План конспект урока по физической культуре 9 класс подвижные игры

Обновлено: 07.07.2024

3.Повторить технику выполнения кувырка вперед, назад.

Воспитательные:

1.Развивать силу, гибкость, ловкость.

2.Способствовать воспитанию чувства коллективизма

Оздоровительные:

1.Формировать правильную осанку

2.Содействовать гармоничному развитию личности

Тип урока: комбинированный

Инвентарь: маты, гимнастическая стенка, гимнастические палки, брусья, перекладина, магнитофон, резиновые бинты.

Содержание учебного материала

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

(20 мин)

3..Краткая беседа по технике безопасности

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Посадить обучающихся на скамейки

2.Подготовить организм занимающихся к решению задач основной части урока.

Воспитывать культуру движений.

-на носках, руки вверх

-на пятках, руки в стороны

- на внешней стороне стопы, руки за голову

-ходьба в полуприседе, руки на пояс

-приставным шагом правым, левым боком

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

Ходьба с перестроением в колонну по три

5. Комплекс ОРУ на месте с гимнастической палкой:

- повороты туловища вправо, влево. И.п. – стойка ноги врозь, руки с палкой вверх.

1 – повороты вправо

- наклоны в стороны.

И.п.- широкая стойка ноги врозь, Палка за головой. 1-Наклоняться в сторону, сгибая противоположную ногу, руки вверх. 2.И.п. 3-4 в другую сторону.

- выпады вперед. И.п. - О.С.

1-Поднимая руки с палкой вверх, выпад правой ногой. 2 – И.п.

3 -4 левой ногой.

- махи ногами. И.п. – руки с палкой вперед. 1 - Махом правой ноги достать палку.2 – И.п.

- наклоны вперед. И.п. – палку держать за головой.

1- наклониться вперед, палкой подтягивая голову к коленям, 2 – И.п.

- прогибание назад.

И.п. ноги врозь, палка сзади.

1- отвести руки с палкой назад, свести лопатки, 2 – И.п.

- прыжки через палку.

И.п. – правая спереди, руки на поясе. Прыжки со сменой ног.

В колоне по одному, интервал 1,5 м следит сзади идущий, при ходьбе на носках ноги не сгибать.

Руки работают вдоль туловища

Темп немного увеличить

Проследить за динамичностью выполнения упражнений

Постепенно замедляем скорость, восстанавливаем дыхание

Способ выполнения фронтальный

Палка лежит на полу, прыгать стоя вперед лицом, со сменой ног.

Основная часть урока ( 23 мин).

3.Развивать силу, гибкость, ловкость посредством круговой тренировки.

4.Закрепить технику выполнения кувырка вперед, назад.

1. Круговая тренировка:

-подтягивание в висе

Юноши на высокой перекладине;

Девушки на низкой перекладине в висе лежа.

Юноши - прямыми ногами;

Девушки - ногами согнутыми в коленях.

- поднимание туловища, из положения лежа на спине.

И. п. – лежа на спине, ноги фиксированы.

Юноши – с гантелями

Девушки – с мячами

- сгибание – разгибание рук

Юноши - в упоре на брусьях с резиновым бинтом,

Девушки - в упоре от гимнастической скамейки

- растягивание резинового бинта разведением рук в стороны, в наклоне движением спреди – назад

8. Кувырок вперед, кувырок назад в упор присев и прыжок прогнувшись слитно

9. Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь, - юноши;

кувырок назад в полушпагат - девушки

Разделить класс на отделения по 5-6 человек.

Выполнять без маховых и рывковых движений

Тело держать прямо

Маты сложить по длине зала, класс построить перед матами в одну шеренгу

Прыжок, прогнувшись, плотная группировка во время кувырков

Руки в стороны, держать равновесие. Добиваться правильного четкого выполнения

Заключительная часть урока

( 2 мин.).

Подведение итогов урока

Равнение в строю

Выделить наиболее старательных учеников, а также лучшее выполнение упражнений.

Выполнение упражнений из комплекса №3

Используемая литература:

Гладков А.В. Круговая тренировка. – М.: 2006.

Поляев Б.А. Внедрение системы оздоровительных мероприятий на уроках физической культуры. – М.: РАСМИРБИ, 2004.

Потапчук А.А. Физическое развитие детей. – СПб., 1998.

Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. – М., ФиС,2006.


Полный текст материала План-конспект урока для 9-го класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

урока по физической культуре для 9 класса

Подготовил и провёл:

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

Валеев Эльмир Альбертович

пгт Камские Поляны, 2015 год

урока по физической культуре для 9 класса

цель: - Совершенствование техники игры в баскетбол.

1 Образовательная:

а) Совершенствование ведение мяча с изменением направления;

б) Совершенствование передачи мяча на месте и в движении, штрафных бросков с учетом игровых функций.

в) Двухсторонняя игра 5х5.

2 Развивающая:

а) Развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости, прыгучести, скоростно-силовых качеств.

3 Воспитательная:

а) Воспитание морально-волевых качеств - смелости, честности, чувство коллективизма, дисциплинированности.

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, накидки, фишки, музыкальный центр, диск с музыкой, свисток, секундомер, магнитная доска, маркер, гимнастические скамейки.

Фамилия, имя, отчество: Валеев Эльмир Альбертович

Место проведения: спортивный зал, школа №2

Дата проведения:

Время проведения: 40 минут.

2.Повороты на месте – строевые приемы.

3. Ходьба с заданием:

- на носках, руки вверх

- на пятках, руки за голову

- на внутренней и внешней стороне ступни, руки на пояс.

5. Бег с заданием:

- приставными шагами правым и левым боком в стойке баскетболиста;

- захлестывание голени назад;

- с высоким подниманием бедра;

6. Ходьба на восстановление дыхания.

7. Перестроение в колонну по 2.

8. ОРУ с игровым методом.

Класс делится на 2 равные команды, и выстраиваются в шеренги друг против друга. По команде учителя команды меняются местами и выполняют заданное задание. Побеждает та команда, которая первой достигнет противоположной стороны площадки и выстроится на ней.

а) И.п.- о.с. мяч внизу

1 – подняться на носки, мяч вверх

б) И.п.- ст. ноги врозь, мяч в левой руке

1 – 2 перевод мяча с руки на руку вокруг шеи

в) И.п.- ст. ноги врозь, руки в стороны, мяч на правой руке

1 – 2 перевод мяча с руки на руку над головой

г) И.п. – ст. ноги на ширине плеч, мяч вверху

1 – наклон влево

3 – 4 – тоже вправо;

1 - 2 – перевод мяча с руки на руку вокруг туловища

е) И.п.- ст. ноги на ширине плеч, мяч вверху

1 – наклон, мяч положить на пол

2 – выпрямиться, руки вверх

ж) И.п.- ст. ноги врозь, мяч внизу

з) И.п.- о.с., мяч внизу

1 – бросок мяча вверх

2 – ловля мяча в приседе, руки вверх

и) И.п.- ст. ноги на ширине плеч, мяч за спиной

1 – 2 – бросок мяча из-за спины вверх - вперед

3 – 4 – ловля мяча спереди

к) И.п.- о.с., мяч на полу

1 – прыжок вперед

3 – 4 – тоже назад.

9. Подведение итогов игры.

Обратить внимание на внешний вид, отметить отсутствующих.

Соблюдать интервал дистанции.

Бежим друг за другом.

Ноги согнуты в коленном суставе.

Выполнять в максимальном темпе.

Игра развивает внимание, быстроту реакции, чувство коллективизма.

Тянемся выше, руки прямые.

Выполнять слева направо и справа налево в быстром темпе.

Наклон глубже, мяч держать строго над головой.

Выполнять упражнение в быстром темпе, мяч стараться не ронять.

Упражнение выполнять под счет.

Выполнять в медленном темпе.

Приседать на полной ступне, туловище держать по возможности прямо.

Выполнять правильно, мяч стараться не терять.

Прыжки выполнять на передней части стопы в среднем и быстром темпе.

Выявить команду - победителя.

1. Совершенствование ведение мяча с изменением направления.

1. Учеников построить в две колонны на одной из лицевых линий. По боковой линии каждой команды поставить пять фишек на расстоянии 2-3 метра одну от другой. По сигналу направляющие двух колонн выполняют ведение мяча, обводя стойки правой, левой рукой, затем выполняют передачи в стену, при этом перемещаются приставными шагами и возвращаются обратно.

По сигналу преподавателя учащиеся начинают произвольно перемещаться по площадке с использованием ведения мяча ранее изученными способами, всячески увёртываясь от преследования водящего, который должен запятнать кого-нибудь из учащихся и поменяться с ним ролями.

2. Совершенствование передачи мяча на месте и в движении, штрафных бросков с учетом игровых функций.

1. Передача мяча в шеренге двумя руками от груди с продвижением вперед.

Мяч вводится в игру в центре игрового участка спорным броском преподавателя. Команда, овладевшая мячом, ловко маневрируя и не уступая его соперникам, стремиться выполнить между собой пять передач подряд, за что присуждается выигрышное очко. Как только преподаватель насчитает пять передач, он останавливает игру, присуждает очко и снова возобновляет игру. Если мяч будет отобран или перехвачен соперником до набора пяти подряд, то эти передачи аннулируются, и начинается новый отсчёт передач у команды, овладевшей мячом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию подвижные игры с точным описанием, правилами и методическими указаниями.

Подвижные игры для учащихся 7-9 классов

Перетягивание через черту

Количество играющих: 20-30 человек.

Место проведения: зал.

Подготовка к игре: рассчитываются на 1-2-3-4. 1 и 2 те кто перетягивают друг друга, 3-4 помощники (счетчики).

Описание игры: Две команды играющих встают одна против другой вдоль черты, проведенной между ними.В четырех шагах за каждой командой стоят игроки, выделенные для подсчета очков. По команде учителя игроки сближаются у средней линии и берутся за одну руку. По второму сигналу каждый старается перетянуть своего соперника за линию, где стоят помощники. Тот игрок, которого перетянули, дотрагивается ладонью до игрока, который подсчитывает очки, может снова уйти за черту и опять играть за свою команду. Каждый перетянутый игрок приносит перетянувшей его команде одно очко. Команда, получившая за время игры большее число очков, побеждает.

Правила: В ходе игры разрешаются захваты только за руки.

Методические указания: внимательно слушать сигналы учителя; не наносить травму своим друзьям, дабы победить и показать свою силу.

Инвентарь: не нужен

Педагогическое значение: развивает равновесие; учит выполнять действия по сигналу учителя; помогает не поддаваться физическим воздействиям; помогает дать отпор противнику; упорство; координация.

Требования и техника безопасности: если вы чувствуете, что во время перетягивания сейчас упадете, лучше поддайтесь, чтобы избежать травму.

Уроки по физкультуре 9 класс и другие полезные материалы для учителя физкультуры, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Реферат на тему "Прыжки в длину"

Уроки


План-конспект урока физической культуры в 9 классе по теме "Развитие и совершенствование двигательных качеств"

Уроки

Цель:. Повторить, систематизировать занятия по развитию двигательных качеств. Задачи урока: 1.Популяризация физической культуры и комплекса ГТО. 2.Развивать сплочённость в.


Конспект урока по лёгкой атлетике для учащихся 9 класса.

Уроки

Задачи: 1. Провести инструктаж по Т.Б. на занятиях лёгкой атлетикой. 2. Продолжать учить технику низкого старта и стартового разгона в спринтерском беге. 3. Продолжать учить.


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 класса Тема урока: Волейбол. Овладение техникой передвижений.

Уроки

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для обучающихся 9 класса Тема урока: Волейбол. Овладение техникой передвижений, остановок и стоек.


Уроки


Гимнастика с элементами акробатики

Уроки


Открытый урок для 9 класса "Волейбол-прямой нападающий удар"

Уроки

Задачи урока: 1. Учить нападающему удару. 2. Совершенствовать технику подач 3. Развивать гибкость, координацию движений. 4. Воспитание нравственных, морально-волевых качеств.


Конспект урока. Тема: Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка, эстафеты. (9 класс)

Уроки

Задача: Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки. Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной.


Нападающий удар

Уроки

На данном уроке учащиеся повторили технику передачи мяча в парах при параллельном движении и приступили к разучиванию техники нападающего удара.


План - конспект урока по физической культуре в 9 классе

Уроки


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Читайте также: