План конспект праздника посвящение в школьники

Обновлено: 06.07.2024

1. Есть за дорогами, домами 2. Здесь постигая грань науки,

Школа №52. По личному пути,

Здесь дети с добрыми глазами, По историческим дорогам

Знаний она полна. Нам предстоит пройти.

Здесь превращение вершится, Если случиться оступиться,

Здесь зла и горя нет. Знаем. Что в трудный час

Здесь по жизни нас ведет учитель Строгий, но добрый наш учитель

И детям дарит свет. Точно поддержит нас

Припев: Школа любимая,

Если хотите мы покажем

Где она, где она.

1реб. Внимание! Внимание!

Детишек поздравить не хотите ли?

2 реб. Спешите, спешите!

Ждут вас чудеса из чудес,

А времени до начала праздника осталось в обрез!

3 реб. А праздник этот необычный – посвящение в школьники!

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас приветствовать в этом праздничном

зале. Сегодня торжественный день: нашего полку прибыло! Увеличивается

школьная семья на целых два первых класса. Вот они стоят: такие красивые,

нарядные, опрятные! Поприветствуем их!

Есть в году различные праздники.

А сегодня праздник у вас.

Дорогие наши первоклассники,

В школьники посвящаем вас!

4 реб. Пусть зовут нас семилетки.

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники.

Всё же мы – ученики!

Дети садятся.

Ведущий. Да, сегодня мы посвящаем вас в школьники. Вы теперь ученики. И поэтому на

вас, дорогие первоклассники, возлагаются большие надежды. Но кем бы вы ни

Так давайте поддержим ребят этого класса, которые первыми поднимутся на эту

5 реб. Здравствуйте, друзья!

6 реб. Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, промокашки.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклашки.

7 реб. Привыкаем мы к порядку.

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз

Как учитель входит в класс

8 реб. Мы теперь ученики,

Нам не догулянья.

На дом задают крючки –

9 реб. Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

(Дети садятся).

10реб. А вот и мы! Встречайте нас!

И мы ваш новый первый класс!

11 реб. Я тороплюсь! Я в школу мчусь!

Ура! Я школьник! Я учусь!

Здесь буду я учиться!

Даю вам слово – из меня

Ученый может получиться!

12 реб. Рано в школу я пошла,

Так хочется учиться!

Хоть и нет мне 7 лет

Будут мной гордиться!

13 реб. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

14 реб. Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

Можно многое узнать

Если только не зевать!

15 реб. В классе учатся со мной

Сочиняем мы частушки

И стихи о школе.

Частуш ки.

1. Начался учебный год –

А меня вопрос гнетет –

Скоро ли каникулы.

2. В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Максим приплёлся в класс

С опозданием на час.

3. Восьмой год уже пошел

Пора в школу собираться

В сторону игрушки.

4. Первоклашки научились

Цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5 -

Ничего не разобрать

5. Ну, а прописи у нас

Мы рисуем там зверят

И пишем предложенья!

6. Две подружки – первоклашки,

Очень любят поболтать

Словно две синички.

Разные стихи писать.

Сочинять свои частушки

Будем дальше продолжать!

/ Дети садятся/.

Ребята! Сегодня к нам в школу принесли поздравительные телеграммы, которые

прислали вам ваши сказочные друзья. Думаю, вы догадаетесь, кто их прислал.

Телеграммы.

/ См. приложение/.

Ведущий. Я надеюсь, друзья, что вы, конечно же, не будете выполнять пожелания старухи

Шапокляк. / Ответы детей/.

Ведущий. Уже два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли

/ На сцену поднимаются пять учащихся с буквами в руках/.

16 реб. Был вчера ещё просто ребенком.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

17 реб. Нет, в школе лучше, чем в саду!

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

18 реб. Посмотрите на меня!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу.

19 реб. Теперь я ученица.

20 реб. Мы теперь не просто дети –

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Ведущий. Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?

Путаница /гордо, задрав нос/. Я – Путаница.

Ведущий. Вот почему ты все буквы перепутала… Только зря старалась!

Путаница. Это ещё почему?

Ведущий. Сейчас увидишь. Ребята! Кто хочет восстановить слово?

(Учащиеся восстанавливают слово и уходят.)

Путаница. Подумаешь! А я вот знаю, что многие из вас своих мам и пап не слушаются,

уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Да?

Первоклассники (хором). Интересно!

Путаница. Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не

хочет. (Кричит) Нехочу- у-ха-а!

Нехочуха. А-а-а?

Путаница. Иди сюда!

Нехочуха. Не хочу!

Путаница. Иди, говорю!

Нехочуха (неохотно подходит).Ну, чего тебе?

Путаница. Ну-ка расскажи своё любимое стихотворение.

Нехочуха. Не хочу!

Путаница (командным голосом). Рассказывай!

Нехочуха. Я - великий Нехочуха,

Ничего я не хочу!

И скажу вам откровенно:

Не хожу, друзья, я в школу.

День - деньской я сладко сплю.

Потому что, потому что,

Я учиться не хочу.

Путаница. Вот, так вот! И никто его не переделает.

Нехочуха. Никогда у меня это не получится.

Ведущий. А ты попробуй. Ребята! Давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово

Нехочуха. Я…

Дети (хором). Хочу…

Нехочуха. Играть!

Ведущий. Давайте поиграем.

Ведущий. Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!

Будьте внимательны. Возможна ловушка.

Кто опрятный и веселый

Рано утром мчится в школу?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто в постели целый день

И кому учиться лень?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

А скажите мне, ребятки,

Кто утром делает зарядку?

Путаница (кричит). Всё не правильно! Всё не правильно!

Нехочуха. Ребята, мне обидно, что я один такой. Спасибо! Теперь я исправлюсь.

Путаница. Ладно, ладно, вы победили сегодня. Но мы с вами ещё встретимся на уроках,

и я вас уж там так запутаю!

(Нехочуха и Путаница остаются с детьми)

Ведущий. Ребята, я получила для вас странный конверт. Вот он (показывает). Давайте его

откроем. Вот, что тут написано: «Дорогие, детки – конфетки - табуретки!

Отгадайте мои загадки- ковырялки! Я их специально подобрал так, чтобы вы их

Кощеевы загад ки.

1. Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и читают

Рисуют и считают.

2. В коридоре топот ног,

Нас зовет всех в класс…

3. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы мне кто пару ног,

Чтобы сам я бегать мог!

4. Если ты его наточишь,

Нарисуешь все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж

5. Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу -

Быстро, остро наточу.

6. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

7. Веселятся Коля, Лена.

8. Долгожданный дан звонок,

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с загадками Кощея о школе и

праздника приготовили сказку о школьных предметах. А называется

Автор. Стоит терем-теремок.

Он ни низок, ни высок.

Есть замочек у него,

Видно, нет здесь никого.

Я замочек отомкну

И у терема спрошу:

- Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Нет ответа, всё молчит –

Теремок пустой стоит.

Вот идёт сюда Пенал.

Пенал. Ах, куда же я попал?

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись,

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать,

Буду жить здесь, поживать.

Автор. А потом Букварь пришёл,

Речь такую он завёл:

Букварь. Стоит терем-теремок

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись!

Кто живёт здесь? Отзовись!

Автор. Вышел из портфеля Пенал

И Букварь с собой позвал!

Пенал. Будем мы с тобой дружить,

Будем здесь с тобою жить!

Автор. Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетрадки. В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны.

Автор. В теремочке потеснились.

И тетрадки поместились!

Тоже к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Открывает свой замок

Хотят в теремочке

Но Пенал суровый

На пороге снова

Снова на засовы.

Пенал. Вы не торопитесь!

Вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим,

Автор. Вот замочек щёлкнул –

В это время в комнате

Школьник. Я портфель возьму,

В школу с ним пойду.

В школе буду я учиться

Все. А мы будем помогать

Ведущий. Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И во всём нужна –

Вы заметьте – кА –

Очень важная наука

Ма – те – ма – ти – ка.

А чтобы знать математику, нужно знать 10 цифр и уметь считать. А вы умеете?

Сейчас я это проверю.

Задачи.

1. На диване у Танюшки

5 матрёшек, Буратино

И весёлый Чиполлино.

Сосчитать игрушки. (7).

2. Щука в озере плыла,

Червячка сняла с крючка.

Наварила щука щей,

Пригласила 5 ершей.

Щи у щуки хороши.

Сколько рыбок ели щи? (6).

3. У пенёчков пять грибочков,

А под ёлкой – три.

Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка, нам скажи? (8) .

Ведущий. Ребята, вы показали себя умными, сообразительными, достойными звания

Советы.

1. Утром рано просыпайся, 4. Не дразнись, не зазнавайся,

Хорошенько умывайся, В школе всем помочь старайся,

Чтобы в школе не зевать, Зря не хмурься, будь смелей -

Носом парту не клевать. И найдёшь себе друзей.

2. Приучай себя к порядку, 5. Всем о школе расскажи,

Не играй с вещами в прятки. Честью школы дорожи,

Каждой книжкой дорожи, Учись писать, читать, считать,

3. Одевайся аккуратно, 6. Вот и все наши советы,

Чтоб смотреть было приятно. Их мудрей и проще нету.

На уроках не хихикай, Если выполнишь наказ,

Стул туда-сюда не двигай. Во второй готовься класс!

Ведущий. А теперь давайте произнесём

Клятву первоклассни ка.

Повторяйте за мной:

«Мы, первоклассники школы №52, перед лицом учителей, родителей и одноклас-

сников торжественно клянёмся:

• никогда не приходить в школу с невыученными уроками… Клянёмся!

• никогда не заканчивать четверть с плохими оценками… Клянёмся!

• никогда не открывать учебники грязными руками… Клянёмся!

• стать гордостью родителей и учителей…Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца

Все мы рады вас сегодня

В школьники посвятить,

От души вас всех поздравить

И ленты вам вручить.

Ведущий. Дорогие ребята! Разрешите нам исполнить обязательный школьный ри-

туал, без которого невозможно посвящение в школьники. Это –

(Учителя мажут каждого первоклассника мелом).

Теперь вы – полноправные ученики нашей школы. И в заключение

Учащиеся: У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник –
Ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл
На дорогу открытий.


(Выступление учеников)

3. Да, ребята, школа ждала вас. Но год назад вы были совсем малышами, детьми из детского сада. Уверена, что многие из вас с нетерпеньем ждали первого школьного звонка, разговаривали о школе. Один мальчик из нашего класса даже подслушал один такой разговор. Вот как это было.

Три девицы в первый раз

Телефон кладу в пенал…

Ранец мой тяжелым стал!
Помолчав немного, Ксюша
Речи молвила не хуже.
Вам известно или нет:
В школу я иду учиться,
Чтобы через пару лет
Мне уехать за границу.
Изучу я Север, Юг,
Начерчу квадрат и круг.
Изучу язык я русский,
И английский, и французский.
Переводчиком чтоб стать
И по странам всем летать.
Накуплю игрушек новых…
А пока иду я в школу.
Три девицы первый раз
Собирались в первый класс…


4. Придя в школу вы получили учебники. И самый первый из них, самый главный – это Азбука. На ее страницах вас встретят 33 родные сестрицы. Кто они?

(Дети вносят Азбуку и Алфавит).

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком.
А для тебя они – ключи
Ко всем чудесным книжкам.

В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.

5. Вас пришли поздравить сегодня и герои ваших любимых книжек. Узнайте их.

У отца был мальчик странный, необычный, деревянный.

И любил папаша сына. Звали сына …(Буратино)

Много у него друзей: Пончик, Винтик, Знайка…

А самого озорника все зовут …(Незнайка)

Здравствуйте, ребята!
Мы рады видеть вас!
Пришли мы в эту школу,
Чтоб здесь поздравить вас.

И в школу вы пришли не отдыхать –
Писать, читать, науки постигать!
Пусть школа будет вам на все года –
Страной дерзаний, радости, труда!

Мы всех учеников сегодня просим –
В школе хозяином быть, а не гостем.
Школ множество на свете, а эта –
Для вас как неоткрытая планета,
Которую придется вам открыть –

Все вместе: Любить беречь, подольше сохранить!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто в столовой все съедает, вкусным чаем запивает?

Кто из вас дрожал от страха, когда видел черепаху?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Многое узнали о вас наши гости. Продолжаем наш праздник.

Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, надо много уметь.
И во всем нужна, вы заметьте-ка,
Очень важная наука ма-те-ма-ти-ка!

Вы уже начали осваивать науку математику. Уверена, что с веселым счетом вы справитесь.

Сколько солнышек на небе?

Сколько глаз у совы?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько пальцев у перчатки?

Сколько ног у божьей коровки?

Сколько колес у машины?

Сколько яблок на яблоне?

7. Вот и пришло время для торжественной клятвы. Вы должны пообещать, что будете достойными учениками – первоклассниками.

Вступая в ряды учащихся средней школы № 2, торжественно клянемся:


Позвольте вам вручить теперь дипломы ученика школы.

Для вручения дипломов на эту сцену приглашается директор школы

Ирина Анатольевна Кураева

(Вручение дипломов ученика школы,, правил поведения в школе)

Это обязывает и вам принести клятву.

Уроки делать помогать и сказки на ночь им читать.

За успехи поощрять, а за двойки не ругать. КЛЯНЕМСЯ!

Игры, фрукты, витамины ежедневно покупать. КЛЯНЕМСЯ!

9.Наш праздник подходит к концу.

Школа всегда величаво
Смотрит на мир с высоты
Здесь вашей песни начало,
Здесь расцветают мечты…
Школа откроет страницу
Жизненной книги большой.
Научит вас к цели стремиться и закаляться душой.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе

Цели: 1. Адаптация первоклассников в школе.

2. Повышение мотивации обучения.

3. Формирование и сплочение коллектива, развитие творческих способностей у детей.

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Ведущий 2. Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Ведущий 1 . Строгие, но справедливые преподаватели здесь?

Педагоги. Здесь!

Ведущий 2 . А всё-таки кого-то не хватает на нашем празднике.

Звучат фанфары. Выбегают ведущие:

- В школе у нас суматоха и шум.

- Оля и Ваня, дайте флажки!

- Шёпот, движение, споры, смешки.

- Что же за праздник готовится тут?

- Видно, почётные гости придут?

- Может, придут генералы?

-.Может, придут адмиралы?

- Может, герой, облетевший весь свет?

- Гадать понапрасну бросьте – смотрите, вот они – гости!

- Почётные, важные самые!

Ведущий 1. Встречайте это – наши первоклассники, а с ними и их первые учителя….

Ведущий 2 . Вы целую четверть проучились в школе, многому научились и многое узнали.

Ведущий 1 . Сегодня мы посвящаем вас в ученики.

Ведущий 2. И на вас, дорогие первоклассники, мы все возлагаем большие надежды.

Ведущий 1 . Кто знает, может, сегодня перед нами будут выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споёт песню будущий певец.

Ведущий 2. Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.

Первоклассники читают стихи.

Девчонки и мальчишки!

Настали дни чудесные,

Мы ходим в первый класс

И много интересного

Узнаем в первый раз.

У нас заботы важные-

Мы школьники теперь.

И есть у нас у каждого

Тетради и портфели.

Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам.

Мы приветствуем гостей,

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных и весёлых.

Мы рано просыпаемся-

Нас в школе дожидаются

Я в школу мчусь.

Я школьник! Я учусь!

И вот мой класс,

Я буду в нём учиться!

Учёный может получиться.

Гордые, нарядные, мы идём по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем пять.

С чего начинается школа?

С первого звонка?

С кусочка белого мелка?

С первой буквы?

С первой оценки?

С первой школьной переменки?

А может, с первого тетрадного листка?

С портфеля, красок, дневника?

С доски и парты?

С чего, не знаю точно я,

Но знаю точно лишь, когда:

В начале сентября всегда!

Любите ходить вы в школу, как и я?

Появляются ученики 2-11 классов : Я, я, я, МЫ. Мы любим ходить в школу!

Ведущие : А вы кто?

Ученики 2-11 классов : Мы ученики школы села Тамбовки. Пришли провести экзамен для наших первоклассников и выяснить, готовы ли они стать настоящими учениками нашей школы.

Ведущие : Ну, что ж хорошо. Ребята, вы готовы выполнить задания наших старшеклассников?

Учащиеся 1 –х классов : ДА!

1. Для начала отгадайте загадки.

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Чёрные, кривые, от рождения немые,

Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ней сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты и я.

Скамья ведёт обоих нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

2. Экзамен 1.

Друга выручим всегда? (Да.)

Врать не будем никогда (Да.)

В классе списывать ответ? (Нет.)

Кинуть кошке камень вслед? (Нет.)

Брать в автобусе билет? (Нет.)

Ай – ай – ай! Как это нет?

Надо брать билет всегда? (Да.)

Не робеть, когда беда? (Да.)

Не жалеть для дел труда (Да.)

Рук не мыть, когда обед? (Нет.)

Как же это не мыть?

Грязь смывать без следа? (Да.)

Солнце, воздух и вода? (Да.)

Мы лентяям шлем привет? (Нет.)

А тем, кто трудится всегда? (Да.)

Ведущие называют предметы. Если его надо взять в школу, то учащиеся хлопают в ладоши.

Ведущий: Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, ластик, учебник.

4. Экзамен 2.

Решите задачи в стихах . Кто знает ответ, поднимайте руки.

Две розы Маша сорвала.

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а …. ( три ).

Пять котят в футбол играли

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет.( 4)

Плюс мама – лайка.

Сколько будет, сосчитай-ка ?(6)

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? ( 7)

Угадайте о каком животном или птице идет речь?

Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелкает орешки мелко.
Ну, конечно, это . белка

Добродушен, деловит,
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель. еж

Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это. зайка

Угадайте, что за птица:
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаза пятачком,
Ушастая голова. Это. сова

Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели
Голосистей и нежней?
Кто же это. соловей

На ромашку у ворот
Опустился вертолет —
Золотистые глаза.
Кто же это. стрекоза

Ведущие: Пора и отдохнуть!

Перемена,перемена! Класс, как улей, загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены.

И дерутся шалуны.

Перемены так мгновенны,

А уроки так длинны!

Переменка музыкальная (с фиксиками)

6. Экзамен 3.

Любите ли вы читать? Знаете ли вы сказки? Сейчас узнаем.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку Красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали ее?

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей.

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор . ( Айболит) .

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке, там три стула, три подушки,

Три кровати и три кружки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? ( Три медведя.)

Он и весел и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним приятель Пятачок,

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Сейчас потолкуем о книжке другой –

Тут берег крутой…

Старик вышел к морю.

И невод забросил.

Кого он поймает?

И что он попросит?

( Сказка о золотой рыбке.)

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной,

Он сам того не ведая, несет ее домой.

Ну отгадал загадку?

Тогда скорей ответь.

Название этой сказки… ( Маша и медведь).

Кто мог прислать такие поздравительные телеграммы:

Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … ( Айболит.)

Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Жду от вас ответ на крыше. ( Карлсон .)

Я хочу вам пожелать лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … ( Буратино ).

Пусть вам учебный год только гадости несет,

Получайте только двойки, очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк.

Привет старуха … ( Шапокляк) .

Ведущие: Конечно, мы не будем слушать злую Шапокляк!

Ученики 2-11 классов : Вы со всеми нашими заданиями справились на отлично!

Ведущие : Мы уверены, что наши первоклассники смогут ответственно подойти к роли ученика нашей школы. Настал торжественный момент . Сейчас вы примете клятву первоклассника.

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми: стараться, здоровым быть,

В тамбовскую школу исправно ходить! (Клянусь!)

Клянусь читать и писать я прилично

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться! (Клянусь!)

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. (Клянусь!)

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду! (Клянусь!)

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду! (Клянусь!)

Ведущие: По традиции нашей школы всем ученикам повязываются галстуки.

Завязывание галстуков первоклассникам.

Ведущие: В нашем классе гости дорогие –

Самые любимые, родные.

Год без них бы мы не одолели.

Нам во всём помочь они хотели.

С нами в школьный мир они шагали,

С нами все науки постигали.

Непростым был самый первый класс.

Говорим, родители, о вас!

Клятва родителей первоклассников:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!

Ученики старших классов дают советы первоклассникам и знакомят первоклассников с правилами поведения в школе:

В дальний путь ведут ваш классы

День за днем учителя.

Их слова для вас ‒ приказ командира корабля.

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не спеши,

А только руку подними.

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Не отправится охотник

Без ружья стрелять гусей.

Не оставит дома плотник

Молотка или гвоздей.

Ты не должен оставлять

Дома книжку и тетрадь.

И с улыбкой дарят взгляд.

До звонка ты приходи

И порядок наводи.

По звонку все дружно в ряд

Ждут учителя стоят.

Друга зря не беспокой.

Береги его покой.

На уроке тишина.

Руку поднимай тогда,

Когда хочешь отвечать

Или важное сказать.

На уроке ждут ответ,

Кто-то знает, кто-то нет.

Отвечает только тот,

Кого учитель назовет.

Вот звонок на перемену,

Можешь с другом прогуляться,

Можешь тихо поиграть,

Подготовь к уроку все,

Чтоб училось нам легко.

Ведущие: Слово первоклассникам :

1-й первоклассник.

Теперь-то жизнь другая

Наступит у меня.

Ой, мама дорогая!

Какой же взрослый я!

2-й первоклассник.

Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

3-й первоклассник.

В праздник солнечный, веселый

Сердце радостно стучит.

Это здорово звучит!

4-й первоклассник.

Становясь умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем спасибо говорим.

Старшеклассники раздают детям воздушные шарики.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 677 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.12.2015 1471
  • DOCX 59.4 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Козакова Марина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю разработку праздника в 1 классе "Посвящение в ученики". Он проводится в октябре, способствует знакомству родителей между собой и сплочению коллектива.В сценарии используется много конкурсов, помогает раскрыть индивидуальные способности, таланты детей.Используйте в своей деятельности. Не забывайте оставлять коментарии.

Звучат фанфары.

Девчонки и мальчишки!

2.Мы сегодня очень рады

Нашим мамам, нашим папам

Мы приветствуем гостей,

Всех знакомых, незнакомых

И серьёзных, и весёлых.

3.Если скуку ты оставил,

И сомненья позади,

Если с другом не лукавил,-заходи!

4.Если лень свою оставил,

То смелей, скорее в двери заходи!

5.Если всё у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда,-

Приглашаем вас сюда!

6.Гордые, нарядные, мы идём по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами.

7.У осени чудесный вид-

Сентябрь взялся за дело:

Клён рыжим пламенем горит,

8.На клумбах астры всех цветов,

Как звёздочки, красуются,

И на своих учеников

9.Сентябрь раскрасил школьный двор

Цветами и улыбками

Из листьев расстелил ковёр

Он золотыми бликами.

10.Нам с тобой - идти учиться:

Буквы с цифрами писать,

По слогам букварь читать!

11.Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

Учитель. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.

12.Звенит звонок всё громче, всё слышней,

И радостью душа переполняется.

Ты думаешь – распелся соловей?

А вот и нет – уроки начинаются.

13.Звенеть он будет 11 лет подряд,

Его, услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются.

Учитель. Сейчас вам предстоит доказать, что вы настоящие ученики. Испытание первое.

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и мечтают. (Школа)

Чёрные, кривые, от рождения немые

Встанут в ряд – все заговорят. (Буквы)

То я в клетку, то в линейку,

Ровно написать сумей – ка.

Можно и нарисовать,

Что ж такое я . (Тетрадь)

Стоит чудесная скамья,

На ней уселись ты да я,

Скамья несёт с тобою нас

Из года в год, из класса в класс. (Парта)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж. Что же это. (Карандаш)

Учитель. Молодцы, ребята! А теперь второе испытание. Представьте…Утро, пора идти на занятия, но… портфель не собран. Кто соберёт портфель быстрее. И правильно ли всё уложат в него?

14.Поступил я осенью

Я считаюсь школьником,

15.Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

16.Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Потому что не ленюсь.

17.Мне теперь не до игрушек:

Я по азбуке учусь.

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю.

18.Я бросила куклы,

Мне некогда очень –

Из них я сама составляю слова,

Теперь, как большая, читаю сама.

Учитель. Следующее испытание для вас. Из букв надо составить слово Кто выполнит быстрее.

19.Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово…

Вот уже и всё готово.

20.Изменились наши игры

Стал серьёзным первый класс!

Икс и игрек, икс и игрек

В голове у нас сейчас.

Учитель. Вам предстоит в очередной раз доказать, что вы настоящие ученики.

Пять малышек медвежат

Мама уложила спать,

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (5-1=4)

В хоре 7 кузнечиков песни распевали.

Вскоре 2 кузнечика голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов:

Сколько в хоре голосов? (7-2=5)

Ёжик по грибы пошёл, 10 рыжиков нашёл.

8 положил в корзинку.

Остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везёшь у себя на спинке, ёж? (10-8=2)

3 ромашки желтоглазки,

2 весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (3+2=5)

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов,

3 взлетели на насест,

А один в кадушку влез.

Два в раскрытое окно.

Сколько было их всего? (3+1+2=6)

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

2 несут травинку,

2 несут былинку,

Сколько муравьёв под ёлкой? (2+3+5=10)

Учитель. Следующее испытание. Вам сейчас надо из пазлов собрать животных.

Учитель. И последнее заключительное испытание. Сумеете ли вы ответить на мои сложные вопросы.

В сказке Сергея Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят? (Три)

Кто обул кота в сапоги, надел на девочку красную шапочку, а на волка – чепчик? (Французский сказочник Шарль Перро).

Что больше всего на свете хотел крокодил Гена? (Найти друга).

Учитель. А вы нашли в школе новых друзей? Учиться в одном классе без дружбы никак нельзя.

Учитель. Молодцы, ребята, не зря вы проучились целую четверть. Теперь вас с гордостью можно назвать ученики.

21.Радостно учиться нам и весело,

В каждом классе есть у нас друзья

В праздники и будни будем вместе мы,

Нам без школы жить никак нельзя.

22.Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Учитель. В нашей школе есть свои законы.

23.В нашей школе есть закон:

24.Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

25.На уроках не болтай,

Как заморский попугай!

26.Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь!

27.Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учитель. Школа стала для нас вторым домом. Мы здесь не только учимся читать и считать, но и поём про себя частушки.

28.Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку,

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

29.Носим ранцы мы большие

Книги, ручки, промокашки,

Теперь не просто дети мы

Теперь мы первоклашки.

30.Здесь рисуют и поют

Здесь читают и считают

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

31.Мы отрезки начертили

Ну, а завтра все придём

Мы чертить лучи начнём.

32.В классе учатся со мною

Сочиняем мы частушки

И стихи о школе.

33.Две подружки первоклашки –

Очень любят поболтать

Словно 2 синички.

34.Восьмой год уже пошёл

Пора в школу собираться

В сторону игрушки.

35.Рано в школу я пошла

Так хочется учиться.

Хоть и нет мне 7 лет

Будут мной гордиться.

36.Хороши мои дела

Учусь я понемножечку

Сочиняю я частушки

И стихи про кошечку.

Вместе: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Учитель. Молодцы! Дети прошли испытания, доказали, что они на все руки мастера и готовы к посвящению в ученики. Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы ученика приготовиться! (Дети и родители дают клятву)

Клятва ученика.

37.Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В школу нашу исправно ходить.

Клянусь! (Дети)

38.Клянусь писать и читать я прилично

39.Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями впредь больше не драться!

40.Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

41.А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

42.За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая.

43. Ребёнком всегда идеальным я буду.

И клятвы моей никогда не забуду.

Учитель. Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Нравится ли она вам? Давайте споём песню о ней.

Читайте также: