План конспект по гто

Обновлено: 07.07.2024

Тип урока : совершенствование умений и знаний .

Цель урока : подготовка к сдаче нормативов ГТО (комплексное развитие двигательных качеств).

Задачи урока :

Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО.

Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, гибкости, скорости, выносливости.

Воспитательные : формирование ценностного отношения к здоровью, активной гражданской позиции.

Инвентарь : дидактический материал (карточки с техникой выполнения, карточки с нормативами, планшеты или телефоны, линейки для измерения гибкости, раздаточный материал (знаки отличия), конусы, гимнастические маты, секундомеры.

Подготовительная часть (11 мин)

Класс равняйся! Смирно!

Учащиеся должны придти к выводу: Здоровье человека – это главная ценность в жизни (перечислить правила ЗОЖ: занятия физкультурой, спортом, играми на воздухе; здоровое питание, режим дня; закаливание;

б) Чтение стихотворения:

Чтобы быть здоровым смелым,

Быть напористым, умелым

Спортом нужно заниматься:

Бегать, плавать, закаляться.

Нужно нормы выполнять,

А не просто так бежать.

Получить нужно очки,

А за них дадут значки.

По значкам можно сказать:

И здоровье сохранять,

И Россию защищать!

Как вы, думаете, о чём это стихотворение? (о ГТО) А что такое ГТО? (Ответы уч-ся)

Давайте попробуем сформулировать тему урока.

И так, давайте попытаемся сформулировать тему урока:

Видео- ролик: Что такое ГТО?

Цель возрождения ГТО-21 века:

1. попытка привить вам привычку к здоровому образу жизни и массовому спорту, чтобы вместо компьютерных игр вы занимались физкультурой и спортом.

2. укрепление вашего здоровья;

3.воспитание всестороннего физически развитого человека, подготовку его к трудовой деятельности и защите Родины.

4.У величение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ?
Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, – целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века.
Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда.

Школьники, которые выполнят нормативы комплекса, отмечаются золотыми, серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получают спортивные звания. Обладание такими знаками отличия даёт бонусы при поступлении в высшие учебные заведения.

Построение в одну шеренгу

Класс в одну шеренгу становись! Направо, налево в обход шагом марш!

2. Медленный бег на одной половине зала с заданиями (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, правым и левым боком, бег спиной, с изменением направления движения, приставным шагом). СБУ выполняются змейкой между гимнастическими ковриками.

Дистанция между уч-ся 2 шага.

Проверка домашнего задания (показывают двое из учеников, остальные повторяют).

Сейчас мы разделимся на команды, в каждой команде должно быть одинаковое количество человек, вы выберите капитанов, которые выполнять задания будут первыми, затем оценивать будут команду. Выполнять будем два подхода: первый круг вы выполняете тесты способами, которыми вам привычно, второй круг, вы прежде. Чем выполнить задания вы читаете всей командой инструкцию, смотрите ролик и после этого вы выполняете по правилам норматив. Оцениваете себя только после второго выполнения.

1 станция – Челночный бег, 2 станция – прыжки, 3- пресс, 4- гибкость. Меняемся по кругу против часовой стрелки.

1. Разделение на станции.

Класс делится на группы. Упражнения выполняются по свистку.

1. Тест на определение координационных способностей:

Цель: Определить способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге 3*9 м.

Каждая станция - 4 минуты

Заступ на стартовую линию.

Не касания линии пальцами.

Занос или заступ ногой за линию во время сдачи теста.

Упражнение выполняется в виде соревнования, определяется победитель.

2. Станция: Тест на определение скоростно-силовых качеств:

Цель: Определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.

1) заступ за линию измерения или касание ее;

2) выполнение отталкивания с предварительного подскока;

3) отталкивание ногами разновременно.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Участник принимает исходное положение (далее - ИП): ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией измерения. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками разрешен.

Измерение производится по перпендикулярной прямой от линии измерения до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.

Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат.

1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);

2) отсутствие касания лопатками мата;

3) пальцы разомкнуты "из замка";

4) смещение таза.

Поднимание туловища из положения лежа выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу.

Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнеров выполняет упражнение, другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.

4. Станция: Тест на определение гибкости.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье

Цель: Определить гибкость, стоя на гимнастической скамейке из положения стоя на скамейке у детей школьного возраста.

1) сгибание ног в коленях;

2) фиксация результата пальцами одной руки;

3) отсутствие фиксации результата в течение 2 сек.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из ИП: стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см.

При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 сек.

Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком –, ниже - знаком +.

Заключительная часть (2 мин).

1. Опрос по теме урока

Что нового вы сегодня узнали о ГТО? Для чего необходимо сдавать нормативы, особенно молодому поколению?

2. Подведение итогов.

Дать оценку выполнению заданий.

Давайте посмотрим, какие результаты вы получили сегодня на уроке? Поднимите вверх и покажите, кто выполнил нормативы на знак отличия. Молодцы! Сделайте шаг вперёд те, кто по 4 –ём видам выполнил на знаки отличия. Вы, сейчас обменяете свои знаки в соответствии с инструкцией, которая лежит около коробки на знак большего размера и прикрепите свои знаки на нашу новогоднюю ёлку, все кто получил знаки по отдельным видам прикрепите их к знакам формата А4. Сегодня на нашей ёлке не много украшений. Но у нас с вами всё ещё впереди, надеюсь, что к концу 2017 года на нашей ёлке будет больше украшений конкретно в вашем классе.

При подготовке урока необходимо учитывать индивидуальные, физиологические, психологические и возрастные особенности классного коллектива. Данный урок имеет преимущество в том, что его можно использовать с 5 по 11 класс, изменяя лишь скоростно-силовую подготовку.

Урок целесообразно проводить непосредственно перед основной сдачей нормативов ГТО.

Цель урока : подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Задачи урока :

Комплексное развитие двигательных качеств

- закрепление навыков основных видов упражнений

- способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, точности попадания в цель, скорости, выносливости

-воспитание патриотических чувств и любви к родине

- воспитание воли при выполнении упражнений с отягощением

- формирование навыков взаимопомощи при выполнении упражнений

- развитие физических способностей

- способствовать развитию мышц опорно-двигательного аппарата

Для развития и поддержания интереса учащихся к предмету физическая культура, на уроке желательно использовать групповую форму организации занимающихся, которая способствует увеличению моторной плотности урока.

Планируемые образовательные результаты УУД:

Личностные: Развитие эстетических чувств, навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Выносливость, сила скорости, координация, воспитание командного духа.

Метапредметные: умение применять теоретические знания на практике, способность к быстрому реагированию.

Познавательные: Знания об истории возникновения ГТО, почему вновь возродилось? Для чего необходимо в 21 веке? П роходить станции круговой тренировки (уметь выполнять: прыжки в длину с места, упражнения на укрепление мышц живота (пресс) и спины; тест на гибкость; челночный бег).

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее не только по указанию взрослого, но и самому, сохранять заданную цель.

Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга, капитана и учителя.

Предметные: Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры, как выбирать элементы подвижной игры, учитывая общие интересы.

По характеру познавательной деятельности

По способу организации учебной работы

Для функциональной подготовки организма проводится разминка, включающая в себя разновидности бега, прыжков и ОРУ в форме флешмоба на месте.

На основном этапе урока обучающиеся решают поставленные задачи: выполняют упражнения, совершенствующие координационные способности. Обучающиеся делятся на группы случайным (или по силе физических способностей) образом для реализации работы на 5-х станциях: каждая группа выполняет определённую работу в течение 4-х минут по очереди на каждой станции. Соревновательный метод на каждой станции способствует эмоциональному фону занятий, увеличивает интерес к уроку. Упражнения на каждой станции направлены не только на развитие собственно двигательных качеств, но и на формирование прикладных умений, для этого использовались такие упражнения, как прыжки, бег, которые могут быть использованы ученикам в реальной жизни, в экстремальных ситуациях. Освобожденные от физических нагрузок ученики активно принимают участие в уроке, помогая на станциях фиксировать лучшие результаты.

Групповая форма проведения занятий способствует сплочённости учеников, повышению их коммуникативных способностей, развитию волевых качеств, самоконтролю, самоорганизации дисциплинированности, сдержанности, взаимовыручке. Существенной проблемой при организации занятий по физической культуре является противоречие: недостаток времени при значительных простоях и потере активного времени. Групповая форма проведения занятий снимает данное противоречие, обеспечивая усвоение и реализацию большего объёма учебной информации за меньший временной отрезок (в сравнении с другими формами).

В заключительной части занятия я провела опрос, направленный на закрепление знаний по физической культуре и спорту, чему способствует не только восстановительный характер, но и эмоциональный фон игры. Возможен опрос по правилам различных соревнований, знаний истории спорта, истории ГТО, знаний полного комплекса ГТО.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществлялся преимущественно в устной форме (вопросно-ответная; диалог и монологическое высказывание). У учеников также развивались навыки самоконтроля по образцу.

Высокая работоспособность обучающихся в течение всего урока обеспечивалась созданием благоприятного микроклимата и фона за счет разнообразия видов работы и единой её динамичности, хорошего взаимопонимания. Форма проведения урока и эмоциональный настрой позволяют обучающимся на завершающем этапе самостоятельно сделать вывод, а также дать оценку своей деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

: подготовка к сдаче нормативов ГТО (комплексное развитие двигательных качеств).

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО.
  2. Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, гибкости, скорости, выносливости.
  3. Воспитательные: формирование ценностного отношения к здоровью, активной гражданской позиции.

ГТО – путь к здоровью.

( урок по подготовке к сдаче нормативов ГТО)

урока по подготовке к сдаче нормативов ГТО

Место проведения: спортзал

Вид урока: круговая тренировка

Тип урока: совершенствование умений и знаний.

Цель урока: подготовка к сдаче нормативов ГТО (комплексное развитие двигательных качеств).

Задачи урока:

Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО.

Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, гибкости, скорости, выносливости.

Воспитательные: формирование ценностного отношения к здоровью, активной гражданской позиции.

Инвентарь: дидактический материал (карточки с техникой выполнения, карточки с нормативами, планшеты или телефоны, линейки для измерения гибкости, раздаточный материал (знаки отличия), конусы, гимнастические маты, секундомеры.

Подготовительная часть (11 мин)

Класс равняйся! Смирно!

Учащиеся должны придти к выводу: Здоровье человека – это главная ценность в жизни (перечислить правила ЗОЖ: занятия физкультурой, спортом, играми на воздухе; здоровое питание, режим дня; закаливание;

Давайте попробуем сформулировать тему урока.

И так, давайте попытаемся сформулировать тему урока:

Видео- ролик: Что такое ГТО?

Цель возрождения ГТО-21 века:

1. попытка привить вам привычку к здоровому образу жизни и массовому спорту, чтобы вместо компьютерных игр вы занимались физкультурой и спортом.

2. укрепление вашего здоровья;

3.воспитание всестороннего физически развитого человека, подготовку его к трудовой деятельности и защите Родины.

4.Увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

ЗАЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ГТО В 21 ВЕКЕ?
Ответ на этот вопрос для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решил пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, – целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века.
Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиваться успеха в условиях конкуренции на рынке труда.

Школьники, которые выполнят нормативы комплекса, отмечаются золотыми, серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получают спортивные звания. Обладание такими знаками отличия даёт бонусы при поступлении в высшие учебные заведения.

Построение в одну шеренгу

Класс в одну шеренгу становись! Направо, налево в обход шагом марш!

2. Медленный бег на одной половине зала с заданиями (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, правым и левым боком, бег спиной, с изменением направления движения, приставным шагом). СБУ выполняются змейкой между гимнастическими ковриками.

Дистанция между уч-ся 2 шага.

3. Обще развивающие упражнения

Проверка домашнего задания (показывают двое из учеников, остальные повторяют).

Сейчас мы разделимся на команды, в каждой команде должно быть одинаковое количество человек, вы выберите капитанов, которые выполнять задания будут первыми, затем оценивать будут команду. Выполнять будем два подхода: первый круг вы выполняете тесты способами, которыми вам привычно, второй круг, вы прежде. Чем выполнить задания вы читаете всей командой инструкцию, смотрите ролик и после этого вы выполняете по правилам норматив. Оцениваете себя только после второго выполнения.

1 станция – Челночный бег, 2 станция – прыжки, 3- пресс, 4- гибкость. Меняемся по кругу против часовой стрелки.

1. Разделение на станции.

Класс делится на группы. Упражнения выполняются по свистку.

1. Тест на определение координационных способностей:

Цель: Определить способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге 3*9 м.

Каждая станция - 4 минуты

Заступ на стартовую линию.

Не касания линии пальцами.

Занос или заступ ногой за линию во время сдачи теста.

Упражнение выполняется в виде соревнования, определяется победитель.

2. Станция: Тест на определение скоростно-силовых качеств:

Цель: Определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.

1) заступ за линию измерения или касание ее;

2) выполнение отталкивания с предварительного подскока;

3) отталкивание ногами разновременно.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в секторе для горизонтальных прыжков. Участник принимает исходное положение (далее - ИП): ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией измерения. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками разрешен.

Измерение производится по перпендикулярной прямой от линии измерения до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.

Участнику предоставляются три попытки. В зачет идет лучший результат.

1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);

2) отсутствие касания лопатками мата;

3) пальцы разомкнуты "из замка";

4) смещение таза.

Поднимание туловища из положения лежа выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу.

Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнеров выполняет упражнение, другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.

4. Станция: Тест на определение гибкости.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье

Цель: Определить гибкость, стоя на гимнастической скамейке из положения стоя на скамейке у детей школьного возраста.

1) сгибание ног в коленях;

2) фиксация результата пальцами одной руки;

3) отсутствие фиксации результата в течение 2 сек.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из ИП: стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см.

При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 сек.

Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком –, ниже - знаком +.

Заключительная часть (2 мин).

1. Опрос по теме урока

Что нового вы сегодня узнали о ГТО? Для чего необходимо сдавать нормативы, особенно молодому поколению?

2. Подведение итогов.

Дать оценку выполнению заданий.

Давайте посмотрим, какие результаты вы получили сегодня на уроке? Поднимите вверх и покажите, кто выполнил нормативы на знак отличия. Молодцы

При подготовке урока необходимо учитывать индивидуальные, физиологические, психологические и возрастные особенности классного коллектива. Данный урок имеет преимущество в том, что его можно использовать в разных группах, изменяя лишь скоростно-силовую подготовку.

Урок целесообразно проводить непосредственно перед основной сдачей нормативов ГТО.

Цель урока: подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Задачи урока:

1. Образовательная

Комплексное развитие двигательных качеств

- закрепление навыков основных видов упражнений

- способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, точности попадания в цель, скорости, выносливости

2. Воспитательная

-воспитание патриотических чувств и любви к родине

- воспитание воли при выполнении упражнений с отягощением

- формирование навыков взаимопомощи при выполнении упражнений

3. Оздоровительная

- развитие физических способностей

- способствовать развитию мышц опорно-двигательного аппарата

Для развития и поддержания интереса учащихся к предмету физическая культура, на уроке желательно использовать групповую форму организации занимающихся, которая способствует увеличению моторной плотности урока.

Планируемые образовательные результаты УУД:

Личностные: Развитие эстетических чувств, навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Выносливость, сила скорости, координация, воспитание командного духа.

Метапредметные: умение применять теоретические знания на практике, способность к быстрому реагированию.

Познавательные: Знания об истории возникновения ГТО, почему вновь возродилось? Для чего необходимо в 21 веке? Проходить станции круговой тренировки (уметь выполнять: прыжки в длину с места, упражнения на укрепление мышц живота (пресс) и спины; тест на гибкость; челночный бег).

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее не только по указанию взрослого, но и самому, сохранять заданную цель.

Коммуникативные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга, капитана и учителя.

Предметные: Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры, как выбирать элементы подвижной игры, учитывая общие интересы.

По характеру познавательной деятельности

По способу организации учебной работы

На основном этапе урока обучающиеся решают поставленные задачи: выполняют упражнения, совершенствующие координационные способности. Обучающиеся делятся на группы случайным (или по силе физических способностей) образом для реализации работы на 5-х станциях: каждая группа выполняет определённую работу в течение 4-х минут по очереди на каждой станции. Соревновательный метод на каждой станции способствует эмоциональному фону занятий, увеличивает интерес к уроку. Упражнения на каждой станции направлены не только на развитие собственно двигательных качеств, но и на формирование прикладных умений, для этого использовались такие упражнения, как прыжки, бег, которые могут быть использованы ученикам в реальной жизни, в экстремальных ситуациях. Освобожденные от физических нагрузок ученики активно принимают участие в уроке, помогая на станциях фиксировать лучшие результаты.

Групповая форма проведения занятий способствует сплочённости учеников, повышению их коммуникативных способностей, развитию волевых качеств, самоконтролю, самоорганизации дисциплинированности, сдержанности, взаимовыручке. Существенной проблемой при организации занятий по физической культуре является противоречие: недостаток времени при значительных простоях и потере активного времени. Групповая форма проведения занятий снимает данное противоречие, обеспечивая усвоение и реализацию большего объёма учебной информации за меньший временной отрезок (в сравнении с другими формами).

В заключительной части занятия я провела опрос, направленный на закрепление знаний по физической культуре и спорту, чему способствует не только восстановительный характер, но и эмоциональный фон игры. Возможен опрос по правилам различных соревнований, знаний истории спорта, истории ГТО, знаний полного комплекса ГТО.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществлялся преимущественно в устной форме (вопросно-ответная; диалог и монологическое высказывание). У учеников также развивались навыки самоконтроля по образцу.

Высокая работоспособность обучающихся в течение всего урока обеспечивалась созданием благоприятного микроклимата и фона за счет разнообразия видов работы и единой её динамичности, хорошего взаимопонимания. Форма проведения урока и эмоциональный настрой позволяют обучающимся на завершающем этапе самостоятельно сделать вывод, а также дать оценку своей деятельности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по подготовке к сдаче нормативов ГТО в 10 классе

Дата проведения : 4 апреля 2015 г.

Место проведения : спортзал

Вид урока : круговая тренировка

Тип урока : совершенствование умений и знаний.

Цель урока : подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Задачи урока :

Формирование знаний и представлений учащихся о нормативах ГТО.

Совершенствование техники выполнения отдельных элементов при подготовке к сдаче нормативов ГТО.

Способствовать развитию мышечной и зрительной памяти, силы, точности попадания в цель, скорости, выносливости.

Инвентарь : скакалки, кегли, гимнастический мат, гимнастическая скамейка, навесная перекладина, гиря 16 кг, рулетка, секундомер.

учащихся к уроку

Обратить внимание на форму, причёски девочек;

Считать за 6 сек, умножить на 10. К аждый ученик запоминает свою цифру.

2. Подготовить учащихся к работе в основной части урока.

Ходьба:
1) на носках, руки вверх, в стороны, вращения кистями;
2) на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;
3)перекатом с пятки на носок, левая рука вверху, правая внизу, вращения прямыми руками;

2 / по 15 м каждое упр-е

Во время ходьбы следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.

Во время бега следить за соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.

Общеразвивающие упражнения без предметов

Перестроение в две колонны. По команде учителя уч-ся останавливаются, поворачиваются направо, размыкаются на вытянутые руки.

II . Основная часть

Класс делится на группы

По 4 мин. на станции.

1 станция. Прыжок в длину с места.

hello_html_60f7f9f4.jpg

Упражнение выполняется в виде соревнования, определяется победитель.

Поднятие гантели (девочки). Поднятие гири (мальчики)

Следить за правильным выполнением упражнения (гантели весом 4-5 кг), (гиря весом 16 кг), сначала одной рукой, затем без перерыва другой, работающая рука, ноги и туловище при этом должны быть выпрямлены.

Поднимание туловища из положения лежа на спине.

Упражнение выполняется лежа на гимнастическом мате. Следить за правильным выполнением упражнения. Учащиеся выполняют максимальное количество подниманий за 10 сек.

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

hello_html_m7fe4fbd7.jpg

Упражнение выполняется на перекладине высотой 110 см. Следить за правильным выполнением упражнения.

Подтягивание на высокой перекладине из виса (юноши)

hello_html_6ab2007c.jpg

Упражнение выполняется на высокой перекладине . Следить за правильным выполнением упражнения.

Прыжки со скакалкой.

Следить за правильным выполнением упражнения. Учащиеся выполняют максимальное количество прыжков за 2 0 сек.

Челночный бег 3 х 10 м.

Упражнение выполняется в виде соревнования, определяется победитель.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу – юноши;

в упоре гимнастической скамейке – девушки.

Следить за правильным выполнением упражнения. Учащиеся выполняют максимальное количество сгибаний и разгибаний рук в упоре

III. Заключительная часть

Построение в одну шеренгу

Подведение итогов урока. Измерение пульса. Задание на дом Организованный уход в раздевалки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: 1) Воспитывать стремление учеников к достижению лучших результатов (на основе норм ГТО).

2) Развивать навык самостоятельной работы и умение объективно оценивать себя.

Задачи урока. 1.Проверить уровень физической подготовки учащихся.

2. Развитие двигательных качеств, прыгучести, силы, гибкости, быстроты реакции и координации

3. Воспитание трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями.

Технологическая карта урока
Содержание и значение уроков физической культуры

Цели деятельности учителя

Познакомить с правилами тестирования по видам учебных действий

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: представлять физическую культуру как средство физического развития и физической подготовки человека; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий;

получат возможность научиться: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные – активно используют речевые средства для регуляции своих действий, для взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата; умеют вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости

Читайте также: