Основы проектной деятельности конспект рдш

Обновлено: 06.07.2024

Цели и задачи деятельности первичного отделения РДШ Цель: совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Задачи 1. Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума.

Содержимое публикации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

городского округа город Фролово

Принята на педагогическом совете

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Основная образовательная программа

основного общего образования учреждения

Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация

Срок реализации:1 год

Разработчик:

Захарова Юлия Викторовна,

Популяризация ЗОЖ

формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;

присвоение созидающей здоровье философии;

формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

стимулирование творческой активности школьников;

предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;

координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;

контроль реализации творческого развития школьников.

Популяризация профессий

- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;

-формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;

-формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;

- способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;

-способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;

-способности к самоорганизации и самообразованию.

КАЛЕНДАРЬ дней единых действий

РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Название события

Направление деятельности РДШ

День защиты детей

Международный Олимпийский день

День спортивного журналиста

День семьи, любви и верности

(2-ая суббота августа)

День Государственного флага Российской Федерации

30 сентября

Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций

выходные октября

День пожилых людей

День Народного единства

Всемирный день Ребенка

День Героев Отечества

День Конституции России

День Защитника Отечества

воскресенье марта

Международный день детского телевидения и радиовещания

Международный женский день

Всемирный День театра

3-яя неделя марта

Единый день профориентации

Всемирный День здоровья

Праздник весны и труда

Цели и задачи деятельности первичного отделения РДШ

совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

1.Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума.

2.Формировать единое воспитательное пространство, обеспечивающее реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения, творческих объединений, кружков дополнительного образования и внеурочной деятельности в рамках ФГОС, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ.

3. Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.

4. Развивать систему методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ, отрабатывать механизмы взаимодействия с другими образовательными организациями.

5.Формировать единую информационную среду первичного отделения РДШ и включиться в единую информационную среду РДШ России для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально преобразовательной деятельности РДШ.

6.Разрабатывать и апробировать мониторинг качества деятельности первичного отделения РДШ.

Деятельность первичного отделения РДШ предполагает взаимодействие с тремя целевыми группами:

педагогическим сообществом (старшая вожатая, классные руководители, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, педагоги- руководители кружков и секций, библиотекарь, администрация образовательной организации);

Ожидаемые результаты деятельность первичного отделения РДШ

воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности;

самоорганизация на уровне здорового образа жизни;

личностный рост участников;

творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

Члены актива

Общероссийской общественно-государственной

детско-юношеской организации

Зверева Алина Андреевна

Киселев Алексей Сергеевич

Кравченко Михаил Михайлович

Малюченко Екатерина Александровна

Медведева Елизавета Владимировна

Солнышкина Альбина Алексадровна

Сухова Виктория Денисовна

План работы актива РДШ

МКОУ СШ № 6 городского округа город Фролово

на 2020 – 2021 учебный год

Направления деятельности

Мероприятия

Ответственные

Личностное развитие

Оформление стенда РДШ

Формирование актива первичного отделения РДШ

Гражданская активность

День единых действий РДШ

День солидарности в борьбе с терроризмом

"Что такое терроризм?"

"Наш мир без терроризма"

День единых действий РДШ

30 сентября

Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций

Захарова Ю.В., классные руководители

Военно-патриотическое

Информационно-медийное

В течение года

Презентация деятельности РДШ на сайте школы

В течение года

Презентация деятельности РДШ в СМИ

(на федеральном, региональном и местном уровнях)

Направления деятельности

Мероприятия

Ответственные

Личностное развитие

Захарова Ю.В., классные руководители

Рейды на наличие световозвращающих элементов у учащихся школы.

Захарова Ю.В., классные руководители

Гражданская активность

День единых действий РДШ

День пожилых людей: акция "Добро"

Информационно-медийное

День рождение РДШ

"Мы в команде РДШ"

Захарова Ю.В., классные руководители

Направления деятельности

Мероприятия

Ответственные

Личностное развитие

Проведение викторин по правилам дорожного движения в начальной школе

Захарова Ю.В., члены РДШ

Единый день профилактики вредных привычек

Захарова Ю.В., члены РДШ

Гражданская активность

День единых действий РДШ

День народного единства

Мероприятия по классам

Информационно-медийное

Военно-патриотическое

Направления деятельности

Мероприятия

Ответственные

Личностное развитие

Международный день борьбы со СПИДом

"Красная ленточка"

Захарова Ю.В., члены РДШ

Подготовка видеоролика "Новый год к нам мчится"

Новогоднее оформление классов

Новогодние утренники и вечера

День единых действий РДШ

День Конституции России

Военно-патриотическое

День единых действий РДШ

9 декабря

День героев России

Направления деятельности

Мероприятия

Ответственные

Личностное развитие

Дистанционное мероприятие на зимних каникулах

Захарова Ю.В., члены РДШ

Гражданская активность

Захарова Ю.В., члены РДШ

Направления деятельности

Мероприятия

Ответственные

Личностное развитие

Изготовление макетов дорожных знаков

Захарова Ю.В., члены РДШ

Захарова Ю.В., члены РДШ

Гражданская активность

Военно-патриотическое

День единых действий РДШ

День защитника Отечества

Месячник военно-патриотического воспитания

Классные мероприятия, посвящённые

Дню защитника Отечества.

Учитель ИЗО, члены РДШ

Информационно-медийное

Размещение материалов месячника по военно-патриотическому воспитанию на сайте школы


Объединяйтесь в команду единомышленников и воплощайте свои идеи!

Урок 1. Основы проектной деятельности

Урок 2. Основы проектной деятельности

Урок 3. Основы проектной деятельности

Урок 4. Основы проектной деятельности

Урок 5. Основы проектной деятельности

Урок 6. Основы проектной деятельности


Урок 7. Основы проектной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗДЕЛ 1. ПРОЕКТ, КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 1.1 Понятие проекта и проектной деятельности (2 часа) 1!

Мотивация: Качество подготовки специалиста включает два ключевых понятия: квалификация и компетентность.

Квалифицированный специалист – это лицо, прошедшее профессиональное обучение, опыт и знания которого позволяют ему выполнить работу.

Профессионально компетентным может быть лишь тот специалист, который способен воспроизводить полученные знания на уровне творчества, способен проектировать объекты своей профессиональной деятельности.

Проектная деятельность - это выполнение проекта.

Проект (от лат. projectus) — замысел, идея, образ, намерение, обоснования, план.

Проект – это работы, планы, мероприятия и другие задачи, направленные на создание нового продукта (устройства, работы, услуги).

Проект – это описание конкретной ситуации, которая должна быть улучшена, и конкретных методов по ее улучшению.

ПРОЕКТ – это пять П:

Проектная деятельность появилась вначале как составляющая инженерной деятельности в виде изобретательства. Первые инженеры-изобретатели появились в эпоху Возрождения - это были ремесленники-самоучки. С развитием технических прикладных наук и массового производства инженерная деятельность усложнилась и стала включать инженерные исследования, изобретательство, конструирование и организацию производства.

Проектирование как особый вид инженерной деятельности сформировалось в начале ХХ столетия. Тогда под проектированием понимали процесс перевода изображения трехмерного объекта в плоскостное – двумерное. С усложнением объектов проектирования проектная деятельность стала включать предварительные исследования объекта проектирования с помощью естественных и технических наук и научно-технические расчеты его основных параметров.

Во второй половине ХХ века изменяется:

объект проектирования - вместо отдельного технического устройства, механизма, машины и пр., объектом исследования и проектирования становится сложная человеко-машинная система

сущность проектной деятельности, которая все больше усложняется и требует организации и управления. Происходит расчленение проектируемой сложной технической системы на более простые подсистемы. В проектную деятельность вовлекаются многие отраслевые и академические институты; над одними и теми же проектами трудятся специалисты самых различных областей науки и техники - формируется системотехническая инженерная деятельность, представляющая собой комплексный вид инженерной деятельности и включающая большое число исполнителей и разнообразных функций.

В настоящее время сфера приложения системного проектирования расширяется: оно включает в себя не только промышленное производство, но и сферы обслуживания, потребления, обучения, управления и т. д. Формируется новый вид проектной деятельности, который выходит за рамки инженерной деятельности и становится самостоятельной сферой современной культуры.

Главным компонентом проектной деятельности является интеллектуальный поиск и решение поставленной задачи – то, что изменяет мир.

Сегодня любое инженерно-проектировочное воздействие на окружающую действительность имеет фатальные и далеко идущие последствия для общества, поэтому огромное значение приобретает проектная культура.

Проектная культура – это знания, умения и готовность самостоятельно определять потребности и возможности деятельности при выполнении проекта, сбора, анализа и использования полезной для выполнения проекта информации, выдвижение различных идей выполнения проекта и выбора оптимальной идеи, исследования этой идеи, планирования, организации и выполнения работы по реализации проекта, включая приобретение дополнительных знаний и умений, оценки проекта и его презентации.

Формирование проектной культуры возможно при соблюдении соответствующих нормативов, правил, технологий проведения всех этапов проектирования.

КОНЕЦ ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ.

Тема 1.2 Типология проектов (2 часа)

Мотивация: приступая к работе над проектами, важно ознакомиться с их типологией (типами проектов).

Это необходимо для того, чтобы ответить на три вопроса:

Какой результат (продукт) вы хотите получить?

Что Вы планируете для этого сделать?

Как Вы это будете делать?

Многообразие проектов может быть классифицировано по следующим типологическим признакам:

По доминирующей в проекте деятельности (исследовательская, поисковая, творческая, прикладная и пр.)

Исследовательские проекты.
Цель проекта - доказательство или опровержение какой-либо гипотезы.
Проект выполняется по аналогии с научным исследованием и имеет четкую структуру:

- Введение (обоснование актуальности проблемы, выдвижение гипотезы, определение объекта и предмета)
- Основная часть: 1-2 главы (анализ источников по теории вопроса, описание исследования)
- Заключение (анализ, обобщение результатов).

Проектным продуктом в данном случае является результат исследования, оформленный установленным способом.
Способствует развитию аналитических способностей, критического мышления, освоения логических способов восприятия и обработки информации

Творческие проекты.
Цель – привлечение интереса публики к конкретной проблеме.
Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов, которыми могут стать альманахи, газеты, видеофильмы, сценарии праздников и т.п.
Развивает творческие способности, позволяет проявить себя в учебной деятельности, создавая произведения любого жанра. Такой проект способен кардинальным образом изменить представление окружающих о его авторе, поднять его статус и повысить самооценку.

Ролевые и игровые проекты.
Цель – предоставление публике возможности участия в решении конкретной проблемы. Проектным продуктом является мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и т.п.). При этом автор проекта выступает в какой-либо роли (организатор действия, ведущий, режиссер-постановщик, судья, литературный персонаж).
Помогает развивать коммуникативные навыки.

Информационные (ознакомительно-ориентировочные) проекты. Цель – сбор информации о каком-либо объекте или явлении для представления ее заказчику и дальнейшего использования по его усмотрению. Проектным продуктом могут стать оформленные оговоренным с заказчиком способом статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу и т.п. Результаты информационных проектов могут быть использованы в качестве дидактического материала к урокам, опубликованы в школьной газете или выложены в Интернете.
Помогает развить навыки работы с информацией, умение анализировать тексты, ранжировать и проверять сведения из различных источников

Практико-ориентированные (прикладные) проекты.
Цель – решение практических задач, поставленных заказчиком. Проектным продуктом могут стать учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации и т.п. Такой продукт имеет реальные потребительские свойства – он способен удовлетворить насущную потребность конкретного заказчика, колледжа, группы лиц и т.д.
Помогают совершенствовать практические предметные умения и навыки обучающихся, например умение строить графики функций, грамотно использовать различные речевые обороты, понимать исторические закономерности и т.д.

По предметно-содержательной области:

монопроект (в рамках одной области знания). Такие проекты разрабатываются в рамках одного предмета с выбором, как правило наиболее сложных разделов и тем, хотя не исключается использование информации из других областей знания и деятельности.

По характеру координации проекта:

непосредственный (жесткий, гибкий). Деятельность в таких проектах организуется, направляется и контролируется лицом из числа участников – координатором.

По характеру контактов проекты могут быть внутренние (внутригрупповые и внутриколлежские), региональными, межрегиональными, международными. Последние два типа проектов (межрегиональные и международные), как правило, являются телекоммуникационными, поскольку требуют использования информационных технологий

По количеству участников проекта можно выделить индивидуальные проекты (разработчик проекта является его единственным участником) и групповые (два и более участников);

По продолжительности выполнения проекта.

мини-проекты, укладывающиеся в одно занятие, или являющиеся его фрагментом. Предполагают работу в группах. Продолжительность может быть следующей: время на подготовку до 10-15 минут; время на презентацию – 2 минуты, общая продолжительность 30-40 минут.

краткосрочные проекты, разрабатываемые на 2-3 занятиях. При этом занятия используются для координации проектных групп, в то время как основная работа по сбору информации, изготовлению проектного продукта и подготовке презентации осуществляется во внеаудиторной деятельности.

долгосрочные проекты - проекты, реализуемые в течение от одного до нескольких месяцев.

Тип проекта зависит от его цели и, в свою очередь, определяет преобладающий тип деятельности. По типу проекта определяется порядок работы над проектом, его структура, форма и результат.

КОНЕЦ 2 ЗАНЯТИЯ

РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

Мотивация: При разработке проекта необходимо соблюдать определенные правила и требования, которые предъявляются к научной работе. Ошибки, которые вытекают из незнания этих норм:

Неудачный выбор темы исследования

Некорректное название работы

Неправильная формулировка цели и задач исследования

Отсутствие статистической обработки результатов.

Некорректная интерпретация результатов.

Неграмотная формулировка выводов.

Отсутствие ссылок на литературные источники в тексте работы.

Тема 2.1 Этап планирования проекта

Выполнение проекта начинается с выбора темы исследования. Правильный выбор темы определяет возможность выполнения грамотного исследования, получение достоверных результатов и высокую оценку работы.

Характеристика элементов проекта.

Тема (название) проекта (Как назвать то, чем мы собираемся заниматься?)

Основные требования к выбору темы:

Тема должна быть актуальной, то есть иметь определенную новизну и практическую полезность

Тема должна быть конкретной, то есть не очень объемной.

Тема должна предусматривать реальные возможности и сроки выполнения

Существует два подхода к формулированию темы:

метафорическое название проекта – звучит ярко и образно – играет роль рекламы, больше подходит для художественного произведения

описательное - описывает вид деятельности его участников и предполагаемый результат – подходит для научной работы (проекта)

Актуальность проблемы (Почему этим нужно заниматься?)

Описание проблемной ситуации должно быть аргументированным и доказательным, т.е. подтверждаться фактами, статистическими данными из достоверных источников (научных журналов, монографий, диссертаций и пр.) с обязательными ссылками.

Предложение на рынке труда в 2015 году в Пермском крае


Выявляются противоречия, находящиеся внутри проблемной ситуации.

Например, высокая квалификация персонала и низкая заработная плата

Противоречие позволяет сформулировать проблемный вопрос: А что должно быть сделано для разрешения этого противоречия? На основе проблемного вопроса формулируется проблема.

Например:

Проблема: Создание условий и средств сокращения текучести персонала.

КОНЕЦ 4 ЗАНЯТИЯ.

Объект (Что необходимо изучить? и предмет (Под каким углом зрения?) исследования.

Объектом исследования является процесс или явление, на которую направлено исследование.

Однако, в рамках одного исследования рассмотреть объект исследования во всей полноте его аспектов и проявлений невозможно.

Поскольку определение объекта и предмета зачастую вызывает затруднения, покажем механизм их выделения на примере.

Предположим, что еще ничего не известно о рентгеновском излучении и выберем его в качестве объекта исследования, которое будет проводиться группой ученых, в состав которой входят физики, биологи, врачи и инженеры-конструкторы.

Итак, объект исследования (что мы изучаем?) – рентгеновское излучение.

1.Что интересует в рентгеновском излучении физика? Длина волны, частота, проникающая способность и пр. Соответственно предметом исследования будут физические свойства рентгеновского излучения.

2.Что интересует в рентгеновском излучении биолога? Ему важно знать, как излучение действует на живую клетку. Следовательно, предметом исследования могут быть механизмы воздействия рентгеновского излучения на живую клетку.

3.Что интересует в рентгеновском излучении врача? Врачу важно выявить возможности лечения больных с помощью рентгеновского излучения, поэтому предметом исследования будет метод лечения злокачественных опухолей с помощью рентгеновского излучения.

4.И, наконец, что в рентгеновском излучении может заинтересовать инженера-конструктора? Конечно, же создание рентгеновского аппарата.

В этом случае предмет исследования может быть определен как принцип действии и конструктивные особенности генератора рентгеновского излучения.

Характеристики объекта и предмета исследования:

- объект и предмет соотносятся как общее и частное;

- один и тот же объект может быть предметом разных исследований;

- предмет находится в границах объекта исследования;

- предмет определяет тему исследования (формулировка предмета близка к теме исследования и может с ней совпадать).

КОНЕЦ 5 ЗАНЯТИЯ.

Тема 2.2 Аналитический этап

Мотивация: Очень важным этапом работы является формулировка цели и задач исследования. Грамотно и четко сформулированные цель и задачи работы в большой степени определяют успех всего исследования.

Цель проекта (Что мы хотим получить в результате проекта?)

Целью проекта является создание проектного продукта, наличие (или отсутствие) которого легко проверить.

Перечень возможных продуктов проектной деятельности:

анализ данных экологического, социологического, психологического, и др. исследований;

Методическая разработка инновационного образовательного проекта

Актуальность проблемы ЮНЫЕ АРМЕЙЦЫ

Актуальность проблемы ЮНЫЕ АРМЕЙЦЫ

Нормативно-правовая база РДШ Принципы

Нормативно-правовая база РДШ Принципы

Нормативно-правовая база РДШ

Принципы РДШ
самоуправления
добровольности
равноправия
законности
гласности

Ожидаемые результаты проекта 1

Ожидаемые результаты проекта 1

Ожидаемые результаты проекта

Ожидаемые эффекты проекта

1.Творческая самореализация школьников, личностное самоопределение, развитие индивидуальности.
2.Развитие навыков работы в команде.
3.Формирование личности, адаптированной к смене видов деятельности, способной находить эффективные решения в динамичных условиях.
4. Высокий уровень коммуникативной культуры
5.Признание школьниками высокой социальной значимости гражданственности, патриотизма

Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта

Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта

Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта

Открытость, взаимодействие с другими объединениями и социумом

Уровень развития патриотизма, гражданского становления школьников:

Уровень развития творческого потенциала обучающихся:

Уровень - овладения современными информационно-медийными компетенциями;

количество совместных с другими объединениями и службами акций, мероприятий;
наличие и системность обновления контента на страницах школьного отделения в сети Интернет;
количество общественных объединений и первичных отделений РДШ, с которыми установлены дружеские связи.

количество и результативность обучающихся
участников творческих конкурсов различного уровня;
-количество обучающихся участников творческих слётов РДШ и профильных смен.

ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава является школой, реализующей практики

ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава является школой, реализующей практики

ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава является школой, реализующей практики Общероссийской общественно-государственной детско- юношеской организации "Российское движение школьников"

Действия ГБОУ СОШ п.г.т. Петра

Действия ГБОУ СОШ п.г.т. Петра

Действия ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава по вступлению в РДШ

Лидер РДШ Магазейщикова Юлия

Лидер РДШ Магазейщикова Юлия

Лидер
РДШ
Магазейщикова Юлия

Куратор
РДШ
Сизова Наталья Владимировна

Лидер направления личностного развития
Брюханова Анастасия

Лидер направления
гражданской активности

Лидер военно-патриотического направления
Беспалько Милена

Лидер Информационно-медийного направления
Эгамбердиев Сунатулло

Члены РДШ ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава

Председатель Штаба Волжского отделения

Председатель Штаба Волжского отделения

Конкурс Кинофест и другие конкурсы

Фестиваль Патриотической песни

Митинг, посвященный Дню Победы

Эко-акция по сбору макулатуры

План работы первичного отделения РДШ ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ Дипломы призёров областного конкурса исследовательских работ обучающихся в рамках

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ Дипломы призёров областного конкурса исследовательских работ обучающихся в рамках

Диплом победителя в территориальном конкурсе музеев "Герои Отечества"- высокая оценка работы школы накануне 75-летия Победы в Великой Отечественной войне!

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ В качестве волонтеров приняли участие в личном первенстве по плаванию среди работников трудовых коллективов м

ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ В качестве волонтеров приняли участие в личном первенстве по плаванию среди работников трудовых коллективов м

В качестве волонтеров приняли участие в личном первенстве по плаванию среди работников трудовых коллективов м.р. Волжский

20 активистов РДШ школы имеют волонтёрские книжки

Акция по сбору гуманитарной помощи Иркутску

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Школьные этапы военно-спортивных игр "Зарница" и "Зарница

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ Школьные этапы военно-спортивных игр

Мы благодарим Ильина А.И. и Осокина А.Г., представителей военно-исторического клуба "Линия фронта", за возможность прикоснуться к истории времён ВОВ.

Отряд "Волонтеры Победы" оформили стенды по страницам календаря, выпущенным

Отряд

Отряд "Волонтеры Победы" оформили стенды по страницам календаря, выпущенным Правительством Самарской области с программой дополненной реальности. Каждый желающий сможет прикоснуться к истории, скачав приложение через QR-код.

День Героев Отечества! Сегодня

День Героев Отечества! Сегодня

9 декабря День Героев Отечества! Сегодня Волонтеры Победы школы провели акцию"Письмо с историей..". Наши письма с историей завода "Коммунар", каждый работник которого с 1941 по 1945 был настоящим Героем Отечества!

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Школьная конференция исследовательских работ учащихся

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Школьная конференция исследовательских работ учащихся

Школьная конференция исследовательских работ учащихся.

Участие в районных мероприятиях

Фестиваль патриотической песни

Учащиеся и выпускники школы единой командой приняли участие в конкурсной программе

Учащиеся и выпускники школы единой командой приняли участие в конкурсной программе

Учащиеся и выпускники школы единой командой приняли участие в конкурсной программе Рождественского бала 2019 года, где представили два удивительно красивых танца.

ЮНЫЕ АРМЕЙЦЫ ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ ЮНЫЕ

ЮНЫЕ АРМЕЙЦЫ ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ ЮНЫЕ

Наша многочисленная и активная команда

Наша многочисленная и активная команда

На очном этапе территориального конкурса

Команда шахматистов нашей школы под руководством наставника

Команда шахматистов нашей школы под руководством наставника

Команда шахматистов нашей школы под руководством наставника Попова Игоря Витальевича заняли 3 место в шахматном турнире РДШ среди 24 школ Самарской области.

МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННОЕ Участие в

МЕДИА-ИНФОРМАЦИОННОЕ Участие в

Участие в Областном слёте по информационно-медийному
Сизова Елизавета

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ Анатолий Юрьевич

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ Анатолий Юрьевич

Анатолий Юрьевич Новиков.
Заведующий отдела информации и рекламы Самарского аграрного университета, медиатренер, педагог, журналист, член областного жюри Малых Дельфийских игр в номинации "Тележурналистика"

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ 23 октября в рамках проекта

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ 23 октября в рамках проекта

23 октября в рамках проекта Классные встречи РДШ состоялась встреча с художником театра и кино, членом Союза кинематографистов, членом Международной ассоциации авторской куклы, лауреатом международных театральных фестивалей, обладателем премий "Белый слон", "Золотой орел", "Ника" за работу художника – постановщика, Сергеем Сергеевичем Февралевым.

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ Атланов Юлий Владимирович главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ Атланов Юлий Владимирович главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных

Атланов Юлий Владимирович главный специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области.

Активисты ведут работу с группой

Активисты ведут работу с группой

Активисты ведут работу
с группой РДШ в ВК

ЮНЫЕ АРМЕЙЦЫ ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ ЮНЫЕ

ЮНЫЕ АРМЕЙЦЫ ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ ЮНЫЕ

Участие команды Информационно-медийного

Участие команды Информационно-медийного

Профильная смена «Лето, детство,

Профильная смена «Лето, детство,

Результаты реализации проекта Разработана нормативная документация первичного отделения

Результаты реализации проекта Разработана нормативная документация первичного отделения

Результаты реализации проекта

Волжского района "Активность! Лидерство!

Волжского района

1 марта состоялся муниципальный слет активистов Волжского района "Активность! Лидерство! Успех!", в котором приняли участие 19 учащихся нашей школы! На слёте Грамотами Администрации муниципального района Волжский Самарской области и Поволжского управления награждены наши активисты: Сизова Елизавета, Магазейщикова Юлия, Татоян Санасар, Сенатов Данила, Ласс Елизавета, Фомин Александр.

Областном практическом семинаре

Областном практическом семинаре

Кадровое обеспечение проекта ФИО

Кадровое обеспечение проекта ФИО

Кадровое обеспечение проекта

Барышова Ирина Владимировна

Обеспечение условий реализации проекта (финансовых, материально-технических, кадровых, организационных). Нормативно-правовое и документальное обеспечение реализации проекта.

Чернова Татьяна Анатольевна

Заместитель директора по УВР

Разработчик и координатор проекта. Организация работы с классными руководителями, родительской общественностью и социальными партнёрами. Мониторинг результативности достигнутых эффектов. Методическое и аналитическое сопровождение проекта.

Сизова Наталья Владимировна

Организация работы ученического самоуправления. Формирование единой информационной среды по популяризации идей РДШ в школе.

Юсуфова Мирина Игоревна

Учитель физической культуры

Пропаганда ЗОЖ. Участие спортсменов школы в РДШ. Участие в спартакиаде школьников, Президентских играх, движении ГТО и популяризации олимпийского движения.

Кураторы классного самоуправления, участие класса в РДШ.

Материально-техническое обеспечение проекта:

Материально-техническое обеспечение проекта:

Материально-техническое обеспечение проекта:

Кабинет РДШ (отремонтированный своими силами)
Информационно-библиотечный центр
Спортивный зал
Спортивная площадка

РДШ и директора школы Барышовой

РДШ и директора школы Барышовой

21.02.2020г. состоялось совещание актива первичного отделения РДШ и директора школы Барышовой И.В. на котором Ирина Владимировна познакомилась с проектами РДШ. Ребята попросили содействия в их реализации и получили одобрение и поддержку директора.

Предложения по обеспечению устойчивости проекта в течение и после окончания его реализации

Предложения по обеспечению устойчивости проекта в течение и после окончания его реализации

Предложения по обеспечению устойчивости проекта в течение и после окончания его реализации

Участие в форумах, семинарах, конференциях, слётах.

PR – сопровождение, распространение информации, содержащей творческие отчёты, характеристики достигнутых результатов и эффектов деятельности школьного детского движения.

Что учесть при планировании совместной работы с РДШ в образовательной организации?

Мы понимаем ваши тревоги, так как построение воспитательной системы школы, учреждения дополнительного образования на основе реализации идей Российского движения школьников подразумевает включение мероприятий и проектов РДШ в планы и программы, которые реализуются в течение всего учебного года. Поэтому мы решили актуализировать для вас информацию о проектах РДШ на 2020/2021 учебный год.




II. Российское движение школьников в рамках четырех направлений деятельности реализует в 2020/2021 учебном году следующие проекты.

* проекты переходят из 2019/2020 учебного года в новый и продолжают реализацию.

* проекты переходят из 2019/2020 учебного года в новый и продолжают реализацию.

4) ГРУППА ПРОЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ отражает деятельность, связанную с поддержкой талантливых юных журналистов; созданием и развитием школьных медиацентров, в том числе газет и журналов, радио и телевидения, новостных групп в социальных сетях; повышением уровня школьных СМИ и пресс-центров; Большой детской редакцией; созданием единого медиапространства для школьников; проведением пресс-конференций, фестивалей, творческих конкурсов для школьников.

* проекты переходят из 2019/2020 учебного года в новый и продолжают реализацию.

Читайте также: