Тема недели человек части тела старшая группа конспект

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Содержание работы:

Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т.п.).

Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Срок реализации : с 28 октября по 1 ноября.

28 октября. Понедельник.

Труд. Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: дать представление о размножении цветов (черенкование, отростками), воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим).

Интеграция : познавательное, речевое развитие.

Цель : Формирование представлений детей о строении человека, бережного отношения к своему телу

Коррекционно-образовательные:

Формировать умение детей определять и правильно называть части тела ; находить и правильно называть пальцы рук.

Коррекционно-развивающие :

Развивать у детей представления о себе, своем теле, активизировать диалогическую речь; развивать творческое мышление, внимание, воображение, фантазию, произвольную память;

Коррекционно-воспитательные :

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни; умение слушать друг друга, взрослого; самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность; желание прийти на помощь; умение выражать положительные эмоции от результатов деятельности.

Словарь: массаж, мизинец, указательный, безымянный.

Средства обучения: зеркала на каждого ребенка, плакат с изображением строения тела человека , мяч, расчёска, презентация.

Прогулка № 1. Индивидуальная работа с Левой, Марком.

2 половина дня

3. Физическое развитие.

Интеграция: физическое, соц.- коммуникативное развитие.

Цель: Развитие умения сохранять устойчивое равновесие.
Задачи.

Коррекционно- образовательные

Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель.

Коррекционно- развивающие.

упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

Коррекционно- воспитательные

Воспитывать выносливость, потребность в занятиях физическими упражнениями.

Предварительная работа . Игры с мячом.

Оборудование: Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6——8 набивных мячей.

Воспитывать умение выслушивать друг друга

Прогулка № 2 Индивидуальная работа с Матвеем, Артемом О.

29 октября. Вторник.

2.Познавательное развитие. ФЭМП

Интеграция : познавательное, художественно –эстетическое развитие.

Цель : формирование основных элементов познавательной деятельности.

Коррекционно-образовательные задачи.

Формировать умение детей отгадывать математическую загадку, записывать решение задач с помощью знаков и цифр, писать цифру 5, решать логическую задачу на установление несоответствия;.

Закреплять умение писать цифры 1,2,3,4, понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов.

Знакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел; с названием текущего месяца – октябрь, с крылатыми выражениями, в которых упоминается число 5.

Коррекционно-развивающие задачи

Способствовать развитию зрительного внимания;

Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять

Развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику.

Коррекционно-воспитательные задачи

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, желание доводить начатое дело до

Предварительная работа : Настольные игры с геометрическими фигурами, работа в прописях, в тетрадях в клетку.

Средства обучения : рабочие тетради, цветные и простые карандаши

Прогулка № 3 Индивидуальная работа с Арсением, Тимуром.

Вторая половина дня .

3.Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Прогулка № 4. Индивидуальная работа с Дашей, Мариной.

Загадки о строении тела человека. Цель: развивать память, мышление.

Тема : Человек. Части тела. Я вырасту здоровым.

1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье, воспитание стремления вести здоровый образ жизни.

2. Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучение детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывать особенности своего организма и здоровья (аллергия, плохое зрение и т. п.).

3. Формирование умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

4. Формирование представлений о правилах ухода за больными, развитие эмоциональной отзывчивости и чуткости.

Образовательная деятельность в режимных моментах

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

Труд в уголке природы Опрыскивание комнатных растений водой из пульвилизатора. Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Индивидуальная работа с Ильёй, Максимом.

Интеграция образовательных областей: ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, ОО Физическое развитие, ЗОЖ

Познакомить детей с понятием "Здоровье", Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Цель: закрепление знаний детей о факторах окружающей. среды, влияющих на здоровье. Индивидуальная работа с Ваней, Олесей.

ОО Социально-коммуникативное развитие:

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

Формирование постоянного стремления к правильному интонированию. Активизация слухового восприятия. Индивидуальная работа с Ильёй, Дашей Б.

Прогулка 1 (картотека прогулок № 3)

ОО Физическое развитие: Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Лизой, Никитой.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

ОО Познавательное развитие Ручной труд: изготовление поделок из бумаги по замыслу воспитанников.

ОО Социально-коммуникативное развитие,

ОО Социально-коммуникативное развитие, ЗОЖ. Ситуативный разговор о пользе труда для здоровья. "Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут".

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

ОО Физическое развитие ЗОЖ Ситуативный разговор "Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь".

ОО Художественно-эстетическое развитие,

Формирование представлений о свойствах объектов окружающего мира. Обогащение активного словаря детей.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия, реализация самостоятельной творческой активности детей.

Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа с Никитой, Костей, Ваней

Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения. Индивидуальная работа с Олесей, Никитой, Артемом

ОО Познавательное развитие, Исследовательская деятельность. Как люди защищают своё здоровье? Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Прогулка 1 (картотека прогулок № 4)

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда.

ОО Физическое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие, безопасность

ОО Социально-коммуникативное развитие, безопасность. Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности.

ОО Физическое развитие ЗОЖ. Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека. Индивидуальная работа с Машей, Ильёй.

ОО Познавательное развитие, ОО речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Индивидуальная работа с Ильёй, Верой.

ОО Социально-коммуникативное развитие, Ситуативный разговор "Не делай того, чего надо стыдиться". Формировать у детей умение оценивать свои поступки. Индивидуальная работа с Никитой.

Прогулка 1 (картотека 5)

ОО Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда.

ОО Социально-коммуникативное развитие, трудовое поручение (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё стульчиков.

Задачи: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми. Индивидуальная работа с Ильёй, Лизой Б.

ОО Познавательное развитие, ОО Физическое развитие ЗОЖ Ситуативные разговоры о "Спорт и туризм укрепляют организм". Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни. Индивидуальная работа с Полиной, Максимом.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

ОО Физическое развитие, ОО Речевое развитие, Пешеходная прогулка по ул. М. Горького Стадион Спартак Обратить внимание детей на спортивные сооружения. Расширить знания детей о разных видах спорта. Обогащать знания детей о том, что движения, занятия спортом - это важный компонент здорового образа жизни. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни

ОО Социально-коммуникативное развитие, Безопасность Правила поведения пешеходов. Цель: Расширять представления воспитанников по правилам поведения пешеходов. Учить воспитанников адекватно реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать свое поведение в разных ситуациях.

ОО Социально-коммуникативное развитие, Труд в природе Окапывание деревьев и кустарников.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа с Максимом, Артемом.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Цель: Формирование представлений о свойствах объектов окружающего мира. (форме, цвете, размере) Обогащение активного словаря детей. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа с Верой.

ОО Социально-коммуникативное развитие, Ситуативный разговор "Скучен день до вечера, коли делать нечего" Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека

Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата

Цель: закрепление знаний правил личной гигиены.

Индивидуальная работа с Егором.

Прогулка 1 (картотека 6)

ОО Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда

ОО Социально-коммуникативное развитие, Совместный труд по уходу за игрушками. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа с Ваней Г.

ОО Социально-коммуникативное развитие,

Труд в уголке природы Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность. Индивидуальная работа с Максимом, Никитой.

ОО Социально-коммуникативное развитие, Труд Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения падания общими усилиями.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы.

ОО Художественно-эстетическое развитие, Рисование

ОО Познавательное развитие, ОО Физическое развитие ЗОЖ. Исследовательская деятельность. Как люди защищают своё здоровье? Показать зависимость здоровья человека от правильно подобранной одежды. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Индивидуальная работа с Ваней, Лизой Т., Максимом.

Прогулка 1 (картотека 7)

ОО Физическое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда.

ОО Художественно-эстетическое развитие,

ОО Познавательное развитие, Рисование по замыслу. Учить рисовать кистью разными способами. Индивидуальная работа с Георгием, Никитой.

ОО Физическое развитие, ЗОЖ, ОО Познавательное развитие, Ситуативный разговор "Чеснок и лук - прогонят недуг". Показывать зависимость здоровья человека от правильного питания. Индивидуальная работа с Ильёй, Артёмом.

ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Познавательное развитие, Экскурсия к автобусной остановке. Проблемные ситуации

Закрепить правила поведения в транспорте, на остановке. Учить реагировать на дорожные ситуации, прогнозировать поведение в разных ситуациях. Индивидуальная работа с Вероникой, Никитой.

ОО Социально-коммуникативное развитие, трудовое поручение Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. Индивидуальная работа с Лизой

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.


Все люди разные. Каждый из вас единственный и неповторимый. И нигде на всей нашей огромной земле не найдется точно такого же мальчика или девочки.


Но есть и много общего у нас с вами:

Есть на пальцах наших ногти,
На руках - запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Есть колени, есть спина,
Но она всего одна.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Щеки, нос и две ноздри,
Губы, зубы – посмотри!
Подбородок под губой.
Вот что знаем мы с тобой!

Чтение стихотворения сопровождается показом называемых частей тела.

2. Как устроено наше тело?

Наше тело устроено так: сверху — голова, затем шея и туловище.
У туловища есть верхние конечности — руки и нижние конечности — ноги.

Положи руки на голову.
Поверти шеей в разные стороны.
Помаши верхними конечностями.
Потопай нижними конечностями.
Наклони свое туловище влево, вправо.

4. Поиграйте с ребёнком: назови части тела, изображённые на рисунке:


4. Как сохранить сильное и здоровое тело надолго?

- Как долго наше тело прослужит нам и будет молодым и здоровым зависит только от нас. А что для этого нужно делать?
Заниматься физкультурой, есть полезную пищу, дышать свежим воздухом, быть чистым и опрятным, вовремя ложиться спать.
А вот если не беречь свое тело, оно быстро состариться, станет слабым и больным. Чего нельзя делать со своим телом?
Кушать вредную пищу, мало двигаться, редко мыться и быть грязным, курить, мало спать.

Самомассаж ушей:

Чтобы ушки не болели,
Разомнем мы их скорее:
Вот сгибаем, отпускаем
И опять все повторяем.
Козелок мы разомнем,
По уху пальчиком ведем.
И ладошкой прижимаем,
Сильно-сильно растираем


Смотрите-ка, вот две руки:
Правая и левая!
(вытягиваем руки вперед, показывая)

Они в ладоши могут бить –
И правая, и левая!
(хлопаем в ладоши)

Они мне могут нос зажать –
И правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)

Ладошкой могут рот прикрыть -
И правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)

Дорогу могут показать –
И правая, и левая!
(показываем направление то правой, то левой рукой)

В носу умеют ковырять –
И правая, и левая!
(имитируем ковыряние в носу по очереди каждой рукой)

А если кто-то завопит,
И правая, и левая
Помогут уши мне заткнуть!
(затыкаем уши)

С руками я всегда дружу –
И с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие)

Отгадай загадку и покажи на себе отгадку


Кто что вкусное принёс -
Всё учует детский . (нос)

Чтобы в цель попасть хоть раз,
Нужен острый, меткий . (глаз)

Жар быстрее сбить вам чтоб,
Положите лёд на . (лоб)

Головой верти сильнее -



Быть без дела скучно . (шее)

Назовите орган слуха.
Дружно, хором! Это - . (ухо)

Дом, где наш язык живёт,
Называем все мы . (рот)

Вы, ребята, на пороге
Вытирайте чище . (ноги)

Картинки по запросу части тела человека картинки языка для детей

Любят труд, не терпят скуки,


Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении.

Называем мы слова:

Лоб, затылок, голова,

Шея, плечи, пальцы, ногти,

Кулаки, ладошки, локти,

Нос, живот, колени, пятки,

Губы, бедра и лопатки.

Части тела изучаем,

Части тела называем.

Есть на пальцах наших ногти,

На руках – запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Взрослый бросает мяч ребенку, называя часть тела, ребенок возвращает мяч, называя, какие действия производит этот орган.

— Что мы делаем глазами? (смотрим, моргаем, закрываем, открываем)

— Носом? (дышим, нюхаем, сморкаемся)

— Ртом? (разговариваем, едим, улыбаемся, кричим, смеёмся)— Руками? (трогаем, берем, хлопаем)

— Ногами? (прыгаем, шагаем, топаем, бегаем)

Оборудование: Геометрические фигуры, шаблон тела человека.

Ход игры: детям предлагается собрать человечка путем размещения геометрических фигур в необходимой последовательности, нужном месте.

Предложить закрыть глаза и определить некоторые знакомые запахи.

Для этого можно использовать: лук, чеснок, апельсин, пихтовое масло (хвойный запах, жевательную резинку, соления (запах маринада, цветы.

Воспитатель предлагает детям попробовать два продукта: апельсин, соленый огурец (1-е занятие).

(В рот мы кладем пищу, с помощью языка различаем вкус, зубами – мы жуем.)

(2-е занятие) лук и лимон (горький и кислый).

(Еще раз обращается внимание на значение каждого органа.)

Дети становятся парами, одному ребенку из пары закрывают глаза. Он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются.

(С помощью чего мы нашли друг друга)

Физкультминутка.

Руки вверх я подниму,

Вправо, влево разведу,

И как птица полечу,

А теперь присяду, встану.

И попрыгаю немножко

И пешком пойду в дорогу

И на месте побегу

Все на свете я могу!

Есть всегда у людей,

Есть всегда у кораблей. (Нос)

Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (Глаза)

Тридцать два молотят,

А один поворачивает. (Язык и зубы)

Красные двери в пещере моей.

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою

Я с радостью белым зверям отдаю. (Рот, зубы)

Годами равные, ростом разные. (Пальцы)

О своём пошептаться,

Но гора на их пути —

Не перелезть, не обойти. (Щеки)

От радости растёт. (Улыбка)

У двух матерей по пяти сыновей,

И одно имя всем. (Рука и пальцы)

На щечках у Маринки. (Веснушки)

На ночь два оконца сами закрываются,

А с восходом солнца сами открываются. (Веки и глаза)

Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Не сеют, не сажают – сами вырастают. (Волосы)

Всю жизнь друг друга догоняют,

а обогнать не могут. (Ноги)

Вот рука, и вот рука –

(Вытянуть вперед правую, затем левую руку; хлопнуть в ладоши)

Вот нога, и вот нога –

(Выставить вперед правую ногу, затем леву; шагать на месте)

Ну а это – голова.

(Обхватить голову руками)

Можно сделать два кивка.

Вот большая голова,

Вот волосиков чуть-чуть,

И на них я буду дуть!

Вот у нашей деточки

Пятки и коленочки!

Вот бочок, я за бок хвать,

Буду долго щекотать!

Нос, рот, голова, Уши, щёки, лоб, глаза,

Руки, плечи, шея, грудь

Про животик не забудь.

Это — нет, а это — да.

Это — раз, а это — два.

Будем пальчики считать:

Один, два, три, четыре, пять

Один, два, три, четыре, пять

Десять пальцев, пара рук —

Вот твое богатство друг!

Минутка отдыха — загадки:

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)

У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем. (Пальцы.)

На ночь два оконца

А с восходом солнца

Сами открываются. (Глаза.)

Твои помощники — взгляни

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Работы не боятся.

И, как хороший мальчик, послушен каждый. (пальчик).

Всегда он в работе, когда говорим,

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык.)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы.)

Количество игроков: любое

Ведущий говорит:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Конспекты занятий учителя-логопеда ДОУ.




Цель игры: определить лишнюю картинку и объяснить свой выбор.


Занятие в средней группе по лепке «Человек. Части тела человека».

Лексическая тема недели:

Задания воспитателю для коррекционной работы с детьми во второй половине дня

Отметка о выполнении

Развитие общей моторики

У меня есть голова

Направо – раз, налево — два.

Она сидит на крепкой шее,

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Умелые руки есть у всех,

Вверх – вниз, вниз – вверх.

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Вот какое мое тело!

направо налево, наклоны головы.

круговые повороты шеей.

подскоки (2-3 раза),

приседания (2-3 раза).

Развитие мелкой моторики

Раз, два, три, четыре, пять,

Буду с мамой рисовать.

Вот головка, вот животик,

Ножки, ручки, глазки, ротик

И прическа из колечек

(сжимают и разжимают пальцы)

(круговые движения пальцев, сложенных в щепотку)

(руками рисуют маленький и большой круг)

(рисуют в воздухе колечки)

(развести руки в стороны)

Развитие артикуляционной моторики

Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики (после сончаса)

Артикуляционные упражнения на разные группы звуков ( в зависимости от инд.плана работы, по картотеке).

Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи

Рот, нос и глаза находятся на.

Мизинец, безымянный, сред­ний, указательный и большой — это название.

Ногти на руках и ногах стричь не нужно.

На каждой руке по четыре пальца.

На пальцах рук и ног есть.

У стоматолога мы лечим.

6. Составлять описательный рассказ о своей внешности или внешности мамы (папы).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2806 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

КОНСПЕКТ НОД СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ в подготовительной группе

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5270694 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно


Время чтения: 2 минуты

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Детям даются поручения.Например:

Дети стоят стайкой или в кругу, один ребенок поворачивается к ним спиной. Воспитатель на ушко договаривается с тем ре бенком, который будет звать водящего. Если водящий правильно называет имя ребенка, тот встает на место водящего. Если неправильно, то играет еще один кон. При повторном отгадывании зовущий ребенок может менять фразы, силу и высоту голоса.

Чем мы топаем?. (Ногами.)

Чем рисуем мы?. (Руками.)

Чем же смотрим мы?. (Глазами.)

А чем слушаем?. (Ушами.)

Нюхаем и дышим?. (Носом.)

Я задам еще вопросы.

А едим и пьем мы?. (Ртом.)

И язык во рту зачем?. (Говорить.)

Чем мы думаем, друзья?. (Головой.) .

Это точно голова.

Что на голове растет

Непрерывно круглый год?

Чем мы узелок завяжем

И куда идти покажем?

Чем мы можем наклониться,

А потом и распрямиться.

Вправо, влево повернуться

И опять к земле нагнуться?

Мы ногами. (топаем,

Мы руками. (хлопаем,

Мы глазами. (смотрим).

Мы ушами. (слушаем,

Головой мы. (думаем).

Носом нюхаем и. (дышим,

Пальцами письмо. (напишем).

Ртом едим и. (говорим,

И за вкусом мы. (следим).

Если не чистить зубы, то.

Если не умываться, то.

Если не причесываться, то.

Если не стричь ногти, то.

Если не мыться, то.

Если есть одни сладости, то.

Если целый день смотреть телевизор, то.

Если неправильно сидеть за столом, то.

Если во время еды разговаривать, то.

Если в холодную погоду ходить легко одетым, то.

Если в жаркую погоду тепло одеться, то.

Если по лужам ходить в туфлях, то.

Если зимой есть снег и лизать сосульки, то.

Если пить холодную воду, то.

Если пить горячую воду, то.

. Если не заниматься физкультурой, то.

Если громко кричать, то.

Если прыгнуть с большой высоты, то.

Если поздно ложиться спать, то.

Если в жаркую погоду ходить без панамы, то.

Если находиться рядом с больным человеком, то.

Если не закаляться, то.

Если бояться врачей, то.

Если с больным зубом не пойти к врачу, то.

Если есть грязные овощи и фрукты, то.

Если не мыть руки перед едой, то. ли

У мальчика заболели зубы, потому что.

У Лены заболело горло, потому что.

Миша уколол себе палец, потому что.

Сережа упал и разбил себе колено, потому что.

Наташа слегла в постель с высокой температурой, потому что.

Петя поскользнулся и больно шлепнулся, потому что пол. (мокрый, скользкий).

Помогая маме, Нина переставляла кастрюлю с горячим супом с плиты на стол и выплеснула его себе на ноги, потому что. (кастрюля была тяжелой, Нина не могла удержать ее).

Сбегая вниз по лестнице, Саша упал, потому что. (не держался за перила).

Девочка обморозила кончики пальцев на руках и ногах, потому что. (долго играла в снегу в холодный зимний день).

Мальчик потер глаза руками, и они воспалились, потому что. (руки были грязными).

Ученик заметил, что стал хуже видеть, потому что. (много читал при плохом освещении. не защищал глаза от солнца. несколько часов подряд смотрел телевизор).

После длительного слушания музыки Степан стал хуже слышать, потому что. (музыка была очень громкой).

Зубной врач обнаружил у Севы кариес и воспаление десен, потому что. (Сева не чистил каждый день зубы.. ел мало овощей, фруктов, мяса, рыбы, яиц и пил молока. ел слишком много конфет и сладкого).

Саша больно прищемил палец дверью, потому что. (не держал дверь за дверную ручку).

Наташа ходила босиком по полу и простудилась, потому что. (пол был холодным)

Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я — человек Части тела. ЗОЖ Планирование (Вторая младшая) на март 2 неделя 11 по 15. Тема недели: Я – человек Части тела. ЗОЖ. Цель: Развитие представления о себе как.

Читайте также: