Spotlight 6 board games конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Head, Shoulders, Knees & Toes - Exercise Song For Kids.mp4

Выбранный для просмотра документ Технологическая карта к уроку Настольные игры в 6 классе по учебнику Spotlight - Иванова Ирина Анатольевна.docx

Тема урока: . BoardGames . Настольные игры

Типурока:комбинированный

Время длительности урока: 45 мин.

Учитель: Степченкова Ольга Тимофеевна

Обучающие:

Повторение английских времен – the Present Simple и the Present Continuous.

Чтение и работа с текстом (введение социокультурной информации – популярные настольные игры в Великобритании).

Развивающие:

Развитие памяти, мышления, внимания.

Развитие способности анализировать и делать выводы.

Развитие социокультурной компетенции.

Воспитательные:

Формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

Воспитание любви к своей Родине.

Грамматический материал : Present Simple и Present Continuous.

аудиозапись к учебнику,

раздаточный материал с заданиями

Этапы урока

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Hello, boys and girls. I’m glad to see you and to have today’s lesson in your class. My name is…. are you in a good mood today? If you are ready, let’s start our lesson. Look at the screen. I have got for you a crossword puzzle. Name the first word just to guess the theme of our lesson

Yes, you are right, it’s Board Games. ( Слайд 2) Do you know all this games? No, so what are our aims for the lesson?

Now let’s watch a video.

-What is he talking about? Yes, he is talking about his favorite board games. What should we learn?

2. Актуализация знаний

Выявляет уровень знаний

Определяет типичные недостатки

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения признаков

Речевая разминка (актуализация ранее изученной лексики)

Now I want to know more about you. I would like to know how do you like to spend your free time, what are you interested in.

Answer my questions, please. (T-P ₁ -P ₂… ):

- What do you do in your free time?

- Are you keen on playing computer games?

- Do you like to read books?

- Do you play board games?

- what is better for you: computer games or board games?

- Постановка проблемного вопроса Why? Let’s answer this question in the end of our lesson: why should we play board games ?

Развитие навыков аудирования

Listen and match the speakers to the games, also here you can find the answer why should we play board games?

( р a бота индивидуальная, проверка осуществляется в парах, результаты заносятся в оценочные листы)

Exchange your copybooks with your partner .

I give you a personal card. After each task you put down your mark.

Учитель раздает персональные листы самооценивания

4. Изучение нового материала

Организует деятельность по применению новых знаний

Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном

Регулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: самоопределение

Ведение новой лексики.

Design |d ɪ' za ɪ n | -разрабатывать

Release |r ɪ 'li: s | - выпускать

Killer - убийца

Murder weapon | 'm ɜ :rd ə r | | 'wep ə n | - оружие убийства

Scene |si :n | - место

Come up with- предлагать

At random- | 'rænd ə m | случайно

Bonus points- призовые очки

Aim- цель

Property | 'pr ɒ p ə ti | - собственность

Run out- заканчиваться

Sales - продажи

Развитие навыка аудирования

Please, open your books at page 61 ex 1

Now let’s listen and try to understand each text. Which of the games:

is about solving a crime? - I think that …

uses letters to make words?

is about buying and selling property? Make sentences .

Развитие навыков поискового чтения

Работа в парах

Reading .

Mark the statements Yes or No, read out the sentences from the text to prove your answers.

What do these numbers mean? Make sentences.

Anthony Pratt invents Cluedo in 1943.

Waddington Games releases Cluedo in 1949.

Alfred Butts comes up with the idea of Scrabble in 1933.

Charles Darrow invents Monopoly in 1934.

Charles Darrow makes the first 5,000 sets of the game himself.

Monopoly has sales of over 200 million sets in different countries.

Is it interesting to play board games? why should we play board games? Board games make our life more interesting

Let’s have a rest now. Физкультминутка

Развитие умений и навыков устной речи

Divide into three groups: Monopoly, Scrabble and Cluedo.

- Each group gets its own game, fill the following form

Совершенствование умений и навыков устной речи

-What is the most popular board game in your country?

Make notes under the headings, and then talk about it

Number of players

why should we play this board games?

6. Рефлексия деятельности (итог урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательныерефлексия

Личностные:смыслообразование

What new do you know today? Do you like our lesson? Show happy smile or sad. Home task. Now listen how you must do it.

1.Write a letter to your pen friend about your fovourite board game. (mark: 5)

2. Make a factfile of your fovourite board game like in ex 3 p 61(mark 3-4)

Thank you very much for your work and goodbye.

Выбранный для просмотра документ грамматика.docx

Like argue play prefer live love win enjoy (not always) agree not be

Hi, I`m Sarah and I 1)________ in London. I 2)________ playing games, especially board games like monopoly and scrabble. My sister also 3)________ games. We 4)________ scrabble at the moment but we 5)________. We often 6)________ because I 7)________ scrabble but she 8)________ monopoly. Today my sister 9)________ very happy because I 10)________ again.

Like argue play prefer live love win enjoy (not always) agree not be

Hi, I`m Sarah and I 1)________ in London. I 2)________ playing games, especially board games like monopoly and scrabble. My sister also 3)________ games. We 4)________ scrabble at the moment but we 5)________. We often 6)________ because I 7)________ scrabble but she 8)________ monopoly. Today my sister 9)________ very happy because I 10)________ again.

Like argue play prefer live love win enjoy (not always) agree not be

Hi, I`m Sarah and I 1)________ in London. I 2)________ playing games, especially board games like monopoly and scrabble. My sister also 3)________ games. We 4)________ scrabble at the moment but we 5)________. We often 6)________ because I 7)________ scrabble but she 8)________ monopoly. Today my sister 9)________ very happy because I 10)________ again.

Like argue play prefer live love win enjoy (not always) agree not be

Hi, I`m Sarah and I 1)________ in London. I 2)________ playing games, especially board games like monopoly and scrabble. My sister also 3)________ games. We 4)________ scrabble at the moment but we 5)________. We often 6)________ because I 7)________ scrabble but she 8)________ monopoly. Today my sister 9)________ very happy because I 10)________ again.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 6 А

Lesson: Free Time. Board Games.

Тип урока: комбинированный

Время длительности урока: 40 мин.

Практические (учебные):

Повторение английских времен – the Present Simple и the Present Continuous.

Чтение и работа с текстом (введение социокультурной информации – популярные настольные игры в Великобритании).

Развивающие:

Развитие памяти, мышления, внимания.

Развитие способности анализировать и делать выводы.

Развитие социокультурной компетенции.

Образовательные:

Расширение кругозора учащихся.

Поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

Формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

Работа по профориентации.

Воспитание любви к своей Родине.

Грамматический материал: Present Simple и Present Continuous.

аудиозапись к учебнику,

раздаточный материал с заданиями (слова песни, картинки)

Этапы урока

1. Мотивация учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Включение в деловой ритм урока

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

- Good morning, children. Sit down, please.

So, I think we are ready to start our lesson.

- What date is it today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

I want you to guess the title of our lesson. Look at the screen and say what our lesson is about. (Показ картинок со слайдами. Слайд 1). Yes, you are right, it’s Games. (Слайд 2)

We shall speak about our free time, get information about English board games, speak about Russian (board) games, revise Present Simple and Present Continuous and we shall sing a song. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. (Слайд 3)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний

Определяет типичные недостатки

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения признаков

Фонетическая разминка.

Let`s practice some English sounds. Look at the screen, name the sound and read the words with this sound:

(учитель показывает ученикам транскрипционные значки и просит назвать звуки и английские слова с ними)

(Слайд 4)

Речевая разминка (актуализация ранее изученной лексики)

How do people usually spend their pastimes? (Слайды 5-6)

Now I want to know more about you. I would like to know how you like to spend your free time, what you are interested in.

Answer my questions, please. (T-P₁-P₂…):

- What do you do in your free time?

- Are you keen on playing computer games?

- Do you like to go swimming?

- Do you like to read books?

- When do you go fishing?

- Where can we go windsurfing?

- Do you often meet friends?

- Do you like to go cycling?

- What games do you know?

- What is your favourite game?

3. Постановка учебной задачи и построение выхода из затруднения

Активизирует знания учащихся

Создает проблемную ситуацию

Организует учащихся по исследуемой проблемной ситуации

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Составляют план достижения цели и определяют средства

Регулятивные: целеполагание, планирование и прогнозирование

Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы. Моделирование, решение проблемы, построение рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Развитие навыков аудирования. (актуализация ранее изученной лексики)

Now, let`s do listening. Please, open your books at page 59. Find Ex. 9. Listen and match the speakers to the activities they like. (Слайд 7) , Аудиозапись

Change the works. Take your pencils and check the work of your classmates, please. (Слайд 8)

Count the mistakes and give the mark, please.

- What did you get?OK, we have had some fun, so let`s continue our work.

Развитие грамматических навыков

- Давайте вспомним как образуется Present Simple?

- Какое действие обозначает?

- Как образуется Present Continuous?

- Какое действие обозначает?(Слайд 17)

Проверка дом. зад. на использование данных времен (Ex. 6 p. 59) Now let`s check your homework. (Слайд 18)

Прослушивание песни People in my Town(a song about professions) (1куплет) (Слайд 19), (раздать листочки со словами песни), Аудиозапись. Дети по просьбе находят глаголы в Pr.S. и в Pr.Cont.

4. Самостоятельная работа

Организует деятельность по применению новых знаний

Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном

Регулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: самоопределение

Развитие навыков поискового чтения (социокультурная информация)

Please, open your books at page 61. Find Ex.1. P1, read the task, please.

Reading the task

Listening (Слайд 9,10,11,12) Аудиозапись

Reading CLUEDO (Слайд 10)

Reading SCRABBLE (Слайд 11)

Reading MONOPOLY (Слайд 12)

- Which of the games is about solving a crime?

- Which of the games is about buying and selling property?

- Which of the games uses letters to make words?

- Now Ex. 2. Read again and mark sentences YES or NOW. (Слайд13)

Excellent! That`s right!

* Look at the board. What do these numbers mean? Make sentences. (*цифры на карточках*)

Открытые электронные ресурсы:

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Выражает побуждение к действию. Это может быть вежливая просьба, совет, требование, приказ или даже раздражительная ремарка.

Особенностью повелительного наклонения в английском языке является отсутствие подлежащего в предложении. Фраза начинается непосредственно с глагола, а обращение идет ко 2-му лицу (you).

Take it away!

Как и в любом другом наклонении, повелительное имеет отрицательную форму у глаголов. В этом случае говорящий накладывает запрет или дает совет что-либо не делать. Грамматически отрицательная форма повелительного наклонения в английском языке образуется при помощи вспомогательного глагола do not/ don't:

Don’t take my things without asking.

Если вы хотите вежливо попросить о чем-то или посоветовать что-то не делать, используйте "волшебное" слово please. По правилам оно ставится либо в самое начало, либо в конец предложения:

Bring me a cup of tea, please.

Особой формой повелительного наклонения является оборот с английским глаголом let (позволить). В таких предложениях говорящий обращается уже не ко 2-му, а к 3-му лицу. На русский язык конструкция будет переводиться через "пусть".

Обратите внимание, что местоимения после let ставятся в объектном падеже. То есть me, us, him, her, it, them.

Let me introduce you my friend.

Разновидностью этой формы является конструкция let's (let us) - давайте. Ее особенностью является то, что она вовлекает говорящего в его же просьбу:

Let’s go to the cinema tonight!

Тренировочные задания:

1). Look at the sentences, click the button and choose Present simple or Present Continuous.

Комментарий: чтобы правильно выполнить это задание, необходимо вспомнить формы образования настоящего простого и настоящего продолженного времен.

  1. Where do you usually play Monopoly?
  2. Are you joking?
  3. Does he play football every day?
  4. Who are you waiting for?
  5. Mary is getting ready for her final test these days.
  6. I’m not coming tonight.
  7. We don’t have home task for weekends.
  8. Kate doesn’t know how to play the guitar.
  1. Present Simple/Present Continuous.
  2. Present Simple/Present Continuous.
  3. Present Simple/Present Continuous.
  4. Present Simple/Present Continuous.
  5. Present Simple/Present Continuous.
  6. Present Simple/Present Continuous.
  7. Present Simple/Present Continuous.
  8. Present Simple/Present Continuous.

Правильный ответ:

  1. Present Simple/Present Continuous.
  2. Present Simple/Present Continuous.
  3. Present Simple/Present Continuous.
  4. Present Simple/Present Continuous.
  5. Present Simple/Present Continuous.
  6. Present Simple/Present Continuous.
  7. Present Simple/Present Continuous.
  8. Present Simple/Present Continuous.

2). Put phrases into the boxes.

Комментарий:

Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо внимательно прочитать материал, представленный во объясняющем модуле.

Требование/приказ

Don’t cross the street.

Do your home task every day.

Wash the dishes, please.

Call for the doctor, please.

Help me to find the keys, please.

Brush your teeth twice a day unless you want to go to the dentist very often.

Sleep 8 hours a night to stay healthy.

Don’t eat too much sugar.

Правильный ответ:

Требование/приказ

Wash the dishes, please.

Call for the doctor, please.

Help me to find the keys, please

Brush your teeth twice a day unless you want to go to the dentist very often.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Board games. Настольные игры

развитие навыков продуктивного чтения и монологической речи с опорой на образец.

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, знакомство с традициями страны изучаемого языка.

Предметные: строить высказывания с опорой на образец; понимать на слух запрашиваемую информацию; знать лексику по теме.

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, читать текст с извлечением необходимой информации

Основные понятия

Cluedo, Scrabble, Monopoly, aim

Межпредметные связи

История, Литература, Обществознание

-дополнительные

Звуковое приложение (CD), презентация (Power Point), карточки с заданиями

Организация пространства

Работа фронтальная, в парах, в малых группах

Этапы урока

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Приветствие. Проверка готовности.

Задаёт вопросы, опираясь на знания учащихся: Who is absent today? What is the date today? What day of the week is it today?

Подводит детей к формулированию темы и цели урока: Look at the first word (CLUEDO). Do you know it? What does this word mean? Look at these words (CLUEDO, SCRABBLE, MONOPOLY) and tell me what is the topic of the lesson. Yes, you’re right. It is board games. What board games do you know?

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

Развитие коммуникативных УУД

Формулирование темы и целей урока

2. этап Самоконструкция

1)Предлагает работу по карточкам.

Look at the pictures and tell me which of the games is about solving a crime? Which of the games is about buying and selling property? Which of the games is about uses letters to make words?

2) Предлагает послушать и прочитать тексты на стр. 61 учебника.

Open your books at page 61. Listen, read and check.

3) Предлагает работу по упр. 2а стр. 61. (карточки, упр.2)

Look at exercise 2 and mark the statements yes or no in your cards.

4) Организует работу в парах по выполнению задания на основе текста.

Choose one game and complete the table in your cards.

1) В парах соотносят игру и ее описание (карточки с заданием).

2) Самостоятельно прослушивают и читают тексты.

3) Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме.

4) Заполняют таблицу в парах (карточки с заданием).

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение взаимодействовать в парах.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия.

3 Этап Социолизация

(5 мин.)

Организует прослушивание монологических высказываний.

Who is ready? Tell me about your game.

Озвучивают монологические высказывания.

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение строить монологические высказывания с опорой на таблицу.

Груповая социоконструкция и социареализация

(11 мин.)

Учитель организует работу в группах и озвучивание наработок.

What is the most popular board game in Russia?

Work in group of 4 and write about one popular game (name, aim, how to play, number of players).

The groups tell about their games

В группах заполняют таблицу о популярной в России игре. Делают устное монологическое высказывание с опорой на таблицу.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение.

Учитель задает вопросы на основе прослушанных работ:

Do you know history of these games?

What else do you want to know about these games?

Осуществляют самоконтроль своих знаний.

Развитие коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Понимание неполноты знания и необходимости получения из дополнительных источников.

6. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение и организует само- и взаимооценивание.

What new information have you got at the lesson?

Appreciate your and your partner’s work during the lesson.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД

Анализ работы на уроке и ее результативность

6 Этап Домашнее задание

С 61. у. 5 – выполнить проект на листе формата А4 – написать рассказ о популярной в России настольной игре и проиллюстрировать его.

Читайте также: