План конспект утренника для детей раннего возраста

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Действующие лица:
Дедушка Мороз, Снегурочка, Зимушка. музыку

Зимушка: Ребята куда вы попали, знаете?

В волшебный, зимний лес. Зимой в лесу очень холодно.

А я Мороза не боюсь - ведь я Зимушкой-зимой зовусь!
С Новым Годом поздравляю, счастья, радости желаю.

Ай – да, ёлка, как красива, всем на радость, всем на диво.
Ну – ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным свети! (притушить свет, включать ёлку)
Зимушка хлопает в ладоши и ёлочка светится .
Как красиво, посмотрите! С ёлкой поиграть хотите?

Если дунем мы сейчас, огоньки погаснут враз! Дети дуют, ёлочка гаснет.
Всё мы громко топать будем, нашу ёлочку разбудим! (елка загорается)

Зимушка . Наша ёлочка проснулась, всем ребяткам улыбнулась

У новогодней елочки зеленые иголочки,

Снизу до верхушки красивые игрушки,

Шарики, фонарики, бусы, и снежинки. Она блестит, сверкает, на танец приглашает!

(Зима предлагает детям поднятся и станцевать хоровод для елочки)

Зимуш ка: А еще ребята я принесла вам зимние снежки , какой же праздник без снежков!
Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко.
А ребята снежки соберут, потанцуют и мне принесут .

Дети танцуют и собирают снежки. Присаживаются.

В самом деле, чудеса,

Ай да ёлочка краса!

Про неё нарядную,

Запоём мы песеньку!

Зима: Дедушка Мороз любит стужу и пургу.

Пусть снежинки в зале кружатся и заводят хоровод

Станет в зале чуть прохладнее, и Дедушка Мороз придёт!!

Айлин: Мы снежинки, мы пушинки

Покружится мы не прочь.

Мы танцуем день и ночь

Танец снежинок.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕД МОРОЗ

Д. Мороз: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

С праздником всех поздравляю, счастья, радости желаю!

Все ли к празднику готово? Все, друзья мои, здоровы?

Зима: Все готово! Всё готово!

Елочка нарядная, огоньки горят

Елочка красавица радует ребят.

Д.М.: Значит, праздник Новый год замечательно пройдет!

Ай да елка! Как красива! Всем на радость, всем на диво!

Вы трудились не напрасно. Встретим Новый год прекрасно.

Сразу стало мне приятно, сразу стало мне понятно,

Что ждали меня малыши, малыши-карандаши!

Зима : Ждали дедушка! Ох ждали!

Ты присядь с дороги!

И послушай ты песеньку и стихотворения.

Алиса: Ах какой хороший, . Добрый Дед Мороз!

Елку нам на праздник . Из лесу принес.

Никита: Здравствуй наша елка

Здравствуй Новый год.

Каждый пусть у елки

Спляшет и споет
Снегурочка вместе с Дедушкой морозом угощают детей и прощаются.

В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.

Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.

Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.

Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.

Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Автор: Чарина Кристина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с "Академия детства" СП д/с №196 г.Нижний Тагил Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры Задачи: Образовательные: - формировать умения пересказывать знакомую сказку Развивающие: развивать речевую активность, - умение вести диалог со взрослыми - активизировать словарный запас.

Конспект игры-занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в группе детей раннего возраста "Машины"Составитель: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №11" г.Северска, Томской области. Цель: развитие слухового восприятия. Задачи: • развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки; • побуждать детей различать размер игрушки (большая, маленькая); • расширять активный словарь детей; • воспитывать коммуникативный навык и желание играть. Материал.

Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию в первой младшей группе по русской народной сказке "Курочка Ряба"Автор работы: Сокова Светлана Сергеевна, воспитатель МБОУ "Новоталицкая СШ", дошкольные группы "Родничок", Ивановской области, Ивановского района. Данный материал будет полезен воспитателям младших групп. Задачи: - Продолжать учить детей выполнять основные движения: прыжки на двух ногах с продвижением вперед; приучать соблюдать направление при катании мяча др.

Конспект ООД по познавательному развитию в группе детей раннего возраста "Кто как ходит?"Составитель: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №11" г. Северска Томской области. Цель: формирование представлений о повадках диких животных. Задачи: • Продолжать знакомить детей с дикими животными (заяц, медведь), их повадками ( заяц прыгает, медведь ходит вразвалочку). • Развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление. • Развивать ориентировку в пространстве.

Сценарий развлечения для детей ясельного возраста


Возраст ребенка до 3 лет — самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком.

В пособии содержится серия развивающих занятий для детей 1 — 3 лет с сентября по май, разработанных в соответствии с новыми требованиями к дошкольному образованию. Представленные в данной пособии занятия проводятся только в игровой форме, а задания объединены общей темой. Они позитивно настраивают детей, приучают их к самостоятельности, игре в различные игры, помогают каждому ребенку полностью раскрыться и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление, внимание, память, формируют навыки культурного поведения, воспитывают полноценную и разностороннюю личность.

Материалы будут полезны педагогам, работающим в группах кратковременного пребывания, воспитателям младших групп дошкольных учреждений и родителям.

Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года)Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления детей о свойствах воды. - активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная). 2. Развивающая: развивать речь детей посредством общения. 3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к растениям. Оборудование: .


Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема: Скворцы прилетелиЗадачи: Образовательные: формирование умения с помощью вопросов называть изображение на картине, составлять с помощью взрослого короткий описательный рассказ, обобщенного представления о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д.) Развивающие: пополнять словарь детей существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков. Воспитательные: .

Сценарий открытого занятия в 1 младшей группе, посвященного Дню КосмонавтикиЦель: - Воспитывать уважение и любовь к Родине - Вводить в свободную речь детей поставленные звуки; - Развивать слуховое, речевое, зрительное внимание и память. - Закреплять навыки правильного выполнения движений, развивать физические навыки детей; воспитывать выдержку и доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Повторить ходьбу и бег, прыжки через мягкие бруски. Упражнять в сохранении равновесия. 1-я часть. Ход.

Конспект сенсомоторного развития в первой младшей группе по теме

Конспект занятия "Непослушный петушок" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) Цель: Формировать у детей представление о домашней птице – петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; Материал: игрушка петушок, зерно, тарелочки, ложки пластиковые, миска с камнями. Ход .

Конспект занятия "Зоопарк" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)Цель: Расширять знания детей о диких животных, зоопарке. Закреплять знания о величине, форме, количестве, геометрических фигурах. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; Материал: игрушка жираф, цветная бумага, клей, трафарет жирафа.Ход занятия:П.

Занятие на тему "Большие и маленькие Матрешки" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)Цель: Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия д.

Нетрадиционная форма работы с родителями. Прогулка для детей 1 младшей группы

Конспект занятия по ЗОЖ в 1 младшей группе

Занятие на тему ЗОЖ в детском саду "Лунтик в гостях у детей". Первая младшая группаАвтор: Солунина Н.В. Цель: дать детям знания про органы чувств в игровой форме. Задачи: познакомить детей с органами слуха, обоняния, зрения и их значением в жизни человека. Формировать умение ухаживать за глазами, носом, ушами, ртом. Развивать фонетический слух, учить различать большие и маленькие предметы, развивать осязание, логическое мышление, фантазию, воспитывать аккуратность. Материал: игрушка Лунтик, дом.

Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе

Конспект занятия по здоровому образу жизни в первой младшей группе "Витамины-помощники здоровью"Автор: Галкина Н.М. Описание: данная работа будет полезна воспитателям младших групп для формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Поможет в воспитании бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, так же поможет в развитии желания проявлять доброту и сочувствие. Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное о.


Сценарий посвящен организации Новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста. Участие в празднике принимают дети, родители и педагоги образовательного учреждения. Сценарий может быть использован в дошкольных образовательных организациях (для детей раннего возраста, первой младшей группы), в вариативных формах образования, частных детских садах и развивающих центрах.

Действующие лица:

Ведущий: воспитатель.

Снегурочка: кто-то из сотрудников учреждения.

Зайчик — ребенок из старшей группы.

Лиса — ребенок из старшей группы.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая: Заходит, малыши,

Новый год встречать.

У зеленой елочки

Елка к деткам торопилась

И на праздник нарядилась.

А на ней шары сверкают

На ветвях качаются.

И для наших деток

Хоровод мы заведем.

Елке песенку споем.

Ведущая: Ой, ребята, что я слышу

Кто-то в гости к нам идет.

Мы похлопаем в ладоши

Пусть скорей суда войдет.

(хлопают в ладоши под музыку входит Снегурочка).

Снегурочка: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки,

Мамы, бабушки и папы.

Новый год встречать все рады?

В вашем зале так нарядно,

В гости ёлка к вам пришла.

Вы хотите, чтобы ёлка

Огоньки свои зажгла?

Дружно скажем: «Раз, два, три,

(Говорят, родители помогают)

Снегурочка: Ёлочка зелёная,

А теперь погасим ёлку:

Мы подуем на иголки.

(Дуют, ёлочка гаснет)

Снегурочка: Чтоб ещё зажечь огни,

Ведущий: Пусть горят огни, мигают,

С Новым годом поздравляют.

А на празднике на нашем

Мы сейчас споём и спляшем.

Снегурочка: Шла я к вам лесной дорогой

Намело сугробов много.

И под ёлочкой снежок…(прислушивается)

Слышу чей-то голосок.

Снег пушистый разгребу,

Кто там спрятался, найду.

Ой, здесь под елочкой, Зайчишка.

Зайчик ребенок из старшей группы: К вам на праздник я скакал

И лисичку повстречал.

Со всех ног бежать пустился,

Здесь, под елкой, притаился.

Снегурочка: Ты не бойся, Зайка, здесь

Тоже много зайцев есть. (показывает на детей)

В шубках беленьких стоят

Танцевать они хотят.

(Танец — песня «Лапочки –зайчики.)

Лиса ребенок из старшей группы: Я не буду обижать

Белых маленьких зайчат.

Буду с вами я играть.

Буду Новый год встречать.

Ведущая: Снегурочка послушай нас.

Ребята прочитают стихи сейчас.

1 ребенок: Для ребяток маленьких

2 ребенок: Ах, какая ёлочка:

3 ребенок: Снег, снег, снег — снежок,

Ты как беленький пушок,

И с тобой играем.

4 ребенок: Наша елка велика

Наша елка высока

Выше папы, выше мамы

Достает до потолка.

5 ребенок: Висят на ветках шарики

И бусы, и снежинки

И голубые льдинки

6 ребенок: Ёлка радует ребят,

Ярко огоньки горят.

Будем мы стихи читать,

Будем петь и танцевать.

Снегурочка: Спасибо, ребятки, молодцы!

Будем праздник продолжать

Будем весело плясать.

Снегурочка теряет рукавичку

Снегурочка: Ой, ребята, я так весело плясала,

Помогите, помогите, рукавичку мне найти!

(Звучит музыка ищут: находят маленькие рукавички)

Снегурочка: Нет это не мои рукавички.

Ведущая: А может за ёлочкой твоя рукавичка,

ну-ка ребята, пойдемте посмотрим. (Уходят за ёлочку)

Ух, ты! Какая большая! Да тяжелая!

Снегурочка: Вот она!

Рукавичка не простая, а волшебная.

Ведущая: Что же там лежит?

Снегурочка: Здесь для всех ребят!

Дед Мороз прислал их вам

Мне обратно в лес пора.

До свиданья, детвора!

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, снегурочка, старшая группа, ведущая, праздник, ребята, рукавичка.

Похожие статьи

Звучит музыка, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с ребятами и уходят. Праздник окончен. Основные термины (генерируются автоматически): снежная Баба, Ведущий, Мороз, Дед, ребенок, рукавичка, Дедушка Мороза, Дед Мороза, Снегирь, Снегурочка.

План-конспект новогоднего утренника для детей раннего возраста

Ребята, какой же сегодня праздник? Ответ детей: Новый год. Ведущая

Ведущая: Кто у елочке плясал? Рукавичку потерял? (достает колокольчик).

(Ведущая отдает варежку снегурке.) Снегурочка: А теперь загадка

Методическая разработка театрализованно-игровой программы.

План-конспект новогоднего праздника для детей раннего.

Сценарий посвящен организации Новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста.

Ведущая: Слышу, слышу чудный звон. Завет сюда Снегурку он. В зал под музыку входит Снегурочка.

Ход праздника: Дети под музыку входят в зал и встают противоходом в два круга. Ведущий. Зима укроет белым снегом.

Основные термины (генерируются автоматически): Снежная Королева, снегурочка, дед Мороза, Мороз, дед, ребенок, ребята, друг, волшебная палочка.

Новогодний утренник. Средняя группа | Статья в журнале.

Спасибо, ребята, за праздник чудесный. До свидания. Ведущий: К нам на праздник через год.

Основные термины (генерируются автоматически): Мороз, дед, елочка, ребенок, петрушка, снегурочка, огонек, ведущий, ребята, Дед морозом.

Новогодний утренник в младшей группе | Статья в журнале.

(Дети с ведущей под музыку обходят вокруг ёлки и рассматривают её). Вед: В этот день сверкает ёлка разноцветными огнями

Снегурочка: Ребята, а давайте песенку про деда Мороза споём, может он услышит нас и поторопится на праздник.

Новогоднее представление для детей подготовительной к школе.

Данное новогоднее развлечение рассчитано на детей старшего дошкольного возраста.

Ведущая 2: (обращается к ребятам) Ребята, всё к празднику готово?

Ведущая 2: Теперь уж точно всё к празднику готово. Но что-то Дед Мороз и Снегурочка задерживаются.

Сказочница ведет детей змейкой и выводит из зала.

Дети лепят из снега комочки. Сказочница. Снегурочка в сказке оживает.

Звучит музыка. Дети прощаются и расходятся по группам.

Похожие статьи

Звучит музыка, Дед Мороз и Снегурочка прощаются с ребятами и уходят. Праздник окончен. Основные термины (генерируются автоматически): снежная Баба, Ведущий, Мороз, Дед, ребенок, рукавичка, Дедушка Мороза, Дед Мороза, Снегирь, Снегурочка.

План-конспект новогоднего утренника для детей раннего возраста

Ребята, какой же сегодня праздник? Ответ детей: Новый год. Ведущая

Ведущая: Кто у елочке плясал? Рукавичку потерял? (достает колокольчик).

(Ведущая отдает варежку снегурке.) Снегурочка: А теперь загадка

Методическая разработка театрализованно-игровой программы.

План-конспект новогоднего праздника для детей раннего.

Сценарий посвящен организации Новогоднего праздника для детей раннего дошкольного возраста.

Ведущая: Слышу, слышу чудный звон. Завет сюда Снегурку он. В зал под музыку входит Снегурочка.

Ход праздника: Дети под музыку входят в зал и встают противоходом в два круга. Ведущий. Зима укроет белым снегом.

Основные термины (генерируются автоматически): Снежная Королева, снегурочка, дед Мороза, Мороз, дед, ребенок, ребята, друг, волшебная палочка.

Новогодний утренник. Средняя группа | Статья в журнале.

Спасибо, ребята, за праздник чудесный. До свидания. Ведущий: К нам на праздник через год.

Основные термины (генерируются автоматически): Мороз, дед, елочка, ребенок, петрушка, снегурочка, огонек, ведущий, ребята, Дед морозом.

Новогодний утренник в младшей группе | Статья в журнале.

(Дети с ведущей под музыку обходят вокруг ёлки и рассматривают её). Вед: В этот день сверкает ёлка разноцветными огнями

Снегурочка: Ребята, а давайте песенку про деда Мороза споём, может он услышит нас и поторопится на праздник.

Новогоднее представление для детей подготовительной к школе.

Данное новогоднее развлечение рассчитано на детей старшего дошкольного возраста.

Ведущая 2: (обращается к ребятам) Ребята, всё к празднику готово?

Ведущая 2: Теперь уж точно всё к празднику готово. Но что-то Дед Мороз и Снегурочка задерживаются.

Сказочница ведет детей змейкой и выводит из зала.

Дети лепят из снега комочки. Сказочница. Снегурочка в сказке оживает.

Звучит музыка. Дети прощаются и расходятся по группам.

Читайте также: