Спасение самолета лего конспект занятия

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Развитие конструкторских и творческих способностей детей в процессе моделирования самолетов из LEGO конструктора.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №47 пос. Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №47 пос. Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края

по конструированию из LEGO конструктора

с детьми старшего дошкольного возраста

Автор Новикова Любовь Зигмундовна

Цель: Развитие конструкторских и творческих способностей детей в

процессе моделирования самолетов из LEGO конструктора.

1.Расширять представления детей о профессиях взрослых в

2.Развивать у детей конструктивные способности в технических видах

3.Продолжать учить различать и классифицировать детали и

4.Развивать пространственное мышление в процессе создания

5. Развивать связную речь детей .

6.Воспитывать доброжелательное отношение, взаимоподдержку и

• Беседы о профессиях авиаконструктора, авиадиспетчера,

бортинженера, пилота, штурмана.

1.Организационный момент: Игра-приветствие:

(Дети встают полукругом)

Встанем ровно полукругом.

Скажем: Здравствуйте друг другу!

Нам здороваться не лень!

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся!

Игровая мотивация

Воспитатель Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер. На ковре в центре лежит большой красочный конверт с телеграммой от LEGO пилота. Воспитатель предлагает прочитать телеграмму.

« SOS ! SOS ! SOS !

— Ребята, вы всё поняли, что сказал пилот? От кого у него было поручение? Что же случилось в Легостране? Что просят жители Легостраны?

- что означает сигнал SOS ! Как вы думаете?

-что же делать, если мы слышим такой сигнал?

— Ребята, вы готовы помочь жителям Легостраны?

- Как мы сможем это сделать?

Дети рассуждают, приходят к выводу, что надо построить летательные аппараты.

- Ребята, скажите какие летательные аппараты вы знаете. (ответы детей)

- Самолет. Почему он так называется? Какие виды самолетов вы знаете? Чем они отличаются?

Воспитатель: А как вы думаете, кто делает самолёты?

Воспитатель: - Авиаконструктор – это человек, который конструирует

самолеты. Это очень интересная и нелегкая профессия. Для того чтобы им

быть, нужно много знать о самолетах, уметь чертить и создавать модели самолётов.

(на иллюстрациях самолеты)

Воспитатель: Все самолеты очень разные, их размер и форма зависит от назначения самолета. Но у всех самолетов есть основные части. Давайте вспомним, какие?

- Чтобы создавать самолеты, нужно знать из каких частей он состоит ( рассматривание чертежей.)

Дети: Самолет состоит из корпуса, крыльев, хвоста и шасси.

Воспитатель: Теперь мы с вами немало знаем о самолетах, их

- Ну что ж юные авиаконструкторы, проходите в конструкторское

бюро, на свои рабочие места. Предлагаю вам объединиться парами Вы знаете, что, перед тем, как построить самолет, что сначала делают?

Дети: Конструкторы чертят схемы и чертежи. (Инженерные книги)

Возьмите схему сборки самолёта.

Дети рассаживаются за столы. Рассматривают схемы, определяют,

какая схема нужна, какие детали нужны для конструирования

Фюзеля́ж — корпус летательного аппарата. Связывает между собой консоли крыла, оперение и (иногда) шасси. Фюзеляж пилотируемого летательного аппарата (например, самолёта) предназначен для размещения экипажа, оборудования и целевой нагрузки. В фюзеляже может размещаться топливо, шасси, двигатели.


Воспитатель: Нам предстоит мелкая, кропотливая и ответственная

работа с мелкими деталями, поэтому нам надо вспомнить правила безопасного поведения во время работы с конструктором.

При работе с конструктором важно следить за деталями, так как они очень мелкие. Работай с деталями только по назначению. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе. Если деталь упала на пол, необходимо сразу ее поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции согласно инструкции.

Пальчиковая гимнастика

Мы юные конструкторы, (Пальцами делают колечки)

Мы сделаем расчёт.

В надёжных самолётах(Сложить ладони, сцепив пальцы, сгибаем и

Отправимся в полёт.(Руки в стороны, показываем крылья)

- Расскажите о своих самолетах.

- где и как можно использовать

8. Рефлексия

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все замечательно сегодня

поработали. Вы создали прекрасные самолёты для жителей Легостраны.

- Ребята, вам понравилось занятие нашего конструкторского бюро? Если вам понравилось, вы выберете зеленую звездочку и прикрепите на магнитную доску. Если вам было трудно, но вы все же справились – тогда вы возьмете синюю звездочку, если неинтересно – тогда красную звездочку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по робототехнике. Спасение на самолёте.

Спасение на самолёте

формирование предпосылок инженерного мышления

Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей средствами lego wedo

учить основным приёмам сборки и программирования модели;

формировать конструктивное мышление средствами робототехники;

формировать правильное восприятие пространства;

развивать мелкую моторику рук, зрительно–двигательную координацию;

воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.

ноутбук на каждую пару,

конструктор LEGO Education WeDo 9580 на каждую пару,

Здравствуйте, ребята. Я стюардесса. Меня зовут Ирина. Я получила сигнал SOS.

Вы знаете, что это такое?

SOS это сигнал бедствия, просьба о помощи. Оторвалась льдина и людей уносит в открытое море.

Какими должны быть люди, которые спасают тех, кто попал в беду?

Да только смелые, отважные, добрые, умеющие работать в команде люди могут спасти пострадавших.

Давайте проверим, готовы ли мы к оказанию помощи терпящим бедствие людям?

Арина загадает загадки, которые подготовила к сегодняшнему занятию, а вы должны их отгадать.

Молодцы ребята! Вижу что вы храбрые, сообразительные находчивые.

А сейчас нам нужно выбрать транспорт, на котором мы отправимся спасать людей в открытый океан.

Поможет нам в этом Артем, который приготовил презентацию о различных видах транспорта.

К сожалению, самолет, на котором я прилетела к вам, улетел.

У каждого из вас есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки необычного самолета. Вы мне поможете построить самолет? Вы знаете, как называют людей, которые строят самолеты? (Инженеры-конструкторы)

Предполагаемые ответы детей.

Сейчас вы все превратитесь в инженеров-конструкторов.

Усаживайтесь поудобнее на своих рабочих местах.

Сейчас нам предстоит сконструировать самолёт.

Наденьте шапочки конструкторов, которые лежат у вас на столах.

Теперь вы - инженеры–конструкторы.

Готовы конструировать модель самолета?

Самолет строят по схеме.

Молодцы! Вы создали каждый свой самолет. Вы – настоящие инженеры–конструкторы!

А теперь пришло время проводить испытания.

Поставьте самолет на испытательную платформу

Через USB LEGO – коммутатор будем осуществлять управление мотором.

Я предлагаю поработать у интерактивной доски Артёму и Илье.

Начинаем испытание: соедините модель с компьютером через USB LEGO – коммутатор.

Какой следующий блок нужно поставить?

Давайте проверим, заработает ли мотор и пропеллер.

Ребята, как вы думаете, ваши самолеты прошли испытание?

Предполагаемые ответы детей.

(Завёлся мотор, закрутился пропеллер)

А теперь нужно самолёт запрограммировать, чтобы он отправился в путь.

Напишите программу по образцу или создайте свою.

Давайте проверим, все самолеты смогут взлететь.

Испытания прошли успешно.

Молодцы ребята. Вы мне помогли сконструировать самолет и теперь нам можно отправляться в путь.

Скажите, чему вы сегодня научились в конструкторском бюро? Ребята, вам понравилось быть инженерами – конструкторами? Что именно понравилось?

После запуска прошу всех сесть на свои места.

Спасибо, юные инженеры. Желаю каждому осуществить свою мечту. И я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело для спасения людей, терпящих бедствие.

5. Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер на каждого ребенка, интерактивный конструктор LEGO EducationWeDo 9580 на каждого ребенка, программное обеспечение к интерактивному конструктору.

Раздаточный материал : ; модели самолетов из разных конструкторов (Marionex, LegoClassic, Магнитный конструктор, Гиант Полидрон), карта для спасения людей.

Педагог: Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас!

Я хочу вам представить своих юных техников. На своих занятиях используем разные виды конструкторов. Собирая конструктор, мои дети создают новые модели, видоизменяют их, придумывает для них всё новые и новые возможности. Итогом нашего кружка - является выставка работ юных техников.

Педагог: Сегодня я вам предлагаю посетить конструкторское бюро. А кто из вас знает, что такое конструкторское бюро? Предполагаемые ответы. ( Слайд 1 ). Это организация таких специалистов как инженеры – техники и инженеры – конструкторы. Они изобретают и конструируют, разрабатывают новые модели, используют чертежи и схемы. Занимаются новейшими технологиями и разработками. Но, прежде, чем мы с вами туда отправимся нам нужно представить свою команду.

Мы ребята из детского сада,

ЛЕГО это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём,

Может получиться дом.

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажем про ЛЕГО вам

Это лучшая игра!

В общем, всё, что захотите,

Меня зовут Светлана Александровна. Я буду у вас главным инженером. А вы мои помощники – инженеры – конструкторы. Надевайте свои бейджики. Проходите на свои рабочие места.

Я получила сигнал SOS. Ребята, вы знаете, что такое SOS?

Предполагаемые ответы детей.

SOS – это сигнал бедствия, просьба о помощи. Оторвалась льдина, и людей уносит в открытый океан. (Слайд 2).

I Основная часть

Педагог : Ребята, как их спасти? Какими должны быть люди, которые спасают попавших в беду?

Предполагаемые ответы детей. (Добрыми, отзывчивыми)

Да, только отзывчивые, добрые, умеющие работать в команде, могут спасти пострадавших.

Послушайте мои загадки.

  1. Он стрекозу напоминает. С места в облака взлетает.
    Отправляется в полет. Настоящий….( вертолёт)
  2. Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
    Только выпустит хвост -
    Понесется до звезд. ( ракета)
  3. Крылья есть, есть нос и хвост. Но, поверьте, я не прост.
    Есть моторы у меня . Очень быстрый я, друзья. (самолёт) ( Слайд 3) .

А какой это вид транспорта? Ответы детей. Правильно. Это воздушный транспорт.

Друзья мои, на каком транспорте можно добраться до людей, терпящих бедствие?

Посмотрите на экран, выберете транспорт, на котором мы спасём их. (Слайд4) .

Правильно это самолет. А почему самолёт? На нём быстрей можно долететь до нужного места.

Педагог : Молодцы, ребята. Нам нужно набраться сил, перед выполнением многих заданий.

Проводится физкультминутка "Мы готовились к полёту"

Мы готовились к полёту,

Но не готовы самолёты.

Вправо, влево - поворот,

А потом наоборот.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседай, не торопись!

И в последний раз присели,

И на небо посмотрели.

Педагог : Ребята, проходите в конструкторское бюро, садитесь на рабочие места. Надевайте нарукавники.

Вспомним наши правила работы с конструктором:

  1. Работать с деталями по назначению. Не класть детали в рот, нос,уши.
  2. Не разговаривай во время работы.
  3. Детали конструктора и оборудование храни в специальном месте.

У меня есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки самолета - спасателя. Вы мне поможете построить самолет? Вы знаете, как называют людей, которые строят самолеты? (Инженеры-конструкторы) (Слайд 5 ).

Предполагаемые ответы детей.

II. Практическая часть

Педагог : Теперь вы - инженеры–конструкторы. Перед вами конструктор LEGO WeDo.

Педагог : Готовы конструировать модель самолета? Самолет строят по схеме.

Педагог : Найдите детали, которые видите на экране и возьмите их.

Дети берут 3 детали (2 кирпича красного цвета, 1-желтый) .

Соедините детали как показано на схеме. (Слайд 4)

Педагог : Возьмите следующие детали. (Слайд 5) Соедините их как показано на схеме. (Слайд 6)

Дети берут 3 детали (кирпич круглый, 2 зеленые пластины) .

Педагог : Теперь возьмите самую главную деталь самолета. (Слайд 7)

Будьте осторожны. Не повредите провод. Как вы думаете, что это?

Предполагаемые ответы детей.

Это мотор. Ребята, как вы думаете, для чего нужен мотор? Ответы детей

Да, мотор приводит в действие модель. Найдите ось, соедините его с мотором. Наденьте пропеллер на ось. (Слайд 8) Соедините 2 части как показано на схеме. (Слайд 9)

Педагог : Ребята, что у вас получилось?

Дети рассматривают модель самолета и их ответы.

Молодцы! Вы создали каждый свой самолет. Вы – настоящие инженеры–конструкторы!

А теперь время проводить испытания.

Педагог : Поставьте самолет на испытательную платформу . Есть еще одно устройство - USB LEGO - коммутатор. Как называется это устройство? (USB LEGO – коммутатор) Через этот коммутатор будем осуществлять управление мотором.

Ребята, как вы думаете, ваши самолеты прошли испытание?

Предполагаемые ответы детей.

Как вы узнали? (Завёлся мотор, закрутился пропеллер).

Проверим наши модели и проведем испытание еще раз.

Испытания прошли успешно. Молодцы ребята. Вы мне помогли сконструировать самолет. Вы долго работали перед компьютером, поэтому мы с вами сейчас еще раз проведём гимнастику для глаз.

Проводится гимнастика для глаз.

Педагог : Мы же не знаем, как до них добраться. По сигналу SOS я на карте отметила местонахождение людей, терпящих бедствие. Вот они. Вам надо найти кратчайший путь до них. Возьмите фломастеры и отметьте одной линией маршрут от самолета к людям, ждущим помощи.

Молодцы, ребята. Вы нашли кратчайший путь до людей.

III. Заключительная часть. Итог.

Педагог : Ребята, вы бы хотели стать инженерами – конструкторами? Что вам больше всего на этом занятии запомнилось? С какими новыми словами вы познакомились? Повторим (LEGO WeDo, USB LEGO – коммутатор) .

Спасибо, юные техники. Желаю каждому осуществить свою мечту. И я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело для спасения людей, терпящих бедствие. Ведь не зря говорят : доброта от века к веку – украшает человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"


Мастер - класс по роботехнике "Самолёты - спасатели" с использованием конструктора LEGO WEDO в рамках регионального семинар - практикума "Теория и практика использования ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО"



Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел "Конструктивно-модельная деятельность".


Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo 2.0


Проект с использованием конструктора Lego WeDo Кошка вышла на охоту…

Проект создан для педагогов в помощь в работе в рамках дополнительной образовательной деятельности по констуированию и робототехнике. Цель проекта - собрать из конструктора Lego WeDo конструкцию, кото.

Подготовительная группа6-7 лет.

Иванова Марина Анатольевна, воспитатель 1КК

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Цель:развитие способностей детей к наглядному моделированию по средствам конструктора LegoWeDo.

• формировать конструктивное мышление средствами робототехники;

• закреплять основные приёмы сборки и программирования робототехнических средств с помощью конструктора LegoWeDо;

• развивать умение работать по предложенным схемам;

• расширять представления о разнообразии животного мира и особенности пустыни, о видах различного транспорта.

• развивать логическое, пространственное и наглядно-образное мышление;

• развивать навыки конструирования, творческий подход к выполнению задания;

• развитие моторики, интереса к техническому конструированию.

• воспитывать интерес к техническим видам творчества;

• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;

• воспитывать бережнее отношение к материалу;

• воспитывать умение работать в одной команде;

• вызвать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Интеграция образовательных областей:

• общение и взаимодействие детей с воспитателем и сверстниками (беседа, ответы-вопросы).

• закрепление названия животного мира пустыни, видов транспорта.

• обогащение активного словаря.

Виды детской деятельности: двигательная, коммуникативная, игровая, конструирование.

Материалы и оборудование: конструктор LеgoWeDo, мультимедиа проектор, экран, ноутбук, пошаговая видеосхема по сборке модели, схема воспроизведения конструктора, мольберт, магнитофон, авторский дидактический материал.

• рассматривание иллюстраций природы пустыни и животных, обитающих в ней;

• обыгрывание модели, игрушка самолет и спасатели;

• игры с конструкторами Lego, LegoWeDo.

Словарная работа: балка, зубчатое колесо, втулка, пластина, кирпичик, ось, датчик расстояния, мотор, штифт, фиксатор, ступица, ремень, коммутатор.

Методы и приё мы: наглядный, проблемный, игровой, практическая деятельность, рассказ воспитателя, вопросы к детям, использование художественного слова, информационные средства обучения, компьютерные технологи, здоровьесберегающие технологии.

• соблюдение правил сборки по схеме, развивать умение у детей, правильно называть детали конструктора;

• развитие внимания, усидчивости;

• умение высказывать своё мнение о том, какой вид деятельности понравился больше;

• давать полные ответы на поставленные вопросы.

Форма работы: подгрупповая.

Временной ресурс:30 минут.

Ожидаемый результат: законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Ход совместной деятельности:

Придумано кем – то

При встрече здороваться!

Солнцу и птицам!

И каждый становится

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сходить на экскурсию на станцию спасателей и посмотреть, как Роботы-спасатели оказывают помощь попавшим в беду, вы согласны? (ответы детей, тогда проходим на станцию. – Странно, здесь никого нет! (неожиданно на телефон приходит смс) Это смс от Робото-спасателей!

- Здравствуйте ребята, у нас сегодня не получилось вас встретить, мы улетели на задание, жители пустыни позвонили нам и просят о помощи, у них закончилась питьевая вода от постоянной жары и засухи, и мы просим вас помочь доставить им воду!

-Ребята, вы готовы помочь жителям пустыни? (ответы) А как мы можем доставить воду нуждающимся в нашей помощи? (ответы).

-Давайте вспомним, какой бывает транспорт? (ответы детей, подсказываю-наземный, подземный, водный, воздушный, космический)

Дети называют элементы конструктора. Хвалю детей.

-Ребята, а какими должны быть люди, которые помогают тем, кто попал в беду, и нуждаются в помощи? (ответы детей)

-Молодцы ребята! Вижу, что вы храбрые, сообразительные находчивые.

-Усаживайтесь удобнее на своих рабочих местах. Наденьте халаты, которые висят у вас на спинке стула. Готовы? (ответы детей)

-Приступим. Внимание на экран!

- Берём мотор, ось и зубчатое колесо (побуждаю детей, проговаривать алгоритм, ось вставляем в мотор, и на ось нанизываем зубчатое колесо.

Рассказываю детям, что самолеты намного тяжелее воздуха, а чтобы держаться в воздухе, им нужны мощные моторы и специальная форма.

- Смотрим на экран, называем детали, которые нам нужны (кирпич круглый с крестовиной, и 2 зелёные пластины 2на 4, напоминаю детям, чтобы называли размеры). На ось крепим круглый кирпичик, а на него крепятся 2 зелёные пластины.

- Далее, берём лего каммутатор и к нему присоединяем мотор и датчик наклона, (спрашиваю детей, для чего служит датчик наклона, слушаю ответы детей, побуждаю отвечать полным ответом).

- Нажимаем на кнопку на компьютере и переходим к следующему слайду!

- Далее на лего коммутатор крепим пластину белого цвета, размером 2х8 и белую пластину на 4.

- Датчик наклона аккуратно соединяем с лего коммутатором с низу, как показано на экране.

Пока дети скрепляют детали, рассказываю, что такое пустыня и почему в пустыне нет воды (Пустыня-Это территория, где могут обитать и произрастать только хорошо приспособленные к ее климату существа и растения. От всех других мест нашей планеты пустыни отличаются особой засушливостью и практически полным отсутствием водоемов. Кроме того, в пустынях практически не бывает дождей, не говоря уже о других осадках. Далеко не каждый живой организм может выдержать такие условия, а человеку тем более тяжело жить при такой засухе.

-Предлагаю подняться с мест, мы с вами проведем физминутку.

- Ребята, не забываем переключать слайды и проговаривать действия! (берём 2 белые пластины на 8 и соединяем их с полукирпичиками желтого цвета на 2).

- Берем 2 жёлтых кирпичика размером 2х2 и крепим их под пластину.

-Далее нам снова нужно взять 2 желтых полукирпичика 2х2 и 2 желтых кирпичика на 2 и прикрепить их под пластину (если дети затрудняются назвать детали, помогаю им, напоминаю, что за столом нужно сидеть с прямой спиной, ноги вместе.

- Переключаем на следующий слайд!

- Берём 2 белые пластины на 8 и крепим их на конструкции.

- Что у нас получилось? (ответы детей-платформы, возьмите платформы и прикрепите под легокоммутатор, как показано на схеме. Убираем конструкцию в сторону, она понадобиться нам позже.

- Нам нужно взять красный кирпичик размером 2х6 и прикрепить к нему с двух сторон по полукирпичику красного цвета размером на 2, переключаем схему, берём белую пластину 2х6 и крепим ее на полукирпичек, а другую пластину белого цвета 2х8, крепим под конструкцию.

-Предлагаю детям отдохнуть, провожу гимнастику для глаз.

Ветер дует нам в лицо, (часто моргают веками.)

Закачалось деревцо, (не поворачивая головы, смотрят вправо- влево.)

Ветер тише, тише, тише… (медленно приседают, опуская глаза вниз.)

Деревца всё выше, выше! (встают и глаза поднимают вверх.)

- Соединяем обе конструкции! (пока дети выполняют задание, рассказываю им, без чего самолет не может взлететь-без двигателя, бензина, а еще без пилота.)

- Молодцы, переключаем схему. Что вам потребуется дальше? (ответы детей.) Берем красный кирпичик 2х4, крепим на него белые пластины размеро 2х6 и 2х8.

-Как вы думаете, что у вас получилось (крыло.) Переключаем слайд и крепим крыло к конструкции.

-Берем кирпичик красного цвета 2х4 и 2 пластины белого цвета 2х6 и 2х8, и у нас получается 2е крыло.

-Ребята, кто мне может сказать, для чего самолёту нужны крылья? (напоминаю, что отвечать нужно с поднятой рукой и полным ответом, рассказываю, что крылья нужны для того, чтобы самолет в воздухе держал равновесие).

- Смотрим на схему и крепим второе крыло с другой стороны конструкции!

- Остаётся совсем немного шагов, и мы закончим строительство самолёта!

- Смотрим на схему, берём детали, соединяем их, что у нас получается? (ответ детей, правильно это спасатель! И он доставит воду людям в пустыню!

- Переключаем слайд, усаживаем нашего спасателя за штурвал самолёта.

-Какие мы молодцы! Мы создали свой самолет.

-А теперь пришло время проводить испытания.

-Поставим самолет на платформу, через Лего – коммутатор будем осуществлять управление мотором.

ГЕРОЙ РОБОТ - Молодцы ребята. Вы сконструировали самолет и теперь нам можно отправлять его в путь на помощь людям, которые ждут питьевую воду, а за штурвалом самолёта будет самый отважный пилот-спасатель.

-Спасибо. Желаю каждому осуществить свою мечту. И я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно спасателем или пилотом. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело для спасения людей, терпящих бедствие.

-Ведь не зря говорят: доброта от века к веку – украшает человека.

-На этом наше занятие закончено. Всем спасибо.

Фотоотчет о познавательно-творческой деятельности в подготовительной группе с использованием LEGO-конструктора

Фотоотчет о познавательно-творческой деятельности в подготовительной группе с использованием LEGO-конструктора Наши ребята очень любят игры с LEGO-конструктором. В начале совместной деятельности с детьми включаются серии свободных игр с использованием.

Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO

Музыкальный досуг для детей средней группы с использованием конструктора LEGO Цель – создание условий для овладения дошкольникам способностей к техническому творчеству посредством LEGO конструирования в музыкально-игровой.

Настольная игра с использованием конструктора LEGO

Настольная игра с использованием конструктора LEGO Дети с помощью конструктора ЛЕГО повышают свою умственную и физическую работоспособность. У них расширяются представление о предметах и.

Основные цели и задачи использования конструктора Lego в ДОУ в соответствии с ФГОС Основные цели и задачи использования конструктора Lego в ДОУ в соответствии с ФГОС Дети обладают естественным стремлением узнавать новое,.

Задачи:
1. Учить основным приёмам сборки и программирования модели;
2. Формировать конструктивное мышление средствами робототехники;
3. Формировать правильное восприятие пространства;
4. Развивать мелкую моторику рук, зрительно–двигательную координацию;
5. Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер на каждого человека, интерактивный конструктор LEGO Education WeDo 9580 на каждого ребенка, программное обеспечение к интерактивному конструктору.

Организационный момент:
Педагог:
- Ребята, сегодня я вам предлагаю посетить конструкторское бюро. А кто из вас знает, что такое конструкторское бюро? Предполагаемые ответы.
(Слайд 1). Это организация таких специалистов как инженеры – техники и инженеры – конструкторы. Они изобретают и конструируют, разрабатывают новые модели, используют чертежи и схемы. Занимаются новейшими технологиями и разработками. Я буду главный инженер-конструктор. Мне нужны самые ловкие, сообразительные, находчивые, одним словом – помощники. Вот наша команда инженеров-конструкторов в полном составе и пора сказать девиз нашего конструкторского бюро.

ЛЕГО - это мир фантазий
ЛЕГО - мир идей, разнообразий
ЛЕГО - руки развивает
И мечтать нам не мешает.

Проходите в конструкторское бюро.
Я получила сигнал SOS. Вы знаете, что такое SOS?
Предполагаемые ответы.

• Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
только выпустит хвост -
Понесется до звезд. (ракета)
• Крылья есть, есть нос и хвост. Но, поверьте, я не прост.
Есть моторы у меня. Очень быстрый я, друзья. (самолёт)
( Слайд 3).
А какой это вид транспорта? Ответы. Правильно. Это воздушный транспорт.
Друзья мои, на каком транспорте можно добраться до людей, терпящих бедствие?
Посмотрите на экран, выберете транспорт, на котором мы спасём их. (Слайд 4).
Правильно это самолет. А почему самолёт? На нём быстрей можно долететь до нужного места.
Педагог: Молодцы. Нам нужно набраться сил, перед выполнением многих заданий.
Проводится физкультминутка "Мы готовились к полёту"
Мы готовились к полёту,
Но не готовы самолёты.
Вправо, влево - поворот,
А потом наоборот.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседай, не торопись!
И в последний раз присели,
И на небо посмотрели.

Педагог: проходите, садитесь на рабочие места.
Вспомним наши правила работы с конструктором:
• Работать с деталями по назначению. Не класть детали в рот, нос,уши.
• Не шуметь во время работы.
• Детали конструктора и оборудование хранить в специальном месте.

Читайте также: