Спотлайт 7 класс конспект урока children in victorian times

Обновлено: 05.07.2024

План-конспект урока английского языка в 7 классе
Учитель: Полукарова Е.М.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

Hello, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you? What date is it today, I wonder? What day of the week is it? What’s the weather like today? And do you remember what season it is now?

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

P1: Today is the 12 th of November.

P2: It is Monday today.

P3: The weather is bad. It is cloudy and wet, it is very cold. It is autumn now.

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1. Учитель проверяет дом.задание.

Об-ся читают предл-я.

Об-ся выполняют упр-е 5,6 на с. 34(учебник), РТ: с.22, упр.4,5.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Look at the pictures. What is the topic of our lesson?

By the end of our lesson you will be able to…

What do we have to do to get the object?

Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.

Составляют план урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

  1. Pre-reading: p.33, ex.1
  2. Listening : p.33, ex.2
  3. Reading: p.33, ex.3

Учитель просит учащихся объяснить значение выделенных слов без помощи словаря.

chimney sweep (n): a person who cleans

orphan (n): a child who doesn’t have parents (сирота)

cotton factory (n): a place where cotton is used

to make material (текстильная фабрика)

cotton thread (n): a long thin string of cotton

fix (v): repair (ремонтировать)

truck (n): a vehicle on wheels used to transport

heavy things (вагонетка)

coal (n): a hard black material used as fuel

tunnel (n): a long narrow passage under theground (туннель)

Master (n): an owner or boss (хозяин)

cruel (adj): mean and hurtful (жестокий)

adult : a person over the age of 18 (взрослый)

Учитель просит выполнить упражнение: Do the following exercises. Use the new words and phrases. (индивидуальная работа)

Fill in the gaps:

Many children worked as ________.

A child whose parents are dead is an _____.

_________ is an historic industrial complex where the cotton was made.

I can ___ your bike without any problems.

There is a common and fine ______ that runs through the fabric of all civilizations.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧ УРОКА. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

To give a fresh start to our lesson, look at the screen and tell me which country is encrypted behind the pictures?

Ok, let’s continue our game of charades. There are some pictures. Who can you see in all these pictures?

What are they doing?

(They are working)

So try to guess the topic of our lesson today?

(Children’s work in Great Britain)

Right you are. So, what are we going to do during the lesson?)

The following pictures are illustrations of children’s hard lives during in the 19 th century. What do you think their lives were like?

I have some documents narrating some historical facts about those times. Before we start reading, let’s learn some new words connected to the topic. Read the words after me please. Try to guess their meaning with the help of the picture.

(чтение слов за учителем с проверкой понимания смысла прочитанного с опорой на иллюстрацию)

Ok, now we are going to practice pronouncing the words. I have cards with the same illustrations so I’ll give you the cards and pronounce the word. Your task is to pass the card to your partner and repeat it, get the new one and do the same thing. The last person here passes me the card. Is it clear?

(проходит тренировка новых слов и выражений 2 раза, после слайд с карточками, далее игра what’s missing).

ПЕРВИЧНОЕ УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Right you are. As you know now, the life of children was impossibly hard during the period of the 19 th century because they had to work to support their families. Those jobs were very difficult and impossible for them.

Now watch a documentary and complete the sentences. You’ll watch it twice. Let’s take a course on England of the 19 th century.

OK. Now let’s sum up the information you’ve just learnt. Complete the sentences with the help of the read text.

I hope you feel much more experienced in your knowledge on the topic now. There are some tips to talk to. Choose any you like and prepare to talk about it.

(working conditions, working hours, jobs, wages, masters)

РЕФЛЕКСИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ

As the lesson is about to come to its end, I’d like to know your opinion on the following topics.

(Do you think it was right for children to do these kinds of jobs?

Why do you think children did these jobs? How did they feel?

Would you do any of these jobs? Why or why not?

Thanks for your cooperation. So, I guess it’s high time to return to our start point. Do you recognize these signs?

So, show your ‘likes’ and ‘dislikes’ to the following statements.

(My work; my classmates’ work; the information presented in the lesson; teacher’s work in the lesson)

And now I shall give you marks for the lesson. …

Your home task will be to do a group project about children who worked in the 19 th century. You can use history books or the Internet to find out. Prepare a short report (7-9 sentences) about their jobs and life.

So thank you very much for your cooperation, it was a real pleasure to work with you today. I hope you’ve enjoyed it too. Good bye!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Children in Victorian Times Test

Данный материал можно использовать на уроках МХК на английском языке в 8 классе по теме Education.


Конспект урока по теме "What\'s the time?"

Данный материал содержит коспект урока, презентацию, а также тест для контроля знаний. Урок расчитан на учащихся 4 классов.

Конспект урока 5 класс "What do you do in your spare time?"


Spotlight 7 Module 3 Extensive Reading "Children in Victorian times"

Данная разработка представляет собой тест для проверки понимания текста. Учащимся предлагается ответить письменно на вопросы к тексту. Тест включает в себя 2 варианта по 6 вопросов.


Урок разработан в рамках УМК Spotlight 7 ФГОС нового поколения. Идеально подойдёт для использования МЭШ, так и без него.

Содержимое разработки

План-конспект урока английского языка в 7 классе
Учитель: Фокин Андрей Владимирович

Формирование личностных умений: формировать положительное отношение к историческим фактам Великобритании, умение сравнивать исторические моменты России и Великобритании, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Формирование метапредметных умений: развивать коммуникативные способности учащегося; расширить общий лингвистический кругозор; развивать познавательную и эмоциональную сторону учащегося; формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Формирование предметных умений: строить монологическое высказывание по теме урока, используя новую лексику, воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале.

Задачи урока:

Практический компонент: практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), развитите навыков аудирования.

Развивающий компонент: развитие коммуникативных умений, развитие языковой догадки, умение выражать свое отношение к предмету изучения.

Воспитательный компонент: ознакомление с историей страны изучаемого языка

Универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные: определение цели овладения иностранным языком – способности использовать его как средство общения; самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельностью; концентрирование внимания на выполнении приоритетных задач.

Личностные: формирование внутренней позиция школьника по теме; повышение мотивации посредством учебно-познавательному интересу к новому материалу; развитие способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации в иноязычном тексте; адекватный выбор языковых средств в конкретной речевой ситуации; актуализация полученной информации посредством аудирования.

Коммуникативные: развитие навыков аргументировать свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос; развитие навыка работы в группах, учитывая позицию собеседников.

Тип урока: комбинированный

Форма и виды работы: индивидуальная, групповая.

Основное предметное содержание: лексические единицы (sweeps, cotton factories, cotton threads, truck, coal mines, orphans), текст для чтения и аудирования стр. 33.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, библиотека МЭШ, выход в интернет, интерактивная доска (или компьютер, аудиодиск “Spotlight 7” для работы в классе), презентация, раздаточный материал.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Тема урока : Children in Victorian Times

Предмет : английский язы к

Составила: Васильева Н.В.

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

- практиковать учащихся в чтении, аудировании текстов страноведческого характера с целью извлечения необходимой информации с последующим использованием её в устной речи;

- формирование мотивации учащихся к изучению английского языка через страноведческий компонент;

- расширение знаний о стране изучаемого языка в области истории, литературы, культуры, искусства.

Развивающие:

- развивать умения учащихся читать аутентичный текст с полным пониманием содержания;

- развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации;

- развивать логику высказывания по теме на основе прочитанного текста;

- развивать умения систематизировать свои знания, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- способствовать повышению познавательного интереса к стране изучаемого языка, её истории; развивать внимание, языковую догадку, слуховую и зрительную память, внимание, способность сопоставлять новое и ранее изученное;

- активизировать творческую и мыслительную деятельность учащихся.

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру;

- воспитывать уважительное отношение к собеседнику, речевую культуру.

- формировать у учащихся уважение к истории и культуре другого народа;

- учить работать в группах, оценивать работу других учащихся;

Предметные УУД:

- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;

- Развитие языковой догадки

Личностные УУД : смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД : умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД : планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД : формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Метапредметные УУД: получение новых знаний по окружающему миру.

- развития критического мышления;

- элементы технологии АМО;

Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный.

Формы работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа

Ресурсы: УМК "Spotlight"; СD, рабочие тетради, презентация, видеозапись.

Читайте также: