Спотлайт 4 конспект урока work and play презентация

Обновлено: 05.07.2024

Цель урока: научить учащихся говорить о видах спорта, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

Задачи урока:

Практическая - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

Образовательная – расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков образования и употребления настоящего простого времени в контексте учебной ситуации.

Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развития чувства языка, языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей, сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Воспитательная – формирование у учащихся мировоззрения, нравственности. Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку, умение работать в группах, команде, уважение к чужому мнению, развитие культуры общения.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, парная.

Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, технология использования игровых методов здоровьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа).

Оборудование: плакат Sports Centre, пакет с предметами, презентация

Ход урока

1. Greeting. Warm-up

– Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

– How are you? (Fine, thanks.)

1) Sing the song with the class.

- What day is it today?

- How many lessons do you have on Monday?

- Do you have lessons on Saturday? No? Is it your favourite day?

Let's sing our song "Saturday is my favourite day".СЛАЙД1

2) - What do you do on Saturdays?

– Do you like playing sports?

– How often do you play sports?

– Do your friends like playing sports?

Let's play a game and find out the topic of our lesson. Look at the whiteboard, please.

You task is to match the pictures with the words. СЛАЙД 2 (онлайн игра)

- What is the topic of our lesson?

- You're right. We are going to speak about sports.

2. Presentation.

Aim: to present adverbs of frequency and the sports vocabulary.

- Look at the board. What do you see? На доске вывешивается плакат Sports Centre.

- You can see the sport centre's timetable.

- What games can you play at this sports centre?

(Teacher plays the recording. Students listen and repeat in chorus, in small groups). СЛАЙД 5-6

- Please, look at the whiteboard. We will learn to tell how often we can do smth. For example, once a week (twice a week). Try to guess what does it mean?
– Please, pay attention when you do smth.

One day during the week you say: once a week.

2 days during the week you say: twice a week.

3 days during the week you say: Three times a week.

- How often do you have English lessons\Nature study\Music\? (twice a week)

3. Work in pairs.

Aim: to practise speaking skills. СЛАЙД 7

You have the timetable of the sports centre at your desks. Let's discuss in pairs.

Student A: How often do they play tennis at the sport centre?

Student B: Twice a week, on Monday and Thursday.

2-3 пары учащихся разыгрывают диалоги у доски.

Динамическая пауза. CЛАЙД 8

Выполнение движений под музыку "Opposite song".

Do you know the opposite words? If I say yes, you say no.

If I stand up, you sit down.

I4. Work in groups.

Aim: to practise reading skills

1)- I've found a bag. Whose bag is it? What is it?

( items in the bag: a ticket for bus, sport centre card, a ball for table tennis, glasses, a book about animals.)

Дети делятся на 4 команды. Учитель раздает предметы из рюкзака каждой команде. Учащиеся составляют предложения по образцу.

a ticket for bus - He or she takes the bus.

a book about animals - Maybe, he works at the Animal Hospital or he has got a pet.

Do you know him? He lives in Australia. He's tall with fair hair.

Where does uncle Harry work?

Open your books at p.31. Read the text silently and choose the correct words.

Keys: 1 works 2 wear 3 wears 4 helps 5 cooking 6 playing 7 think СЛАЙД 9

3) Work in pairs.

Now you are going to find more information about Harry. Read the text again and fill in the missing words .Work in pairs. 1 or 2 students talk about uncle Harry. (заполнение factfile) СЛАЙД 10

Answer the questions, please.

– Where’s the Animal Hospital? (In Stone bridge.)

– How old is Uncle Harry?

– What does he look like?

– What is he? What does he do? (He helps sick animals.)

– Where does Uncle Harry work?

– Does Uncle Harry wear a uniform? (No, but he wears a white coat.)

– What does Uncle Harry like doing in the free time?

– Does Larry like his Uncle?

4) Extra activity

p.31 ex 6 СЛАЙД 11

– Look at the picture, please. This is a Robbie’s room. Try and guess what Robbie likes doing?

Класс разбивается на 4 команды, представители которых по очереди говорят о том, чем любит заниматься Robbie. За каждое правильное предложение команда получает балл. Например: He likes riding his bike!

He likes going to the cinema!

He likes playing table tennis!

He likes eating pizza!

Write about your relative at home. p. 31, ex. 5.

Write a story about your relative (mother, father, aunt, or uncle, or sister, or brother, or grandpa, etc.)

As an example, you can use the text about Uncle Harry p.31, ex. 4

5. Ending the lesson. Feedback. СЛАЙД 12

- What do you like best of all?
- What was the most difficult task for you?
- What was the most interesting task for you?
Thank you for the lesson. Goodbye.

Тип урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме Present SimpleTense, Days of the week,знакомство c лексикой по темам Sport и Time.

Формы работы на уроке: фронтальная,групповая, парная.

Цели урока:

Практическая- учащиеся должны овладеть языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Овладение четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными (аудирование, чтение), продуктивными (говорение и письмо). Овладение тремя аспектами языка: фонетика, лексика и грамматика.

Образовательная – приобретение знаний о строе английского языка, его системе, характере, особенностях, сходстве и различии с родным. Расширение кругозора, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Отработка навыков образования и употребления настоящего простого времени в контексте учебной ситуации.

Воспитательная–формирование у учащихся мировоззрения, нравственности.Эстетическое и духовное развитие личности. Формирование положительного отношения, интереса и любви к изучаемому языку,умение работать в группах, команде, уважение к чужому мнению,развитие культуры общения.

Развивающая – развитие интеллектуальных и познавательных способностей, творческого и логического мышления. Развития чувства языка, языковой догадки, внимания. Осознание средств выражения мыслей,сенсорного восприятия, мотивационной и эмоциональной сферы. Развитие смекалки, памяти, воображения, трудолюбия, воли.

Задачи урока: закрепить знания по темеPresentSimple, актуализация лексики по теме Daysoftheweek, научить учащихся говорить о видах спорта, научить узнавать и называть время, развивать умения аудирования, чтения и говорения и письма.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

WORK and PLAY

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

WORK and PLAY

Автор: Е.В. Емельянова Настоящее простое время / The Present Simple Tense

Автор: Е.В. Емельянова Настоящее простое время / The Present Simple Tense

Автор: Е.В. Емельянова Утвердительные предложения: I You We They Play Work Go.

Автор: Е.В. Емельянова Утвердительные предложения: I You We They Play Work Go He She It Plays Works Goes

Автор: Е.В. Емельянова She reads book. Does she watch TV?-No, she doesn’t. He.

Автор: Е.В. Емельянова She reads book. Does she watch TV?-No, she doesn’t. He plays football. Does he play football?-Yes, he does. They go to school. Do they go to school?-Yes, they do. Do they go to work?–No,they don’t. Do you like swimming?. – Yes, I do/ No, I don’t.

Once a week I play tennis once a week. I play tennis on Sundays. Twice a week.

Once a week I play tennis once a week. I play tennis on Sundays. Twice a week I play hockey twice a week. I play hockey on Mondays and Tuesdays.

Three times a week Seven times a week

Three times a week Seven times a week

TELLING the TIME

TELLING the TIME

В английском языке есть четкое разделение времени: До полудня (00:00 - 12:00).

В английском языке есть четкое разделение времени: До полудня (00:00 - 12:00): AM (Ante Merediem) После полудня (12:00 - 24:00): PM (Post Merediem) *Также, можно использовать вместо a.m. - in the morning p.m. - in the evening It’s a quarter past five a.m. = It’s a quarter past five in the morning. It’s a quarter past five p.m. = It’s a quarter past five in the evening.

В английском языке три предлога времени: at (в) past (после) to (до)

В английском языке три предлога времени: at (в) past (после) to (до)

 Который час quarter past quarter to half past

Который час quarter past quarter to half past

o’clock quarter past quarter to half past

o’clock quarter past quarter to half past

Thanks for your work Thanks for your work

Thanks for your work Thanks for your work

: 3 00 It’s three o’clock.

: 3 00 It’s three o’clock.

: 3 05 It’s five past three.

: 3 05 It’s five past three.

: 3 10 It’s ten past three.

: 3 10 It’s ten past three.

: 3 15 It’s quarter past three.

: 3 15 It’s quarter past three.

: 3 20 It’s twenty past three.

: 3 20 It’s twenty past three.

: 3 25 It’s twenty-five past three.

: 3 25 It’s twenty-five past three.

: 3 30 It’s half past three.

: 3 30 It’s half past three.

: 3 35 It’s twenty five to four.

: 3 35 It’s twenty five to four.

: 3 40 It’s twenty to four.

: 3 40 It’s twenty to four.

: 3 45 It’s quarter to four.

: 3 45 It’s quarter to four.

: 3 50 It’s ten to four.

: 3 50 It’s ten to four.

: 3 55 It’s five to four.

: 3 55 It’s five to four.

: 4 00 It’s four o’clock.

: 4 00 It’s four o’clock.

Thanks for your work

Thanks for your work

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 947 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2015 6561
  • PPTX 3.2 мбайт
  • 811 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Афки Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые задачи: обучающиеся научится говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научится узнавать и называть время,, используя новую лексику; научатся находить нужную информацию и использовать ее в различных видах речи (устной и письменной); составлять предложения из имеющихся слов; закрепят навыки чтения вслух и умения аудировать; учащиеся научатся выборочно понимать на слух необходимую информацию анализировать и сопоставлять ее; научатся уважительному отношению к ответам других, внимательному слушанию, анализу своих работ и работ своих одноклассников, научатся оценивать работы по определенным критериям, научатся применять полученные умения и навыки в своей работе; создадут по аналогии краткий рассказ о своем родственнике

Делу время, а потехи час. Развитие навыков говорения

Выполнила Абдрахимова Р.Р

МАОУ СОШ №37, г.Уфа

Планируемые задачи: обучающиеся научится говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научится узнавать и называть время,, используя новую лексику; научатся находить нужную информацию и использовать ее в различных видах речи (устной и письменной); составлять предложения из имеющихся слов; закрепят навыки чтения вслух и умения аудировать; учащиеся научатся выборочно понимать на слух необходимую информацию анализировать и сопоставлять ее; научатся уважительному отношению к ответам других, внимательному слушанию, анализу своих работ и работ своих одноклассников, научатся оценивать работы по определенным критериям, научатся применять полученные умения и навыки в своей работе; создадут по аналогии краткий рассказ о своем родственнике

Ход урока.
1. Приветствие.
Учит. – Good morning children. How are you?
Учен. – I’m fine thank you. And you?
Учит. – I’m fine, too. Sit down, please. Today, we are going to speak about time and occupations.
2. Речевая разминка.
Учит. - What day is today?
Учен. - It’s the 26th of October.
Учит. - What days of a week do you know?
Учен. - Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Учит. - What day of a week is today?
Учен. - It’s Wednesday.

3. Основная часть.
Слайд 2
Учит. – Please, match the English word with its Russian translation.

Tennis Хоккей

Hockey Волейбол

Badminton Теннис

Baseball Бейсбол

Table tennis Бадминтон

Volleyball Настольный теннис

Учебник стр. 30, упр. 1
Учит. – Please, open your student’s book at the page 30. Look at the exercise 1. You can see a time table of a Sports Center. What can you do at the Sports Center? (Ученики отвечают опираясь на картинку)
Учен. – We can play volleyball/basketball/table tennis etc.
Слайд 3 -4
Учит. – Please, look at the whiteboard. We will learn to tell how often we can do smth. For example, once a week (twice a week). Try to guess what does it mean?
once a week

I play tennis once week. I play tennis on Sundays

Twice a week

I play hockey twice a week. I play hochey on Mondays and Tuesdays

Three times a week

I have English lessons threes times a week. I have English lessons on Mondays, Tuesdays and Saturdays

Учит. – Please, pay attention when you do smth.

One day during the week or more you say: once a week.

2 days during the week or more you say: twice a week.

3 days during the week or more you say: Three times a week.

Once a week - один раз в неделю

Twice a week – два раза в неделю

Three times a week – три раза в неделю

Слайд 5 . Translate from English to Russian (a day –день, a week- неделя, a month – месяц, a year- год):

Один раз в день – once a day

Один раз в году - once a year

Два раза в месяц – twice a month

Три раза в неделю – three times a week

How often do you have English lessons? (twice a week)

Nature Study ? (twice a week)

Handicraft? (once a week)

Music? (one a week)

PE ? (three times a week)

Art ?(once a week)

Let’s do exercise 2, page 30 (Диалог можно разыгрывать в парах в команде, или вызывать по одному участнику из каждой команды).

How often do they play badminton at the sports centre?

Twice a week, on Thursday and Sundays

How often do they play table tennis at the sports centre?

How often do they play hockey at the sports centre?

Once a week, on Saturdays

How often do they play volleyball at the sports centre?

Twice a week, on Mondays and Thursdays

How often do they play tennis at the sports centre?

Three times a week, on Wednesdays, Saturdays and Fridays

How often do they play baseball at the sports centre?

Twice a week, on Thursday and Sundays


Слайд 6
Учит. – Now, it’s time to learn telling time. Please, repeat after me. (Ученики повторяют за учителем)
- o’clock, quarter past, half past, quarter to.
- It’s five o’clock. It’s a quarter past five. It’s half past five. It’s a quarter to six. It’s six o’clock.

Cлайд 7

At what time do you play football? 11:00 at eleven o`clock

At what time do you play tennis? 17:30 at a half past five

At what time do you play volleyball? 12:15 at a quarter pat twelve

At what time do you play basketball? 9:45 at a quarter to ten

At what time do you ski? 18:15 at a quarter past six

At what time do you ride a bike? 19:00 at seven o`clock

Let’s do exercise 3, page 30

What time is it?

It`s a quarter to eleven (10:45)

It`s a quarter to six (5:45)

It`s a quarter to three (2:45)

It`s half past six (5:30)

It`s a quarter past one (1:15)

It`s six o`clock (6:00)
Учит. – It’s time to relax. Please, watch the video.

Negel Naylor, he`s a tailor, he makes trousers, suits and shirts.

Penny Proctor, she`s a doctor, comes to see you when it hurts.

Peter Palmes, he`s a farmer, he`s got cows and pigs and sheep

Wendy Witter, babysitter, minds the kids when they` re asleep

People work in the county, people work in the town.

People work day and night to make the world go round

Mabel Meacher, language teacher, teaches English, French and Greek

Gary Gummer, he`s plumber, call him when you`ve got a leak

Patty Prentice, she`s a dentist, keeps your teeth both clean and white

Ronnie Ryman, he`s fireman, comes when there`s to fire fight

Учит. – You are very good singers. You can sing really well. Now, it’s time to read. Please, look at the exercise 3. Who can you see?
Учен. – We can see Uncle Harry.
Учит. – You are right. Where does Uncle Harry work?
Учен. – He works at the Animal Hospital. He is a vet.

Let’s do exercise 4, page 31

My uncle Harry`s forty years old. He`s tall with fair hair and blue eyes. Uncle Harry`s vet. He works at the Animal in Stonebridge. Uncle Harry doesn`t wear a uniform but he wears a white coat. He helps sick animals. In his free time Uncle Harry likes cooking and playing tennis. I think my Uncle Harry is great!

Вопросы по тексту:

What`s Larry`s uncle name? (Harry)

How old is he? (forty)

What does he look like? (He`s tall with fair hair and blue eyes)

Where does he work? (at the Animal Hospital)

What does he like doing in his free time? (He likes cooking and playing tennis)

Читайте также: