Spotlight 6 superheroes конспект урока

Обновлено: 20.05.2024

Открытые электронные ресурсы:

Материал для самостоятельного изучения

Мы используем наречия частотности для того, что определить, как часто происходит то или иное действие.

(всегда, редко, никогда). Также эти слова являются индикаторами времени Present Simple.

Самыми употребляемыми из них являются:

Adverbs of Frequency

всегда, постоянно, вечно

едва ли, очень редко

ни разу, никогда

Наречия частотности, выделенные красным, могут стоять как в начале предложения, так и в конце него. Например:
• Sometimes I eat cakes. - Иногда я ем торты.
• I eat cakes sometimes. – Я ем торты иногда.

Остальные наречия обычно употребляются в середине предложения и имеют свое определенное фиксированное место.

My mother always tells the truth.

Разбор тренировочных заданий:

Грамматическое задание.

Complete the sentences. Put the verbs into the Present Simple.

Use: Does, wear, skills, watch

1. What ____ Batman do during all the films?

2. What does Batman ____?

3. What super ____ do Batman's enemies have?

4. Do you like to ____ films with super heroes?

Для того, чтобы выполнить данное задание, необходимо знать правило образования вопросительных предложений в настоящем простом времени. А также учесть то, какой вспомогательный глагол необходим в вопросительных предложениях данной временной формы.

1. What ____ Batman do during all the films?

2. What does Batman ____?

4. Do you like to ____ films with super heroes?

1. What did Batman do in the last scene of the film?

2. What does Batman usually wear?

4. Do you like to watch films with super heroes?

Put the words in the correct order.

speeds, hulk, super, can, at, also, run, use, to, muscles, his, leg, superhumanly

Для того, чтобы правильно выполнить задание, необходимо знать правильный порядок слов в повествовательном предложении настоящего простого времени.

- воспитать чувство ответственности за порученное дело.

- грамматика: повторение и отработка понятия “прошедшее время”.

Оборудование: УМК “Spotlight-6”, проектор, презентация, раздаточный материал.

Hello, everybody. Please take your sits.

Учитель приветствует и сажает учащихся. Спрашивает, кто дежурный в классе и задаёт ему вопросы:

T: What date is it today?

T: Who is absent today?

T: Thank you. Sit down please.

Слайд № 1 – Тема урока

  • So, look at screen and watch some video .( Видео о супергероях) . How do you think what are we going to talk about?

Yes, right you are. (Совершенно верно).

Учащиеся здороваются и садятся на места.

Встает дежурный и отвечает на вопросы учителя:

P:Today is the 10th of February.

P: All are present.

Ученики дают различные варианты. И выявляют, что тему сегодняшнего урока:

“In the past with Superheroes” .

And now, let’s check your homework. Who can tell me what was your homework. And now open your books at page 71. Who wants to start?

Look at the sсreen. Слайд № 2 - задание на выбор

And now look at the ex. 3b. There are 4 sentences. We should finish them.

Very good. You did a good job.

Ученики называют домашнее задание.

(Домашним заданием было пересказать текст на стр. 71 и нарисовать рисунки).

Ученики по очереди пересказывают текст, показывая свои картинки.

Ученики выполняют упражнение 3б.

1.Superman’s creators are…

2. Superman’s planet is…

3. Superman’s parents are.

4. Superman is able to…

Guys, tell me in what tense is this text written? Yes, right you are. It is “Past Simple Tense”. Who can tell me few words about “Past Simple Tense”?

Before we start doing our exercises, let’s look at the screen and repeat our theme. Слайд № 3 – Past Simple Tense

-“Past Simple Tense”

-Глаголы делятся на правильные и не правильные.

Now, I’ll give you some written tasks and you should do it now. You have three minutes, OK?

Слайд № 4 – грамм. Задания; раздаточный материал.

Your time is up. Now, look at the screen and check your answers, then put your papers on the edge of the desk.

Good job. Now let’s have a rest. Look at the screen. Look and move.

Good job. Now we’ve come to our main aim today. So, I want you to present your projects about “Superheroes”. I asked you before to divide yourselves into two groups. So, what team wants to be the first? The next will listen attentively and ask questions.

Do you have any questions to each other?

Ученики отвечают на вопрос учителя.

“Past Simple Tense” – это прошедшее время. Оно употребляется для обозначения действий, которые произошли в прошлом.

Ученики смотрят на экран. И вместе с учителем повторяют тему.

Ученикам дается раздаточный материал с письменными грамматическими заданиями.

Ребята сверяют свои работы

Ученики смотрят на экран и выполняют физкультминутку.

Ученики начинают защищать свои проекты.

Группы задают вопросы друг другу.

Very good, thank you for your projects.

And now, I want to ask you one question: What features or traits of character should have a real superhero? Слайд № 5 – Вопрос на экране

Look at the screen and answer the last question: If you were a superhero, what superpower would you like to have?

You did a really good job today. Let’s sum up our lesson.

(Учитель раздает листки самоанализа).

What did you learn to do on this lesson?

Your homework will be WB p. 44 ex. 1,2 ,3

The lesson is over. Thank you for your time. Good bye. Have a good day.

Ученики отвечают на вопрос

Дети отвечают по образцу

Дети заполняют листки самоанализа и отвечают на вопрос

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Fly Do See Fire Lift Move E.g. Superman can fire heat vision through walls wonders buildings fast in the sky heat vision

Put the verbs in brackets into the correct form of the Past Simple 1) A: ….. (you/go) to school yesterday? B: No, I ….. (be/sick). 2) A: What ….. (you/have) for breakfast yesterday? B: A glass of milk and cereal. 3) A: ….. (you/meet) John last night? B: Yes, we ….. (go) to the cinema together. 4) A: How many books ….. (you/buy)? B: I only ….. (buy) one.

Оборудование: магнитная доска, проектор, ноутбук, экран.

Организационный момент: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Как ваши дела? Что нового?

Фонетическая зарядка/введение новой лексики: Посмотрите, пожалуйста, на экран и повторяйте за мной: (Слайд 3: fly – летать, see through walls – видеть сквозь стены, Lift buildings – поднимать здания, Move fast – быстро передвигаться, Climb walls – лазить по стенам, do wonders – творить чудеса)затем следует чтение фраз в парах и индивидуально. Думаю, теперь вы сможете объяснить, кто такие супергерои (дети отвечают на английском языке, используя новые лексические единицы).

Работа с текстом: Спасибо за ваши ответы. А сейчас я предлагаю вам познакомиться с некоторыми супергероями поближе. В начале урока вы были разделены на группы. Каждая группа получит текст, прочитав который нужно будет заполнить анкету об определенном супергерое. Затем представитель от каждой группы выступит перед классом, задача остальных будет угадать, о каком супергерое идет речь. На это задание у вас будет 7 минут. Молодцы, вы отлично справились с поставленной задачей.

  • Где родился Стэн Ли? (В Нью-Йорке)
  • Назовите полное имя Стэна Ли? (Стэнли Мартин Либер)
  • Кто/Что сделало Стэна Ли успешным? (его персонажи)
  • Когда родился Стэн Ли? (1922)
  • Назовите прежнее название Marvel Comics (Марвэл комикс)? (Timely/Таймли)
  • Какие супергерои упоминались в тексте? (Капитан Америка, Фантастическая Четверка, Халк, Человек-паук, Сорвиголова)
  • О ком была первая история Стэна Ли? (о Капитане Америка)
  • Когда была создана фантастическая четвверка? (1961)
  • Кто такой Стэн Ли? (создатель супергероев)

Рефлексия: Молодцы. Вы все отлично поработали. Но наш урок подходит к концу. В начале урока вы сказали, что речь пойдет о супергероях. А что же вы узнали нового о них, об их способностях? Кто для вас настоящий супергерой и нужно ли обладать суперспособностями, чтобы стать настоящим героем? А какие же вы супергерои в области английского языка? Чтобы узнать это, я попрошу вас выбрать любого супергероя и поставить его на лестницу успеха. Если вам сегодня было легко и интересно работать, то поставьте его на самый верх; если же были небольшие трудности, то вторая ступенька ваша; а если же материал вам показался сложным и совершенно неинтересным, то поставьте своего героя на нижнюю ступень. Отлично, теперь мы все видим, что среди нас есть настоящие супергерои в области английского языка.

Вашим домашним заданием будет… (объясняется домашнее задание). Всем спасибо за урок. Вы сегодня отлично поработали. Удачи (Слайд 10).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка

Тема: Superheroes .

Тип урока: комбинированный.

Практические :

развитие техники чтения вслух и про себя;

развитие умения читать с извлечением основной информации;

правильно произносить звуки английского языка;

формировать навыки говорения на основе текста, ключевых слов, вопросов;

формировать лексические умения и навыки в устной и письменной речи;

Развивающие :

развитие памяти и внимания;

продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

продолжать развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитательные :

формирование у детей культуры чтения, умения внимательно вчитываться в слова, предложение, текст;

формирование познавательной активности;

формировать ценностное отношение к английскому языку;

развивать умение соблюдать нормы речевого этикета.

Задачи урока:

практиковать использование грамматических структур в монологической и диалогической речи.

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализация знаний.

4. Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичная проверка понимания.

6. Первичное закрепление.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

8. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Начало урока:

1. Организационный момент

Цель : подготовка учащихся.

Прием : вступительное слово учителя.

1 мин

На доске записана дата, классная работа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Приветствие :

Teacher : Good morning, girls and boys!

I’m glad to see you.

Sit down, girls, please. Sit down, boys, please.

Pupils : Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые образовательные ресурсы

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель : подвести учащихся к осознанию темы, целей и задач урока.

Прием : слово учителя; просмотр видеоролика; речевая разминка.

6 мин

Электронная презентация (см. Приложение 1); карточки с текстом речевой разминки.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивирует на учебную деятельность, проводит фонетическую разминку (слайд № 1):

Teacher : Let’s training the sound /еı/.

Rain, rain, go away,

Come again another day,

Little Johnny wants to play,

Rain, rain, go away.

Teacher : Perfect ! Thank you .

Pupils : выполняют фонетическую разминку.

2. Подводит учащихся к определению темы урока, проводит речевую разминку, оглашает цели и задачи урока:

Teacher : Now I’ll show you the movies. You should guess who the people in it are and after watching we will discuss it.

( Видеоролики )

Teacher : (речевая разминка)

- So, who are the people in the movies?

- What do they have in common?

- So, how do you think, what is the topic of our lesson?

Teacher : You are quite right! Today we will speak about Superheroes. We will learn new words and new information about superheroes.

(На слайде № 2 тема урока, на доске дата)

Teacher : Open your copybooks, please, and write down the date and the topic of our lesson.

Pupils : смотрят видео .

- The people in the movies are Spider Man, Superman, Supergirl, Batman, Zorro.

- They all are superheroes and have super powers.

Pupils : открывают тетради, записывают дату и тему урока.

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые образовательные ресурсы

2 мин

Основная часть урока:

3) Актуализация знаний.

Цель: актуализация изученного языкового материала; проверка домашнего задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организовывает повторение неправильных глаголов (слайд № 3).

Teacher : And before starting our new topic let’s remember some irregular verbs. Look at the blackboard. I’ll give you the 1 form and you should say the 2 form.

Наша кошка think – thought

Нашу мышку catch – caught

Долго звери fight – fought

Только все наоборот:

Мышка кошку bite – bit

В свою норку hide – hit

Я ей мяско buy – bought

И бедняжке bring – brought .

Заканчивают строки стихотворения второй формой глаголов.

Этап/ подэтап учебного занятия

Используемые образовательные ресурсы

4) Первичное усвоение новых знаний.

Цель : изучить новый материал, ввести новую лексику по теме, тренировать навыки чтения и перевода.

Прием : объяснение учителя.

6 мин

Электронная презентация.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Изучение новой лексики по теме (слайд № 4).

Teacher : Let’s learn some new words. At first, look at the blackboard, read and repeat after me:

Through – сквозь

Trunks – спортивные шорты

Flowing – развивающийся (по ветру)

Cape – плащ

Invisible – невидимый

Just – своевременный

Bullet – пуля

Leap – прыжок

Bound – связанный

Rather – довольно, весьма

Shy – застенчивый

Unpopular – непопулярный

Rocket – ракета

In order – с целью

Landed – приземлившийся

Adopted – принят (кем-то)

Gain – получать

Succeed – преуспевает

Try hard – старается

Rescue – спасение

Helpless – беспомощный

Open your vocabularies and write down the words.

Pupils : читают слова за учителем, затем записывают в тетради.

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые образовательные ресурсы

7 мин

Учебник “Spotlight 6”, p. 71, ex. 2 – 4.

5) Первичная проверка понимания

Цель : закрепить изученный лексический материал в тексте, тренировать навыки чтения и перевода .

Прием : работа с учебником, чтение.

Организует чтение и перевод текста.

Teacher : Now, open your books, please, on the p. 71. Here you can see the text. Let’s read it and translate one by one.

Pupils : читают и переводят текст.

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые образовательные ресурсы

1 5 мин

Учебник “ Spotlight 6”, p . 71, ex . – 4.

6) Первичное закрепление

Цель : закрепить изученный материал на практике.

Прием : беседа, работа с учебником.

Teacher : Tell me, please, what is about this text?

- You are quite right!

Работа с учебником :

Teacher : Now, let’s check how much do you know about Superman. Complete the sentences from ex. 3.b) in your copybooks and then we will check it.

Teacher : Ok, it’s time to check your task.

1. Who are the Superman’s creators?

2. What is the Superman’s planet?

3. Who are the Superman’s parents?

4. What is Superman able to?

Teacher : Good job! Thank you.

Pupils : This text is about Superman.

Pupils : выполняют упражнение в тетрадях .

1. Superman’s creators are Jerry Siegel and Joe Shuster.

2. Superman’s planet is Krypton.

3. Superman’s parents sent him to Earth in a rocket.

4. Superman is able to fly, fire heat vision from his eyes and see through walls.

Teacher : Now, look at the ex. 4. You should highlight the most important information in the article and make notes in your copybooks. Then you should give a summery to the class using your notes.

Teacher : Ok, it’s time to check your task.

Teacher : Very good ! Thank you for your job .

Pupils : выполняют упражнение, записывают в тетради.

Pupils : несколько учеников отвечают перед классом

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые образовательные ресурсы

3 мин

Доска , учебник “Spotlight 6”, p. 71 .

Заключительная часть урока:

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель : дать домашнее задание, провести инструктаж по его выполнению.

Прием : объяснение учителя.

Teacher : Thank you for your job! And now, let’s discuss your home task. Look at the ex. 5. At home you should write the short article about superhero from your country. In the ex. 5 you can see what information you should write. You can use the text about Superman as an example.

So, open your diaries and write the home task.

Pupils : вместе с учителем разбирают домашнее задание, записывают в дневники.

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые образовательные ресурсы

5 мин

Электронная презентация, учебник “ Spotlight 6”, p . 71, ex . 2

8) Подведение итогов.

Цель : подведение итогов урока.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Teacher : And now let’s resume our lesson. Let’s remember the beginning of our lesson and all superheroes about whom we spoke. What can that people do? Now do ex. 2 and give me the answers.

Teacher : So, what can Superheroes do?

Pupils : выполняют упражнение, записывают в тетради.

Pupils : 1-e, 2-b, 3-a, 4-f, 5-c, 6-d

Teacher : Thank you for lesson, for your work. Good-bye!

Pupils : Thank you! Good-bye!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 240 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.04.2017 2349
  • DOCX 107 кбайт
  • 52 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шуляченко Анна Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие умений письменной речи (написание связанного текста – статьи о супергерое).

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); доска, мел.

Орг. Момент: Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу и объявляет цели и задачи урока. Hello, dear boys and girls! What day is it today? Who is on duty today?

Today we will have an unusual lesson. We’ll speak about superpower about different superheroes. We are going to read the text, to translate, to learn new words and we are going to make our own text.

Worming up (речевая зарядка, включение учащихся в речевую деятельность ):

Answer my questions, please:

Do you like watching TV?

Do you like watching cartoons?

What’s your favourite cartoon?

Did you watch TV yesterday?

Did you watch cartoons last weekend?

Do you know this character of cartoon?

Do you know him/ her?

What’s his/ her name?

Основной этап: Вводная беседа

Spider man - человек паук

Super man – супермен

Fire heat vision – стрелять огненными лучами

Fight criminals – бороться с преступниками

Gain strength – получать силу

Упр1. С. 71 Who are the people in the pictures? What do they have in common? Who’s your favorite? (The people in the picture are Spiderman, Zorro, Superman and Batman. They are all superheroes. My favorite is….)

Введение и закрепление в речи активной лексики, описывающей сверх человеческие способности. Составление предложение с данной лексикой.

See through walls

Fire heat vision

Eg. Super man can fire heat vision.

Reading. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. С.71 у.3 (а)

Which of the superheroes above is it about? ( The text is about Superman)

Writing: Развитие навыков письма

Read the text again and complete the sentences in your own words.

…..are Jerry Siegel and Joe Shuster from Cleveland.

……sent him to Earth in a rocket.

…..fly, fire heat vision from his eyes and see through walls.

Speaking ( Развитие умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы)

Учитель просит найти в тексте информацию которую они считают важной. Учитель изображает на доске диаграмму и записывает факты предложенные учащимися в форме тезисов.

Предполагаемый ответ: In 1933, Jerry Siegel and Joe Shuster created Superman, a superhero in a blue uniform and red cape. Superman came from planet Krypton. A couple of farmers found him and named him Clark. He gains power from the sun.

Читайте также: