План конспект по изо 4 класс беларусь

Обновлено: 09.07.2024

РАЗВИВАЙКА / Начальная школа / Беларусь

Татьяна Одровонж

Ваня Орлов

поделитесь конспектами по изо 2 класс пожалуйста 3 четв.

Александра Клименко

Помогите, пожалуйста, нужна тема по ИЗО декоративно-прекладное искусство беларуси. Белорусский сувенир

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по ИЗО для учителя и ученика.

  • Все 6473
  • Уроки 3031
  • Презентации 1698
  • Тесты 103
  • Планирование 527
  • Мероприятия 271
  • Прочее 843

Нажмите, чтобы узнать подробности





Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе по теме "Роль народных художественных промыслов в современной жизни".









Немаловажное значение имеет развитие творческих способностей личности в области различных видов искусства. Однако влияние искусства на формирование человека во многом зависит от его художественно-э.


Оптимизация взаимодействия между педагогами и обучающимися начальных классов средствами арт-терапии. Стимулирование педагогов к профессиональному самосовершенствованию через повышение их инт.

Уроки по ИЗО 4 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Рисование схематических фигурок в движении.(Красками)

Уроки


Уроки

Методическое пособие для педагогов художественно - эстетического цикла.


Открытый урок по предмету "Рисунок" в 4 классе "Основы штрихования"

Уроки


Волшебные витражи

Уроки


Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе по теме "Города русской земли. Золотое кольцо России".

Уроки

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе по теме "Города русской земли. Золотое кольцо России"., соответствующий ФГОС НОО.


Уроки

Урок ИЗО в разновозрастной группе 3, 4 класс.Рассчитан на 2 часа.В процессе изучения материала ученики двух классов выполняют совместный проект.


Уроки

Цель: формирование умений изображения сказочных образов. Задачи: 1) Обучающие: учить компоновать в листе, последовательному изображению птицы созданию образа сказочной птицы.


Уроки

Цель: формирование умений изображения весеннего пейзажа. Задачи: 1) Обручающие: учить компоновать в листе, последовательному изображению весеннего пейзажа. 2) Развивающие.


Образ художественной культуры Древней Греции. Древняя Эллада.

Уроки

На уроке ребята совершат путешествие в прошлое и познакомятся с художественным образом Древней Греции. Разработка включает в себя карту урока и презентацию.


Урок изобразительного искусства "ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА".

Уроки

Задачами урока были 1. Знакомство обучающихся с памятниками архитектуры Древней Греции; 2. Знакомство с ордерной системой в архитектуре Древней Греции; 3. Развитие.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- формировать эстетические представления о русском деревянном зодчестве; приобщать к истокам родного искусства.

- знакомить с основами композиции и правильностью расположению объектов в пространстве;

- совершенствовать конструктивные навыки и навыки работы с бумагой, ножницами и клеем;

-развивать навыки индивидуальной, парной и групповой творческой деятельности;

-развитие творческого воображения;

-воспитывать у учащихся интерес к историческому и культурному наследию русского народа, своего края; воспитать чувства патриотизма, любви и гордости к русскому народу, к русской Земле.

-воспитание аккуратности в работе, взаимопомощи.

Оборудование:

Для учителя- презентация к уроку, иллюстрации, рисунки, художественные принадлежности.

Для учащихся - ватман, белая и цветная бумага, клей, ножницы, тряпочка, краски, кисти, баночка с водой.

Музыкальный ряд: русская народная музыка.

I Организационный момент.

Звучит народная музыка. Дети входят в класс, становятся около своих мест.

Ребята, вы зашли под очень красивую необычную музыку и это не случайно. Сегодня мы отправимся на много лет назад, а куда, вы узнаете, прочитав ребус. ( Деревня )

А как вы думаете, от чего произошло это слово?

Итак, все готовы. Займите свои рабочие места и в путь.

II Знакомство с новой темой.

1. Вводная беседа.

Давным-давно, когда Россию называли Русью, не было ни больших городов, ни современных каменных зданий. Были только поля, да густые темные леса. Испокон веков Россия была лесной страной.

Богата лесами наша земля,

И лес в ней и строен, и ровен.

Когда-то и стены, и башни Кремля,

И те собирали из бревен.

Дерево являлось наиболее доступным материалом для создания предметов быта и обихода. И, конечно, из дерева русские мастера строили себе жилища.

А как же называлось такое жилище? ( Изба ) (Слайд 1)

Отгадайте загадку и вы узнаете, какое дерево использовали для ее строительства.

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень ровно я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви только на макушке.

Что за дерево догадались? (Сосна)

Сосна была основным материалом для строительства.

А какая часть дерева использовалась в строительстве? (Ствол)

Из стволов изготавливались различные строительные материалы: брусья, доски, бревна.

Из бревен рубили избу мужики,

Один лишь помощник-топор.

Но древние избы и ныне крепки,

И тонок на ставнях узор.

Какой инструмент был необходим при строительстве из дерева? (Топор)

А как называется профессия человека, который строит что-либо из дерева? ( Плотник)

А гвозди у плотников в старину были? (Нет)

А как же тогда бревна и брусья между собой соединялись? (При помощи вырубок)

Каждый ряд скрепленных друг с другом бревен составлял венец. Венец на венец – и вырастает клеть или сруб. (Слайд 2)

Срубы – это основа любого строительства на Руси. Если этот сруб предназначался для жилья, то он назывался рубленой избой. (Слайд 3, 4)

Вспомните, а что называли хоромами? (Большие избы, богато украшенные) А теремами? (Высокие сооружения с жилыми помещениями на верху) (Слайд 5)

Ребята, а кто может перечислить составные части русской избы? (Сруб, выпуски, крыша, конек, причелина, полотенце, гребень, чело, лобовая доска, наличник) (Слайд 6)

Древние мастера вкладывали глубочайший смысл не только в постройку дома, но и в его украшение. Как украшались русские избы? ( Резьбой) (Слайд 7)

Какие составные части избы обязательно украшали? (Причелины, полотенце, лобовую доску)

Какие мотивы использовались в резьбе? (Резная круглая розетка – символическое изображение солнца, изображения птиц и коней, головы коня над избой)

Какой смысл вкладывали мастера в украшение избы? ( Знаки – обереги на самых ответственных местах как бы защищали от злых духов)

Избы в деревнях раньше никогда не красили, ни чем не обшивали. Люди умели ценить удивительную красоту и теплоту дерева.

Какие еще постройки можно встретить в деревне? (Амбары – для хранения зерна, сараи, колодцы, баньки, мельницы, богато украшенные ворота – въезд во двор, церковь) (Слайд 8)

Не сразу, не вдруг родилось строительное мастерство. А как вы думаете, откуда древние мастера черпали свой опыт, вдохновение? ( От природы, передавали из поколения в поколение)

2.Инструктаж.

Надеюсь, и вы будете работать с вдохновением. Ваша работа будет состоять из следующих этапов:

1 Проектирование.

2 Подготовка деталей.

Используя содержимое конверта, каждый изготавливает свой элемент.

Из какого материала лучше всего изготовить элементы построек, чтобы передать характерные особенности дерева?

3 Декорирование.

Готовые элементы панно украшаете деталями наличников, коньков, причелин и т. д.

Из какого материала изготовите детали декора?

Каким способом их удобнее изготовить?

Используем в работе клей и ножницы. Напомните правила безопасного труда.

4 Сборка панно.

Располагаете готовые элементы на заранее подготовленных вами плакатах с изображением пейзажа. Здесь ваша задача – составить композицию с передачей пространства, перспективы. (Слайд 9)

Используя элементы, попробуйте правильно расположить все детали на листе, вспомните правила передачи перспективы. (Учащиеся по одному выходят к доске и прикрепляют элементы построек на плакате с изображением пейзажа. Далее перечисляют правила: дома не должны загораживать один другой, то, что дальше - по размеру меньше и располагается на листе выше, а то, что ближе – крупнее и располагается на листе ниже)

Когда распределите основные элементы на панно, дополните его элементами пейзажа. (силуэты деревьев, облака и т. д.)

Закончив сборку, дайте название своей деревне.

III Физ. минутка.

Чтобы работа спорилась в руках, давайте подготовим их к работе.

Нужно ставить новый дом,

Всех работать мы зовем.

Ряд за рядом бревна

Мы положим ровно!

Вот и печка и труба,

Для крылечка два столба.

Щели паклею забьем,

И готов наш новый дом!

А сейчас приступаем к работе.

IV Самостоятельная работа учащихся в соответствии с планом-памяткой.

Вашу работу будет сопровождать народная музыка. (Звучит фоном музыка)

За 7 минут до звонка начинаем сборку панно.

V Анализ работ.( За 2 минуты до звонка)

Группы по очереди представляют свои работы.

Правильно ли составлена композиция?

На сколько удачно декорированы элементы построек?

Мы с вами построили удивительные деревни. А сейчас возвращаемся обратно. Чем вам сегодня запомнилось наше путешествие в русскую деревню? Справились ли мы с намеченным планом? Все ли удалось? Что узнали нового интересного?

Читайте также: