Спотлайт 6 progress check 6 конспект

Обновлено: 19.07.2024

С каждым годом происходит усложнение программы среднего образования и возрастает нагрузка на школьников. Чтобы облегчить процесс получения знаний следует сделать подготовку заданий, выполняемых на дому, максимально эффективной. С наибольшими трудностями сталкиваются дети, приступившие к изучению английского языка. Для правильного овладения новым материалом им необходима регулярная практика и помощь опытного преподавателя, который не только разъяснит непонятные моменты, но и укажет на возможные ошибки подопечного. К сожалению, комфортные условия обучения доступны не всем, поэтому многим приходится прилагать немало интеллектуальных усилий для освоения иностранной речи. Повседневная жизнь показывает, что для полноценного развития родной речи уже недостаточно. Предназначенные для перевода программы и гаджеты служат лишь временной поддержкой человека. Успешное овладение английским языком помогает при дальнейшем обучении, а также общении с иностранцами в быту и профессиональной сфере.

Важность использования ГДЗ Spotlight 6 класс

При составлении данного решебника были подготовлены авторские материалы, чтобы все задания были максимально подробно и понятно изложены шестиклассникам и родителям.

Данный решебник станет хорошим помощником школьнику в период подготовки домашнего задания, где он сможет без труда найти:

  • - требуемый ответ на непонятные и сложные для него задания;
  • - подробный перевод текста с авторскими пометками для его лучшего понимания;
  • - авторские комментарии по выполнению задания с указанием времен глаголов, артиклей и т.д.

Кроме того, решебник по английскому языку Spotlight 6 класс послужит отличным методическим пособием для родителей школьников при проверке домашнего задания, либо при совместном его выполнении. Весь сборник разделен на модули и подразделы с определенными темами изучения, что помогает школьнику быстро найти требуемый ответ как во время школьных занятий по английскому, так и при подготовке в домашних условиях.

Одних лишь школьных занятий учащимся не достаточно для усвоения всего необходимого. Для достижения высокого уровня перевода следует регулярно изучать большое количество текстового, разговорного и письменного материала. Только самостоятельная работа восьмиклассников с ГДЗ Ваулина Дули 6 класс позволит получить новые знания и сэкономить время для выполнения других уроков.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока по английскому языку

Стрельникова Карина Константиновна,

Дата: 30.01.2020

развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Тип урока: урок систематизации полученных знаний.

Образовательные:

1. говорение: развивать речевую активность;

2. лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;

3. грамматика: отработать сложные существительные, время Present Simple в сравнении с Present Continuous и активизировать их употребление в речи;

5. письмо: тренировать учащихся в написании форм глаголов в конкретном времени - Present Simple или Present Continuous ;

Развивающие:

1. развивать языковые способности, готовность к коммуникации;

Воспитательные:

1. формировать навыки упорядочивания выполняемой работы.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Разделяет учащихся на две группы.

Good morning boys and girls. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя. Собираются в группы. Готовятся к предстоящей работе на уроке

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность .

Today we are going to have a progress check. Now, open your books on page 64.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3 Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся.

3.Организовывает работу над тестом Progress Check 6.

p . 64 ex 1,2,3,4,5,6

3Учащиеся самостоятельно выполняют задания, за каждый правильный ответ они получают 2 балла

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your exercise book to me, please.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

I. Организационный этап. 10 мин.
1. Приветствие.
Учитель: Good morning, children.
2. Речевая разминка.
Учитель: I want to start our lesson with the warming up “Ask Me”. Your task is to ask this young man the questions to the answers.
(ученики задают вопросы к ответам нарисованного человечка).
Tolia, 25, Moscow, tea, blue, pizza, dog.



1.Rabbit’s tears made a dip pool around him.
2.Rabbit had a fan and a pair of gloves.
3.Alice cried a pool of tears .
4.Alice was with cat and dog in the pool.
5. Alice and animals started to swim, and they soon got to the shore of the pool of tears.
3. Работа над темой урока. Постановка цели.
Учитель: What is the topic of our lesson? You have to break the code to understand it. So, these are numerals. Each numeral is the number of order in English alphabet. Work in group of four. (ученики расшифровывают тему урока в группах и называют ее)
16 18 15 7 18 5 19 19 . 3 8 5 3 11
Keys: Progress Check
Open your books at page 34. We’ll practice all words and grammar material we’ve already learned.
4. Работа в парах. Упр. 7, с. 34.
Учитель: Let’s remember how to get somewhere. So, work in pairs. Make the dialogues.
Ученики составляют диалоги.

5. Пауза для глаз.
Учитель: Your eyes are tired. Let’s do the exercises for them.
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down (глазами вверх, вниз)
Look around. (глазами по-кругу)
Look at your nose (смотрим на нос)
Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

6. Повторение can/can’t. упр. 1, с. 34 (ученики выполняют письменно, затем все вместе проверяют.)
Учитель: Look at the traffic signs in your books and remember the using of the modal verb “can”.
1. can; 2 — can't; 3 - can't; 4 - can
7. Повторение предлогов упр. 3, с. 34. Ученики выполняют письменно. Взаимопроверка.
Учитель: So, remember the using of the prepositions in, on, by, of. Fill them in the sentences.

III. Заключительный этап. 5 мин.
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Упр. 4,5, с. 34 (письменно)
2. Оценивание.
3. Рефлексия.
Ученики о отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).
— Can you talk about means of transport?
— Can you talk about safety in the street?
— Do you know how to use can or can't?
That's all for today. Goodbye!

Читайте также: