Презентация слог 1 класс школа россии презентация и конспект

Обновлено: 06.07.2024

Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.

Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

Авторский медиапродукт: презентация по теме

Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов

Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД: Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки.

Выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния в словах. Находить и называть слог-слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему. Подбирать слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме. Соотносить слово, называющее предмет, со схемой-моделью. Отвечать на вопросы по сюжету сказки; рассуждать о необходимости соблюдать правила безопасного поведения в отсутствие взрослых; объяснять смысл пословицы.

Метапредметные УУД: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Различать родо-видовые понятия. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке. Владеть монологической и диалогической формами речи.

Личностные УУД: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.

Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ План-конспект урока.docx

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ф И О: Гертер Ольга Михайловна

Место работы: МБОУ ЕСШ №2 г. Елизова

Должность : Учитель начальных классов

Предмет : Русский язык

уточнить представления о слове как о части слова, слогообразующие роли гласных.

научить различать слово и слог, определять количество слогов в слове.

Обучить классифицировать слова по количеству в них слогов.

Развивать умение составлять предложения из данных слов по рисунку.

Развивать мышление, память, речь.

Воспитывать интерес к русскому языку.

Тема урока: Слог. Деление слов на слоги.

Тип урока : Введение нового материала.

Техническое оборудование : компьютер, интерактивная доска, мультимедиа проектор.

Актуализация знаний.

-Догадайтесь, по какому принципу Миша разделил слова на три группы. (По количеству слогов в словах.)

Целеполагание

Работа с учебником (с. 31)

Знакомства с новым разделом учебника.( Слово и слог. Ударение).

-Чему будем учиться в данном разделе?

-Какова тема нашего урока? (Слайд №1)

-Определите задачу нашего урока?

(Как определить, сколько в слове слогов?) (Слайд №2)

Ответить на вопросы.

(Слайд №3)

Работа по теме урока.

Изучение нового материала с использованием ЭОР из коллекции

Работа по учебнику.

С. 33, упр. 3

-Произнесите каждое слово- название предмета по картинкам.

-Определите на слух одинаковое ли в них количество слогов?

-Какой звук обязательно должен быть в слове? (гласный).

Закрепление пройденного.

(Слайд №6,7).

Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.

Работа в тетради (с.16, упр. 1). Коллективное выполнение задания.

Работа в тетради (с.16, упр.2). Составление устно предложений по данному концу.

Домашнее задание.

Подведение итогов урока.

Слог- это слово или часть слова?

Из каких звуков может состоять слог?

Как узнать, сколько в слове слогов?

Приведите примеры односложных, двусложных и трехсложных слов.

Закончите предложения:

-Я знаю, что сколько в слове гласных…

-Мне стало известно, что слог- это…

-Мне было интересно выполнять задания…

Выбранный для просмотра документ Презентация урока.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цели: уточнить представления о слоге как о части слова, слогообразующей роли.

Цели: уточнить представления о слоге как о части слова, слогообразующей роли гласных; научить выделять слоги и обозначать их в слове, классифицировать слова по количеству в них слогов.

Что такое слово? Что такое слог? Как определить количество слогов в слове?

Что такое слово? Что такое слог? Как определить количество слогов в слове?





Учебник с. 33, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 16, упр. 2.

Учебник с. 33, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 16, упр. 2.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 768 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.11.2015 13161
  • RAR 7.4 мбайт
  • 713 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гертер Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся знакомятся с тем, что слово делится на слоги.

Урок обучения грамоте

Выполнила: учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 8 с.Спасское Приморского края

Шпотаковская Елена Ивановна

Какие виды речи вы знаете? Из чего состоит наша речь? Как можно обозначить предложение, не зная букв?

Какие виды речи вы знаете?

Из чего состоит наша речь?

Как можно обозначить предложение, не зная букв?

Придумайте по картинке любое предложение (Составьте схему предложения)

Придумайте по картинке любое предложение

(Составьте схему предложения)

Из чего состоит предложение? Составьте предложение по картинке из трёх слов (Изобразите схему предложения)

Из чего состоит предложение?

Составьте предложение по картинке из трёх слов (Изобразите схему предложения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: создать условия для знакомства со слогообразующей ролью гласных.

Планируемые результаты: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; составлять связный текст по иллюстрациям.


Моё настроение

Читайте также: