Конспект занятия в подготовительной группе по фцкм на тему школа

Обновлено: 20.05.2024

Программное содержание. Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Воспитатель сообщает детям, что мама Алины работает учителем в школе, и сегодня придет к ним в гости.

Звучит музыка. В группу входит учитель – мама Алины, Анна Николаевна, здоровается с детьми, представляется и рассказывает, что она работает в школе учителем начальных классов. Сообщает ребятам, что скоро они придут в школу, где учителя научат их писать слова, читать, решать задачи и примеры.

По просьбе Анны Николаевны они вспоминают, что учащихся в школе называют школьниками, учениками. Учитель рассказывает, что каждый год вместе с ребятами в школе отправляется в плавание по Школьной стране знаний, умений и открытий, посещая такие города, как Математика, Русский язык, Чтение, Природоведение и многие другие (показывает на карте).

Воспитатель в беседе подводит детей к пониманию важности и значимости профессии учителя. Рассказывает, что учитель – капитан на школьном корабле: он учит школьников красиво и грамотно писать, читать, решать трудные задачи и примеры, дружить, быть внимательными, трудолюбивыми, умными, воспитанными; передает все свои знания детям.

Анна Николаевна сообщает, что учителю необходимо много знать и уметь, и предлагает детям по картинкам рассказать о профессиональных действиях учителя (учит писать цифры, решать задачи и примеры, писать буквы и читать слова, рисовать и т. д.). Сообщает, что есть учителя географии, физкультуры, физики, музыки, математики, русского языка и литературы.

Дети стоят в кругу. Учитель называет слово и бросает мяч ребенку. Тот возвращает мяч, называя слово – антоним. В игре должны принять участие все дети.

И нам пришел черед

А ты ответишь… (низко).

А ты ответишь… (близко).

А ты ответишь… (пол).

И скажешь ты… (нашел).

Ответишь ты… (храбрец).

А ты скажи… (конец).

Воспитатель объявляет о прибытии к столице Школьной страны – Школе, показывает фотографию школы.

Анна Николаевна сообщает ребятам, что в следующем году они придут в школу, в первый класс, и предлагает отгадать загадки о необходимых в школе предметах. Загадывает загадки о школьных принадлежностях. Отгадавший находит предмет-отгадку на столе и кладет его в ранец.

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след.

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

А на каких листочках

Растут слова и строчки?

Поелозил по доске —

Похудел в моей руке.

Нос во все совать привык.

Новый дом несу в руке,

Дверцы в доме на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все довольно важные.

(Портфель, ранец, книги, тетради)

После того как будут отгаданы все загадки и собран портфель, учитель объявляет о завершении путешествия по Школьной стране.

Воспитатель благодарит Анну Николаевну за удивительное путешествие и говорит детям, что такой же любящий ребят, добрый, умный и знающий учитель встретит их в школе.

Кто всегда тебе поможет

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит.

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урока?

Кто с улыбкою поставит

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты получишь двойку?

Похожие материалы:

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Цель: Формирование положительного отношения к школе.

Задачи:

Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам).

Формировать представление о правилах поведения в школе. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость.

Создать условия для развития речевой активности, расширить словарный запас, развивать связную речь детей.

Оборудование: аудиозапись "Чему учат в школе", иллюстрации по теме, портфель, школьные принадлежности

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель: О чем же эта песня? (о школе, чему учат в школе). Сегодня, ребята, мы с вами продолжим разговор о школе.

Отцвели цветы у нас

Вы пойдете в первый раз

В первый класс… (учиться)

2. Основная часть

Воспитатель: Дети, что такое школа? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, школа – это такое здание, в котором учителя занимаются с детьми, обучая их читать, писать, рассказывая им о разных науках (демонстрирует картинку).

Воспитатель: Сейчас вы находитесь в детском саду и вас называют – дети. Когда вы пойдете в школу, то вы станете… (школьниками, учениками).

Воспитатель: Наступят трудные, ответственные дни школьной жизни. Вам нужно будет соблюдать режим дня. Соблюдение режима дня для организма очень важно. Давайте подумаем, какой режим дня у школьника (ответы детей).

Воспитатель обобщает ответы детей:

• Вставать утром рано в одно и то же время.

• Обязательно нужна гимнастика (иллюстрации, чтобы ваш организм проснулся и готов был работать весь день.

• Умыться, почистить зубы.

• Позавтракать, ведь на голодный желудок и работать на уроках будет трудно (иллюстрации)

• Привести себя в порядок, одеть школьную форму, причесаться, ведь опрятный ученик – всегда приятно.

• И конечно же не забыть школьный портфель.

• После школы нужно отдохнуть, погулять, затем сделать домашнее задание.

• Ложиться спать школьникам надо в одно и тоже время.

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель

Проведет урок… (учитель)

У учеников есть свои правила:

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс

Когда он спросит, надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

А какие еще уроки бывают в школе? (физкультура, рисование, чтение, письмо и т. д.)

Воспитатель: Как узнает учитель, что урок уже пора заканчивать? (звенит звонок). Прозвенел звонок – началась переменка. Мы тоже отдохнем, но сначала вспомните несколько правил: на перемене ребята отдыхают, решают свои вопросы (проблемы, играют, но в школе вести себя очень шумно тоже нельзя, лучше играть в спокойные игры, дружно, не ссорясь; не толкаться.

3. Физминутка

Воспитатель: Сейчас давайте с вами представим, что мы в школе. Когда я позвоню в звонок – начинается перемена и можно ходить по группе, общаться с друзьями. Когда я звоню в звонок еще раз – начинается урок и все должны сесть на свои места.

Воспитатель: Теперь послушайте, как Вова вел себя на перемене и подумайте, где Вова поступил неправильно?

Первым Вова непременно

Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи,

Словом, сделал все что мог!

Ну а тут – опять звонок…

Воспитатель: Теперь учитель начнет урок рисования. Он вчера предупредил ребят, что будет урок рисования и надо принести с собой краски, кисточку и баночку для воды. Послушайте рассказ.

Как бы поступили с девочкой? (может засмеялись бы, стали говорить обидные слова) (ответы детей). Конечно помогли бы. Арина дала бы ей лишнюю кисточку, Саша подвинул бы ей свои краски, чтобы вместе пользоваться.

Воспитатель: Вы конечно знаете, какие принадлежности вам понадобятся в школе. Давайте отгадаем загадки:

Первая книга, что знания дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен… (Букварь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?. (карандаш)

Любят нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашивают сами

Разноцветными носами. (Цветные карандаши)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет… (Ручка)

Это что тут за зверёк,

Ходит вдоль и поперёк?

В краске выпачканный нос,

Деревянный длинный хвост? (Кисточка)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

Сидят за ней ученики

Лежат на ней учебники,

Тетради, ручки, карта-

Не просто стол, а… (парта)

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь… (Линейка)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -… (Пенал)

Воспитатель: Молодцы! Я собрала в школу портфель, давайте проверим, все ли правильно я сделала (воспитатель достает из портфеля различные вещи, а дети определяют, нужны ли они в школе).

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, о чем мы свами сегодня говорили? Правильно, сегодня мы говорили о школе. А что нового вы узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы сегодня были очень внимательными и активными. Хорошо отвечали на вопросы и отлично выполнили все задания. Узнали много интересного и подготовились к школе.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Давыдова Светлана Алексеевна.

Научить дошкольников развивать у себя исследовательские умения: выявлять проблему, собирать информацию, наблюдать, анализировать, обобщать, проводить эксперименты, делать выводы.
Развивать интерес к исследованию и экспериментированию.
Определить наиболее эффективные способы растворения веществ в воде.
Установить связь между строением птичьего пера и его функцией.
Подвести детей к выводу о необходимости стереоскопического зрения для человека, формировать знания о правильном уходе за глазами, научить снимать усталость с глаз (от аккомодационного напряжения).
Установить зависимость удаленности от Солнца и температурой планет.
Объяснить детям с помощью опыта, что земля обладает силой притяжения.
Закрепить знания о свойствах песка.
Обогащать активный словарь детей.
Развивать умение делать выводы из результатов исследований и четко излагать свои мысли.
Способствовать развитию познавательной активности детей, любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.
Мотивировать детей к обучению в школе, заинтересовать различными школьными предметами.

Оборудование:

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста, вы из какой группы? (Ответы детей). Из подготовительной группы. Значит вы самые взрослые среди детей детского сада. Расскажите, какие у вас бывают занятия? (Ответы детей). Но, совсем совсем скоро придет пора прощаться с детским садом. Почему? (Ответы детей). Потому что вы станете школьниками. В школе нет занятий. Вместо них - … уроки. Много разных школьных предметов предстоит вам изучить на уроках.

- А что это за звук?

Он звенит, звенит, звенит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
А что это звенело?

- Это школьный звонок. Он сообщает о начале и конце урока. А сейчас мы с вами перенесемся в будущее: представьте, что вы — уже школьники, учитесь в школе и изучаете на уроках много интересных школьных предметов.

- Звонок зовет нас на урок химии. (Показ учебника). Химия — наука о веществах, о том как они ведут себя в разных условиях. На уроках химии вы узнаете почему одни вещества не хотят смешиваться, а другие растворяются, а третьи при смешивании взрываются.

- Сейчас вы сможете почувствовать себя учениками на уроке химии.

В один стакан с водой капните с помощью пипетки краску. Что вы видите? (Ответы детей). Капля медленно и неравномерно растворяется в воде.
В другой стакан с водой также капните краску и с помощью шпателя размешайте. Что вы видите? (Ответы детей).Краска растворилась быстро.
Какой вывод можно сделать из увиденного? (Ответы детей). Если мы хотим быстро и равномерно растворить вещество в воде, нужно размешать его.
В обычной жизни как мы используем знание этой особенности растворения веществ в воде? (Ответы детей). Размешиваем сахар в чае или соль в супе.

- Звонок зовет нас на урок биологии. (Показ учебника). Биология — наука, которая изучает все живые существа. На уроках биологии вы узнаете много интересного о разных растениях, о самых больших обитателях планеты — китах и самых маленьких — микробах.

А сейчас представим себя на уроке биологии и поговорим о птицах.

- Птицам нужны разные перья. Перед вами перо маховое и перо пуховое. Давайте рассмотрим их. Что можно сказать о размерах перьев? (Ответы детей). Маховое перо намного больше пухового.

- Дайте упасть маховому перу и проследите за его падением. Как оно падало? (Ответы детей). Медленно, плавно кружась. А теперь проделайте то же самое с пуховым пером. Как оно падало? (Ответы детей). Еще медленней.

- А теперь рассмотрим стержень каждого пера. Чем они отличаются? (Ответы детей).У махового пера толстый и пустой внутри стержень. У пухового пера тонкий, мягкий стержень.

- Взмахните маховым и пуховым пером. Что вы ощутили? (Ответы детей). Маховое перо рассекает воздух резко, со звуком. Пуховое перо не рассекает воздух.
Рассмотрите перья через лупу. Обратите внимание как волоски перьев расположены относительно друг друга. У махового пера волоски сцеплены между собой, а у пухового волоски расположены по отдельности.

- Давайте порассуждаем, для чего птицам такие перья? (Ответы детей).

Вывод: маховое и пуховое перо отличаются. Маховое перо помогает птице летать, а пуховое — сохранять тепло.

- А этот звонок зовет не на урок, а на перемену!

Дети выстраиваются в колонну, у первого ребенка — ранец, у последнего набор предметов, которые он передает по одному впереди стоящему. Когда предмет доходит до первого ребенка, он принимает решение: класть этот предмет в ранец, или он не нужен школьнику? Собранный ранец передается в обратном порядке.

- Звонок зовет нас на урок анатомии. (Показ учебника). Анатомия — наука, изучающая тело человека. На уроках анатомии вы узнаете, от чего зависит цвет волос у ребенка, сколько у человека костей, как работает сердце.

- Представьте себя на уроке анатомии.

- Вот интересно, зачем человеку два глаза? А если бы был один большой глаз?
Давайте выясним, сколько глаз лучше, два или один?
Положите перед собой чистый лист бумаги, возьмите ручку и поставьте на листе точку. А теперь встаньте и попробуйте быстро попасть ручкой в нарисованную точку. Получилось? (Ответы детей). Это сделать легко.

- А теперь проделайте то же самое, закрыв рукой один глаз. Что скажете? Легко ли было выполнить это задание?
Попробуем другой эксперимент: снимите колпачок с ручки и быстро наденьте его обратно. У вас возникли трудности? (Ответы детей). Нет. Это простое задание. А теперь снимите колпачок с ручки, зажмурьте один глаз и быстро наденьте колпачок на ручку. А как на этот раз? (Ответы детей). Задание выполнить оказалось не так уж просто.

- Это потому, что наши глаза передают в мозг две картинки, немного отличающиеся друг от друга.
Так сколько же глаз нужно человеку? (Ответы детей). Два глаза.

- Глаза надо беречь. Посмотрите на картинки.

- Кто правильно ухаживает за глазами? Почему? (Ответы детей). Почему нельзя тереть глаза руками? Руки могут быть грязными и грязь попадет в глаза. Зачеркните неправильную картинку.
А теперь скажите, кто правильно сидит за столом, мальчик или девочка? Почему? (Ответы детей). Зачеркните неправильную картинку. Нельзя наклоняться близко к книге или тетрадке. Глаза быстро устают, когда смотрят на то, что расположено близко к ним. А если глаза устанут смотреть на близкое, значит нужно посмотреть на … (ответы детей) - далекое. На что например? (Ответы детей). На небо за окном, на потолок.

Представьте себя на уроке астрономии.

Взгляните на картину. (Показ).

Солнечная система

- Так выглядит Солнечная система. Вот наша планета, которая называется как? Земля. А Солнце — это звезда.

Что такое солнце,
Если спросят вас,
Отвечайте смело -
Раскаленный газ.

- Представим, что включенная лампа — это раскаленное Солнце. Сожмите два кулака — это будут планеты. Теперь поднесите один кулак близко к лампе-Солнцу, а другой кулак — подальше от лампы. Что вы почувствовали? (Ответы детей). Чем ближе кулак к лампе, тем ему теплее. Чем дальше от лампы, тем больше расходятся в стороны лучи и тем меньше их попадает на кулак.

- А как же с планетами? На каких жарко и тепло, а на каких холодно. (Ответы детей).

- Чем ближе планета к Солнцу, тем жарче на ней, а чем дальше планета от Солнца, тем холоднее на ней. Покажите самую горячую планету. (Показ). Покажите самую холодную планету. (Показ). А наша планета расположена не очень близко и не очень далеко от Солнца. И только милая Земля во всем пригодна для жилья.

Урок физкультуры

- На уроках физкультуры вы познакомитесь с разными видами спорта, станете сильными, ловкими, быстрыми. А сейчас потренируемся.

(Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту и показу воспитателя).

- Звонок зовет нас на урок физики. (Показ учебника). Физика — наука о законах природы. На уроках физики вы узнаете, почему летают самолеты, почему одни предметы плавают, а другие тонут.

- Сейчас представим себя на уроке физики и попробуем разобраться, почему все падает вниз.

- Земля обладает силой притяжения. Все, что мы подбросим вверх, упадет вниз на землю. Подпрыгнув, мы тоже опустимся вниз. А вот как земля притягивает разные предметы, мы с вами постараемся сейчас выяснить.

- Встаньте рядом с наполненной песком тарелкой. Возьмите в руку три шарика: деревянный, пластиковый, бумажный. Какой из них самый тяжелый? Самый легкий? (Ответы детей).

- Поднимайте повыше и отпускайте шарики по очереди, так, чтобы они упали на песок. Обратите внимание, какой из них быстрее упадет — притянется к земле, а какой медленней. Также обратите внимание на след, оставленный шариком на песке в месте падения.

- Расскажите о результатах своих наблюдений. (Ответы детей).
Чем легче предмет, тем медленней он падает — притягивается к земле. Тяжелые предметы ударяются сильнее. Удар сильнее, если предмет падает с большей высоты, тогда в песке увеличивается углубление.

Вывод: все предметы притягиваются землей и падают, но с разной силой и скоростью.

- Звонок зовет нас на урок географии. (Показ учебника).

Урок географии

- Ребята, знаете ли вы, что это такое? (Показ. Ответы детей). Это глобус.

Города, моря найдём,
Горы, части света.
Умещается на нём
Целая планета.

- А что означают цвета на глобусе? Зеленый цвет? (Ответы детей). Зеленый цвет означает леса. Белый цвет? (Ответы детей). Льды и снег. Коричневый цвет? (Ответы детей). Горы. А желтый? (Ответы детей). Пустыни.

- Покажи на глобусе большую Африканскую пустыню Сахара. (Вызывается ребенок).

- Вот о песчаных пустынях мы с вами и поговорим.

- Пересыпьте песок в пустую тарелку. Только старайтесь сыпать струйкой в одно место. Что получилось? (Ответы детей). В месте падения песка образовался песчаный холм. Песок сползает, как-бы стекает со склонов холма.
А теперь попробуем изобразить ветер. Как это можно сделать? (Ответы детей). Подуть на песок? (Ответы детей). Подуйте слегка на песок. Что произошло? (Ответы детей). Песок стал двигаться.

- Попробуем разобраться, почему по пустыням не текут реки. С помощью пипетки налейте воду на песок. Что произошло? (Ответы детей). Песок впитал воду. Даже если в пустыне бывает дождь, вода мгновенно поглощается песком.
Так почему же в пустыне почти нет воды, растений и животных? (Ответы детей). Песок постоянно движется, вода быстро впитывается песком.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Цель: создание условий для развития представлений детей о школе. Дети ближе знакомятся и рассматривают правила поведения в школе. Отгадывают школьные принадлежности. Развить понимание детей о школе в общем.

НОД формирование целостной картины мира

в подготовительной группе

Цель: создание условий для развития представлений детей о школе.

Образовательные: продолжить знакомить детей с профессией учителя, правилами поведения в школе.

Развивающие : р азвивать память, логическое мышление, внимание. Формиров ать навыки учебной деятельности , р азвивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом.

Воспитательные : воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Образовательные области: познавательное развитие; речевое развитие; социально - коммуникативное развитие; физическое развитие.

Материалы и оборудование: презентация по теме занятия, цветные карандаши, листы альбомные по количеству детей.

- Ребята сегодня к нам в гости пришел Незнайка он узнал, что вы скоро пойдете в школу и поспешил к вам за помощью. Ребята , вы уже готовитесь идти в школу , а Незнайка боится. Он просит вас рассказать ему все, что вы знаете о школе и узнать, что с собой туда берут ученики . ( с лайд 2)

- Вы хотите помочь Незнайке? (ответы детей) - А вы сможете помочь ему? (ответы детей) - Ну тогда не будем откладывать.

-Дети, посмотрите, Незнайка, обрадовался как, что вы согласились помочь. Он улыбается вам . ( с лайд 3)

-Дети , а вы знаете что такое школа? (Школа – это место, где учатся дети, где дети получают новые знания.)

- Как называют детей, которые учатся в школе? (Ученики.)

-Как ученики понимают, что урок начался и закончился ? (звенит звонок)

- Кто управляет школой? (директор)

-А к то такой учитель? Какой он? Какими качествами обладает учитель ? (дети отвечают вместе) (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам).

- Учитель - это капитан на школьном корабле: он учит школьников красиво и грамотно писать, читать, решать трудные задачи и примеры, дружить, быть внимательными, трудолюбивыми, умными, воспитанными; передает все свои знания детям.

-Дети, скажите, какие школьные предметы вы знаете. (Есть учителя русского языка и литературы, математики , физкультуры, музыки, рисования)

-Я буду показывать вам учителя, а вы соотнесете его с предметами, которые он использует в обучении детей. (дети выполняют задание , отвечая вместе) ( слайд 4 ,5,6 ,7, 8 )

-Молодцы, не ошиблись, это говорит о том, как хорошо вы знаете какой учитель чему учит.

–Но не все же время нам учиться, нужно и отдыхать. Когда в школе дети отдыхают ? (на перемене) Для чего еще нужна перемена ? (подготовится к следующему уроку)

-Я задаю вам вопрос , для чего ходят дети в школу, отвечаете ДА или НЕТ, есл и верно ответили , то слово останется , а если неверно - исчезнет.

В школу ходят, чтобы бегать?

В школу ходят, чтобы узнать много нового и интересного?

В школу ходят, чтобы кричать?

В школу ходят, чтобы решать задачи?

В школу ходят, чтобы кушать булки на уроках?

В школу ходят, чтобы думать.

В школу ходят, чтобы читать?

В школу ходят, чтоб девочек за косички дергать?

чтобы учиться писать?

В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.

В школу ходят, чтобы драться.

В школу ходят, чтобы разговаривать во время урока

Физминутка . Есть в школе еще и переменка.

Можно бегать и шуметь, (дети бегают на месте)
Переменка, переменка (дети стоят в кругу, хлопают в ладоши)
Отдохните хорошенько (дети подпрыгивают)
Танцевать и песни петь (дети танцуют)
Можно сесть и помолчать (приседают и затихают)
Только - чур! Нельзя - скучать! (подпрыгивают)

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и… (внимательным)

Все пиши, не отставая,

Слушай не… (перебивая)

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все… (понятно).

Если хочешь отвечать

Надо руку …(поднимать).

На математике считают,

На перемене …(отдыхают)

Если друг стал отвечать,

Не спеши …(перебивать)

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно …(руку).

Знай, закончился урок,

Коль, услышал ты… (звонок).

Чтоб не тревожились врачи,

На перемене не …(кричи).

Игра "отгадай загадку"

-Дети, если знаете ответ, то можно с места его выкрикивать ? (ответы детей)

-Я загадаю вам загадки, вы отвечаете. Но учтите, буду спрашивать тех, кто поднимает руку, а не выкрикивает.

Я все знаю, всех учу,
Хотя сам всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
Кто я?
(Букварь)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом.
(Портфель)

В тетрадях палочек ряды –
Мои упорные труды.
Чем со мною вы дружнее,
Тем палочки ровнее.
(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я?
(Тетрадь)

Я с собой её ношу,
Всё, что нужно, напишу.
Замечательная штучка
Самопишущая…
(Ручка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)

Ребят как одним словом можно назвать все эти предметы? (Школьные принадлежности).

Игра "Соберем школьные предметы в портфель" Дети, помогите мне собрать все школьные принадлежности в портфель.

Воспитатель на слайде показывает предмет, называет его, а дети образовывают существительное множественного числа.

Молодцы ребята хорошо сегодня потрудились . ( с лайд 10)

Скажите вам удалось помочь незнайке?

Ребята, а кому было трудно?

А в чем было трудно?

Что вы сегодня узнали нового?

Ребята сегодня , когда вы придете домой расскажите своим родителям как вы помогали незнайке и, что вы узнали нового.

- Дети , Незнайка с вами прощается , благодарит вас, за то, что рассказали ему, что такое школа, он теперь не боится идти в школу , и с удовольствием пойдет делиться новыми знаниями с другими детьми. (слайд 11)

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты участия в творческом конкурсе будут оглашены в течение 2 часов с подачи заявки.

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Читайте также: