Літера с конспект уроку

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СПб ГБПОУ Педагогический колледж №8

Учитель: Одинцова Лидия Александровна

Методист: Фролова Оксана Анатольевна

урока обучения грамоте

в ГБОУ СОШ №13 Невского района 09. 1 1 .2017г.

Выполнила: студентка 412 группы

Иванова Надежда Сергеевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования урока

Звуки [с], [с’]. Буква С с

Создать условия для ознакомления учащимися согласными звуками [с, с’], буквами С,с; формирование умения писать строчную букву с

Планируемые образовательные результаты

Л1. Положительная мотивация к процессу обучения на уровне понимания смысла обучения (потребности).

Л2. Иметь способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

МР1. Формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу урока;

МР2. Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

МР3. Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/ неудовлетворённость своей работой на уроке, аргументировать свой выбор;

МП1. Строить речевое высказывание в устной форме;

МК1. Уметь работать в группах

МК2. Слушать и понимать речь других;

МК3. Уметь устно формулировать собственное мнение, осуществлять рефлексию.

П1. Знать особенности артикуляции звуков

П3. Читать предложения с интонацией и паузой в соответствии со знаками препинания;

П4.Уметь писать строчную букву с

Познакомиться с согласными звуками [с], [с’] и буквой обозначающей эти звуки.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Звук, согласный звук [с], согласный звук [с’], звонкий, глухой, твердый, мягкий звук; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы С, с; слог, предложение, знаки препинания, родственные слова; близкие по значению слова

Образовательные технологии, используемые на уроке

(в т.ч. рефлексивные технологии)

Диалоговая технология, групповая, рефлексивная

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Компьютер, видеопроектор, интерактивная доска

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Обучение грамоте

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

Ι. Организационное начало урока

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Проверим готовность к уроку. На столах у вас должны лежать учебник, дневник, пенал, разрезная азбука и карточки.

Проверяют свою готовность к уроку.

ΙΙ. Актуализация знаний

Ребята, на доске перемешались буквы, наша задача разделить все буквы на 2 группы.

Задание выполняется в паре у доски

Как разделили, как еще можно разделить?

(вторая пара у доски)

Как еще можно разделить?

Какие звуки обозначает буква м?

В произношение гласных звуков мы используем только голос, в произношении согласных звуков и голос и шум.

Как воздух выходит из шарика?

Какой звук вы произнесли?

– Сегодня мы отправляемся в гости к новому звуку [ с ]

Какой звук вы произнесли?

– Сегодня мы отправляемся в гости к новому звуку [ с ]

Какой звук вы произнесли?

– Сегодня мы отправляемся в гости к новому звуку [ с ]

Какой звук вы произнесли?

– Сегодня мы отправляемся в гости к новому звуку [ с ]

Какой звук вы произнесли?

– Сегодня мы отправляемся в гости к новому звуку [ с ]

Какой звук вы произнесли?

– Сегодня мы отправляемся в гости к новому звуку [ с ]

Какой звук вы произнесли?

Сегодня мы отправимся в гости к новому звуку [с] .

Как думаете, что нового узнаем на нашем уроке?

делят буквы на группы

(на доске Заглавные, строчные, печатные и письменные буквы)

Познакомимся с новым звуком [с] и буквой С

IΙΙ. Изучение нового материала

1. Знакомство с новыми звуками [с, с’]. Характеристика звуков.

а) Выделение звука [с] и характеристика

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Ваню — земляникой,

Таню — костяникой,

Машеньку — орешком,

Петю — сыроежкой,

Катеньку — малиной,

А Васю — хворостиной.

Посмотрите на схему-модель. Сколько слогов в слове?

Произнесите этот слог.

Звук [с] твердый или мягкий?

звонкий или глухой?

Закроем уши и произнесем звук м, видите, мы слышим голос, поэтому м звонкий, а теперь произнесем звук с, слышим голос или только шум?

Кто попробует дать характеристику звуку [с]

б) Выделение звука [с’] и характеристика

Тяжелы рога по весу,

Ходит важно он по лесу:

Он хозяин, а не гость –

Хмурый и сердитый …

Посмотрите на схему-модель. Сколько слогов в слове?

Произнесите этот слог.

Звук [с’] твердый или мягкий?

звонкий или глухой?

Кто попробует дать характеристику звуку [с’]

2. Звуковые упражнения на распознавание звука в словах, определение его места в слове.

А сейчас мы с вами поиграем в игру Друзья Симы и Сэма, кто догадался, как в нее играть?

Девочки-друзья Симы, а мальчики-друзья Сэма, когда называю слово со звуком [с’]-девочки хлопают в ладоши, когда называю слова со звуком [с]-мальчики топают

Слова: Сад, карась, сок, сирень, рис, колос, бусы, синий, суп, сосна, осина, осень

Сейчас мы будем превращать одно слово в другое. Я назову вам слово, а вы попробуйте изменить в нем первый звук так, чтобы получилось новое слово. Вот, например: кот - пот.

Слова для изменения первого звука: точка, лак, день, педаль, макет.

3. Знакомство с буквой.

Звуки [с] и [с’] обозначаются одинаково, одной и той же буквой С (эс). На что похожа буква? Сравните с ранее изученными буквами. Найдите букву С на ленте букв. Что вы можете сказать об этой букве?

4.Чтение слогов с буквой с

Читаем вместе, следите за указкой

А теперь наоборот прочитаем

5. Пальчиковая гимнастика

Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику .

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

(Ритмично сжимают и разжимают кулачки. На счет- поочередно загибают пальчики на обеих руках)

А) Анализ буквы

Рассмотрите образец строчной буквы. Из скольки элементов буква? Из какого элемента состоит буква? Назовите этот элемент На какие буквы похожа?

Начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки. Ведем вверх, закругляем влево, доводим до верхней линии рабочей строки; ведем вниз округлую линию до нижней линии рабочей строки. Поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки. Пропишите элементы буквы в воздухе.

Откройте азбуку на странице 22

Обведите в прописях уже написанную букву. Поставьте точку, где начинаем писать. Пропишите букву по линиям. Пропишите 3-4 буквы самостоятельно. Найдите букву, которая больше всего похожа на образец, подчеркните ее.

7.Чтение и письмо слогов

8.Чтение и письмо слов

1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [с] и [с′].

а) На доске – картинка с изображением леса.

Рассматривается слого-звуковой анализ слова лес. Дети протяжно произносят слово, выделяя последний звук, затем произносят его отдельно: [с]. Определяется, что это согласный звук, так как при его произнесении выдыхаемый воздух встречает преграду, выходит через щель и создает шум, подобный свисту.

б) На доске – картинка с изображением лося.

Дети протяжно произносят слово. Выделяют звук [c']. Затем попеременно произносят оба слова, изображенных на картинках. Выделяются звуки [с] и [c'], сравниваются.

Выясняется, что в слове лес звук [с] – твердый, а в слове лось звук [c'] – мягкий.

5. Первичная проверка понимания

  • Твердый – показывается синяя карточка.
  • Мягкий – показывается зеленая карточка.

Слова: сом, карась, сыр, кокос, бусы, синий, лес, сосна, осина.

Учитель сообщает, что звуки [с] и [c'] на письме обозначаются одинаково, одной и той же буквой С (эс).

На доске вывешивается карточка с изображением буквы С с.


Физкультминутка

1. На что похожа буква С?


– С чем можно сравнить букву С? (Ответы детей.)

2. Печатание буквы С с в тетрадях.

▲ Чтение слогов-слияний, с. 49.


3. Печатание слогов в тетради.

▲ Чтение слов с буквой С, с. 49.

О | си | на со с | на
О | си | ны со с | ны

Учитель объясняет, что сплошная вертикальная прямая показывает границы слогов. Прерывистая вертикальная черта – помогает правильно прочесть слово, если нет слияния согласного с гласным.

Учитель обращает внимание детей на пары слов: осинаосины; соснасосны.

Определяется понятие одно – единственное число; много – множественное число.

▲ Чтение учащимися стихотворения на с. 49.

Вопросы:

4. Отгадывание загадки, с. 48.

– Что вместо листьев у этих деревьев? (Хвоя.)

– Как называются такие деревья? (Хвойные.)

5. Работа по учебнику: с. 48–49.

а) Составление рассказа по картинке.

Вопросы:

– Что изображено на картинке?

– Какие деревья растут в лесу?

– Что девочки делают в лесу?

– Что с ними случилось?

– Расскажи об обитателях леса.

– Чем отличается осина от сосны?

Физкультминутка

▲ Чтение пословиц, с. 48. Объяснение смысла пословиц.

б) Проговаривание хором чистоговорки.

Са – са – са – в лесу бегает лиса.
Со – со – со – у Вовы колесо.
Ос – ос – ос – на поляне много ос.
Су – су – су – было холодно в лесу.
Усь – усь – усь – на лугу пасется гусь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка за урок: _____________

План-конспект

урока обучения грамоте

Цель: создание благоприятных условий для знакомства обучающихся со звуками [с], [с'], буквами Сс; формирования навыка чтения (умения читать слоги, слова, предложения с изученными буквами).

Задачи урока:

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по изучению звуков [с], [с'], букв Сс, по формированию навыка чтения.

Развивающие: способствовать развитию фонематического слуха, умение работать со схемами – моделями, развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления при формировании навыка чтения.

Воспитательные: способствовать воспитанию культуре учебного труда, интереса к предмету, умению работать в коллективе, культурного поведения на уроке; доброго отношения ко всему живому, уважения к мнению других людей.

Здоровьесберегающие: соблюдение гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, создание положительного эмоционального микроклимата, проведение физминуток.

Планируемые УУД:

Личностные: развитие интереса к предмету, логического мышления внимания, воображения, памяти, развитию речи; уважение к мнению других людей, осмысление необходимости сотрудничества и взаимопомощи, выполнение правил поведения ученика на уроке.

Метапредметные:

Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение составлять целое из его частей, понимать знаки, символы, модели; умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать; расширение словарного запаса.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; развитие самостоятельности, самооценки; осуществление пошагового контроля по ходу выполнения заданий под руководством учителя.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: развитие монологической и диалогической речи, умения слушать, участвовать в коллективном обсуждении, понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы; адекватно реагировать на замечания учителя; развитие умения участвовать в различных формах работы в классе.

Предметные: формирование умения выделять звуки в слове, устанавливать порядок звуков в слогах и словах; развитие умения выполнять слого - звуковой анализ; развитие фонематического слуха и культуры звукопроизношения, совершенствование культуры речи, обогащение словарного запаса; формирование навыка сознательного, правильного, слогового чтения.

Организация начала урока

1. Приветствие

- Здравствуйте, ребята. Сегодня урок обучения грамоте проведу у вас я, меня зовут Ирина Дмитриевна.

2. Проверка готовности к уроку.

- Посмотрите, все ли у вас готово к уроку: азбука,тетрадь для работ по печатанию, пинал с цветными карандашами.

3. Мотивация к обучению и познанию. Эмоциональный настрой на учебную работу.

- Прежде, чем начать наш урок, выберите смайлик, который соответствует вашему настроению. Моё настроение, например, соответствует данному смайлику, оно бодрое, светлое, весёлое.

Актуализация умений, знаний

У.: - Вспомните, какие пословицы о дружбе и взаимопомощи вы изучили на

уроках обучения грамоте?

О.: - Берись дружно, не будет трудно

Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

У.: - Может кто-то знает ещё пословицы и хочет поделиться со всем классом?

О.: - Новых друзей наживай, а старых не теряй.

Дружба всего дороже.

Настоящему другу цены нет.

2.Анализ учебной деятельности учащихся (на данном этапе).

У.: - Какие вы молодцы, я вижу у вас много хороших друзей и что вы очень дружный класс. Вы знаете, что новых друзей тоже нужно беречь, потому что через много лет эти новые друзья станут старыми друзьями. И когда вы окончите школу и встретитесь где-то, то вы обрадуетесь встрече. Ведь даже если вы не были дружны в школе, то опознаете, друг друга по характерным признакам и поможете, друг другу, если в этом есть необходимость. И будете помнить друг друга всю жизнь.

Открытие новой темы. Целеполагание.

У.: - Сейчас я расскажу скороговорку, слушайте внимательно. Вам предстоит ответить на вопрос, какой звук чаще всего произносится?

Ах, вы, сени, сени, Вышел в сени сонный Сеня. И в сенях споткнулся Сеня, И кувырк через ступени.

О.: - Звук [с], чаще всего поизносится.

О.: - Сегодня на уроке мы познакомимся и узнаем о букве С.

У.: - Действительно, сегодня на уроке мы будем учиться слышать, правильно произносить звуки [с], [с'], узнаем, какой буквой они обозначаются, будем учиться читать слоги, слова, предложения с этой и другими буквами.

Проговаривание чистоговорок.

У.: - К звукам [с], [с'] добавляем гласные и придумываем к получившемуся слогу рифму.

Попробуем: са – са – са

О.: - В лесу бегает лиса

У.: - Теперь все вместе.

О.: - Са – са – са – в лесу бегает лиса.

О.: - У Вовы колесо.

О.: - Со – со – со – у Вовы колесо.

О.: - На поляне много ос.

О.: - Ос – ос – ос – на поляне много ос.

О.: - Было холодно в лесу.

О.: - Су – су – су – было холодно в лесу.

У.: - Усь – усь – усь

О.: - На лугу пасется гусь.

О.: - Усь – усь – усь – на лугу пасется гусь.

Открытие новых умений, знаний

Выделение новых звуков [с], [с'] (работа с предметными рисунками, составление схем-моделей слов)

У.: - Откройте Азбуку на странице 45, посмотрите на первую картинку, что изображено?

О.: - На картинке изображён лес.

У.: - Произнесём протяжно, выделяя последний звук.

У.: - Теперь произносим звук [с].

О.: - Произносят звук [с].

У.: - При произнесении звука [с]выдыхаемый воздух встречает преграду, выходит через щель и создает шум, подобный свисту. Скажите, звук [с] гласный или согласный?

О.: - Это согласный звук.

У.: - Чтобы убедиться, что это согласный звук, посмотрим на ленту букв и проверим, правильно ли вы определили ей место.

О.: - Смотрят ленту букв.

У.: - Какие же вы молодцы. Теперь перейдём ко второй картинке. Кто на ней изображен?

О.: - На картинке изображён лось

У.: - Произнесём протяжно, выделяя последний звук.

О.: - Произносят протяжно [с′].

У.: - Теперь произносим звук[с′].

О.: - Произносят звук [с′].

У.: - Произнесите оба слова изображенных на картинке.

У.: - Какие звуки у нас получились?

У.: - Чем отличаются звуки [с] и [с′]?

О.: - Отличается тем, что один звук твёрдый, другой мягкий.

У.: - Верно, в слове лес звук [с] – твердый, а в слове лось звук [с′] – мягкий.

Характеристика новых звуков [с], [с'] (гласный или согласный; звонкий или глухой, твердый или мягкий).

У.: - Охарактеризуйте звук [с], какой он гласный или согласный; звонкий или глухой, твердый или мягкий.

О.: - Звук [с], согласный, глухой, твёрдый.

У.: - Охарактеризуйте звук[с'], гласный или согласный; звонкий или глухой, твердый или мягкий.

О.: - Звук [с'], согласный, глухой, мягкий.

У.: - Верно молодцы.

Упражнения в слышании новых звуков [с], [с'].

Я буду назвать слова, а вы должны определить мягкий или твёрдый звук слышится в слове и где находится этот звук: в начале слова, в середине или в конце.

Твердый – показывается синий карандаш.

Мягкий – показывается зелёный карандаш.

О.: - Твёрдый звук, находится в начале слова.

О.: -Мягкий звук, находится в конце слова.

О.: - Твёрдый звук, находится в конце слова.

О.: - Твёрдый звук,находится в конце слова.

О.: -Твёрдый звук, находится в середине слова.

О.: - Мягкий звук,находится в начале слова.

О.: - Твёрдый звук,находится в начале слова.

О.: - Твёрдый звук,находится в начале и в середине слова.

О.: - Мягкий звук, находится в начале слова.

У.: - Какие же вы молодцы, всё ответили верно.

Обозначение звуков [с], [с'] буквами. Откройте Азбуку на стр. 45

У.: - Посмотрите на буквы в правом верхнем углу.

У.: - Звуки [с] и [с′] на письме обозначаются одинаково, одной и той же буквой На доске вывешивается карточка с изображением буквы С с. Назовите правильное произношение этой буквы

У.: - Почему одна буква заглавная, а другая строчная?

О.: - С заглавной буквы начинается предложение, пишутся все имена собственные, а строчная буква нужна для остальных слов и предложений.

Ознакомление с новыми буквами

Представление буквы С, с.

1. Есть примета у людей —
Чтоб с успехом сладить,
Взять обувку лошадей,
Над дверьми приладить.

О.: - Буква С похожа на подкову.

У.: - Молодцы. Открываем свою тетрадку по печатанию.

О.: - Открыли тетрадь.

У.: - Печатаем буквы Сс в тетрадях.

Упражнение для мобилизации внимания.

И.п. - стоя, руки вдоль туловища.

1 - правую руку на пояс,

2 - левую руку на пояс,

3 - правую руку на плечо,

4 - левую руку на плечо,

5 - правую руку вверх,

6 - левую руку вверх,

7 - 8 - хлопки руками над головой,

9 - опустить левую руку на плечо,

10 - правую руку на плечо,

11 - левую руку на пояс,

12 - правую руку на пояс,

13 - 14 - хлопки руками по бедрам.

Повторить 4 - 6 раз.

Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза - средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.

Закрепление открытых умений, знаний

Чтение слияний.

У.: - Открыли Азбуку на странице 45, читаем слияния.

О.: - Си са со сы су

У.: - Читаем слияния, в которых звук [с].

У.: - Читаем слияния, в которых звук[с'].

Чтение слов в столбиках.(прочитать слова в столбиках, выполнить задания)

У.: - Прочитайте слова и сравните.


- Сплошная вертикальная прямая показывает границы слогов. Прерывистая вертикальная черта – помогает правильно прочесть слово, если нет слияния согласного с гласным.

О.: - Читают и сравнивают.

Осина – осины имеют звук [с'], а сосна – сосны звук [с].

У.: - Верно, может кто - то ещё что-то заметил?

О.: - Осина – сосна они одни, а осины – сосны их много.

У.: - Правильно, одно – единственное число; много – множественное число.

Придумайте предложения с этими словами.

О.: - Сосны стоят на поляне.

У.: - Запишите схему этого предложения в тетрадь по печатанию (одного ученика вызываю к доске).

У.: - Кто ещё придумал предложение?

О.: - Осина качается от сильного ветра.

У.: - Запишите схему этого предложения в тетрадь по печатанию (одного ученика вызываю к доске).

Чтение текста.(прочитайте текст про себя, подготовьтесь к чтению вслух; прочитайте текст вслух).

У.: - Прочитайте текст.

О.: - Читают текст.

У.: - Попробуйте продолжить текст.

О.: - Продолжают текст.

Девочки искали друг другу в лесу.

Смысловой анализ текста.

У.: - Девочки стояли возле одинаковых деревьев? Каких?

О.: - Нет, они стояли возле разных деревьев. Нина у осины, Инна у сосны.

У.: - Девочки были вдвоём в лесу?

О.: - Да, они были вдвоём.

У.: - А как вы считаете можно в лес ходить без взрослых?

О.: - Нет, без взрослых в лес ходить нельзя.

У.: - Верно, а то можно заблудиться как эти девочкт.

Графический анализ текста.

У.: - Сколько в тексте предложений?

О.: - В тексте 4 предложения.

О.: - Нина у осины.

Итог урока. Рефлексия.

У.: - Возвращаемся к нашим «словам-помощникам, определяем, выполнили ли мы учебные задачи сегодняшнего урока:

будем учиться учились

У.: - С какими звуками, какой буквой познакомились на уроке?

О.: - Сегодня на уроке мы познакомились со звуками [с], [с'], буквой Сс.

У.: - Что было интересного на уроке?

О.: - Мне понравилось рассказывать о своём лучшем друге; читать текст и придумать к нему продолжение; знакомится с новой буквой; разгадывать загадки.

У.: - Что вызвало затруднения? Почему?

О.: - У меня вызвало затруднения быстро придумывать предложение на букву С и записывать схему предложения.

У.: - Ребята, у вас на столах лежат смайлики, выберете тот, который соответствует вашему настроению.

О.: - Показывают выбранные смайлики.

У.: - Я очень рада, что настроение у вас изменилось в лучшую сторону. Мне очень понравилось, как вы сегодня работали на уроке. Вы были очень активными, внимательными.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очікуваний результат уроку: учні вмітимуть розпізнавати та називати літери s,t,u.

лексичний star, tree, umbrella

фонологічний \s\, \t\, \u\.

Вчитель: Катрухіна Олена Юріївна

I. Підготовка до сприйняття іншомовного мовлення

Організаційний момент

Good morning pupils. I am glad to see you. Sit down, please.

-повторення погоди (відео)

-повторення днів тижня (картки)

-повторення запитань Where do you live? Where are you from? What street do you

Повідомлення теми та мети уроку

Today we will learn new English letters, new words. We will read, play, sing and so on…

I I. Основна частина урок

Презентація нової лексики. (флеш-картки)

-за допомогою флеш-карток презентувати учням нові слова star, tree, umbrella.

-підносити картки, вимовляючи слова, попросити учнів повторювати за вчителем.

-кілька разів підносити картки в різній послідовності, щоб діти називали слова самостійно.

Презентація нових літер та звуків.

-написати на дошці малу та велику літеру S s. Попросити учнів декілька разів повторити ім’я літери.

-праворуч від літери S намалювати зірку. Промовити звук \s\ та ціле слово star.

- пояснити, що літера s вимовляється в слові, як \s\. Учні повторюють декілька разів цей звук.

-вимовляти ім’я літери S \звук\слово, вказуючи на букви та малюнок.

Так само вводимо літери T, U зі словами tree, umbrella.

Розвиток навичок зорового сприймання нових слів (робота з флеш-картками)

-на дошці висять флеш-картки з новими словами, а під ними написані слова англійською.

-вчитель вказує на кожне слово та повторює його перший звук star - \s\.

-вчитель вказує на слова знову та просить учнів повторити їх.

-потім вчитель ховає флеш-картки і діти вже повинні прочитати слова без допомого малюнків.

Фiзична хвилинка. (відео)

Let us have a little rest. Stand up. Діти виконують рухи під пісні “Teddy bear”.

Співставлення звуків та графічного образу літер (робота з підручником P.B.)

Open you P.B. p.70 ex.1 а) Послухай та повтори. б) Послухай та обведи потрібний звук

Практика розпізнавання нових літер (робота з підручником P.B.)

-учні виконують вправу самостійно, вчитель спостерігає й за потреби допомагає.

-учні продовжують працювати з впр.2, цього разу малюючи трикутник навколо всіх літер s, навколо кожної літери t квадрат, навколо літери коло.

Робота у зошитах

Написання великої та маленької літери s,t,u.

I I I . Заключна частина уроку

Пiдсумок уроку (мікрофон, наліпки)

Дiти, що ми робили сьогоднi на уроцi?

Що вам сподобалося найбiльше?

Вашi пропозицii до наступного уроку?

You were so active today. You are the best pupils. Your answers were excellent.

Читайте также: