План конспект 4 класс английский язык в гостях

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.РЕУТОВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Зам.директора по УВР

________Боровкова Л. Ю.

Конспект открытого урока по английскому языку

учителем иностранного языка

Дата проведения 18.03.2016г.

г. Реутов, 2016 г.

Задачи урока

Развивающая задача– развивать у учащихся навыки монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача – воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре, и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Учебная задача – развитие речевых умений на основе творческого использования усвоенного материала.

Познавательные: активно использовать речевые средства и различные способы поиска информации для решения познавательных задач, владеть логическими действиями, выполнять задания с целью поиска ответа на вопрос, находить способы решения заданий поискового характера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять поиск средств ее достижения, принимать задачи раздела и урока, стремиться выполнять их, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения.

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать и аргументировать свою точку зрения ,работа в паре и группе

Личностные: проявлять познавательный интерес к изучению предметного курса, определять границы собственного знания и незнания.

Организационный момент.

2 мин.

Фонетическая зарядка.

1.Мотивация учебной деятельности.

2.Беседа по теме урока

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

Л: проявлять интерес к изучаемому предмету

10 мин.

Работа учащихся – практическая работа.

29 мин.

Р: последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Р: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;

Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата;

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

П: знаково-символические: моделирование- преобразование объекта из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель, где выделены существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления общих законов

Домашнее задание

2 мин.

Подведение итогов и оценки.

2 мин.

Примечание : по ходу работы возможно изменение времени на 2 - 3 мин.

УУД: Л - личностные, К – коммуникативные, П – познавательные, Р - регулятивные

Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Работа учителя .

Работа учащихся

Good morning, dear children.

Sit down, please. I’m glad to see you! What day/date is it today? What month is it? How do you like the weather today? Is it

cold or warm? Is the sun shining? Is it rainy? Is it snowy? Thank you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Today we will remember all information about houses and flats and do some exercises with the turn There is/are.

Фонетическая зарядка .

First of all we’ll do some phonetic exercises. Let’s recite the poem. Please, repeat after me the sound [ d3 ] -large, charge; [ w ]-window, wind; [ v ]- vase, favorite; [ θ ]- though, there.

Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

Today is Friday, the 18 th of March.

It’s March/spring

Групповое чтение, отработка звуков

3.Работа с учащимися.

Today we are going to speak about the place you live in. We'll revise the material.

Let's speak about the rooms in your flats (a living room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom ) .

-Have you got a living room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom?

-How many rooms have you got?

-Have you got your own room?

-What's your favorite room?

Complete the sentences:

-We sleep in the.

-We watch TV in the.

-We wash our hands in the.

-We do homework in the.

-We work on the computer in the.

-We put on and take off clothes in the.

Ответы на вопросы

Заполнение пропусков в предложениях

Повторение грамматики(оборот there is / there are ).

Let's remember the words of furniture.

-What furniture do you have in your flat?

-Is there a carpet, a sofa, a desk, a chair, an armchair, a TV, a wardrobe in your room?

- Is there a bath, a sink, a mirror in your bathroom?

-Is there a fridge, a cooker a table, chairs in your kitchen?

Ребята, как я сейчас вас спрашивала про мебель? Используя какую грамматическую конструкцию мы можем говорить о том, что где-то что-то есть/имеется? Когда мы его используем?

В чем разница между there IS и there ARE ?

Как использовать этот оборот в вопросе и в отрицании?

Well done! Let's practise.

There … a kitchen in the house.

There … pens on the table.

There … flowers on the wall.

There … a book in the bag.

There … four chairs in the living room.

There … a hall in the flat.

2) Put the correct word order:

not/a bath/in the bathroom/there is

any food/ in the fridge/ is/there/not

there/is/on the sofa/a teddy bear/not

3) Ask questions to the sentences:

There are copybooks on the desk;

There is a computer in the living room;

There are cushions on the sofa;

There is cooker in the kitchen;

Let’s practice further. Look at the picture & describe it!

Учащиеся вспоминают грамматический материал

There is / there are

Когда мы хотим указать на предмет или место, где он или оно находится.

IS -с ед.ч. ; Are -со мн.ч.

В вопросах IS / Are ставится на первое место

В отрицании после there is / there are ставится отрицательная частичка NOT

Заполнение пропусков

Корректировка порядка слов в предложении

Составление вопросительных предложений из повествовательных

На доске рисунок с комнатами. Учащиеся описывают картину.

Макет комнаты(монологическая речь)

Ok , my little friends . And now let's do some interesting exercises according to our theme:

“ House. Flat”. I have got a map of a room. But this room is empty. You must decorate this room, and then we ask some questions about the room.

( письмо )Open your copy books and write the date of today. Today is….

Write 2 questions.

2 ученика составляют картинку, а остальные задают вопросы, предварительно записав их в тетрадь.

Let’s have another work in group. Let's read the text and then let's answer the questions according to the text.

The place I live in.

Hi! I'm Jane. I have got a mother, a father and a sister. We live in a big new house.

There are a lot of rooms in my house. The living room is big and sunny. There is a sofa, three chairs, two armchairs, one fireplace and a TV in it. When it is cold and rainy, we sit in the armchairs near the fireplace. We can read books, watch TV or listen to the music. Sometimes my mother plays the piano and I sing English songs.

There are three bedrooms, one kitchen, two bathrooms and one living room in our house. I don't share the room with my sister. I have got my own room. I like my room. That is why I want to tell you especially about it. There is a bed with a carpet under it, a wardrobe with my clothes inside it, a desk with a computer on it, an armchair in front of the desk, a bookcase with many books in it. I usually relax, do homework in my room. In the kitchen I eat some food. I take a shower, clean my teeth and wash my hands in the bathroom. In the living room I watch TV.

Цель урока: систематизировать ЗУН учащихся по теме, развитие коммуникативных навыков на элементарном уровне в говорении, аудировании, чтении и письме.

  • активизировать навыки говорения: монологической и диалогической речи;
  • закрепить грамматические навыки: структуры с речевым оборотом “There are/ is ”;
  • углубить и пополнить знания учащихся по пройденной теме;
  • развить навыки чтения и аудирования иноязычной речи;

формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка;

учить быть дисциплинированным и внимательным при организации учебной работы ;

формировать у учащихся навыки работы в группах,

способствовать сплочению коллектива.

  • организовать деятельную, творческую обстановку в процессе урока, благотворно влияющую на эмоциональность учащихся,

5. Дидактическое оснащение урока:

  • мультимедиа проектор, экран для демонстрации,
  • презентация POWER POINT по теме “Моя любимая комната””,
  • раздаточный материал: кроссворды по теме, задания по теме,
  • проекты учащихся – картинки с изображением мебели, макеты комнат с мебелью,
  • тематические карточки с картинками, карточки с фонетическими значками, три разноцветных круга-смайлика для этапа саморефлексии урока.

1. Организационный момент. (3 мин.)

– Good morning, boys! Good morning, girls!
– I’m glad to see you!
– Who is on duty today?

Let’s start our lesson from a funny song “Where’s the monkey?” and repeat our learnt words and prepositions.

– Good morning our teacher N.L.!
– We are glad to see you too.
– I’m on duty today.

Ученики задают вопросы дежурному.

на слайде 1 – Видео с песней

Today we’ll have an unusual lesson and go to guest to each other. We’re going to continue speaking about our rooms in your houses and flats. And today we’ll warm-up all the words, the prepositions and the grammar material you should know on this topic. I hope that we’ll enjoy our visiting.

“Visiting my friends”

3. Фонетическая зарядка. (4 мин.)

Let’s have a phonetic drill.

Now look at the screen and match the sounds and the necessary words with these sounds. And now look at the vocabulary in pictures and repeat them after me.

Now let’s play the game “Find the furniture”. Divide into three groups. I’ll give you the cards with the description where this object is. You must find it and tell what it is and where it is.

  1. Where do you live?
  2. How many rooms are there in your flat?
  3. Have you got a room of your own?
  4. Is your room nice? Is it big?
  5. Do you share a room with your brother or a sister?
  6. What is there in your room?
  7. How many armchairs are there in the living room?
  8. Is there a sofa in the living room?

Now I’d like to listen to your dialogues. You’re your books on page 21 and look at the dialogue number 4. Act out your own dialogues in pairs. Who ‘s ready to start?

Учитель просит учащихся прочитать и вспомнить диалог, составить свой собственный, проиграть его. Ответы проверяются учителем.

It’s time to rest. Look at the screen. Let’s sing an action song and do moving activities.

The next task for you is to listen to Simon and determine his room. There are four rooms. Choose one of them.

Let’s go to the guest. Who wants to invite us?

(Учитель предлагает посетить комнаты одноклассников.

Nastya: Welcome to my room.!

Igor: Let’s see my room!

Макеты комнат учащихся, рисунки на доске.

Развитие орфографических навыков.

11. Подведение итогов урока. (3 мин.)

I’m satisfied with your answers and work. Everybody was excellent. Let’s see what we’ve learned at the lesson. I’ll be glad if you express your opinion about our lesson.

С помощью наводящих вопросов подводится итог урока. На партах – смайлики. Приложение 7.

Please choose the face which describes your emotions at the lesson today and glue it on the blackboard.

Please open your diaries and write down your homework.

Учитель объясняет домашнее задание и выставляет оценки учащимся.

Homework: to write a postcard and thank your friend for the invitation to the guest.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки - это всегда праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становиться творческим коллективом. Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и другое. Снимается напряжение, оживляется мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету в целом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему "Еда".

План-конспект урока по английскому языку

практическая - cпособствовать формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple и порядковых числительных;

развивающая - развивать навыки чтения; тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности;

воспитательная - воспитывать самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.

Тип урока: комбинированный.

Методы: словесный, практический, визуальный, наглядный.

Приёмы: беседа, объяснение учителя, просмотр презентации и учебного видеоролика.

Средства обучения: ноутбук, большой экран, видеоролик о порядковых числительных, презентация к уроку.

I. Организация урока (2 мин)

III. Изучение нового материала (5 мин)

IV. Физкультминутка (3 мин)

V. Закрепление и обобщение изученного материала (12 мин)

Развитие навыков чтения (10 мин)

Подведение итогов (3 мин)

Домашнее задание (2 мин)

Организация урока.

1.Приветствие.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, dear teacher!

Teacher: Glad to see you!

Pupils: Glad to see you, too!

Teacher: How are you?

Pupils: Fine, thanks. And you?

Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.

2. Объявление целей и задач урока.

Сегодня мы с вами поговорим о чаепитии, вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках, какие новые слова выучили, и научимся образовывать порядковые числительные. So, let’s begin our lesson.

1. Речевая зарядка.

First of all, let’s answer the question:

Do you like tea?

Do you like black tea or green tea?

What can you drink your tea with? (Слайд 2,3).

Now look! (Слайд 4).

What can you see on the cake? How many candles can you see?

What is this cake for?

Whose birthday party is it?

Учитель обращает внимание на подчёркнутые слова и два варианта записи порядкового числительного first.

III. Изучение нового материала

1. Обучение образованию порядковых числительных(1,2,3) от количественных.

Мы с вами знаем, как пишутся и звучат числительные 1,2,3. Мы называем эти цифры количественными числительными, потому что они показывают количество (свечей на тортах). Но ещё эти цифры указывают, какой по счёту (или по порядку) день рождения, т.е. первый, второй, третий. Такие цифры, указывающие номер по порядку, называются порядковыми числительными. Как вы думаете, почему они выделены красным цветом? (Дети: чтобы лучше запомнить.) Это – исключения. А правило – такое (Слайд 6)

2. Изучение порядковых числительных до 100. Учитель объясняет правило написания порядковых числительных от 4 до 12 и особенности их правописания.

Далее дети вместе с учителем изучают таблицу порядковых числительных от 1 до 100.

IV. Физкультминутка

Now it’s time for warming up! (Слайд 8)

The Animal Song

Jump, jump like a kangaroo.

Let’s sing the animal song.

Swing, swing like an elephant.

Let’s sing the animal song.

Let’s count to ten!

Shake, shake like a rattlesnake.

Let’s sing the animal song.

Fly, fly like a pelican.

Let’s sing the animal song.

Sleep, sleep like a coala.

Let’s sing the animal song.

Thank you! Sit down, please.

V. Закрепление и обобщение изученного материала

1. Open your books on page 74, please. Ex.1. Listen and repeat.

(Прослушивание и чтение цифр)

2. Работа в парах по упр.2.

3. Глагол to be в прошедшем времени. Объяснение по таблице (слайд 10).

4. А сейчас мы немного отдохнём и посмотрим мультфильм. Внимательно смотрите и слушайте.

Watch and listen attentively! (Дети смотрят мультфильм)

Развитие навыков чтения и говорения.

1.Чтение диалога по ролям. Перевод.

VII. Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята! Сегодня вы отлично потрудились, молодцы! Excellent! Well done!

А сейчас давайте посмотрим, хорошо ли мы поняли новый материал.

Поднимите руки те, кто усвоил всё на уроке.

А теперь те, кто усвоил не всё, а частично.

И наконец, те, кто не усвоил многое и считает, что дома ему надо как следует поработать.

VIII.Домашнее задание.

Open your diary! Take a pen! Write down your home work. (На доске записываю домашнее задание: стр.74 цифры(диктант), стр.76, упр.1(пис.)

Читайте также: