План конспект спортивного часа 2 класс

Обновлено: 07.07.2024

1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки:

Только в лес мы все зашли
Появились комары.
Руки вверх - хлопок над головой
Руки вниз – хлопок другой.

2. Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни:

Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем
Руки за голову кладём
И вразвалочку идём.

3. Прыжки на двух ногах:

Снова дальше мы идём
Перед нами водоём
Прыгать мы уже умеем
Прыгать будем мы смелее:
Раз-два, раз-два
Позади уже вода

День и ночь бегу, бегу,
Отдохнуть бы – не могу!
Если мне остановиться
Ручей может испариться

5. Ходьба с подниманием рук:

Мы шагаем, мы шагаем
Руки выше поднимаем
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.

6. Наклоны вперёд, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх:

Вдруг мы видим: у куста
Выпал птенчик из гнезда
Тихо птенчика берём
И назад его кладем.

7. Бег на носках:

8. Прыжки на двух ногах.

Зайчик быстро скачет в поле
Очень весело на воле
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы-ребятишки.

9. Наклоны вперед в движении:

На полянку мы заходим
Много ягод там находим
Земляника так душиста,
Что не лень нам наклониться.

Постановка темы и цели занятия.

- Ребята, а что мы сейчас с вами делали? (двигались, делали упражнения)

- А для чего мы двигаемся?

Тема нашего занятия двигательные упражнения в игре.

Сегодня я вам предлагаю поиграть в игру “В поисках сокровищ”

А цель, какую мы поставим.

- Чтобы каждый подвигался

- Получил заряд бодрости

- Правильно выполнял упражнения.

А каким надо быть, что выполнять правильно упражнения? (дисциплинированным, смелым, выносливым, выполнять все задания правильно).

Скажите, а вы любите приключения?

Давным-давно жил богатый император Доран, он жил в сказочной стране Каприз. Он был справедливым и мудрым человеком. Долго правил император и страна его процветала. Но однажды к границам подошла тёмная армия злого колдуна Гульберта и потребовала отдать все богатства страны. Доран не согласился. Он спрятал богатства страны, тогда Гульберт начал войну. Сто лет длилась эта война, но злой колдун так и не нашёл сокровищ. И все так обрадовались миру, что и забыли про них.

Вот однажды люди нашли старую карту, где было указано место сокровищ. Но карта была старая и распалась на кусочки. Вам предлагается собрать эту карту.

Карта восстановлена. Можно отправляться в путь. А что ещё нужно взять с собой? Правильно, собрать рюкзаки.

Я предлагаю написать на листочках то, что вы возьмёте с собой в рюкзак. Работа выполняется по командам.

Проскакали вы довольно много. Пора и отдохнуть. Только устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись утром, а вокруг… все деревья повалены, бурелом, одним словом. Но время не терпит, нужно идти вперёд.

“Бурелом” (на выбор)

Продеть обруч через себя, попрыгать на скакалке, попрыгать с мячом между ног, бросить мяч в обруч.

Гимнастической палкой обвести мяч вокруг кеглей, пролезть через стул, три раза подпрыгнуть.

Половину пути преодолели. А впереди ещё одна неприятность-болото. Но не унывайте, знакомы нам болота. А какая ягода растёт на болоте? (клюква) Ну тогда в путь, к сокровищу, заодно и ягоды соберём.

“Болото” (прыжки по кочкам).

Ещё немного и клад у нас в руках!

Но что это? Что за шум. К горе, которой мы подошли что-то происходит: дым, камни раскалённые летят, жар. Кто объяснит, что происходит. Извержение вулкана. Но вот завалили камни всю тропу. Придётся разбирать, но учтите камни горячие.

Придумайте задание сами. Есть мячи, гимнастические палки, кегли.

Вот она и гора, где спрятаны сокровища. Но не будем спешить, продлим удовольствие от путешествия. Начинает смеркаться, да и в желудке урчит. Не пора ли нам поужинать. Представьте, каша приготовлена на огне, дымом пахнет. Объеденье! Что можно приготовить в походе на огне?

А что нам для этого нужно? Спички. Правильно. Но нет у нас не спичек - отсырели на болоте, не зажигалок - взорвались у вулкана от жары. Придётся вернуться к вулкану за угольками.

“Переноска угольков” (на выбор).

1. эстафета. Переноска валанчика ракеткой.

2. эстафета. Переноска мячика ракеткой.

Не вот всё, можно и поспать. Гора не убежит, вон видны отблески луны на её вершине. Пусть сокровища нас подождут - тысячу лет ждали. Да, кстати, на чём можно поспать в походе. А чем подкрепиться.

Игра “Попади мячом во фрукт”.

Всё, подъём”! Собираемся, но вот беда император Доран расставил ловушки. А ловушки это загадки, отгадаете, подойдёте поближе к кладу.

Утром рано подымайся,
Бегай, прыгай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…(зарядка)

Он с тобою и со мною
Шёл лесными стёжками
Друг походный за спиною
На ремнях за стёжками (рюкзак)

Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня (коньки)

Чтоб большим спортсменом стать
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно …(тренировка)

Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет…(спорт)

На сучках висят шары
Посинели от жары (слива)

Хочешь быть здоровым, сильным,
Молодым, красивым, сильным
С атлетической фигурой
Занимайся …(физкультурой)

Яркий, сладкий, налитой
Весь в обложке золотой.
Не конфетной фабрики -
Из далёкой Африки (апельсин)

Круглое, румяное
Я расту на ветке
Любят меня взрослые
И маленькие детки (яблоко)

А для чего нам нужны яблоки, апельсины, сливы. В них много витамин. А для чего нам нужны витамины.

А клад найдёте тогда когда отгадаете загадку.

Чок-чок-чок-чок
Рос на ветке сундучок
Сундучок не простой
Сундучок костяной (орех)

Каждый из вас приобрел профессию кладоискателя, поэтому всем вручаются дипломы.

Я предлагаю вам оценить своё участие в занятии.

Если у вас прекрасное настроение, построились вот у этого лица.

Хорошее настроение вот у этого лица.

Плохое настроение вот у этого лица.

Справились ли вы с поставленной целью?

Кому было трудно - поднимите руку, интересно - похлопайте.

Подсчёт слитков: 5-6 молодец, 3-4 хорошо, 2 подтянись.

Домашнее задание: делать зарядку, играть в подвижные игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по физической культуре разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. УМК "Школа России" Спортивно-оздоровительные упражнения подобранны с учетом класса, физической подготовки обучающихся, индивидуальных особенностей и медецинским показаниям обучающихся.

Оценка за урок:__________

План-конспект

урока физической культуры,

проведенного во 2 классе

Тема урока: Подвижные игры на основе баскетбола

Тип урока: комбинированный.

Раздел: баскетбол

Цель урока: овладение способами оздоровления и укрепления организма обучающегося.

Оздоровительная: способствовать всестороннему развитию организма, укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной системы; формированию опорно-двигательного аппарата и укреплению связочно-суставного аппарата.

Воспитательные: прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом, воспитывать дисциплинированность, коллективизм, ответственность и сплоченности. Развивать силу, быстроту, ловкость и координацию движений.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные УУД: знать технику передачи и приема мяча в баскетболе.

Метапредметные УУД:

- познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач, определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятие физической культуры,

- регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата, осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности, овладевать базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- коммуникативные: владение умением оценивать ситуацию принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с командой во время игровой деятельности.

Личностные: ориентироваться на самоанализ и контроль результата, развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения. Понятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Организация пространства:

1. Метапредметные связи: окружающий мир.

2.Формы работы: групповая, поточная, фронтальная.

3.Ресурсы: литература и УМК физическая культура.

4.Место проведения: спортзал.

Оборудование: баскетбольные мячи – 3 шт., 3 обруча, 9 кеглей, свисток,

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока для 2 класса "СПОРТИВНЫЙ ЧАС"

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Провела: воспитатель ГПД МБОУ СОШ №1

с. Верхние Татышлы Республики Башкортостан

ШАМСИЕВА ГУЛЬЗАЙРА САЛИМОВНА

3. Воспитывать культуру общения со сверстниками и сотрудничество в условиях игровой и соревновательной деятельности.

скакалка, кегли, скамейки, листы бумаги, магнитофон, аудиозаписи.

(Дети входят в зал под звуки музыки)

- Построение в шеренгу по одному на исходной линии.

- Сегодня на занятии мы с вами отправимся в волшебный остров, в гости к животным, которые живут на этом острове. Чтобы попасть на этот остров, нам необходимо проверить , готовы ли вы к препятствиям, которые будут в пути. Готовы?

- Направо, по кругу шагом марш!

- Ходьба, медленный бег, бег со сменой темпа движения.

- Ребята, начинается дождь, побежали быстрее, дождик закончился, можем продолжить наш путь.

2. Общеразвивающие упражнения. (Дети двигаются по кругу)

- руки на пояс, на носочках

- руки в стороны, на носочках.

- руки за голову, на носочках.

- Нам нужно будет, прыгнуть с кочки на кочку, затем пройти по бревнам. При этом не намочить ноги.

Примечание: (альбомные листы с изображениями цветов или травы, нарисованы детьми, специально для этого занятия. Листы бумаги, могут вырезаться неправильной формы)

- Молодцы ребята! Вы очень внимательны, никто из вас не ошибся.

- Вот мы с вами и добрались до острова. Посмотрите на кенгуру.

- Как они прыгают?

- А вы сможете так прыгнуть?

- Руки согнули перед грудью, и делаем большой прыжок, согнув ноги. (имитация прыжка кенгуру)

-А вот там веселые пингвины. Как они ходят?

- Руки вдоль туловища, носки врозь, ноги прижаты друг к другу (имитация ходьбы пингвина).

-А здесь, ребята, живут большие пингвины, они ходят переваливаясь.

- Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях.

- Руки в стороны, согнуты в локтях ( имитация ходьбы медведя).

- Посмотрите, мы подошли к озеру. Вот маленькие лягушки весело квакают и прыгают. Покажите, как прыгают лягушки (имитация прыжка лягушки).

-Ребята, в озере водится много рыбы. Не хотите порыбачить? У нас и удочка есть. Вот она (скакалка).

- Ребята, посмотрите, как хорошо утятам у озера. Давайте мы тоже будем как маленькие утята. Поможет нам в этом музыка.

Построение в шеренгу.

- Устали? Давайте отдохнем.

Комплекс дыхательных упражнений.

Конспект спортивно – оздоровительного часа во 2 классе

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

: 1. Формировать навык правильной осанки. 2. Укреплять мышцы спины и брюшного пресса. 3. Развивать координацию движений. 4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 5. Укрепление мышц, формирующих свод стопы. Время проведения: 40 минут. Оборудование и инвентарь: малые мячи, коврики, гимнастические палки, магнитофон.

Читайте также: