор.

Место проведения : спортивный зал

3.Повороты на месте

а) строевым шагом

б) Передвижение по диагонали

6.Ходьба с восстановлением дыхания

7.Построение в колонну по 3

8.Комплекс ОРУ с большими мячами

1.И.п.: ноги на ширине плеч руки на пояс.

1 –4 круговые движения головы вправо

2.И.п.: мяч в руках внизу.

1 – 2 – поднимаясь на носки, левую ногу назад на носок, руки вверх прогнуться;

3 -4 – вернуться в и.п.;

5 – 8 – то же правой ногой.

1 – руки вверх, левую ногу в сторону на носок;

2 – наклон влево;

3 - 4 - вернуться в и.п.;

5 – 8 - то же наклон вправо.

3.И.п.:широкая стойка мяч внизу.

8– выпрямиться в и.п..

4.И.п.: ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх, мяч в левой руке.

1 – поворот туловища влево, переложить мяч в правую руку;

2 – руки в стороны мяч в правой руке;

3 -4 – то же, переложить мяч в левую руку (и.п.);

5.И.п: сед упор сзади, мяч на ногах у голеностопа.

1 – поднять ноги до угла. Перекатив мяч на бедра;

2 – взяв мяч, руки вверх, ноги опустить;

3 – наклоняясь к носкам, положить мяч у голеностопа;

4 – выпрямиться в и.п .

6.И.п.: руки вперед (мяч в руках).

1 – выпуская мяч. Присед, поймать отскочивший от пола мяч;

7.И.п.: о.с. мяч на полу спереди .

1 – прыжок ноги врозь с продвижением вперед;

2 – прыжок ноги вместе с продвижением вперед;

3.Прыжок ноги врозь с продвижением назад;

4 – прыжок ноги вместе с продвижением назад в и.п.

Класс! Равняйсь! Смирно!

-Подравнялись по линии, пятки вместе, носки врозь. Спина прямая.

Сегодня на уроке мы будем разучивать передачу и ловлю баскетбольного мяча,, закреплять комплекс упр.с мячом, совершенствовать навыки выполнения упр.на формирование правильной осанки.

-Класс! Равняйсь! Смирно!

-Налево в обход, шагом МАРШ!

-Левой, левой, 1, 2, 3!

-Руки за голову, на носках МАРШ!

Спина прямая, локти отведены назад, ноги в коленях не согнуты,1,2,3,4!

-Руки на пояс, на пятках МАРШ!

Строй держим ровный, смотрим друг другу в затылок. Расстояние на вытянутые руки.

Туловище держим прямо, смотрим вперёд. Вдох через нос, выдох через рот. Держим строй, не выбегаем из строя.

-По диагонали с подниманием бедра за мной, МАРШ!

Добегаем до угла, по прямым идём шагом. Вдох, выдох. Колени поднимаем выше, спина прямая, смотрим вперёд, не выбегаем из строя.

-По диагонали с захлёстом голени , МАРШ!

Спина прямая, пятками достаём до ладоней!

-По диагонали приставным шагом правым боком, МАРШ!

Спина прямая, руки на пояс. Приземляемся полностью на стопу.

-По диагонали приставными шагами левым боком, МАРШ!

Спина прямая, руки на пояс. Приземляемся полностью на стопу

Руки вверх- вдох через нос, руки вниз- выдох через рот. Держим строй, расстояние на вытянутые руки.

-За направляющим налево в колонну по 3, МАРШ! Держимся направляющих, дистанция 2 шага. Нале-ВО, 1,2! Подравнялись в шеренгах.

Спина прямая, не делаем резких рывков головой

Спина прямая, колени не сгибать.

Следить за мячом, что бы он не укатился с сторону.

Спина прямая, руки прямые.

Присед на всю стопу.

II .Основная часть

4.Построение в 2 колонны

- Класс на места, стано-ВИСЬ!

Не толкаемся, встаём на свои места.

Мы будем работать в парах, выполняем задания аккуратно, с соблюдением ТБ.

-За направляющим налево в колонну по 2, МАРШ! Держимся направляющих, дистанция 2 шага. Нале-ВО, 1,2! Подравнялись в шеренгах. Повернулись друг к другу лицом.

-Передача мяча в парах двумя руками сверху

- Передача мяча двумя руками от груди

- Передача правой рукой сверху.

- Передача двумя руками снизу.

- Передача правой рукой с отскоком от пола.

- Ведение мяча на месте.

- Ведение мяча с броском по кольцу.

-Ведение мяча по восьмерке.

-Ведение мяча правой и левой рукой;

Учащиеся расходятся по залу и выполняют ведение мяча, на месте поворачиваясь вправо, влево.

Мяч вести только одной рукой, брать мяч в руки во время ведения нельзя. Если кто – то пытается помогать второй рукой. То дать задание: руки за спину.

То же самое только вести мяч и обводить стойки.

Затем задание выполняется левой рукой и чередуя руки.

3. Подведение итогов

4.Организационный выход из зала

- В одну шеренгу, стано-ВИСЬ!1,2,3!

- Подравнялись по линии, пятки вместе, носки врозь, спина прямая.

-Что вы сегодня на уроке узнали нового, закрепили, совершенствовали.

-Класс, равняйсь! Смирно!

Налево по залу шагом , МАРШ!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 206 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.02.2019 542
  • DOCX 62 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кухаревич Марта Римантасовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок посвящён ловле и передаче мяча в парах на месте и в движении.

Ведение мяча – обязательный игровой приём в баскетболе. Игроки продвигаются с мячом, ударяя его последовательно о пол правой или левой рукой. Таким образом игрок может перемещаться в любом направлении.

Ловля мяча – игровой приём, обеспечивающий уверенное овладение мячом.

Передача мяча – игровой приём, с помощью которого игрок направляет мяч партнёру

Пробежка – передвижение с мячом в руках более двух шагов

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015. – 127 с.

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Баскетбол – это одна из самых популярных спортивных игр не только в нашей стране, но и во всем мире. Ловля, передача и ведение мяча – это основные игровые приёмы в баскетболе. С помощью этих навыков можно развить координацию, быстроту, силу и ловкость.

Основу игры в баскетбол составляют: передачи мяча, ведение мяча и ловля мяча. Правильное выполнение движений обеспечит эффективность и предотвратит возможность получение травмы.

Самое удобное положение для ловли или передачи мяча – это стойка баскетболиста. Чтобы принять правильное положение тела, ноги надо поставить на ширину плеч, но одну ногу надо выставить вперед на полшага. Обе ноги должны быть согнуты в коленях. Руки нужно согнуть в локтях и держать их на уровне груди. Баскетбольный мяч держат двумя руками с свободно расставленными пальцами.

Передача мяча – это один из самых важных и наиболее технически сложных элементов баскетбола. Передача мяча в основном осуществляется обеими руками, чтобы совершить передачу точно и быстро. При передаче мяча руки должны быть согнуты в локтях. Мяч надо держать на уровне груди. Затем надо разогнуть руки от себя и бросить мяч быстрым движением кистей. Необходимо помнить, что при передаче мяча надо стараться бросать его на уровне груди партнёра, чтобы ему было легче поймать мяч. Локти следует опустить вдоль тела после передачи. Передача мяча может быть с места или в движении (во время ходьбы, бега или в прыжке). Чаще всего используют два вида передач: сразу в руки игроку – верхняя передача, или после удара об пол – это нижняя передача.

В зависимости от направления полёта мяча передача может быть вперёд, назад или в сторону.

Ловля мяча – технический приём, обеспечивающий уверенное овладение мячом. В момент ловли мяч может находиться над головой, на уровне груди, ниже пояса, отскакивать от площадки или катиться по ней. По направлению к партнёру мяч может лететь навстречу, сбоку или сзади. Ловить (или принимать) мяч нужно двумя руками. Во время касания мяча руки должны быть вытянуты по направлению к летящему мячу, а в момент ловли мяча руки должны быстро сгибаться в локтях (с мячом в руках) для ослабления силы удара. Необходимо всегда следить за мячом. Держать мяч в поле зрения.

Процесс ловли мяча можно разделить на три фазы. Первая – подготовительная. В этой фазе самое главное – принять удобное положение и приготовиться к ловле мяча. На что стоит обратить внимание? Руки должны быть на уровне груди. При приближении мяча вытягивать руки навстречу ему. Разрешается сделать один шаг навстречу летящему мячу (до момента касания мяча). Пальцы свободно разведены, но не расслаблены. Ладони всегда направлены в сторону мяча. Расстояние между руками не должно быть больше мяча. Положение кистей зависит от направления полета мяча.

Основная фаза – это момент соприкосновения с мячом. В этот момент надо обхватить мяч пальцами. Руки согнуть в локтях и поднести мяч к груди. Одновременно с этим движением надо сделать шаг назад, если мяч летит очень сильно. Это поможет уменьшить скорость летящего мяча.

Завершающая фаза – после приема (ловли) мяча туловище надо немного наклонить вперёд.

Ведение мяча – обязательный игровой прием в баскетболе. Игроки продвигаются с мячом, ударяя его последовательно о пол рукой. Таким образом игрок может перемещаться в любом направлении.

Ведение позволяет передвигаться по площадке с мячом. Во время ведения мяча тело надо слегка наклонить вперед, немного согнуть ноги в коленях. Удары мяча об пол выполняются сбоку, по отношению к ведущему мяч. Если вести мяч перед собой, это будет мешать движению вперёд.

Во время ходьбы или бега надо ударять мячом об пол на каждый второй шаг (только одной рукой), и после отскока мяча от пола - поймать его. Затем все движения повторяются. Мяч можно вести как правой, так и левой рукой. При попеременном ведении надо ударять мяч об площадку правой и левой рукой по очереди.

Во время игры нельзя передвигаться с мячом в руках больше двух шагов. Это называется пробежкой. Правилами это запрещено.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Фазы при ловле мяча

Какие фазы выделяют при ловле мяча?

  • подготовительная
  • принимающая
  • основная
  • итоговая
  • завершающая

Решение. Процесс ловли мяча можно разделить на три фазы. Первая – подготовительная. Вторая – основная. Третья – завершающая.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование техники выполнения ловли-передачи, бросков мяча в баскетболе.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1.Совершенствовать технику выполнения ловли-передачи мяча на месте и в движении, бросков мяча .

2.Закреплять понятия двигательных действий..

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2. Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Инвентарь: мячи баскетбольные, фишки, свисток, форма.

Место проведения: спортивный зал

Части урока

Содержание учебного материала

ОМУ (методические указания)

Универсальные учебные действия

I часть - подготовительная

2. Рапорт учащихся

3. Просмотр слайдов по теории баскетбола

Построение в одну шеренгу

ИКТ – презентация по баскетболу(учащиеся получают информацию и обмениваются суждениями)

Умение формулировать цель урока, ставить задач

3. Строевые упражнения.

4. Перестроение из одной в две и три шеренги

Повороты "Направо", "Налево", "Кругом". Команды подавать четко, повороты сопровождать подсчетом.

Личностные УДД; сбалансированность парных, групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности учащихся

5. Ходьба с заданиями

 малый и большой выброс мяча вверх с одной на другую вытянутую перед грудью руки

 передача мяча вокруг пояса вправо-влево

 круговые движения вокруг бедра вправо-влево

Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая, не сгибаться в тазобедренных суставах

Познавательные УДД формирование предполагаемых результатов собственной деятельности.

4. Бег с заданиями

 бег с высоким подниманием бедра

 бег с за хлёстом голени

 приставными шагами правым и левым боком

 с разворотом на 180 градусов и бег в противоположную сторону по свистку (с полным разворотом вокруг оси в движении)

 бег в медленном темпе с переходом на ходьбу

Интервал-дистанция в колонне 1-2 метра. При беге обратить внимание на работу рук, на постановку стоп, дыхание не задерживать.

Осознание учениками метода собственной познавательной деятельности , личная значимость результатов.

5. Перестроение в 2-3 шеренги для проведения ОРУ

Расчет на 1-ый, 2-ой, 3-ий. Первые номера на месте, вторые номера два, третьи три шага вперед под счет. Размыкание на вытянутые руки

2. Баскетбольная подготовка

1) Основные приёмы игры

Стойка баскетболиста — это исходное положение для выполнения любого действия: ноги расставлены на ширину плеч и слегка согнуты в коленях, тяжесть тела распределена равномерно, руки слегка согнуты.

1. Несколько раз принять правильное положе­ние на месте.

2. Принять правильную стойку после движения.

2) Способы передвижений. Бег является основным способом передвижения. Применяется бег лицом и спиной вперёд, при­ставными шагами.

Упражнения для улучшения способов передвижения:

1. Бег вперёд и с изменением направления и скорости.

2. Бег спиной вперёд со сменой скорости.

3. Передвижение приставными ша­гами правым и левым боком.

4. Бег лицом, спиной, боком с вы­полнением различных упражнений.

3) Ведение мяча правой и левой рукой Выполняется толчкообразными движениями кисти, за счёт сгибания и разги­бания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами. Мяч ведётся сбоку-спереди, дальней рукой от защит­ника. Получив мяч, игрок может перемещаться, только ведя его, что позволяет ему приблизиться к корзине и произвести бросок, обыграв соперника, уйти из-под опеки защитника.

1. Поднять баскетбольный мяч с пола толчко­образными движениями попеременно правой и левой рукой. 2. Ведение мяча попеременно в движении и на месте.

3. Ве­дение мяча в положениях: сидя, лёжа, в приседах.

4. Ведение двух мячей одновременно и попеременно. 5. Ведение мяча через препятствия, обводя различные предметы.

4) Остановка прыжком применяется для внезапного прекращения движения. Остановка выполняется прыжком с од­новременным приземлением на обе ноги. При этом одна нога ставится вперёд, обеспечивая игроку упор, низкую посадку и последующее устойчивое положение тела.

1. Остановка после быстрого бега.

2. Останов­ка в чередовании с бегом. 3. Остановка после ведения мяча.

4. Бег с максимальной скоростью и резкая остановка.

5) Повороты с мячом применяются для сохранения контроля над ним. Повороты выполняются вперёд и назад, на передней части стопы согнутой опорной ноги, с шагом другой вперёд или назад и поворотом туловища.

6) Бег с ведением мяча и поворотом.

Поворот после ведения мяча, передвигаясь спиной вперёд.

Играть только в спортивной форме, желательно в высоких кроссовках, а перед началом игры снять с себя цепочки, серь­ги, кольца, часы, браслеты. Девочкам длинные волосы заплести в косичку или завязать хвост.

Существенные ошибки: передвижение на прямых но­гах; неумение быстро изменять направление; потеря равновесия.

Мелкие ошибки: нет чёткой согласованности в движени­ях рук и ног в зависимости от направлений действий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.

Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча

в движении и на месте двумя руками от груди.

2. Совершенствование техники выполнения ведения мяча.

Место проведения урока: Спортивный зал.

Инвентарь: Свисток, баскетбольные мячи.

Организационно-

методические указания

2. Строевые упражнения на месте.

3. Разновидности ходьбы:

- с перекатом с пятки на носок;

4. Разновидности бега:

- с подскоком с ноги на ногу.

- приставным шагом правым и левым боком.

Упражнение на восстановление дыхания.

1-2 руки вверх дугами наружу.

3-4 руки вниз дугами вниз.

6. Перестроение из колонны по 1-у в колонну по 3-и.

И. п -о.с. руки вниз в замок.

1-наклон головой в перед

1- вращение в кистевом суставе.

2- тоже в локтевом суставе.

3- тоже в плечевом суставе .

1-мах правой вперёд.

1-3-прыжки на месте на 2-ух.

4-прыжок вверх в группировке

1-согнуть кистевые суставы.

2-согнуть локтевые суставы.

3-согнуть плечевые суставы.

7. Перестроение поочередно по током по 1-у.

8. Перестроение из колонны по 1-у в колонну по 2-а.

Проверка наличия спортивной формы, отсутствующих и освобожденных.

“На пра -во”, “На ле -во!”,

“Кру -гом!”, прыжком “Кру-гом!”

Поточный метод обучения.

Руки в стороны, выше на носок.

Шагать с прямой ноги.

Шагаем с прямой ноги.

Руки работают свободно вдоль туловища.

Слушать внимательно учителя ,руки согнуты в локтях свободно работают вдоль туловища.

Слушать внимательно учителя ,по сигналу бежим другим боком.

Смотрим через левое плечо.

Добиться четкого выполнения команд, слушать внимательно учителя.

Смотреть за руками.

Руки на пояс, пятки вместе носки врозь, слушать внимательно учителя.

Руки в стороны ,пальцы в кулак. Вращение выполнять с полной амплитудой движения.

Правая рука над головой.

Тянемся за рукой.

Правая рука над головой.

Руками коснуться пола, ноги вместе.

Руки в стороны, шаг в сторону.

Мах выше, нога прямая ,хлопок под ногой ,руки на пояс.

Руки согнуты в локтевом суставе.

Ноги согнуть в коленях и подтянуть к груди ,руками обхватить колени, прыгать как можно выше.

Слушать внимательно учителя.

Каждый 2-ой берет мяч.

8. Ведение мяча:

1. Передачи мяча различными способами:

б) после ведения.

б) после ведения.

-одной рукой от плеча (правой и левой поочередно):

в) после ведения.

-снизу правой и левой рукой поочередно:

в) после ведения.

- от груди с отскоком от пола.

-одной рукой от плеча, с отскоком от пола (правой и левой поочередно).

9. Передачи мяча различными способами в движении:

- от груди двумя руками, бросок в кольцо.

- из-за головы, бросок в кольцо.

- одной рукой от плеча (правой и левой поочередно), бросок в кольцо.

- от груди двумя руками с отскоком от пола, бросок в кольцо.

- одной рукой от плеча, с отскоком от пола (правой и левой поочередно), бросок в кольцо.

2-е номера обводят мяч змейкой 1-е номера ,после наоборот.

В парах на месте.

Локти опущены, передача точно на грудь партнеру.

Не бросающая рука придерживает мяч.

Мяч ударяют об пол на отрезке 1/3 от партнера.

Мяч ударяют об пол на отрезке 1/3 от партнера. Рука направляет кистью мяч, не бросающая рука придерживает мяч.

Упражнения выполняются в парах.

Двигаться приставным шагом, в стойке баскетболиста, передача мяча на ход партнеру.

Максимальное разведение пальцев движение рук навстречу мячу, шаровой обхват мяча.

Класс делиться на две команды (на 1-ый, 2-ой “Рассчитайсь!”).

Игра проводится по упрощенным правилам игры в баскетбол.

В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в корзину.

1. Построение, подведение итогов урока (оценки), д/з;

2. Организованный уход из зала.

Ученики идут по кругу ,руки за спину. Учитель подает сигнал ,дети отсчитывают про себя .Как только они считают, что минута закончилась делают шаг в круг и останавливаются. Выигрывает тот, кто угадал время.

Читайте также: