Программа президентских тестов конспект

Обновлено: 08.07.2024

Цель: Закрепить технику двигательных качеств: скоростно-силовых, силу, гибкость.

Развитие двигательных качеств круговым методомОценка уровня развития двигательных качествВоспитание у учащихся самостоятельности, трудолюбия, взаимопомощи, сознательного отношения к урокам физкультуры.Тип урока: Закрепляющий.

Методы проведения: поточный, круговая тренировка, индивидуальный.

Оборудование: 2 измерительных линейки, 2 гимнастических мата, секундомер, перекладина, мяч.

Место проведения: Спортивный зал.

Время проведения: 45 мин

- Ходьба – упражнения на формирование правильной осанки

-разновидности бега ( замыкающий должен обогнать колонну и стать направляющим)

Перестроение в 4 шеренги

И.п.- руки на поясе

1-2- наклоны головы влево

3-4- тоже вправо, вперёд, назад.

И.п.- руки в стороны, вращения кистями рук

И.п.- руки перед грудью

1-2- руки перед грудью с поворотом на право

И.п.- правая рука вверху, левая внизу

1-2- отведение рук назад

3-4-смена положения рук

И.п.- руки на пояс, наклоны туловища вперёд, назад

1-2- наклон вперед

И.п.- руки на пояс наклоны туловища вправо, влево

1-2 наклон вправо

3-4 наклон влево

И.п.- руки в стороны

1-2 мах правой ногой, хлопок под ногой

3-4- тоже под левой ногой

Прыжки. Руки на пояс

1-4 –прыжки вперёд и назад

1.Развитие двигательных качеств круговым методом ( 4 упражнения)

Построение подведение итогов урока

Задание выполняется 3 мин.в группе,

-разделить цель и задачи урока

Дети самостоятельно ставят задачи урока

Темп средний и ускоренный.

Опрос - какое двигательное качество во время бега развивается

После выполнения задания учащиеся два круга проходят шагом, восстанавливают дыхание и частоту сердечных сокращений.

Учащиеся выполняют самостоятельно.

С целью развития координации усложнить упражнение вращение руками в разных направлениях

Как можно выше мах ноги

Подведение итога выполнения ОРУ,

В зависимости от теста дети самостоятельно готовят инвентарь.

дети самостоятельно смотрят и оценивают подводящие упражнения, затем выполняют основное упражнение.

Отработав 3 мин. на своем этапе, по сигналу учителя переходят на другой этап.

Дети самостоятельно оценивают себя

На заключительном этапе, построение по группам и самостоятельное подведение итога выполнения упражнений детьми.

Учащиеся сами оценивают выполнения упражнений на данном этапе.

Деление класса на 2 команды

выигрывает та команда, которая больше знамен перенесла на свою площадку.

Во время подведения итогов провести закрепление, какие двигательные качества дети развивали на уроке.

Учитель: Резенкова Наталья Владимировна.

Присутствовало детей 12, в классе 14 человек (2 детей не было в школе Кузьмина.М, Франк.В)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия, повторить технику выполнения учащимися тестов по спортивно-оздоровительной программе "Презедентские состязания".

План-конспект

урока в 7 классе

Задачи занятия: учиться правильной технике выполнения тестов, , развивать точность движений, гибкость, быстроту реакции, ориентацию в пространстве, ловкость, чувство ритма, воспитывать коллективизм

Место проведения: спортивный зал школы

Оборудование и инвентарь: маты гимнастические - 4 шт., фишки сигнальные - 8 шт., измерительный тренажёр для прыжков с места, кубики детские - 3 шт., палки гимнастические - 12 шт., секундомер - 1 шт., свисток - 1 шт., перекладина навесная - 1 шт., магнитофон - 1 шт., удлинитель - 1 шт., CD- диск - 1 шт., скамейки гимнастические - 4 шт., планшет с загадками - 1 шт., диски от штанги - 10 шт.

Содержание учебного материала

Проверить готовность экипировки

Ходьба по залу, бег по залу,

По команде учителя (один свисток) передвигаются уч-ся бегом, по команде учителя( два свистка) уч-ся передвигаются шагом, по команде учителя (три свистка) уч-ся передвигаются прыгая на одной ноге

Перестроение в одну шеренгу, с размыканием на вытянутые руки для проведения ОРУ под музыку

ОРУ с гимнастическими палками.

3.Наклон вперёд с гимн. Палкой не сгибая колени.

6.Наклон с гимн. палкой за спиной.

8.Переброс палки из руки в руку

9. Наклон вперёд с гимн. палкой не сгибая колени.

10. упр. на координацию движений.

1.Активная точка над переносицей, 1-4 массировать указательным пальцем правой руки, против часовой стрелки, 5-8 массировать по часовой стрелки

2.Активная точка у основания лопастей носа, массировать указательными пальцами правой и левой руки; 1-4 массировать к носу; 5-8 массировать от носа;

3.Активная точка за мочками ушей; 1-4 массировать к ушам, 5-8 массировать от ушей;

Работа по станциям

Прыжок через ленточку.

Прыжок с дисками.

Прыжок с гимн.палками.

Прыжок на измерительном тренажёре.

Упр. на скорость

Поднимание прямых ног лёжа на гимн мате спиной

Музыкальная пауза, загадочная пауза.

Подтягивание обратным хватом, в перчатках, с диском, разноимённом хватом, прямым хватом, узким хватом.

Отжимание от стены, от скамейки, от пола.

Дыхательная гимнастика А.Стрельниковой

И.п. ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах, 1- плечи свести, сделать резкий вдох через нос; 2- руки развести резкий выдох через рот; 3- что и на счет 1, 4- что и на счет 2;

И.п. ноги на ширине плеч, руки мысленно держатся за ручки насоса, 1- наклониться вперед, сделать резкий вдох через нос; 2 – выпрямиться, сделать резкий выдох через рот; 3 – что и на счет 1; 4 – что и на счет 2;

1. Цель применения теста: определение силовой выносливости мышц рук и плечевого пояса.

2. Возраст испытуемых: 6-18 лет.

3. Оборудование и материалы: нет

4. Порядок выполнения теста: исходное положение - упор лежа, голова-туловище-ноги
составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до прямого угла, не нарушая
прямой линии тела, а разгибание производится до полного выпрямления рук, при
сохранении прямой линии голова-туловище-ноги, упор на прямых руках Выполнить
максимальное количество повторений ("до отказа").

5. Оценка результатов: уровень определяется в зависимости от количества повторений
теста по таблице возрастно-половых нормативов (приложение 1).

6. Дополнительные указания:

а) подсчет повторений теста заканчивается, когда испытуемый останавливается;

б) специалист, проводящий измерения, должен следить за действиями испытуемого и вносить коррективы, если последний искажает порядок выполнения теста;

в) дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий от пола при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.

Прыжок в длину с места

1. Цель применения теста: определение скоростно-силовых качеств.

2. Возраст испытуемых : 6-18 лет.

3. Оборудование и материалы: гимнастический мат, на площадке проводят линию и перпендикулярно к ней закрепляют сантиметровую ленту (рулетку).

4. Порядок выполнения теста: учащийся встает около линии, не касаясь ее носками , затем, отводя руки назад, сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, сделав резкий мах руками вперед, прыгает вдоль разметки.

5. Оценка результатов: длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего к стартовой линии касания мата ногами испытуемого. Уровень результата определяется по таблице возрастно-половых нормативов (приложение 1).

6. Дополнительные указания:

а) дается три попытки;

б) результат определяется по лучшей, правильно выполненной без заступа за линию старта;

Поднимание туловища - вставание в сед из положения лежа

1. Цель применения теста: определение силовой выносливости мышц брюшного пресса.

2. Возраст испытуемых: 6-18 лет.

3. Оборудование и материалы: гимнастический мат, гимнастическая стенка, секундомер,

5. Оценка результатов: уровень определяется в зависимости от количества повторений теста по таблице возрастно-половых нормативов (приложение 1).

6. Дополнительные указания:

а) специалист, проводящий измерения, должен следить за действиями испытуемого и вносить коррективы, если последний искажает порядок выполнения теста;

б) дается одна попытка. В этом упражнении учитывается количество правильных повторений за 30 сек. в произвольном темпе.

Удержание тела в висе на перекладине

1. Цель применения теста: определение силовой выносливости мышц рук.

2. Возраст испытуемых: 6-18 лет.

Оборудование и материалы: гимнастическая перекладина; ее высота относительно пола такова, чтобы испытуемый любого роста, выполняя упражнения, не касался пола ногами, секундомер.

3. Порядок выполнения теста: обучающийся с помощью учителя принимает положение виса на согнутых руках хватом сверху, так чтобы его подбородок был чуть выше перекладины. После этого включается секундомер. Когда под влиянием утомления руки начнут разгибаться и глаза окажутся на уровне перекладины, выполнение теста прекращается.

4. Оценка результатов: результат измеряется в секундах, уровень результата
определяется по таблице возрастно-половых нормативов (приложение 1).

5. Дополнительные указания:

а) специалист, проводящий измерения, должен следить за действиями испытуемого и вносить коррективы, если последний искажает порядок выполнения теста;

б) дается одна попытка.

Наклон вперед из положения сидя

1. Цель применения теста: тестируемое качество гибкость, определение подвижности в позвоночнике и тазобедренных суставах.

2. Возраст испытуемых : 6-18 лет.

3. Оборудование и материалы: на площадке проводят центровую линию и
перпендикулярно к ней закрепляют сантиметровую ленту (рулетку). Мы изготовили
специальное приспособление, его описание можно найти в приложении 2.

4. Порядок выполнения теста: Исходное положение (И.п.) - сидя на полу, ступнями ног следует касаться центровой линии, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется три наклона вперед, на четвертом фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии по кончикам пальцев, при этом помощник учителя не допускает сгибания ног в коленях.

5. Оценка результатов: результат фиксируется в сантиметрах, уровень определяется по
таблице возрастно-половых нормативов (приложение 1).

6. Дополнительные указания:

а) упражнение выполняется без обуви;

б) дается одна попытка;

в) специалист, проводящий измерения, должен следить за действиями испытуемого и вносить коррективы, если последний искажает порядок выполнения теста.

Бег на 1000 метров

1. Цель применения теста: тестируемое качество общая выносливость, определение кардио-респираторной выносливости

2. Возраст испытуемых: 6-18 лет.

3. Оборудование и материалы: спортивный зал (размеченная беговая дорожка) или стадион, секундомер.

5. Оценка результатов: уровень определяется в зависимости от времени показанного испытуемым количества по таблице возрастно-половых нормативов (приложение 1).

6. Дополнительные указания:

а) результат фиксируется с помощью секундомера, время определяют с точностью до 1,0 с.

б) на дистанции при необходимости возможен переход на ходьбу (спортивную,обычную).

в) при неудовлетворительном самочувствии учащиеся к тестированию не
допускаются.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Отчет о проведенных в 2011-2012 г "Президентских состязаниях"

Отчет учителей физкультуры о проведении "Президентских состязаний 2011-2012 г".

Отчет о проведении школьного этапа Президентских состязаний и Президентских спортивных игр



1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности.


Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 5 Поручения Президента Российской Федерации от 09.11.2016 года № Пр-2179 в целях дальнейшего развития Всероссийских спортивных соревнован.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учитель: Резенкова Наталья Владимировна

Цель: Закрепить технику двигательных качеств: скоростно-силовых, силу, гибкость.

Развитие двигательных качеств круговым методом

Оценка уровня развития двигательных качеств

Воспитание у учащихся самостоятельности, трудолюбия, взаимопомощи, сознательного отношения к урокам физкультуры.

Тип урока: Закрепляющий.

Методы проведения: поточный, круговая тренировка, индивидуальный.

Оборудование: 2 измерительных линейки, 2 гимнастических мата, секундомер, перекладина, мяч.

Место проведения: Спортивный зал.

Время проведения: 45 мин

Часть урока

ОМУ(организационно-методические указания)

Организационный момент:

- Ходьба – упражнения на формирование правильной осанки

-разновидности бега ( замыкающий должен обогнать колонну и стать направляющим)

Перестроение в 4 шеренги

-ОРУ (на месте)

1 упражнение

И.п.- руки на поясе

1-2- наклоны головы влево

3-4- тоже вправо, вперёд, назад.

2 упражнение

И.п.- руки в стороны, вращения кистями рук

3 упражнение

И.п.- руки перед грудью

1-2- руки перед грудью с поворотом на право

4 упражнение

И.п.- правая рука вверху, левая внизу

1-2- отведение рук назад

3-4-смена положения рук

5 упражнение

И.п.- руки на пояс, наклоны туловища вперёд, назад

1-2- наклон вперед

6 упражнение

И.п.- руки на пояс наклоны туловища вправо, влево

1-2 наклон вправо

3-4 наклон влево

7 упражнение

И.п.- руки в стороны

1-2 мах правой ногой, хлопок под ногой

3-4- тоже под левой ногой

8 упражнение

Прыжки. Руки на пояс

1-4 –прыжки вперёд и назад

1.Развитие двигательных качеств круговым методом ( 4 упражнения)

Построение подведение итогов урока

Задание выполняется 3 мин.в группе,

-разделить цель и задачи урока

Дети самостоятельно ставят задачи урока

Темп средний и ускоренный.

Опрос - какое двигательное качество во время бега развивается

После выполнения задания учащиеся два круга проходят шагом, восстанавливают дыхание и частоту сердечных сокращений.

Учащиеся выполняют самостоятельно.

С целью развития координации усложнить упражнение вращение руками в разных направлениях

Как можно выше мах ноги

Подведение итога выполнения ОРУ,

В зависимости от теста дети самостоятельно готовят инвентарь.

дети самостоятельно смотрят и оценивают подводящие упражнения, затем выполняют основное упражнение.

Отработав 3 мин. на своем этапе, по сигналу учителя переходят на другой этап.

Дети самостоятельно оценивают себя

На заключительном этапе, построение по группам и самостоятельное подведение итога выполнения упражнений детьми.

Учащиеся сами оценивают выполнения упражнений на данном этапе.

Деление класса на 2 команды

выигрывает та команда, которая больше знамен перенесла на свою площадку.

Во время подведения итогов провести закрепление, какие двигательные качества дети развивали на уроке.

Учитель: Резенкова Наталья Владимировна.

Присутствовало детей 12, в классе 14 человек (2 детей не было в школе Кузьмина.М, Франк.В)

Учитель: Резенкова Наталья Владимировна.

Присутствовало детей 6, в классе 6 человек.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 532 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2016 1106
  • DOCX 29.3 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Резенкова Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ходьба на носкам руки на пояс , руки за голову , руки за спину , руки в сторону.

спина прямая смотреть вперед.

Ходьба на пятках руки за спину , руки за голову, руки в сторону.

А) Бег с прямым подниманием ног вперед.

Б) Бег с захлестыванием голени назад.

В) Бег с высоким подниманием бедра.

Г) Бег прыжками с ноги на ногу.

Д) Бег с ускорением.

Отталкивание стопой , при отталкивании голеностопный сустав должен быть максимально выпрямлен

Сочетать с расслаблением неработающих мышц.

Бедро выше , сочетать с оптимальным наклоном туловища, правильной работой рук и дыхания.

Стремиться полностью выпрямлять толчковую ногу, а маховую сильно сгибать в колене.

Активное отталкивание : бедро маховой ноги выносить вперед- вверх:

нога ставится на переднюю часть стопы , туловище слегка наклонено.

Ходьба на восстановление дыхания

Общеразвивающие упражнения без предметов

И.П. ноги на ширине плеч : руки на пояс : наклоны головы : вперед , назад , влево, вправо.

стороны : поочередно вращение руками вперед назад:

И.П. ноги на ширине плеч правая рука в вверху, левая назад : рывки руками с переменной рук:

И.П. руки к плечам: поочередное вращения рук вперед, назад :

И.П. руки согнуты в локтях пред грудью : рывки руками влево, вправо с поворотом :

И.П. ноги на ширине плеч руки на пояс: наклон туловища влево, право, вперед, назад:

И.П. ноги на ширине плеч руки на пояс: вращение туловища влево,вправо:

И.П. руки вытянутые перед собой: поочередно достать левой ногой правую кисть руки, правой левую:

И.П. сед на правую ногу: перекаты влево, вправо, руки вытянуты вперед:

Спина прямая подбородком касаться груди

вращение с большой амплитудой

руки держать на уровне груди

Руки не опускать спина прямая

Спину держать прямо руки вытянуты вперед

Основная часть

Упражнение на перекладине : подтягивание 3-подхода , на большее количество раз,

Отжимание в упоре лежа 3 подхода на большее количество раз

Прыжки в длину с места – три попытки

Поднимание туловища из положения лежа за 1 – минуту количество раз.

Кто дальше прыгнет . Учащиеся выполняют 3 прыжка с места

Хват руками на ширине плеч подбородок выносить за перекладину.

Спина прямая грудью касаться пола

Махом рук вперед – вверх выполнить прыжок с приземлением на обе ноги.

Лудшая из трех попыток идет в зачет.

Руки за головой ноги согнуты в коленях подниматься до вертикали .

Напомнить технику низкого старта и бега по дистанции. Забеги на контрольное время.

Выполняется пять прыжков подряд, определяется лучший прыгун

Играющие делятся на две группы.

Игра способствует развитию ловкости, прыгучести, развитию внимания, быстроты двигательной реакции.

Заключительная часть

Построение в одну колонну – ходьба по залу с движением рук на восстановление дыхания.

Читайте также: