Упражнение в письме букв соединений слов и предложений 1 класс школа россии конспект с презентацией

Обновлено: 05.07.2024

Был он рус, но выпал снег,
Побелел пушистый мех,
И невидим он зимой
Волку с рыжею лисой! (Заяц)

Траву жуёт.
Носит матроску
В чёрно-белую полоску. (Зебра)

Вижу горку - на подпорках.
Хвост и хобот с двух сторон.
В зоопарке эта горка
Распугала всех ворон. (Слон)
Отгадайте ребус 7-Я (Семья)
- Обратите внимание, на какие буквы начинаются эти слова? (З, С, Е)
- Почему они все разного цвета?
Сегодня мы будем повторять, как пишутся эти буквы в слогах, словах и предложениях.
Чистописание Ее Ее
Зз Зз
Сс Сс (по строчке)
(Показ правильного написания на экране)
- Как вы думаете, почему я взяла сегодня именно эти буквы?
- Что вы о них знаете?
2) Запишем все прямые слоги с буквой С
(са, со, су, сы, сэ, си, сё, сю, се, ся) обратные
Самостоятельно с буквой З, прямые и обратные
Запишем слова и сделаем звукобуквенный разбор:
Ель (йэл-)3б.3зв. схемы на доске
Заяц (зайац) 4б. 5зв.
Зебра (зэбра) 5б. 5зв.
Слон (слон)
Семья (симйа)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
(пальчиковые игры на внимание кустик, дерево, зайчик, колечко)
Деформированное предложение
санках,Зимой, Егор, на катался
- Составьте из этих слов предложение. Обратите внимания, с какого слова должно начинаться предложение и где стоит точка.
(Зимой Егор катался на санках.) запишите в тетрадь
- Как записывается предложение?
- Для чего нужны большие буквы?
3) Запись под диктовку.
- сколько я прочитала предложений?
Наступила снежная зима. Ели стоят в снегу. Зина и Емеля лепят из снега зайца.
Проверка по предложению (на обратной стороне доски)
- разделить слова на слоги
- поставить ударение
ФИЗМИНУТКА (для глаз)
- Придумайте слова, где есть изучаемые буквы
- ребусы
3. Итог. РЕФЛЕКСИЯ (зелёный, жёлтый, красный)
Что мы должны помнить после этого урока? (ответы детей)
Всем спасибо, все молодцы!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок: русского языка (послебукварный период) 1 класс

Тема : Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

Тип урока: урок развития умений и навыков

Основные виды учебной деятельности:

Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку.

Планируемые результаты:

Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Обозначать правильно границы предложения. Дополнять предложение, словом в соответствии со смыслом предложения. Устанавливать связь слов в предложении, на основе этого восстанавливать деформированное предложение.

метопредметные

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.

Прозвенел звонок, начинается урок!

Работа в тетради

В лесу мороз крепчает,

В полях метёт метель,

На праздник нас встречает

Был он рус, но выпал снег,

Побелел пушистый мех,

И невидим он зимой

Волку с рыжею лисой! (Заяц)

В чёрно-белую полоску. (Зебра)

Вижу горку - на подпорках.

Хвост и хобот с двух сторон.

В зоопарке эта горка

Распугала всех ворон. (Слон)

Отгадайте ребус 7-Я (Семья)

- Обратите внимание, на какие буквы начинаются эти слова? (З, С, Е)

- Почему они все разного цвета?

Сегодня мы будем повторять, как пишутся эти буквы в слогах, словах и предложениях.

Чистописание Ее Ее

Сс Сс (по строчке)

(Показ правильного написания на экране)

- Как вы думаете, почему я взяла сегодня именно эти буквы?

- Что вы о них знаете?

2) Запишем все прямые слоги с буквой С

(са, со, су, сы, сэ, си, сё, сю, се, ся) обратные

Самостоятельно с буквой З, прямые и обратные

Запишем слова и сделаем звукобуквенный разбор:

Ель (йэл-)3б.3зв. схемы на доске

Заяц (зайац) 4б. 5зв.

Зебра (зэбра) 5б. 5зв.

Семья (симйа)

(пальчиковые игры на внимание кустик, дерево, зайчик, колечко)

с анках.

Е гор

З имой

катал с я

- Составьте из этих слов предложение. Обратите внимания, с какого слова должно начинаться предложение и где стоит точка.

(Зимой Егор катался на санках.) запишите в тетрадь

- Как записывается предложение?

- Для чего нужны большие буквы?

3) Запись под диктовку.

- сколько я прочитала предложений?

Наступила снежная зима. Ели стоят в снегу. Зина и Емеля лепят из снега зайца.

Проверка по предложению (на обратной стороне доски)

- разделить слова на слоги

ФИЗМИНУТКА (для глаз)

- Придумайте слова, где есть изучаемые буквы

3. Итог. РЕФЛЕКСИЯ (зелёный, жёлтый, красный)

Что мы должны помнить после этого урока?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 446 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2016 11446
  • DOCX 19.6 кбайт
  • 316 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Почекаева Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация: "Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений" использована на уроке письма в 1 классе.

Оценить 949 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование умений контроля, коррекции и оценки в ходе приобретения каллиграфических навыков.

Учитель начальных классов Холод Мария Сергеевна

Г.Каменск-Уральский

Цель:Формирование умений контроля, коррекции и оценки в ходе приобретения каллиграфических навыков.

Планируемые результаты:

Личностные: принимают внутреннюю позицию школьника через положительное отношение к учебе; проявляют заинтересованность на уроке в приобретении и расширении знаний.

Метапредметные:демонстрируют умение контроля, коррекции, оценки при написании букв, соединений, слов и предложений каллиграфическим подчерком, а также умение в знаково-символическом моделировании; умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в ходе урока; умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, в соответствии с задачами коммуникации, владение монологической и диалогической речью; развивать внимание, мышление, память и речь.

Предметные: демонстрируютумение писать буквы, соединения, слова и предложения каллиграфическим подчерком, соблюдая соразмерность буквы по высоте, ширине и углу наклона.

Воспитательная:способствовать принятию внутренней позиции школьника на положительном отношении к учебе; проявлению заинтересованности в приобретении и расширении знаний через выстраивание приключенческого сюжета вокруг учебного материала.

Развивающая:развивать регулятивные УУД(контроль,коррекция,оценка,волеваясаморегуляцияприн написании букв, соединений, слов и предложений); познавательные (общеучебные: знаково-символическое моделирование при списывании слов, записанных в печатном виде письменными буквами);коммуникативные УУД: умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в ходе урока; умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, в соответствии с задачами коммуникации, владение монологиеской и диалогической речью.

Образовательная:тренировать в письме букв,соединений,слов и предложений каллиграфическим подчерком( соблюдать соразмерность буквы по высоте ширине и углу наклона);

Тип урока: Урок совершенствования способов действий (урок закрепления)

Принципы: научности, доступности, последовательности, систематичности, наглядности, прочности знаний, диалогизации

Методы воспитания и обучения:

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа

Методы обучения:

По источнику получения новых знаний:

Словесные – объяснение, беседа,

Наглядные – демонстрация

Практические – упражнение

2. По уровню включения в продуктивную деятельность – частично-поисковый.

3. Методы выработки учебных умений и накопления опыта учебной деятельности: упражнения (устные, письменные)

4. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: использование игр и игровых форм в организации учебной деятельности.

5. Методы развития познавательного интереса: формирование готовности восприятия учебного материала.

6. Методы формирования ответственности и обязательности: формирование понимания личностной значимости учения; предъявление учебных требований.

7. Методы закрепления и повторения изученного материала – беседа, упражнения

8. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:освоение элементарных норм ведения разговора.

9. Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся: постановка проблемы и создание проблемной ситуации.

Метод развития речи: имитативный (составление предложений), коммуникативный(умение выражать свои мысли), конструирование(работа над предложением).

Средства обучения:

Индивидуальные – тетрадь, ручка, карандаш, карточки с заданием, листы бумаги (для смайликов), звуковые схемы.

Демонстрационные – компьютер, медиапроектор, презентация ,доска

Мотивация к учебной деятельности (1-2 мин)

Актуализация опорных знаний и способов действий. (6-9 мин)

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. (10 -15)

3.1Постановка цели деятельности

Упражнение на развитие мелкой моторики

3.3.3 Работа в тетрадях. Письмо букв.

Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля).(4-5 мин)

Читайте также: