Конспект внеурочного занятия 2 класс

Обновлено: 06.07.2024

Цель: привлечь внимание детей к осознанию ситуации возможности использования телефона, а также к пониманию значения правильно построенного телефонного разговора.

Задачи занятия :

Образовательная: познакомить детей с особенностями построения отношений с другими людьми; познакомить с правилами вежливого разговора по телефону; ввести в речь детей вежливые выражения, которые сопровождают телефонный разговор.

Воспитательная: воспитание культуры общения; создание проблемной ситуации необходимости рефлексии по отношению к пользованию телефоном дома, на улице, в общественных местах. вв

Развивающая: развитие речевых навыков; развитие способности коллективного обсуждения проблемы.

Класс : 2

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Чуточку доброе, чуточку нежное.

- Давайте подарим друг другу свои улыбки.

- Посмотрите, как в классе стало светло от ваших улыбок.

- Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.

- Желаем вам интересной работы на занятии.

-Как вы считаете правильным ли был поступок мальчика?

- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем разговаривать на занятии? (Ответы учащихся)

- Сегодня мы поговорим о правилах общения по телефону.

3. Основное содержание внеурочного занятия.

Рассказ учителя о создании телефонного аппарата

- Ребята, а вы знаете, что первый телефонный аппарат придумал в 1876 г. учёный Александр Белл, который работал учителем в американской школе для глухонемых. Но и у этого телефона, оказывается, были предшественники. Например, в древнем племени южноамериканских индейцев вождь племени восседал на троне и отдавал распоряжения с помощью труб, расположенных в стенах дворца.

- В настоящее время телефон есть почти в каждом доме, да и жизнь современного человека трудно представить без мобильного телефона, чуда ХХ века.

Беседа о этикете общения по телефону

- А часто ли вы пользуетесь телефоном? (Ответы учащихся)

- Какие же правила пользования мобильным телефоном вы знаете? (Ответы учащихся)

- Мы знаем, как использовать телефон, но не знаем правил его применения. Свод таких правил называется “телефонный этикет”.

- Ребята, а вы умеете вежливо общаться по телефону? (Ответы учащихся)

Исценеровка телефонного разговора :

Маша: Алло, Катя, это ты?

Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает?

Маша: Да, так, знакомая. А где Катя?

Мама: Ее нет дома. Что ей передать?

Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла!

Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

Анализ телефонного разговора

- Как вы думаете, почему обиделась мама? (Ответы учащихся)

- Добилась ли Маша своей цели – поговорить с подружкой Катей? (Ответ учащихся)

- Почему? (Ответы учащихся)

- Маша не знает этикета вежливого общения по телефону.

- Какие слова нужно было использовать Маше, чтобы телефонный разговор получился вежливым и правильным. (Ответы учащихся)

- Итак, фделимся на 3 команды: 1 ряд, 2 ряд и 3 ряд. Ваша задача: придумать слово; шёпотом, на ушко, сказать его своему соседу и передавать слово по цепочке друг другу. Когда очередь доходит до сидящего в конце ряда он поднимает руку и произносит слово, которое услышал, а затем первый участник произносит слово, которое он загадал. Проверим на сколько хорошая была телефонная связь.

- Молодцы, отдохнули, теперь приступаем к работе.

- Сейчас вы посмотрите сценку про мальчика Васю, который разговаривал по телефону. (Выходят два учащихся и ведут диалог).

Инсценировка телефонного разговора

Вася звонит папе на работу:

- Алло! Будьте так любезны, пригласите, пожалуйста, к телефону Александра Ивановича Петрова. Его спрашивает сын.

- Подождите, пожалуйста. Одну минуточку. Его нет в кабинете, но сейчас я его приглашу.

Проанализирует эту ситуацию:

- Умеет ли Вася вежливо разговаривать по телефону? (Ответы учащихся)

- Какие вежливые слова мальчик употребил в разговоре? (Ответы учащихся)

- Добился ли Вася того, что ему было нужно?

- Вежливо ли ответили мальчику? (Ответы учащихся).

Анализ правил общения по телефону

- Какие бы советы вы предложили для вежливого общения по телефону? (Ответы учащихся)

- Для того чтобы вы не забывали, как правильно нужно разговаривать по телефону вам помогут памятки вежливого общения по телефону.

-А сейчас мы предлагаем вам составить диалог из предложенных предложений.

-Работать будем в группах, по готовности поднимите руки.

-Давайте оценим, что у нас получилось.

4. Закрепление основного содержания внеурочного занятия

- А сейчас мы проверим, насколько вы вежливы.

- Передавая его любому ученику, вы должны назвать вежливое слово, которое вы бы использовали в общении по телефону.

5. Подведение итогов внеурочного занятия, рефлексия.

- Вот и подошло к концу наше сегодняшнее занятие.

-Нам было приятно с вами работать.

Цель: организация деятельности обучающихся для представления о значении семейных ценностей в жизни человека.

Образовательные: формирование значимости семьи для каждого человека; показать, что важнейшими ценностями семьи являются: понимание, любовь, уважение, доверие, доброта, забота, помощь.

Развивающие: развивать интерес к истории своей семьи; формировать представление о жизненном идеале семьи; способствовать развитию связной речи обучающихся.

Воспитательные: воспитывать уважение и бережное отношение к семейным ценностям и традициям семьи; воспитывать чувства любви и гордости за свою семью.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: анализировать, сравнивать, обобщать; умение применять имеющиеся знания; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение ставить перед собой задачи; самостоятельно выделять необходимую информацию, анализировать объекты с целью выделения признаков, умение осуществлять саморегуляцию; оценивать, контролировать результат своей деятельности.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать других, вступать в диалог; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Предметные: обобщить знания обучающихся о семье; дать представления о семейных ценностях.

У: - Ребята, что всегда в вашем сердце, мысль о чём согревает в трудные минуты, где вас всегда поддерживают и любят. Чтобы понять, о чем я говорю, предлагаю вам внимательно посмотреть на “облако слов” на доске. Прочитайте слова. Подберите слово, включающее в себя все эти понятия.

C:\Users\Татьяна\OneDrive\Рабочий стол\i.jpg

У: -Верно, это семья. Что такое семья?

О: - Люди, связанные друг с другом. Люди, у которых одна кровь. Родственники, живущие вместе.

У: - Верно, ребята. Сегодня на занятии мы будем говорить о самом важном, что есть в жизни каждого человека. Это его семья - родные и близкие люди, те, кого мы любим, кому желаем добра и счастья. Те, кто живут вместе с нами.

У: - Как вы думаете, как люди создают семью?

О: - Заводят дружбу, идут на свидание, влюбляются, женятся, у них рождаются дети.

У: - Верно. Что же является главным в создании семьи?

У: - Со временем семья становится дружнее, крепче. И сейчас именно время поможет нам проверить наше предположение: что является главным в создании семьи. Расшифруйте слово с помощью часов и запишите его.


У: - Что же является главным в создании семьи?

У: - Можно ли любовь назвать семейной ценностью?

У: - На прошлых занятиях мы с вами говорили о семейных ценностях, кто может назвать семейные ценности?

О: - Любовь, верность, доверие, уважение, понимание.

У: - Молоды, ребята. Как вы думаете, в чём проявляется любовь?

О: - Люди нравятся друг другу, относятся нежно друг к другу. Заботятся друг о друге, советуются, защищают.

У: - Какая бывает любовь?

О: - Дружеская, братская, между мамой и папой.

У: - Всегда ли любовь одинаковая? В чем заключается любовь мамы и папы?

О: - Желание жить вместе, растить детей.

У: - В чем заключается любовь к ребенку?

О: - Забота, понимание, помощь, воспитание.

У: - В чем заключается любовь к бабушке и дедушке?

О: - Помощь, забота, уважение, поддержка, терпение.

У: - В чём заключается любовь брата к сестре?

О: - Помощь, забота, понимание.

У: - Что же помогает объединить членов семьи, сделать семью крепкой и сплоченной?

У: - Объединяет семью не только любовь, но и другие семейные ценности, ценные качества, проявляемые людьми по отношению друг к другу. О них мы сейчас и поговорим.

У: - В каждой семье бывают трудные времена. Мы тоже столкнулись с трудностями. Нам нужно найти верный путь, пройти лабиринт, собрать буквы, встретившиеся на пути и записать получившееся слово.

Картинки на слайде.


У: - Какое слово получилось в первом лабиринте?

У: - Как вы понимаете это слово?

О: - Преданность. Доверять друг другу, делиться с родными своими проблемами. Помогать в беде. Не предавать.

У: - Должна ли быть в семье такая ценность?

У: - Какое слово получилось во втором лабиринте?

У: - Как вы понимаете это слово?

О: - Вовремя прийти на помощь. Беспокоиться о других. Внимательно относиться. Облегчать жизнь.

У: - Должна ли быть в семье такая ценность?

У: - Каждому человеку нужна поддержка, нужно чувствовать, что ты не один, в трудную минуту тебе придут на помощь, помогут.

У: - Какое слово получилось в третьем лабиринте?

У: - Как вы понимаете это слово?

О: - Узнать, выслушать, почему человек так поступил. Не ругать. Слушать мнение других.

У: - Должна ли быть в семье такая ценность?

У: - Какое слово получилось в четвертом лабиринте?

У: - Как вы понимаете это слово?

О: - Жить мирно. Ценить чужой труд. Не унижать других. Помогать. Ценить достоинства и мнение каждого.

У: - Должна ли быть в семье такая ценность?

У: - Какое слово получилось в пятом лабиринте?

У: - Как вы понимаете это слово?

О: - Спокойно решать проблемы. Не обижаться, не мстить.

У: - Должна ли быть в семье такая ценность?

У: - Какое слово получилось в шестом лабиринте?

У: - Как вы понимаете это слово?

О: - Помочь другому. Облегчить жизнь. Относиться с добротой.

У: - Милосердие – что-то милое сердцу другого человека. Готовность помочь из сострадания. Должна ли быть в семье такая ценность?

У: - Какое слово получилось в седьмом лабиринте?

У: - Как вы понимаете это слово?

О: - Вовремя прийти на помощь. Взаимная помощь друг другу.

У: - Должна ли быть в семье такая ценность?

У: - Посмотрите на солнышко, которое получилось на доске. Оно согревает семью. А семья обогревает всех, кто находится с нами рядом. Если в вашей семье есть все эти ценности, то вы можете гордиться своей семьёй.

У: - У каждого свои представления о семье. Какие ассоциации с этим словом возникают у вас?

У: - Если семья – это цвет, то какой?

О: - (Ответы обучающихся).

У: - Если семья – это музыка, то какая?

О: - Нежная, плавная, ласковая.

У: - Если семья – это геометрическая фигура, то какая?

О: - Круг, овал и т.д.

У: - Если семья – это настроение, то какое?

О: - Весёлое, радостное.

У: - Посмотрите на доску. Соберите из слов пословицу.

любовь не а согревает и Дом печь, согласие.

О: - Дом согревает не печь, а любовь и согласие.

У: - Как вы понимаете смысл пословицы?

О: - В доме тепло и уютно, если все живут дружно, любят друг друга.

У: - Мы сегодня сказали много хороших и теплых слов о семье. Предлагаю вам составить синквейн.

У: - Кто знает, что такое синквейн?

О: - Синквейн - пятистрочная стихотворная форма.

У: - Правила написания синквейна.

1 строчка – существительное. Семья

2 строчка – два прилагательных. (Какая она?)

3 строчка – три глагола. (Что она делает? Или делают?)

4 строчка – четыре слова – предложение. (Предложение о семье или пословица.)

5 строчка – одно слово (Ассоциация, синоним, как по-другому можно назвать семью.)

Обучающиеся записывают и озвучивают свои произведения.

У: - Молодцы, ребята. Наше занятие я хочу закончить стихотворением.

Семья – это счастье, любовь и удача.

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы,

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

У: - Занятие окончено.

Предварительный просмотр:

Целевой компонент занятия:

Цель: организация деятельности обучающихся для представления о значении семейных ценностей в жизни человека.

Образовательные: формирование значимости семьи для каждого человека; показать, что важнейшими ценностями семьи являются: понимание, любовь, уважение, доверие, доброта, забота, помощь.

Развивающие: развивать интерес к истории своей семьи; формировать представление о жизненном идеале семьи; способствовать развитию связной речи обучающихся.

Воспитательные: воспитывать уважение и бережное отношение к семейным ценностям и традициям семьи; воспитывать чувства любви и гордости за свою семью.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: анализировать, сравнивать, обобщать; умение применять имеющиеся знания; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение ставить перед собой задачи; самостоятельно выделять необходимую информацию, анализировать объекты с целью выделения признаков, умение осуществлять саморегуляцию; оценивать, контролировать результат своей деятельности.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать других, вступать в диалог; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Личностные: умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Предметные: обобщить знания обучающихся о семье; дать представления о семейных ценностях.

У: - Ребята, как вы понимаете это высказывание?

О: - (Ответы обучающихся).

У: - Посмотрите, на доске нарисован дом, но нет у него фундамента. Пусть эти качества будут кирпичиками фундамента нашего дома. Какие кирпичики мы положим в основание дома?

О: - Понимание, любовь, уважение, забота, дружба, помощь, доброта.

У: - Какие вы можете назвать семейные ценности?

О: - Доброе отношение к людям, чувство долга, взаимоотношения в семье, семейные фотографии, ордена, медали предков.

У: - Ребята, когда вы называли семейные ценности, вы назвали и семейные фотографии. Нет ни одной семьи, в которой не хранили бы снимки, ставшие семейными реликвиями. Пока есть это все в вашем доме, люди связаны с ними, они живут вместе с нами, в наших воспоминаниях. В каждой семье есть фотографии, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях в семейной жизни. Традиция это очень важная. Недаром во время войны или других трудных жизненных ситуациях, когда люди были вынуждены покидать свои дома, они брали с собой только самые ценные вещи, среди которых фотографии и письма дорогих людей.

У: - Я хочу рассказать о традициях в семье. Я считаю, что каждая семья – это какой -то особый, отдельный мир. И очень хорошо, если этот мир полон тепла, ласки, заботы, сострадания, взаимной любви. Еще одна важная вещь в жизни семьи – семейные традиции, которые объединяют всех членов семьи, и я думаю, что семьи, в которых есть такие традиции самые крепкие и дружные.

В семье надо стараться прислушиваться к мнению друг другу и стремиться сохранять теплую, семейную атмосферу.

Гостеприимство и уважение к людям – одна из традиций в семье. Гостей всегда встречают с радостью и угощениями. Взаимопомощь, вежливость – главная традиция. Каждый имеет свои права и обязанности, и это облегчает жизнь нашей семьи. Вечером можно отдохнуть. Читаем интересные книги, смотрим интересные передачи.

В Великий праздник Святой Пасхи обычно пекут куличи, красят пасхальные яйца. Еще одна из традиций семьи отмечать праздники в кругу семьи. Поздравляем друг друга с Новым годом, Международным женским днем, Днем Защитника Отечества, Днем Знаний и, конечно с Днем Рождения.

У: - Послушайте притчу:

Она намазала себе маслом верхнюю половинку хлебца, а другую отдала мужу. Против ее ожидания он очень обрадовался, поцеловал ей руку и сказал:

У: - Что в этой семье присутствует?

О: - Любовь и Уважение.

У: - Ребята, есть еще одна хорошая традиция – заботиться о родителях. Вы повзрослеете и обязательно вспомните историю, о которой я вам сейчас расскажу.

«Когда-то жил старик. Глаза его ослепли, слух притупился, колени дрожали. Он почти не мог держать в руках ложку и во время еды часто проливал на скатерть суп, а иногда кое-что из пищи выпадало у него изо рта. Сын и его жена с отвращением смотрели на старика и стали во время еды сажать его в угол за печку, а еду подавали ему в старом блюдечке. Оттуда он печально смотрел на стол, и глаза его становились влажными. Однажды руки его так тряслись, что он не смог удержать блюдечко с едой. Оно упало на пол и разбилось. Молодая хозяйка стала ругать старика, но он не сказал, ни слова, а только тяжело вздохнул. Тогда ему купили деревянную миску. Теперь он должен был, есть из нее.

Как- то раз, когда родители сидели за столом, в комнату вошел их четырехлетний сын с куском дерева в руках.

- Что ты хочешь сделать? спросил отец.

У: - О чем поведала вам эта история? Какой вывод вы сделали?

О: - Главная семейная ценность – это наши родители, которые дали нам жизнь, вырастили и воспитали нас. Родителей надо уважать и оберегать их старость.

У: - Подведем итог нашего занятия. Вспомним все, о чем мы с вами говорили сегодня.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 2 166 материалов


5827662 5825770 5825210 5824098 5823686 5822926 5822352 5820483 5819788 5818658 5816550 5816541 5816538 5816531 5815522 5814431 5814109 5813197 5812936 5812578

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



-Кто же прислал это письмо? Как вы думаете, почему у Карлсона болит живот? Скорее всего, он неправильно питался, вспомните, что он любит, есть больше всего и в большом количестве? А правильно ли это, можно ли есть столько много сладкого?


II. Конструирующий
1. Основной
а) рассказ учителя, работа с презентацией
Да, вы правы, каждому человеку для нормальной работы организма необходимы полезные вещества, которые мы получаем из пищи: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода, которые должны поступать вместе с пищей. А сколько раз в день необходимо питаться? Хорошее питание должно включать в себя не менее 4 приемов пищи в день.
Завтрак:

То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак лучше всего есть кашу.



Второй завтрак (в школе):
Хороший завтрак - это не значит наесться так, чтобы потом нельзя было встать со стула. Хороший завтрак подразумевает оптимальное сочетание продуктов, содержащих белки, углеводы, жиры, витамины и другие полезные вещества, нужны организму после сна.



Обед:
Обед- второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака). Как правило на обед подается горячая пища, второе блюдо и десерт.




Пора ужинать:
Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую не жирную пищу, которая быстро переваривается в желудке: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.


- Ребята, какие правила здорового питания знаете вы?
Питание должно быть разнообразным – с разными продуктами в организм поступают разные питательные вещества.
Пища должна тщательно пережевываться. Измельченная пища легче переваривается.
Не допускать переедания – с избытком пищи не справляется пищеварительная система, пища задерживается в желудке, подвергается брожению и гниению, организм отравляется.
Не торопиться во время приема пищи – продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30-40 минут – при двух. Так достигается насыщение без переедания.
Режим питания – это соблюдение определенных интервалов между приёмами пищи имеет немаловажное значение,

б) отгадывание загадок
- Ребята, какие продукты и блюда любите есть вы? Назовите свою любимую еду?
А сейчас мы с вами отгадаем загадки о продуктах питания:

Белый снег
В чести у всех.
В рот попадает –
В миг пропадает.

Ножка деревянная,
Одежка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.

Можно сварить,
А можно разбить,
Если не прикасаться
цыпленком может оказаться

Мама из крупы сварила,
Посолила, подсластила.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так нужна на завтрак.

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Кашу не испортят точно
Желто-белые кусочки.

Зеленый полосатый шар,
С начинкой алой словно жар,
Лежит на грядке, зреет…
Ну,скажите, что это…



III. Итоговый
1. Аналитический
- Как вы думаете, сегодня мы помогли Карлсону быстрее выздороветь? Какие правила здорового питания вы узнали?
2. Рефлексивный
Игра ассоциации
Ребята, с каким фруктом у вас ассоциируется наше занятие? Почему именно с этим?

Мероприятия для внеурочной деятельности 2 класс и другие полезные материалы для учителя по внеурочной деятельности, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Игра и забавы на свежем воздухе

Мероприятия


"Наш волшебный короб чудес"

Мероприятия

Познакомить ребят с русскими народными умельцами, игрушками, русскими традициями.


"Приключение в сладком замке"

Мероприятия

Воспитывать добрые качества, умение дружить и бережно относиться друг к другу, а также окунуться в волшебный мир сказки


"В гостях у самовара"

Мероприятия

Познакомить детей с историей русского самовара, учить детей чтить и уважать традиции русского народа.

Читайте также: