Трехзначные числа 2 класс конспект урока

Обновлено: 20.05.2024

Цель: повторить письменные и устные приемы сложения и вычитания, закрепить знания о разрядах счетных единиц.

Задачи: формирование навыков устного счета, закрепление решения задач, примеров, уравнений;

развитие творческих способностей учащихся, стимулирование развития внутренней речи;

развитие логического мышления и математических навыков, развитие умения делать обобщение;

воспитание ответственности, интереса к предмету.

Тип урока: повторение изученного материала.

Форма урока: индивидуальная, дифференцированно - групповая, коллективная.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый.

Оборудование: рисунки с изображением спецмашин, карточки - 01, 02, 03, числовой ряд, блокноты с цифрами, ребус-стихотворение, интерактивная доска.

Ход урока:

1. Орг. момент.

Каждый день, всегда, везде

На занятиях, в игре

- Смело, четко говорим,

И тихонечко сидим.

- Итак, у нас урок математики. Для чего мы изучаем математику? (Учимся считать, решать, а главное – мыслить, т.е. развивать логическое мышление).

Сегодня мы на уроке будем все это выполнять, считать, решать и развивать логическое мышление. А какая тема урока у нас будет, вы узнаете, когда пройдете по дорожке.

1. Какой сейчас месяц?

2. Сколько ног у червяка? (нет)

3. Какого цвета средний сигнал у светофора? (желтого)

4. Как называются компоненты при сложении? (ученики отвечают по рядам)

5. Как зовут съедобного героя русской сказки? Какой он формы? (Колобок, круглый)

6. Как называются компоненты при вычитании? (отвечают по рядам)

7. Как называется стол школьника? (парта)

8. Мой приятель шел 50 тенге нашел, двое пойдем, сколько найдем? (нисколько)

9. Может ли при сложении двух чисел получиться 0? (да, 0+0)

10. В этой цифре спрятана самая неприятная оценка в школе. Что это за цифра, а оценка? (2)

11. А эта цифра ручку вправо протянула, ножку круто изогнула. И обозначает она самую лучшую оценку (5).

Получилось слово ЗАКРЕПЛЕНИЕ

- Я желаю вам сегодня получить пятерок много

За работу и урок, чтоб порадовать себя

И гостей-учителей и родителей.

- Урок должен, ребята,

Вам пойти, конечно, впрок,

Постарайтесь все понять,

Будем все по теме закреплять,

Преобразовывать и считать.

3. Устный счет.

а) работа по числовому ряду

0 1 2 4 3 5 6 8 7 9 10

- Назовите геометрические фигуры. Какая фигура лишняя?

в) решение логических задач.

В жизни логика нужна

Без нее никак нельзя!

- В поле собирали пшеницу 7 комбайнов, 2 комбайна остановились. Сколько комбайнов в поле? (7).

Праздничная свеча сгорает за 20 минут. В день рождения зажгли одновременно 8 таких свечек. Сколько времени они будут гореть? (20 мин.)

У нас есть 17 ромашек, 8 васильков и 9 колокольчиков. Надо составить букет из 20 цветов. Будут ли в этом букете ромашки?

Расшифруйте ребус: 7 СОТ ПИ 100 ЛЕТ

Покажите число 700. Сколько в нем сотен? Сколько десятков? 70. Сколько единиц? 700. На каком месте, считая справа налево, записывают единицы? Десятки? Сотни?

В слове пистолет спрятано число 100. 100 - это сколько сотен, десятков? Сколько сотен будет в числе 1000? 10 сот.

Работа по блокнотам: покажите число 275, 888. Покажите сколько в нем сотен, десятков, единиц.

4. Работа по теме.

а) Работа в тетради. Запись числа. Минута чистописания.

- Пропишем число, которое состоит из двух цифр. В этом числе 1 десяток 4 единицы, изменить число так, чтобы десяток остался прежним, а единицы повторялись, получится многозначное число -144.

9 десятков больше, чем 9 единиц? +

1 десяток - это 100? -

в 1 см содержится 10 мм? +

результат действия сложения это разность? –

при увеличении 90 на 8 получается 89? –

чтобы найти 1 слагаемое, нужно к сумме прибавить 2 слагаемое? –

чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно к большему числу прибавить меньшее? -

число 365 состоит из 3 сот., 6 дес. и 5 ед.? +

уменьшаемое 85, вычитаемое 12, разность равна 73? +

г) распределение учащихся с целью подачи разноуровневых заданий (на партах лежат карточки с цифрами: 01, 02, 03, на доске – иллюстрации служебных машин: пожарной, полицейской, скорой помощи).

Мы сегодня с вами, дети,

Проведем такой урок:

Поработаем по группам,

Уложиться нужно в срок.

Умения, навыки и знания

Показать вы всем должны.

Очень для меня важны.

Итак, ребята, не зевайте.

Считайте, думайте, решайте.

При составлении своего портфолио, вы написали, кем хотите стать. У нас в классе сидят будущие врачи, стилисты, артисты, хореографы. А кто хочет стать полицейским? А пожарником? Почему?

Все профессии нужны, все профессии важны.

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать!

И на свете нет профессии,

Вы заметье-ка, друзья,

Где бы вам не пригодилась математика!

д) выполнение заданий:

9 сот. 7дес. 7 ед. =…. 5 сот. 5дес. 0ед. =… 8 сот.0 дес. 2 ед.=… 7 сот.7дес.9ед.=…

977 = …сот. ….дес. …ед. 550 =…сот. …дес. …ед.

802 =…сот. …дес. . ед. 779 =…сот. …дес. …ед.

Работа с геометрическим материалом.

Как называется эта линия? Сколько звеньев у ломаной?

01 – начертить такую ломаную линию в тетради

02 - замкнуть ломаную линию, чтобы получилась геометрическая фигура. Начертить эту геометрическую фигуру (прямоугольник).

03 - найти Р прямоугольника.

а = 3 см, в = 6 см, Р = ? см Р = а + в + а +в Р = 3 + 6 + 3 + 6 =18 см

Решение уравнений с. 62 № 4

Физминутка.

Какими должны быть пожарники, медики и полицейские, чтобы вовремя прийти на помощь людям? (здоровыми, выносливыми, умными, смелыми).

Движенье – это здоровье!

Движенье – это жизнь!

Не ленись – подтянись,

Ставим дружно ноги врозь,

На 4-й поднимись.

Раз – направо, два – налево.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Столько раз в ладоши хлопнем

Столько раз ногами топнем,

Мы подпрыгнем столько раз

И потянемся сейчас.

Мы присядем ровно столько,

И сидеть будем тихонько.

- Итак, сон и лень прогнали, продолжаем работу.

Работа по учебнику.

стр. 62 № 2 1 стол.- 01; 2 стол. -02; 3 стол. – 03 сравнить числа

Чтение и решение задачи. Запись задачи на интерактивной доске.

В библиотеке на первой полке стояло 300 книг, а на второй полке на 40 книг больше. Сколько всего книг было на двух полках?

01 - составление и чтение задачи, записать краткую запись с алгоритмом решения.

02 - выполнение чертежа к задаче, решение

03 – чертеж, запись решения с помощью выражения

5. Итог урока.

Чем занимались на уроке? Какую тему повторяли? Что понравилось?

Предлагаю вам прочитать такое шуточное стихотворение

У про100го 100рожа

Ча100 в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

И 100личным кремом

Чистит 100 сапог.

А теперь я хочу посмотреть с каким настроением вы на своих спецмашинах подъехали к концу урока. Кому урок понравился, у кого такое же настроение, как у этого солнышка – подойдите к нему. У кого сегодня не такое радостное настроение – сюда.


Урок с использованием презентации "Разрядный состав трёхззначных чисел". Метод проведения урока - подбор математических заданий с учетом вариативного рассмотрения существенных признаков математического материала. На уроке ученики закрепили умение читать, записывать, сравнивать и заменять суммой трехзначные числа, ориентируясь на знание их разрядного состава.

Содержимое разработки

Урок математики

во 2 классе

Учебно – методический

Автор учебника: Н. Б. Истомина

Работу выполнила

учитель начальных классов

села Марьины Колодцы

Минераловодского района

Нафанаилова Светлана Михайловна

Обобщить знания детей о том, что математические понятия и терминология в области трехзначных чисел используется так же, как и в области однозначных и двузначных чисел.

Закрепить умение читать, записывать, сравнивать и заменять суммой трехзначные числа, ориентируясь на знание их разрядного состава.

Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Продолжить работу по формированию умения решать текстовые задачи с опорой на схему.

Воспитывать любовь к математике, развивать наблюдательность, сообразительность, логическое мышление и математические способности учащихся.

Принципы построения урока. Научность, доступность, сознательность,

Методы проведения урока. Подбор математических заданий с учетом

вариативного рассмотрения существенных признаков математического

Оборудование урока. Портреты Маши и Миши, карточки с трехзначными

числами, ряды трехзначных чисел, карточки с заданиями для индивидуальной

работы учащихся, карточки для проведения занимательной игры «Сколько

Структура урока.

Организационный момент. (1мин.)

Постановка задач урока. (1 мин.)

Проверка домашнего задания. (2 мин.)

Математический диктант с взаимопроверкой. (4 мин.)

Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел. (4 мин.)

Запись чисел в порядке возрастания и убывания и

индивидуальная работа по карточкам, её проверка. (5 мин.)

Работа с учебником. (10 мин.)

Физминутка музыкальная. (2 мин.)

Решение задачи. (7 мин.)

Итог урока. Оценки и их комментирование. (2 мин.)

Домашнее задание с пояснением. (2 мин.)

I. Организационный момент (слайд №1)

II. Постановка учебных задач.

Какую тему мы изучаем на уроках математики?

III. Проверка домашнего задания.

№342 – дети зачитывают верные равенства, полученные из чисел:

200, 300, 400, 600, 700, 900.

№ 344 – дети называют шесть трехзначных чисел, записанных с помощью цифр 2, 7, 4.

IV. Математический диктант.

Повторим сложение и вычитание трехзначных чисел.

Учитель показывает карточки с выражениями, дети записывают в строчку через запятую их значения.

15 – 6 13 – 5 76 + 9 84 - 60

7 + 8 8 +6 62 – 6 45 + 30

12 – 7 14 – 8 329 +1 900 – 1

9, 15, 5, 8,14, 6, 85, 56,330, 24,75, 899.

Назовите трехзначные числа в полученном ряду чисел. Какие числа называются трехзначными? (слайд №3)

V.Чтение, запись трехзначных чисел и их сравнение.

Маша и Миша приготовили для вас задания. Числа из Машиного портфеля надо прочитать по-разному, а для чисел из Мишиного портфеля надо правильно назвать предыдущее и последующее числа. Дети выходят к доске, достают карточки с числами и выполняют задания. Остальные ученики записывают числа в тетрадь.

Маша (слайд №4) Миша (слайд №5)


756 ед.

756 75 дес. 6 ед. 720 - (719 и 721)

7 сот. 5 дес. 6 ед.


940 ед.


94 дес. 900 - (899 и 901)


306 ед.

306 30дес. 6 ед. 499 - (498 и 500)

Сравните числа Маши и Миши. Объясните, как вы рассуждали. В тетрадях дети ставят нужный знак и объясняют свой выбор (слайд №6)

756 720 940 900 306

VI. Запись чисел в порядке возрастания и в порядке убывания.

Запишите числа Маши и Миши в порядке возрастания (I-вариант) и

в порядке убывания (II- вариант), объясните, как вы рассуждали.

I-вариант: 306, 499, 720, 756, 900,940.

II-вариант: 940, 900, 756, 720, 499,306.

Самопроверка по заранее подготовленным рядам чисел.

В это время у доски ученики выполняют по карточкам индивидуальные задания. Проверка осуществляется с помощью сигнальных карточек.

Запиши числа цифрами:

5сот. 2 дес. 4 ед.

Разгадай правило, продолжи ряд:

Замени числа суммой разрядных слагаемых:







VIII.Работа с учебником.

№348 – по вариантам разбивают числа на две группы, объясняют, по какому признаку выполнили. Сравнивают с тем, как разбили Миша и Маша.

I –вариант: №348 (а) – 724, 537, 126, 731, 928, 122, 936, 632.

II – вариант: №348 (б) – 737, 888, 333, 212, 445, 999, 111, 887.

724 537 737 888

126 731 212 333

928 936 445 999

122 632 887 111

№349 – самостоятельно записывают в порядке возрастания все трехзначные числа, у которых в разряде сотен цифра 7, а в разряде десятков – цифра 0. Самопроверка.

700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709.

IХ. Музыкальная физминутка.

Х. Решение задачи №48 в тетради по математике «Учимся решать

Дети читают условие задачи.

Маше 7 лет. Вера на 2 года старше Маши, а

Лена на 3года старше Веры.

3 года старше Веры.

Из предложенных схем дети выбирают ту, на которой смогут обозначить известные в условии задачи величины, обозначают их и доказывают, почему остальные схемы не подходят (слайд №9)


Подходит схема №4.


3.Используя схему №4, дети выполняют арифметические действия и

отвечают на вопросы: (слайд №10)

Сколько лет Вере?

Сколько лет Лене?

На сколько лет Лена старше, чем Маша? Два способа решения для ответа на этот вопрос: 2 + 3 =5

Ученики отвечают на вопросы связанные с краеведением, после

правильного ответа выставляется карточка.

Сколько лет нашей школе? (99лет)

Сколько лет нашему селу? (101 год)

Сколько лет городу Минеральные Воды? (134 года)

Сколько лет Кавказским Минеральным Водам? (209лет)

Сколько лет городу Санкт – Петербургу? (309лет)

Сколько лет Москве? (864 года)

XII. Подведение итога урока. Оценки и их комментирование (слайд №16)

XIII. Домашнее задание с пояснением.

354 – записать числа цифрами.

355 – записать в порядке убывания все числа, в которых 67 десятков.


-80%


- закреплять знание десятичного состава трёхзначных чисел вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Задачи урока:

Познавательные УУД:

1) формировать умения ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

2) формировать умения перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

3) формировать умения делать выводы на основе обобщения, умозаключений;

Коммуникативные УУД:

1) формировать умения доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

2) формировать умения слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

3) формировать умения работать в группах, в парах, осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

1) формировать умения самостоятельно формулировать тему и цели урока;

2) формировать умения совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3) формировать умения, работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

4) в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

Краткое описание: Конспект урока математики по теме "Чтение и запись трехзначных чисел" в 2 классе по УМК "Гармония". Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать развитию познавательных

Тема: Чтение и запись трехзначных чисел.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать развитию познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, в ходе урока способствовать воспитание любви к животным

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Технологии: частично-поисковая, развивающая, здоровьесберегающая, игровая, информационно-коммуникативная.

выражают положительное отношение к процессу познания

проявляют познавательный интерес к математике

осваивают личностный смысл учения

осознают важность сохранения и укрепления здоровья

понимают значение границ собственного знания и незнания.

проявляют способность к саморазвитию.

дают оценку своей работе на уроке

осознают необходимость закрепления знаний.

умеют ориентироваться в своей системе знаний

выделять полученную информацию

записывают, читают трехзначные числа

произвольно и осознанно владеют правилом записи чисел.

осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий

определяют и формулируют цель

планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

отличают верное утверждение от неверного

адекватно оценивают свою работу

умеют работать в парах, осуществляют контроль и оценку своих знаний

адекватно оценивают правильность своих учебных действий.

планируют учебное сотрудничество, определяют способы взаимодействия

самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.

владеть приемами диалогической и монологической речи

отвечать на вопросы учителя, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

отвечать на вопросы учителя

участвуют в обсуждении выполненного задания

формируют межличностное общение в совместной деятельности.

Меня зовут Ольга Сергеевна. Сегодня, я проведу у вас урок математики (слайд 1)

-Как вы думаете, почему урок мы начали именно с этой песни?

-А вы знаете, если начинать день с улыбки, то можно надеться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная наша задача - быть внимательными, активными, находчивыми, трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем.

-Улыбнитесь друг другу.

- Что мы улыбались, нам было весело, хорошо.

-Улыбаются друг другу, учителю.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания

II. Мотивация к учебной деятельности.

Математическая разминка (слайд 2)

Три цветочка Алла

С книжки срисовала

И Наташа, посмотри

Срисовала тоже три

Хорошо рисуют дети!

Сосчитай цветочки эти.(6)

За машинку села Мила

И обновки куклам сшила:

Восемь юбочек льняных,

Десять блузочек цветных.

И, конечно, куклы рады.

Сосчитайте их наряды. (18)

Выглянув на повороте из поезда, Ира заметила, что перед нею 6 вагонов, а за ней еще 3. Сколько вагонов в поезде? (10)

Я задумала число, увеличила его на 40 и получила 43. Какое число я задумала?(3)

Возраст дедушки выражается наибольшим двузначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?(89)

Познавательные: осознают необходимость закрепления знаний.

Личностные: проявляют познавательный интерес к математике

III. Самоопределение к учебной деятельности

-Какой сейчас месяц?

-Сколько зимних месяцев вы знаете?

-Какое сегодня число?

-Сколько разрядов в числе 14?

-Запишите дату. 14 февраля. Классная работа.

-Какие цифры зашифрованы?

-Используя все эти цифры, составьте всевозможные трехзначные числа.

-Что общего между этими числами?

-Над чем мы будем работать сегодня на уроке?

-Сегодня, мы продолжим учиться читать и записывать трехзначные числа.

-Расшифровывают цифры. (расставляют карточки с цифрами)

-Ученик называет число и записывает у доски.

-Все они трехзначные.

-Сегодня мы будем работать над трехзначными числами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель

Познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний

Личностные: осваивают личностный смысл учения

Коммуникативные: владеть приемами диалогической и монологической речи

IV. Работа по теме урока

-Я предлагаю вам совершить небольшое путешествие по некоторым страницам красной книги.

-Как вы думаете, почему эта книга, именно красного цвета?

-Кто перечислен в этой книге?

-Еще ребята эту книгу называют книгой тревоги.

-Чтобы открыть эту книгу нам нужно посчитать.

-Посчитайте от 100 до 105, от 245до 240

-На территории Оренбургской области обитают более 2сот.7дес.5ед видов редких птиц.

-Какое это число?

-Назовите соседей данного числа? (слайд 6)

-В нашей области насчитывается 2 сот.3дес 8 ед. особей башкирской белки. (слайд 7)

-Какое это число?

-Назовите число на 1 больше, чем данное.(слайд 8)

-На территории нашей области обитает более 1с.1д.8ед. видов ушастого ежа. (слайд 9)

-Какое это число?

-Назовите предыдущее число для числа 118. (слайд 10)

-В Оренбургской области насчитывается около 9с.1д.1ед особей выхухоля. (слайд 11)

-Какое это число?

-Назовите число на 1 меньше данного. (слайд 12)

-Этих животных сейчас можно встретить очень редко, а некоторые из них только в заказниках.

-В 20 веке их численность доходила до нескольких тысяч особей.

-Ребята как вы считаете, что нам нужно поступать, чтобы сохранить редкие виды животных. (слайд 13)

-На этом этапе мы завершим свое путешествие по страницам красной книги.

-Красный цвет символизирует сигнал тревоги, опасности, предупреждения

-Животные и растения, которые могут исчезнуть.

Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделять полученную информацию

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Личностные: проявляют познавательный интерес к математике

Хомка-хомка хомячок
(надуваем щеки как хомяк)
Полосатенький бочок
(гладим себя по бокам)
Хомка рано встает
(потягиваемся)
Щечки моет, глазки трет
(делаем соответственные действия)
Подметает хомка хатку
(наклоняемся и делаем вид, что подметаем)
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка сильным хочет стать
(показываем, какой сильный)

-Представьте, что у нас в руках шарик.

-Бах. Шарик лопнул.

-Надуем другой шарик.

-Шшшшш. Шарик спустился.

-Выполняют действия за учителем

Личностные: осознают важность сохранения и укрепления здоровья

VI. Работа по теме урока.

2.Решение частной задачи

Задание на слайде 14.

Используя цифры 4 и 0, запишите различные трехзначные числа.

-Сколько всего таких чисел можно записать?

-Сколько сотен будет в этих числах?

-Что интересного заметили?

-Чем похожи и чем отличаются числа? Что обозначает цифра 4 в каждом числе?

-Что обозначает цифра 0 в этих числах?

-Отсутствуют разрядные десятки, разрядные единицы

-Сколько разрядов в трехзначном числе?

-Что нужно поставить если разряд отсутствует?

-Попробуйте сформулировать правило записи трехзначных чисел.

-Прочитайте это правило друг другу по очереди.

-Называют число, и выставляют его на абаке.

-Остальные записывают в тетрадь

-Использовали 2 цифры, а числа получили разные, трехзначные.

-400 - 4 сотен, 404 - 4 с. и 4 ед., 440 - 4 с. и 4 д.

-Трехзначное число, состоит из трех разрядов: сотен, десятков и единиц, при отсутствии, какого либо разряда ставится число 0 на месте пропущенного разряда.

Познавательные: записывают, читают трехзначные числа

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя

Регулятивные: отличают верное утверждение от неверного

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования, понимают значение границ собственного знания и незнания.

4. Работа в парах

5.Контроль знаний по теме.

-Запишите № 95 с.30

-Запишите цифрами трехзначные числа.

1 столбик у доски по очереди.

-Прочитаем числа, которые у нас получились?

-Что означает ноль в записи числа?

2 столбик 1 ученик выполняет у доски.

-Ребята проверьте все ли верно.

-Какова была цель задания?

-Удалось ли тебе выполнить задание?

-Справился полностью верно или с ошибкой?

-Справился самостоятельно или с помощью?

-Какую отметку ты себе поставишь?

Запишите № 97 с.30

-Запиши цифрами трехзначные числа.

-Та пара, которая выполнила задание первой, пишут у доски.

-Удалось ли вам выполнить задание?

-Справились полностью верно или с ошибкой?

-Справился самостоятельно или с помощью?

-Вы работали дружно?

-Какую отметку вы себе поставите?

-Выполните задание самостоятельно.

-Поменяйтесь тетрадями и проверьте решение с доски.

-На доске вы видите эталон оценок.

-Встаньте те ребята, которым надо повторить.

-Остальные в тетради.

-Отсутствуют разрядные десятки

-Остальные самостоятельно в тетради.

-Я считаю…, я согласен…, я думаю….

-Самооценка работы пары классом

-Выполняют самостоятельную работу.

-Взаимопроверка с соседом по парте.

-Ставят оценку по эталону

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, участвуют в обсуждении выполненного задания

Познавательные: записывают цифрами трехзначные числа

Регулятивные: адекватно оценивают свою работу

Регулятивные: умеют работать в парах, осуществляют контроль и оценку своих знаний

Познавательные: произвольно и осознанно владеют правилом записи чисел.

Коммуникативные: слушают одноклассников.

Личностные: проявляют способность к саморазвитию.

Регулятивные: адекватно оценивают правильность своих учебных действий.

Познавательные: осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования

6.Работа в группах

-Проверка у интерактивной доски

-Выполняю в группах.

-Один ученик от группы.

Регулятивные: планируют учебное сотрудничество, определяют способы взаимодействия

Коммуникативные: формируют межличностное общение в совместной деятельности.

-Приседайте столько раз, сколько сотен в числе 325.

-Подпрыгните столько раз, сколько в нем десятков.

-Хлопните в ладоши столько раз, сколько в нем единиц.

-Приседают 3 раза

-Подпрыгивают 2 раза

-Хлопают в ладоши 5 раз.

Личностные: проявляют познавательный интерес к математике

VIII. Итог урока.

-Я сегодня понял……..

-Мне было интересно……

-Мне было трудно….

-Ребята, если вы считаете, что сегодня поработали хорошо, покажите улыбающееся солнышко.

-Если вы считаете, что сегодня работали не совсем активно и допускали ошибки, покажите грустное солнышко.

Регулятивные: самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.

Читайте также: