У бена новый друг конспект урока английского языка 3 класс вербицкая

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема : Unit 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг

Планируемый результат:

Умение работать в группе

Умение оценивать свою работу на уроке

Универсальные учебные действия

Коммуникативные

- развивать взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

Познавательные

- формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- формировать умение определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные

- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану

Задачи (практические/развивающие/воспитательные/образовательные)

- Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

- Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

- Способствовать формированию умения работать в группе

- Воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику.

Оснащение урока: картинки с изображением, тексты, кубики с буквами, тетради.

Этап урока и виды деятельности

I.Организационно-мотивационный

1.Приветствие. Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку .

- Good morning, boys and girls. Sit down, please.

- Good morning . (садятся за парты)

Готовность к уроку.

2.Проверка домашнего задания

- Open your copybooks. AB c.9 H

- Bed, sofa, wardrobe, chair, chair, desk, fridge, bath, table

Фронтально / 0.5 мин

II.Деятельностный:

1.Целеполагание. Работа по станциям

Станция 1 . Угадай

Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

1.People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room. (A kitchen.)

2.There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (A bedroom.)

3.This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (A bathroom.)

4.Families get together for the meal in this room. They have breakfast, lunch, dinner or supper there. There are some chairs and a table in this room. (A dining-room.)

5.There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this икни . Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there. (A living room.)

6.You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there. (A study.)

7.This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there. (A hall.)

Дети записывают ответы на листочке

Станция 2. Составь слова из букв

Способствовать формированию умения из букв составлять слова по данной теме

— The next task for you is to make up the long word using the following letters.

Учащиеся составляют слова из букв на кубиках и записывают получившиеся слова на листочек

Станция 3 . Составь предложения

Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

Учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений.

Станция 4. Кто больше?

Способствовать формированию умения составлять слова из определенного слова

Групповая /40 мин

III. Рефлексивный:

1.Подведение итогов урока

Проверить усвоение учащимися материала.

Индивидуальная/ 3 мин

The lesson is over! Goodbye! 0.5 мин

Краткое описание документа:

Тема: Unit 2. Ben’s new friend.

•Умение работать в группе

•Умение оценивать свою работу на уроке

Универсальные учебные действия

- развивать взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

- формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- формировать умение определять основную и второстепенную информацию

- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану

- Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

- Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

- Способствовать формированию умения работать в группе

- Воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику.

Оснащение урока: картинки с изображением, тексты, кубики с буквами, тетради.

Этап урока и виды деятельности

1.Приветствие.Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.

- Good morning, boys and girls. Sit down, please.

- Good morning. (садятся за парты)

Готовность к уроку.

2.Проверка домашнего задания

- Open your copybooks. AB c.9 H

- Bed, sofa, wardrobe, chair, chair, desk, fridge, bath, table

Фронтально/ 0.5 мин

1.Целеполагание. Работа по станциям

Станция 1. Угадай

Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

1.People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room. (A kitchen.)

2.There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (A bedroom.)

3.This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (A bathroom.)

4.Families get together for the meal in this room. They have breakfast, lunch, dinner or supper there. There are some chairs and a table in this room. (A dining-room.)

5.There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this икни. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there. (A living room.)

6.You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there. (A study.)

7.This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there. (A hall.)

Дети записывают ответы на листочке

Станция 2. Составь слова из букв

Способствовать формированию умения из букв составлять слова по данной теме

— The next task for you is to make up the long word using the following letters.

Учащиеся составляют слова из букв на кубиках и записывают получившиеся слова на листочек

Станция 3. Составь предложения

Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

Учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений.

Станция 4. Кто больше?

Способствовать формированию умения составлять слова из определенного слова

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по английскому языку 3 класс

- Good morning, boys and girls!

-How are you today?

-What month is it now?

-What day of the week is it today?

Актуализация знаний и постановка целей урока. (3мин)

-Давайте откроем учебник на стр.34 и вспомним сюжетную историю, которую мы читали на прошлом уроке.

-What is Ben’s favourite day?

-Do you like science? Which lessons have you got on Wednesday? What is your favourite lesson?

Можете ли вы ответить на все эти вопросы? Я думаю, что у многих возникли затруднения.

-Кто догадался, что нового мы узнаем, и о чем будем говорить на уроке?

Сегодня мы составим свое расписание уроков на английском языке и обсудим, какой у вас любимый урок и день недели.

- Wednesday.

-He has got science on Wednesday afternoon. It ’ s his favourite lesson .

-Узнаем, как называются школьные предметы по-английски.

-Расскажем, какой урок нравится.

-Дни недели, названия школьных предметов.

Фон. зарядка (5мин)

-Давайте вспомним стихотворение про дни недели и потренируемся правильно их произносить. ( Уч . часть 1 №8 стр 18)

Every week has 7 days,

See how many you can say.

Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday, Friday,

Saturday . What ’ s today ?

Посмотрите на доску и расставьте дни недели в правильном порядке.

Давайте заполним верхнюю строчку нашей таблицы.

Дети слушают аудиозапись и повторяют стихотворение хором и индивидуально.

Работают на интерактивной доске с заданиями образовательной платформы Учи.ру

Введение новой лексики (15мин)

-Рассмотрите рисунки на стр35 учебника упр3

Давайте прочитаем , какие предметы изучают английские школьники.

What lesson is it ?

-Назовите уроки, которые встретились нам в упражнении.

Послушайте диалоги на разных уроках и постарайтесь догадаться, на каком уроке можно услышать такой разговор.

-Можем ли мы уже заполнить свою таблицу с расписанием уроков?

-Может быть названия других уроков встретятся нам в заданиях на платформе Учи.ру

Look at the smart board.

-Можем ли мы теперь заполнить свою таблицу?

Давайте разделимся на группы по три человека и приготовим расписание на каждый день недели.

Учащиеся читают текст, соотносят его с иллюстрациями. Называют учебные предметы.

Слушают аудиозапись. Называют уроки по-английски.

-Нет. Не все уроки из нашего расписания мы можем назвать по-английски.

Работают на интерактивной доске с заданиями образовательной платформы Учи.ру

Каждая группа готовит расписание уроков на один день недели и оформляет его на доске.

Физ. минутка (2мин)

Let’s have a rest and play Yes/No game.

Look at our timetable and answer my questions:

-Do you go to school on Sunday/Monday?

-Have you got Math on Monday?

-Do you like Monday?

-Do you like Math? и т . д .

Первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи. (9мин)

-Продолжим работать с заданиями Учи.ру и вспомним как рассказать о своем любимом школьном предмете.

-Вернемся к учебникам №10 стр37

Look at Nikita ’ s timetable . Read and answer the questions.

-Как вы поняли, какие уроки ему нравятся, а какие нет?

-Talk to your friend about your school timetable. Use the questions from ex.10

Не забудьте в вопросах поменять местоимение “ He ”-он на местоимение “ You ”- ты. Вспомогательный глагол “ does ” поменять на “ do ”.

Учитель проходит по классу, слушает каждую пару.

Работают на интерактивной доске с заданиями образовательной платформы Учи.ру

Читают школьное расписание Никиты самостоятельно, отвечают на вопросы вслух.

-Веселые и грустные смайлики.

Дети работают в парах. Задают вопросы по образцу. Отвечают, опираясь на свое школьное расписание.

Подведение итогов. (4мин)

-С какими новыми словами мы познакомились на уроке?

-Какие слова еще нужно помнить, чтобы самому составить и записать расписание уроков?

-Какими знаками можно показать в расписании свои любимые уроки?

Отметьте в расписании ваш любимый урок.

-Look! Which subject has the most like?

-Thank you for good work! Have a nice day! Goodbye!

-Школьные предметы

- What is your favourite lesson ?

Дети по очереди выходят к доске и рисуют смайлики.

Домашнее задание

Сделать плакат со своим школьным расписанием. Украсить его рисунками или фотографиями.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 763 материала в базе

Материал подходит для УМК

19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.07.2020 528
  • DOCX 19.9 кбайт
  • 26 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кунгурова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

How are you today? Fine, thanks! Not bad, thanks! Great, thanks! So, so, thank you!

[ θ ] [ dʒ ] [ ʃ ] [ ð ] [ Λ ] [æ] [ t ʃ ] [h] [ r ]

Freshly-fried fat flying fish

[s] или [k] city cat centre cup class nice bicycle car ice cope cube crunch

[k] или [ t ʃ ] chair black children teacher clock chess socks bench chicken child jacket crunch

to be am is are ‘m ‘s ‘re I he she it they you we

1. It … an elephant. 2. Her name … Mary . 3. She … a nice girl . 4. His name … Tom. 5. I … seven. 6. They … friends. 7. You … happy. 8. I and Tom … friends. 9. It … black. 10. Pete … nine 11. My name … Kate 12. He … fat. 13. We … in the park . 14. Crocodiles … green. 15. Tiny … kind and funny. 16. Tom … from Great Britain. Am? Is? Are?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

My friend

Урок английского языка во 2м классе на тему "My friend" с использованием компьютерной презентации.


Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З

Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье.


The text "Bob and his friends" - 2 form

Read the text and do the task - true or false.



Презентация "My friend"

Данная презентация является сопровождением к 47 уроку по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 2 класса. В презентацию включена фонетическая зарядка с использованием анимации, фонзарядка дает возмо.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 3

Урок №: 5 (5)

Планируемый результат:

Умение работать в группе

Умение оценивать свою работу на уроке

Универсальные учебные действия

Коммуникативные

- развивать взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

Познавательные

- формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- формировать умение определять основную и второстепенную инфор­мацию

Регулятивные

- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

- Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

- Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

- Способствовать формированию умения работать в группе

- Воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику.

Оснащение урока: картинки с изображением, тексты, кубики с буквами, тетради.

Задачи видов деятельности

Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

Способствовать формированию умения из букв составлять слова по данной теме

Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

Способствовать формированию умения составлять слова из определенного слова

Речевая деятельность учителя

Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку.

Good morning, boys and girls.

Sit down, please.

(садятся за парты)

Готовность к уроку.

2.Проверка домашнего задания

Open your copybooks.

Bed, sofa, wardrobe, chair, chair, desk, fridge, bath, table

Работа по станциям

Угадай

1.People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard in this room.(A kitchen.)

2.There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room.(A bedroom.)

3.This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.(A bathroom.)

4.Families get together for the meal in this room. They have breakfast, lunch, dinner or supper there. There are some chairs and a table in this room.(A dining-room.)

5.There is a TV set, a wall-unit, some chairs and a sofa in this икни. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there.(A living room.)

6.You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there.(A study.)

7.This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there.(A hall.)

Дети записывают ответы на листочке

Составь слова из букв

— The next task for you is to make up the long word using the following letters.

Учащиеся составляют слова из букв на кубиках и записывают получившиеся слова на листочек

Составь предложения

Учащиеся записывают предложения с данными сло­вами на листочках бумаги. При оценивании работы учитывается ко­личество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений.

Кто больше?

1.Подведение итогов урока

Проверить усвоение учащимися материала.

The lesson is over! Goodbye!

Планируемый результат:

Универсальные учебные действия

Задачи (практические/развивающие/

воспитательные/образовательные)

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

- развивать взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

- формировать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- формировать умение определять основную и второстепенную инфор­мацию

- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану

- Способствовать формированию умения определять комнату по ее описанию

- Способствовать формированию умения составлять предложения из предложенных слов

- Способствовать формированию умения работать в группе

- Воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику.

Умение работать в группе

Умение оценивать свою работу на уроке

Оснащение урока: картинки с изображением, тексты, кубики с буквами, тетради.

Читайте также: