План конспект урока по английскому языку 8 класс музыка

Обновлено: 06.07.2024

Образовательные задачи:

  • Расширить лексический запас учащихся по теме (названия музыкальных инструментов, музыкальных стилей)
  • Познакомить с прошедшим совершённым времени и закрепить навык первичного употребления его в речи.
  • Вырабатывать навык монологической речи и умение слушать.

Развивающие задачи:

  • Развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство уважения к различным видам музыкальной культуры.
  • Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.

Структура урока:

  1. Организационный момент.(2 мин)
  2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе .(3 мин)
  3. Этап проверки домашнего задания.(7 мин)
  4. Актуализация изученной ранее лексики.(5 мин)
  5. Этап усвоения новых знаний. (7 мин)
  6. Этап первичной проверки понимания изучения .(10 мин)
  7. Этап информации о домашнем задании.(3мин)
  8. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия.(3 мин.)

Формы работы:

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер.

Этапы урока

Организационный момент

Цель: Организовать внимание школьников, сообщить тему урока.

Приветствие. Учитель сообщает тему урока, ведёт беседу с учащимися об их настроении (учащимся предлагается для ответа на вопросы использовать карточки с изображёнными смайликами, при желании учащиеся могут воспользоваться фразами языковой поддержки.

Good morning, dear friends! I hope everybody is nice! How is life? How are you doing? I’m happy to see you. Today we are going on to talk about music.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе (Warming-up)

Цель: Обеспечить мотивацию школьников к дальнейшей работе.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя об своих увлечениях, о музыкальных предпочтениях.

Do you like music? What music are you fond of? Look at our smart board! Here you can see some musical instruments. Do you know their names?

Этап проверки домашнего задания

Цель: Установить правильность, полноту и осознанность выполнения домашнего задания большинством учащихся.

На данном этапе при проверке понимания текста проводится :

Выполнение упражнение учебника на перифраз. (Совершенствование компенсаторного умения)

Ученики рассказывают друг другу о прочитанном, опираясь на план-конспект, составленный дома. Учитель слушает, подходя к каждой паре.

Делятся на группы по разрезанной картинке.

People listen to music everywhere. It is the most common hobby. First people were cave people. After a successful hunt they organized parties. They dance and murmur something. This is the early history of music.

But what about the lately history of rock music? We are going to discuss the content of your home text.

Match the words.

Find your partner according to the card I’ve given to you. Tell him or her what you have learnt from the text. Use the plan you have written at home.

Актуализация изученной ранее лексики

Цель: Повторить изученные на предыдущем уроке лексические единицы. Подготовить учащихся к введению новой лексики.

Выполняется упражнения на соотнесение картинок с инструментами со словами, обозначающими их названия.

Учащиеся называют слова и выражения по теме.

Назовите различные стили музыки

После данного упражнения организуется релаксация.

(Учитель включает фрагменты музыкальных произведений. Ученики определяют стиль музыки).

Назовите прилагательные, которыми можно описать музыку

Назовите глаголы, связанные с музыкой.

Ответы учащихся учитель фиксирует на доске общим списком.

Учащиеся распределяет прилагательные в два списка (положительные и отрицательные) в рабочей тетради

I want you to match the words with the pictures of the musical instruments .

Let’s name as many different styles of music as you can.

Let’s name as many adjectives which can help you to describe music, as you can.

Let’s name all the verbs which are connected with music.

Students (possible answers):

1. Rock, rap, classical music, folk music, etc.

2. Appealing, powerful, melancholy, sentimental, torchy, fascinating, etc.

3. To destroy, to conquer, to portray, to irritate, etc.

Этап усвоения новых знаний

Для начала работы над новым материалом учитель задаёт ряд вопросов в настоящем совершённом времени, создавая логический переход к следующему этапу урока - работе с новым грамматическим материалом.

На интерактивной доске опорные слайды (слайд 6)

Затем учащимся предъявляются предложения из домашнего текста с примерами прошедшего совершённого времени.

Учащиеся переводят на родной язык эти предложения.

После этого учащиеся формулируют правила образования и употребления прошедшего совершённого времени и выполняют упражнение на Past Perfect (слайд 7)

Have you finished?

Have you divided the words into groups? You have finished and we can start something new.

Look at the smart board!

As you see we talk about past actions with present result.

And what about the following sentences from your home text?

Can you translate them into Russian?

Этап первичной проверки понимания изученного

Цель: Установить правильность и осознанность изученного материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала и провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении учащихся прошедшего совершённого времени.

Учащиеся работают с упражнениями учебника, описывают картинку, употребляя прошедшее совершённое время, действуя по модели, размещённой на интерактивной доске.

I want you to open your books.

Look at the picture and describe what the thieves had done in the music studio, before the manager arrived.

Этап информации о домашнем задании

Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

В качестве домашнего задания предлагается:

Текст учебника о легендарной группе Битлз. (Чтение с полным охватом содержания и выполнение задание на заполнение пропусков в тексте глаголами в прошедшем совершённом времени)

Составить письменно в тетради 4 вопроса для викторины о музыке.

Our next lesson will be about the world famous British rock group Beatles. We’ll listen to their songs and talk about some facts of their biography.

At home read the text about them? Fill in the gaps with the verbs in Past perfect tense.

Write in your exercise books 4-5 questions about music – about rock music, classical music, singers groups ……anything.

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия

Цель: Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка

Тема урока : What music are you really?

Речевые функции : giving information; giving one’s argument; speaking about music styles, preferences in music

Образовательная цель: совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух; говорения.

Воспитательная цель: Формирование навыков совместной работы в паре; воспитание уважительного отношения друг к другу.

Развивающая цель: Развитие памяти, внимания; формирование ассоциативных связей; развитие умения использовать мимику и жесты, развитие языковой догадки, интереса к изучаемому предмету, к музыке.

Сопутствующие задачи: Совершенствование произносительных навыков.

Английский язык. 8 класс : Учеб. пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования / Л. М. Лапицкая

Английский язык. 8 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования/ Л. М. Лапицкая

Аудиозапись Unit 6, Lesson 1 ex 1a, 1b, 4a.

greeting and speech workout

Good morning children? I’m glad to see you.

How are you today? What is the date today? What is the weather today? Do you like the weather? Who is absent today? Are you ready for the lesson Sit down, please?

So-so, good, nice, bad….

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.

But as usual let’s start our lesson from checking your home task. What was your home task for today? Who would like to start?

Ученики проверяют домашнее задание

Announce the theme of the lesson

Do you like music? Do you listen to it every day? What music styles do you know?

Ученики отвечают на вопросы

Open your books at page 132, read the task in ex 1a. But before the listening let’s read and translate words in this exercise and in ex 2. Start please one by one.

Now we will listen to the pieces of music and match them with styles. You should not only identify style but also describe it with the help of words in ex 2, which we have read before.

Ученики прослушивают записи дважды и выполняют упражнения

4. Awesome ['ɔːsəm]

To be into something

Guitar solos [gɪ'tɑː 'səuləu]

Clash of noise [klæʃ]

Let’s work in groups. You should discuss questions from ex 4c, p 134

Ученики работаю в группах, и индивидуально рассказывают о своих музыкальных интересах.

At home you should do ex 6 on p 134. Write about favourite and least favourite style music for the forum. Use ex 4a as the model.

Ученики записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя

Let’s play “The snowball game” one by one name you favourite style of music. Ex.: I’m into classical music as it’s relaxing music.

Thank you for your work. Today your marks are following…

Ученики отвечают на вопросы и выставляют оценки в дневник

План-конспект урока английского языка

Тема урока : Can you play a musical instrument?

Речевые функции : giving information; giving one’s argument; speaking about musical instruments

Образовательная цель: совершенствование навыков говорения.

Воспитательная цель: Формирование навыков совместной работы в паре; воспитание уважительного отношения друг к другу.

Развивающая цель: Развитие памяти, внимания; формирование ассоциативных связей; развитие умения использовать мимику и жесты, развитие языковой догадки, интереса к изучаемому предмету, к музыке.

Сопутствующие задачи: Совершенствование произносительных навыков.

Английский язык. 8 класс : Учеб. пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования / Л. М. Лапицкая

Английский язык. 8 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования/ Л. М. Лапицкая

Аудиозапись Unit 6, Lesson 2 ex 3

Flash-cards, strips with the names of musical instruments and sports.

greeting and speech workout

Good morning children? I’m glad to see you.

How are you today? What is the date today? What is the weather today? Do you like the weather? Who is absent today? Are you ready for the lesson Sit down, please?

So-so, good, nice, bad….

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.

But as usual let’s start our lesson from checking your home task. What was your home task for today? Who would like to start?

Ученики проверяют домашнее задание

Announce the theme of the lesson

Today we continue to speak about one of the most wonderful things in the world – music. Listen to the piece of music. What style of it? What musical instrument is playing? What other musical instruments do you know? Today we are going to speak about musical instruments which help us to create music.

Ученики слушают отрывок из классического произведения, отвечают на вопросы.

Open your book at page 134, ex 1. Natalie and her classmates have a music band in their school. They want to buy new instrument for the band, so they’re looking through a catalogue. Match the instruments with their transcription in pairs. You have 1 minute. Then we will check it. Now look at the pictures on the blackboard and repeat after me altogether. Now we will try to learn these words. I will remove pictures one by one, but you should name all words with that which I removed.

Good, look at the blackboard. We have 4 types of musical instruments. Read them and try to translate. Now let’s divide all instruments into 4 groups.

Flash-cards with pictures of musical instruments

Listen and guess the musical instruments 1-12

Ученики прослушивают запись и выполняют упражнение

Vocabulary practice and speaking

Ex 4, p 135. Let’s read the model. How do you think why the article “the” is underlined? Ok. When we speak about the guitar as a class of things we use article “the”, but when we speak about one particular instrument we don’t use “the”. Look at the examples on the blackboard.

Now speak in pairs and change your partners. After that you will tell what you have learnt about your classmates.

Ученики выполняют упражнение в парах.

The guitar is a great instrument.

I bought a guitar yesterday.

Translate my sentence: Я играю в футбол по субботам . – I play football on Saturday. And translate this sentence: Он играет на гитаре . – He plays the guitar. Do you see the difference? Who can formulate the rule?

We use an indefinite article when we want to say that I play some musical instrument.

Let’s do ex 5 on p. 135

Ученики изучают правило и тренируют его

At home you should do ex 6c on p 136. Read the task, please. Everything is clear?

Ученики записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя

What musical instrument would you like to learn to play? Why?

Thank you for your work. Today your marks are following…

Ученики отвечают на вопросы и выставляют оценки в дневник

План-конспект урока английского языка

Тема урока : Music in my life

Речевые функции : giving information; giving one’s argument; speaking about musical instruments

Образовательная цель: совершенствование навыков говорения.

Воспитательная цель: Формирование навыков совместной работы в паре; воспитание уважительного отношения друг к другу.

Развивающая цель: Развитие памяти, внимания; формирование ассоциативных связей; развитие умения использовать мимику и жесты, развитие языковой догадки, интереса к изучаемому предмету, к музыке.

Сопутствующие задачи: Совершенствование произносительных навыков.

Английский язык. 8 класс : Учеб. пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования / Л. М. Лапицкая

Английский язык. 8 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования/ Л. М. Лапицкая

Аудиозапись песни , Flash-cards, strips with the names of musical instruments and sports.

1.greeting and speech workout

2. Announce the theme of the lesson

Good morning children? I’m glad to see you.

How are you today? What is the date today? What is the weather today? Do you like the weather? Who is absent today? Are you ready for the lesson Sit down, please?

Today we continue to speak about one of the most wonderful things in the world – music. I prepared for you a piece of music. I gave you lyrics of this song, but some words are missing. You should listen to the song and fill the gaps.

So-so, good, nice, bad….

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.

Прослушивают аудиозапись, вставляют пропущенные слова.

As usual let’s start our lesson from checking your home task. You were to write about “Music in my life”. Am I right? You have 3 minutes to revise it and we will check your home task.

Ученики проверяют домашнее задание

Let’s check how you learnt the words. I will pronounce the words, you should repeat after me. Now I will name word in Russian you should translate it into English.

Let’s do ex 1a and ex 2 on p 100-101 in your workbooks.

Ученики повторяют слова, выполняют упражнения.

Flash-cards with pictures of musical instruments

Last time I explained you the rule when we use an indefinite article with musical instruments. Let’s remind it.

Ok good today we will practice this rule. Open your books at page 135, ex. 6b.

Now I get you stripes of paper with names of musical instrument or sports. You should go to the blackboard and mimes playing musical instrument or sport. The rest of the class guess: Are you playing the flute? Are you playing volleyball?

Ученики выполняют упражнение на тренировку грамматического правила

Strips with the names of musical instruments and sports.

At home you should do ex 3a on p 102. Read the task, please. Everything is clear? Use the rule which we have been learning.

Ученики записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя

Which musical instrument do you play? What sport do you play? Thank you for your work. Today your marks are following…

Ученики отвечают на вопросы и выставляют оценки в дневник

План-конспект урока английского языка

Тема урока : Listen to the big old brown drum

Речевые функции : giving information; giving one’s argument; correcting each other.

Практическая цель : введение грамматического материала: порядок прилагательных перед именем существительным (размер, возраст, цвет)

Образовательная цель: совершенствование навыков восприятия иноязычной речи, а также навыков говорения, диалогической речи.

Воспитательная цель: Формирование навыков совместной работы в паре; воспитание уважительного отношения друг к другу.

Развивающая цель: Развитие памяти, внимания; формирование ассоциативных связей; развитие умения использовать мимику и жесты, развитие языковой догадки, интереса к изучаемому предмету, к музыке.

Сопутствующие задачи: Совершенствование произносительных навыков.

Английский язык. 8 класс : Учеб. пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования / Л. М. Лапицкая

Английский язык. 8 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся учреждений общ. сред. Образования/ Л. М. Лапицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая цель: совершенствовать навыки восприятия англоязычной речи на слух; совершенствование навыков спонтанной монологической речи.

Развивающие задачи: развить у учащихся логическое мышление, речевую догадку.

Образовательные задачи: совершенствовать навыки и умения поискового чтения.

Воспитательные задачи: повысить мотивацию, воспитать интерес к различным музыкальным направлениям.

Тип урока: урок совершенствования умений и навыков.

Средства: мультимедиа, видеоматериалы, раздаточный материал.

1) Учебная программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки.

2) Настольная книга преподавателя иностранного языка.

Содержание урока

Режим работы

-Введение в атмосферу иноязычного общения

-Создание благоприятной обстановки для работы в классе.

- I’m glad to see you!

- How are you today?

- Today we will talk about music in our life and about different musical styles.

Дата и тема урока на доске.

- улучшение настроения учащихся

- But first of all let’s read this beautiful poem and say: What is music for people?

The music of Life

Music has the power,

To help and to heal,

It’s truly amazing,

How it makes us feel.

It brings us hope,

And a positive mind.

Motivates us,

To be friendly and kind.

Music offers messages,

About others and earth,

Guides us with purpose,

Assures that we’re worth.

A single song.

Countless hearts it may touch,

Will help us love others,

So very much.

Music is here,

To entertain and inspire,

Has the potential,

To ignite our inner fire.

Together with music,

We can create good,

We have what it takes,

We definitely should.

-снятие языковых трудностей

- And now tell me please: How many music styles do you know? What are they?


Практическая – формирование грамматических и лексических навыков.

совершенствовать навыки использования ранее изученного лексического материала в рамках темы урока.

научить развивать умение выражать свое мнение по проблеме.

научить понимать живую речь носителей языка в её естественном предъявлении;

расширить знания по изучаемой теме.

Языковой материал: лексический материал по теме “Music”

Оснащение урока: ноутбук, видеоматериал, аудиоматериал, печатный раздаточный материал.

Этап. Задачи этапа

Речевая зарядка. Создать атмосферу иноязычного общения

Good morning, pupils! I’m very glad to see you again! What music are you really into? Why? Can you play any musical instrument? What musical instrument can you play? What musical instrument do you want to play?

Today we continue to speak about music, about the wonderful world of music.

Повторение грамматического явления. Формировать грамматические навыки.

Now, let’s check what musical instruments do you remember?

1) Find as more words as you can.

2) Put the words in the correct order. 2 minutes for you.

Big/ red/ new + piano = …

Small/ brown/ old + drums = …

Old/ black/ small + guitar = …

Golden/ new/ small +flute = …

Old/ silver/ big + trumpet = …

Red/ small/ new + violin = …

New/ blue/ big +drums = …

Big/ beautiful/ old/ brown +cello = …

Fantastic/ golden/ big/ new+ saxophone = …

Black and blue/ awful/ new/ old +contrabass = …

So, let’s check. (Name), read the first one. Ok, well done!

Преддемонстрационный этап.

Снять языковые трудности, ввести в ситуацию

Now, pupils, we are going to watch a video about music in our life.

Ex 1. Before you start watching, make sure you understand the words below that you will hear in the video. Repeat after me these words. (Name), read the first word and its definition.

to feel very sad and to miss someone after they have died (grieve for)

to speak to God in order to ask for help or give thanks

extremely large, huge

to reflect something clearly in a surface (often passive)

a range of different people, things, or ideas (variety)

to stay behind or in the same place

Ex. 2. Listen to the speaker pronounce the words in Ex 1 and check your pronunciation.

Ex. 3. Now match the words close in meaning in both columns.

Music Ex 2

Демонстрационный этап. Продемонстрировать и проконтролировать детальное понимание видео

Watch the video and pay attention on the musical instruments you can see there.

Around the globe people use music to celebrate, mourn, pray, dance, work and relax. The vast number of different styles of music mirror the rich diversity of human culture.

Some music can be heard far from its place of origins; other types of music remain closely linked to a particular place and people.

So, what musical instruments have you seen?

Ex. 4. Now listen one more time and fill in the missing words.

Around the globe people use music to ________, mourn, _______, dance, ______ and relax. The _____ number of different ______ of music mirror the rich _______ of human ________.

Some ______ can be heard far from its place of ______; other types of music remain closely linked to a particular ______ and ______.

Have you managed to do this task? (Name), read the result.

Ex. 5. Give Russian equivalents for the following word combinations. Write them down in the blanks below.

around the globe

different styles of music

human culture

the place of origins

types of music

Ex. 6. Give short answers to the following questions. Write them down in the blanks.

Читайте также: