Sorry what did you say 9 класс конспект урока

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Какое решение ты принял? Приказания и просьбы в косвенной речи.

Цели урока:

3. Актуализация грамматических навыков в устной и письменной речи.

Х о д у р о к а

Good morning, my dear boys and girls!

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

(Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!)

Today we shall learn how to use the requests and orders which are expressed in the reported speech and role-play the dialogue “Having a Job Interview”.

Проверка домашнего задания.

II . Речевая разминка. Актуализация грамматических навыков в устной речи

I am going to find out what you did yesterday. But I have an earache. Don’t be surprised if sometimes I can’t hear your words.

Учитель проводит речевую зарядку следующим образом:

ученики по очереди отвечают на вопросы учителя о том, чем они занимались в прошлом, а учитель притворяется, что он не расслышал их слов, и переспрашивает других учеников.

T. What did you do yesterday?

P. 1. I visited my granny.

T. What did he say?

P. 2. He said that he had visited his granny.

T. What were you doing at 5 o’clock yesterday?

P. 3. I was playing computer games at 5 o’clock.

T. What did she say?

P. 4. She said that she had been playing computer games. Etc.

When we report a request or a command, we often use the pattern ask/tell/order someone + infinitive, for example: The teacher asked the pupil to open the window. When the request or the command is negative, we use the pattern ask/tell/order someone not + infinitive: The teacher told the pupils not to open their books. Look at the table, please. Let’s read and translate the examples.

IV. Первичное закрепление введенного материала

I want you to open your textbooks, page 139, exercise 3.1). Use the following orders and requests in the reported speech.

Учитель предлагает учащимся выполнить устно упр. 3.1), стр. 139 из учебника. Ученики по очереди зачитывают предложения из данного упражнения, а затем используют их в косвенной речи. После устной работы учитель предлагает детям выполнить задание на карточках по вариантам (вариант 1 – нечетные предложения, вариант 2 – четные предложения).

Для проверки задания на карточках ученики обмениваются тетрадями, и организуется взаимопроверка.

Задание на карточке :

Use the reported speech:

1. Mike asked Jane, “Do you think you have a good chance of getting a job?”

2. The teacher wanted to know, “Who is on duty today?”

3. Helen asked, “Don’t smoke, please.”

4. The doctor wondered, “Do you have any work experience?”

5. He asked, “You also have to be careful.”

6. They said to me, “Come to see us again.”

7. She wanted to know, “Does your leg hurt every time you walk, Polly?”

8. Jack was interested, “Has he ever organized trips to various places?”

9. The teacher told the pupils, “Work in pairs, please.”

10. Mary said to Jill, “I had an interview for a holiday job at a summer camp.”

11. Tom said to his mother, “Can you help me?”

12. My friend said, “Don’t put on casual clothes for the interview.”

13. Kate asked, “I have just met my friend’s mother.”

14. Jimmy said to Kevin, “Mother is sleeping now.”

15. They said, “We are going to Ireland.”

16. My cousin said to me, “Find out information about the company.”

V . Физкультминутка

We have learnt different words on the topic “Professions”.

Some pictures from your Activity Books will help us to remember the names of professions and learn new ones. Open your Activity Books, page 69, exercise 7. What is your first task? You are right. You will match the pictures and the professions. Start then .

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 7.1), стр. 69 из Рабочей тетради. Если учащиеся испытывают затруднениев переводе некоторых названий профессий, то учитель использует картинки или объяснение слова на английском языке.

Пример : A hairdresser is a person who cuts, washes and styles women’s hair.

VII. Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи

Now we know how to translate the names of different professions.

I hope you are ready to do the task of exercise 7 (2–5),

page 69. Can you answer the first question?

Учитель организует выполнение упр. 7 (2–5), стр. 69 из Рабочей тетради. Учитель может дополнить данное упражнение следующими заданиями:

1. Which of the jobs are well - paid ( hardly paid )?

2. Write the most (least) prestigious jobs?

3. Say what jobs are primarily done by men (women)?

VIII. Тренировка употребления слов job, profession, career

It is important to know how to use the words “job”, “profession” and “career”. Look at the blackboard, please. Let’s read the definitions of these words all together. Now let’s fill in the gaps in the sentences using these words.

Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям, заранее записанным на доске. Учащиеся зачитывают предложения вслух и переводят их с целью найти различия в словах “job”, “profession”, “career”. Затем ученики выполняют упр. 8, стр. 70 из Рабочей тетради. После выполнения данного упражнения учитель предлагает учащимся записать в тетради свои примеры предложений, в которых используются слова “job”, “profession”, “career”.

Запись на доске :

A job is the work that a person does regularly in order to earn money.

A career is the series of jobs that a person does in his/her life.

A profession is a job that requires special training and brings a rather high social status.

IX. Подведение итогов урока

Do you like our lesson today? What do you like doing most of all? What would you like to change? Thank you for your work.

Материал содержит конспект урока и презентацию к нему. Может быть использован в 9 классе по любой программе, содержит задания по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

ВложениеРазмер
smi.pptx 82.98 КБ
otkrytyy_urok_9_kl.doc 64 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.; the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to; broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets; a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news; a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails). Television Newspaper Tabloid Radio The Internet

In Britain there are 12 national (1) ____________ newspapers DAY and most people read one of (2) ____ ____ ____ every day. THEY Daily newspapers are (3) ____ ________ ____ every day PUBLISH of the week except Sunday. Sunday newspapers are (4) ___________ than daily newspapers. All the Sunday LARGE newspapers are (5) ______________ . Most national news- NATION papers in Britain express a (6) ________________ opinion, POLITICS and people (7) _____________ the newspaper that they CHOICE read according to (8) ___________ own political THEY (9) _____________. BELIEVE Read the text. Use the word given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line. dai l y them published larger national political choose their beliefs

Pay attention to the words: views – взгляды spare - свободный entertains – развлекает annoys – раздражает to interrupt – прерывать to convince, to persuade – убеждать scenes - сцены fair – справедливо

a ) nature films b ) quiz shows c ) news d ) sport e ) comedies f ) soap operas g ) travel films h ) commercials 1) football , boxing , swimming 2) life of different countries 3) people try to win prizes by answering questions 4) advertisements for products 5) animals, fish, birds, plants, flowers 6) information about what’s happening in the world 7) jokes and funny situations 8) stories of the daily life of a family

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме "Средства массовой информации"

Учитель: Рындина Н. В.

Задачи: совершенствовать лексико-грамматические навыки учащихся по теме; практиковать учащихся в устной речи и выполнении заданий в формате ГИА и ЕГЭ; формировать системное представление учащихся о СМИ; совершенствовать навыки работы с текстом; воспитывать в учащихся умение слушать друг друга; высказывать своё мнение.

  • Раздаточный материал для учащихся по теме;
  • Мультимедийный проектор, презентация урока, выполненная в Power Point.

1. Организационный момент

And now tell me what types of mass media do you know?

(TV, the Internet, newspapers and radio)

2. Речевая зарядка

So students, I see you know the main media. But what are their definitions? Your task is to match the words and their definitions. (слайд 2)

  • Television
  • Newspaper
  • Tabloid
  • The Internet
  • Radio
  1. a paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements etc.;
  2. the process of sending and receiving messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to;
  3. broadcasting programmes (the news, plays, advertisements, shows, etc.) for people to watch on their television sets;
  4. a newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news;
  5. a way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer (e-mails).

You know that newspapers are very popular among people, don’t you? Do you like reading newspapers?

T: What newspapers do the members of your family prefer reading? F.eg. your mother?

P: My mother likes reading …

T: What are the main types of newspapers in Britain?

P: The main types of British newspapers are quality newspapers and tabloids.

T: What do people read newspapers for?

P: They want to learn some news (TV programme, horoscopes, weather forecast, etc.)

II. Основная часть урока

1. Совершенствование лексико-грамматических навыков

  1. Read the text. Use the word given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line. (слайд 3)

In Britain there are 12 national (1) ____________ newspapers DAY

and most people read one of (2) ____________ every day. THEY

Daily newspapers are (3) ________________ on every day PUBLISH

of the week except Sunday. Sunday newspapers are

(4) ___________ than daily newspapers. All the Sunday LARGE

newspapers are (5) ______________ . Most national news- NATION

papers in Britain express a (6) ________________ opinion, POLITICS

and people (7) _____________ the newspaper that they CHOICE

read according to (8) ___________ own political THEY

(9) _____________. BELIEVE

2. Совершенствование навыков разговорной речи

You know, when television arrived, many people predicted that radio would disappear. They were wrong. Since the arrival of television, radio audiences have increased, and radio now has more listeners than ever before. I think that radio has become the most important media for music.

What do you think, when do people listen to the radio nowadays?

Do you often listen to the radio?

When do you use the Internet?

What do you use it for?

Now, it`s time to relax. I want to show you the presentation of Dali`s paintings. Do nothing, please, just relax.

4. Работа с текстом (раздаточный материал)

Of course, we can hardly imagine our life without TV. Read the text. Match each paragraph with one of the headings A-F below. There is only one paragraph to one of the headings. One heading is extra.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Развивать навыки чтения, говорения

3. Прививать любовь к книге и потребность в чтении.

I am glad to see you and our guests. I congratulate you with your first school day. We will work with Student’s book by Kuzovlev V.P. and Activity Book.

[i] – active, activity, visit, visiting

[d] – do, did, done, doing

[ w] – swim, swimming, walk, walking

Answer the questions:

-Where did you spend your summer holidays?

- What TV programmes did you watch?

- Where did you go? What places did you visit?

- Who do you spend your holidays with?

- Did you read books, newspapers, magazines?

Do you like reading?

Today we’ll speak about reading and reading tastes. Some people prefer romance, the other fantasy. So, what are the genres of the book?

Работа с новой лексикой

Fiction – художественная литература

Science fiction – научная фантастика

Romance – любовный роман

Reference book - справочник

Classic – классика, классический

Horror book –книга ужасов

Explain in your own words: reference book, science fiction, biography, autobiography, etc…

Now let’s read it in your books on the page 7.

Развитие навыков чтения.

-During Teen Read Week in the USA young people express their opinion about their attitudes towards reading.

Do all the teenagers enjoy reading?

b) after-reading activities

Answer the questions:

Why does John like reading?

What are John’s favourite genres?

What genres does Beth like? Why?

What does Emma think about romances and poetry?

Have books influenced Sally’s life? In what way?

Why does Sally prefer non-fiction books?

Which book does Nancy recommend? Why?

What is Sam’s opinion about reading?

4.Первичное закрепление лексического материала

Game “How well do you know new words”

Try to choose one word to the following definitions:

Books, films or cartoons about an imagined future, especially about space travel or other planets. (science fiction)

A long printed story about imaginary characters and events. (novel)

The life story of a person written by someone else. (biography)

A book of facts, such as a dictionary or an encyclopedia, which you look at to discover particular information . (reference book)

A story about love . (romance)

5.Развитие навыков говорения

-Express your opinion: What are your reading tastes? What do you like reading?

*6.Повторение грамматического материала. Порядок слов в предложении.

- Many famous people said a lot of beautiful words about books. You should make up quotations from the following words.

1. without / live / cannot /I/ reading ( I cannot live without reading. Thomas Jefferson)

2. the voice / Words / are / heart / of the (Words are the voice of the heart. Confucious)

3. to the body / Reading /is / to the mind / what exercise / is (Reading is to the mind what exercise is to the body. Richard Steel)

4. in order to / Read / live (Read in order to live. Custavo Flaubert)

5. is / learning / Reading / the best. (Reading is the best learning. A.Pushkin)

Is it important to read books?

Why is it important?

Your home task will be to write new words into the dictionary on p. 7 and learn it; Activity Book Ex 1 p 5-6 (in written form)

Thank you for the lesson.

Тема: What are teens reading tastes? / Читательские вкусы подростков № 2

Цели: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, развитие у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам к успешной самореализации, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.

I'm very glad to see you!

First of all I want you to ask some questions!
What day of the week is it today?
What date is it today?
Is anybody absent today? …is/are absent.

Look at the blackboard and read the theme of the lesson. Today we are going to learn some pieces of information about some famous British writers.

2. Фонетическая и лексическая зарядки: Boys and girls let’s answer my questions!

1. Do you like reading?

2. Why do people read?

3. Where do you take books from?

4. Have you got a large collection of books at home?

5. What British poets and writers do you know?

Now look at the blackboard and repeat after me: a famous writer, a famous person, a well-known writer, an outstanding poet, a favourite screenwriter, a remarkable playwright, a notable diarist, a best – loved novelist, fantasy, crime, modern.

3. Основной этап урока (презентация):

Look at the screen! Now we’ll get acquainted with some British writers and their works. (Учащиеся совместно с учителем изучают информацию о писателях, записывают имена, даты, названия книг).

4. Чтение текста с последующим пониманием прочитанного:

Before reading the text, let’s listen to the words from the text and repeat them.
Amuse, autobiographical, governess, imaginary, incorporate, parson, poetic, portrait, pregnancy, tuberculosis.
And now I want you to read the text about the Bronte Sisters.

Charlotte, Emily and Anne Bronte.

Charlotte, Emily, and Anne Bronte, daughters of Yorkshire parson, were three English novelists. Initially they published their works under pseudonyms as at that time it was impossible for a woman to show that she could write. Charlotte, the eldest, was the author of the famous Jane Eyre and Villette a novel where she incorporated autobiographical elements. Emily is the best known for Wuthering Heigths and had a uniquely poetic style. The youngest sister, Anne Bronte, is least known. She wrote Agnes Grey and The Tenant of Wildfell Hall.

Questios about the text:

What were the Bronte sisters’ names?
Who was the most poetic writer?
Who was the least known?
What was their brother known for?
Who raised all the Bronte children?

4. Домашняя работа:

At home you have to choose one of the British writers and write more details about his or her biography.

5. Подведение итогов урока: We have done much today. What new information have you learnt?
What new words do you remember now? Can you name all the names of the British writers mentioned today? Thank you for your work. The lesson is over, good bye. See you later.

Тема: What writers is your country famous for? / Какими писателями знаменита ваша страна?

Цели: развивающие – развитие внимания, памяти, мышления и речи школьников;

учебные - формирование лексических навыков говорения; активизация грамматических навыков использования прошедшего времени; развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации; развитие навыков письма (написание биографии с помощью речевых опор);

познавательные -знакомство с биографиями известных писателей (Ч. Диккенс, А. Кристи, А. Пушкин);

1. Организационный момент (Good morning me dear boys and girls. I’m glad to see you!)

2. Речевая зарядка: How are you? What date is it today?

3. Фонетическая зарядка.

4. Проверка домашнего задания Рабочая тетрадь, упр.2; Книга для чтения, упр. 1., рассказывают слова.

Ключи к упражнению 2 из Рабочей тетради:

Reading is a nice way to spend time. My favourite genre is fantasy, as long as it is good. But I also love historical, realistic, and classic novels.” “I have learned to read early and books have influenced all my life. Books have helped me to succeed in school and to use my imagination.

Books have encouraged me to learn and explore new things, and to understand different people. I love reading non-fiction and reference books, biographies, and autobiographies. When I want to relax I read crime fiction and science fiction. I have been reading Science Fiction by Boris Akunin this week. I enjoyed the book and I would recommend it to those who love really good fiction.”

Ключи к упражнению 1 из Книги для чтения:

1.1) 1) — B; 2) — D; 3) — A; 4) — E; 5) — C.

1.2) A — b); B — c); C — d); D — e); E — a).

5. Выполнение упражнения в учебнике упр. 1.1. стр. 10. Чтение осуществляется под фонограмму, особое внимание при этом уделяется произношению новых ЛЕ. Семантизация новых ЛЕ осуществляется на основе перевода на родной язык. О значении слов, выделенных курсивом, учащиеся могут догадаться по составляющим частям.

6. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка чтения упр. 1.2) стр. 11.

Упражнение предполагает обращение учащихся к тексту, нахождение и чтение ответа на каждый вопрос. При этом следует обратить внимание на то, как учащиеся поняли значения новых слов, какова начальная форма глаголов. При необходимости отрабатывается произношение новых слов.

7. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр.1.3) стр. 11

Перед выполнением упражнения необходимо повторить правила употребления видо-временных форм глаголов, использующихся в этом упражнении. В случае необходимости для получения дополнительной информации учащиеся обращаются к грамматическому справочнику.

Ключи:

Past Simple Active: was, learned, read, saw, wrote, performed, came, left, became, married, published, began, made, described, gave, had, developed, seemed, died;

Past Simple Passive: was born, was inspired, was sent, were written, was/were published, were set, was honoured, were translated;

Past Progressive: was writing;

Past Perfect: had worked, had learned.

После этого упражнения рекомендуется выполнить упражнение 1 из Рабочей тетради.

Ключи:

8. Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр. 2.1). стр. 12 Упражнение подстановочного характера. Учащиеся восстанавливают биографию Агаты Кристи, заполняя пропуски подходящими ЛЕ.

Ключи (слова следуют в том порядке, в котором они появляются в тексте упражнения):novelist, childhood, age, married, was published, success, powerful, inspired, vivid, plots, described,were set, birthplace, honoured, contemporaries, remarkable, died.

9. Физкультминутка (Are you tired? OK. Let’s have a rest. Stand up please. Repeat after me. All together)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three, four, five, six Hop!

One, two, three, four, five, six Stop!

Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр. 2.2) стр. 12

— учащиеся индивидуально или в парах составляют список вопросов к тексту, используя в качестве образца вопросы упражнения 1.2), а также придумывают свои, выстраивают последовательность вопросов и отвечают на них всем классом.

Примерные варианты вопросов: What is Agatha Christie famous for? Where did she get her education? When did she write her first story? Who were the main characters of her detective stories? Are her works still popular today?

Выполнение упражнения в учебнике направленного на развитие навыка говорения упр.3 стр. 9.

Учащиеся составляют собственное высказывание, используя вопросы как план. Информация в “Fact File” служит содержательной основой для высказываний учащихся об А. С. Пушкине. Тексты данного урока могут служить стимулом и образцом для построения собственных высказываний учащихся. При выполнении данного упражнения учащиеся могут запрашивать новые ЛЕ, пользоваться русско-английским словарем. Работа может быть организована в парах, группах или индивидуально. Следует дать учащимся некоторое время (3—4 минуты) на подготовку высказываний.

Объяснение домашнего задания Рабочая тетрадь, упр.2; Книга для чтения, упр. 2.

Ключи к упражнению 2 из Рабочей тетради: 1 — a; 2 — b; 3 — b; 4 — c; 5 — a; 6 — b; 7 —c; 8 — b; 9 — c; 10 — a; 11 — b; 12 — a; 13 — b; 14 — c.

Ключи к упражнению 2 из Книги для чтения:

an English teacher, a French

7 Harry Potter books

a petrol pump attendant,

a post office clerk,

a railway ticket office salesF

Martyn Pig, Lucas, Kissing

a librarian, a teacher of EngF

lish and Literature,

The Ruby in the Smoke,

His Dark Materials

grew up, left, started, dreamed,

was, married, moved, returned,

went, worked, made, studied,

tried, failed, gave up, won, pubF

lished, became, taught, wrote

was published, was

born, was listed for,

15. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

16. Рефлексия. It brings us to the end. What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you? Thank you for your work.

Тема: Видовременные формы для выражения прошедшего времени

12. Участники митинга обсудили важные вопросы к 6 часам вечера два дня тому назад.
Keys:
1. Present Continuous.
2. Present Simple.
3. Past Simple.
4. Past Perfect Continuous.
5. Present Perfect Continuous.
6. Future Perfect.
7. Future Continuous.
8. Present Perfect.
9. Future Perfect Continuous.
10. Past Continuous.
11. Future Simple.
12. Past Perfect.
V. Физкультминутка
VI. Закрепление грамматических навыков
- Let's read the examples from the table "Grammar Focus". Exercise 13, page 12-13 from your textbooks will help us brush up the tenses of the English language.
Учитель предлагает учащимся прочитать и обсудить примеры из упр. 13, стр. 12-13 из учебника. После чтения и обсуждения образца из таблицы ученики выполняют упр. 14, стр. 14 из учебни¬ка. Данное упражнение выполняется учащимися в устной форме.
VII. Тренировка грамматических навыков в письменных упражнениях
- Exercise 15, page 15 is to be written. You will read the story to yourself, then put the numbers from 1 to 12 and write the correct forms of the verbs. You can see the examples of different sentences in your textbook, page 12, "Grammar Focus".
Ученики выполняют упр. 15, стр. 15, в письменной форме. Учитель обращает внимание учащихся на то, что предложения из рассказа переписывать не нужно. Учащиеся записывают в тет-
ради номера с 1 по 12 и соответствующие формы глагола. Про-ш'рка данного упражнения может быть проведена различными способами:
1 - проверка всем классом в конце урока: один ученик читает рассказ, остальные ученики выражают свое согласие или несогла-
по с формами глагола;
2 - учитель собирает тетради в конце урока и осуществляет ндивидуальную проверку работы каждого ученика.
III. Подведение итогов урока
- It's time to say "good-bye". You worked well during the lesson. Will you stand up?
Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school.
- Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 3, 5, стр. 4-5.

Урок 4. Различные виды отдыха

Организационный момент
- Good morning!
- I am glad to see you.
- How are you?
- So, let's start our lesson.

Тема: Who is your favorite writer / Любимый писатель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метапредметные результаты - языковые способности: к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), различению, логическому изложению, к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила;

универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и специальные): умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем); умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

овладение базовыми стратегиями разрешения конфликта, ознакомление с азами конфликтологии: последовательности из пяти действий (steps), урегулированию конфликта, умение видеть языковую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, умение выдвигать гипотезы при при решении учебной задачи, понимать необходимость их проверки, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение проблемной ситуации исследовательского характера.

Аттестуемый педагог (ФИО) Алексеева Светлана Владимировна

Предмет Английский язык Класс 9

Планируемые результаты:

Метапредметные результаты - языковые способности: к догадке (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, с помощью конверсии), различению, логическому изложению, к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила;

универсальные учебные действия и учебные умения (общеучебные и специальные): умениe формулировать выводы из прочитанного; умениe использовать опоры для построения высказывания, умение пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарем); умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, умение осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, умение разрабатывать краткосрочный проект (межпредметного характера) и устно его представлять, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

овладение базовыми стратегиями разрешения конфликта, ознакомление с азами конфликтологии: последовательности из пяти действий (steps), урегулированию конфликта, умение видеть языковую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, умение выдвигать гипотезы при при решении учебной задачи, понимать необходимость их проверки, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение проблемной ситуации исследовательского характера.

Личностные результаты - формирование потребности и способности понимать, интересоваться, продемонстрировать важность терпимости для установления нормальных взаимоотношений между членами семьи, окружающими людьми, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству, готовности оказать взаимопомощь, умение грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной проблемной ситуации, выстраивать аргументацию, уметь планировать процесс и результат учебной деятельности, умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; способности к самоконтролю и самооценке, развивать психические процессы и функции: внимание, зрительная и слуховая память, мышление, качества ума (самостоятельность, логичность), творческое воображение.

воспитательные: воспитание уважительного отношения ко всем членам семьи, к толерантности, развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству.

развивающие: развитие навыков аудирования с пониманием общего содержания; развивать умения чтения и письма: на примере письма в редакцию журнала.

Читайте также: