Текст связь предложений в тексте по смыслу 2 класс система занкова конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

Урок русского языка во 2 классе по учебнику Поляковой А.В. (Система Занкова). Урок соответствует требованиям ФГОС, предусмотрена групповая работа.

ВложениеРазмер
svyaz_predlozheniy_v_tekste.docx 20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Текст. Связь предложений в тексте.

Дидактическая цель: организовать совместную работу в группах с целью создания текста.

Способствовать формированию умения создавать текст, используя предложения, соблюдать последовательность предложений в тексте.

  • Познавательные: формировать умение составлять текст, выполнять учебное задание в соответствии с целью, развивать умение строить грамотные речевые высказывания.
  • Коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач, формулировать собственную позицию и мнение.
  • Регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи, планировать свои действия.
  • Личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат, формировать положительную учебную мотивацию, стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог, учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности, учить адекватно оценивать свою деятельность.

Формы организации учебной деятельности: групповая, фронтальная.

  • Презентация
  • Индивидуальные задания для групп

Обучающиеся получат возможность научиться составлять текст, используя предложения, соблюдая последовательность предложений в тексте.

  • Познавательные: обучающиеся получат возможность научиться выполнять учебное задание в соответствии с целью, развивать умение строить грамотные речевые высказывания.
  • Коммуникативные: обучающиеся получат возможность научиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач, формулировать собственную позицию и мнение при работе в группе, грамотно отвечать на вопросы.
  • Регулятивные: обучающиеся получат возможность научиться самим формулировать тему урока, цели и задачи, планировать свои действия.
  • Личностные: обучающиеся получат возможность научиться понимать смысл учебной деятельности и нести ответственность за конечный результат, формировать положительную учебную мотивацию, адекватно оценивать свою деятельность.

Откройте рабочие тетради.

Запишите дату. Классная работа.

Выделите изученную орфограмму в словах.

1)-Что вы прописывали?

-Что мы составляем из слов?

-Что мы составляем из предложений? (Текст.)

Формулирование темы урока, определение целей и задач .

-Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Что мы должны вспомнить на уроке? Что должны знать про текст?

2)-Давайте вспомним определение текста? Правильно ли мы с вами его назвали?!Проверьте по учебнику. Стр.97 читаем правило.

3) Прочитайте запись на экране? Можно ли назвать её назвать текстом? (№182, стр.96)

Вывод: как связаны предложения в тексте? (по смыслу)

Работа в группе.

3)У вас на парте лежат слова.

Что можно составить из слов?

Работая в группе, вы составляете предложения и закрепляете их на доске.

-Давайте вспомним правила работы в группе.

-Можно ли ваши предложения назвать текстом. А правильно ли они расположены?(Работа над выстраиванием порядка предложений в тексте.)Озаглавьте текст.

Вывод: В любом ли порядке могут стоять предложения в тексте?

4) -Запишите текст в тетрадь.

-Как правильно записать текст?

5) Задания: -подчеркнуть пройденные сочетания и орфограммы;

-в 1 предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

-Оцените свою работу на уроке?

-Ответьте на вопросы

Оценка ребят учителем.

Какие цели вы перед собой ставили на данный урок?

Смогли ли мы их достичь?

Урок окончен. Спасибо!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Цель: дать представление о понятиях текст и предложение, познакомить с функцией предложения, обогатить словарный запас.Планируемые результаты:Предметные. Учащиеся научатся распознавать текст, отдельны.


Технологическая карта урока русского языка 1 класс ТЕКСТ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Технологическая карта урока русского языка 1 классТекст и предложение.


Урок русского языка: "Предложение в тексте" Гармония 4 класс

Методическая разработка урока русского языка.


Урок Русского языка "Предложение. Текст." для 1 класса

Урок Русского языка для 1 класса.

Презентация к уроку русского языка по теме: Текст. Деление текста на предложения.

Презентация будет полезна при проведении урока русского языка на тему "Тект. Деление текста на предложения".


Цели деятельности учителя: совершенствование умений определять тип текста и составлять собственные тексты разных типов, развитие орфографической зоркости при объяснении изученных орфограмм.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: уточнение представлений о главных и второстепенных членах предложений; развитие умения устанавливать связь между словами в предложении.

Ход урока

I. Минутка чистописания.

– Какие буквы мы будем писать сегодня?

1) Клоун с бантом

Он в толпе ходил и пел.

Мы взглянули на ходули –

Показ написания букв л, Л учителем.

2) Что за буква светится

Старым ясным месяцем?

Полумесяц в небе темном

Буквой… (С) навис над домом.

Показ написания букв с, С учителем.

II. Словарная работа.

– Можете ли вы догадаться, с какими словарными словами познакомимся сегодня на уроке? (Они будут начинаться с букв Л и С.)

– Какие это слова, вы узнаете, если отгадаете загадки.

1) Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка.)

– А знаете ли вы, почему лягушку назвали именно так?

– Где мы это можем выяснить? (В этимологическом словаре.)

Это интересно

Записать это слово и составить схему по системе СУО.

– Как запомнить написание этого слова?

2) Пусть я птичка-невеличка,

У меня, друзья, привычка –

Как начнутся холода,

Прямо с севера сюда. (Снегирь.)

Это интересно

Записать это слово и составить схему по системе СУО.

3) Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза.)

– Вы, наверное, слышали такие строки:

Лето красное пропела…

– Из какого произведения эти строки? Кто автор?

– О ком идет речь в этой басне? (О стрекозе и муравье.)

– А на самом деле речь здесь идет не о стрекозе и муравье, а о кузнечике и муравье.

Это интересно

Записать слова и составить схему по системе СУО.

III. Работа над темой.

– На какой вопрос отвечают эти слова? Что еще можете рассказать об этих словах?

– Что можете сказать об этих словах? (Это глаголы.)

Дети записывают на доске:

– Что можете сказать? (Это предложения.) Почему?

– Какое задание можно предложить к ним? (Подчеркнуть главные члены предложения.) Что заметили?

– Как можно назвать такие предложения? (Нераспространенные.)

– Что можно сделать, чтобы эти предложения стали распространенными? (Дополнить предложения второстепенными членами.)

Можно предложить детям выбрать подходящие по смыслу слова из группы слов, развешанных по классу (по вариантам, группам): зеленая, по земле, красногрудый, по небу, веселая, лето.

Каждая группа записывает свое предложение, а 3 ученика выполняют это задание у доски.

– Как связаны слова в предложениях? (По смыслу.)

– С помощью чего устанавливается связь между словами? (С помощью вопросов.)

Учащиеся стрелками показывают связь слов в предложении.

– Какой вывод можно сделать?

Вывод. Слова в предложении связаны по смыслу. Связь между словами в предложении устанавливается по вопросам.

Назовите тему нашего урока.

IV. Работа с учебником.

Упражнение 12, с. 10 – самостоятельное выполнение и проверка.

– Чтобы легче было найти главные члены, есть такое стихотворение, которое вам поможет:

Когда перед вами задача – найти

Главные члены предложения,

Прежде всего отыщите глагол,

Глагол в любом наклонении.

Когда обнаружится этот глагол

Между другими словами,

То подчеркните его поскорей

Сразу двумя чертами.

Потом от него мы вопросы кто? что?

К другим словам направляем,

И подлежащее, как на крючок,

На эти вопросы поймаем.

Тут мы его одною чертой

Вмиг подчеркнем без сомнения,

И полюбуйся – перед тобой

Главные члены предложения.

– Поставьте устно вопросы к другим членам предложения. Какими членами в предложении они являются? (Второстепенными.)

– Позднее вы узнаете, какие имена носят второстепенные члены предложения.

V. Итог урока.

– Над чем мы сегодня работали на уроке?

– Как устанавливается связь между словами в предложении?

– Что еще нового узнали на уроке?

Домашнее задание: упражнение 11, с. 10.


Главные и второстепенные члены предложения.
связь слов в предложении

Цели: уточнение представлений о главных и второстепенных членах предложений; развитие умения устанавливать связь между словами в предложении.

I. Минутка чистописания.

– Какие буквы мы будем писать сегодня?

1) Клоун с бантом

Он в толпе ходил и пел.

Мы взглянули на ходули –

Увидали букву… (Л.)

Показ написания букв л, Л учителем.

2) Что за буква светится

Старым ясным месяцем?

Полумесяц в небе темном

Буквой… (С) навис над домом.

Показ написания букв с, С учителем.

II. Словарная работа.

– Можете ли вы догадаться, с какими словарными словами познакомимся сегодня на уроке? (Они будут начинаться с букв Л и С.)

– Какие это слова, вы узнаете, если отгадаете загадки.

1) Скачет зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка.)

– А знаете ли вы, почему лягушку назвали именно так?

– Где мы это можем выяснить? (В этимологическом словаре.)

Это интересно

Записать это слово и составить схему по системе СУО.


– Как запомнить написание этого слова?

2) Пусть я птичка-невеличка,

У меня, друзья, привычка –

Как начнутся холода,

Прямо с севера сюда. (Снегирь.)

Это интересно

Записать это слово и составить схему по системе СУО.


3) Голубой аэропланчик

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза.)

– Вы, наверное, слышали такие строки:

Лето красное пропела…

– Из какого произведения эти строки? Кто автор?

– О ком идет речь в этой басне? (О стрекозе и муравье.)

– А на самом деле речь здесь идет не о стрекозе и муравье, а о кузнечике и муравье.

Это интересно

Записать слова и составить схему по системе СУО.


III. Работа над темой.

– На какой вопрос отвечают эти слова? Что еще можете рассказать об этих словах?

– Что можете сказать об этих словах? (Это глаголы.)

Дети записывают на доске:

– Что можете сказать? (Это предложения.) Почему?

– Какое задание можно предложить к ним? (Подчеркнуть главные члены предложения.) Что заметили?

– Как можно назвать такие предложения? (Нераспространенные.)


– Что можно сделать, чтобы эти предложения стали распространенными? (Дополнить предложения второстепенными членами.)

Можно предложить детям выбрать подходящие по смыслу слова из группы слов, развешанных по классу (по вариантам, группам): зеленая, по земле, красногрудый, по небу, веселая, лето.


Каждая группа записывает свое предложение, а 3 ученика выполняют это задание у доски.

– Как связаны слова в предложениях? (По смыслу.)

– С помощью чего устанавливается связь между словами? (С помощью вопросов.)

Учащиеся стрелками показывают связь слов в предложении.

– Какой вывод можно сделать?

Вывод. Слова в предложении связаны по смыслу. Связь между словами в предложении устанавливается по вопросам.

Назовите тему нашего урока.

IV. Работа с учебником.


Упражнение 12, с. 10 – самостоятельное выполнение и проверка.

– Чтобы легче было найти главные члены, есть такое стихотворение, которое вам поможет:

Когда перед вами задача – найти

Главные члены предложения,

Прежде всего отыщите глагол,

Глагол в любом наклонении.

Когда обнаружится этот глагол

Между другими словами,

То подчеркните его поскорей

Сразу двумя чертами.

Потом от него мы вопросы кто? что?

К другим словам направляем,

И подлежащее, как на крючок,

На эти вопросы поймаем.

Тут мы его одною чертой

Вмиг подчеркнем без сомнения,

И полюбуйся – перед тобой

Главные члены предложения.

– Поставьте устно вопросы к другим членам предложения. Какими членами в предложении они являются? (Второстепенными.)

– Позднее вы узнаете, какие имена носят второстепенные члены предложения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Текст. Связь предложений в тексте

Дидактическая цель: Создание условий для формирования новых знаний

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Образовательные:

Формирование умения отличать текст от набора предложений.

Воспитательные:

Формирование правильного представления об окружающем мире, нравственных качеств, эстетического отношения к действительности, умения общаться и слушать.

Развивающие:

Формирование и развитие умения думать, анализировать, обобщать, развитие внимания памяти, воображения, сообразительности.

Формы организации познавательной деятельности:

Средства обучения: учебная, учебно-методическая литература, ИКТ.

I . Орг.момент.

-Прозвенел уже звонок,

Нам пора начать урок.

- Сейчас урок русского языка, – наверно, самый сложный и трудный из всех уроков в начальной школе.

II . Актуализация знаний.

1.) - Вы любите преодолевать трудности?

- Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями.

- Трудность всегда преодолевается, если человек всё делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями.

- А давайте послушаем сами себя, какое настроение у нас сейчас?

- Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке русского языка?

- У вас на столе лежат солнышко и тучка. Посмотрите, какая из карточек отражает ваше настроение. Выберите её, покажите.

- Всё ваше хорошее настроение я обозначу одним большим солнышком, а не очень хорошее – тучками.

- Ну что же, начнем работу. Запишем число.

а) -Что записано на доске? ( ри, ца, ку, ба.ка,со,чк,тух,пе)

- Вы согласны с ответом, что это все – слоги?

- Почему сочетание чк нельзя назвать слогом? (слог состоит из одной гласной, или одной гласной и одной или несколько согласных)

- А сочетание чк – это орфограмма? Как пишется сочетание чк?

-Запишите эти слоги в тетрадь .

б) -Составьте из этих слогов слова. (названия домашних животных)

Курица, петух, собака.( слайд №1)

- Какое слово лишнее? Почему?

III . Первичное усвоение новых знаний.

-Докажите, что это предложение, а не набор слов. Что такое предложение? (группа слов, связанных по смыслу). Для чего нужны предложения? (для выражения мыслей, чувств, для общения)

-Давайте попробуем составить продолжение к этому предложению. Что получилось? (рассказ) Можно ли сказать, что мы составили текст? А что такое текст?

-Как вы думаете, как звучит наша тема урока? Что же мы будем делать на уроке?

-Текст – это два или несколько предложений, связанных по смыслу. Текст имеет свою тему и основную мысль. Тексты бывают повествовательные, описательные и тексты-рассуждения.

3.) Посмотрите на слайд. ( слайд №2)

Какая запись является текстом и почему?

1.Собака- домашнее животное. Она часто приходит человеку на помощь. Были случаи, когда собака спасала хозяину жизнь. Ее называют другом человека.

2. У мальчика была собака. Ирина смотрела телевизор. Клубника вкусная ягода. Дождь лил с утра.

3. Выпал первый снег он был такой белый и пушистый все радовались первому снегу (слайд №3)

-А вы знаете такие случаи, когда собака приходила человеку на помощь?

Записать текст с комментированием.

IV . Первичная проверка понимания.

Самостоятельная работа по учебнику. Упражнение 182.

-Прочитайте задание. Что нужно сделать?

- Связаны ли эти предложения по смыслу?

- Найдите и подчеркните предложение из одного слова.

V . Первичное закрепление.

Работа в группах.

Составить из слов предложение. (работать по рядам)

1 ряд 1 парта Заяц живет в лесу.

1 ряд 2 парта Он спит под кустом.

1 ряд 3 парта Зимой у зайца мало еды. (слайд №4)

- Сколько предложений вы составили?

- Связаны ли они между собой по смыслу?

- Что же у вас получилось?

2 ряд 1 парта Мы ученики второго класса.

2 ряд 2 парта В нашем классе 5 человек.

2 ряд 3 парта У нас дружный класс. (слайд №5)

3 ряд 1 парта Зимой медведь спит.

3 ряд 2 парта Курица снесла яйцо.

3 ряд 3 парта Собака сидит у ворот. (слайд №6)

Давайте еще раз скажем что такое текст.

-Текст – это два или несколько предложений, связанных по смыслу. Текст имеет свою тему и основную мысль . (слайд №7)

VI . Информация о домашнем задании.

Инструктаж по его выполнению.

- Что вам нужно будет сделать дома?

- Прочитайте первое предложение.(второе,…)

- Связаны ли эти предложения по смыслу?

- Можем ли мы сказать что это текст?

- Что такое текст?

VII . Рефлексия.

- Что вам понравилось на уроке? Что вам запомнилось?

- А что нового вы теперь знаете?

- Хорошо, вы все справились с трудностями. Поднимите руки, кому было легко? А кому трудно?

- Найдите у себя на парте солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая теперь соответствует вашему настроению.

- Молодцы. У вас у всех хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на уроке, узнали ещё один секрет русского языка. И моё настроение от вашей хорошей работы я тоже могу показать солнышком.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

Задачи:

1. Совершенствовать практические навыки узнавания изученных орфограмм.

Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, обогащению словарного запаса детей.

2. Развивать внимание, умение логически мыслить, вести диалог. Использовать компьютерные программы с целью активного вовлечения учеников в учебную деятельность.

3. Воспитывать доброе отношение к русскому языку, уверенность каждого ученика в собственных силах, дать возможность проявить творчество.

Учитель начальных классов

Будник Анжела Васильевна

Квалификационная категория; вторая

Предмет: русский язык

Тема: Текст. Смысловая связь предложений в тексте

Цель урока: сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.

1. Совершенствовать практические навыки узнавания изученных орфограмм.

Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, обогащению словарного запаса детей.

2. Развивать внимание, умение логически мыслить, вести диалог. Использовать компьютерные программы с целью активного вовлечения учеников в учебную деятельность.

3. Воспитывать доброе отношение к русскому языку, уверенность каждого ученика в собственных силах, дать возможность проявить творчество.

Организационный момент.

- Как живёшь? - Вот так! (Показать большой палец)

- Как идёшь? - Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)

- Как бежишь? - Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

- Как берёшь? - Вот так!

- А даёшь? - Вот так!

- Как шалишь? - Вот так! (Произвольные движения)

- А грозишь? - Вот так! (Погрозить пальчиком)

- Как сидишь? - Вот так! (Руки на стол)

- А работаешь ты как? - Вот так! (Показать большой палец.)

- У каждого из вас есть карта урока, по которой мы будем работать и искать сокровища. На каждом этапе вам необходимо зелёным, жёлтым и красным карандашами оценивать свою работу. Отметьте, пожалуйста, своё настроение на начало урока.

(На каждом этапе учитель напоминает учащимся оценивать свою работу)

Чистописание.

- Откройте тетради и запишите число и классную работу.

- Какая сейчас пора года? (Весна)

- Какая первая буква в слове ВЕСНА? (Буква В)

- Пропишите первую строчку чистописания заглавную и строчную букву Вв.

- Придумайте однокоренные слова к слову весна.

- Запишите вторую строчку чистописания.

весна вёсны весенний

- Прочитайте предложение и вставьте пропущенные буквы.

В…сной прил…тают птицы.

- Какие буквы вставили, объясните. Запишите это предложение.

- Скажите это точно предложение? Почему? (Слова связаны по смыслу, начинается с большой буквы, есть знак препинания.)

Актуализация знаний и умений.

- Разгадайте ребус и определите тему нашего урока.

ТЕСТО – 100 + К + СТ = ? (ТЕКСТ)

- Попробуйте объяснить значение этого слова. Что такое текст?

- Много разных мнений мы услышали. Смогли ли мы дать один ответ на этот вопрос? Почему не смогли?

- Какое затруднение возникло? Какую цель мы поставим? (Узнать что такое текст).

Изучение нового материала.

- Прочитайте и сравните две записи на доске:

Около дома росла маленькая яблонька.

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Саша принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.

– Что за записи перед нами?

(В первом столбике – предложение, во втором – текст.)

- А что выражает предложение? (Предложение выражает законченную мысль.)

- А что же такое текст? Как в нём выражена мысль в отличие от предложения?

(Текст - это несколько предложений. Мысль выражена не одним, а несколькими предложениями).

– О чём рассказывается в тексте? (О яблоньке.)

– Вы представили себе картину, с которой начинается текст?

Можно прикрепить на доске иллюстрацию с изображением растущей возле дома яблоньки.

– Что же однажды произошло? (Поднялся сильный ветер.)

– Что произошло дальше? (Ветер стал крутить и ломать деревце.)

– Вы представили себе картину, на которой изображена раскачивающаяся от ветра яблонька?

Можно прикрепить на доске иллюстрацию с изображением раскачивающейся от ветра яблоньки (рядом с первой).

– Кто же пришёл на помощь яблоньке? (Саша.)

– Как он это сделал? (Он принёс колья и подвязал дерево.)

– Из каких предложений вы узнали об этом? (Саша принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку.)

– Вы представили себе картину, на которой изображена яблонька, подвязанная к кольям, и стоящий рядом Саша?

Учитель прикрепляет на доске третью иллюстрацию с изображением Саши и подвязанной яблоньки (на доске рядом три иллюстрации).

– Чем всё закончилось? (Маленькая яблонька была спасена.)

– Итак, из чего же состоит текст? (Из предложений.)

- Давайте попробуем вместе сформулировать вывод по нашим наблюдениям. Запишем на доске наш вывод.

Текст – … (несколько) предложений

– Скажите, пожалуйста, могут ли быть в тексте любые предложения? Например: Около дома росла маленькая яблонька. В лесу росли грибы.

- Почему нет? Ведь это же несколько предложений. (Эти предложения о разном, нет общей мысли).

- Верно, ребята. В тексте все предложения взаимосвязаны, то есть объединены общим смыслом.

Текст – … (несколько)предложений, связанных между собой … (по смыслу).

- А в нашем тексте, о чём говорится? (Об яблоньке). Какая тема объединяет все предложения текста? (Яблонька).

- Это тема текста.

- Что ещё нужно добавить в наше правило о тексте?

Текст – … (несколько) предложений, связанных между собой … (по смыслу). Предложения объединяет … (общая тема).

– Как вы думаете, а какая основная мысль была в этом тексте, какой главный смысл хотел нам передать автор? (Спасли яблоньку).

- В каком предложении заключена основная мысль? (Яблонька была спасена.)

– Верно. Саша вовремя пришёл на помощь яблоньке. Яблонька была спасена.

– А можно ли наш текст озаглавить. Какой заголовок (название) вы могли бы предложить?

- Есть один секрет, как правильно озаглавить текст. Откройте этот секрет самостоятельно, познакомившись с информацией на листочках.

- Какой секрет вы узнали? (Заголовок можно подобрать по теме текста или по главной мысли).

- Давайте закончим наше правило:

Текст – … (несколько) предложений, связанных между собой … (по смыслу). Предложения объединяет … (общая тема). Текст можно озаглавить по … (теме или по главной мысли).

Закрепление изученного материала.

Работа в паре

- Перед вами карточки. Поставьте предложения в парильном порядке, чтобы получился текст. Докажите что это текст. Найдите главную мысли и тему. Озаглавьте свой текст.

___Вдруг пролетела муха и села на шляпу.

___Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.

___Любе подарили котенка.

___На стуле лежала шляпа.

___Видны только белые лапки.

___Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.

___Вот какой шалунишка!

Главная мысль __________________________________

Учащиеся и учитель проверяют работу и оцениваю её.

(На экране правильный текс)

- Напомните тему урока.

- Какую цель ставили?

- Какое новое правило сформулировали?

- Вот мы и добрались до сокровищ. Учитель раздает все медали за урок.

Читайте также: