План конспект урока по английскому языку 7 класс

Обновлено: 05.07.2024

Обучающая: Научиться высказывать аргументированное суждение, развитие умений поискового чтения, освоение структуры написания эссе.

Развивающая: Развивать навыки продуктивного письма (написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме).

Воспитывающая: Способствовать воспитанию толерантного сознания и поведения личности в поликультурном обществе, уважительного отношения к речевому партнеру .

Планируемые результаты:

Личностные – развитие личностных УУД (способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение и толерантность к разным мнениям ; развивать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу способствовать развитию навыков сотрудничества в образовательной деятельности) .

Метапредметные – развитие коммуникативных УУД ( умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе коммуникации на иностранном языке, учитывать позиции другого коммуниканта, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ) , развитие познавательных УУД ( умение смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты ) , развитие регулятивных УУД (действия целеполагания, планирования, самооценки) .

Методы обучения: дедуктивный, практический, дифференцированный, наглядный.

Приёмы обучения: беседа, прослушивание аудиозаписей, работа с текстом, ответы на вопросы, построение речевого высказывания в устной и письменной речи на основе прочитанной и уже имеющейся информации.

Формы работы: коллективная (фронтальный опрос), групповая, индивидуальная.

1. Английский язык. 7 класс: Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2014. – 152 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Оснащение урока: карточки, дидактический материал, аудиозаписи.

1. Организационный этап

2. Teacher: To know the topic of our lesson, you have to guess some riddles. Look at the board.

1. Put the letters in order: TWHA – WHAT

2. Singular form: BE - IS

3. Form a word: YOU - YOUR

4. Fill in the letter: E – B_ OK - O

_ LAYER - P

D_ GITAL - I

DEV _ CE - I

LAPT_ P - O

PHO _ E - N

(Учащиеся разгадывают загадки и, таким образом, выводят тему урока )

2. Актуализация знаний

Teacher : Now, let’s listen to a conversation between boys and clear out what their opinion about modern gadgets. (Учитель включает аудиозапись, а потом организует взаимопроверку. Учащиеся прослушивают диалог и выполняют задания) Упр 3стр 31(рт)

3. Этап постановки цели и задач урока

1. Teacher: So, let’s continue our lesson. There are cards on your desks. Take them and say the expressions after me . (Учащиеся повторяют выражения за учителем, затем по цепочке друг за другом)

2. Teacher: Well done! The next task is to match English phrases to the Russian equivalents ( Учащиеся в парах подбирают правильное значение английским выражениям )

– формирование коммуникативных компетенций по теме “How do you spend your free time? Hobbies”;
– развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;
– формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.

– учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives);

– познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;

– развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;

– воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

– Дидактический материал:

1. Раздаточный материал:
– грамматические задания на карточках;
– карточки для контроля аудирования;
– карточки для контроля чтения;
– карточки с диалогами

2. Коллекции изделий из бисера, календарей, наклеек, молодежных журналов, музыкальных дисков, монет.
3. Отрывок из видеофильма “St. Petersburg”.
4. Проекты учащихся по теме “My hobby”.
5. Предметная картинка (запуск воздушных змеев).

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра.

Методы: репродуктивный, продуктивный, частично– творческий, проектный.

Приемы: иллюстративная наглядность, видеофильм (отрывок), работа с карточками, тестами, текстами, инсценировка, презентация по теме “ Our Hobbies”, дифференциация грамматического материала на два уровня (средний и повышенный).

I. Организационный момент
II. Работа с грамматическим материалом
III. Фонетическая разминка
IV. Речевая разминка
V. Чтение с детальным пониманием прочитанного
VI. Аудирование с целью извлечения нужной информации
VII. Практика устной речи учащихся по теме “How do you spend your free time? Hobbies”
VIII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение

ХОД УРОКА

Teacher: Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson. It’s very nice to see you. How are you today?

Pupils: We are OK. Thank you.

Teacher: Today we will speak about our hobbies and free time.

And now, let’s practice our pronunciation and remember free time activities. Pupils:( повторяют за учителем)

На доске – схема:

Teacher: Thank you. It was good.

  1. What is a hobby?
  2. Is it interesting to have a hobby?
  3. What can people collect?
  4. What do people usually learn when they collect things?
  5. What hobbies do you know?
  6. What is your hobby?
  7. What are you interested in?
  8. What hobby do you prefer?
  9. You are a collector, aren’t you?
  10. What collection(s) do you have?
  11. Are you proud of your collection(s)?
  12. Is it fun to have a hobby?

Pupils: (ученики отвечают на вопросы учителя)

Teacher: Have you ever heard about kite-flying? Look at this picture (учитель показывает картинку, на которой дети запускают воздушных змеев).It is an interesting hobby, isn’t it? Scan the questions after the text (учитель раздает тексты с заданиями на парты; см. Приложение 2) and say what kind of hobby it is. (работа в парах)

P1: It is about an old hobby in England., about kite-flying.

Teacher: Right. Now read the text very carefully. Try to grasp both the main idea and the details. Find answers to all questions. (работа в парах)

(Ученики отвечают на пять вопросов к тексту)

Thank you. Find irregular verbs in this text, please. (ученики находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов)

Teacher: Well, use the text as a model and write at home your composition about any old hobby in Russia. ( карточки с текстом дети берут домой)

Teacher: Today we are going to have some more practice in listening comprehension. Divide into groups of five. Each group watches an extract from the film “St. Petersburg” and completes the following summary of the text (см. Приложение 3)

(Уащиеся смотрят два раза отрывок из фильма, слушают рассказ о Санкт Петербурге и заполняют карточки. После этого группы учеников по очереди читают предложения, сравнивают точность заполнения.)

Teacher: Would you like to visit this wonderful city? A pupil from each group is to tell us about St. Petersburg. The summary will help you. (пересказ осуществляют два наиболее подготовленных ученика. Остальные дети получают задание посчитать количество фраз у каждого выступающего и оценить правильность их построения.)

Teacher: Your hometask was to prepare projects about your hobbies Let’s speak about your hobbies. (презентация проектов учащихся по теме “Hobbies”. На первом уроке по данной теме детям были предложены два вида проектов: “Collections” и “Our hobbies”. Дети, выбравшие первый вид проекта, объединились в первую группу. Те, кто решил рассказать о других видах увлечений, представляют вторую группу. Представители каждой группы рассказывают о своём хобби .На данном этапе работы учитель просит учеников слушать выступающих, записывать ключевые слова по каждому проекту , задавать вопросы. Из первой группы выступили 3 ученика с описанием своих коллекций календарей, монет, изделий из бисера. Два ученика из второй группы рассказали об увлечении спортом, одна девочка рассказала о том, что любит путешествовать, показала фотографии интересных мест.)

Teacher: Whose story is the most interesting? Why? Whose story was the shortest/ longest? Who made no mistakes? What hobby is the most interesting/useful/exiting/expensive?(дети, пользуясь записью ключевых слов, отвечают на вопросы учителя)

Teacher: Thank you very much. Most of your projects were very interesting .I think you’ve learned a lot of useful information. Continue your work with projects. Now look at the following list of leisure activities.

Doing a sport Going to the theatre
Going round a market Going to a rock concert
Going to an opera Reading a book
Growing flowers Visiting an art gallery
Visiting a museum Going to a disco club
Playing the guitar Fishing
Having a picnic Rollerblading
Horse riding Cycling
  1. Choose one or more of these that you have done and describe the experience. Why did/ didn’t you enjoy it?
  2. Put them in your order of preference. What kind of activity do you prefer?
  3. Are there any others, which are not on the list that you like?

(Список увлечений и задания находятся на доске. Учитель опрашивает учеников индивидуально).

Teacher: Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies.( учитель раздает карточки с диалогами, см. Приложение 4) But first of all, repeat the phrases after me, please. (учащиеся хором повторяют речевые образцы за учителем, соблюдая интонационный рисунок. После этого ученики в парах инсценируют диалог).

Teacher: In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке, в том числе объявляет отметки и за грамматический тест). Now, please write down your hometask: write the composition about any old hobby in Russia, сontinue your work with projects. . Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план-конспект будет полезен всем преподавателям английского языка, которые преподают в 7 классах.

План урока по английскому языку для 7 класса

Воспитательные

воспитание толерантного отношения к языку и культуре другой страны;

содействие развитию эстетического вкуса, культуры речи;

Развивающие

развитие внимания и памяти;

создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическую и диалогическую речь);

отработка приемов монологической и диалогической речи;

ознакомление с новыми лексическими единицами;

Познавательные

способствование увеличению интереса к иностранному языку и к культуре страны изучаемого языка;

формирование общей способности искать и находить новые способы и решения для достижения требуемого результата.

2. развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;

3. тренировать навыки чтения, аудирования и говорения;

Универсальные учебные действия:

Личностные – ученики осознают себя гражданами определенного народа, определенной культуры; осознают свои эстетические предпочтения; у учеников появляется желание приобретать новые знания, умения, а также совершенствовать уже имеющиеся;

Коммуникативные – учащиеся тренируются строить монологическое высказывание по данной теме; учатся вести диалог по теме;

Регулятивные – учащиеся воспринимают оценку учителя и других учеников; исправляют ошибки и совершают самоанализ имеющихся у них знаний, умений и навыков.

Познавательные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо.

Межпредметные связи:

Образовательная: освоение новых лексических единиц по указанной теме; способствовать навыкам чтения, аудирования и диалогической речи.

Развивающая: развивать навыки работы с информацией, учебно-организационные умения; творческое мышление.

Воспитательная: – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Базовый УМК : Spotlight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)

Форма работы на уроке : фронтальная.

Планируемые результаты

Предметные результаты : . практиковаться в аудировании с разной глубиной и точностью проникновения в содержание услышанного, догадываться о значении незнакомых слов по контексту,читать текст с пониманием значимой информации.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД : формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им, формирование умения организовывать учебное сотрудничество; умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

познавательные УУД : умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

коммуникативные УУД : развитие языковой догадки , умение слушать и вступать в диалог; построение логичных рассуждений , совершенствование навыков аудирования.

Личностные результаты : осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

1. Организационный момент (Коммуникативные УУД - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивные УУД - Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.)

-Good morning pupils.

- Good morning teacher.

- Sit down please.

2. Актуализация знаний (Коммуникативные УУД - Понимание речи учителя и сверстников, высказывание своих мыслей. Познавательные УУД - выражение своих мыслей, с использованием клише. Регулятивные УУД - работать по плану)

– Students, We are going to speak about the radio. Do you listen to the radio? What type of shows do you like?

Проверка д / з . How did you get on with your homework? (Учитель предлагает ученикам прочитать свои письменные работы вслух)

3. Работа по теме урока. (Познавательные УУД - Выстраивание логической цепочки рассуждений. Коммуникативные УУД - Понимание речи учителя и сверстников; выражение своих мыслей.)

Работа с учебником

Упр .1 ( а ) с . 43

Look at the pictures. What are the students doing? (I think the girl is listening to music or a radio programmer. The students are working in a radio station)

Упр. 1( b ) с. 43 (Учитель организует беседу по вопросам задания)

Упр. 4 с. 43 Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

Упр. 2 а с.43. На доске запись - turn on – switch on. Turn in – to watch or listen to a broadcast on radio or television.

– Look at the title of the article. What do you think it is about? (Учащиеся высказывают свои предложения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы).

Упр. 2 b с.43 (Ученики читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы 1С, 2 B , 3D, 4A). Look at the words in bold , explain their meaning .(Учащиеся объясняют значения выделенных слов, затем проверяют свои ответы по словарю) At home write these words in your vocabulary.

Упр. 3 с.43 (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.)

4. Закрепление темы (Коммуникативные УУД - выполнения коммуникативной задачи)

– If you worked for a radio station, what job would you like to do? Why ?

5. Подведение итогов (Познавательные УУД–Определение области применения полученных знаний. Регулятивные УУД - Готовность к самостоятельным действиям по применению полученных знаний.)

Читайте также: