Передача телебарометр в гпд план конспект

Обновлено: 29.06.2024

    Формирование учебно-организационных умений:

организовывать свое рабочее место;
планировать текущую работу и работу на день;
понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;
соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках;
осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

  • Формирование учебно-информационных умений:
    пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).
  • Формирование коммуникативных умений:
    развивать умение слушать;
    понимать сказанное однократно.

учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

2. Закрепить знания по предметам.

1) Совершенствовать умение писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов;
2) Отработать умение решать задачи;
3) Совершенствовать вычислительные навыки (письменные приемы умножения круглых чисел).

Оборудование:

Учебник. Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. “Математика” 3 кл.; конверты-“помощники”; карточки с индивидуальными заданиями; памятки №1, №2; таблички “Проверь себя”, “Оцени свою работу”.

План самоподготовки:

- У вас прошел динамический час, теперь настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. У кого на парте полный порядок и лежит все необходимое для работы, тот может сесть.

- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.

3. Планирование рабочего дня и текущей работы.

- Сколько у вас завтра уроков?

- По каким предметам вы имеете домашнее задание?

- Это большой объем домашнего задания или нет?

- Как бы вы распределили рабочее время?

- Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

4. Инструктаж.

а) - Ребята, посмотрите на доску. Сколько необходимо выполнить заданий по математике?

1). Стр. 115 № 5 (1,2 столбики).
Запись - “в столбик”.

1. - Откройте стр. 115, рассмотрите задание № 5.

- Необходимо решить все примеры? Какие?

- Как оформите в тетради?

- О чем надо помнить при записи данных примеров “в столбик”?

- Что надо знать, чтобы безошибочно решить эти примеры?

2. Рассмотрите задание № 10.

- С чего начнем выполнять это задание?

- Прочитали. Что необходимо сделать далее?

- Зачем необходимо сделать краткую запись?

- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике?

3. - Если при выполнении заданий по математике возникнут проблемы, вы можете воспользоваться помощью.

В конверте вы увидите листок:

С одной стороны - * (это первый уровень помощи — краткая запись задачи),

С другой стороны - ** (это второй уровень помощи — вопросы).

Но! Выбор действий необходимо сделать самостоятельно.

б) По русскому языку вы получили индивидуальные задания на карточках.

- Прочитайте задания на карточках.

- Все задания объединены одной темой — “Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов”.

- Павел пропустил много уроков по болезни, а Владимир - новый ученик в классе, поэтому им необходимо отработать умение определять спряжение глаголов в неопределенной форме. Напомните друг другу, что необходимо знать, чтобы выполнить это задание?

Вам поможет памятка № 1:

- Яся и Антон, а какая памятка поможет вам выполнить задание?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА

1. Ставлю глагол в неопределенную форму.

2. Все глаголы на -ИТЬ (кроме "брить" и "стелить").
И 11 глаголов - исключения - 2 спр. пишу – И, -AT, ЯТ.
Остальные - 1 спр. пишу -Е, -УТ, - ЮТ.

- Как же безошибочно написать безударную гласную в личных окончаниях глаголов?

- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку?

5. Выполнение домашнего задания.

6. Самопроверка.

На доске - табличка “Проверь себя”, где имеется решение задачи и примеров. Ребята подходят к доске после выполнения заданий и сверяют решения.

С обратной стороны индивидуальной карточки имеются выполненные упражнения.

7. Самоанализ.

  1. Быстро?
  2. Аккуратно?
  3. Цифры и буквы красивые?
  4. Старался?
  5. Без ошибок?
  6. Доволен работой?
  7. Отметка.

8. Подведение итогов.

- Вы всё выполнили, что запланировали?

- Посмотрим, какие вы имеете итоги. Какие вы поставили себе отметки и почему?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прием детей в группу. Посещение группы (отметка в журнале).

Анализ домашних заданий, подготовка наглядности к самоподготовке. Осмотр внешнего

Режимные моменты

12.35 – 13.00 – Прием детей

13.00 – 13.30 – Обед. Проветривание

13.30 – 15.00 – Самоподготовка

15.00 – 15.30 – Клубный час

15.30 – 16.30 – Спортивные игры

16.30 – 17.00 – Подвижные игры

17.00 – 17.05 – Уход детей

Прием детей в группу. Посещение группы (отметка в журнале).

Анализ домашних заданий, подготовка наглядности к самоподготовке. Осмотр внешнего

вида учащихся. Индивидуальные беседы. Инструктаж по технике безопасности о правилах поведения в школе.

Обед. Работа по воспитанию культурного поведения за столом.

Дети получают горячее питание, что, не сомненно, полезно для здоровья.

Благодарность поварам и обслуживающему персоналу.

Санитарно-гигиенические мероприятия.

Влажная уборка доски, проветривание помещения.

Беседы об экономном использовании воды и электроэнергии в школе.

Самоподготовка. Создание эмоционального фона. Организация рабочего места.

Уточнение объема домашних заданий, их понимание учащимися. Инструктаж воспитателя.

Самостоятельное выполнение домашнего задания по математики.

Самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем.

Физкультминутка с воспитателем. Гимнастика для пальцев.

Самостоятельное выполнение домашнего задания по русскому языку.

Самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем.

Короткий итог.

Воспитатель отмечает позитивные стороны в работе.

Поддержка неуспевающих учащихся.

Клубный час.

Спортивные игры

“Гонка мячей по кругу”

Подвижные игры.

Инструктаж по технике безопасности на прогулке.

Игры по желанию детей.

Передача детей родителям. Индивидуальные консультации для родителей.

Цели: активизироватьзнаниядетей о геометрическихфигурах;

- интерес к науке, изучающейгеометрическиефигуры,

Ходмероприятия.

Нетуглов у меня,

А похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Он давно знакомыймой,

Каждыйугол в немпрямой.

Вам его представить рад,

А зовут его….. (Квадрат).

Я, ребята, не квадрат.

Буду очень – очень рад.

Три угла, три стороны

И на горку я похож,

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! –

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожмиее, дружок,

И получится …. (Кружок)

Есливзялбы я окружность,

И вот квадратик получил.

Он давно знаком сомной,

Каждыйугол в нем - прямой.

Вам его представить рад,

А зовут его . (Квадрат)

Треугольник с Квадратом.

Вечно не довольный.

Тыполнейменя и шире.

У меняугловлишь три,

Но квадрат ответил: «Брат!

Но настала ночь, и к брату,

Натыкаясь на столы,

Уходя, сказал: «Приятных

Я тебе желаюснов!

Но наутромладший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата,

Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь новеньких углов.

У крышки стола квадратнойформыотпилили один угол.

Сколько стало углов у стола?

Чтополучится, еслиломанойлиниейизтрехзвеньевразделить на четыреравныечасти?


- Сколькотреугольниковизображено на чертеже?


Спортивные игры

“Гонка мячей по кругу”

Цель. Закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным.

Место, инвентарь.Зал, площадка, большая комната. Два волейбольных или баскетбольных мяча разного цвета.

Подготовка.Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук и рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера — одна команда, вторые — другая.

Двух игроков, стоящих рядом, назначают капитанами и дают им по мячу.

Описание игры.По сигналу капитаны начинают передавать (перебрасывать) мячи по кругу, один вправо, другой влево, своим ближайшим игрокам, т. е. через одного. Мячи перекидывают до тех пор, по­ка они не возвратятся к капитанам.

Выигрывает команда, сумевшая быстрее провести мяч по всему кругу. Получив мяч, капитаны поднимают руки с мячом вверх. Игру можно проводить несколько раз подряд.

Правила. 1.Мяч обязательно перекидывать или передавать своему ближайшему соседу. Каждый пропуск игрока засчитывается как штрафное очко. 2. Если мячи столкнулись в воздухе, то игроки, после броска которых они столкнулись, должны быстро взять свои мячи и” встав на место, продолжать гонку мяча.

Подвижные игры

Цель. Закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным.

Место и инвентарь. Площадка, зал, коридор. Инвентарь не требуется.

Описание игры. По сигналу руководителя (раз, два, три) козы бегут из дома на противоположную сторону площадки – пастбище и по дороге перепрыгивают ров. Волки, не выходя изо рва, стараются осалить, возможно, большее количество коз. Осаленные отходят в сторону, подсчитываются и опять входят в игру. Затем по сигналу козы опять перебегают на другую сторону в дом, а волки их ловят во рву.

После 2-4 перебежек (по договоренности) выбираются новые волки, и игра повторяется. Выигравшими считаются те козы, которые ни разу не были пойманы, и та пара волков, которая за время всех перебежек поймала большее количество коз. Проигравшими считаются те козы, которые были пойманы по 2-3 раза.

Мяч бросай и отвечай


Прогулка-развлечение. Вспомним любимые подвижные игры.

Индивидуальные беседы с родителями

Памятка для родителей по воспитанию у детей уважения к людям

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Экскурсия в зимний лес

Индивидуальные беседы с родителями

Целевая прогулка: «Наблюдение за птицами

Прогулка-развлечение. Любимые подвижные игры

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Бумажные фантазии. Работа с бумагой

Индивидуальные беседы с родителями

Консультации для родителей

Умные раскраски. Раскраски с заданиями

Консультации для родителей

Открытка - валентинка своими руками

Индивидуальные беседы с родителями

Чтение былин и легенд

Прогулка-практикум. Малые жанры устного народного творчества. Разучивание пословиц, поговорок, скороговорок. Разгадывание загадок

Любимые подвижные игры

Консультации для родителей

Консультации для родителей

Цель: учащиеся должны уметь выполнять домашние задания самостоятельно (при необходимости с индивидуальной помощью учителя), осуществлять самопроверку, оформлять записи в тетради.
Задачи: создать условия для формирования навыков самостоятельной учебной работы: организации рабочего места, планирования деятельности, умения пользоваться учебником и памятками; способствовать развитию работоспособности, памяти, внимания; содействовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности, соблюдения нравственных норм поведения в процессе выполнения совместной работы на самоподготовке

Оценить 2773 1

План конспект занятия по самоподготовке во 2-3 классе.

Цель: учащиеся должны уметь выполнять домашние задания самостоятельно (при необходимости с индивидуальной помощью учителя), осуществлять самопроверку, оформлять записи в тетради.

Задачи: создать условия для формирования навыков самостоятельной учебной работы: организации рабочего места, планирования деятельности, умения пользоваться учебником и памятками; способствовать развитию работоспособности, памяти, внимания; содействовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности, соблюдения нравственных норм поведения в процессе выполнения совместной работы на самоподготовке

Ход самоподготовки

1. Эмоциональный настрой. Добрый день, ребята. Покажите мне, пожалуйста, свои ладошки. Потрите их одна о другую. Закройте ими глаза и представьте что-нибудь приятное, нежное: красивый цветок, солнечный лучик, ласковую улыбку мамы. Чувствуете, как вам становится тепло, радостно, спокойно. Вот с таким чудесным настроением и начинаем нашу работу.

2. Целевая установка и мотивация уч-ся.

- Перед нами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.

3. Организационный момент. Какие уроки у вас сегодня были?

- По каким предметам получили домашнее задание?

(открываются задания на доске)

русск.язык упр.186, прав.105 русск.язык упр.186, прав.105

русск.лит. стр.120-121 выр. чит. русск.лит. стр.120-121 выр. чит.

- Давайте проверим, достаточно ли хорошо подготовлено рабочее место: учебники по матем., русск.языку, лит-ре, черновики, рабочие тетради, пенал.

- Какое правило организует нас во время выполнения дом. задания?

Как надо работать, чтобы выполнить задание быстро, аккуратно, правильно?

4. Введение в предмет (математика). Инструктаж.

- Послушайте стих. и скажите, задание по какому предмету мы будем сейчас выполнять.

Глазами только поведёшь

И задач, примеров уйму

Сразу ты вокруг найдёшь.

- По какому предмету мы будем выполнять дом. задание? (математика)

- Посмотрите своё задание по математике на доске.

- Откройте учебник и найдите его.

- Что вам нужно выполнить? (решить задачу)

(чтение шёпотом, цепочкой.)

- Что надо сделать, чтобы решить задачу? (прочитать)

(Чтение в парах, молча, шёпотом, вполголоса)

- Какого вида задача?

- Выберите схему-опору к задаче.

- Приступаем к самостоятельной работе над задачей. Во время работы используйте сигнальные карточки.

5. Самостоятельная работа. Самопроверка по ключу.

Физкультминутка для глаз.

Чтоб глаза наши зорче были,

Чтоб в очках нам не ходить,

Эти легкие движенья

Вправо, влево побыстрей,

Удивимся – что такое?

И закроем их скорей.

А теперь по кругу вместе,

Словно стрелочка часов,

Покружим глазами дружно

Ну, а дальше будь здоров.

6. Самооценка.

- Ребята, если вы решили задачу правильно, самостоятельно, без дополнит. помощи учителя, подойдите к зелёному прямоугольнику.

*Если допустили 1-2 ошибки в вычислениях и сами исправили - к жёлтому.

*Если задачу решали с дополнит. помощью учителя, допускали ошибки - к красному

7. Введение в предмет (русский язык). Инструктаж.

Язык мы русский изучаем

И на уроках отвечаем.

Давай-ка, братец, не ленись

И за учебники берись.

- Найдите задание по русскому языку

- Из каких частей состоит задание по русск.языку? ( правило и упр.)

- В каком порядке нужно выполнять задание (сначала повторить правило, затем выполнить упр.)

Работа в парах над правилом (чтение цепочкой, пересказ друг другу)

- Как связаны слова в предложении?

- Найдите упр. Прочитайте задание. Какие шаги нам нужно сделать, чтобы правильно выполнить задание?

(прочитать, дополнить, записать)

- Выполнив задание, проверяем себя по ключу, оцениваем себя в листках самооценки

Читайте также: