Spotlight 9 конспект урока привидения

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 308 0

Технологическая карта

Урока английского языка

Ф. И. О. учителя: Осипова Ольга Николаевна

Предмет: английский язык____________________________

Тип урока:Урок общеметодологической направленности___________________________

Тема урока : Гостиница с приведениями___________________________________________________________

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1/ Организационно – мотивационный

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello ! Glad to see you, too. Fine, thanks!

Уметь приветствовать друг друга на английском языке

Беседа : Who likes to read books? Who likes to watch films?

Is it difficult to write an interesting story or a script for a film? What can a story be about? What makes it interesting?

Отвечают на вопросы учителя..

Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Работа с материалом

Чтение и работа с текстом.

Look at the picture/ What kind of story can it be? What can it be about?

Чтение текста и выполнение упр. 3 стр. 50.

Чтение текста и выполнение упр.4

Выполнение упр. 6

Учащиеся знакомятся с материалом, обсуждают его в группах.

Учащиеся выполняют упражнение 3

Выполняют упр. 4. Проверяют в группах, затем с учителем.

Учащиеся в тексте находят прилагательные, помогающие описать героев.

Уметь извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста на английском языке;

Уметь распознавать, понимать и использовать в речи слова по теме;

Уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.

Уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию;

3.Закрепление и первичная проверка изученного

Вопросы для обсуждения в группах. How to make a colourful story, description of a person or event?

What part of speech is the most important in description of something?

Выполнение упр. 9

План сценария фильма.

Дети в группах обсуждают вопросы. Затем дают готовые ответы.

Составляют в группах план сценария фильма и затем представляют его.

Уметь анализировать и адекватно использовать изученный материал для решения коммуникативной задачи;

Рефлексивный этап урока

Учащиеся заполняют листы самооценки

Уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию;

Уметь работать в паре.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-повторение изученной лексики по теме;

- совершенствование навыков поискового чтения, составления высказываний согласно прочитанному тексту;

- развитие навыков работы в группах, презентации проектной работы, пересказа;

- развитие и совершенствование навыков чтения, письма, аудирования и говорения;

- воспитание интереса к фольклору и культуре своей страны.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: УМК Spotlight 9, картинки с изображением героев русского фольклора, интерактивная доска.

1.Организационный момент

- Good morning, students! How are you? Who is on duty today? Who is absent? Are you ready to the lesson? What day is it today? What date is it today?

2. Проверка домашнего задания

-At the previous lesson we had spoken about ghosts in the English castle, and your home task was to collect some information about mysterious Russian castles and to make a project about it. Who would like to start?

(Обучающиеся в группах представляют свои проекты и презентации с использованием интерактивной доски)

3. Введение в тему урока, постановка цели и задач урока

На доске картинки и изображениями героев русского фольклора.

- Look at the blackboard. Do you know who are all these creatures?

(Обучающиеся называют героев, изображенных на картинках, учитель делает соответствующие записи под ними).

- Try to guess what’s the topic of our lesson?

- Spirits and ghosts.

- You are right. Today we are continuing to speak about ghosts. What will we learn to do during the lesson? What will we have at the end as a result?

4. Актуализация знаний

- Let’s check your knowledge about famous Russian spirits. Look at the blackboard and answer the questions:

What Russian ghosts and spirits do you know?

Who is the Domovoj?

Where does the Domovoj live?

How can the Domovoj help the family?

Who is the Rusalka?

Where does the Rusalka live?

Why is the Rusalka dangerous?

5 . Обобщение и систематизация знаний

- Open your books at the page 5 (Spotlight on Russia). Before we start reading, let’s remember some words, look at the blackboard:

(Обучающиеся читают слова, переводят их, пользуясь, при необходимости, словарем).

- Now, let’s read the texts, translate them, and make a factfile about these creatures.

2. Place to live

3. Main characteristics

4. Specific information

(Обучающиеся читают текст, переводят его, записывают в тетрадь информацию и домовом и русалке).

6. Закрепление изученного материала.

- Now you will work in pairs, come to the blackboard and make a dialogue about these creatures using the information you’ve collected.

(Обучающиеся составляют небольшие диалоги в парах).

7. Рефлексия. Оценивание

- Let’s summarize our work. Have we realized points of our plan to the lesson? Explain your answers.

(Обучающиеся подводят итоги урока, пользуясь конструкциями Now I can … I’ve trained to…. Учитель оценивает презентации обучающихся и работу на уроке).

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

-To the next lesson you will make a report about one of the Russian ghosts or spirits. That’s all for today. Have a nice day.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель: Теленкова М.С.

Класс: 9-А, 9-Б

-повторение изученной лексики по теме;

- совершенствование навыков поискового чтения, составления высказываний согласно прочитанному тексту;

- развитие навыков работы в группах, презентации проектной работы, пересказа;

- развитие и совершенствование навыков чтения, письма, аудирования и говорения;

- воспитание интереса к фольклору и культуре своей страны.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: УМК Spotlight 9, картинки с изображением героев русского фольклора, интерактивная доска.

1.Организационный момент

- Good morning, students! How are you? Who is on duty today? Who is absent? Are you ready to the lesson? What day is it today? What date is it today?

2. Проверка домашнего задания

-At the previous lesson we had spoken about ghosts in the English castle, and your home task was to collect some information about mysterious Russian castles and to make a project about it. Who would like to start?

(Обучающиеся в группах представляют свои проекты и презентации с использованием интерактивной доски)

3. Введение в тему урока, постановка цели и задач урока

На доске картинки и изображениями героев русского фольклора.

- Look at the blackboard . Do you know who are all these creatures?

(Обучающиеся называют героев, изображенных на картинках, учитель делает соответствующие записи под ними).

- Try to guess what’s the topic of our lesson?

- Spirits and ghosts.

- You are right. Today we are continuing to speak about ghosts. What will we learn to do during the lesson? What will we have at the end as a result?

4 . Актуализация знаний

- Let’s check your knowledge about famous Russian spirits. Look at the blackboard and answer the questions:

What Russian ghosts and spirits do you know?

Who is the Domovoj?

Where does the Domovoj live?

How can the Domovoj help the family?

Who is the Rusalka?

Where does the Rusalka live?

Why is the Rusalka dangerous?

5 . Обобщение и систематизация знаний

- Open your books on the page 5 (Spotlight on Russia). Before we start reading, let’s remember some words, look at the blackboard:

(Обучающиеся читают слова, переводят их, пользуясь, при необходимости, словарем).

- Now, let’s read the texts, translate them, and make a factfiles about these creatures.

2. Place to live

3. Main characteristics

4. Specific information

(Обучающиеся читают текст, переводят его, записывают в тетрадь информацию и домовом и русалке).

6. Закрепление изученного материала .

- Now you will work in pairs, come to the blackboard and make a dialogue about these creatures using the information you’ve collected.

(Обучающиеся составляют небольшие диалоги в парах).

7 . Рефлексия . Оценивание

- Let’s summarize our work. Have we realized points of our plan to the lesson? Explain your answers.

(Обучающиеся подводят итоги урока, пользуясь конструкциями Now I can … I ’ ve trained to …. Учитель оценивает презентации обучающихся и работу на уроке).

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

-To the next lesson you will make a report about one of the Russian ghosts or spirits. That’s all for today. Have a nice day.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемыми личностными результатами являются:

-формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

-освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми

Планируемыми метапредметными результатами являются:

-формирование навыков работы в малых группах

-освоение универсальных учебных действий

-умение самостоятельно ставить учебные задачи, исходя из проблемной ситуации

- развитие коммуникативных способностей

-развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, умение работать в группе, находить общее решение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

-в говорении:

-описывать, передавать основное содержание прочитанного, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

-читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

-формирование орфографических навыков на основе изученных слов

Тип урока: открытия новых знаний

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор, презентация.

Ход урока:

1 Организационный момент

How are you today?

2. Мотивация

Look at the pictures. Have you ever heard about these creatures? What do you know about them? Do you want to know more about them? So what is the aim of our lesson?

3. Актуализация

-New words and word- combinations. ex 1b p 42

- Listening & reading (page43)

What kind of information did you know? Didn’t know?

---- I knew…+ ----- I didn’t know…- ------I was impressed…?

4. Первичное усвоение новых знаний

Ex. 2 p. 43 1 ----Now read the text again to mark these statements True, False and Not Stated. (Keys: 1 A 2 B 3 A 4 C 5 A)

Now let’s work with your vocabulary. Ex. 3 p. 43 Match the highlighted words and phrases to their meaning. Ex. 4 p. 43

Exchange your works and check them.

Зарядка для глаз

5. Первичная проверка понимания


Read the definitions of some words from the text and decide which word is defined. Then use them in the sentences.

6. Первичное закрепление

Now I want you to divide into three groups to describe these creatures. Use the words given in ex 1b p 42

7. Домашнее задание. Ex. 8 p. 43 (Написать письмо высказывание о встрече с загадочным существом).

8. Рефлексия. Оценивание

Поставьте предложения в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ:

1) It is known that it sometimes leaves the loch.

2) But the monster and its activities remain a mystery.

3) In the North of Scotland there is a lake which contains one of the biggest mysteries of the 20th century.

4) The story of the Loch Ness monster begins in 1933 when it was seen for the first time.

5) The monster, however, has not been forgotten and will probably never be forgotten.

6) Since then it has been seen at least once every year and has been photographed many times.

7) On one occasion, large brown eyes were seen and horns have been reported several times.

Читайте также: