Конспект занятия круги луллия

Обновлено: 07.07.2024

Образовательные: Закрепить умение детей двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо); умение считать предметы в пределах 5 по образцу, умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник Закрепить счёт до 5. Повышать познавательную активность детей.

Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. активизировать речь детей, развитие связной речи; мелкой моторики и координации движений рук.Способствовать развитию умения анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать. Формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность при выполнении практического задания, умение работать в парах, договариваться об этапах работы, воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Методы и приемы: сюрпризный момент, словесный, наглядный, вопросы, поощрение.

Демонстрационный материал: цифры от1-5(формат А4), 5 цветов и 4 бабочки, конструктор большой(5 шаров и 5 кубиков), круг Луллия( большой круг изображения предметов , маленький круг –геомет.фигуры.), ватман с изображением в 1-столбике предметы, 2-столбике цифры от 1-5)

Раздаточный материал: набор квадратов (синие и красные по пять штук) на каждого ребенка; карточки с двумя полосками; счетные палочки

Предварительная работа: проведение дидактических игр математического содержания. повторение названий геометрических фигур, составление их из счётных палочек, обучение умению соотносить количество предметов с цифрами.

Ход занятия:

I. Орг. момент.

1.Упражнение на рабочий настрой: Построение детей в круг.

«В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья (показываю на детей).

Мы сейчас пойдем направо (идут вправо),

А теперь пойдем налево (идут налево),

В центре круга соберемся (идут в круг),

И на место все вернемся (возвращаются назад).

Улыбнемся, подмигнем (улыбаются, подмигивают друг другу),

Звучит сигнал смс-оповещения. Аудиозапись голосового обращения Волшебника-математика!

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы многому учитесь в саду. И я хотел бы вас поздравить с успешной учебой. Я приготовил вам подарок – сокровища! Но, чтобы их получить, вам необходимо пройти испытание. Только смелые и дружные ребята смогут получить мои сокровища. А как их найти, вам подскажут мои волшебные цифры. Удачи друзья!

Воспитатель: Ребята, отправимся в путешествие?

- Дети: На самолёте,поезде ,ракете, машине, вертолёте, пароходе.

Воспитатель: А вы не испугаетесь трудностей? Тогда отправляемся в путь на ковре – самолёте, который нам прислал Волшебник- Математик. (достаю из посылки, разворачиваю). Давайте встанем все на ковёр – самолёт, возьмёмся за руки.

Соберёмся в тесный круг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

II. Основная часть. По залу раставлены большие цифры с заданиями, которые должны дети выполнить.

1-Задание:Работа за столами.

-Посмотрите, сколько цветов на полянке? (5) Перед вами карточки с полосками. Выложите на верхнюю полоску столько красных квадратов, сколько цветов.

- Сколько бабочек порхает над цветками? Выложите на нижнюю полоску столько синих квадратов, сколько бабочек.

- Каких квадратиков больше? (красных)

- На сколько красных квадратов больше?

- Каких квадратиков меньше? (синих)

- На сколько синих квадратов меньше?

- Что нужно сделать, чтобы красных и синих квадратиков стало поровну? (добавить один синий квадрат)

- По сколько стало синих квадратиков? По сколько стало красных квадратиков? (5)

Одинаково ли на верхней и на нижней полоске квадратов?

- Каким еще способом мы можем сделать, чтобы красных и синих квадратов стало поровну? (убрать один красный квадрат)

.Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились с этим трудным заданием успешно. Мы снова отправляемся в путь. (Дети становятся на ковер самолет.)

Стоит большая корзина с шарами и кубиками.Воспитатель уточняет у детей, что лежит в корзине.

Что можно делать с шаром? (катать)

Все шары в корзинке одинаковые? Чем различаются? (размером и цветом)

Что ещё лежит в корзинке? (куб)

Что можно делать с кубиками? (ставить друг на друга)

Все ли кубы одинаковые? Чем различаются?

Затем воспитатель делит детей на две команды и проводит эстафету: члены одной команды собирают в корзину кубики, а члены другой команды – шары. В конце игры проверяется правильность выполнения задания.

-Молодцы, ребята! Отправляемся снова в путь.

-Я буду читать вам стихи, а вы выкладывать такие геометрические фигуры, о которых я читаю. (Можно выставлять изображение фигуры на доску, если дети затрудняются)

1.Четыре палочки сложил-

И вот квадратик получил.

- сколько палочек вам понадобилось?

- что мы знаем о квадрате? (ответы детей)

2. У треугольника три стороны

И они могут быть разной длины.

- сколько палочек вам понадобилось?

- что мы знаем о треугольнике?(ответы детей)

Физкультминутка.

Воспитатель. Ребята вы устали давайте немного отдохнём.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться потянуться,

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – всем присесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

Воспитатель: Продолжаем наш путь! Мы уже близко к нашим сокровищам! Но у нас остались еще задания.

В конверте математические загадки, а отгадки дети вначале отвечают, а потом находят на круге.

Воспитатель загадывает загадки о геометрических фигурах, дети отгадывают.

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо

Кто же я такой, друзья? (круг)

2. Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если станешь по углам

То скорей подскочишь сам. (треугольник)

3. Я, как круг, почти как он,

Но приплюснут с двух сторон. (овал)

4. У меня углы прямые,

Как и у квадрата.

Но длина у двух сторон

Знает меня каждый школьник.

А зовусь… (прямоугольник)

5. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем - прямой

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

А зовут его…(квадрат)

После выполнения отправляются снова в путь на ковре –самолете.

-Вам надо каждую группу предметов соединить с нужной цифрой. Сначала нужно сосчитать предметы и затем линией соединить с той цифрой, которая обозначает количество предметов. Задание сложное, но вы обязательно справитесь. Дети выполняют задание, воспитатель помогает.

-Молодцы ребята, справились с таким сложным заданием.

IV Подведение итогов. Рефлексия.

Воспитатель: мы прошли все испытания, правильно выполнили задания и получили ключ от волшебного сундучка, где лежат сокровища. Давайте сначала вспомним, какие испытания мы сегодня прошли.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : обучение детей составлению текстов сказочного содержания.

-закреплять знания детей о сказках и их героях;

-развивать внимание, речь, творческое воображение в ходе составления сказки;

- воспитывать интерес и любовь к сказкам;

- побуждать употреблять сказочные фразы и словосочетания, использовать присказки и концовки, характерные для жанра сказки.

Давайте возьмемся за руки, почувствуем теплую ладошку друга и улыбнемся друг другу.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята сегодня нас ждет интересное занятие. Я хочу, чтобы у нас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Сейчас я вам загадаю загадку. А отгадкой нам будет тема сегодняшнего занятия. Слушайте внимательно.

В ней всегда конец хороший,
Добрый молодец пригожий
Бабка - Ёжка у окна.
Догадайтесь, кто она?

Ответы детей: Сказка.

Ребята, а вы любите сказки?

А какая сказка у вас самая любимая?

Чем эта сказка тебе нравится?

Сегодня мы с вами поговорим о сказках. Но не просто поговорим, а сами их сочиним. Помогут нам в этом волшебные круги Луллия. А раз у нас круги волшебные, то и сказки будут …Какие?

Ответы детей: Волшебные.

Давайте подойдем к столу.

Посмотрите внимательно, чего же у нас не хватает на кругах Луллия?

Да, дети, у нас на кругах нет картинок. И сейчас мы это с вами исправим. Я буду вам загадывать загадки о главных героях сказки, а вы отгадывать.

1.Веретеном уколовшись, упала,

Сотню лет на кровати проспала. (Спящая красавица)

2.Лети, лети, лепесток

Через запад на восток…(Девочка Женя)

3. Ровно в полночь убежала

И туфельку свою потеряла. (Золушка)

4. У отца был мальчик странный

Необычный – деревянный. (Буратино)

5.Кто волшебницу узнает

Над землей она летает

Чудеса творит умея

Все в беде поможет… (Фея)

Ехал парень на печи. (Емеля)

7.Он хозяина любил

Верно он ему служил

Сапоги носил и злого

Людоеда победил. (Кот в сапогах)

8.Летела стрела и попала в болото

А в этом болоте поймал ее кто-то. (Царевна Лягушка)

А теперь давайте вспомним какой волшебный предмет был у каждого героя.

Ответы детей: веретено, цветик-семицветик, хрустальная туфелька, волшебная палочка, золотой ключик, щука, сапоги, стрела.

Мы с вами разгадали загадки о положительных героях сказок. Но, как известно в сказках встречаются и отрицательные персонажи. Послушайте загадки и о них.

1.Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей. (Соловей – разбойник)

2.Бабушка в лесу живёт,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать … (Яга)

3.Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? (Волк)
4. Злой и страшный на лицо,

Смерть запрятал он в яйцо,

В Царстве золотых вещей

Кто живет? – Живет…(Кощей)

5. Я королева из страны,
Где нет ни лета, ни весны,
Где круглый год метель метет,
Где всюду только снег и лед. (Снежная королева)
6. Нет врага детишкам злей,

Чем злой разбойник. (Бармалей)

7. Я сказочный, летучий,

Трехголовый грозный змей.

Назови меня скорей! (Змей Горыныч)

Давайте с вами немножко отдохнем.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Давайте вернемся с вами к столу. Я предлагаю вам разделиться на три группы по три человека. Каждая группа будет сочинять сказку, а затем ее иллюстрировать. Героев сказок вы будете выбирать с помощью кругов Луллия. (Каждая группа по очереди вращает круги).

Теперь, когда герои ваших сказок выбраны, переходим к следующему столу.

(Дети рассаживаются группами за столы).

Ребята, расскажите мне какие части есть у сказки? (начало, середина, конец) .

- О чем говорится в начале сказки? (где жили герои, место действия)

- В середине сказки? (о каком-то приключении героя, о волшебном предмете, о сражении с отрицательным героем)

- В конце сказки? (о возвращении героя)

Посмотрите внимательно на предметы на вашем столе, которые вам понадобятся для сочинения сказки и изготовления книги.

Особое внимание прошу обратить на схемы. Они пустые вам самим нужно будет их заполнить с помощью маленьких картинок. Сначала вы сочиняете сказку, затем заполняете таблицу и рассказываете эту сказку нам. И в заключении оформляете вашу книгу. Не забудьте так же придумать название вашей сказки.

Ребята, понравилось сегодня вам наше необычное занятие? Чем понравилось? (Ответы детей)

Автор: Сафронова Наталья Николаевна

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; выделяя их характерные особенности (части тела, чем питаются, особенности поведения, цвет); учить детей звукоподражанию животным.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать пассивный и активный словарь детей новыми понятиями: копыта, хвосты, уши, лапы, рога, грива, шерсть, вымя, борода;

Развивающие:

- развивать внимание и логическое мышление;

- развивать у детей понимание того, почему домашних животных называют домашними;

Воспитательные:

- воспитывать доброе и заботливое отношение к домашним животным;

- воспитывать взаимопомощь, умение работать индивидуально и в коллективе.

Словарная работа: активизировать в речи детей названия домашних животных и их детенышей; их характерных особенностей: вымя, копыта, хвосты, уши, лапы, рога, грива, шерсть, пятачок, борода; звукоподражанию домашним животным.

I Организационный момент.

Воспитатель встречает детей приветствием, чтобы создать у детей положительный эмоциональный настрой.

Утро доброе, друзья,

Всех вас рада видеть я.

Становитесь в круг скорей.

Ведь всем вместе, веселей.

Мы друг другу улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся.

Пожелаем всем добра
С вами мы одна семья.

Дети стоят в круге, держась за руки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть.

II Основная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на раздающийся в группе топот. Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Воспитатель берет в руки игрушку козы.

Воспитатель: Кто это, ребята?

дети: козленок.

Воспитатель: А как тебя зовут? (меня зовут Тополек). Вдруг козлик Тополек начинает плакать. Воспитатель предлагает выслушать его. Тополек рассказывает, что бабушка Агафья забыла закрыть калитку и поэтому все домашние животные разбежались, и он тоже убежал из дома, и потерял свою маму, а дорогу домой не знает.

Воспитатель: ребята, посмотрите пожалуйста на плакат домашние животные и назовите животных, которых вы знаете.

Дети перечисляют животных: собака, кошка, корова, лошадь, коза, овца, свинья и кролик.

Воспитатель. Как вы думаете, как можно назвать всех этих животных одним словом?

Дети: Это домашние животные.

Воспитатель: Как вы думаете, почему этих животных называют домашними?

Дети: Потому что, домашние животные живут рядом с человеком.

Воспитатель: а кто заботится о домашних животных и как?

Дети: о животных заботится человек, он кормит и ухаживает за ними.

Игра Волшебные кольца (Круги Луллия).

Воспитатель: Волшебный круг Луллия состоит из четырех кругов.

Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно на круг Луллия и скажите, какие домашние животные на нем изображены?

Дети: собака, кошка, корова, лошадь, коза, овца, свинья и кролик.

Воспитатель: дальше вам нужно раскрутить большой круг. Когда стрелка остановится, мы посмотрим на какое домашнее животное она указала и кому какое животное достанется.

Воспитатель: Кто из вас начнет крутить первым? Кто-то из детей крутит первый круг.

Воспитатель: как называют домашнее животное, на которую указывает стрелка на верхнем круге?

Ребенок, дети: это корова.

Воспитатель: правильно, это корова, она живет в коровнике. Как корова подает голос?

Ребенок, дети: – мычит (муу).

Воспитатель: давайте помычим как коровки и покажем рога.

Воспитатель: теперь ребята, раскрутим 2-ой круг, на котором нарисованы части тела животных: (копыта коровы, хвост лошади, пятачок свиньи, рога козы, ушки овцы) и совместим его с нашим домашним животным. Какие части тела есть у коровы? Что тебе выпало Дима?

Ребенок, дети: у коровы есть туловище, ноги, копыта, хвост, голова, уши, шерсть, вымя.

Воспитатель: давайте раскрутим 3-й круг и узнаем, как зовут детеныша коровы и какой он?

Дети, ребенок: крутят 3 круг, совмещают стрелки и называют детеныша коровы- теленок.

Воспитатель: правильно Дима, ее детенышей называют телята, а детеныша - теленок.

Дети, ребенок: корова и теленок питаются травой и сеном.

Воспитатель: какие вы молодцы, нашли корову и ее теленка. Воспитатель достает из-за ширмы фигурку корову и ее теленка. А теперь давайте немного поиграем с коровой и ее теленком.

В гости к Зорьке мы пойдем, Ходьба на месте

Молочка у ней возьмем. Показывают, как доят корову.

Не бодай нас на пороге, Показывают пальчиками рожки

Молочка нам дай немного. Показывают, как доят корову.

Сварим кашку для ребят, Крутят рукой по часовой стрелке

Каждый будет каше рад. Поглаживают животик.

Творог сделаем, сметану, Загибают по одному пальчику на

Сливочек немножечко. руках, на каждое название молочного продукта.

Простоквашу, масло, сыр

Йогурт, ряженку, кефир

Воспитатель: ребята садитесь на свои стульчики, мы продолжим искать наших животных, ведь бабушка Агафья будет переживать, если увидит что их нет. А козлик тополек и корова с теленком пока подождут и посмотрят, как вы будете искать других домашних животных.

Ребенок, дети: Ребенок называет животное, изображенное на верхнем круге - это лошадь.

Воспитатель: правильно, лошадь живет в конюшне. Как кричит лошадь?

Ребенок, дети: лошадь ржет (иго-го)

Воспитатель: давайте поржем как лошадки и поцокаем язычком.

Воспитатель: теперь ребята, раскрутим 2-ой круг, на котором нарисованы части тела животных и совместим его с нашим животным. Что есть у лошади?

Ребенок, дети: у лошади длинный пушистый хвост, красивая грива, есть копыта, уши, голова, тело покрыто гладкой шерстью.

Воспитатель: раскрутим 3-й круг и узнаем, как зовут детеныша лошади и какой он?

Дети, ребенок: крутят 3 круг, совмещают стрелки и называют детеныша лошади – жеребенок.

Воспитатель: правильно, ее детенышей называют жеребята, а детеныша - жеребенок.

Дети, ребенок: лошадь и жеребенок питаются травой и сеном.

Воспитатель выносит игрушки фигурки лошади и жеребенка и они вместе с лошадкой и теленком ждут отправления к бабушке на ферму. Воспитатель кладет их на столик рядом с теленком Топольком.

Воспитатель: правильно, это овца, она живет в овчарне. Как овца подает голос?

Ребенок, дети: овца блеет.

Воспитатель: давайте поблеем как овечки (бее)

Воспитатель: раскрутим 2-ой круг, какие части тела есть у овцы?

Ребенок, дети: у овцы короткий хвостик, шерсть в колечках, есть копыта, уши, шея. голова. копыта.

Воспитатель: давайте раскрутим 3-й круг и узнаем, как зовут детеныша овцы?

Дети, ребенок: крутят 3 круг, совмещают стрелки и называют детеныша овцы - ягненок.

Воспитатель: правильно, ее детенышей называют ягнята, а детеныша - ягненок.

Воспитатель: раскрутим 4 круг и узнаем, чем питаются овца и ягненок?

Дети, ребенок: ребенок смотрит на картинку круга и называет: овца и ягненок питаются травой и сеном.

Воспитатель выносит фигурки овцы и ягненка, и вместе с фигурками лошади и жеребенка, коровы и теленка они ждут отправления к бабушке на ферму.

Воспитатель: правильно, это свинья, живет она в свинарнике. Как свинья кричит?

Ребенок, дети: свинья хрюкает (хрю-хрю).

Воспитатель: давайте похрюкаем как свинки.

Воспитатель: теперь раскрутим 2-ой круг, что есть у свиньи?

Ребенок, дети: у свиньи есть пятачок, хвостик крючком, копыта, уши, тело покрыто кожей с волосиками.

Воспитатель: Какого она цвета?

Дети, ребенок: Розовая

Воспитатель: давайте раскрутим 3-й круг и узнаем, как зовут детеныша свиньи?

Дети, ребенок: крутят 3 круг и называют детеныша свиньи – поросенок.

Воспитатель: правильно, ее детенышей называют поросята, а детеныша - поросенок.

Воспитатель: ребята, раскрутим последний 4 круг нашего круга и узнаем, чем питаются свинья и поросенок?

Дети, ребенок: свинья и поросенок питаются отходами.

Воспитатель выносит фигурки свиньи и поросенка, они рады встрече друг с другом, и вместе с фигурками лошади и жеребенка, коровы и теленка, овцы и ягненка ждут отправления к бабушке на ферму

Воспитатель: правильно, это коза, она живет в загоне. Как коза подает голос?

Ребенок, дети: коза тоже блеет, как овца.

Воспитатель: давайте поблеем как козочки (мее)

Воспитатель: достает игрушку козленок Тополек и оживляет ее. Она с интересом смотрит как ребята играют.

Воспитатель: раскрутим 2-ой круг, что есть у козы?

Воспитатель: раскрутим 3-й круг и узнаем, как зовут детеныша козы?

Дети, ребенок: крутят 3 круг, совмещают стрелки и называют детеныша козы- козленок.

Воспитатель: правильно, ее детенышей называют козлята, а детеныша - козленок.

Дети, ребенок: коза и козленок питаются травой и сеном как корова, лошадь и овца.

Воспитатель: выносит игрушку фигурку козы и козленка. Козленок Тополек радостно кричит что он нашел свою маму и теперь ему одному не страшно.

По дорожке мы пойдем

Домой животных отведем.
Ноги выше поднимайте. Шаг с высоким подниманием колена Рядышком со мной шагайте.

На носочки походи, Ходьба на носках, руки в стороны

Спинку прямо ты держи. Выпрямить спину

Прыгаем теперь вперед, Прыжки на 2-ух ногах продвигаясь вперед

Нас бабуля дома ждет.

Побыстрей не отставай,

Выше ножки поднимай. Шаг с высоким подниманием колена

V Рефлексия.

Воспитатель благодарит детей за то, что они нашли маму козленка и других домашних животных, и отправили их обратно на ферму, к бабушке Агафье.

Воспитатель: скажите ребята, как называют маму поросят?

Дети: свинья.

Воспитатель: а у жеребят,

Дети: лошадь

Воспитатель: а как называют маму поросят?

Дети: свинья.

Воспитатель: как зовут маму у козлят?

Дети: коза

Воспитатель: а как зовут маму у ягнят?

Дети: овца

Воспитатель: а у телят?

Дети: корова.

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем мы говорили на занятии, как мы сегодня с вами играли и что вам больше всего понравилось?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Провела: Минниханова Гульназ Идвартовна

Воспитатель МБДОУ детский сад №1

Кигинский район РБ

с. В-Киги, 2021 год.

Цель: обогащать знания детей о лесных животных, активизировать словарь.

Активизировать память, внимание, мышление;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать интерес и любовь к животному миру;

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Методические приемы: игровые ситуации.

Ход занятия:

Организационная часть.

Доброе утро! (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Улыбнись скорее! 2р.

И сегодня весь день (хлопаем в ладоши)

Будет веселее! 2 р.

Ой какие вы молодцы! От нашей распевки стало весело в нашей группе и у всех поднялось настроение.

- Сегодня я получила письмо, и очень – очень расстроилась. Хотите знать почему? (ответы детей)

- Я получила письмо из леса, от наших лесных друзей. Я вот теперь переживаю, как бы то не случилось беды, не обидел ли волк кого. Хотите тоже послушать?

На экране появляется Зайчик.

Зайка: Здравствуйте дети! Серый волк опять начал хулиганить, обижать всех. Даже не знаем что теперь делать. Может вы мне подскажите? (Да)

Воспитатель: Не беспокойся Зайка. Поможем.

-Дети а где Зайка и другие зверята живут? Да правильно в лесу.

- Как помощь Зайке? (Пойти в лес)

- Пойти в лес? А вы не боитесь? (Мы смелые)

- Вы смелые? Хорошо, я знаю что вы очень смелые, тогда нам с вами надо отравится в путь.

- Приготовили свои пальчики и повторяем вместе со мной.

Пальчиковая игра

Тук – тук – тук –тук

Наши ушки слышат звук

Едет поезд, колеса стучат

В поезде в том много ребят

Сядем мы на самолет

Отправляемся в полет

Мы теперь на корабле

Нас качает на волне.

- Молодцы дети. Вот мы с вами и добрались до леса. А теперь надо срочно приступать к делу. А что бы время не терять нам поможет с вами наша игра с волшебными кругами.

- Идемте сели за стол. Посмотрите на верхнем круги у нас карточки с изображением наших лесных зверей, а на втором круге , нижнем, у нас расположены карточки на котором мы с вами можем увидеть где – же спрятались наши друзья. Мы должны сейчас с вами проверить все ли звери успели спрятаться.

- Мы сейчас по очереди будем раскручивать наш верхний волшебный круг и по нашей стрелочки будем определять кому какая карточка выпала. И потом на втором (нижнем) круги будем искать изображения на котором нарисована где же спрятались наши друзья. Хорошо.

- Ильяна , давай стрелочку повернем тебе. Начинай раскручивать наш круг. Смотрим, какой сектор тебе выпол. (зайчик, ежик.и т.д). Давай найдем на втором круги с тобой, где же спрятался наш зайчик, ежик и т.д.

- Ну вот дети мы с вами теперь проверили, да, и убедились что все звери перехитрили волка, и смогли от него спрятаться.

- Вы наверное устали , давайте поиграем. Идемте стали все в круг.

Молодцы. Как вы ловко изображали лесных зверят.

Мы с вами теперь можем вернуться в детский сад. А чтобы вернутся в детский сад нам с вами надо сказать волшебные слова и закрыть глазки. Закрываем глаза и повторяем.

- Раз, два, три в детский сад нас лес верни.

- Открываем глазки. Ну вот мы с вами опять в группе.

III Заключительная часть

На экране появляется Зайка.

Зайка: Какие молодцы! Вы помогли зверятам спрятаться от злого волка. Теперь точно Волк их не найдет. В знак благодарности я хочу вам подарить раскраски Лесных Жителей.

-Что нужно сказать? Дети благодарят

- Спасибо большое. Ой как приятно получать подарки , за добрые поступки.

- Дети вам понравилось наше путешествие? А где мы с вами были? Кому помогали?

- Молодцы вы все сегодня справились со всеми заданиями, помогли лесным жителям спрятаться от Злого Волка.

Читайте также: