План конспект урока spotlight 7 подростки

Обновлено: 07.07.2024

Этап урока (название)

1. Организационный момент

Учитель приветствует уч-ся , проверяет готовность учеников к уроку, вместе с обучающимися выводят тему урока (слайд 2), цели и задачи урока, задает организационные вопросы, побуждая обучающихся к диалогу и подводя их к теме урока

- What do you usually do during your holidays?

- Have you ever been to a summer camp?

- What is the best memory about that experience?

- What did you like most / least in being in the teen camp?

Реагируют на вопросы учителя, поддерживают диалог

2. Речевая зарядка

Проводит фронтальный опрос учеников о лагерях, в которых они были, видах лагерей для подростков, формируя диаграмму на доске (слайд 3)

Поддерживают диалог, составляют небольшие высказывания

3. Работа с лексикой (в малых группах)

Контролирует выполнение задания, наблюдает, направляет, если у кого-то возникают трудности

Выполняют упражнения на дополнение фраз подходящим глаголом, составляют мини-диалоги по примеру.

* Письменно составляют 2 предложения

4. Работа с ЭОР (работа в группах по 4 человека):

- 1 просмотр видео для понимания главной мысли

- 2 просмотр и заполнение таблицы

- работа над рассказом о своем лагере (заполнение таблицы идеями, составление устного текста)

Работают с ЭОР (видео, слайд 5), просит просмотреть два видео первый раз и определить тип (основную идею) лагеря для подростков. Раздает таблицы для заполнения при втором просмотре. Обсуждает результаты с группами. Просит заполнить подобную таблицу идеями для своего лагеря и кратко рассказать о лагере каждой группы

Смотрят видео, отвечают на вопросы учителя, заполняют таблицу, составляют собственные высказывания, выборочно рассказывают классу о лагере

5. Первичная работа с диалогом (с58 у2):

- работа с фразами

- прослушивание диалога с аудионосителя

- чтение и перевод диалога

- составление схемы диалога

Обращает внимание на фразы, необходимые для выполнения задания, ставит аудиозапись с диалогом, просит прочитать и перевести его, вместе с группой обсуждает и открывает схему диалога на доске (слайд 7)

Контролирует выполнение задания, наблюдает, направляет, если у кого-то возникают трудности

Слушают, читают и переводят диалог, работают с фразами, вместе с учителем составляют схему диалога

6. Заключительный этап урока

Учитель объясняет домашнее задание (слайд8), направленное на развитие навыков диалогической речи (в парах составить диалог о своем лагере (из таблицы группы) по схеме/образцу из учебника (с58 у3). Подводит итоги занятия. Сообщает отметки

Учитель английского языка Филипповская А.А.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

TEENS SUMMER CAMPS (video worksheet)

Watch two videos about different teens summer camps. Complete the chart with the basic information about both camps. Some given words may help you

Разработка урока к УМК "Spotlight"-7 на тему "Teen Camps". На уроке повторяется лексика по теме в устной речи,отрабатывается употребление времени Present Perfect в устных и письменных упражнениях.

ВложениеРазмер
разработка урока 20.33 КБ
презентация грамматического материала Present Perfect 1.38 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе.

Модуль 6b. Teen Camps.

образовательные — сформировать лексические и грамматические навыки по теме “Teen Camp” в процессе чтения, аудирования и говорения;

развивающие — развивать умение работать в паре, в коллективе; способствовать развитию интереса к предмету; развивать рефлексивные способности учащихся; развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу.

воспитательные — способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе; воспитывать положительное отношение к различным способам проведения каникул.

Развитие ключевых компетенций :

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

языковая компетенция — развитие навыков оперирования языковыми единицами и грамматическими структурами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

1. Организационный момент

- Good morning, my dear friends! - Nice to see you and learn English with you!

- What is the weather today?

- Do you like winter? Why?

2 Введение в тему урока .

-Let’s start our work.

-Please, open your books on page 58 and look at the title ( Teen Camps ). -What do you think it means?

-What do you think the lesson will be about?

-Please, let’s revise the words which you know on this topic ( to swim, to play football, etc.).

( Учащиеся устно вспоминают лексику по теме)

-Good. Today we’ll learn new words on this topic and continue to work with our grammar ( Present Perfect ).

3.Введение и отработка новой лексики.

- Let’s start our work.

1) - N, read the task of the ex.1а.(Please, do the ex.)

2) - Now, listen and check you phrases ( проверка упр.: 1) ответы на доске 2) повторить по схеме на интерактивной доске; 3) соединить фразы с картинками)

4.Работа над навыками поискового и подробного чтения.

1) And now let’s read the dialogue between two friends. Please, read the first exchange and the items A-H and try to guess what the dialogue is about.

( The dialogue is between two friends who are talking about their plans for the summer)

2) Well, and now read the dialogue and check your answers.

3) And now fill in the gaps with the phrases A-H , remember that there are more phrases than you need. Do the task with you deskmate on the sheets of paper (ответы собрать).

4) Now, listen to the text and check your answers.

5. Работа над грамматикой.

Well, and now let’s return to our grammar.

  1. Проверка домашней работы. Your homework was Ex-s 1 and 3 at page 39 in your Workbooks.

Let’s check it (Проверка домашней работы).

I wantyou to remember some points about Preset Perfect.

(Презентация материала –слайд №1,2)

  1. Выполнение упр.5. Read the sentences and explain the words in bold in your own language (translate them).

(См. презентацию –перевод наречий слайд №3)

  1. Выполнение упр.7 . Look at the board and complete the sentences.

(Слайд №4. Впечатать ответы 1- yet, 2- just, 3 – before, 4 – already, 5 - ever)

  1. Выполнение упр.6. And now let’s play . You are my elder brothers and sisters. I am leaving for a one-week holiday at a sports camp. Look at the list and ask me questions.

6.Работа над навыками аудирования.

Ex.8. Listen to Paul and Sally talking about the classes at Teen Camp. What class has each person chosen? Do the task with your deskmate on the sheets of paper.

7. Рефлексия (итог урока).

  • Ok. Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up. -What have you learned about Teen Camps? -What can you do there?
  • Did you like the lesson? What did you learn at this lesson? What do you remember?
  • I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. …, you know many words. …, your work was excellent. …, I’ m pleased with your answers. Thank you for today’s lesson.

8. Домашнее задание.

SB Ex.9, p.59. Imagine you are going on holiday soon. What have you already done/ haven’t done yet? Write a list.

Будьте вежливы и не забывайте
Прощаясь, говорите good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye to you.
Good bye, dear children

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивающие — развивать умение работать в паре, в коллективе; способствовать развитию интереса к предмету; развивать рефлексивные способности учащихся; развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу.

воспитательные — способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе; воспитывать положительное отношение к различным способам проведения каникул.

Развитие ключевых компетенций:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

языковая компетенция — развитие навыков оперирования языковыми единицами и грамматическими структурами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

Ход урока:

1. Организационный момент

- Good morning, my dear friends! - Nice to see you and learn English with you!

- What is the weather today?

- Do you like winter? Why?

2 Введение в тему урока.

-Let’s start our work.

-Please, open your books on page 58 and look at the title (Teen Camps). -What do you think it means?

-What do you think the lesson will be about?

-Please, let’s revise the words which you know on this topic (to swim, to play football, etc.).

( Учащиеся устно вспоминают лексику по теме)

-Good. Today we’ll learn new words on this topic and continue to work with our grammar (Present Perfect).

3.Введение и отработка новой лексики.

- Let’s start our work.

1) - N, read the task of the ex.1а.(Please, do the ex.)

2) - Now, listen and check you phrases ( проверка упр.: 1) ответы на доске 2) повторить по схеме на интерактивной доске; 3) соединить фразы с картинками)

4.Работа над навыками поискового и подробного чтения.

1) And now let’s read the dialogue between two friends. Please, read the first exchange and the items A-H and try to guess what the dialogue is about.

(The dialogue is between two friends who are talking about their plans for the summer)

2) Well, and now read the dialogue and check your answers.

3) And now fill in the gaps with the phrases A-H, remember that there are more phrases than you need. Do the task with you deskmate on the sheets of paper (ответы собрать).

4) Now, listen to the text and check your answers.

5. Работа над грамматикой.

Well, and now let’s return to our grammar.

Проверка домашней работы. Your homework was Ex-s 1 and 3 at page 39 in your Workbooks.

Let’s check it (Проверка домашней работы).

Look at the board.

I wantyou to remember some points about Preset Perfect.

(Презентация материала –слайд №1,2)

Выполнение упр.5. Read the sentences and explain the words in bold in your own language (translate them).

(См. презентацию –перевод наречий слайд №3)

Выполнение упр.7 . Look at the board and complete the sentences.

(Слайд №4. Впечатать ответы 1- yet, 2- just, 3 – before, 4 – already, 5 - ever)

Выполнение упр.6. And now let’s play . You are my elder brothers and sisters. I am leaving for a one-week holiday at a sports camp. Look at the list and ask me questions.

6.Работа над навыками аудирования.

Ex.8. Listen to Paul and Sally talking about the classes at Teen Camp. What class has each person chosen? Do the task with your deskmate on the sheets of paper.

7. Рефлексия (итог урока).

Ok. Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up. -What have you learned about Teen Camps? -What can you do there?

Did you like the lesson? What did you learn at this lesson? What do you remember?

I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. …, you know many words. …, your work was excellent. …, I’ m pleased with your answers. Thank you for today’s lesson.

8. Домашнее задание.

SB Ex.9, p.59. Imagine you are going on holiday soon. What have you already done/ haven’t done yet? Write a list.

Будьте вежливы и не забывайте
Прощаясь, говорите good bye.
Good bye, Good bye,
Good bye to you.
Good bye, dear children

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Модуль 6b. Teen Camps.

Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме Teen camp (Лагерь для подростков)

Задачи: Предметные: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

Метапредметные: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

Личностные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

Good morning, teacher! We are glad to see you!

Tell me, please! Who is on duty today? Who is absent today?

I’m on duty today. All is present. / _____ is / are absent.

Let’s start with your hometask

Checking the homework

2. Объявление темы и цели урока.

Look at the pictures. How do you think what will be discuss today?

We will speak about the camp

3.Фонетическая зарядка

What have we discussed at the previous lesson? What do you remember? when do we use the present perfect? Have you ever been in the camp?

Answering the questions.

3. Речевая зарядка

Let’s begin with the phrasal verb come. Make a memory map.

Doing the memory map, ex. 9. P. 57

4.Введение И закрепление

Лексического материала

I need 2 teem. Choose the leader. As it is the team work, you everybody should write all the information that we will discuss today. You have some cards. Complete them using the verbs Play, make, have, go. Check yourself.

Now you have the phrases in Russian. Choose the correct translation for the phrases.

Match the activities to the camp. Where do they refer? Sport camp, Tech Camp, Adventure Camp, Art camp.

Completing the gaps.

5. Развитие навыков монологической речи .

Using these phrases tell me please what can you learn if you go to the sport/ tech/ adventure/ art camp.

6. Развитие навыков чтения

You have the text about the camp. Read and complete the gaps using the phrases from ex. 2. Translate the words in bold.

Listen to the text and check yourself.

Reading the text and completing the gaps

7. Развитие навыков монологической речи.

Turn to ex. 4. you have some phrases for inviting and accepting or refusing the proposal. make up and Act out 2 dialogues using them.

Acting the dialogue.

8. Введение грамматического материала

Any tense in English has the tip words that help us to distinguish the time. Have a look at the ex. 5. here we have such kind of words. Read the sentences and explain the words in the bold

Doing the ex. 5

9. Закрепление грамматического материала

Let’s have a practice. Turn to the ex. 6.7 p. 59

Doing the ex. 6.7

10. Развитие навыков аудирования

Have a look at the ex. 8. The friend speak about the classes at the camp. What has classes each person chosen ?

Doing the ex. 8

11. рефлексия

What kind of camp wpuld you like to visit?

What classes would you like to have?

Let’s discuss what have we learn today. use the pattern “Now I know … “

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Английский в фокусе (Spotlight 7), Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, JuliaVaulina. Просвещение, 2017.

Уровень обучения: базовый

Тема урока: High-tech Teens! (модуль 5: What the future holds?)

Цель урока: активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся, расширение словаря и общего кругозора, совершенствование навыков чтения, применение математических знаний для анализа и прогноза.

Задачи урока:

1. Образовательная: расширить словарный запас учеников, ознакомить учащихся с высоко-технологическими средствами в Великобритании и провести сравнительный анализ использования гаджетов подростками в России и в Великобритании.

2. Развивающая: развивать навыки чтения с полным пониманием текста, научиться прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму.

3. Воспитательная: воспитать у учащихся интерес к различным видам высокотехнологических средств для построения графических данных, их анализа и прогноза, воспитать положительное отношение к иностранному языку.

Планируемые результаты:

Личностные – мотивирование к изучению иностранного языка с возможностью использования высокотехнологических устройств, расширение кругозора учащихся.

Предметные - распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; способность слушать и читать иностранные ресурсы с разной стратегией.

Метапредметные – умение анализировать и прогнозировать данные на основе графических данных.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:

1. Учебник “Spotlight 7” Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

2. Тетрадь, словарь.

Тип урока: комбинированный - чтение, говорение.

Применяемые технологии: коммуникативные, компьютерные, игровые, проектные, здоровьесберегающие.

Оборудование и наглядность: компьютер, проектор, экран, учебник Spotlight 7, CD Spotlight 7,презентация ,видеоматериалы, раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.

I.Организационный момент

1) - Hello, my friends! I’m glad to see you. I think you’re fine and I hope we’ll have a wonderful time together. Today we’re going to do vocabulary, grammar, speech exercises, listen to the text and discuss it.

- Well, tell me please ,

- What's the date today? What day of the week is it?

- What season is it now? What's the weather like today?

II. Speech practice . 1.Тема урока.

We’ll begin our lesson with a song. Watch it and guess what topic of the lesson is.

"The Technology song for the kids"

-Now can you guess our topic?

- Right. We’re going to talk about the modern technologies that Russian and British teenagers have.

2. Discussing modern gadgets

a) -What gadgets do you know? Please name gadgets which you know.

(MP 3player, mobile phone, e-book device, TV set, laptop, computer, headphones, DVD player, digital camera etc.

-You are right. Nowadays there are a lot of various gadgets. Let's name some gadgets altogether once more. Repeat after me, please.

b) -Now guess what gadget I’m talking about.

-You take photos with it. (digital camera)

-You film interesting moments of your life with it.(a camcorder)

-Now it’s your turn to make riddles. Each pair gets the name of a gadget. You should say what you can do with this gadget.

It helps you to store music files and listen to music with it.

You can make calls with it.

You can read electronic books with it.

You can watch the news, films, cartoons.

A personal computer you can take everywhere.

You can play games with it.

You can use it to listen to music.

You can use it to watch films with it.

c) -Have you got these gadgets?

-What’s your favourite gadget? What do you use it for? (Pupils answer the questions.)

III. Физьминутка

IV.Работа с текстом "High Tech Teens" ( стр.51)

1. Now, let's open your books on page 51. Look at the graph and the title of the text and say what do you think the text is about. (задача- развитие умений прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и диаграмму)

-Yes, the text is about gadgets which British teenagers have .

2 ) Reading for understanding unknown words (задача- развитие языковой догадки) (Appendix)

Have a look at the text. There are the new words in bold. Let’s read and translate them.

hang out (phr v): (зависать)

spend time (проводить время)

average (adj): (среднестатисти ческий, средний)

equipment (n): (оборудование)

innovations (n): (изобретения)

console (n): (панель управления электронным устройством)

pocket money ( карманные деньги)

goild mine ( золотой рудник)

3) Now let's listen to the text. Look and listen.

2) – Let's read the text.

3) – Remind the text, study the graph and answer the questions of Ex 2.on p51 (задача- развитие умений поискового и изучающего чтения)

V. Grammar revision.

1.- Now let's revise grammar. We've learnt the use of Zero and 1 st Conditionals.

a) Придаточные предложения условия (тип 0) используется для выражения общепринятых или научных фактов. В этом типе придаточных предложений условия можно использовать when вместо if.

If/when you mix blue and yellow, you get green.

b) Придаточные предложения условия (тип 1) используется для описания реальной или вероятной ситуации в будущем.

If he studies hard, he will get very good marks.

2. Now let's do some exercises.

If I will see/see Harry, I’ll tell him you called.

When we sleep, we usually will dream/dream.

If you get/will get home late, we won’t go out.

If you won’t/don’t call, he’ll be upset.

She’ll cook dinner if she won’t be/isn’t tired.

If it rains tomorrow , we . (not go) out

If it’s cold, I usually….. (turn on) the heating.

If the weather ….. (be) good, we’ll go on a picnic.

You can ask John that question when he ….. (come).

Look at the screen and let's check

V. Рефлексия

Let’s discuss what have we learn today. use the pattern “Now I know … “

Читайте также: