План конспект урока английского языка 4 класс любимые занятия друга

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок – презентация в 4 классе.

Учебник М.З. Биболетова “ Enjoy English ”

Тема: Любимые занятия. Простое прошедшее время.

Цель урока: Развивать навыки коммуникативной компетенции по видам речевой деятельности.

Задачи: А Практические:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух основное содержание текста;

- учить рассказывать о своем любимом занятии и расспрашивать партнера о том, что он любит делать;

- учить рассказывать о том , что произошло в прошлом.

2. Развивать умения в чтении:

- учить читать текст про себя с пониманием основного содержания;

- учить читать текст вслух с полным пониманием прочитанного;

- развивать навыки устной речи на основе прочитанного.

3. Тренировать учащихся в употреблении второй формы глаголов в утвердительной. Отрицательной и вопросительной формах.

4. Повторить образование специальных вопросов.

В Развивающие:

- развивать речевые способности, внимание, мышление, память и воображение, мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр;

- обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.

С Воспитательные:

- учить детей участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, соблюдать правила этикета.

I Начало урока.

1) Речевая зарядка .

- Hello, boys and girls. I’m glad to see you. How are you?

-What day is it today? Do you like it? Why?

- Are you ready for the lesson? What is there on your desk?

- Good. And now look at my table, please. I’ve prepared some magic things for you today. This is a magic ball. And that’s a magic board. They will help you to speak English well and enjoy our lesson. Are you ready to start ?

-Let’s read the theme of our lesson.

(Демонстрация первого слайда.)

Look. This is our friend Elsy-why. Do you recognize her? She has prepared some interesting tasks for you. I hope you will like them.

( Демонстрация второго слайда.)

Today we’re going to talk about our favourite activities, listen to an interview and take an interview, read an interesting story and practice using the Past Simple.

II Тренировка грамматики.

– You know Elsy-why is very curious. She wants to know what you did yesterday. Do you remember what day it was yesterday? You are right. Let’s answer her questions.

( Демонстрация третьего слайда .)

-Don’t forget to say “Yes, I did” or “No, I didn’t” Our magic ball will help you. ( Учитель по очереди бросает мяч ученикам и задает вопросы.)

- Did you watch TV yesterday ?

- Did you play computer games yesterday?

- Did you go to the skating-rink yesterday?

- Did you do your homework yesterday?

- Did you draw pictures yesterday?

- Did you listen to music yesterday?

- Did you take photos of your friends yesterday? Etc.

Thank you very much.

2) Повторение правила.

-Скажите, какую форму глагола нужно употребить, чтобы рассказать о том, что было вчера, т. е. в прошлом?

-Все ли глаголы одинаково образуют вторую форму?

-Как называется простое прошедшее время по-английски?

( Демонстрация четвертого слайда.)

- Давайте еще раз прочитаем правило, чтобы лучше его запомнить.

( Демонстрация пятого слайда.)

3) Повторение второй формы неправильных глаголов.

-Elsy-why wants to check your memory.

( Демонстрация пятого слайда .)

- Do you remember the second form of these irregular verbs? Let’s see.

-Would you like to play again?

( Дети по цепочке кидают мяч друг другу и называют вторую форму глаголов.)

-Thank you. Now I see that you know the second form of irregular verbs very well. Let’s read them once again altogether.

( Демонстрация шестого слайда .)

- Look, our magic ball is very tired. Are you tired? Then, let’s go on.

( Демонстрация седьмого слайда.)

4) Тренировка в употреблении второй формы глаголов в утвердительных и отрицательных предложениях.

-Now we can make up sentences using these verbs and tell Elsy-why and our friends about what we did and didn’t do yesterday. For example: I went to the park yesterday. I didn’t run in the park yesterday.

- Thank you very much .

5) Проверка домашнего задания.

- And now I’d like to check your homework. Was it difficult? As far as I remember you were to do ex. 2 Open your notebooks, please.

( Демонстрация восьмого слайда.)

- Who wants to start ?

-Who will continue?

Very well done, thank you.

(Демонстрация девятого слайда.)

III Развитие навыков устной речи.

1) Работа над аудированием .

-You know, Alex gave an interview to Mag yesterday. Do you want to listen to it? I’d like you to listen to the interview very carefully and complete the sentences. Let’s read the sentences first. ( упр .8, с . 67)

- And now , listen to the interview, please.

- Are you ready to read the sentences?

- Let ’ s check it .

( Демонстрация 10 и 11 слайдов)

- You see, everything is correct.

2) Тренировка навыков говорения .

- And what do you like to do on Sundays? Ask your classmates. Use the following words. Our magic board will help you.

For example: I like to read books and to play with my daughters. And you, Kate?

( Демонстрация 12 слайда )

3) Работа над диалогической речью .

-And now it’s your turn to take an interview. You are to interview your classmates and complete the chart with 5 different names. Find a classmate who skated, read a book, listened to music, watched TV, made a snowman last Sunday.

-You may ask special or general questions. I’ll give you 2 minutes to do the task.

- Have you finished? Read your chart aloud, please.

IV Тренировка учащихся в чтении.

1) Чтение с понимание необходимой информации.

- I say, friends, do you like to read English texts? Do you want to know who came to see Mag’s neighbours, Mr and Mrs Wilson on Saturday?

( Демонстрация 13 слайда )

-Then read the text to yourselves and try to find the answer.

-Who can answer the question?

2) Чтение с полным пониманием .

- Elsy-why has prepared some interesting tasks on the text. I think we should read the text aloud once again to understand it better and do the tasks well.

-Who wants to start reading?

- Thank you. Did you understand the text?

- Have you got any questions?

- Let’s do the task.

( Демонстрация 14 слайда )

- I’ll give you some minutes to think it over.

- Are you ready? Let’s check your answers.

( Демонстрация 15 слайда с ширмой .)

- Look, our magic ball is happy.

3) Тренировка учащихся в построении специальных вопросов.

- Elsy-why likes to ask questions very much. And she wants you to help her to complete her questions.

( Демонстрация 16 слайда).

Can you do it? I hope you can. But before you start let’s read and translate the questions.

-Who is ready to read the first question?

- who can answer the question?

4) Тренировка учащихся в монологической речи.

-Thank you very much. We’ve done a lot of tasks on the text today and I think it won’t be very difficult for you to retell it at home to your mother and father. And now we’ll try to do it together. Who wants to start?

( Дети пересказывают текст по частям.)

V Заключительный этап урока.

1) Подведение итогов урока.

-Thank you very much. I like the way you worked today and I’m going to give excellent marks to ….

2) Домашнее задание .

-I hope you will easily do your homework for our next lesson. Write it down, please.

Разработка урока в 4 классе по теме "Моя семья.Любимые занятия членов королевской семьи " к УМК Биболетовой М.З.

ВложениеРазмер
razrabotka_otkrytogo_uroka_25.12.13.doc 59 КБ

Предварительный просмотр:

Английский язык, 4 класс

Учитель: Сырлыбаева А.З.

  • Учебные:
  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
  • практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно;
  • совершенствовать навыки пения на английском языке;
  • развивать грамматические навыки.
  • познакомить с любимыми занятиями королевской семьи.
  • Развивающие:
  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • Воспитательные:
  • воспитывать уважительное отношение к окружающим тебя людям;
  • воспитывать трудолюбие, способствовать развитию отзывчивости, взаимопомощи, взаимоуважения.
  • Социокультурная задача : Развивать уважение и толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка.
  • Оформление доски: записи на доске, рисунки

Оснащение урока: презентация Power Point, аудиозаписи к заданиям по аудированию, видеозапись к физминутке.

Оборудование: ноутбук, доска, рисунки, карта урока.

Учебные пособия: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 144 с. Ил. 2011 г.

- Look at the pictures and write the correct words to know the topic of our lesson:

1. father refath

2. mother ermoht

3. grandmother gredmthoeran

6. daughter rdaeugrh

7. family yfilam

- What can you say about the topic of our lesson? (Family. Favourite occupations.)

- Yes, today we shall talk about our family, about our home duties, occupations; we shall remember the regular and irregular verbs, we shall play and sing. We must show our knowledge and know something new.

- For every right answer I’ll give you medals . Let’s go!

III. Основная часть урока

- The 1-st station is Poetic. You are to read the poem about the family members. Look at the screen, read the poem expressively and loudly.

I have a father,

I have a mother,

I have a sister,

I have a brother.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another!

  • That’s right! Thank you! Medals for you!
  • Now go further to the next station!
  1. The station Listening (групповая работа)

- Listen to the tape about Mag’s family once more and remember what they like to do at the weekends. Then look at the word combinations and match them with the transcriptions in your groups.

Watch the stars наблюдать за звездами

Play computer games играть в компьютерные игры

Make a toy делать игрушку

Play puzzles собирать пазл

Take a photo of фотографировать

- look at the screen and check your answers.

- Thank you! Well done!

- Go to the next station by our train! [t],[d],[u:].

3) The station Grammar

- Look at the screen and guess what my family members like to do. I want to tell you about my family member’s occupations.

- It’s me. What do I like to do? (C)

- I like to read books and to swim.

- What does my husband like to do?

- My husband likes to drive and to draw for our daughters.

- What do my daughters like to do?

- They like to play with dolls and puzzles. My elder daughter likes to draw and to help about the house.

- But all of us like to have a rest together near the river and to gather the mushrooms in the summer forest.

- Tell me please, who likes to gather mushrooms ? Here are the baskets for you. You will put the mushrooms with the regular verbs to the first basket and the mushrooms with the irregular verbs to the second basket. Come to the blackboard one by one and put them into the baskets. Say the verbs in the Past tense:

To bring- brought

To answer- answered

To clean- cleaned

- Well done! Tell us, please, how are the verbs formed in the Past Simple?

- Let’s remember the rule of the Past Simple.( Слайд )

- The first team what can you say about regular verbs? How are they formed? (They are formed with the help of the ending - ed).

- I give you the medal!

- The 2-nd team where you can find the irregular verbs? (At the table of irregular verbs).

- Well done! Take the medals!

- Go to the next station! [t],[d],[u:].

4) The station News

- The next station is the News, there we must know something new.( Слайд)

- Look at the screen and try to tell me who are they? ( This is the Royal Family )

- Who is the Queen of Great Britain? (The Queen Elizabeth II)

- What is her favorite occupation? (Horse riding, dog breeding-разведение собак, верховая езда)

- What can you say about this man?

- Who is this? (Prince William)

-What is his favorite occupations? (Cooking, flying on the plane, sport)

- Can we say that this family is very happy? (Yes)

- Who can say that their family is happy too?

- Now let’s go to the further station and show your happiness! Stand up, please.

5) The station Music (Физкультминутка)

- Let’s show to the guests that we are happy and sing the song “If you are happy and you know it”?, dance and have a rest.

- Thank you for your dancing!

- Go further to the next station!

6) The station Homework

- I am sure that you are great helpers, but everyone has their favourite occupations at home.

- At home you were to prepare the pictures of your family members and their occupations.

- Who wants to tell us about your family member’s favorite occupations and duties? ( по готовым рисункам)

- … from the 1-st team.

- … from the 2-nd team.

- Thank you, everybody! Take the medals!

- Go to the next station!

6) The station Drama

- At this station we will play the game “Mime and guess”. Say what your classmates did yesterday. You are to show without any word.

4.Draw the picture

5.Ski in the park

6.Listen to music

7. play the piano

- You are good actors we knew, thank you!

Go to the next station!

7) The station Listening (Групповая работа)

- This is the station Listening.

- We knew that you help to your parents.

- Now you are to listen to the dialogues. There will be 4 dialogues. Work in groups. Listen and say: What did Alex do on Friday (on Saturday, on Sunday, on Tuesday)?

1. – Alex, where were you on Friday?

- I visited my grandpa and grandma.

- Did you help them in the garden?

- No, my grandpa and I repaired my bike.

Answer: Alex visited his grandpa and grandma. Alex and his grandpa repaired his bike.

2. - Alex, what did you do on Saturday?

- I was in the kitchen in the morning.

-In the kitchen? But why?

- My mum had her birthday on Saturday. I made a big banana cake for her.

- Really? Did your mother like it?

- Yes, she said it was wonderful.

Answer: Alex made a big banana cake for his mother on Saturday.

3. – What about Sunday, Alex?

- Oh, I went to the country on Sunday.

- Did you go to the country with your mum and dad?

-Yes, and we had a picnic there.

Answer: Alex and his parents went to the country on Sunday. They had a picnic there.

4. – Alex, did you go to the park Tuesday afternoon?

- No, I was at home.

- What did you do?

- I did my homework all Tuesday afternoon. I had a lot of homework.

Answer: Alex did his homework on Tuesday.

  1. Подведение итогов урока
  • Now our lesson comes to the end. I like your work very much. Thank you!
  • Do you like our lesson?
  • What do you like the best?
  • What did you do at our lesson?
  • What news did you know?
  • I liked the way you were working at the lesson. It’s time to count your medals. How many medals did you get?
  • … you were the best team today. My congratulations!
  • I want to give you presents!
  1. Оценивание

- I’ll put you marks. I put excellent mark to … I put good marks to …

- Было ли вам интересно на уроке?

- Что вам понравилось на уроке?

- Что нового узнали на уроке?

- Как вы считаете, усвоили ли вы тему?

- Сумели ли вы показать свои знания на уроке?

- Если вам понравился урок, и вы успешно справились со всеми заданиями – раскрасьте флаг корабля зеленым цветом.

- Если вам было трудно, но вы смогли прийти к верному ответу, раскрасьте флаг желтым цветом.

- Если вам было трудно на уроке справляться с заданиями и вам требуется помощь учителя – раскрасьте флаг красным цветом.

практическая – приобретение навыков использования английского языка как средство общения в реальной жизни и выражения собственного мнения.

воспитательная – формирование творческого мышления учащихся через коммуникацию, общения, взаимоотношения и презентацию собственного мнения.

развивающая – развитие коммуникативных умений учащихся по описанию различных увлечений, развитие способностей к оценке и изложению, к формулированию выводов, к анализу, соотнесению, сравнению;

Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, парная, коллективная, в группах.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовности к коллективному творчеству, рефлексивная самооценка учебной деятельности.

Оснащение урока: рабочая тетрадь, компьютер, диск, раздаточный материал с заданиями по активной лексике, аудированию и чтению.

I.Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

T. Good morning, boys and girls!

P. Good morning

T.I’m glad to see you.

2. Доклад дежурного.

- Who is on duty today? – I am on duty today.

What is your name?

What is your surname?

How old are you?-

What date is it today?

- What day of the week is it tod

- What is the weather like today?

- Who is absent today?

As usual the motto of our lesson: We see, hear, speak, do and all will be OK! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)! All together.

T. Мотивация учебной деятельности.

What should you do to receive a good mark today?

P. I want to receive a good mark today. That’s why I should (be attentive, emotional, active

listen to my classmates, to my teacher, read, ask and answer different questions, review grammar material)

T.- So, I think we are ready to start our lesson.

- You can see three smiles on your desks. Please, choose and show me, what mood do you have at the beginning of our lesson?

-As for me, I am in a very good mood today.

II.Фонетическая зарядка Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the screen, listen to me and repeat after me!

Учащиеся повторяют слова за учителем. Затем следует опрос отдельных учеников.

III. Проверка домашнего задания. Ex. D, p.49.

T. And now let’s check your home task . Guess and write the following words. Exchange your papers and check each other.

Pupils have the cards with different words.

T. Thank you very much


IV. Постановка темы и целей урока

Now look at the screen. What do you think, what is the topic of our lesson?

So, let`s continue our lesson. I want to ask you a question. What is a hobby? Can you give a determination?

Pupil: A hobby is that you enjoy or like to do in your free time

A hobby is an activity that you like to do.

A hobby is a special interest that people do in their free time.

T.Yes, you are very clever. A hobby is that you enjoy or like to do in your free time on a regular basis or every time.

And now, let’s practice our pronunciation and remember free time activities.


VI. Формирование навыков аудирования.

Прослушивание текста на компьютере и выполнения задания на листочках

Учитель: Open your books on page 23. Ex.11. p.23. Let’s listen to the text about children’s hobbies and do the task on our papers. Take these cards please and tick the right answer. Ready? Let’s go!

T. Answer the questions, please. What does Ingrid like? She likes skiing?

VII. Физкультминутка для глаз.

Учитель: I think you’re a bit tired now having watched the presentation on the computer. It’s just the time to do some physical exercises.

Hands up! Hands down! Hand on the hips! Sit down!
Turn to the left! Turn to the right! Clap your hands! That’s right! (2-3 раза)
Eyes up! Eyes down!
Eyes to the left! Eyes to the right! (2-3 раза)
Shut your eyes!
Open your eyes widely!
Look at your right hand! (2-3 раза)
Look at your left hand!
Look up! Look down!(2-3 раза)
And sit down.

VIII. Aктивизация навыков чтения.

-OK, very good. The next task for you. You are to read short texts and guess what hobby is it? Is it clear?

Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

People like to spend their free time near the rivers or lakes . They often go there with their friends or relatives . They can have a picnic there. They go usually there in summer but some people like to go there in winter too . Also they can boil fish broth ( soup ) after going there.

This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events.

-Pupil 3: Collecting

This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time.

People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.

-Pupil 4 : Reading

IX. Развитие коммуникативных умений учащихся в форме диалогической речи. Работа в парах

Teacher: Work in pairs. Act out a conversation between two friends discussing their hobbies.( учитель раздает карточки с диалогами) But first of all, repeat the phrases after me, please. (учащиеся хором повторяют речевые образцы за учителем, соблюдая интонационный рисунок. После этого ученики в парах инсценируют диалог).

Каждой паре предоставляется возможность высказаться.

The next task. Read these dialogues, say what hobbies they are about. Then make up your own dialogues and act them.

Make up your own dialogues and act them.

P1: Have you got a hobby?

P1: What is your hobby?

P2; My hobby is………. And what about you?

Children, I don't know you at all and that's why it is very interesting for me to learn what you like to do in your free time

Answer my questions, please. Yes, I do. / No, I don’t. what you like to do in your free time.

- Do you like to play football?

- Do you like to dance?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to swim?

- Do you like to listen to music?

- Do you like to watch TV?

- Do you like to draw?

- Do you like to skate?

- Do you like to play hockey?

- Do you like to cook?

- Thank you. Well done.

X. Let’s to play the game “The magic flower” .

Your task to say complement to each other.

You are… (friendly, wonderful, clever)

XI. Подведение итогов урока.

-Now, it is time to make a conclusion of our lesson. So, today we’ve spoken about our hobbies. I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson?

XIV.Рефлексия.

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
(дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке).

Thank you for your creative work. -Your homework will be to write an essay about your hobbies using the plan. Ex.D p.49

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на совершенствование лексических навыков по изучаемой теме, навыков употребления будущего времени (Future Simple, Present Progressive, to be going to, Present Simple).

Класс: 6

Цели урока:

совершенствовать лексические навыки по изучаемой теме, навыки употребления будущего времени (Future Simple, Present Progressive, to be going to, Present Simple)

развивать мышление, память, речь и внимание;

учить слушать друг друга, способствовать развитию навыков культуры общения, изучение способов полезного времяпрепровождения.

Формы и методы работы:

- индивидуальная, фронтальная и парная формы.

- чтение с сопоставлением информации

- лексические упражнения с элементами монолога

- грамматические упражнения на выбор правильного ответа

Оборудование: мультимедийное сопровождение к уроку; карточки с временами.

Учитель и дети приветствуют друг друга на английском языке. Учащиеся определяют тему урока.

На экране представлены английские слова по изучаемой теме. Обучающиеся определяют звуки и читают лексические единицы по изучаемой теме.

Активация лексических навыков по теме. Развитие монологической речи

Применение ЗУН. Развитие навыков понимания информации на слух

Учащиеся прослушивают аудиотекст и перечисляют занятия, которые они услышали.

Применение ЗУН. Развитие навыков чтения по теме

Учащиеся читают тексты и сопоставляют с названиями телевизионных передач.

Физкультминутка проводится на английском языке. Учащиеся слушают и выполняют действия одновременно.

Применение ЗУН. Развитие грамматических навыков употребления будущего времени

На данном этапе урока повторяются способы выражения будущего времени. Учащиеся определяют времена и грамматические структуры, которые используются в предложениях. Далее обучающиеся выбирают грамматические структуры в упражнении.

Закрепление ЗУН.Развитие навыков диалогической речи

На примере видео учащиеся вступают в диалог со своими одноклассниками.

В конце урока подводятся итоги урока, выставляются оценки. Домашнее задание будет иметь творческий характер, учащимся нужно будет подготовить мини-проект о своих любимых занятиях.

Ход урока

-Good afternoon, boys and girls.

- How are you today?

- What date is it today?

- What day is it today?

-What’s the weather like today?

-What can you do, when it’s raining, hot?

Let’s start our lesson. Look at the pictures, please.

- What is the theme today?

The aim of our lesson is to talk about our pastimes and to repeat the Future Tense.

Teacher: First let’s practice the English sounds and words. What sound is this?

gardening reading walk

basketball skiing draw

dancing weekend sport

pastime keeping pets

Активация лексических навыков по теме

1)Teacher: Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the screen. How many pictures do you see?

Teacher: What can you see in these pictures?

Pupil 1: I can see reading

Teacher: Remember these pictures. Close your eyes. Open your eyes. What is missing?

2) На доске записаны фразы: like, dislike, be fond of, enjoy

I think, that it is : interesting, boring, useful, useless, relaxing

Write one pastime on the sheets of paper. Come to blackboard and use this pastime in the sentences.
Развитие навыков понимания информации на слух.

Now, please, listen to the audio. This audio is about different pastimes. You can write these pastimes in your copybooks. (ex. 1 p. 71)

She is fond of music, painting, keeping pets, cooking, travelling, walking, taking photos, shopping.

Развитие навыков чтения по теме

AB p.102 ex. 8 there are four texts about people and their favourite pastimes and 5 TV programmes. Decide which TV programmes these people would like to watch. Read the TV programmes and translate.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал излагается в доступной и наглядной форме, охватывает все виды речевой деятельности и осуществляется посредством индивидуальной, а также парной или групповой формами работы, что помогает смоделировать ситуацию, наиболее приближенную к действительности. Дети учатся общению, согласно данной ситуации и взаимодействовать друг с другом. Цель урока повторить лексику урока 15а;тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научить читать слова с непроизносимыми согласными.

Модуль: Мир моих увлечений. Путешествия.

Подтема: Мои планы на каникулы. (15b с.124-125)

Тип урока: Комбинированный урок

Цели и задачи урока: 1. Формирование языковой компетенции: - Активизировать лексику/структуры: What is Wendy going to do on holiday? Shes going to go camping.

- Повторить лексику урока 15а;

- Тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени;

- Научить читать слова с непроизносимыми согласными;

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма

Оборудование: учебник, плакат Countries; картинки, иллюстрирующие лексику go camping, to the seaside/ mountains/lake, аудиозапись.

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.

1. Оргмомент. Приветствие.

T: Open your books on page 124. Look at the title of the lesson. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about countries and holiday plans and using to be going to.

3. Речевая зарядка

Беседа с учениками:

1) На доске плакат Countries!. Учитель называет страну и вызывает к доске ученика, который показывает страну на плакате и повторяет ее название. Учитель спрашивает у учащихся, правильный ли это ответ.

2) Учитель проверяет домашнее задание.

ІІ. Основная часть

1. Введение и отработка лексики/структур.

1) Упр.1 (с.124) – Учитель говорит, а затем пишет на доске I am going to travel to Italy on holiday, подчеркивая слова I am going to travel. Учащиеся повторяют за учителем. Он напоминает учащимся, что данная структура употребляется, когда речь идет о планах и намерениях на ближайшее будущее. Учитель показывает, как образуется утвердительная форма: глагол to be (am, is, are) + going to + основная форма смыслового глагола. Под первым предложением учитель пишет I’m going to travel to Italy on holiday, подчеркивает слова I’m going to travel и говорит, что это краткая форма. Аналогичным
образом вводится употребление структуры с остальными лицами в вопросительной и отрицательной формах. Учитель спрашивает учащихся об их планах на следующую неделю. При необходимости он подсказывает им идеи, называя глаголы.
Затем учитель пишет на доске: Are you going to make a cake? Yes, I am./No, Im not, — и объясняет, как образуется краткий ответ. Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них. Учитель помогает им, подсказывая глаголы.
Затем учитель обращает внимание учащихся на грамматическую таблицу и просит прочитать предложения. После этого он объясняет задание упражнения, и учащиеся читают образец, а затем говорят собственные предложения.

2) Упр.2 (с.124) – Учитель предлагает учащимся в парах задавать вопросы и отвечать на них. Он подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.

3) Упр.3 (с.124) – Учащиеся читают задание образец, а затем работают в парах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.

3. Аудирование. Упр.4 (с.125) – Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, что в английском языке некоторые буквы пишутся, но не произносятся, напри мер в слове listen. Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем они самостоятельно читают скороговорку вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

Упр.5 (с.125) – Учащиеся по очереди читают слова вслух и называют непроизносимую согласную.

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Читайте также: