Конспект воспитательное мероприятие в дополнительном образовании

Обновлено: 05.07.2024

Цель: формирование нравственного качества личности – доброты.

воспитывать уважение друг к другу, стремление совершать добрые дела;

способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию;

формировать у учащихся понимания важности вежливого отношения к окружающим людям;

Форма проведения воспитательного мероприятия: этическая беседа, просмотр и обсуждение мультфильма, игровые моменты.

Место проведения воспитательного мероприятия: кабинет.

Содержание воспитательного мероприятия:

План воспитательного мероприятия:

Этапы мероприятия

Предполагаемое время

Организационный момент (приветствие, создание эмоционального настроя).

Основная часть (беседа, просмотр мультфильма, игры).

Заключительная часть (рефлексия – подведение итогов занятия, исполнение песни кота Леопольда).

Ход воспитательного мероприятия:

Организационный момент.

Хочется счастья вам пожелать.

Самое главное – не унывать.

Всего вам доброго, мирного, ясного!

Всего вам светлого и прекрасного!

Учитель: Ребята, что я вам сейчас пожелала?

Ученики (примерные ответы) : Всего доброго, мирного, ясного, светлого, прекрасного. Одним словом – доброты.

Учитель: Да, верно. Вам было приятно?

Ученики (примерные ответы) : Конечно!

Ученики (примерные ответы) : Добро! Наше занятие будет посвящено доброте.

Учитель: Да. Сегодня мы с вами поговорим о доброте, добрых отношениях между людьми, друг с другом. Как вы считаете, что каждый из вас должен понять, осознать к концу нашего занятия?

Ученики (предположения) .

Учитель: Что ж, очень хорошо! Тогда наш урок доброты объявляется открытым!

Основная часть.

Учитель: Скажите, кто или что у нас бывает добрым?

Ученики (примерные ответы) : Мама, папа, учитель, солнце, утро, друг/подруга, сердце, слово, поступки и т.д.

Если учащиеся затрудняются в ответах, то учитель задает наводящие вопросы.

Учитель: Кто знает, где встречаются добро и зло, где всегда побеждает добро?

Ученики (примерные ответы) : В сказках.

На слайдах показываются сказочные герои: Красная Шапочка, Баба Яга, Золушка, Кощей Бессмертный, Снегурочка, Пират, Дед Мороз.

Учитель: Почему этих героев мы считаем добрыми? Можно ли про них сказать, что они дарили окружающим доброту?

Ученики (примерные ответы) : Можно, потому что они никому не делали ничего плохого, были хорошими, даже оказавшись в трудной ситуации, помогали другим.

Учитель: Какой герой вам больше нравится и почему?

Ученики (ответы) .

Учитель: Что такое доброта, по вашему мнению?

Ученики (примерные ответы) : Ласковое слово, добрый поступок, подарок, улыбка, готовность помочь тем, кто оказался в беде и т.д. Добрый человек любит людей, помогает им в трудную минуту, любит природу и зверей.

Учитель: Приятно ли вам было слышать такое обращение к себе? А произносить имена ласково?

Ученики (примерные ответы) : Да, это было очень приятно!

Учитель: Приятно ли вам было слышать хорошие слова о себе? А произносить хорошие слова о других?

Ученики (примерные ответы) : Да, это было очень приятно!

Просмотр и обсуждение мультфильма.

Учитель: Сейчас мы с вами посмотрим мультфильм, который многим из вас, если не всем, очень хорошо знаком.

Учитель: Какой вывод мы можем сделать после просмотра этого мультфильма?

Ученики (примерные ответы) : Доброта – одно из лучших качеств, нужно быть добрыми.

Учитель: А знаете ли вы, что про очень доброго человека говорят, что у него доброе сердце?

Ученики (предположения) .

Учитель: У кого из вас есть знакомые с добрым сердцем? Назовите их.

Ученики (примерные ответы) : У мамы, папы, учителя, брата/сестры, друга/подруги, бабушки, дедушки и т.д.

Учитель: Как вы считаете, а вас добрые сердца?

Ученики (ответы) .

Учитель: У вас на столах лежат раскраски – сердечки. Возьмите их в руки, рассмотрите, представьте, что оно ваше. Покажите красками, что оно у вас очень доброе

Дети раскрашивают сердца под спокойную красивую музыку.

Учитель: Ваши сердечки вы можете подарить своим близким (родителям, друзьям), друг другу с пожеланиями.

Заключительная часть

Учитель: Давайте встанем в большой круг дружбы и исполним песню кота Леопольда.

Ученики поют песню вместе с учителем (используется видео – караоке).

Учитель: Сегодня мы хорошо потрудились. Вы все большие молодцы! Спасибо за это интересное занятие! Будьте добрыми, и добро вернется к вам!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют правильно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

Этой проблеме и посвящена данная методическая разработка.

Данный материал будет полезен учащимся, преподавателям ОБЖ, педагогам-организаторам, классным руководителям при разработке внеклассных мероприятий. Методическая разработка содержит конкретные материалы, которые могут использовать педагоги в своей работе.

Актуальность данной темы: по статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей и подростков происходит в результате их

непродуманных действий. Следует рассматривать обучение правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы.

Принимая участие в проведении мероприятий по Правилам дорожного движения, каждый ребёнок получает реальную возможность проявить свои творческие способности, углубить и расширить багаж теоретических знаний. Участвуя в общем деле, дети учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, приходить на помощь тем, кто нуждаются в ней. Дети сближаются, лучше узнают друг друга. Интересная познавательная работа помогает сплотить коллектив, создаёт атмосферу творчества, увлечённости, эмоционального комфорта.

Цель : пропагандировать среди детей правила дорожного движения, прививать твердые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

1) Повторить и закрепить знания правил дорожного движения, способствовать формированию навыков безопасного поведения на дороге.

2) развивать у детей способность быстро оценивать уличную обстановку и ориентироваться в ней; развивать внимание, сообразительность, умения четко и ясно выражать свою мысль

3) воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

- снижение детского дорожно - транспортного травматизма;

- привитие культуры поведения на дорогах.

-повышение уровня знаний учащихся по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Форма занятия : викторина

Форма работы : индивидуальная, групповая

Оборудование : компьютер, дорожные знаки, дорожные пазлы,.

Участники мероприятия: учащиеся 2-4классов.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие будет необычным, мы проведем с вами игру – викторину, посвященную правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге.

Одна из опасностей - это дорога. Почему дорога опасна?

По дорогам движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает. Как вы думаете ,почему? Что помогает поддерживать порядок на дороге? - (правила дорожного движения, дорожные знаки)

Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

И мы сегодня будем учиться применять правила дорожного движения в нашей жизни.

Сейчас послушайте правила викторины: вы должны разделиться на две команды (дети делятся на команды, придумывают названия и выбирают командира)

Каждая команда выполняет задание, за правильно выполненное задание получает баллы. Если команда затрудняется с ответом , команда соперников может заработать дополнительный балл, правильно ответив на вопрос. Победитель тот, у кого больше баллов.

(Ребятам отводится несколько минут для деления команд, выбора командира).

-Итак, команды сформированы, и мы начинаем игру – викторину

Сейчас мы проверим, внимательные ли вы пешеходы и готовы ли вы к игре.

Мне позвольте на разминке
Вам загадки загадать.
Вы должны, ребята, точно
Правила движенья знать,
Дружно все мне отвечать.
Или, затаясь, молчать.

Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Это я, это я, это все мои друзья.

Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
Ребята молчат.
Знает кто, что красный свет –
Это значит: хода нет?
Это я, это я, это все мои друзья.
Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Ребята молчат.
Знает кто, что свет зеленый означает:
По дороге каждый смело пусть шагает?
Это я, это я, это все мои друзья .
Кто вблизи проезжей части
Весело гоняет мячик?
Ребята молчат.
Кто ГИБДД помогает,
За порядком наблюдает?
Это я, это я, это все мои друзья.

- Молодцы, ребята! Я вижу, что вы все готовы . Итак, мы начинаем!

(За каждый правильный ответ 1 балл).

Вопросы командам задаются по очереди.

Вопросы для 1-ой команды .

Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.)
2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.)
3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.)
4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.)
5. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.)
6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.)
7. Дом для автомобиля. (Гараж.)
8. Гараж для самолетов. (Ангар.)
9. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.)
10 .Аллея посредине улицы. (Бульвар.)

Вопросы для 2-ой команды.
1. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.)
2. Водитель самолета. (Летчик, пилот.)
3. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.)
4.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.)
5. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.)
6. Полосатая разметка перехода. (Зебра.)
7. Место пересечения улиц. (Перекресток.)
8. Милиционер, регулирующий движение на перекрестке. (Регулировщик.)

9. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.)
10. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)
У: - Молодцы!

Каждой команде будет задано 7 вопросов, за правильные ответы получите по 1 баллу.

Вопросы для 1 команды

- Каким машинам пешеходы уступают дорогу, не смотря на зеленый свет?

- Разрешается ли движение велосипедистов по тротуару? (нет, только по специальной дорожке для велосипедистов)

-С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам? (14)

-Почему опасно играть в мяч на проезжей части?

-Что означает желтый сигнал светофора? (приготовиться)

- Как можно (и нужно) сделать себя более заметным для водителей в тёмное и сумеречное время суток, и тем самым обеспечить большую безопасность? (Воспользоваться светоотражающими наклейками и нашивками, прикрепив их на одежду и портфель)

-Техническими средствами, регулирующими движение являются: …
( знаки и светофор)

А теперь вопросы для 2 команды

-Как и где лучше переходить улицу? ( по пешеходному переходу, посмотреть сначала налево, дойти до середины посмотреть направо и продолжить переход дороги. Если нет светофора ,то по зебре, убедиться, что по близости нет транспорта)

-Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?

-Где следует ожидать автобус, троллейбус? (остановка)

- Пешеходы должны идти по тротуару. А если тротуара нет? Где и как именно должны двигаться пешеходы? ( по обочине на встречу движущемуся транспорту)

-Что означает красный сигнал светофора? (стой)

- Мы едем на велосипеде и нужно перейти дорогу. Как это сделать? (Только по пешеходному переходу, соблюдая все правила. Велосипед нужно везти, а ни в коем случае не ехать на нём.)

- Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем?( пассажир, который должен быть пристёгнут ремнями безопасности)

Капитанам выдают конверты ,в них по 3 ребуса. (приложение№1)

5 Музыкальный конкурс .

Задача участников: прослушав фонограмму отгадать название мультфильма. За каждую правильно отгаданную песню команде начисляется 1 балл. Дополнительные 2 балла команда может получить, если исполнить куплет или припев песни.

Я предлагаю вам принять участие в эстафетах, в которых вы сможете показать свою ловкость, использовать свои знания правил дорожного движения. Приглашаю команды на эстафетные дорожки.

- Какие бывают светофоры? (транспортные, пешеходные)

- Чем они отличаются?

- В нашей первой эстафете вы должны собрать транспортный светофор.

- В эстафете участвует вся команда. Первый участник добегает до шариков, огибая препятствия, берет один шарик, возвращается в команду. Бегут и приносят шарики второй и третий участники, четвёртый …. Когда все шарики принесены, участники собирают транспортный светофор, используя нужные цвета.( дети из шариков строят светофор : красный ,жёлтый, зелёный )

- Какой шарик нужно убрать, чтобы получился пешеходный светофор? (жёлтый, дети оставляют красный и зелёный шарик)

-Сложите пешеходный светофор.

-На стульях для вас приготовлены части дорожных знаком. Каждый участник команды добегает до стула, огибая препятствия, берет одну деталь и возвращается назад. Когда все детали окажутся на столе, каждая команда собирает 2 дорожных знака.(приложение№2)

(За каждый правильный ответ 1 балл).

Важные знаки, дорожные знаки, на страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте, здоровье свое соблюдайте.

Поднимаем руку, показываем дорожный знак.

1. В треугольнике ребята со всех ног бегут куда - то.

Затихают все моторы и внимательны шоферы,

3. Заболел живот у Ромы, не дойти ему до дома.

4. Эй, водитель, осторожно, ехать быстро не возможно,

5. У полоски перехода, на обочине дороги зверь трёхглазый одноногий

6. На нём нарисованы Вы, но это не портрет. Он весит всегда на столбе и нас охраняет,

Но это не светофор. Он говорит всем взрослым, что мы рядом, но это не учитель.

7. Тут и вилка, тут и ложка, подзаправились немножко,

8. На дороге знак стоит строгим тоном говорит:

9. С тротуара вниз ведёт под дорогу длинный вход.

Сейчас мы проверим, какие из вас получаться инспектора дорожного движения.

– Инспекторам дорожного движения приходится выезжать на ДТП и разбираться в сложившейся ситуации. Вот и вам придется грамотно принять решение.

1 .Задача капитана – в течение двух минут разобраться в дорожной ситуации и принять правильное решение. (капитанам выдаются конверты с заданием.)

Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Ответ: три девочки. Зеленый мигающий сигнал светофора предупреждает, что скоро включится желтый, а затем красный. Поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу опасно.

Из автобуса вышли шесть человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди и один остался на остановке. Сколько человек поступили правильно?

Ответ: один. Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только затем переходить дорогу.

2 .Жюри задают по одному вопросы капитанам по заданной теме.

За правильные ответы капитан приносит 2 балла команде.

Пока жюри подводит итоги, дети отгадывают загадки.(приложение№3) Подсчет баллов . Награждение победителей.

- Молодцы! Понравилась вам игра? Что нового узнали? Вспомнили? Вот мы с вами и повторили правила дорожного движения, безопасное поведение на дорогах. Вспомнили дорожные знаки. Помните их и берегите своё здоровье

- Наше занятие закончено. Спасибо за работу!

Всем детям раздаются памятки по ПДД.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Безопасность на дороге зависит от каждого из нас[Текст] / Е. Н. Данилова Добрая дорога детства. – 2012. – № 6. – 8с.

2) Васильева М. Н. Дорогу пешеходам [Текст] / М. Н. Васильева. – М.: Дорожный калейдоскоп, 2015. –23 с.

Цель: углубить знания о личной гигиене, формировать представление о гигиене жилища.
Задачи: систематизировать знания о значении чистоты и порядка, научиться соблюдать чистоту в доме.


Чтобы уборка занимала меньше времени, нужно помнить: каждой вещи – своё место! Сделав уроки, приведите в порядок своё рабочее место. Поиграв, соберите игрушки.

Чтоб от пыли не чихать,
Надо в доме убирать –
Пылесосить, мыть полы,
Тряпкой вытирать столы.
Тот, кто дышит пылью часто,
Заработать может астму.

А вы помогаете родителям? Что вам под силу? Мыть посуду, выбрасывать мусор, протирать пыль, проветривать комнату, поливать цветы. Те, кто постарше, могут пропылесосить и помыть пол.
Генеральную уборку
Мама объявила.
Только, что это такое,
Объяснить забыла.

Генеральная уборка – это более тщательная уборка, то есть полное наведение чистоты и порядка в квартире или доме.
Во время уборки, кроме обычной воды, можно использовать различные чистящие средства. Многие из них способны уничтожать большинство бактерий.

Чтобы дом спасти от пыли
Мы мели, трясли и мыли.
Так трудились, так старались,
Не гуляли – убирались.
Дом сияет чистотой,
Ох, гордимся мы собой!


Содержимое разработки

План-конспект воспитательного мероприятия

Подготовила: Учитель английского языка

Андронова Елена Викторовна

План-конспект воспитательного мероприятия

Возраст воспитанников: 10-12 лет.

Цель: Охарактеризовать общение как своеобразную деятельность; в процессе изучения данной темы развивать такие качества, как внимательность, толерантность и тем самым способствовать развитию общей культуры и культуры поведения.

Воспитывать в учениках навыки культурного поведения.

Определить уровень воспитанности группы.

Приобщать учащихся к эстетической культуре.

Формировать у школьников чувство уважения и чуткость по отношению к другим людям.

Включить учащихся в осмысление принципов отношений с окружающим, основанных на доброжелательности и уважении другого человека

Ход мероприятия:

1. Игра “На острове”

Закройте глаза и опустите голову. Сейчас вы совершите путешествие в одно незнакомое, но чудесное место. По какой-то неизвестной причине (ваш дядя умер, оставив вам в наследство свой остров). Ваш дядя был очень богат. Когда вы пролетаете над островом, готовясь вступать во владение им, вы не верите своим глазам. На острове много домов, зелени, гавань с яхтой и пляжем. Здесь круглый год стоит теплая погода.

Из письма дяди вы узнаете, что здесь вы сможете провести остаток жизни, не испытывая ни в чем нужды. Но есть одно условие - вы никогда никого, не должны приглашать на этот остров. Вы можете заказать им все что пожелаете, и они выполнят вашу просьбу.

Как бы вы поступили в этом случае, принимая во внимание то, что вы не имеете права изменять условия завещания? Почему?

2. Вопросы и задания:

1. Происходит ли общение, когда человек читает книгу, выступает с лекцией, смотрит телевизор?

2. Для чего человек общается? (кратко записываются на доске)

3. Как вы понимаете следующие высказывания, которые даются на доске? Дополните теперь вывод о роли общения.

3. Мини-практикум "Средства общения"

1. Ученики разбиваются на пары и выполняют задания. Первые номера рассказывают вторым о своем увлечении, любимом занятии. Вторые номера должны внимательно следить за выражением лица, интонацией партнера, а затем описать то, что заметили.

Вторые номера рассказывают о своем увлечении, а первые стараются выполнить задание учителя. ("Не сморите в глаза, ведите себя так, как будто вам скучно и неинтересно"). После этого вторые номера описывают, что мешало им общаться с партнером.

2. Задание: сформулировать правила, помогающие общению:

интерес к человеку;

уважение другого человека, его взглядов, чувств, вкусов;

доверие, вера в хорошее в человеке.

Скажите ребята, всегда ли мы задумываемся, что наша привлекательность в общении с другими людьми, заключается не только в красоте внешнего вида?

Случается, что даже хорошо образованные люди не всегда тактичны в общении, не всегда выглядят воспитанными, т.к. не выработали в себе элементарных норм культуры поведения.

Что же такое культурные навыки поведения?

(читают дети, заранее приготовлено): культурные навыки поведения -

Это вошедшие в привычку, укоренившиеся тесно связанные с внутренними качествами человека внешние проявления его личности(движения, выражения лица, речь и др.) свидетельствующие о его воспитанности и самоконтроле и выражающее его эстетичность умение правильно, целесообразно общаться с вещами, умение держаться в обществе, быть приятным в общении с другими людьми.

Элементарные нормы культурного поведения необходимы как отдельному человеку, так и обществу в целом.

А сейчас, мне бы хотелось узнать, как вы поведете себя в таких ситуациях?

Вошла учительница в зал, а мест нет. Что делать воспитанному человеку?

Ученик уронил бумажку. Ваши действия?

Все эти приметы говорят о том, что быть культурным человеком не так просто, и этому надо учиться. Возможно, с бумажки, брошенной в урну, с места, которое уступают женщине, старику или ребенку, и должно начинаться поступательное движение у человека к культуре поведения.

Послушайте стихотворение, и скажите, а как бы в этой ситуации поступили вы?

Пропустив обед и ужин, расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам он шагает на прямик.

Он портфель нести не хочет - по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырвал клок.

Мне, признаться, не понятно – Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина? Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник? Кто он? Это ученик.

Классный руководитель: Ваше отношение к данному ученику? В чем он не прав? Как бы вы назвали этого ученика? (неряха)

4. Игра "Слепой - немой - глухой".

А сейчас давайте поиграем в игру, вам предлагается передать определенную информацию в разном порядке: немой -глухому и слепому; слепой - - глухому и немому, глухой - слепому и немому.

По ходу игры ученики должны ответить на вопрос, какие средства, общения могут использовать люди?

5. Игра: "Испорченный телефон".

"Наблюдатели" анализируют, насколько сложно или просто общаться самым распространенным способом - вербально, т.е. с помощью устной речи.

6. Подведение итогов.

Рефлексия на занятие: что понравилось, что не понравилось, ваши предложения.

Скажите, пожалуйста, ребята, что нового вы сегодня узнали на нашем классном часе? (ответы учащихся). Какой вывод мы с вами можем сделать?

Ну, вот и подошла к концу наша с вами встреча, спасибо за работу ребята.


-75%

В разделе содержится материал, интересные разработки и статьи наших подписчиков, которые будут полезны педагогам, методистам и руководителям организаций дополнительного образования. Материалы систематизированы по категориям, что облегчает поиск необходимой информации.

2. Каждый раз, когда Вы будете выбирать нужное Вам значение, снизу будут отображаться материалы, которые соответствуют установленному Вами фильтру.

"Праздник мыльных пузырей"

Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, веселья, необычности. Данная разработка предназначена для использования при работе на летних детских площадках или во внеклассной работе.

Театр - какое волшебное слово!

Мероприятие о балете, об истории его возникновения. звучит музыка из балетов П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, Делиба. Произведения для одного иструмента и в четыре руки.

Курсы переподготовки

Данная разработка предназначена для использования при работе на летних детских площадках или во внеклассной работе. Форма проведения - игра-викторина. Цель: формирование целостного восприятия природы, осознания необходимости чуткого, бережного отношения к природе

Сценарий выпускного вечера

Данная разработка представляет собой сценарий развлекательной программы, которая может быть использована в учреждениях дополнительного образования, дошкольных учреждениях и элементы – в начальной школе.

Сценарий представляет собой театрализованное представление с концертными номерами. На протяжении всего представления дети путешествуют по сказке, в которую их отправил Дед Мороз, а также поют песни, танцуют и играют в различные игры. Основная цель: Сохранение народных традиций празднования Нового года.

Занятие - презентация "День матери"

Курсы переподготовки

Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники"

Сценарий КВД

Сценарий "Вместе с Томом Сойером" разработан для детей среднего школьного возраста.
Цель:
формирование умений общаться и работать в команде, интересно и с пользой проводить свободное время

Предлагаемая разработка ориентирована на возраст от 7 лет до 15 лет. Предназначена для организации совместного досуга обучающихся и родителей.

Праздник "Посвящение в юные художники"

Курсы переподготовки

Сценарий авторского мероприятия "День Нептуна"

Сценарии мероприятий и праздников эколого-биологической направленности

Читайте также: