Универсальные перспективные технологии 9 класс конспект урока

Обновлено: 20.05.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Универсальные перспективные технологии,9 класс.pptx

Выбранный для просмотра документ Вид технологии карточка-задание.docx

Вид технологии

Область применения

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Вид технологии

Область применения

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Выбранный для просмотра документ Вид технологии.doc

Вид технологии

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Вид технологии

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Вид технологии

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Карточка – рефлексии:

Чему я удивился?

Какие для себя сделал выводы?

Выбранный для просмотра документ КАРТОЧКА- аттестация (напечатать!).docx

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ на дом

Какие технологии называют универсальными?

Назовите основные разновидности универсальных технологий.

Приведите примеры использования лазерной технологии в производстве, медицине, судостроении, пищевой промышленности?

Какими профессиональными качествами должен обладать специалист в сфере универсальных перспективных технологий?

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ на дом

Какие технологии называют универсальными?

Назовите основные разновидности универсальных технологий.

Приведите примеры использования лазерной технологии в производстве, медицине, судостроении, пищевой промышленности?

Какими профессиональными качествами должен обладать специалист в сфере универсальных перспективных технологий?

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ на дом

Какие технологии называют универсальными?

Назовите основные разновидности универсальных технологий.

Приведите примеры использования лазерной технологии в производстве, медицине, судостроении, пищевой промышленности?

Какими профессиональными качествами должен обладать специалист в сфере универсальных перспективных технологий?

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ на дом

Какие технологии называют универсальными?

Назовите основные разновидности универсальных технологий.

Приведите примеры использования лазерной технологии в производстве, медицине, судостроении, пищевой промышленности?

Какими профессиональными качествами должен обладать специалист в сфере универсальных перспективных технологий?

КАРТОЧКА – ЗАДАНИЕ на дом

Какие технологии называют универсальными?

Назовите основные разновидности универсальных технологий.

Приведите примеры использования лазерной технологии в производстве, медицине, судостроении, пищевой промышленности?

Какими профессиональными качествами должен обладать специалист в сфере универсальных перспективных технологий?

Выбранный для просмотра документ Оценочный лист.docx

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Оценочный лист

Работа с параграфом

Выбранный для просмотра документ Практическая работа пустая.doc

Распределить, какие профессии соответствуют указанным технологиям.

Вид технологии

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Распределить, какие профессии соответствуют указанным технологиям.

Вид технологии

Инженер – оптик- разработчик

Оператор электронно – вычислительных машин (ЭВМ)

Дизайнер освещения

Специалист в области монтажа оптико – волоконных линий

Специалист в области лазерных

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Распределить, какие профессии соответствуют указанным технологиям.

Вид технологии

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Вид технологии

Б) Плазменная

В) Электроннолучевая

Г) Компьютерная

Д) Волоконная

Выбранный для просмотра документ Профессии новых перспективных сфер.docx

Профессии новых перспективных сфер

Специалист в области лазерных технологий и оборудования

Управление лазерными станками и наладка

Развитое техническое мышление ; быстрая реакция; хорошее зрение; актуальность, внимание

Профессии новых перспективных сфер

Специалист в области монтажа оптико-волоконных линий

Измерения в устройствах электроснабжения и их ремонт

Хорошее зрение с правильным цветовосприятием; четкая координация движений рук; техническое мышление; развитое пространственное воображение

Профессии новых перспективных сфер

Оператор электронно-вычислительных машин (ЭВМ)

Набор или обработка какой-либо информации на компьютере; сортировка материалов; выполнение арифметических расчетов, таблиц, сводок и т.п; контроль за состоянием компьютера, монитора, принтера, и других технических средств

Высокая острота хранения; достаточная подвижность кистей и пальцев рук; точность и координация движений; высокая сосредоточенность внимания, хорошая оперативная память

Профессии новых перспективных сфер

Разработка современных оптико-электронных приборов экологического и медицинского профиля и других специальных систем

Фундаментальные знания и прочные практические навыки в области физики излучения, методов оптической и оптико-электронной обработки информации, электроники и вычислительной техники

Профессии новых перспективных сфер

Дизайн освещения помещений в зависимости от их функционального назначения; разработка освещения произведений изобразительного искусства, освещения стен, галерейных коридоров, выставочных модулей, скульптур и экспозиционных ниш

Глубокие познания в области изобразительного искусства и инженерной графики; умение работать с устройством ввода графической информации-сканером; знания графических пакетов программ, природное чувство баланса цвета и формы

Выбранный для просмотра документ Урок 12.docx

Обучающая – ознакомить учащихся с профессиями новых перспективных технологий

Развивающая - формировать умение оценивать свои профессиональные качества к той или другой профессии

Воспитательная – воспитывать трудолюбие, деловитость

Мотивационная – побудить интерес к профессиям новых перспективных технологий

Форма урока: рассказ, беседа, практическая работа

Метод: объяснительно-иллюстративный

Тип урока: комбинированный

Методическое обеспечение:

№ п / п

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Приветствие и проверка присутствующих в классе.

Подготовка к началу урока

Проверка домашнего задания:

Выдается оценочный лист урока по которому учащиеся оценивают сами свои знания и

Постановка темы, цели, плана занятия (слайд 2,3)

Записывают тему в тетрадь

Мотивация: Среди множества современных технологий есть такие, которые нашли широкое применение в различных сферах науки, техники и быта (слайд 4)

Изучение нового материала: (сопровождается слайдами)

Профессии новых перспективных сфер

Практическая работа:

А сейчас вам нужно выполнить

Учитель предлагает самостоятельно оценить практическую работу

Проверь себя. (слайд 14)

Самостоятельное выполнение практической работы в тетрадях

Итог урока: Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:

Какие технологии называют универсальными?

Назовите разновидности универсальных технологий.

Какие качества присутствуют у вас для выбора профессии новых перспективных технологий

Какие общие качества и навыки должны присутствовать у человека выбравшего любую из рассмотренных на уроке профессий?

Подводим итог оценочного листа.

Следует поблагодарить активных учеников на уроке. Выставить оценки за выступление и правильные ответы на задания практической работы в журнал.

Устные ответы на поставленные вопросы

Домашняя работа:

Ответить на вопросы карточки – задания по теме «Универсальные перспективные технологии письменно

Выполнение домашнего задания дома

Выбранный для просмотра документ оператор ЭВМ.docx

Профессии и специальности

Оператор ЭВМ

1. Общая характеристика профессии

Оператор ЭВМ – это специалист, отвечающий за подготовку данных на различных электронных носителях. Занимается набором и обработкой информации, расчетами и составлением таблиц для отчетов, обрабатывает документацию с целью внесения её в компьютерные базы данных. Отвечает за состояние используемого оборудования: ПК, сканеров, копиров, принтеров.

2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Оператор ЭВМ должен быть усидчив, исполнителен, коммуникабелен. Должен иметь хорошее зрение и высокую его устойчивость. Должен иметь хорошую память, умение оперировать информацией и навыки её систематизации. Должен требовательно относится к самому себе и качеству своей работы, быть терпимым к критике.

3. Требования к профессиональной подготовке

4. Родственные профессии

Секретарь, делопроизводитель, оператор по вводу данных.

5. Место работы

Кадровые агентства, архивы, библиотеки, офисы компаний, консалтинговые и call-центры.

От 15 тыс. рублей с возможностью роста при увеличении круга обяз анностей.

Читайте также: