Тим собакин песни бегемотов конспект урока 3 класс перспектива

Обновлено: 06.07.2024

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 23 октября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к стихотворению Т. Собакина "Песни бегемотов" для 3 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 117.

УКМ "Перспектива"

Тим Собакин "Песни бегемотов", читать текст

Это смешное, сказочное стихотворение, небылица. Оно читается с прекрасным настроением, весело, с юмором.

Темп чтения я бы выбрала средний, как более убедительный. Тогда получится правдивый рассказ о реальном, пусть и сказочном событии. Это сделает стихотворение ещё более смешным.

Презентация: Разработка урока Тим Собакин

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка урока Тим Собакин "Песни бегемотов"" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

Презентация: Разработка урока Тим Собакин


Слайд 2

Сорок сорок воровали горох, Сорок ворон отогнали сорок. Сорок орлов напугали ворон, Сорок коров разогнали орлов.


Слайд 3

Включите выдумку, воображение Чтобы понять произведение.


Слайд 4

Он в воде лежит как кочка, Из воды выходит - бочка, В жарких странах он живёт - Очень толстый


Слайд 5

Тим Собакин". я придумал такой афоризм: “Лучше ничего не делать, чем делать НИЧЕГО . А еще — учитесь быть счастливыми! Хоть это и трудно. "


Слайд 6

Тим Соба́кин (настоящее имя Андре́йВи́кторовичИвано́в). Родился 2 января 1958 г.(59 лет) русский писатель. Автор прозы и стихотворений для детей.


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок начинается с проговариванием скороговорок.После этого проверяется домашнее задание. Учащиеся знакомят с новой темой,1-2 ученика рассказывают об авторе(Тим Собакин). Учитель знакомит их со стихотворением Т.Собакина" Песни бегемотов". на дом дается задание- найти произведения Т.Собакина и выучить стих наизусть

Руководитель: Габдулхакова Флюса Закаровна

Автор: Иванова Наталья Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "СОШ № 83"
Населённый пункт: г. Печора Республика Коми
Наименование материала: Технологическая карта
Тема: Урок внеклассного чтения в 3 классе"Тим Собакин "Песни бегемотов"
Раздел: начальное образование

Этапы урока

С од е р ж а н и е

д е я т е л ь н о с т и

С од е р ж а н и е

д е я т е л ь н о с т и

обучающихся

Формируемые УУД

1. Самоопределение

д е я т е л ь н о с т и

(организационный

момент)
Цель: в к л юч е н и е у ч а щ и х с я в д е я т е л ь н о с т ь н а личностном уровне О р г а н и з у е т в н и м а н и е и внутренную готовность детей, сообщает девиз урока. Включение в деловой ритм. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок. Регулятивные: в ы п о л н я т ь у ч е б н о е з а д а н и е в соответствии с целью. Личностные: самоопределение.
2.

Актуализация
П р е д л а г а е т в с п о м н и т ь В с п о м и н а ю т с п о м о щ ь ю Коммуникативные:

П о с т а н о в к а

учебной задачи
Цель: обсуждение затруднений, проговаривание темы урока и учебных задач Предлагает определить тему урока, сформулировать учебные задачи. О п р е д е л я ю т т е м у у р о к а , формулируют учебную задачу: п о з н а к о м и т ь с я с о стихотворениями Тима Собакина о животных, научиться их читать в ы р а з и т е л ь н о , о п р е д е л и т ь о собенно сть с т и хо т в о р е н и й автора. Регулятивные: целеполагание,планирование, прогнозирование; Познавательные: логические, построение цепи суждений;
4 .

нового знания
Ц е л ь : р е ш е н и е учебной задачи О р г а н и з у е т у ч а щ и х с я п о и с с л е д о в а н и ю п р о б л е м н о й ситуации Работа с текстом до чтения 1.Поиск информации об авторе по материалам статей из Интернет 2.Отгадывание загадки с целью о п р е д е л е н и я н а з в а н и я стихотворения 3. Организует прогнозирование ч т е н и я п р е д с т о я щ е г о стихотворения Читают статьи, отвечают на вопросы о биографии автора, заполняют информацию в Листе самооценивания. Отгадывают загадку, выдвигают предположения по теме, ключевым с л о в а м о с о д е р ж а н и и стихотворения
Регулятивные УУД:

закрепление
Цель: проговаривание н о в о г о з н а н и я , запись в виде опоры Работа с текстом после чтения 1. Сообщает дополнительную информацию об авторе, о б особенностях его творчества. 2. Организует демонстрацию творческих заданий детей Слушают информацию учителя, в ы с т у п а ю т г р у п п а м и с презентацией подготовленных к н и ж е к п о п р о и з в е д е н и я м Т. С о б а к и н а , ч и т а ю т с т и х и наизусть. Регулятивные: - уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. -уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: - у м е т ь о с у щ е с т в л я т ь а к т у а л и з а ц и ю л и ч н о г о жизненного опыта.
Личностные: ф о р м и р у е м у м е н и е выказывать свою жизненную позицию, выражать свои эмоции.
6. Самостоятельная

работа с проверкой

по эталону
Цель: самоконтроль, самооценка. П р е д л а г а е т в ы п о л н и т ь интерактивный тест Выполняют интерактивный тест, проверяют свою работу, подводят и т о г и р а б о т ы п о Л и с т у самооценки Регулятивные:контроль, коррекция, выявление и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и у р о в н я у с в о е н и я ; личностные: самоопределение.
7.Рефлексия

Читайте также: