Состав однозначных чисел 1 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Цель урока: закреплять знания детей о составе однозначных чисел.

Задачи:
1.Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10.
2. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, прививать интерес к урокам математики.
3. Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10.
4. Упражнять в умении читать математические выражения разными способами: увеличить на. уменьшить на…, слагаемые сумма, уменьшаемое вычитаемое разность, найти сумму чисел, найти разность чисел.
4. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
5. Воспитывать толерантное отношение друг другу, умение слушать и принимать точку зрения детей, высказывать свою точку зрения.

Структура урока
1. Психологический настрой учащихся. Организационный момент.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
(Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы)
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

2. Работа по теме урока.
-Урок математики. Скажите чему мы учимся на уроках математики? (Мы учимся считать количество предметов, записывать их цифрами, учимся сравнивать числа, разгадывать математические ребусы, записывать и читать выражения )

- Давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Заяц может съесть его.
Задания Зайца:
-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
-Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько, нуль)
-Если съесть одну сливу, что останется? (Косточка)
-У кого больше лап: у утки или утенка? (Одинаково, по две)
-Сколько хвостов у трех котов? (3)
-Сколько ушей у двух мышей? (4)

С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать
А работать и считать!

- Начинаем урок математики.

У. – Составьте, пожалуйста, выражения по лучу.

- Скажите, какое число пропущено.

- Как называются эти числа?

Д. - Эти числа однозначные. Потому что в них один знак.

У. - Назовите верные неравенства.

У. - Ребята, что вы заметили?

Д. - Один домик не заселен.

У. - Правильно. Сегодня мы должны с вами решить эту проблему, т. е. заселить домик под номером 7.

Вопрос: Какая тема присутствует на уроке?

Д. - Состав числа 7.

У. - Правильно. Молодцы!

У. - Посчитайте сколько этажей в доме?

Д. - В домике 6 этажей.

У. - Какие числа будут жить на первом, втором, третьем, четвертном, пятом, шестом этажах.

Д. - На первом живут 6 и 1

На втором 1 и 6
На третьем 5 и 2
На четвертом 2 и 5
На пятом 4 и 3
На шестом 3 и 4.

У. - Молодцы! А теперь откроем тетради и запишем эти выражения с

Комментированием, читая разными способами выражения.

Дети записывают и комментируют.

У. - Теперь я предлагаю работу в парах. Помогите друг другу, посоветуйтесь и придите к правильному выбору.

У. - Состав какого числа вы записали и почему?

Д. - Мы записали состав числа 7.

Первый ряд подсказал нам, что именно состав числа 7 записан.

У. - Следующая работа такая.

Составьте выражения по картинкам.

Дети устно составляют выражения.

У. - Молодцы! Вы внимательны! Я рада!

А теперь отдохнем. Игра с мячом “Сосчитай-ка побыстрей”.

Я называю выражения. Кому брошу мяч называет ответ.

1 + 2 , 2 + 3 , 4 + 1 , 5 + 1, 5 + 2
Д. - 3 , 5 , 5 , 6 , 7

У. - Поработаем по учебникам.

Спишите выражения с ответом 8. (перспектива)

Дети работают самостоятельно. Проверка после работы.

У. - Ребята, перед вами парашютики. Хотите полетать?

У. - Для этого необходимо правильно назвать ответ к выражению записанному на табличке каждого парашютика.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель урока: закрепить знания детей о составе однозначных чисел, табличных случаев сложения и вычитания, о решении задач, о переместительном свойстве сложения.

Образовательные: Закрепить знания детей о составе однозначных чисел; повторить табличные случаи сложения и вычитания; решение задач изученных видов;закрепить знания о переместительном свойстве сложения; совершенствовать умение использовать ранее изученные знания и умения в новых ситуациях; развивать математическую речь.

Коррекционно-развивающие: коррекция и развитие связной речи, развитие слухового восприятия, коррекция и развитие памяти;

Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету;воспитывать нравственные качества;

Оборудование:Карточки с составом числа, карточки со словами, герои сказки, смайлики, карточки с заданием Кубика-Рубика, карточка с выражениями.

1. Организационный момент

- Проверьте, всё ли необходимое для урока лежит у вас на партах. Учебник, пенал.

2. Психологический настрой

- Закрываем глаза, делаем глубокий вдох и спокойный выдох. Успокаиваемся, настраиваемся на работу. Открываем глаза и тихо садимся.

- Сидим ровно, показывая, что мы готовы к работе.

3. Постановка темы и целей

- Сегодня мы повторим с вами то, что вы изучали на прошлых занятиях. Надеюсь, что урок пройдёт интересно и увлекательно.

- Скажите, чему вы научились на прошлых уроках математики? (Мы научились считать предметы, записывать результат, сравнивать числа, записывать и находить значение выражений, решать и правильно оформлять запись решения задачи)

- Да, это мы повторим сегодня на уроке.

- Чтобы наш урок прошел интересно, я предлагаю обратиться за помощью к сказке.

4. Устный счёт (Актуализация знаний)

- Поднимите руки, кто любит русские народныесказки?

- Хорошо, а какие русские народные сказки вы знаете? (Хаврошечка, Царевна – Лягушка, Теремок, Морозко, По щучьему веленью, Лиса и Журавль и т.д.)

- Но чтобы поскорее попасть в сказку надо выполнить задания, которые предлагает нам Колобок:

- Найдите значение выражения: 2 + 7? Какое математическое свойство поможет найти значение выражения? (Как проще и быстрее найти результат?)

(Переместительное свойство сложения)Какой же ответ у нас получился?(9)

Молодцы, но это не всё, Колобок оставил вам ещё несколько заданий:

- Назовите однозначные числа больше 6.

- Назовите число, которое находятся при счете между числом 4 и 6.

- Назовите число, которое больше 5 на 2.

- Скажите, сколько нужно прибавить к 4, чтобы получить 6.

- Назовите число, следующее за числом 3.

- Назовите число, стоящее перед числом 6.

- Скажите, какое число больше чем 3 на 1.

- Молодцы, вы справились со всеми заданиями Колобка,и он приглашает нас к себе в сказку!

Работа по теме урока

- Вспомним начало сказки. (Испеки мне, старуха, колобок.Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно остудиться)

Лежит наш Колобок отдыхает.

Теперь можно и нам КОЛОБКУзадать вопрос:

- Что за дом, в котором можно научиться читать, считать, писать и много полезного узнать?

- Молчит наш герой. Давайте ему поможем. Кто знает ответ на вопрос? (школа)

- Вот теперь можно отправляться в гости к героям сказки.

- Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Заяц. Лучше подскажи дорогу до школы.

Заяц: Выполни, мои задания, тогда покажу.

- Давайте поможем Колобку выполнить задания Зайца. Иначе Заяц может съесть его.

Задания Зайца:

-Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)

-Сколько орехов в пустом стакане? (0)

-Если съесть одну сливу, что останется?(косточка)

-У кого больше лап: у утки или утёнка?(у них одинаково по 2 лапы)

-Сколько хвостов у трёх котов?(3)

-Сколько ушей у двух мышей?(4)

Следующее задание Зайца в учебнике. Открываем страницу двадцать два. (22 - запись на доске).

- Вы видите перед собой таблицу с числами, давайте с помощью неё найдём значение выражений, на полях.

- (Сложение) Ищем первое слагаемоев вертикальном столбике, а второе слагаемое в горизонтальном. Соединяем их, как показано на примере и получаем ответ.

- Молодцы, ребята! Заяц показал дорогу до школы и отпустил Колобка. А теперь давайте немного отдохнём и двинемся дальше с Колобком.

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим.

1 – подняться, подтянуться.

2 – нагнуться, разогнуться.

3 – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

5 – руками помахать.

6 – на место тихо сесть.

Катится колобок дальше, а навстречу ему… Волк.

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Волк, лучше помоги до школы добраться короткой дорогой и задание трудное предложи.

Задание Волка:

-Ребята. Вы должны найти значение выражения и раскрасить клетки кубика цветом, который соответствует ответу. На задание отводится 7 минут. Выигрывает тот, кто за это время успеет раскрасить больше всех клеточек кубика. Задание выполняется по вариантам.

2 – синим, 5 – красным, 9 – зелёным.

- Молодцы, ребята! Справились с заданием. Отпустил Волк Колобка и показал, по какой дороге нужно идти.

-Колобок, бедняжка, устал и решил отдохнуть.

-Лучше бы ты, Колобок, снами зарядку сделал.

Физминутка для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и сидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 3 раза.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотрели вперёд.

Повторить 3 раза.

- Молодцы! Сели ровненько, спинки прямые.

-А наш Колобок дальше в путь отправился, а навстречу ему… Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Медведь, лучше наитруднейшее задание скажи для меня, а то я в школу тороплюсь.

Задание Медведя:

- Задача №4 на странице двадцать три (Два, три)

- Читаем задачу про себя

- А, ты, теперь прочитай вслух

- О чём говорится в задаче?

- Сколько помидоров лежало на тарелке? (6)

- Сколько помидоров съели? (4)

- Помидоров стало больше или меньше?

- Какой же вопрос можно поставить к условию задачи? (сколько осталось)

- Кто уже может ответить на этот вопрос?

- Молодцы, вы справились с этим заданием!

- Благодаря вам, Медведь отпустил Колобка, и покатился Колобок дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему… Лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Лиса, а лучше задание какое-нибудь интересное дай, а то я в школу тороплюсь.

При правильном ответе на вопрос разворачивается карточка с буквой

- В состав, какого числа входят числа 3 и 1

- В состав, какого числа входят числа 5 и 4

- В состав, какого числа входят числа 3 и 7

- В состав, какого числа входят числа 4 и 4

- В состав, какого числа входят числа 2 и 3

- В состав, какого числа входят числа 6 и 1

- В состав, какого числа входят числа 3 и 3

- Буквы разбросаны по доске, давайте соберём слово

- Какое слово получилось? Вы действительно МОЛОДЦЫ!

-Колобок поблагодарил Лису и покатился дальше и дальше по дорожке. По пути встречался со многими лесными жителями, узнавал много нового и свои знания передавал другим. И преодолев все испытания на своём пути, Колобок прикатился к нам в школу.

-И для вас, ребята, Колобок оставил своё задание. Он хочет, чтобы вы на всех уроках были старательны и активны, ведь школа даёт нам много интересного.

-Вот и сказочке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!

- Я тоже, так думаю. Мы дошли до конца, значит, у нас всё получилось.

- Скажите, какие задания мы сегодня выполняли?

- Вызвали у вас затруднения, какие-нибудь из них?

- Если вы будете старательны, то у вас обязательно всё получится!

- А теперь достали из конверта смайлик и покажите мне улыбающийся, если вам понравился урок, вы всё хорошо повторили и закрепили. А если урок вам не понравился и вы плохо запомнили то, что мы сегодня делали, то покажите грустный.

- Я рада, что у вас всё получилось и занятие вам понравился. Спасибо за урок!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1. Закрепить состав однозначных чисел, сложение однозначных чисел.

2. Развивать умение сравнивать, выделять главное, воображение, логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, терпение, стремление преодолеть трудности, любовь к животным, чувство коллективизма.

Начинаем наш урок!

Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Садитесь.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Забудьте вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Вдохните в себя свежесть зимнего дня, тепло солнечных лучей. Мне хочется, чтоб вы были веселы, чтобы у вас было хорошее настроение. А если у вас будет хорошее настроение, то и учиться нам будет легче. Начнем работать.

2.Актуализация знаний.

Посмотрите на доску и назовите тему нашего урока.

Какие цели поставим на уроке?

(Повторим состав чисел, закрепим сложение однозначных чисел.)

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней.

(На доске появляется рисунок Красной Шапочки.)

А вы знаете, кто автор этой замечательной сказки?

Как вы думаете, а куда мы отправимся с Красной Шапочкой?

Богатырь стоит богат, угощает всех ребят:

Колю – земляникой, Лизу – ежевикой,

Линочку – орешком, Валеньку – малинкой,

( Мы пойдем в лес.)

Ребята, а как нужно вести себя в лесу?

(Не шуметь, не разбегаться, чтобы не заблудиться, не разорять птичьих гнезд, не есть неизвестные ягоды, не ломать кусты и ветки деревьев.)

Да, мы сегодня с Красной Шапочкой

В лес за знаниями пойдем,

Смекалку, фантазию нашу возьмем.

Мы головку поломаем,

Интересные задания порешаем.

Дорогой с пути никуда не свернем

И к бабушкиному домику скорее придем.

Начертим в тетради тропинку, по которой нам нужно идти. (Продолжи узор .)

(Я тетрадь свою открою…)

А чтобы не сбиться с пути, расставьте числа в порядке возрастания.

2, 7, 9, 1, 5, 4, 6, 3, 8

Что у нас получилось? (Числовой ряд.)

Красная Шапочка к бабушке шла,

Гостинцы в корзиночке внучка несла.

Шла не спеша по знакомой тропинке.

Грибы собирала, их клала в корзинку.

Белый, рыжик, два масленка,

Три веселеньких опенка,

Подосиновик велик – этим он и знаменит.

Сколько же всего грибочков?

Посчитать не затруднит?

(Дети показывают на числовом веере – 8.)

б) Но вот на пути – болото. Трудно Красной Шапочке через него пробираться, она должна быть осторожной. Поможем ей определить опасные места. На болоте – кочки. Найдем лишние фигуры по разным признакам.

Где она должна быть осторожной?

(Сравнение фигур по цвету, форме, размеру.)

3. Работа по теме урока.

Мы с вами благополучно перешли болото. Идем дальше по лесу. Но что это? Кто-то спрятался за деревом. (Волк.)

Вспомните, как называются числа при сложении.

Как по другому прочитать это выражение?

(Дети решают выражения и если ответ правильный, кладут грибочек в корзинку. По одному у доски.)

Прекрасно справились с заданием! Прощаемся с волком и отправляемся дальше.

Физкультминутка

Мы сейчас все дружно встанем,

Отдохнем мы на привале.

Вправо, влево повернись

Наклонись и поднимись.

Руки вверх и руки вбок

И на месте прыг да скок!

А теперь мы сядем дружно, нам еще работать нужно.

На нашем пути еще один зверек. Отгадайте, кто это?

Пушистый хвост – краса,

А зовут ее … (лиса)

А какие сказки читали о хитрой лисичке?

Нам повстречалась лисичка не только хитрая, но еще и хвастливая. Она хвастается, что правильно расставила знаки сравнений. Давайте-ка проверим.

Сколько лиса допустила ошибок? Пожелаем ей быть повнимательнее и идем дальше.

Узнаем, кого увидела Красная Шапочка.

Живет в дупле-избушке. ( Белка)

Белка просит у вас помощи.

Чтоб дождь проливной

Их не смог намочить.

(Дети вставляют в окошко числа. Ответ показывают с помощью веера.)

Какие числа вы вставили?

Вы закрыли все окошки. Бельчата говорят вам спасибо. А на нашем пути…

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Этот зверь лесной - … (медведь)

Но наш медведь добрый. Он предлагает вам выбрать задание, с которым вы справитесь.

Состав какого числа во 2 столбике? А в 3?

Медведю понравилось, как вы работаете!

А вот и бабушкин дом, много фигур в нем!

Какие фигуры ты заметил, скажи,

И сколько треугольников, расскажи!

Один, два, три, четыре, пять,

Будем треугольники считать!

(Дети называют и показывают треугольники.)

4.Итог урока.

Вот и встретилась Красная Шапочка с бабушкой. Она благодарит вас за отличную работу. Вы выполнили все задания. И ей хотелось бы узнать, кому понравилась прогулка в лес?

Что было самым интересным?

А самым трудным?

Над чем еще надо поработать?

5. Рефлексия.

Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь.

Скажите, какое у вас настроение? У меня тоже хорошее, потому что вы хорошо работали и порадовали меня. Спасибо вам.

А на доске лесенка успеха. Выйдите и прикрепите магнит на нужную ступеньку. Как вы считаете, на какой ступеньке вы находитесь?

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Хохлова Ирина Борисовна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10.

2. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, прививать интерес к урокам математики.

3. Упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10.

4. Упражнять в умении читать математические выражения разными способами: увеличить на. уменьшить на…, слагаемые сумма, уменьшаемое вычитаемое разность, найти сумму чисел, найти разность чисел.

4. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

5. Воспитывать толерантное отношение друг другу, умение слушать и принимать точку зрения детей, высказывать свою точку зрения.

Психологический настрой учащихся. Организационный момент.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу.
- Что необходимо нам для успешной работы на уроке?
( Мы должны внимательно слушать учителя, думать и правильно отвечать на вопросы )
- Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

Работа по теме урока.

-Урок математики. Скажите чему мы учимся на уроках математики? (Мы учимся считать количество предметов, записывать их цифрами, учимся сравнивать числа, разгадывать математические ребусы, записывать и читать выражения )

А чтобы поскорее попасть в сказку - вот вам задание: найдите закономерность изменения ряда чисел и продолжите ряд:

2, 4, , .
( Каждое последующее увеличивается на 2 )
9, 8, , , .
( Каждое последующее уменьшается на 1 )
1, 4, .
( Каждое последующее увеличивается на 3 )

-Молодцы! С заданием вы справились и оказались в сказке:
- Вспомним начало сказки .(«Жили-были старик со старухой. Вот и просит старик:
- Испеки мне, старуха, колобок.
Старуха наскребла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно остудиться. )
(Слайд №3).

Катится Колобок, катится, а навстречу ему …Заяц.
(Слайд №5).
Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Заяц, лучше подскажи дорогу до школы.

Заяц: Выполни, Колобок, мои задания, а то я тебя съем.

- Давайте поможем Колобку решить задачи, иначе Заяц может съесть его.
Задания Зайца:

-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? ( 2 )
-Сколько орехов в пустом стакане? ( Нисколько, нуль )
-Если съесть одну сливу, что останется? ( Косточка )
-У кого больше лап: у утки или утенка? ( Одинаково, по две )
-Сколько хвостов у трех котов? ( 3 )
-Сколько ушей у двух мышей? ( 4 )

( Чем ближе число к 0, тем оно меньше. Чем дальше число от 0, тем оно больше.
Любое число больше всех предыдущих и меньше всех последующих )

( Число 4 больше, чем число 3, так как 4 на числовом луче находится дальше от 0, чем число 3;
число 5 меньше, чем число 8, так как 5 на числовом луче находится ближе к 0, чем число 8;
число 2 меньше, чем число 9, так как 2 на числовом луче находится ближе к 0, чем число 9;
число 7 равно числу 7, так как это два одинаковых числа;

сумма 5 и 1 равна 6; число 6 равно числу 6, так как это два одинаковых числа;

разность 4 и 2 равна 2; число 2 меньше, чем число 3, так как 2 на числовом луче находится ближе к 0, чем число 8; )

-Молодцы, Заяц показал дорогу до школы и отпустил Колобка.

-Катится Колобок дальше, а навстречу ему …Волк.
(Слайд № 7)
Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Волк, лучше помоги до школы добраться и вопросы трудные предложи.

Какое число следует за числом 7? ( 8 )

Какое число стоит перед числом 9? ( 8 )

Назовите числа больше 4, но меньше 7. ( 5,6 )

Назовите числа больше 2, но меньше 5. ( 3,4 )

Сколько дней в недели? ( 7 )

Назовите соседей вторника. ( Понедельник, среда )

Как называется 5 день недели? ( Пятница )

Сколько месяцев в году? ( 12 )

-Волк отпустил Колобка и показал, по какой дороге нужно идти.

-Молодцы, ребята! Справились с заданием. Колобок, бедняжка, устал, присел на пенёк отдохнуть.

Лучше бы ты, Колобок, с нами зарядку сделал! Покажите, ребята, как зарядку делать нужно!

3.Физминутка
для глаз

1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
2.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.

Учитель проговаривает стихотворение:

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

(Дети говорят стихотворение и имитируют действия мартышек.)

- Сели на места тихо, спинки прямые - за работу!
А наш Колобок дальше в путь отправился, а навстречу ему … Медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Медведь, лучше наитруднейшие задания скажи для меня, а то я в школу тороплюсь.
Задания Медведя

Принёс я из леса 4 бочонка мёда, а потом еще3. Сколько бочонков у меня стало? ( 7 )

-Запишите равенство, прочитайте разными способами данное выражение.

-сумма 4 и 3 равна 7;

-первое слагаемое 4, второе слагаемое 3, сумма равна 7;

-4 плюс 3 равно 7;

-4 увеличить на 3 получится 7;

-4 прибавить 3 равно 7 )

На ветке сидело 6 воробьев, 3 из них улетели. Сколько воробьев осталось на ветке?

-Запишите равенство, прочитайте разными способами данное выражение.

-6 минус 3 равно 3;

-6 уменьшить на 3, получится 3;

-уменьшаемое 6, вычитаемое 3, разность равна 3;

-6 вычисть 3 равно 3 )

-Вспомните состав числа 9. Запишем в тетрадь.

9 – это 6 и..
9 - это 5 и…
9 – это 8 и…
9 – это 3 и…
9 – это 1 и…
9 – это 2 и…

-Отпустил Медведь Колобка, и покатился Колобок дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему… Лиса.
(Слайд №12)
Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Лиса, а лучше задания какие-нибудь интересные задай, а то я в школу тороплюсь.

Задания Лисы
-Здесь зашифровано слово. Расшифровать сможет его только тот, кто правильно решит выражения. Получив ответ, нужно вместо ответа подставить соответствующую ей букву и прочитать получившиеся слова.

Читайте также: