Состав однозначных чисел 1 класс конспект урока
Обновлено: 05.07.2024
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Цель урока: закреплять знания детей о составе однозначных чисел.
Задачи:
1.Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10.
2. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, прививать интерес к урокам математики.
3. Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10.
4. Упражнять в умении читать математические выражения разными способами: увеличить на. уменьшить на…, слагаемые сумма, уменьшаемое вычитаемое разность, найти сумму чисел, найти разность чисел.
4. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
5. Воспитывать толерантное отношение друг другу, умение слушать и принимать точку зрения детей, высказывать свою точку зрения.
Структура урока
1. Психологический настрой учащихся. Организационный момент.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
(Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы)
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.
2. Работа по теме урока.
-Урок математики. Скажите чему мы учимся на уроках математики? (Мы учимся считать количество предметов, записывать их цифрами, учимся сравнивать числа, разгадывать математические ребусы, записывать и читать выражения )
- Давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Заяц может съесть его.
Задания Зайца:
-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
-Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько, нуль)
-Если съесть одну сливу, что останется? (Косточка)
-У кого больше лап: у утки или утенка? (Одинаково, по две)
-Сколько хвостов у трех котов? (3)
-Сколько ушей у двух мышей? (4)
С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать
А работать и считать!
- Начинаем урок математики.
У. – Составьте, пожалуйста, выражения по лучу.
- Скажите, какое число пропущено.
- Как называются эти числа?
Д. - Эти числа однозначные. Потому что в них один знак.
У. - Назовите верные неравенства.
У. - Ребята, что вы заметили?
Д. - Один домик не заселен.
У. - Правильно. Сегодня мы должны с вами решить эту проблему, т. е. заселить домик под номером 7.
Вопрос: Какая тема присутствует на уроке?
Д. - Состав числа 7.
У. - Правильно. Молодцы!
У. - Посчитайте сколько этажей в доме?
Д. - В домике 6 этажей.
У. - Какие числа будут жить на первом, втором, третьем, четвертном, пятом, шестом этажах.
Д. - На первом живут 6 и 1
На втором | 1 и 6 |
На третьем | 5 и 2 |
На четвертом | 2 и 5 |
На пятом | 4 и 3 |
На шестом | 3 и 4. |
У. - Молодцы! А теперь откроем тетради и запишем эти выражения с
Комментированием, читая разными способами выражения.
Дети записывают и комментируют.
У. - Теперь я предлагаю работу в парах. Помогите друг другу, посоветуйтесь и придите к правильному выбору.
У. - Состав какого числа вы записали и почему?
Д. - Мы записали состав числа 7.
Первый ряд подсказал нам, что именно состав числа 7 записан.
У. - Следующая работа такая.
Составьте выражения по картинкам.
Дети устно составляют выражения.
У. - Молодцы! Вы внимательны! Я рада!
А теперь отдохнем. Игра с мячом “Сосчитай-ка побыстрей”.
Я называю выражения. Кому брошу мяч называет ответ.
1 + 2 , | 2 + 3 , | 4 + 1 , | 5 + 1, | 5 + 2 |
Д. - 3 , | 5 , | 5 , | 6 , | 7 |
У. - Поработаем по учебникам.
Спишите выражения с ответом 8. (перспектива)
Дети работают самостоятельно. Проверка после работы.
У. - Ребята, перед вами парашютики. Хотите полетать?
У. - Для этого необходимо правильно назвать ответ к выражению записанному на табличке каждого парашютика.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Цель урока: закрепить знания детей о составе однозначных чисел, табличных случаев сложения и вычитания, о решении задач, о переместительном свойстве сложения.
Образовательные: Закрепить знания детей о составе однозначных чисел; повторить табличные случаи сложения и вычитания; решение задач изученных видов;закрепить знания о переместительном свойстве сложения; совершенствовать умение использовать ранее изученные знания и умения в новых ситуациях; развивать математическую речь.
Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие связной речи, развитие слухового восприятия, коррекция и развитие памяти;
Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету;воспитывать нравственные качества;
Оборудование:Карточки с составом числа, карточки со словами, герои сказки, смайлики, карточки с заданием Кубика-Рубика, карточка с выражениями.
1. Организационный момент
- Проверьте, всё ли необходимое для урока лежит у вас на партах. Учебник, пенал.
2. Психологический настрой
- Закрываем глаза, делаем глубокий вдох и спокойный выдох. Успокаиваемся, настраиваемся на работу. Открываем глаза и тихо садимся.
- Сидим ровно, показывая, что мы готовы к работе.
3. Постановка темы и целей
- Сегодня мы повторим с вами то, что вы изучали на прошлых занятиях. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно.
- Скажите, чему вы научились на прошлых уроках математики? (Мы научились считать предметы, записывать результат, сравнивать числа, записывать и находить значение выражений, решать и правильно оформлять запись решения задачи)
- Да, это мы повторим сегодня на уроке.
- Чтобы наш урок прошел интересно, я предлагаю обратиться за помощью к сказке.
4. Устный счёт (Актуализация знаний)
- Поднимите руки, кто любит русские народныесказки?
- Хорошо, а какие русские народные сказки вы знаете? (Хаврошечка, Царевна – Лягушка, Теремок, Морозко, По щучьему веленью, Лиса и Журавль и т.д.)
- Но чтобы поскорее попасть в сказку надо выполнить задания, которые предлагает нам Колобок:
- Найдите значение выражения: 2 + 7? Какое математическое свойство поможет найти значение выражения? (Как проще и быстрее найти результат?)
(Переместительное свойство сложения)Какой же ответ у нас получился?(9)
Молодцы, но это не всё, Колобок оставил вам ещё несколько заданий:
- Назовите однозначные числа больше 6.
- Назовите число, которое находятся при счете между числом 4 и 6.
- Назовите число, которое больше 5 на 2.
- Скажите, сколько нужно прибавить к 4, чтобы получить 6.
- Назовите число, следующее за числом 3.
- Назовите число, стоящее перед числом 6.
- Скажите, какое число больше чем 3 на 1.
- Молодцы, вы справились со всеми заданиями Колобка,и он приглашает нас к себе в сказку!
Работа по теме урока
- Вспомним начало сказки. (Испеки мне, старуха, колобок.Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно остудиться)
Лежит наш Колобок отдыхает.
Теперь можно и нам КОЛОБКУзадать вопрос:
- Что за дом, в котором можно научиться читать, считать, писать и много полезного узнать?
- Молчит наш герой. Давайте ему поможем. Кто знает ответ на вопрос? (школа)
- Вот теперь можно отправляться в гости к героям сказки.
- Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Заяц. Лучше подскажи дорогу до школы.
Заяц: Выполни, мои задания, тогда покажу.
- Давайте поможем Колобку выполнить задания Зайца. Иначе Заяц может съесть его.
Задания Зайца:
-Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
-Сколько орехов в пустом стакане? (0)
-Если съесть одну сливу, что останется?(косточка)
-У кого больше лап: у утки или утёнка?(у них одинаково по 2 лапы)
-Сколько хвостов у трёх котов?(3)
-Сколько ушей у двух мышей?(4)
Следующее задание Зайца в учебнике. Открываем страницу двадцать два. (22 - запись на доске).
- Вы видите перед собой таблицу с числами, давайте с помощью неё найдём значение выражений, на полях.
- (Сложение) Ищем первое слагаемоев вертикальном столбике, а второе слагаемое в горизонтальном. Соединяем их, как показано на примере и получаем ответ.
- Молодцы, ребята! Заяц показал дорогу до школы и отпустил Колобка. А теперь давайте немного отдохнём и двинемся дальше с Колобком.
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину положим.
1 – подняться, подтянуться.
2 – нагнуться, разогнуться.
3 – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
5 – руками помахать.
6 – на место тихо сесть.
Катится колобок дальше, а навстречу ему… Волк.
Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Волк, лучше помоги до школы добраться короткой дорогой и задание трудное предложи.
Задание Волка:
-Ребята. Вы должны найти значение выражения и раскрасить клетки кубика цветом, который соответствует ответу. На задание отводится 7 минут. Выигрывает тот, кто за это время успеет раскрасить больше всех клеточек кубика. Задание выполняется по вариантам.
2 – синим, 5 – красным, 9 – зелёным.
- Молодцы, ребята! Справились с заданием. Отпустил Волк Колобка и показал, по какой дороге нужно идти.
-Колобок, бедняжка, устал и решил отдохнуть.
-Лучше бы ты, Колобок, снами зарядку сделал.
Физминутка для глаз.
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и сидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 3 раза.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотрели вперёд.
Повторить 3 раза.
- Молодцы! Сели ровненько, спинки прямые.
-А наш Колобок дальше в путь отправился, а навстречу ему… Медведь.
Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Медведь, лучше наитруднейшее задание скажи для меня, а то я в школу тороплюсь.
Задание Медведя:
- Задача №4 на странице двадцать три (Два, три)
- Читаем задачу про себя
- А, ты, теперь прочитай вслух
- О чём говорится в задаче?
- Сколько помидоров лежало на тарелке? (6)
- Сколько помидоров съели? (4)
- Помидоров стало больше или меньше?
- Какой же вопрос можно поставить к условию задачи? (сколько осталось)
- Кто уже может ответить на этот вопрос?
- Молодцы, вы справились с этим заданием!
- Благодаря вам, Медведь отпустил Колобка, и покатился Колобок дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему… Лиса.
Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Лиса, а лучше задание какое-нибудь интересное дай, а то я в школу тороплюсь.
При правильном ответе на вопрос разворачивается карточка с буквой
- В состав, какого числа входят числа 3 и 1
- В состав, какого числа входят числа 5 и 4
- В состав, какого числа входят числа 3 и 7
- В состав, какого числа входят числа 4 и 4
- В состав, какого числа входят числа 2 и 3
- В состав, какого числа входят числа 6 и 1
- В состав, какого числа входят числа 3 и 3
- Буквы разбросаны по доске, давайте соберём слово
- Какое слово получилось? Вы действительно МОЛОДЦЫ!
-Колобок поблагодарил Лису и покатился дальше и дальше по дорожке. По пути встречался со многими лесными жителями, узнавал много нового и свои знания передавал другим. И преодолев все испытания на своём пути, Колобок прикатился к нам в школу.
-И для вас, ребята, Колобок оставил своё задание. Он хочет, чтобы вы на всех уроках были старательны и активны, ведь школа даёт нам много интересного.
-Вот и сказочке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!
- Я тоже, так думаю. Мы дошли до конца, значит, у нас всё получилось.
- Скажите, какие задания мы сегодня выполняли?
- Вызвали у вас затруднения, какие-нибудь из них?
- Если вы будете старательны, то у вас обязательно всё получится!
- А теперь достали из конверта смайлик и покажите мне улыбающийся, если вам понравился урок, вы всё хорошо повторили и закрепили. А если урок вам не понравился и вы плохо запомнили то, что мы сегодня делали, то покажите грустный.
- Я рада, что у вас всё получилось и занятие вам понравился. Спасибо за урок!
Цель: 1. Закрепить состав однозначных чисел, сложение однозначных чисел.
2. Развивать умение сравнивать, выделять главное, воображение, логическое мышление.
3. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, терпение, стремление преодолеть трудности, любовь к животным, чувство коллективизма.
Начинаем наш урок!
Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Садитесь.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Забудьте вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Вдохните в себя свежесть зимнего дня, тепло солнечных лучей. Мне хочется, чтоб вы были веселы, чтобы у вас было хорошее настроение. А если у вас будет хорошее настроение, то и учиться нам будет легче. Начнем работать.
2.Актуализация знаний.
Посмотрите на доску и назовите тему нашего урока.
Какие цели поставим на уроке?
(Повторим состав чисел, закрепим сложение однозначных чисел.)
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней.
(На доске появляется рисунок Красной Шапочки.)
А вы знаете, кто автор этой замечательной сказки?
Как вы думаете, а куда мы отправимся с Красной Шапочкой?
Богатырь стоит богат, угощает всех ребят:
Колю – земляникой, Лизу – ежевикой,
Линочку – орешком, Валеньку – малинкой,
( Мы пойдем в лес.)
Ребята, а как нужно вести себя в лесу?
(Не шуметь, не разбегаться, чтобы не заблудиться, не разорять птичьих гнезд, не есть неизвестные ягоды, не ломать кусты и ветки деревьев.)
Да, мы сегодня с Красной Шапочкой
В лес за знаниями пойдем,
Смекалку, фантазию нашу возьмем.
Мы головку поломаем,
Интересные задания порешаем.
Дорогой с пути никуда не свернем
И к бабушкиному домику скорее придем.
Начертим в тетради тропинку, по которой нам нужно идти. (Продолжи узор .)
(Я тетрадь свою открою…)
А чтобы не сбиться с пути, расставьте числа в порядке возрастания.
2, 7, 9, 1, 5, 4, 6, 3, 8
Что у нас получилось? (Числовой ряд.)
Красная Шапочка к бабушке шла,
Гостинцы в корзиночке внучка несла.
Шла не спеша по знакомой тропинке.
Грибы собирала, их клала в корзинку.
Белый, рыжик, два масленка,
Три веселеньких опенка,
Подосиновик велик – этим он и знаменит.
Сколько же всего грибочков?
Посчитать не затруднит?
(Дети показывают на числовом веере – 8.)
б) Но вот на пути – болото. Трудно Красной Шапочке через него пробираться, она должна быть осторожной. Поможем ей определить опасные места. На болоте – кочки. Найдем лишние фигуры по разным признакам.
Где она должна быть осторожной?
(Сравнение фигур по цвету, форме, размеру.)
3. Работа по теме урока.
Мы с вами благополучно перешли болото. Идем дальше по лесу. Но что это? Кто-то спрятался за деревом. (Волк.)
Вспомните, как называются числа при сложении.
Как по другому прочитать это выражение?
(Дети решают выражения и если ответ правильный, кладут грибочек в корзинку. По одному у доски.)
Прекрасно справились с заданием! Прощаемся с волком и отправляемся дальше.
Физкультминутка
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале.
Вправо, влево повернись
Наклонись и поднимись.
Руки вверх и руки вбок
И на месте прыг да скок!
А теперь мы сядем дружно, нам еще работать нужно.
На нашем пути еще один зверек. Отгадайте, кто это?
Пушистый хвост – краса,
А зовут ее … (лиса)
А какие сказки читали о хитрой лисичке?
Нам повстречалась лисичка не только хитрая, но еще и хвастливая. Она хвастается, что правильно расставила знаки сравнений. Давайте-ка проверим.
Сколько лиса допустила ошибок? Пожелаем ей быть повнимательнее и идем дальше.
Узнаем, кого увидела Красная Шапочка.
Живет в дупле-избушке. ( Белка)
Белка просит у вас помощи.
Чтоб дождь проливной
Их не смог намочить.
(Дети вставляют в окошко числа. Ответ показывают с помощью веера.)
Какие числа вы вставили?
Вы закрыли все окошки. Бельчата говорят вам спасибо. А на нашем пути…
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь лесной - … (медведь)
Но наш медведь добрый. Он предлагает вам выбрать задание, с которым вы справитесь.
Состав какого числа во 2 столбике? А в 3?
Медведю понравилось, как вы работаете!
А вот и бабушкин дом, много фигур в нем!
Какие фигуры ты заметил, скажи,
И сколько треугольников, расскажи!
Один, два, три, четыре, пять,
Будем треугольники считать!
(Дети называют и показывают треугольники.)
4.Итог урока.
Вот и встретилась Красная Шапочка с бабушкой. Она благодарит вас за отличную работу. Вы выполнили все задания. И ей хотелось бы узнать, кому понравилась прогулка в лес?
Что было самым интересным?
А самым трудным?
Над чем еще надо поработать?
5. Рефлексия.
Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
Скажите, какое у вас настроение? У меня тоже хорошее, потому что вы хорошо работали и порадовали меня. Спасибо вам.
А на доске лесенка успеха. Выйдите и прикрепите магнит на нужную ступеньку. Как вы считаете, на какой ступеньке вы находитесь?
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Хохлова Ирина Борисовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10.
2. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, прививать интерес к урокам математики.
3. Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10.
4. Упражнять в умении читать математические выражения разными способами: увеличить на. уменьшить на…, слагаемые сумма, уменьшаемое вычитаемое разность, найти сумму чисел, найти разность чисел.
4. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
5. Воспитывать толерантное отношение друг другу, умение слушать и принимать точку зрения детей, высказывать свою точку зрения.
Психологический настрой учащихся. Организационный момент.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
( Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы )
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.
Работа по теме урока.
-Урок математики. Скажите чему мы учимся на уроках математики? (Мы учимся считать количество предметов, записывать их цифрами, учимся сравнивать числа, разгадывать математические ребусы, записывать и читать выражения )
А чтобы поскорее попасть в сказку - вот вам задание: найдите закономерность изменения ряда чисел и продолжите ряд:
2, 4, , .
( Каждое последующее увеличивается на 2 )
9, 8, , , .
( Каждое последующее уменьшается на 1 )
1, 4, .
( Каждое последующее увеличивается на 3 )
-Молодцы! С заданием вы справились и оказались в сказке:
- Вспомним начало сказки .(«Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:
- Испеки мне, старуха, колобок.
Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно остудиться. )
(Слайд №3).
Катится Колобок, катится, а навстречу ему …Заяц.
(Слайд №5).
Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Заяц, лучше подскажи дорогу до школы.
Заяц: Выполни, Колобок, мои задания, а то я тебя съем.
- Давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Заяц может съесть его.
Задания Зайца:
-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? ( 2 )
-Сколько орехов в пустом стакане? ( Нисколько, нуль )
-Если съесть одну сливу, что останется? ( Косточка )
-У кого больше лап: у утки или утенка? ( Одинаково, по две )
-Сколько хвостов у трех котов? ( 3 )
-Сколько ушей у двух мышей? ( 4 )
( Чем ближе число к 0, тем оно меньше. Чем дальше число от 0, тем оно больше.
Любое число больше всех предыдущих и меньше всех последующих )
( Число 4 больше, чем число 3, так как 4 на числовом луче находится дальше от 0, чем число 3;
число 5 меньше, чем число 8, так как 5 на числовом луче находится ближе к 0, чем число 8;
число 2 меньше, чем число 9, так как 2 на числовом луче находится ближе к 0, чем число 9;
число 7 равно числу 7, так как это два одинаковых числа;
сумма 5 и 1 равна 6; число 6 равно числу 6, так как это два одинаковых числа;
разность 4 и 2 равна 2; число 2 меньше, чем число 3, так как 2 на числовом луче находится ближе к 0, чем число 8; )
-Молодцы, Заяц показал дорогу до школы и отпустил Колобка.
-Катится Колобок дальше, а навстречу ему …Волк.
(Слайд № 7)
Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Волк, лучше помоги до школы добраться и вопросы трудные предложи.
Какое число следует за числом 7? ( 8 )
Какое число стоит перед числом 9? ( 8 )
Назовите числа больше 4, но меньше 7. ( 5,6 )
Назовите числа больше 2, но меньше 5. ( 3,4 )
Сколько дней в недели? ( 7 )
Назовите соседей вторника. ( Понедельник, среда )
Как называется 5 день недели? ( Пятница )
Сколько месяцев в году? ( 12 )
-Волк отпустил Колобка и показал, по какой дороге нужно идти.
-Молодцы, ребята! Справились с заданием. Колобок, бедняжка, устал, присел на пенёк отдохнуть.
Лучше бы ты, Колобок, с нами зарядку сделал! Покажите, ребята, как зарядку делать нужно!
3.Физминутка
для глаз
1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
2.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
Учитель проговаривает стихотворение:
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
(Дети говорят стихотворение и имитируют действия мартышек.)
- Сели на места тихо, спинки прямые - за работу!
А наш Колобок дальше в путь отправился, а навстречу ему … Медведь.
Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Медведь, лучше наитруднейшие задания скажи для меня, а то я в школу тороплюсь.
Задания Медведя
Принёс я из леса 4 бочонка мёда, а потом еще3. Сколько бочонков у меня стало? ( 7 )
-Запишите равенство, прочитайте разными способами данное выражение.
-сумма 4 и 3 равна 7;
-первое слагаемое 4, второе слагаемое 3, сумма равна 7;
-4 плюс 3 равно 7;
-4 увеличить на 3 получится 7;
-4 прибавить 3 равно 7 )
На ветке сидело 6 воробьев, 3 из них улетели. Сколько воробьев осталось на ветке?
-Запишите равенство, прочитайте разными способами данное выражение.
-6 минус 3 равно 3;
-6 уменьшить на 3, получится 3;
-уменьшаемое 6, вычитаемое 3, разность равна 3;
-6 вычисть 3 равно 3 )
-Вспомните состав числа 9. Запишем в тетрадь.
9 – это 6 и..
9 - это 5 и…
9 – это 8 и…
9 – это 3 и…
9 – это 1 и…
9 – это 2 и…
-Отпустил Медведь Колобка, и покатился Колобок дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему… Лиса.
(Слайд №12)
Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Лиса, а лучше задания какие-нибудь интересные задай, а то я в школу тороплюсь.
Задания Лисы
-Здесь зашифровано слово. Расшифровать сможет его только тот, кто правильно решит выражения. Получив ответ, нужно вместо ответа подставить соответствующую ей букву и прочитать получившиеся слова.
Читайте также: