План конспект урока 8 класс spotlight модуль 3f фразовый глагол bring

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Горбачева Анна Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2"
Населённый пункт: г.Симферополь
Наименование материала: конспект урока
Тема: Конспект урока в 8 классе "Английский в использовании", Spotlight, модуль 3f
Раздел: среднее образование

Этап/подэтап учебного

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

revise
,
advise
,
despise,

improvise
,
supervise
,
devise
,
disguise,

promise
Now open your books at page 52. Let’s do exercise 2. Внимательно слушают учителя, записывают число в тетрадь и несколько примеров словообразования. Выполняют упражнение 2, объясняя и комментируя свои действия. Познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний; Коммуникативные: постановка вопросов; Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Личностные: смыслообразование, самоопределение 3) Отработка грамматического материала (прошедшие времена английского глагола) На предыдущих занятиях мы с вами познакомились с четырьмя прошедшими временами английского глагола. Какими? Кто может назвать? Расскажите по порядку о каждом из них, приведите примеры предложений: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Очень хорошо. And now open your books at page 52, let’s read about Alexander Bell and put the verbs into the correct tense forms. Отвечают на вопросы учителя, рассказывают о грамматических временах, выполняют упражнение. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, Коммуникативные: учебное сотрудничество, взаимопомощь, участие в коллективном обсуждении проблем; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Личностные: самоопределение; Регулятивные: принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. 4) Уголок Культуры. Английские банкноты. And now, culture corner. Open your books at page 53. We are going to read a text about English banknotes. But before we read answer my questions. What do you know about British banknotes? What currency do they use? Who are the people in the pictures? How are they connected with the currency? Firstly look at exercise 3. Here are the words. Let’s read them. In the text there will be their synonyms. Your task is to find them among the highlighted words. One more task. In the text there are missing words. You are to form these words from the words in brackets. I give you 5 minutes to read the text and do the task. Now let’s listen to the text and check your results. And now let’s read it, translate, form the words and find synonyms. Дети отвечают на наводящие вопросы, прогнозируют содержание текста. Читают слова из упр.3, пытаются догадаться об их значении. Читают текст самостоятельно, выполняют задание. Слушают текст, осуществляют самоконтроль. Читают текст небольшими отрывками, выполняют задание, образовывают слова, подбирают синонимы, опираясь на речевую догадку. Познавательные: работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; Коммуникативные: умение строить высказывание, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Личностные: смыслообразование; самооценивание.
Заключительная часть

урока
1) Информация о домашнем задании And now, out down your home task. On the next lesson we are going to read the text about Francis Drake. Your home task will be to read the text about him on page 55. That’s all. Don’t do any tasks, just read the text.
2) Рефлексия (подведение итогов урока) So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work? The marks for the lesson….. And now our lesson is over. You may be free. Good bye. Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу. Регулятивные: владеть основами самооценки; Личностные: самооценивание

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Паспорт урока

ФИО учителя: Тулева Карина Сериковна

ОУ: ГБОУ СОШ п.г.т. Мирный

Предмет: Английский язык

УМК: Spotlight 8 / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули и др./Английский в фокусе 8 класс / М., Просвещение, 2012г.

Face to Face / Intermediate Student’s Book – раздаточный материал

— повысить общую языковую культуру, расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

— развивать умения во всех видах речевой деятельности: аудирование, чтение и говорение.

— создать условия для развития памяти, внимания.

— воспитывать культуру поведения; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Планируемые образовательные результаты:

Проявление гражданской и национальной идентичности,

— формирование интереса к окружающему миру

— Уметь анализировать, сопоставлять, делать выводы,

— уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста,

— определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку.

— Уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

— Уметь правильно оценивать результат коллективной и индивидуальной работы.

— Уметь работать в группе,

— уметь осуществлять межкультурное общение на АЯ,

— уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

— слушать и понимать речь учителя.

— словообразование глаголов ise / ize .

— воспроизводить по образцу лексические единицы с правильным произношением,

— строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка,

— определять тему, прогнозировать содержание урока.

— работать с прослушанным/прочитанным текстом

Диалогическая речь: диалоги разного характера: этикетный, диалог-расспрос;

Понимание воспринимаемого на слух (аудирование): понимание с разной степенью глубины и точности высказывания собеседника, а также содержания аутентичных аудио- текстов;

Графика и орфография : буквы алфавита изучаемого языка, основные буквосочетания. Правила чтения и правописания.
Фонетическая сторона речи : адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний изучаемого языка.
Лексическая сторона речи : распознавание и употребление в речи ранее пройденных лексических единиц в рамках выделенной тематики.

Грамматическая сторона речи : распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный

Форма урока: Фронтальная, групповая

Оснащение урока: учебник “ Spotlight 8”, раздаточный материал, аудиозапись

Мизансцена урока: Ученики сидят по 2 человека за партой.

Продуктивное (идет как дополнительное): p . 31 ex . 7 (раздаточный материал) – дополнительное задание

Творческое: - С помощью информации из интернета составить глоссарий (список глаголов образованных с помощью суффикса – ise /- ize . (на листе а4, креативно оформить)

Технологическая карта урока

-Способность обучающихся воспроизводить речевое клише (рапорт дежурного) и сообщить учителю дату, отсутствующих, погоду на улице.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая сегодня погода за окном.

Good morning, boys and girls! Sit down, please. How are you today?

Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? What is the weather like today? Thank you very much!

Обучающиеся приветствуют учителя, настраиваются на работу на английском языке. Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя, при необходимости класс помогает дежурному с ответом.

Предполагаемый ответ : Good morning. We are fine, and you?

I’m on duty today. Today is the __ of November. ____ is absent today. The weather is______.

II . Фонетическая зарядка

-Умение обучающихся воспроизводить речевые единицы ориентируясь на эталон.

-Умение обучающихся воспринимать и распознавать схожие речевые единицы

Учащимся предлагается прослушать и повторить несколько пар слов:

foe – four; coke – cock; soke – sock; show – shaw; code – cod.

Обучающиеся слушают и повторяют слова за учителем.

III . Актуализация опорных знаний и определение темы урока

- Умение строить простое высказывание на ИЯ в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Учитель организует работу учащихся с темой урока и информацией на доске. Просит учащихся перевести глагол BRING.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, и определяют тему урока.

-Умение планировать результат своей деятельности на уроке

What do you think we are going to talk about?
Yes, that’s right, today we are going to speak about phrasal verb “bring”.

Обучающиеся формулируют тему урока и знакомятся с тем, чему смогут научиться на уроке.

IV . Введение активной лексики урока

-Учащиеся самостоятельно выбирают нужную информацию и применяют ее в задании.

BRING IN to make or earn a particular amount of money How much does she bring in now?

BRING ROUND to make somebody who is unconscious become conscious again We managed to bring him round with a glass of water

Complete the sentence The smell of flowers always brings …. wonderful memories of holidays in France The concert brought… 900$ for charity She has just brought … a new detective She was unconscious and it took them ages to bring her …… . He was brought …. by her aunt What brought …. t he change in education?

Match the two halves of each dialogue Can I borrow your ladder for a while Would you let your children go camping on their own? It was an amazing film about Italy, wasn’t it? What caused the red spots on your face? Yes. It brought back memories of my stay in Venice They had been brought on by allergy Why not? I tried to bring them up to be independent Only if you bring it back before weekend

Replace words in red with phrasal verb The war produced great changes in living Do these stories recall any memories? What’s the reason of the illness? He was raised by his grandmother. She nearly died of a heart attack caused by fear Using the Internet has created educational changes

Answers 1- back 2-in 3-out 4-round 5-up 6-about

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Фразовый глагол "to look"

Презентация содержит информацию о том, с какими предлогами употребляется глагол и тренироваочные упражнения.


упражнения для подготовки к ЕГЭ.Фразовые глаголы.

Упражнения созданы на основе Phrasal Verbs database(Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary (Грамматика и лексика).


карточки на фразовые глаголы М.З.Биболетова "Enjoy English-7" Unit 3 Section 6

разрезаю лист и использую в качестве 3-х минутного теста.


Тест на проверку знаний фразовых глаголов для 6-7 класса

Тест на знание фразовых глаголов в формате Excel для 6-7 класса состоит из 17 красочно оформленных слайдов. На уроке ученики выполняют тест на скорость.


Сравнение русских приставочных глаголов и английских фразовых глаголов. Исследование смыслов фразовых глаголов

Легкий способ запомнить фразовый глагол.


Данная презентация содержит примеры употребления фразовых глаголов в тексте и упражнения на закрепление.

Фразовые глаголы Go и BRING

Данные упражнения разработаны для изучения и практики употребления фразовых глаголов Go и Bring в речи.


В данном уроке предоставлена информация о фразовом глаголе to bring и значениях, которые он приобретает в сочетании с различными предлогами. Грамматический практикум урока поможет учащимся активизировать словосочетания в устной и письменной речи.


В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Phrasal verb BRING"

Jimmy: You look fab! That hat you’re wearing brings out the color of your eyes.

Jimmy: Hey, guy! You’ve brought in a new fashion.

Jimmy: Hi, Mark! Are you OK? I have brought the party to the next week.

Mum: Jimmy! I’m home. I’ve brought pizza for dinner.

Jimmy: See you. I need to go.


You see that we used a phrasal verb “bring” quite a lot today.

As you might remember, phrasal verbs are very common in spoken and written English. So we need them to understand and speak natural English.

Phrasal verb is a verb followed by a preposition or an adverb; the combination creates a meaning different from the original verb.

The verbs with “bring” are very popular in English language. You should know them, as they are very common.

In its primary meaning the phrasal verb “bring” is translated as приносить, привозить, приводить”.

But if it is used with any of these prepositions: about, down, back, around, forward, in, on, out, up it has a completely different meaning and some of them have more than one. So let’s consider all of them.

Bring about means to cause something to happen - вызывать, привести к чему-либо.

E.g. His behavior brought a storm about the teacher’s eаrs.

The internet has brought about big changes in the world.



Bring around

The first meaning is to persuade someone to change one’s mind – убедить кого-либо изменить мнение.

E.g. She didn’t want to marry him, but he managed to bring her around.

Another meaning is to restore consciousness – приводить в сознание.

E.g. He was quite ill, but good nursing brought him around.


The first meaning is to return something – возвращать обратно.

E.g. You can borrow PlayStation if you promise to bring it back tomorrow.

Another meaning is to cause to remember – вызывать воспоминания.

E.g. The meeting with an old friend brought back good memories.


The first meaning is to cause someone to lose power; to fall over – свергнуть, победить.

E.g. The footballer was brought down by a kick from his opponent.

Another meaning is to make someone unhappy – расстраивать, портить настроение.

E.g. She was in such a good mood. I couldn’t bear to bring her down.

One more meaning is to reduce price, numbers – снижать (цены, показатели).

E.g. We were asked to bring down the price.


Bring forward

The first meaning is to move a meeting or event to an earlier date or time - перенести на более раннее время.

E.g. The concert has been brought forward to 4.00 pm.

Another meaning is to propose a plan or idea for consideration – выдвигать (предложение, план).

E.g. He brought forward a proposal.

The first meaning is to introduce something new, usually a product or a law - вводить в действие, выпускать.

E.g. Every year designers bring in a new fashion.


Another meaning is to earn or make money - приносить доход, зарабатывать.

E.g. The film has brought in millions of dollars.

Bring on means to make something happen – навлекать, вызывать (боль, болезнь).

E.g. Headaches are often brought on by stress.

The strong smell of flowers brought on sneezing from her. She’s allergic to them.

She nearly died of a heart attack brought on by fear.

The first meaning is to make a particular quality or detail noticeable – подчёркивать, выявлять.

E.g. The new dress brought out her beauty.

He brought out all his public speaking skills.


Another meaning is to produce something to sell to the public – производить, выпускать.

E.g. They have just brought out a new, smaller phone.

Where does he take the money from? Does he bring it out?

The first meaning is to raise a child – воспитывать, вырастить.

E.g. I was brought up to help the others.

It’s difficult to bring up children nowadays.

Another meaning is to introduce into discussion; mention – поднимать (вопрос, тему).

E.g. I’d like to bring up an important point at tomorrow’s meeting.

You shouldn’t have brought that matter up in front of everybody.

Bring off means to succeed at something, especially something difficult - преодолеть, добиться успеха

E.g. How did he manage to bring that off?

The young actor was able to bring off the part of Hamlet.


You took the first prize! I can’t believe you brought that off.

Bring over, bring round, bring around - to take someone or something with you – захватить с собой.

E.g. I’ll bring my holiday photos over when I come.

Did you bring around an umbrella?

Why don’t you bring around a video for us to watch?

Now it’s time to check up how well you’ve remembered the information of the lesson.

Читайте также: