План конспект по изо 4 класс беларусь
Обновлено: 09.07.2024
поделитесь конспектами по изо 2 класс пожалуйста 3 четв.
Помогите, пожалуйста, нужна тема по ИЗО декоративно-прекладное искусство беларуси. Белорусский сувенир
Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по ИЗО для учителя и ученика.
- Все 6473
- Уроки 3031
- Презентации 1698
- Тесты 103
- Планирование 527
- Мероприятия 271
- Прочее 843
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе по теме "Роль народных художественных промыслов в современной жизни".
Немаловажное значение имеет развитие творческих способностей личности в области различных видов искусства. Однако влияние искусства на формирование человека во многом зависит от его художественно-э.
Оптимизация взаимодействия между педагогами и обучающимися начальных классов средствами арт-терапии. Стимулирование педагогов к профессиональному самосовершенствованию через повышение их инт.
Уроки по ИЗО 4 класс и другие полезные материалы для учителя ИЗО, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Рисование схематических фигурок в движении.(Красками)
Уроки ![]()
Уроки ![]()
Методическое пособие для педагогов художественно - эстетического цикла.
Открытый урок по предмету "Рисунок" в 4 классе "Основы штрихования"
Уроки ![]()
Волшебные витражи
Уроки ![]()
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе по теме "Города русской земли. Золотое кольцо России".
Уроки ![]()
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе по теме "Города русской земли. Золотое кольцо России"., соответствующий ФГОС НОО.
Уроки ![]()
Урок ИЗО в разновозрастной группе 3, 4 класс.Рассчитан на 2 часа.В процессе изучения материала ученики двух классов выполняют совместный проект.
Уроки ![]()
Цель: формирование умений изображения сказочных образов. Задачи: 1) Обучающие: учить компоновать в листе, последовательному изображению птицы созданию образа сказочной птицы.
Уроки ![]()
Цель: формирование умений изображения весеннего пейзажа. Задачи: 1) Обручающие: учить компоновать в листе, последовательному изображению весеннего пейзажа. 2) Развивающие.
Образ художественной культуры Древней Греции. Древняя Эллада.
Уроки ![]()
На уроке ребята совершат путешествие в прошлое и познакомятся с художественным образом Древней Греции. Разработка включает в себя карту урока и презентацию.
Урок изобразительного искусства "ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА".
Уроки ![]()
Задачами урока были 1. Знакомство обучающихся с памятниками архитектуры Древней Греции; 2. Знакомство с ордерной системой в архитектуре Древней Греции; 3. Развитие.
Получайте новое первыми
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
- формировать эстетические представления о русском деревянном зодчестве; приобщать к истокам родного искусства.
- знакомить с основами композиции и правильностью расположению объектов в пространстве;
- совершенствовать конструктивные навыки и навыки работы с бумагой, ножницами и клеем;
-развивать навыки индивидуальной, парной и групповой творческой деятельности;
-развитие творческого воображения;
-воспитывать у учащихся интерес к историческому и культурному наследию русского народа, своего края; воспитать чувства патриотизма, любви и гордости к русскому народу, к русской Земле.
-воспитание аккуратности в работе, взаимопомощи.
Оборудование:
Для учителя- презентация к уроку, иллюстрации, рисунки, художественные принадлежности.
Для учащихся - ватман, белая и цветная бумага, клей, ножницы, тряпочка, краски, кисти, баночка с водой.
Музыкальный ряд: русская народная музыка.
I Организационный момент.
Звучит народная музыка. Дети входят в класс, становятся около своих мест.
Ребята, вы зашли под очень красивую необычную музыку и это не случайно. Сегодня мы отправимся на много лет назад, а куда, вы узнаете, прочитав ребус. ( Деревня )
А как вы думаете, от чего произошло это слово?
Итак, все готовы. Займите свои рабочие места и в путь.
II Знакомство с новой темой.
1. Вводная беседа.
Давным-давно, когда Россию называли Русью, не было ни больших городов, ни современных каменных зданий. Были только поля, да густые темные леса. Испокон веков Россия была лесной страной.
Богата лесами наша земля,
И лес в ней и строен, и ровен.
Когда-то и стены, и башни Кремля,
И те собирали из бревен.
Дерево являлось наиболее доступным материалом для создания предметов быта и обихода. И, конечно, из дерева русские мастера строили себе жилища.
А как же называлось такое жилище? ( Изба ) (Слайд 1)
Отгадайте загадку и вы узнаете, какое дерево использовали для ее строительства.
У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень ровно я расту в высоту.
Если я не на опушке,
Ветви только на макушке.
Что за дерево догадались? (Сосна)
Сосна была основным материалом для строительства.
А какая часть дерева использовалась в строительстве? (Ствол)
Из стволов изготавливались различные строительные материалы: брусья, доски, бревна.
Из бревен рубили избу мужики,
Один лишь помощник-топор.
Но древние избы и ныне крепки,
И тонок на ставнях узор.
Какой инструмент был необходим при строительстве из дерева? (Топор)
А как называется профессия человека, который строит что-либо из дерева? ( Плотник)
А гвозди у плотников в старину были? (Нет)
А как же тогда бревна и брусья между собой соединялись? (При помощи вырубок)
Каждый ряд скрепленных друг с другом бревен составлял венец. Венец на венец – и вырастает клеть или сруб. (Слайд 2)
Срубы – это основа любого строительства на Руси. Если этот сруб предназначался для жилья, то он назывался рубленой избой. (Слайд 3, 4)
Вспомните, а что называли хоромами? (Большие избы, богато украшенные) А теремами? (Высокие сооружения с жилыми помещениями на верху) (Слайд 5)
Ребята, а кто может перечислить составные части русской избы? (Сруб, выпуски, крыша, конек, причелина, полотенце, гребень, чело, лобовая доска, наличник) (Слайд 6)
Древние мастера вкладывали глубочайший смысл не только в постройку дома, но и в его украшение. Как украшались русские избы? ( Резьбой) (Слайд 7)
Какие составные части избы обязательно украшали? (Причелины, полотенце, лобовую доску)
Какие мотивы использовались в резьбе? (Резная круглая розетка – символическое изображение солнца, изображения птиц и коней, головы коня над избой)
Какой смысл вкладывали мастера в украшение избы? ( Знаки – обереги на самых ответственных местах как бы защищали от злых духов)
Избы в деревнях раньше никогда не красили, ни чем не обшивали. Люди умели ценить удивительную красоту и теплоту дерева.
Какие еще постройки можно встретить в деревне? (Амбары – для хранения зерна, сараи, колодцы, баньки, мельницы, богато украшенные ворота – въезд во двор, церковь) (Слайд 8)
Не сразу, не вдруг родилось строительное мастерство. А как вы думаете, откуда древние мастера черпали свой опыт, вдохновение? ( От природы, передавали из поколения в поколение)
2.Инструктаж.
Надеюсь, и вы будете работать с вдохновением. Ваша работа будет состоять из следующих этапов:
1 Проектирование.
2 Подготовка деталей.
Используя содержимое конверта, каждый изготавливает свой элемент.
Из какого материала лучше всего изготовить элементы построек, чтобы передать характерные особенности дерева?
3 Декорирование.
Готовые элементы панно украшаете деталями наличников, коньков, причелин и т. д.
Из какого материала изготовите детали декора?
Каким способом их удобнее изготовить?
Используем в работе клей и ножницы. Напомните правила безопасного труда.
4 Сборка панно.
Располагаете готовые элементы на заранее подготовленных вами плакатах с изображением пейзажа. Здесь ваша задача – составить композицию с передачей пространства, перспективы. (Слайд 9)
Используя элементы, попробуйте правильно расположить все детали на листе, вспомните правила передачи перспективы. (Учащиеся по одному выходят к доске и прикрепляют элементы построек на плакате с изображением пейзажа. Далее перечисляют правила: дома не должны загораживать один другой, то, что дальше - по размеру меньше и располагается на листе выше, а то, что ближе – крупнее и располагается на листе ниже)
Когда распределите основные элементы на панно, дополните его элементами пейзажа. (силуэты деревьев, облака и т. д.)
Закончив сборку, дайте название своей деревне.
III Физ. минутка.
Чтобы работа спорилась в руках, давайте подготовим их к работе.
Нужно ставить новый дом,
Всех работать мы зовем.
Ряд за рядом бревна
Мы положим ровно!
Вот и печка и труба,
Для крылечка два столба.
Щели паклею забьем,
И готов наш новый дом!
А сейчас приступаем к работе.
IV Самостоятельная работа учащихся в соответствии с планом-памяткой.
Вашу работу будет сопровождать народная музыка. (Звучит фоном музыка)
За 7 минут до звонка начинаем сборку панно.
V Анализ работ.( За 2 минуты до звонка)
Группы по очереди представляют свои работы.
Правильно ли составлена композиция?
На сколько удачно декорированы элементы построек?
Мы с вами построили удивительные деревни. А сейчас возвращаемся обратно. Чем вам сегодня запомнилось наше путешествие в русскую деревню? Справились ли мы с намеченным планом? Все ли удалось? Что узнали нового интересного?
Читайте также: