План конспект по волейболу развитие выносливости

Обновлено: 06.07.2024

Место проведения: спортивный зал МОУ “Москаленская СОШ”.

Подготовительная часть.

  1. Построение, приветствие, задачи урока.
  2. Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением задания
  3. Бег, разновидности бега.
  4. Общеразвивающие упражнения в движении.

правильность выполнения задания

Основная часть

  1. Бросок мяча из-за головы двумя руками прямо в руки
  2. Тоже самое задание с ударом мяча в площадку.
  3. Бросок мяча одной рукой из-за головы в площадку
  4. Нападающий удар в площадку.
  5. Бросок мяча ногами партнеру.
  6. Бросок кистями в полуприсяде между ног сзади.
  7. Бросок кистями партнеру из-за спины

следить за работой рук и ног

следить за траекторией мяча

1. Верхняя и нижняя передача мяча в парах с заданием по сигналу стоя на боковых линиях площадки.

2. Нижний верхний прием после перемещения партнер двумя руками снизу высоко подкидывает мяч, напарник после перемещения доводит передачу на верхний прием.


3. Комбинация: нападающий удар 1, прием 2, скидка 3 партнеры находятся на боковых линиях площадки, скидка на нижний прием.


4. Партнером (и2)из зоны 5 верхняя передача в зону 3 у-учителю, из 3 зоны передача в зону 1(и1), из зоны 1 передача в зону 4 завершается нападающим ударом (и2).

5. Партнером (и2)из зоны 5 верхняя передача в зону 3 у-учителю, из 3 зоны нападающий удар в зону 1(и1), из зоны 1 передача в зону 4(и2), из зоны 4 передача в зону 2, в зоне 2 партнер (и1) выполняет нападающий удар.


6. Учебная игра с заданием(2х4-с двумя нападающими, 2х4 с тремя нападающими (см. приложение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1- наклон в лево;

3- наклон вперед;

5- наклон в право;

4.И.п- стойка ноги вместе, руки на коленях.

1-16- вращение в коленном суставе в право- лево.

Бежим на носочках,

Дыхание не задерживать, следить за работой рук и ног;

Повороты выполняется медленно, глаза открыты;

Амплитуда вращения в суставе max, на 3-4 разах можно увеличить темп выполнения упражнения

Каждый наклон делается на выдох, при наклонах ноги должны быть прямыми,

Амплитуда вращения max Колени выпрямлены полностью и при вращении приседать;

Игра на время выявляются лучшие рыбаки и наиболее ловкие рыбы;

II.Основная часть

1.Совершенствовать технике верхней прямой подачи мяча;

2.Закрепить комбинацию из освоенных элементов: прием, передача, удар;

3.Способствавать развитию физических качеств (ловкости);

4. Содействовать воспитанию командного духа;

5. Создать зрительное представление о предстоящих соревнованиях;

1. Прием верхней прямой подачи мяча, оценивания подачи в пределах площадки из-за лицевой линии.

2.1Мяч через сетку направляется в зону 6. Из зоны 6 игрок передачей посылает его в зону 2. Из зоны 2 в передачей мяч переправляется в зону 4 и далее через сетку в зону 6 делается с низкой траектории. Игрок зоны 6 выходит от линевой линии. Начинает он выходить после передачи мяча. Игрок зоны 2 держит только верхнюю передачу двумя руками.

Объяснение тактики игры.

Существенные ошибки отклонение назад в момент удара по мячу поднимания ноги, направление удара не вперед, а в сторону. Мелкие ошибки: скованность движения.

Задание: Игрок зоны 1, если мяч около лицевой линии может передать в зону 3, или в 4.















- игроки


- траектория полета мяча.

Направление вторых передач, правильно;

Особое внимание на ошибки при технике выполнения верхней прямой подачи мяча;

Расстановка игроков и переходы расфасовщиков;

Скидки, обманные маневры;

III.Заключительная часть

1. Укрепить свод стопы;

2. Способствовать развитию быстроты и ловкости;

1.Легкий бег, с переходом на ходьбу;

Делятся на 2 команды, игроки становятся на вторую линию по 2-м сторонам. По середине лежит мяч, каждой команде дают по теннисному мячу. Они по очереди пытаются сбить мяч волейбольный на сторону противника попадая теннисным в него;

4. Подведение итогов:

Глубокие вдохи, и выдохи;

Правила: нельзя выходить за линию, если мячик оказался перешел линию противника, то команда считается победителем.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

для учащихся 10-11классов (девушек)


Дата проведения: 14 февраля

Место проведения: Спортивный зал.

Образовательные: - Совершенствовать технику игры в волейбол;

Оздоровительная: - Содействовать развитию выносливости;

Воспитательная: - Содействовать воспитанию коллективизма и взаимовыручки;

Инвентарь: Мячи волейбольные, баскетбольные, обручи, фишки, конусы, палки, теннисные мячи.

Частные задачи

Методические указания

I.Подготовительная часть

2.Подготовить организм к основной части урока;

3.Оказать воздействие на мышцы ног;

4. Способствовать развитию быстроты реакции;

5.Оказать воздействие на мышцы шеи;

6. Оказать воздействие на мышцы верхнего плечевого пояса;

7.Способствовать формированию осанки;

8.Оказать воздействие на мышцы туловища;

9.Дать нагрузку на бедренные мышцы ног;

10.Способствовать развитию прыгучести;

Построение в одну шеренгу;

Ходьба в колоне по одному:

-на носках, руки за головой;

-на пятках, руки за спину;

-на внешней стороне стопы, руки в стороны

Бег в колонне по одному;

- сгибая ноги вперед, руки на пояс;

-сгибая ноги назад, руки к плечам;

-с ускорением по диагонали;

Ходьба с упражнениями на восстановления дыхания;

Перестроение в колонну по два;

ОРУ в игровой форме: объяснение;

-И.и- стойка, руки на пояс;

1-наклон головы право; 2-И.п.;

3-наклон головы в лево; 4-И.п.;

-И.п.- основная стойка;

1-руки вперед; 2-руки вверх;

3-руки в стороны; 4-И.п.;

-И.п.- стойка, руки в стороны;

1-2- вращение в лучезапястном суставе вперед;

3-4- вращение в локтевом суставе вперед; 5-6- в плечевом суставе вперед;

-И.п.- стойка, руки за головой;

1-поворот корпуса в право;2-И.п.

3-поворот корпуса в лево;4-И.п.

-И.п.- широкая стойка, руки на пояс;

1-наклон корпуса в право; 2-И.п.

3-наклон корпуса в лево; 4-И.п.

5-наклон корпуса вперед; 6-И.п.

-И.п.- широкая стойка, руки впереди;

1-мах правой ногой к левой руке;

3-мах левой ногой к правой руке;

-И.п.- о.с., руки на пояс;

1-выпад правой ногой вперед; 2-И.п;

3-выпад левой ногой вперед;

-И.п.- основная стойка;

1-прыжок, правая рука на пояс;

2-прыжок, левая рука на пояс;

3-прыжок, правая рука на плечо;

4- прыжок, левая рука на плечо;

5-прыжок, правая рука вверх;

6-прыжок, левая рука вверх;

9-16-прыжки, с опусканием рук вниз, на плечо, на пояс, на бедро, хлопки по бедрам;

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока для учащихся 10 класса

Тема урока: Волейбол. Развитие выносливости, скоростных и скоростно-силовых способностей.

Образовательные:

Закрепление техники приема и передачи мяча сверху двумя руками.

Оздоровительные:

Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).

Воспитательные:

Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: Волейбольные мячи, волейбольная сетка, скамейка.

Преподаватель: Антипьев Д.И.

Части урока и их содержание

1.Подготовительная часть

-ходьба в полуприсяде, руки на пояс

- перекат с пятки на носок, руки на пояс

- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с отведением прямых ног вперед

- бег с захлестыванием голени

- бег спиной вперед

- бег с ускорением по диагонали

1-наклон головы вперед

И.п.- стойка ноги врозь махи прямыми руками;

1-2- стойка на носках

И.п.- основная стойка ноги на ширине плеч

1-2- разноименное вращение руками

И.п.- спиной друг к другу, хват под локти;

1-2-первые - наклон, вторые - наклон назад на спину партнера;

И.п.- стоя спиной друг к другу, хват под локти;

И.п.- ноги в на ширине плеч, руки вытянуты вперед ладони к низу

1- стойка, мах правой ногой;

3- стойка, мах левой;

И.п-основная стойка правая рука берет правую ногу;

1-3- три прыжка на левой;

4-смена положений руки ног;

5- 7- прыжки на правой;

Ходьба на месте

2. Основная часть

1) Челночный бег 3*10, 5*10

2) Верхняя передача мяча над собой ( 1 шеренга)

упор присев, упор лежа (2 шеренга)

3) передача мяча ударом об пол партнеру

4) передача мяча в движении

5) Передача мяча через сетку

6) Передача мяча через сетку приставными шагами

3) Двусторонняя игра в волейбол по правилам.

3.Заключительная часть

Подведение итогов урока

Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.

Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе

На осанку. Смотреть на руки, темп средний

Сопротивляться посильно в среднем темпе.

На гибкость, ловкость. Ноги не поднимать.

Действовать одновременно, активно опираться на спину партнера.

Мах выше, нога прямая.

Обратить внимание на правильное выполнение технике приема мяча сверху.

Ноги согнуты в коленях и расставлены, одна нога впереди. Туловище находится в вертикальном положении руки вынесены вперед-вверх и согнуты в локтях

Обратить внимание на правильное выполнение технических приемов

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 744 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.08.2015 2328
  • DOCX 18.6 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Антипьев Дмитрий Иванович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, координации в приёме мяча.

Образовательные: Совершенствование техники приёма мяча сверху, приёма мяча снизу, передача мяча сверху через сетку, прямая, боковая подача.

Развивающие: Развивать двигательные качества, координацию движений, выносливость, ловкость.

Воспитательные : Воспитание морально – волевых качеств—смелость, честность, коллективизм, дисциплинированности. Воспитание интереса к физическим упражнениям и спортивным играм.

Место проведение: спортзал Оборудование: волейбольные мячи

Построение. Объяснение задач урока.

- Руки за голову

По команде поворачивают на право, двигаются друг за другом в колонне

Руки прямые, тянемся вверх

Локти отведены в сторону, спина прямая

То же только присядью

Руки опираются на колени

Бегут друг за другом на носках

Руки на поясе, бедра поднимаются до пояса интенсивно

Руки за спину, пятки касаются ладошек рук

Руки прямые вращаем полной амплитудой

Носки тянем вперёд, ноги не сгибаем

Руки на поясе, прыгаем, как можно выше

Бег в быстром темпе друг за другом

Перекат с пятки на носок

И. п руки на поясе, ноги на ширине плеч вращение головы влево и вправо

И. п наклоны головы вперёд, назад, влево, вправо

И.п руки за голову ноги на ширине плеч сведение и разведение локтей в сторону

И.п руки в замок ладонями наружу

И.п руки перед грудью в замок 3 поворота влево и 3 вправо

И.п правая рука вверх левая на поясе наклоны туловища

И.п руки на поясе, ноги шире плеч вращение туловища

И.п руки на поясе ноги шире плеч наклоны туловища вперёд

И.п ноги в месте руки на поясе вращение коленного сустава

И.п упор лёжа. Мальчики

И.п ноги на ширине плеч, руки за голову приседание

Совершенствование приёма мяча сверху

1)Учащийся бросает мяч точно на руки другому учащему тот выполняет верхнюю передачу

2)Учащийся бросает мяч над собою и делает верхнюю передачу мяча другому учащему. Тот повторяет это упражнение

3)Выполняется верхняя передача над собою

Совершенствование нижней передачи мяча

1)Учащийся побрасывает мяч другому участнику. Тот старается принять мяч

2)Учащийся, подбрасывает мяч точно на руки, своему партнеру тот выполняет передачу

Читайте также: